Поиск инфы Веста 1,8 АМТ 2019г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Веста 1,8 АМТ 2019г.в.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 01.10.2019
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Волгоград
Добрый день! Попробую тут задать вопрос, который меня мучает последнее время, но решить его не кому. К сожалению.
Итак, как описал выше у меня Веста 1,8 АМТ 2019г.в. 82тыкм пробега. последние месяца 2 периодически, но в самом не удобном месте, при включении задней передачи, слышится сзади зуммер включения передачи, но… на приборке появляется «шестерёнка», индикация передачи исчезает, и… секунд через 10 индикация появляется, задняя передача включается, и всё нормально едет.
По ошибкам. Основная (после сбросов снова появляющаяся) Р0613-48 (неисправность контроллера управления трансмиссией)
Сопутствующие ошибки (появляются со временем пока не сбросишь их все вместе)
Р0915-71 не отрегулирован датчик положения переключателя передач
U0121-87 потеряна связь с модулем управления АБС
Р0505-86 расхождение сигналов датчика тормоза А и В
Р0820-13 Неисправность датчика X-Y рычага передачиЧто было выполнено в разных мастерских, по советам разных мастеров.
1. проведена ревизия актуатора выжима сцепления — норм (ему всего год, и прошёл он порядка 20тыкм). + выставили, адаптировали.
2. заменён жгут проводов от актуаторов к КУРКП (были раньше с ним проблемы, лежал прозапас)
3. проведена ревизия КПП. заменён «лопух», шестерёнка и вал задней передачи, «очки», сцепление в сборе. в принципе всё было в нормальном состоянии.
4. подкидывался актуатор выбора передач.ничего из вышеназванного к исчезновению «шестерёнки» при включении задней передачи не привели.
Если есть у кого опыт с такой ошибкой, буду рад услышать направление. В том числе, если есть диагносты из Волгограда. т.к. остался только КУРКП подкинуть, для всецелого поиска проблемы…
Спасибо! -
offline
студент
- Регистрация:
- 01.10.2019
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Волгоград
ошибся написании, конечно же ошибка Р0504-86. Все лампы штатные. Горят при выжиме тормоза ровно, адекватно.
0915-71 — датчик частоты первичного вала в КПП поменян, соотв-но тоже в норме.
аккумулятор заряжен нормально. привентивно тоже был дозаряжен.
-
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,052
- Адрес:
- Армавир
А в блоке АБС соответствующие ошибки есть??? В моторном блоке ошибки есть???
На CAN-шине не висит всяких «ЕЛМ-ок»???? -
offline
студент
- Регистрация:
- 01.10.2019
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Волгоград
Про АБС посмотрю, когда появится заново.
В моторном обычная, всегда висящая ошибка
Р1570 — иммобилайзер нет положительного ответа или обрыв цепи
Когда ещё ездил на ТО к ОД, просил обратить ИХ внимание на это — они сказали это ничего не значащая…ЕЛМ в диагностике висит. Хорошо, уберу её, раз она может давать наводки. Не знал о таком.
-
offline
Заведующий складом ОМТС
- Регистрация:
- 05.11.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- ХМАО-Югра, город Югорск, рег
1 Для начала я бы посоветовал сделать адаптацию АМТ, её надо обязательно делать каждые 15-20 тыс. пробега.
2 Проверить регулировку актуатора сцепления (платформа на 3 болтах установлена на КП, хорошо видно со стороны радиатора).
3 Если не помогает то скорее всего диск сцепления под замену, советую поставить от Шнивы усиленный с шайбами 0,8 мм под корзину
4 Поставить прошивку от Челябы79 на движок и на АМТ 4,0 (работает как АК-47, едиш и кайфуеш)
ИММО я отшил на прошивке, чтоб мозги не парило -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Оплавленного не вижу, вижу что что то мимо вставляли, или кто то там лазил. Впрочем как всегда у тех, кто любит с елм туда лезть…
-
offline
студент
- Регистрация:
- 01.10.2019
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Волгоград
1 и 2 Ваша рекомендация уже описана мной. к периодической адаптации отношусь критически. т.к. адаптация делается сама, автоматически, постоянно. делать её принудительно БЕЗ повода, ака замена актуаторов, сцепления… такое себе. поясню. когда делается адаптация вручную, то все наработки сбрасываются на «дефолтные» и КУРКПу необходимо время подстроиться под стиль вождения и работу актуаторов заново…
описано в 3ем пункте моего рассказа
и да, само собой диск шнивы, стоял, и встал новый.
уже всё давно стоит. не скажу что кайфую, но да, интереснее стока. есть + но есть и —
Спасибо, что следите за моим БЖ.
А не описывал вменяемое мне потому что я описал это в первом моём постенепонятен сарказм, без точных знаний. если Вы про подоплавленный зелёный разъём КУРКПа, то, если прочитать там предысторию, то станет понятно, что таким образом Официальный Дилер автоВАЗа искал проблему зависания передачи. И наверняка они это делали НЕ через ЕЛМку.
и да, я б в с удовольствием отвёз бы денег диагносту мастеру, который смог порешать МОИ проблемы с МОЕЙ машиной. Но почему то все воротят нос, как только видят что с машиной нужно разбираться плотно и скурпулёзно.
Я в приятельских (как я думал) отношениях с электриками ДВУХ од нашего города, но когда я подкатил к ним (они друг о друге через меня не знают) с проблемами по машине — оба жутко заняты на месяцы вперёд.
Другой электрик который и швец и жнец, сделал полдела, понял что тут нужно РАЗБИРАТЬСЯ, тоже стал жутко занятым..
Мне есть чем заняться по жизни, чем мучаться и познавать внутренности ВЕСТы.Не оно конечно опыт будет, но, он так себе в пригождении…Последний раз редактировалось academic; 13.03.2023 в 16:59. -
offline
студент
- Регистрация:
- 01.10.2019
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Волгоград
сегодня подключился к блоку АБС, в нём висят такие ошибки
U0402(00)
Raw code: C40200
ECU: 760
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Invalid data received — transmission control module (TCM)U0101(00)
Raw code: C10100
ECU: 760[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Data bus, transmission control module (TCM) — no communicationU0401(00)
Raw code: C40100
ECU: 760[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Invalid data received — engine control module (ECM)C1A91(86)
Raw code: 5A9186
ECU: 760[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибокну или так как на приложенной картинке
Причём, обращу внимание, после того как я сбросил ошибки, ЕЛМ я убрал из разъёма, соотв-но эти ошибки появились без ЕЛМ.
сегодня все на месте. вчера их не было.
+ т.к. в опендиаге у меня не все блоки оплачены, то прочитал ошибки карсканером. он «увидел» ещё пару ошибок
B109B(14)
Raw code: 909B14
ECU: 772[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибокB1094(14)
Raw code: 909414
ECU: 772[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибокИзображения:
Последний раз редактировалось academic; 13.03.2023 в 15:23. -
offline
студент
- Регистрация:
- 01.10.2019
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Волгоград
ещё дополнения к первому посту. так сказать наблюдения.
любые передачи включаются хоть селектором, хоть программно БЕЗ работающего ДВС, и никаких ошибок нет.
так же, если завести ДВС, и не отпуская тормоз щёлкать передачи — всё ОК. ошибок нет, всё включается.а вот если воспользоваться документированной особенностью АМТ, так называемой «раскачкой», т.е. без нажатия педали тормоза (тем самым исключается датчик педали тормоза в том числе) переключать передачи с А в R ну малом ходу (до 7кмч) то практически сразу и шестерёнка и ошибка. точнее 2. спасибо рома, за то что обратил внимание что нужно смотреть ошибки во всех блоках.
ошибки:
Р0613-48 неисправность контроллера управления трансмиссией
и
U0402-00 неверные данные от АКПП -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,371
- Адрес:
- Волгоград
Правильно она расшифровывается, как «Контроллер СУТ, ошибка процессора» По такой ошибке и именно при включении задней передачи, когда я был дилером ВАЗ, КПП менялась по гарантии, у вас чисто механическая проблема в КПП. Но насколько мне известно, наши дилеры сейчас их ремонтируют. Остальные все ошибки, в других блоках, это следствие.
Полный размер
Запчасти на фото: 8602635
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
четвертый символ — код ошибки.
СПИСОК ОШИБОК ДВИГАТЕЛЯ
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)»
U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)»
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Перечень кодов неисправностей блок дополнительных функций кузовной электроники:
В1001-11 Короткое замыкание нагревателя переднего левого сиденья
В1001-13 Обрыв цепи нагревателя переднего левого сиденья
В1001-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего левого сиденья
В1002-11 Короткое замыкание нагревателя переднего правого сиденья
В1002-13 Обрыв цепи нагревателя переднего правого сиденья
В1002-23 Залипание кнопки включения нагревателя переднего правого сиденья
В1003-11 Короткое замыкание нагревателя заднего левого сиденья
В1003-13 Обрыв цепи нагревателя заднего левого сиденья
В1003-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего левого сиденья
В1004-11 Короткое замыкание нагревателя заднего правого сиденья
В1004-13 Обрыв цепи нагревателя заднего правого сиденья
В1004-23 Залипание кнопки включения нагревателя заднего правого сиденья
В1017-23 Залипание кнопки включения обогрева ветрового стекла
В1019-12 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на бортсеть
В1019-14 Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
В1020-12 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на бортсеть
В1020-14 Замыкание цепи управления реле 2 обогрева ветрового стекла на массу или обрыв
В1021-16 Низкое напряжение питания блока
В1022-17 Высокое напряжение питания блока
В1024-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA5 (Нагр.сидений правой стороны)
В1025-11 Ошибка перегрева ключа управления нагревателем DA4 (Нагр.сидений левой стороны)
В1026-41 Ошибка восстановления EEPROM
В1026-42 Ошибка записи EEPROM
U1001-86 Ошибка коммуникации с КСУД: некорректный статус двигателя
U1001-87 Ошибка коммуникации с КСУД: нет кадра в CAN
U1104-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус диагностики
U1104-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1105-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный сигнал состояния ПДУ
U1105-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1108-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный уровень напряжения
U1108-87 Ошибка коммуникации с BCM: нет кадра в CAN
U1114-86 Ошибка коммуникации с BCM: некорректный статус уровня питания автомобиля
U1201-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал скорости
U1201-87 Ошибка коммуникации с ESP: нет кадра в CAN
U1211-86 Ошибка коммуникации с ESP: некорректный сигнал пробега
U1304-86 Ошибка коммуникации с КП: некорректный сигнал температуры окружающей среды
U1304-87 Ошибка коммуникации с КП: нет кадра в CAN
U1403-87 Ошибка коммуникации с контроллером CLIMBOX
Обновлено: 05.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Рекомендации по устранению неполадок:
Короткое замыкание на батарею в цепи размораживания потенциометра серводвигателя — это общее описание кода B1270, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1270 OBDII.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1270
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1270. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Список ошибок двигателя
Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Список кодов ошибок передачи данных
Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).
В некоторых комплектациях Лада Веста (например, Люкс) внутри панели установлен дополнительный блок кузовной электроники (EMM или блок комфорта), который отвечает за работу габаритов, дневных ходовых огней (ДХО), а также дворников. При некоторых обстоятельствах во внешних выходных цепях блока EMM может произойти короткой замыкание, в результате чего источники света работать не будут. Разбираемся, что можно сделать в этом случае.
Где находятся центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ или BCM) и дополнительный блок кузовной электроники (EMM) показано на фото:
Сработала защита от замыкания
В дополнительном блоке кузовной электроники используются драйверы (vnq6004sa), которые имеют встроенную энергонезависимую память и электронную защиту от замыкания. После срабатывания электронной защиты драйвер управления освещением перестает подавать напряжение на контакты габаритов или ДХО до тех пор, пока не получит команду на разблокировку от контроллера.
Если самостоятельно команда не поступает, то есть возможность выполнить разблокировку EMM вручную при помощи специального сканера Grade-X (есть у дилеров LADA). После подключения прибора нужно найти соответствующие функции (освещения левого или правого борта) и установить соответствующие галочки. После чего выполняем сброс к заводским настройкам, и работоспособность габаритов с ДХО восстанавливается.
Предписание АВТОВАЗа (разблокировка цепей в EMM)
Блок EMM уходит в защиту. Чтобы разблокировать каналы следует:
- Не снимая колодки с блока EMM, подключить коннектор с проводом к белой колодке вывод 3 (свободный).
- Другой конец провода подключить к колодке подсветки вещевого ящика (зеленый провод).
- Включить зажигание на 2-3 секунды.
- После отключения зажигания демонтировать выполненное подключение провода.
- При помощи Grade-X сбросить ошибки в блоке EMM.
- Проверить функционирование ранее заблокированной цепи в блоке EMM.
Процесс разблокировки EMM также показан на видео:
Еще одно приложение:
ВНИМАНИЕ! — этот метод работает всего 4 раза! — при ПЯТОЙ блокировки блок залочится НА ВСЕГДА!
//но при КЗ может сгореть и силовой ключ — тогда сброс не поможет…
//по источникам в сети — в блоке «умные» драйверы vnq6004sa, которые и лочатся — их можно перепаять на новые и блок «оживет»
Перегорели каналы
В некоторых случаях в результате короткого замыкания в дополнительном блоке кузовной электроники перегорают один или два канала (не работают габариты только с одной стороны, либо они не горят вообще). Восстановить работу блока EMM можно при помощи обычного реле, подключив его снаружи дополнительно блока кузовной электроники (прямо к проводам с разъемов этого блока):
- Если перегорел один канал — потребуется реле с одной группой контактов
- Если перегорело два канала — потребуется реле с 2-мя группами контактов
Схемы для восстановления работы каналов дополнительного блока кузовной электроники, отвечающих за работу габаритных огней и ДХО:
- Восстановление габаритов (пунктиром указан второй канал габаритов, в этом случае ставим реле с двумя группами контактов);
- Восстановление левого ДХО;
- Восстановление правого ДХО;
- Восстановление ДХО (левого и правого).
Дополнение к схеме №1 (восстановление габаритов):
Дополнение к схеме №3 (восстановление правого ДХО):
Дополнение к схеме №4 (восстановление левого и правого ДХО):
Если не горит подсветка номерного знака и кнопки в салоне. Восстанавливайте сгоревший канал по схеме №1, только вместо d11 надо d24 восстанавливать. То есть меняем местами два провода S2-D11 и S2-D24, остальное все также. Другими словами, на контактную группу идут S2-D24 и P2-B2. А на катушку реле идут S2-D11 и P1-A10. D24 отсоединяем от EMM (подробней на 2-ой странице комментариев).
Внимание! Если замыкание произошло в результате установки светодиодов или в ходе установки нештатного оборудования (например, камеры заднего вида, подсветки салона и т.д.) с подключением в штатную проводку (нарушена заводская целостность проводки), то гарантия на дополнительный блок кузовной электроники не распространяется.
Если у вас не получилось самостоятельно разблокировать блок EMM, обратитесь за помощью к специалистам.
Лада.Онлайн запись закреплена
На Весте появилась ошибка B1266 -96. Как она расшифровывается?
Загугли
Валерий Лопухин
Олег Реутов ответил Сергею
Олег Реутов ответил Сергею
Олег Реутов ответил Сергею
Сергей, неё, я истинный чунунноблокофил
Александр Ерошин
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Рекомендации по устранению неполадок:
Отказ левого контура воздухозаборника серводвигателя — это общее описание кода B1266, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1266 OBDII.
DTC Ошибки работы кузовных систем B1266
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1266. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Читайте также:
- Как проверить реле регулятор генератора ваз 2114 мультиметром
- B1346 ошибка шевроле эпика
- Пежо 405 задняя подвеска схема
- Схема форд фокус 2
- P1536 ошибка ssangyong kyron
Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.
С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.
Способы диагностики Лада Веста
Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.
- Самодиагностика – бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы – БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
- Использование диагностического сканера – сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.
Коды ошибок Веста – расшифровка и обозначение
Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:
- В – нарушены кузовные системы;
- С – перебои в стабильности работы подвески и шасси;
- Р – неправильное функционирование электроники силового агрегата или коробки передач;
- U – шина обмена данными вышла из строя.
Далее идет первая цифра:
- 0 – каталожный номер SAE;
- 1-2 – стандартный заводской номер;
- 3 – резерв.
Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:
- 1-2 – устройства подачи воздуха или топлива;
- 3 – зажигание;
- 4 – неполадки катализатора;
- 5 – некорректная работа холостого хода;
- 6 – неполадки в ЭБУ;
- 7-8 – коробки передач для автомата или механики.
Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.
Ошибки Лада Веста расшифровка и описание
Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):
- 0030/31/32 – нарушение целостности цепи датчика, установленного перед нейтрализатором с возможным замыканием на кузов или проводку;
- 0036-38 – аналогично для ДК 2;
- 0106-108 – ошибочные данные, получаемые от датчика давления во впускном коллекторе с обрывом цепи или ее замыканием;
- 0111-113 – тот же блок, отвечающий за температуру всасываемого воздуха, нарушение подачи сигнала;
- 0116-118 – неполадки сенсора температуры антифриза;
- 0122-123 – проводка датчика положения дроссельной заслонки неисправна, возможно, поврежден сам элемент;
- 0130 – кислородный сенсор вышел из строя;
- 0131-134 – ДК1 обнаружена неправильная передача сигнала к бортовому компьютеру;
- 0135 – выше описываемая деталь отказала;
- 0136 – ДК2 вышел из строя;
- 0137/138/140 – поломка магистрали ДК2;
- 0141 – неисправность нагревателя ДК2;
- 0171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь;
- 0201-204 – магистрали управления форсунками вышли из строя, соответственно для каждого цилиндра;
- 0217 – чрезмерный нагрев системы охлаждения, нужно остановиться и подождать пока двигатель остынет;
- 0222/0223 – магистрали ДПДЗ В, выдают высокий или низкий сигнал;
- 0261/264/267/270 – замыкание на кузов цепей форсунок для каждого цилиндра последовательно;
- 0262/265/268/271 – аналогично с касанием на другие элементы электропроводки;
- 0300 – бортовой компьютер обнаружил множественные пропуски зажигания – подача топлива в мотор отключена;
- 0301-304 – пропуски воспламенения в отдельно взятом цилиндре последовательно, форсунки соответствующих цилиндров отключены;
- 0327/328 – датчик детонации топливной смеси посылает неверные сигналы;
- 0335/336 – ДПКВ цепь неисправна или сломан сам датчик;
- 0340/342/343 – ДПРВ вышел из строя или обнаружены поломки в его магистрали;
- 0351-354 – обрыв цепи управления драйверами форсунок для каждого цилиндра последовательно;
- 0363 – ошибка р0363 Веста говорит о том, что имеются пропуски зажигания, что провоцирует отсечку подачи горючей смеси;
- 0422 – нейтрализатор вышел из строя или забит – требуется строчная замена узла;
- 0441 – обнаружен неправильный расход кислорода через КПА;
- 0443/444/458/459 – неполадки в цепи клапана продувки адсорбера, требуется проверить всю магистраль;
- 0480/481 – ошибка р0480 Веста и ее аналог показывает на обрыв цепи реле вентилятора 1/2;
- 0504 – нарушение синхронизации сигналов педали тормоза;
- 0513 – неправильный ключ иммобилайзера;
- 0522-523 – ошибка р0523 Веста и ей подобные говорят, что датчик давления масла подает неверный сигнал;
- 0560-563 – нарушения стабильности бортовой сети машины;
- 0601-604 – ошибки в ЭСУД;
- 0606 – нарушение работы процессора;
- 0627-629 – поломка реле управления главным бензонасосом;
- 062F – ошибка EEPROM;
- 0641-643 – внутри цепи питания датчиков имеются неполадки;
- 0645-647 – управляющее реле муфты кондиционера вышло из строя или имеются разрывы проводки;
- 0660-662 – проводка клапанов системы управления длиной впуска замкнула или оборвана;
- 691/692 – замыкание на кузов/бортовую цепь РВ1;
- 693/694 – аналогично для РВ2;
- 1301-1304 – ошибка 1301 Веста и последующие три пункта говорят о том, что обнаружены критические пропуски зажигания, наносящие вред нейтрализатору, для каждого цилиндра последовательно;
- 1335 – сенсор находит положение дроссельной заслонки вне допустимого предела;
- 1336 – аналогично для указанного элемента свидетельствует о рассогласовании ДПДЗ;
- 1388 – аналогичная рассинхронизация педали газа;
- 1390/1391 – привод дроссельной заслонки неисправен или работает некорректно;
- 1545 – положение дроссельной заслонки на приборах не соответствует реальному расположению;
- 1558 – лопнула или слетела пружина ДЗ;
- 1559 – ПДЗ вне допустимого предела на холостых оборотах;
- 1564 – бортовые системы ПДЗ прерывание адаптации положения ноль;
- 1570 – цепь управления иммобилайзером отказала или повреждена;
- 1578/1579 – неполадки в системе управления приводом ДЗ;
- 1602 – пропало напряжение на ЭСУД;
- 1640 – имеется ошибка программы EEPROM для ЭСУД;
- 2100-2103 – неполадки электропривода дроссельной заслонки;
- 2105 – ошибка р2105 Лада Веста показывает на некорректную работу свечей зажигания, обычно бывает после замены деталей;
- 2122/2123 – слишком низкий или высокий уровень сигнала датчика А педали газа;
- 2127/2128 – аналогично для сенсора В;
- 2135/2138 – рассогласование датчиков А и В положения дроссельной заслонки/педали газа;
- 2176 – не проведена адаптация привода дроссельной заслонки;
- 2187/2188 – чрезмерно обедненная/обогащенная топливовоздушная смесь на холостых оборотах;
- 2270/2271 – отсутствует отклик ДК2 на обеднение или обогащение топливной смеси;
- 2301/2304/2307/2310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно с касанием на участки бортовой проводки.
Расшифровка ошибок Веста связанных с шиной передачи данных (U)
- 0001 – поломка пина на физическом уровне;
- 0002 – повреждена проводка колодки;
- 0009 – короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
- 0073 – диагностический вывод отключен;
- 0121 – отсутствует сигнал от блока АБС;
- 0122 – контроллер ESP не отвечает на запрос;
- 0155 – обрыв цепи управления приборной доски;
- 0167 – иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
- 0415 – стандартная ошибка АБС Веста;
- 0416 – аналогично для системы ЕСП;
- 0426 – иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.
Как сбросить ошибки на Весте
После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть – бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.
Обычно на более простых модификациях производителя сброс номеров осуществляется при помощи обнуления счетчика бортового компьютера или снятия клемм аккумулятора.
Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.
Как предупредить появление ошибок на Лада Веста
Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.
- Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу.
Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования. - Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
- Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.
Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения – это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру. При этом, стоимость подобных лубрикантов относительно невысока, что позволяет достаточно экономно ухаживать за машиной.
Итог
Расшифровка ошибок Лада Веста подразумевает наличие специального оборудования. После считывания кодировок следует заменить изношенный узел и сбросить ошибки. Ввиду сложности устройства, рекомендуется не выполнять процедуру самостоятельно, а обратиться в специализированную мастерскую.
Вам также может понравиться
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
26 ноября 2015
Лада.Онлайн
133 803
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Список ошибок двигателя
Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Список кодов ошибок передачи данных
Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».
А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).
Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.