Ошибка с2200 додж калибер

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Явно выраженный эксцентриситет

Явно выраженный эксцентриситет

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

Начну с музыки. Эту будут мои любимые русские реперы hammali & navai, шучу, конечно, такое говно я не слушаю и вы не будете это слушать тут.

Только ты считаешь, что немножечко разбогател и можешь потратить денежку на что-то плановое, как калибр внезапно даёт тебе под дых и забирает все деньги. И вот ты уже думаешь что это такое и как чинить эту хрень…

До НГ калибр решил сначала покапризничать по мелочи, как написано в этой статье на калибер клубе, а именно «При старте двигателя загорается ESP и ABS, один раз звучит сигнал «ПИМ» и они гаснут.». Ну я не придавал этому значения, потому что слишком редко у меня такое было, буквально пару раз. В статье дело закончилось, кстати, аккумулятором. Но у меня то мой аккум причем, мой же нормальный…А 31 декабря, в канун НГ калибр выдал мне при разгоне вот такую веселую штуку…

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

гирлянда

Приехал, заглушил. Завел двигатель и на приборке ничего нет, все в порядке. Набираешь скорость выше 20 км/ч — загораются опять россыпи ошибок. Ну блин и хрен с ним, тем более 31го уже ничего не сделаешь. Буду решать потом.

Сразу же после НГ, а точнее через 3 дня, я решил скататься по делам. Сел в авто, повернул ключ, а там…чик-чик-чик…Болт. Замена неплохого стартера на новый не помогла. Задолбало! Надоело возить с собой провода в багажнике. Выловил чувака на дороге, прикурился в очередной раз за искреннее спасибо. Начал читать про свою ошибку, записался в сервис, заодно, думаю, и про аккум спрошу.

Зашел в магаз, первое что пишут при проблемах с АБС и появлением лампочки восклицательного знака это долить тормозуху. В магазе чувак лет 50ти слушает металкор, да еще на такой громкости, что чуть ли не кричать приходилось))) Надо отдать ему должное, ни один мускул у него не дрогнул и громкость он не убавил)))
Прикупил поллитра Castrol Dot4. Подлил, хотя у меня с уровнем все было нормально. Не сработало. Дальше сам решил по бырику на улице глянуть проводку (ну ту, что могу увидеть, разъем около блока АБС)

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

ориентировался на пост чувака, который говорил, что обрыв у него обнаружился чуть ниже разъема
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
отбросил блок предохранителей. Как ни силился увидеть зелень — нихрена там нет
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
нашел только такую хрень, но, как оказалось, этого недостаточно для проблемы подобного плана. К тому же у меня не на связь ругалось

Заехал вечером в сервис Сканером считали ошибку.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Ошибка хреновая, мутная. Сколько я интернета перерыл, англоязычного и нашего, суть в том, что электронной части блока абс стало по каким-то причинам хреново и она перестала выполнять свои обязанности. Внутрь лезть необученному человеку смысла нет, там все залито компаундом, а выйти из строя может любая электронная часть платы, а то и не одна.
Варианты, которые помогали людям:
1. Подлив / замена тормозной жидкости
2. Есть масса, приходящая на кузов от блока АБС. Вот она, бывает окисляется. Бывает в ней дело
3. Ну провода еще, но там обычно другие ошибки, аля потеря связи.

Пригорюнился я в сервисе, отдал 500 рублей за диагностику и поехал потихоньку. АБС / ЕСП — то не работают. Есть и еще нюансы: тачка едет хреново, разгоняется тяжко, расход вырос. Обороты на 500 выше от стандартных, то есть при 60 км/ч обороты будут выше. Это происходит из-за того, что гидротрансформатор — бублик, который должен блокироваться для лучшего КПД на высоких скоростях не блокируется вообще.

Напомню, что проблема с незаводом авто осталась и доканывала меня, я периодически не мог завезтись.Списался с автоэлектриком. Описал суть проблемы, говорю так и сяк, авторитетные мужики из магазина по продаже аккумуляторов уверяют меня, что все в идеале с аккумулятором, значит либо генератор либо сильнейшая утечка тока происходит. Поможешь?

Заехал, электрик мировой мужик. Смотрели, смотрели на поставленной на сигналку — все отлично, ток падает почти до 0.01 А. На заведенной генератор выдает положенное напряжение. Все супер, а значит что? Аккумулятор нахер.

Фото в бортжурнале Dodge CaliberФото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

вот так ищется ток утечки
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

заодно попросил электрика массу на кузове почистить
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

подсунул ему свои колонки JBL GT7-96, которые уже больше полугода не мог внятно подключить из-за неправильных переходничков
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
да, справа это порог такой
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
старые бостоны. Кому-нибудь нужны? 4 штуки

Расплатился, тоже по божески, 500 рублей за все радости. Я тайно надеялся, что может чистка массы на кузове поможет, но нет, ошибки по абс остались. Зато знал куда копать в проблеме завода автомобиля. За новым аккумулятором!

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

замерили старый. Несмотря на уверения, что он отличный его скромно оценили в 700 рублей
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

Взял новый. Forse с технологией EFB. Это Курск, РФ.

Тут опять сделаю отступление…В самом начале я писал про статью на калибер клубе, там вот дело в аккуме было…А у меня же тоже такие симптомы были…Может блоку абс не хватало энергии и он выдавал такие ошибки? А хрен там, замена аккумулятора не помогла блоку абс. Зато помогла мне. Сейчас я отлично завожусь и забыл про эту сраную проблему. Так что доверяйте специалистам, но проверяйте.

Что у нас есть по ошибке C2200 в интернете? На самом деле дофига всего. Прежде всего статья от уважаемых TRS-Motors, которые все доходчиво описали
trs-motors.ru/blok-abs-do…h-kalibr-i-oshibka-c2200/

На многих англоязычных форумах (dodge nitro) люди прямо на тачке остоединяют электрику от гидравлики, закрывают трубки промасленной тряпкой, чтобы не ржавели и ездят так. Электронную часть отдают в ремонт. Начал искать кто может починить блок абс в моей деревне. НИКТО. НИКТО! Хотя нет, был один хмырь, тварь, паскуда, за 20 ку что-то там сказал, что сможет, но это, считай, и нет никого. Есть ребята в СпБ, но туда посылать, обратно, непонятно, кароч. Именно поэтому я не стал рассматривать этот вариант, но если вы из центральных городов, то почему бы и нет, особенно если гарантию дадут.

В общем касательно темы блока абс вот мегаполезная тема:
www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=2383 — в этой теме много информации какие пины прозванивать надо.
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=192846
www.caliberclub.ru/forum/…thread.php?t=8858&page=14
ricksfreeautorepairadvice…d-caravan-abs-esp-lights/
www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9576
www.chrysler-dodge.by/viewtopic.php?f=53&t=1929

Я же решил поменять электронную часть модуля АБС.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

оттираем надпись сбоку. Эти буквы самое важное.

Идем на авито и начинаем бомбить продавцов блоков запросами сфоткать блоки по-человечески, чтобы были видны эти буквы. У меня LHD ESP (Left Hand Drive ESP), соответственно мне только оно и подойдет, цитирую:

1) Искать по надписям LHD ESP, если при этом совпадает номер, то вообще огонь.
2) «Прописывать» обязательно, потом еще нужна процедура адаптации, естественно «через» сканер
3) Прокачивать в любом случае. И опять, (мать его за ногу) через сканер

Через день находим нужный, целый! (а то продают с открытой крышкой, мля), с гарантией

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

вот эти ребята, отсылаем предоплату, ждем.
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
получаем, часть с порванным стикером нам не нужна

Ну и самое интересное…Надо снять блок, вскрыть один, вскрыть другой, перенести электронные части местами, а дальше их подружить: прописать. При этом обязательно надо 2 раза прокачать тормоза, крутить руль в разных направлениях как говорит сканер и прокатиться для настройки ESP. Как вы понимаете без дилерского сканера тут делать нечего. Благо есть дилер в моем городе и есть мегаадекватный диагност по имени Максим.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

вернулся на родину! именно тут он и покупался

Объясняем ситуацию, берем с собой тормозуху и б/у модуль и вперед!

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

Ну как снимали блок смысла писать нет, как его вынимали…Хочу сказать, что на улице, зимой это сделать мне абсолютно нереально. К тому же я еще с прошлого автомобиля имею страх перед штуцерами, которые у меня тогда обламались и тачка зависла на пару дней в сервисе. Именно поэтому лучше доверить это дело профи и я ни разу не пожалел.

Фото в бортжурнале Dodge Caliber

светофор
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
разобрали оба
Фото в бортжурнале Dodge Caliber
поставили на месте. Выглядит как отмытый, это отплировано руками диагноста)
Фото в бортжурнале Dodge Caliber

Полный размер

прокачка тормозов, настройка абс

Все тормоза прокачивали. Сначала руками, по очереди, начиная с заднего правого колеса, левое заднее, переднее правое, переднее левое. Я хотел полностью заменить тормозуху, потому просил не жалеть жидкости, тем не менее мне хватило всего лишь 0.5 которой я купил в самом начале. Потом делали это электронно. Потом крутили рулем, как говорила программа. А потом уже на площадке крутили пятаки для настройки ESP))

Тормозить тачка стала отменно, замена тормозухи не прошла даром. Сейчас уже подпривык, но на тот момент было мегакруто) Все ненужные лампочки погасли, урра! Загораются только когда надо, при пробуксовке ESP, например.

Посчитаем затраты?

— два гаражных визита по 500 рублей
— Castrol Dot-4 0.5l 365 рублей
— Аккумулятор Forse EFB 4450 рублей
— Модуль абс и доставка 3500 рублей
— Работы у официалов… 2400 рублей, при том, что уважаемые трс просили в районе 4500 за это минимум.

Итого попадос на ровном месте: 11 715 рублей.

Слушайте, я вот пишу, пишу, кто больше вкидывает в этот агрегат на колесах? Может наххер его, а?

Блок АБС Додж Калибр

Исправный блок АБС Додж Калибр отвечает за растормаживание колёс при экстренном торможении, а в ряде комплектаций и за курсовую устойчивость. Не ломается долгие годы, разве что провода к нему перетираются, довольно скучный на события и статьи узел. Его единственный известный бич это ошибка C2200, свидетельствующая о проблемах с электронной частью.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 144 098 километров

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

Блок АБС находится возле правого амортизатора

Блок АБС находится возле правого амортизатора

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

Блок АБС Додж Калибр

Блок АБС Додж Калибр

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

Блок управления антиблокировочной системой

Блок управления антиблокировочной системой

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС Додж Калибр, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

Гидравлическая часть блока АБС

Гидравлическая часть блока АБС

Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.

Насос блока АБС прячется под колбой

Насос блока АБС прячется под колбой

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM.

По сути это просто электромотор

По сути это просто электромотор

Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

Хранился он не в лучших условиях

Хранился он не в лучших условиях

Весь блок АБС Додж Калибр запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

Явно выраженный эксцентриситет

Явно выраженный эксцентриситет

Вариантов решения всего два:

  • купить новый ABM и поменять его по аналогии с Додж Джорни;
  • найти на разборке весь ICU.

Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС Додж Калибр. Вернитесь ко второй фотографии и найдите PM BNBL на наклейке. Этого будет достаточно. Привезённый владельцем донор выглядел весьма потрёпанным, поэтому переставили только электрическую часть, прокачали через HCU сканером тормозную жидкость, адаптировали системы АБС и ЕСП. Вскрытие старого ABM ничего не дало: всё пропаяно, никаких окислов или повреждений, в этом плане все случаи ошибок C2200 типичны. Больше похоже на мелкую партию брака комплектующих.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#1

артем121212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 — 17:16

всем добра!горит гирлянда на приборке !ошибка С2200 Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы! изначально ошибка выскакивала потом пропадала сейчас горит постоянно,но бывает завел нет ошибки проезжаю не много опять горит. не могу понять в чем проблема или модуль сам глючит или проводка где то.кто может подсказать как правильно прозвонить проводку от блока.

додж джорни 2009 год 2.4

Сообщение отредактировал MoparPlus: 11 Ноябрь 2021 — 18:05

Добавьте машину В ПОДПИСЬ! Так понятней?

  • Наверх

#2


MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Ноябрь 2021 — 17:33

Это внутренняя ошибка блока АБС. По инструкции – замена электронной части, она же ABM. На разборке продают в сборе с гидравлической частью. Вы, конечно, можете поковырять проводку от АБС до блока предохранителей, но скорей всего это вам не поможет.

  • Наверх

#3


артем121212

артем121212

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2021 — 20:27

сам модуль снимал не давно  разобрал плата не где не сгорела все контакты нормально спаяны,когда ставил назад  завел ошибок не было начел все обратно собирать все было норм пока не подвинул провода ошибка выскочила! поэтому  думаю что все таки провода а так как там целый жгут их хочу понять где какой может есть распиновка проводов на абс?а то живу в израиле найти на разборках сам модуль очень сложно только заказывать на ебей а там цены на них от 30касых. так что если кто в курсе распиновки буду благодарен)))

  • Наверх

Найдена следующая информация по ошибке C2200 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Антиблокировочная тормозная система, внутренняя

На английском языке:

Anti-Lock Brake Module Internal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2200 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Возможные причины: Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС); Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут; Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует сам себя. Модуль ABS устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности.

abs, esp bas, brake и курсовая устойчивость загорелись на приборной панели. ошибку показал C2200

abs, esp bas, brake и курсовая устойчивость загорелись на приборной панели. ошибку показал C2200. сбросили ошибку начали движение на скорости около 20км в час, снова герлянда зажглась. глушишь и снова заводишь ничего не горит пока не наберешь скорость



  • Тормозная система

  • Dodge
  • Caliber
  • I поколение 2006-2013

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

C2202 code — At power up, VIN is read off the CAN bus. The VIN stored in the ABS Module does not match the VIN read off of the CAN bus.

C2202 DODGE, JEEP, CHRYSLER, Original VIN MismatchMissing

Possible causes C2202 code

  • ABS Module from different vehicle.
  • ABS Module.
  • Wrong VIN programmed into vehicle.

Diagnose DTC C2202 Original VIN Mismatch/Missing

Step 1. Check for a DTC C2202 Original VIN Mismatch/Missing

This DTC must be active for the results of this test to be valid. Turn the ignition on, with the scan tool, read DTCs. With the scan tool, read and record environmental data to help identify the conditions in which the DTC was set. Perform ECU initialization with drive test. Refer to ABS Verification test. Start the engine, with the scan tool read DTCs.


Does the scan tool display C2202 Original VIN Mismatch/Missing?

YES, go to step 2.
NO, Perform the ABS Intermittent condition, see this site label intermittent problems.

Step 2. Wrong VIN programmed into vehicle

Is the correct VIN programmed into the vehicle?

YES, replace the Antilock Brake System (ABS) Module. Perform the ABS Verification Test.
NO, reprogram the VIN per service information.

Test complete for DTC C2202 Original VIN Mismatch/Missing

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с2198 тойота
  • Ошибка с2177 тойота
  • Ошибка с2131 киа рио 3
  • Ошибка с2127 лексус
  • Ошибка с2126 тойота прадо