Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Ошибка регистрации ID; Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
После регистрации всех идентификаторов в диагностическом ЭБУ давления в шинах сохраняется диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи ID хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 сбрасывается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Ошибка регистрации ID; Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
После регистрации всех идентификаторов в диагностическом ЭБУ давления в шинах сохраняется диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи ID хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 сбрасывается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.
ID 1 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID1
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 2 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID2
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 3 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID3
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 4 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID4
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 5 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID5
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
-
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
-
*2
Как сбросить C2126?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
-
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
-
*2
Обновлено: 03.06.2023
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Ошибка регистрации ID; Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
Рекомендации по устранению неполадок:
После регистрации всех идентификаторов в диагностическом ЭБУ давления в шинах сохраняется диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи ID хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 сбрасывается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C2126
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.
Цепь переднего ультразвукового датчика
Жгут или разъем
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Левый передний угловой ультразвуковой датчик |
*b | Правый передний угловой ультразвуковой датчик |
*c | ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе |
РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ
Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
Проверьте наличие кодов DTC.
Удалите коды DTC.
Еще раз проверьте DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводится DTC C1AEC | А |
Коды DTC не выводятся | B |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-6 (E5) — B2-5 (EI) | Всегда | Менее 1 Ом |
R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Значение | Заданные условия |
---|---|---|
B2-2 (BO) — B6-1 (BI) | Всегда | Менее 1 Ом |
B2-4 (SO) — B6-3 (SI) | Всегда | Менее 1 Ом |
B2-6 (EO) — B6-5 (EI) | Всегда | Менее 1 Ом |
B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(правый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
1 (BI) — 5 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
1 (BI) — 2 (BO) | Всегда | Менее 1 Ом |
3 (SI) — 4 (SO) | Всегда | Менее 30 Ом |
5 (EI) — 6 (EO) | Всегда | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(левый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
1 (BI) — 5 (EI) | Всегда | 10 кОм или более |
1 (BI) — 1 (BO) | Всегда | Менее 1 Ом |
3 (SI) — 2 | Всегда | Менее 30 Ом |
5 (EI) — 3 (EO) | Всегда | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
Сбросьте коды DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Выводится DTC C1AEC | А |
Коды DTC не выводятся | B |
КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
Удалите коды DTC.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
Выводится DTC C1AEC | А |
Коды DTC не выводятся | B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь
После регистрации всех идентификаторов передатчиков в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется DTC C2126/26 и контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает в течение 1 минуты, а затим горит постоянно.
Если ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах успешно полчит радиосигналы от всех передатчиков, идентификаторы которых хранятся в памяти ЭБУ, DTC C2126/26 удаляется, а контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах выключается.
Сбой регистрации идентификатора передатчика
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах перед их снятием считайте значения идентификаторов передатчиков, сохраненные в ЭБУ, с помощью GTS и запишите их.
В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировавНажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН
Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.
Быстро стравите давление в каждой шине примерно на 40 кПа (0,4 кгс/см 2 , 5,8 фунта кв. дюйм) или более в течение 30 с. Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.
Определите неисправный вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, быстро стравив давление во всех шинах.
Запишите, какое значение «ID Tire Inflation Pressure» соответствует каждой шине.
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
Информация на дисплее прибора |
---|
ID 1 Tire Inflation Pressure |
ID 2 Tire Inflation Pressure |
ID 3 Tire Inflation Pressure |
ID 4 Tire Inflation Pressure |
ID 5 Tire Inflation Pressure |
*1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.
*2: для моделей с полноразмерным запасным колесом
Проверьте данные в режиме Data List.
Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.
Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.
Запишите идентификаторы передатчиков и положение передатчиков, соответствующее нормальному состоянию.
Убедившись, что значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» для одной из шин изменилось, повторите эту процедуру отдельно для каждой из шин. Определите передатчик, соответствующий коду DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
Неисправен один или несколько передатчиков | А |
Все передатчики исправны | B |
ПРОВЕРЬТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАТЧИКА
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Registered ID 1 Code |
Registered ID 2 Code |
Registered ID 3 Code |
Registered ID 4 Code |
Registered ID 5 Code |
*2: для моделей с полноразмерным запасным колесом
Проверьте идентификационный код на определенном передатчике, сняв его с шины и колеса.
*1 | Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах | *2 | Идентификатор передатчика (7-значный номер) |
Убедитесь, что идентификационный код на передатчике и записанный идентификатор передатчика совпадают.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Совпадает | А |
Не совпадает | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4
ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЬ И ПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ
Замените вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАТЧИКА
Выполните инициализацию электронной системы.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ (DATA LIST)
Подсоедините GTS к разъему DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
Информация на дисплее прибора |
---|
ID 1 Tire Inflation Pressure |
ID 2 Tire Inflation Pressure |
ID 3 Tire Inflation Pressure |
ID 4 Tire Inflation Pressure |
ID 5 Tire Inflation Pressure |
*1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.
*2: для моделей с полноразмерным запасным колесом
Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Значения давления в шинах не отображаются. | А |
Все показания давления в шинах совпадают с номинальными значениями давления. | B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ И ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ Нажмите здесь
Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.
Немного предыстории.
По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.
Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
Направление куда копать стало сразу ястно.
При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.
И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.
Читайте также:
- Схема тормозов фольксваген поло
- Зажигалка для газа на батарейках схема
- Схема электрическая рено сандеро степвей 2
- Ошибка u0121 пежо боксер
- P0403 сузуки гранд витара ошибка
Автор:
Bobbie Johnson
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C2126 Lexus Описание