Ошибка с2104 митсубиси аутлендер

Найдена следующая информация по ошибке C2104 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Цепь напряжения питания клапана ABS / ESC разомкнута

На английском языке:

ABS/ESC Valve Supply Voltage Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2104 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Предохранитель модуля антиблокировочной тормозной системы (АБС); Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС); Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут; Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение питания клапана ABS / ESC. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда он обнаружил низкое напряжение питания батареи Valve.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 13.09.2010, 12:07

    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Загорелось ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Mitsubishi Outlander XL.
    Загорелось ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
    Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
    Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Citroen C-Crosser.
    Загорелось ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.
    Загорелось «Неисправность 4WD/4WD SERVICE REQUIRES» (мигает 4WD и 4WD LOCK), ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
    Загорелись ошибки ASC OFF и ABS OFF Peugeot 4007.

    Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
    Индикация неисправности на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 выглядит так: CHECK, ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES, попеременно мигает 4WD и 4WD LOCK ==> Видео

    !!! Если горит

    только ASC OFF и SERVICE REQUIRED то вам сюда ==> >>>link<<<

    По опыту форумчан, если на панели приборов Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED, то как правило это из-за:

    1. Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока ABS #post98382, #post387619
    2. Низкий уровень тормозной жидкости на ГТЦ или плохой контакт датчика уровня тормозной жидкости #post252373
    3. Неисправность передних ступичных подшипников. Замена передних ступичных подшипников #post36905
    4. Неисправен датчик ABS. Отдельная тема
    5. Неисправен датчик положения руля. Замена датчика положения руля. Отдельная тема.
      Индикация неисправности на панели приборов выглядит так: ASC OFF, ABS SERVICE REQUIRES, 4WD SERVICE REQUIRES ==> Видео
    6. Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104, C2200, C1204. Отдельная тема

    Перечень кодов ошибок по АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post52126
    Перечень кодов ошибок по ASC/ESP Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post58407
    Перечень кодов ошибок по системе полного привода 4WD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и методика диагностики #post57723

    Последний раз редактировалось Балу; 10.06.2020 в 12:59.

    Причина: Upd_


  2. 21.03.2016, 00:34

    #41

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Каждый день, одни и те же сообщения, одни и те же вопросы. Видимо лень читать.


  3. 07.07.2016, 23:35

    #42

    Kostetmastet вне форума


    Ищущий ответы


    Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?


  4. 08.07.2016, 05:12

    #43

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Kostetmastet
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?

    Какой номер у ошибки?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  5. 16.07.2016, 01:52

    #44

    Max panda вне форума


    Участник

    Аватар для Max panda


    Цитата Сообщение от Kostetmastet
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех! Мужики, всё прочитал, и хочу свою историю поведать: всё тоже что в видео. Подшипники передние поменял — ноль реакции. На диагностике пишет ошибку: несинхрон заднего левого колеса. Купил рем комплект ступиц, поменял — ноль реакции. Офы руками разводят. И есть одно НО! Как только температура окр. среды падает до 0, ошибка пропадает. Аут 2008 г. Вот Ваши предположения?

    Проводку датчика ABS смотри, там обрыв походу. И не факт что при замене подшипников тебе кольца ABS не переломили (на новых подшипниках).


  6. 17.07.2016, 22:37

    #45

    Kostetmastet вне форума


    Ищущий ответы


    Бекас, номер ошибки не скажу, завтра опять поеду в сервис.
    Max panda, Спасибо. Посмотрим завтра проводку. Ошибка выскочила до замены подшипников. Скорее после очередной замене колодок.

    Камрады! А может эта хрень появиться если сходразвал неправильный??


  7. 17.07.2016, 22:55

    #46

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Цитата Сообщение от Kostetmastet
    Посмотреть сообщение

    Бекас, номер ошибки не скажу, завтра опять поеду в сервис.
    Max panda, Спасибо. Посмотрим завтра проводку. Ошибка выскочила до замены подшипников. Скорее после очередной замене колодок.

    Камрады! А может эта хрень появиться если сходразвал неправильный??

    Забудь о схдол-развале!Смотри датчики и проводку к ним!


  8. 16.09.2018, 18:11

    #47

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    Всем привет. Загорелась гирлянда из ASC off, abs off и т.д. Авто C-crosser 2,4 4wd, ghj,tu 80000. Подключил ELM, ошибка P1773 LR/DIR solenoid. Дальше проверил, какая информация приходит от датчиков ABS. В результате оба датчика на задних колесах показывают «0». Проблема проявилась на кочке. Год назад ставил фаркоп, может проблемы с подключением кабеля на Стоп-сигнал? Хотя фары светодиодные. Или отошел разъем в блоке ABS? Если второе, подскажите, где искать блок ABS, вроде писАли, что где-то в багажнике? И Есть ли где еще в салоне разъем от датчиков, где происходит объединение проводки от двух в датчиков в одну косу? Больше грешу на проводку.


  9. 16.09.2018, 21:07

    #48

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Dimedrol
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Загорелась гирлянда из ASC off, abs off и т.д. Авто C-crosser 2,4 4wd, ghj,tu 80000. Подключил ELM, ошибка P1773 LR/DIR solenoid. Дальше проверил, какая информация приходит от датчиков ABS. В результате оба датчика на задних колесах показывают «0». Проблема проявилась на кочке. Год назад ставил фаркоп, может проблемы с подключением кабеля на Стоп-сигнал? Хотя фары светодиодные. Или отошел разъем в блоке ABS? Если второе, подскажите, где искать блок ABS, вроде писАли, что где-то в багажнике? И Есть ли где еще в салоне разъем от датчиков, где происходит объединение проводки от двух в датчиков в одну косу? Больше грешу на проводку.

    Code No. P1773: Malfunction of ABS
    DIAGNOSTIC FUNCTION
    CVT-ECU detects the ABS abnormality.
    JUDGEMENT CRITERIA
    When the ABS error signal reception continues for 0.5 seconds.
    PROBABLE CAUSES
    Malfunction of the ABS system
    Malfunction of CVT-ECU

    DIAGNOSTIC PROCEDURE

    STEP 1. ABS system diagnosis code check

    Q. Is the ABS system diagnosis code set?
    YES: Carry out the troubleshooting for ABS.
    NO:Go to Step 2.

    STEP 2. Symptom recheck after erasing diagnosis code

    Q. Is the check result normal?
    YES: Intermittent malfunction
    NO: Replace CVT-ECU.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  10. 17.09.2018, 01:28

    #49

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Блок АБС/АСЦ находится под капотом у правой стойки.
    Должны быть ещё какие-либо ошибки, а не эта одна. Сделать ещё диагностику на предмет ошибок по АБС. Если по АБС ошибки найдутся — коды в студию (может быть ступичный подшипник ресурс кончился, а может магнитная лента на подшипнике ржавчиной покрылась и идёт сбой по системе (сам подшипник может быть исправным), либо датчик АБС накрылся….)

    Если при диагностике АБС ошибок не найдётся — копать в сторону коробки передач (вариатора).

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  11. 22.09.2018, 21:18

    #50

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    Приветствую, форумчане. Хотелось рассказать, как разрешилась моя ситуация с вылетевшей гирляндой на панели приборов и ошибкой P1773. Съездил на диагностику, где приговорили блок АБС. Как и говорил БАЛУ, есть еще одна ошибка, которая показывается при подключении дилерского сканера, она указывает на неисправность блока АБС. Сигналы с датчиков на блок, по словам диагноста, приходят. За прозвон датчиков, к слову, взяли дополнительных денег. Подъехал я в расстроенных чувствах к дому, и покоя не давала мысль, что гирлянда вся вылетела на кочке, следовательно по логике отошел какой-то разъем. Полез я в блок абс, открыл крышку разъема проводов, пошевелил косу с кабелями, подергал оплетку и попробовал проехаться. К моему удивлению гирлянда исчезла!!! Поставил обратно крышку разъема блока, катался весь вечер по делам и… вуля, ошибки больше нет. Подключил елм, стер ошибку из памяти, чтобы не горел чек. Все, проблема ушла. Вот такие чудесные диагносты у нас! Осталась проблема плавающих оборотов в положении стоя на светофоре (плавают на 500-700 оборотов). Так же периодически не заводится с первого раза после непродолжительного простоя. По диагностике состав смеси и воздуха в норме. Заменены свечи, топливный фильтр, промыта топливная система Вингсом, заменен воздушный фильтр. Проблема возникла после поездки на юг, грешил на топливо. Но к сожалению нужно искать что-то еще. Других ошибок нет. Может подскажете, куда копать? Покурил на форуме похожую тему, так понимаю, что однозначного решения проблемы нет.

    Последний раз редактировалось Dimedrol; 22.09.2018 в 21:19.


  12. 22.09.2018, 22:46

    #51

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Dimedrol,
    1. Какой сервис диагностику делал?
    2. Я так понял ELM диагностируете состав смеси и вообще ошибки? ELM точную картину не покажет — надо сканировать всю систему. Не могут вот просто так взять и плавать обороты и машина не заводиться.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  13. 23.09.2018, 10:07

    #52

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    1. Диагностику делал в сервисе Анкар на нагатинской ул.
    2. Нет, состав смеси проверяли при диагностике в Анкаре, распечатали какой-то график. Сказали, что с составом все в порядке.
    Думаю, что нужно найти толкового диагноста.


  14. 23.09.2018, 11:22

    #53

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Dimedrol,
    Так что теперь лечим?

    Кстати про «пошевелил провода» — при диагностике многих ошибок, Service Manual пишет, что первым делом надо проверить состояние проводки и разъемов, а так же «пошевелить» провода

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  15. 24.09.2018, 12:48

    #54

    Dimedrol вне форума


    Новенький


    Балу, теперь ищу причину плавающих оборотов. Проблема с гирляндой ошибок ушла после шевеления проводки в разъеме ABS.

    Предлагаю обсуждение дальнейшей ситуации переместить в эту тему http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11515, т.к. симптомы один в один.


  16. 1 пользователь сказал cпасибо Dimedrol за это полезное сообщение:


  17. 20.12.2018, 10:46

    #55

    Shutov вне форума


    Новенький


    Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой ABS и ASC. После торможения на снегу сработала система ABS и засветились надписи по очереди BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED, ABS SERVICE REQUIRED и ASC SERVICE REQUIRED. ABS, антибукс и антизанос не работают. Полный привод работает. Если заглушить и опять завести машину, то все пропадает. Вылезает после срабатывания ABS, но не всегда. Диагностика показывает ошибки С2200, С1204 и С1200. Подскажите, что делать? Диагност руками разводит, говорит первый раз видит такие ошибки.


  18. 20.12.2018, 12:26

    #56

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от Shutov
    Посмотреть сообщение

    С2200, С1204 и С1200

    C2200 http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0016902ENG.HTM
    C1200, C1204 http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan…0031001ENG.HTM

    прокачайте тормоза для начала.
    не поможет — меняйте блок ABS/ASC.

    Последний раз редактировалось megaaxel; 20.12.2018 в 12:28.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  19. 20.12.2018, 12:44

    #57

    Shutov вне форума


    Новенький


    прокачайте тормоза для начала.
    не поможет — меняйте блок ABS/ASC.

    Спасибо!


  20. 27.12.2018, 13:42

    #58

    che_by_rash вне форума


    Ищущий ответы


    Расскажу свою историю, может кому поможет. Сначала на трассе при экстренном торможении не сработал ABS и загорелась гирлянда из ошибок ABS, ASC, тормозов и надпись про сервис. Встал на обочине, заглушил, завел и все исчезло. Машина вела себя прекрасно пока не сработает ABS, тут же загоралась гирлянда. Прочитав про прокачку тормозов, решил объединить ее со сменой тормозухи. Пока ждал жидкость машина закапризничала еще сильнее, выдала чек энджин, считал ошибки тем компом, что был под рукой и увидел U0100 и P1773. Расстроился, оставил машину на сервисе и уехал домой на таксо дабы завтра заняться поиском неисправности датчика или ступицы. Сегодня утром выгнав машину с теплого сервиса обнаружил, что все работает, даже ABS, остался только чек энджин. По идее он должен был пропасть спустя сколько то километров, но я его тупо сбросил компом. Буду наблюдать за поведением машины, но пока вывод такой, где то на датчике или на ступице образовалась наледь, ибо погода сейчас жесть. Метели и сугробы по колено. Простояв в теплом СТО ночь все растаяло и проблема ушла. Надеюсь, что я прав и все плановые смены жиж осуществлю на новогодних праздниках, а не буду перед новым годом экстренно чинить машину.


  21. 27.12.2018, 15:47

    #59

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019



  22. 21.01.2019, 09:08

    #60

    Shutov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    Перед новым годом прокачал тормоза и ничего не изменилось. Заказал блок ABS б/у и 29.11.2018 его установили. Подружили его со всеми датчиками и все стало хорошо. на данный момент проехал около 1000 км полет нормальный.


  23. 2 пользователей сказали cпасибо Shutov за это полезное сообщение:


  24. 04.02.2019, 11:43

    #61

    koan1987 вне форума


    Местный


    ABS OFF у CrosserMan не горит. горит ABS Service Required и моргает 4wd/lock

    у меня с моими ошибками:

    C1219 — ошибка сигнала датчика угла поворота руля
    C2205 — ошибка внутреннего датчика угла поворота руля
    C100A — ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
    U0415 — ошибка в шине АБС

    и внутренние ошибки в самом датчике угла поворота руля
    C1555 — ошибка угловой скорости вращения рулевого колеса
    C1554 — превышение угловой скорости
    C1552 — внутренняя ошибка
    C1551 — напряжение вне допустимых пределов

    такая же индикация:

    при этом abs включается при торможении по необходимости

    а иногда когда бывает буксанёшь как то (в основном замечено на не горизонтальной поверхности) — вываливается моргание 4wd/lock как у CrosserMan

    — индикация на основном дисплее при этом остаётся той же что и до этого но машина становится переднеприводной. но после этого, если еще доставить машине неудобства в плане пробуксовок — на экран вываливается изображение неисправности системы включения муфты заднего моста. После «перетыка» зажигания — полный привод доступен вновь.

    теперь к умозаключениям: если бы это был ступичный подшипник, то 4wd/lock моргала бы изначально и абс бы не работала вовсе?
    если бы это был датчик абс — то должно было быть больше ошибок по датчику (из самого датчика должны были бы быть коды ошибок — так же как и по датчику угла поворота руля?)

    куда копать первым делом? поменять датчик угла поворота руля и катать/смотреть дальше?

    Последний раз редактировалось Бекас; 04.02.2019 в 12:20.


  25. 05.02.2019, 22:43

    #62

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  26. 20.03.2019, 22:18

    #63

    Dimson333 вне форума


    Ищущий ответы


    Только что тоже загорелись лампочки абс, асц, break сервис, позавчера менялся правый ступичный подшипник, после замены проехал около 60 километров и вот на мелкой кочке вылезла гирлянда, буду пытаться разобраться сам, благо прочитав форум знаю куда копать, датчик точно не сломали при замене, грешу на контакт фишки датчика абс, она размыкалась, ступица снималась вместе с проводом АБС


  27. 14.05.2019, 07:38

    #64

    dushanchika вне форума


    Новенький


    Вчера тоже стал «счастливым обладателем» ошибки по абс (загорелась гирлянда абс, асц, break сервис). Сканировал елм-327 и прогой торгуе- ошибка одна висит U0415- Ошибка абс по кан-шине. Сбросить не получается ее. Читал что прога торгуе не читает все блоки, нужна более глубокая диагностика, типа ошибка эта может быть связана с несколькими блоками авто, скорее всего еще какой то датчик накрылся. Какой прогой можно еще продиагностить датчики абс кроме «платной» проги етакс декодер и подойдет ли шнурок елм-327?

    Последний раз редактировалось dushanchika; 14.05.2019 в 07:40.


  28. 14.05.2019, 17:42

    #65

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  29. 16.05.2019, 07:33

    #66

    dushanchika вне форума


    Новенький


    Диагностика показала ,что накрылся датчик передний левый абс, и мало жидкости в бачке (было на минимуме).


  30. 16.05.2019, 16:40

    #67

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    dushanchika,
    Чем считывали?
    чот у вас там на фото целый букет, а не датчик ABS передний левый…
    Из своего фото выпишите все ошибки сюда, посмотрим что там

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  31. 17.05.2019, 12:54

    #68

    dushanchika вне форума


    Новенький


    Так, ошибки следующие с расшифровкой:
    U0197- ошибка по кан шине со связью с блоком хэндс фри свободные руки (блок убран по причине его выхода из строя и за ненадобностью);
    B16A1- ошибка по лампочкам, (то ли задние фонари ,то ли габариты) так как стоят светодиоды в них и мозги считают что они сгорели;
    U0415- Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS (походу из-за выхода из строя датчика колеса переднего левого);
    С100А- неисправность датчика абс переднего левого;
    С1009- мало жижы в бачке тормозухи(долил);
    C211F- Abnormal power supply voltage (too high);
    U0215- Тайм-аут P/W SW (DR) LIN(не смог расшифровать точно что это,но что то с связано с шиной lin).

    Диагностику пришлось делать Etacs Decoder.
    Сделали сброс ошибок- остались только ошибки U0197 U0415 и C100a.

    Последний раз редактировалось dushanchika; 17.05.2019 в 12:56.


  32. 17.05.2019, 13:17

    #69

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от dushanchika
    Посмотреть сообщение

    U0215- Тайм-аут P/W SW (DR) LIN(не смог расшифровать точно что это,но что то с связано с шиной lin)

    Электростеклоподъёмники.

    Про ошибку HFM перенесено сюда http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post400567

    Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2019 в 17:13.

    Причина: блютус перенос

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  33. 03.11.2019, 21:37

    #70

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Добрый день.
    Помогите, пожалуйста! Электрик в сервисе уже 2 недели мучает машину.
    У меня загорается люстра только при движении. Код ошибки С2104. После сброса ошибки при диагностике в состоянии покоя авто ошибка не возникает.
    Что было сделано:
    1.сняли генератор и отправили на диагностику, заменили датчик какой-то и подшипник.
    2.после этого напряжение не пададает меньше 13 В, раньше падало до 12 В. Но ошибка не пропала.
    3.на свой страх и риск уехал на рыбалку в Астрахань с люстрой. Через 500 км люстра погасла. До возвращения в Москву не появлялась.
    4.вернулся, поездил и снова люстра загорелась. Ошибка та же
    5.электрик прозвонил проводку и приговорил блок.
    6.нашел на разборе точно такой же блок, воткнули его в сеть авто, получили целую кучу ошибок, т.к. на разборе было несколько идентичных блоков, решили поменять и взять ещё 1 на пробу.
    7.воткнули второй в сеть, по нему одна ошибка C1290

    Посоветуйте что делать, пытаться установить его и бороться с этой ошибкой или искать дальше?

    Может быть, есть сервис толковый, который специализируется на электрике или умельцы в клубе?

    Последний раз редактировалось denissinchagov; 03.11.2019 в 22:29.


  34. 04.11.2019, 06:59

    #71

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Что такое люстра на вашем языке и какой блок меняли?

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  35. 04.11.2019, 08:36

    #72

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    Что такое люстра на вашем языке и какой блок меняли?

    Горит 3 надписи ASC OFF SERVICE REQUIRED ABS OFF
    Блок ABS


  36. 04.11.2019, 09:53

    #73

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    3.на свой страх и риск уехал на рыбалку в Астрахань с люстрой. Через 500 км люстра погасла. До возвращения в Москву не появлялась.
    4.вернулся, поездил и снова люстра загорелась. Ошибка та же

    Ну, это ЗНАК.
    Бросайте шебутную Москву и переезжайте в спокойную Астрахань. Видите, даже у машины КуКуХа съехала от неё.

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.
    Помогите, пожалуйста! Электрик в сервисе уже 2 недели мучает машину.
    У меня загорается люстра только при движении. Код ошибки С2104. После сброса ошибки при диагностике в состоянии покоя авто ошибка не возникает.

    C2104 Faulty valve power supply circuit — ошибка по AВS «Неисправность цепи питания клапана»
    Вообще такие ошибки по одной не выскакивают. Она точно у вас одна светится или есть еще какие сопутствующие ошибки?

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Что было сделано:
    1.сняли генератор и отправили на диагностику, заменили датчик какой-то и подшипник.
    2.после этого напряжение не пададает меньше 13 В, раньше падало до 12 В. Но ошибка не пропала.

    Ну от этого ошибка по ABS/ACS не пропадет. А напряжение в сети при работе генератора должно быть 13,4-13,7 В

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    6.нашел на разборе точно такой же блок, воткнули его в сеть авто, получили целую кучу ошибок, т.к. на разборе было несколько идентичных блоков, решили поменять и взять ещё 1 на пробу.

    Что за ошибки?
    Может эти ошибки еще от предыдущего авто остались.

    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    7.воткнули второй в сеть, по нему одна ошибка C1290

    C1290 CAN time-out error — ошибка по ACS «CAN Ошибка времени ожидания»
    Может эта ошибка так же еще от предыдущего авто осталась.
    Не каждый сканер может тереть такие ошибки из памяти блока.
    Вы чем смотрите ошибки и трете их?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  37. 04.11.2019, 10:15

    #74

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Ну, это ЗНАК.
    Бросайте шебутную Москву и переезжайте в спокойную Астрахань. Видите, даже у машины КуКуХа съехала от неё.

    C2104 Faulty valve power supply circuit — ошибка по AВS «Неисправность цепи питания клапана»
    Вообще такие ошибки по одной не выскакивают. Она точно у вас одна светится или есть еще какие сопутствующие ошибки?
    Да, одна.

    Ну от этого ошибка по ABS/ACS не пропадет. А напряжение в сети при работе генератора должно быть 13,4-13,7 В
    Ок. Так и есть, 13,6 В

    Что за ошибки?
    Может эти ошибки еще от предыдущего авто остались.
    Может быть и так. Она не сбросилась.

    C1290 CAN time-out error — ошибка по ACS «CAN Ошибка времени ожидания»
    Может эта ошибка так же еще от предыдущего авто осталась.
    Не каждый сканер может тереть такие ошибки из памяти блока.
    Вы чем смотрите ошибки и трете их?

    Я не запомнил, но сделал фото.См. фото:
    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20190914_105742.jpg Просмотров: 27 Размер: 211.4 Кб ID: 55664


  38. 04.11.2019, 10:49

    #75

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    По картинке сканер не определю, видать какой нибудь мультисканер. Но по картинке видно что открыт раздел ABS и в нем открыта конкретно ошибка 2104. Есть ли ещё какие ошибки не понятно.
    Вам полностью все системы почитать бы, так как когда начинает болеть АБС то следы остаются в кондиционере и подушках. И желательно сканером типа МУТа или Лексии.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  39. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  40. 04.11.2019, 11:41

    #76

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    По картинке сканер не определю, видать какой нибудь мультисканер. Но по картинке видно что открыт раздел ABS и в нем открыта конкретно ошибка 2104. Есть ли ещё какие ошибки не понятно.
    Вам полностью все системы почитать бы, так как когда начинает болеть АБС то следы остаются в кондиционере и подушках. И желательно сканером типа МУТа или Лексии.

    Скорее всего,мультисканер.
    Такой сканер подойдет: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5797569?


  41. 04.11.2019, 12:06

    #77

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Горит 3 надписи ASC OFF SERVICE REQUIRED ABS OFF
    Блок ABS

    Это не люстра, а гирлянда.
    Люстра у гаишников на крыше.

    А вообще лучше изъясняться без жаргонизмов, если хотите, чтобы вас правильно и с первого раза поняли.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  42. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


  43. 04.11.2019, 12:06

    #78

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Не могу посмотреть, у меня МТС блокирует рутрекер.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  44. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  45. 04.11.2019, 12:07

    #79

    megaaxel вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для megaaxel


    Цитата Сообщение от denissinchagov
    Посмотреть сообщение

    Сканер нужен аппаратный дилерский.

    MMC-Manuals.ru — Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.


  46. 1 пользователь сказал cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:


  47. 04.11.2019, 13:31

    #80

    denissinchagov вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от megaaxel
    Посмотреть сообщение

    Сканер нужен аппаратный дилерский.

    Можете посоветовать дилерский сервис в ЮАО или одноклубника?


Похожие темы

  1. Ответов: 337

    Последнее сообщение: 29.09.2021, 16:27

  2. Ответов: 85

    Последнее сообщение: 14.03.2020, 10:05

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.02.2020, 12:17

  4. Ответов: 44

    Последнее сообщение: 26.06.2018, 10:01

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.01.2017, 15:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Расшифровка ошибки C2104 у Mitsubishi: Низкий выходной сигнал правого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)

Марка:

Мицубиси

Код:

C2104

Определение:

Низкий выходной сигнал правого заднего датчика скорости (DTC режима тестирования)

Описание:

Обнаруживается только в тестовом режиме.

Причина:

  • Задний датчик скорости
  • Цепь заднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Посторонний предмет на роторе датчика
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1133)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C2104 from Mitsubishi: Low Output Signal of Rear Speed Sensor RH (Test Mode DTC)

    Make:

    Mitsubishi

    Code:

    C2104

    Definition:

    Low Output Signal of Rear Speed Sensor RH (Test Mode DTC)

    Description:

    Detected only during test mode.

    Cause:

    • Rear speed sensor
    • Rear speed sensor circuit
    • Sensor installation
    • Foreign matter on sensor rotor

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

 

Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ

Старый
12.05.2015, 13:36

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT

Сообщений: 13

По умолчанию
ОШИБКИ БК


Прошу помощи. Сегодня загорелись на БК все сигнализаторы: Чек, ABS, ACR, восклицательный знак(красный). Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал. Вчера было замыкание прикуривателя, заменил предохранитель 19. Что может быть?

74seva вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2015, 09:16

 
#2

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: ОШИБКИ БК


Вопрос закрыт. Был плохой контакт в блоке АБС. Отсоединили, прочистили и все, ошибки ушли.

74seva вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.09.2015, 13:06

 
#3

Бывалый

 

Имя: Михаил

Авто: C-Crosser 2.4 CVT

Сообщений: 49

По умолчанию
Re: ОШИБКИ БК


А как «вычислили» что плохой контакт в блоке? Просто такая же беда приключилась. Сначала вроде говорили загрязнение датчика АБС заднего правого, сегодня вынесли вердикт — датчик под замену.


Последний раз редактировалось coffeman; 23.09.2015 в 13:08.

Причина: Просто

coffeman вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.09.2015, 14:25

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: ОШИБКИ БК


Тоже сначала говорили левый датчик, правый датчик, сними колеса, прочисти или замени датчики и т.д. Была такая же беда БК весь светился как елка.
Короче попробуйте: отсоединяете разъем блока АВС под капотом справа по ходу( он просто отщелкивается, защелка красного цвета) и ВДшкой спрыскиваете контакты особенно 4 которые на питание идут, можете их немного иголочкой пошевелить. Потом ставите все на место и желательно чтоб диагност сбросил ошибки. У меня потом еще пару раз выскакивало, когда наезжал на кочку и машину встряхивало, но лечил все так же. Прошел двух неплохих диагностов и в сообществе пришли к выводу, что это все из-за контактов. Необходимо разобрать разъем и почистить все контакты. Причем когда все это горит- АВС и все остальное включая полный привод отключается, это прерывание питания на блок АВС. УДАЧИ!


Последний раз редактировалось 74seva; 24.09.2015 в 14:34.

74seva вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2017, 10:29

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: ОШИБКИ БК


Ошибки С2104 С2200 С1200 абс и аsc отключились. Менял колодки и тормозуху. Что может быть? Прошу помощи.

74seva вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.02.2020, 23:33

 
#6

Бывалый

 

Аватар для debishs

 

Имя: Светлана

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 40

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от 74seva
Посмотреть сообщение

Ошибки С2104 С2200 С1200 абс и аsc отключились. Менял колодки и тормозуху. Что может быть? Прошу помощи.

Как решили проблему?

debishs вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.02.2022, 13:22

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Citroen C Crosser 2.0. 2WD CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: ОШИБКИ БК


подскажите, что делать с хтими ошибками

schockin вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Всем, День добрый или добрый вечер !

Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем

Сделал диагностику ошибок море по –

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

P0868 Secondary Oil presure low Активна

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна

C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.

Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.

Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:

Двигателю

P1231 Данные ASC не достоверность — Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна

P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT- Активна

CVT

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

ABS

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна

C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна

С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

ETACS

U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна

U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)

P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна

Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )

только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани — в сохраненные

Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.

Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.


Изменено 18 сентября 2014 пользователем Drongo

Приветствую ! Нужна ваша помощь
Вобщем, недели три назад, на ровном месте, выскочила ошибка а точнее на экране по очереди начали мигать эти надписи.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

На диагностике выдали ошибку C2104 и все. Откуда и что это не смогли сказать и в других сервисах. Один мастер предложил разобрать блок ABS но гарантий не было что найдет причину, а стоило это работа 7 тысяч.
2-3 дня ездил я так… ошибка как появилась так и пропала, все стало нормально.
Сегодня завёл машину, только выехал и все тоже самое на экране.
Кому я раньше обращался одни из лучших мастеров в городе, поэтому и пишу сюда, может кто сталкивался.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания (клемма №26) электромагнитного клапана. Энергия на электромагнитный клапан подается от электронного реле, являющегося частью ABS-ECU.

• Электронное реле, являющееся частью ABS-ECU, непрерывно подает питание на электромагнитный клапан, за исключением того времени, когда идет первоначальная проверка после включения зажигания, либо повторная проверка системы.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных ниже случаях:

• Если напряжение питания электромагнитного клапана не соответствует стандартному значению.

• Если напряжение питания электромагнитного клапана ниже напряжения питания ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Ненормальная работа аккумуляторной батареи или генератора переменного тока

• Неисправность ABS-ECU

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между цепью питания (клемма №26) и электромагнитным клапаном ABS-ECU или цепью заземления (клемма №14). Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 Что делать с периодическими неисправностями 5).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С2104?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки: Проверить плавкую перемычку №27.

Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой перемычке №27.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить плавкую перемычку №27.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи

(54А — Проверка аккумуляторной батареи .)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки

(16 — Система зарядки

Q: Находится ли система зарядки в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Отремонтировать или заменить

соответствующий компонент(ы) системы зарядки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между клеммой №26 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ : Перейти к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :. В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Заменить жгут электропроводки на участке между клеммой №26 разъема ABS-ECU А-04 и плавкой перемычкой №27.

НЕТ :. Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №14 и «массой на кузове»

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Q или менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10. НЕТ : Перейти к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : В цепи заземления может

присутствовать обрыв. Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой №1 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове».

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CU

ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № С2104?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Найдена следующая информация по ошибке C2104 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Цепь напряжения питания клапана ABS / ESC разомкнута

На английском языке:

ABS/ESC Valve Supply Voltage Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2104 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Предохранитель модуля антиблокировочной тормозной системы (АБС); Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС); Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут; Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение питания клапана ABS / ESC. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда он обнаружил низкое напряжение питания батареи Valve.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


caution If there is any problem in
the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose
the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).

OPERATION

  • ABS-ECU contains the power supply circuit (+BV terminal) for the
    solenoid valve. The solenoid valve is energised by the valve relay, which is incorporated in
    ABS-ECU.
  • The valve relay, which is incorporated in ABS-ECU, is always energising the solenoid
    valve unless the initial check is in progress when the ignition switch is turned on, and the recurrent
    system check is in progress.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

This diagnosis code will be set when the solenoid valve supply voltage is not within the
standard value.

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Fusible link malfunction
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Abnormality in battery or alternator
  • ABS-ECU malfunction
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and
    connector failures between the power supply circuit (+BV terminal) to ABS-ECU solenoid
    valve or earth circuit (GND1, GND2 terminal). For diagnosis procedures, refer to How to treat
    past trouble (GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/How to Treat Past Trouble ).

DIAGNOSTIC PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

Q.
Is the diagnosis code No.C2104 set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. Battery check

Refer to GROUP 54A — Battery Test .

Q.
Is the battery in good condition?

Go to Step 4.
Replace the battery. Then go to Step 10.

STEP 4. Charging system check

Refer to GROUP 16 — On-vehicle Service/Alternator Output Line
Voltage Drop Test .

Q.
Is the charging system in good condition?

Go to Step 5.
Repair or replace the charging system component(s). Then go to Step 10.

STEP 5. Fusible link check: Check the fusible link No.4 and SBF7.

Visually check for open circuit in the fusible link No.4 and SBF7.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Go to Step 6.

STEP 6. Resistance measurement at ABS-ECU connector

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Disconnect the fusible link No.SBF7.
(3)Resistance between the +BV terminal and the body earth.
OK: No continuity

Q.
Is the check result normal?

Replace the fusible link No.4 or SBF7. Then go to Step 10.
The short circuit may be present in the power supply circuit. Repair the wiring
harness between the ABS-ECU connector +BV terminal and the fusible link, and then replace
the fusible link No.4 or SBF7. Then go to Step 10.

STEP 7. Voltage measurement at the ABS-ECU connector

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the voltage between the +BV terminal and the body earth.
OK: Approximately system voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
The open circuit may be present in the power supply circuit. Repair the wiring
harness between the ABS-ECU connector +BV terminal and the fusible link. Then go to
Step 10.

STEP 8. Resistance measurement at ABS-ECU connector

(1)Disconnect the connector, and measure at the wiring harness side.
(2)Resistance between the GND1 terminal and the body earth, and between the GND2 terminal
and the body earth
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
An open circuit may be present in the earth circuit. Repair the wiring harness
between the ABS-ECU connector GND1 terminal and the body earth, and between the ASC-ECU connector
GND2 terminal and the body earth. Then go to Step 10.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Erase the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code No.C2104 set?

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

Erase the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code No.C2104 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с2101 тойота авенсис
  • Ошибка с2010 куосера
  • Ошибка с2000 на принтере
  • Ошибка с2000 kyocera 2040
  • Ошибка с2000 kyocera 2035