Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Возможные причины: Ошибка регистрации ID; Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
После регистрации всех идентификаторов в диагностическом ЭБУ давления в шинах сохраняется диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи ID хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 сбрасывается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.
ID 1 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID1
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 2 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID2
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 3 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID3
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 4 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID4
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 5 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID5
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
Фактическое давление в шине
-
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
-
*2
Как сбросить C2126?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.
Содержание
- 1 Коды ошибок Прадо: расшифровка
- 1.1 C120A — ошибка Прадо: калибровка
- 1.2 Ошибка С1201
- 1.3 Прадо 120: ошибка С1223
- 1.4 Неисправность Прадо 120 — C1722
- 1.5 C1726 — поломка Prado 120
- 1.6 C1727 — ошибка Prado
- 1.7 Ошибка С1728: Прадо 120
- 1.8 C1735 — ошибка
- 1.9 Неисправность Прадо 120: C1751
- 1.10 C1761 — поломка
- 1.11 C1831 — ошибка Прадо KDSS
- 1.12 B126A — поломка Прадо 150
- 1.13 B1153 — неисправность Прадо 120
- 1.14 B1181 — код
- 1.15 Прадо: неисправность B2799
- 1.16 Ошибка 34 2
- 1.17 Ошибка 51: пневмо Прадо
- 1.18 Код Р0016
- 1.19 Р0031 — поломка Прадо
- 1.20 Неисправность P0335
- 1.21 Поломка Р0412: Прадо 150
- 1.22 P0430 — ошибка Прадо 120
- 1.23 Код P0606
- 1.24 Р0705 — поломка
- 1.25 Р1228 ошибка
- 1.26 Прадо дизель: неисправность P1238
- 1.27 Поломка P1251
- 1.28 P1604: неисправность 150 дизель
- 1.29 P1605
- 1.30 Код 2150 Прадо 120 дизель
- 1.31 P2238 — код
- 1.32 P2442 — код
- 1.33 P2757 — код Prado
- 1.34 Ошибка 4LO
- 1.35 Ошибка подушки безопасности
- 1.36 Ошибка АБС
- 2 Сбросить ошибки на Прадо
- 3 Итог
Коды ошибок Прадо: расшифровка
В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
C120A — ошибка Прадо: калибровка
Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.
Ошибка С1201
Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.
Прадо 120: ошибка С1223
Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.
Неисправность Прадо 120 — C1722
Имеется проблема с передним правым амортизатором.
C1726 — поломка Prado 120
Аналогично для передней, левой части авто.
C1727 — ошибка Prado
Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.
Ошибка С1728: Прадо 120
Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.
C1735 — ошибка
Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.
Неисправность Прадо 120: C1751
Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.
C1761 — поломка
Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.
C1831 — ошибка Прадо KDSS
Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
B126A — поломка Прадо 150
Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.
B1153 — неисправность Прадо 120
Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.
B1181 — код
Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.
Прадо: неисправность B2799
Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.
Ошибка 34 2
Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
Ошибка 51: пневмо Прадо
Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.
Код Р0016
Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.
Р0031 — поломка Прадо
Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.
Неисправность P0335
Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.
Поломка Р0412: Прадо 150
Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.
P0430 — ошибка Прадо 120
Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.
Код P0606
Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.
Р0705 — поломка
Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.
Р1228 ошибка
Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.
Прадо дизель: неисправность P1238
Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.
Поломка P1251
Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.
P1604: неисправность 150 дизель
Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
P1605
Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.
Код 2150 Прадо 120 дизель
Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.
P2238 — код
Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.
P2442 — код
Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.
P2757 — код Prado
Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
Ошибка 4LO
Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.
Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.
Ошибка подушки безопасности
Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.
Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.
Ошибка АБС
Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.
Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.
Сбросить ошибки на Прадо
Выполняется двумя путями.
- Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
- Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.
Итог
Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Возможные причины: Ошибка регистрации ID; Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.
После регистрации всех идентификаторов в диагностическом ЭБУ давления в шинах сохраняется диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи ID хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 сбрасывается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)
-
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
-
*2
Автор:
Bobbie Johnson
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C2126 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Как сбросить C2126?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.