Ошибка с2205 митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

… в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

… кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на  рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

 Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

… затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor 8651A084

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса»…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся…

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor zero point

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё…

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Очередной датчик угла поворота руля — болеет, не калибруется, не обучается, ошибка C2205 — внутренняя ошибка датчика. Он уже был покручен немного и в следствии особенностей конструкции и видимо «прямизны» рук «иссследовавших» датчик до меня — не калибровался.
Собственно стикер cенсора:

Полный размер

Стикер уже отклеен — открывали.

Из проводов — из датчика выведено аж 4 провода, 4х цветов. Два из них — земля и питание, и пара — can-шина. Раскидал — потроха:

Полный размер

Вид сверху.

На плате видно «кан-трансформатор», soic8 — TJA104x — cобственно кан-драйвер, soic8 — MIC29xx — стабилизатор (вот тут особенно приятно что микреловские стабилизаторы любят — по мне так они прекрасны), зашитный диод, кондесаторы фильтров питания, и частично оптическую часть. О ней подробнее ниже.

Конструктив же кодирующей части угла поворота — многогранен. Вот ДВА командных колеса:

Полный размер

2 командных колеса — оптическое, и магнитное.

На вертикальной платке что показана выше — с одной стороны установлен оптический датчик, а с другой 4ре датчика холла. В корпусе зубчки, колеса — эксцентричны, и за счет этого обеспечивается некоторое передаточное число межлу кол-вом оборотов оптического колеса отностительно магнитного.

Полный размер

Оптический приемник.

Колесо с кодирующими прорезями вращается между фотодатчиком (кстати аналогичный в сканерах применяется — с чуть большим разрешением) и призмой в которую светит светодиод установленый на горизонтальной плате. Конструкция интересная. Приятно что на корпусе есть метки для правильной сборки сего чуда.

В основе же самой электронной начинки лежит процессор ST72F521R9TC.

Полный размер

Процессор и отпаянная внешняя EEPROM.

Память внешняя работает по протоколу i2c, ремаркированна 24с02. Вычитал — собрал все назад:

Полный размер

Сторона А собранного датчика.

Полный размер

Сторона Б.

Посмотрел что валится по кан шине:

Вот — ид 236, на вращение командных колес не реагирует.

Поколдовал в еепроме, собрал опять — и чудо:

Датчик вышел из аварии и показывает угол.

За сим сей опус закончен. До новых встреч.

X

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Outlander 2009 RHD калибровка датчика SAS, Нужны дампы датчика положения руля 8651А084  

 andrey11

сообщение 6.8.2013, 14:03

Сообщение
#72094

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля
и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 0.26 и не меняется. При отключении разъема лезет еще кучка кодов по связи с датчиком, но они стираются. Порывшись в нете пробовал нулить вторую половину дампа — не помогло. До этого пригоняли такую-же машинку — все откалибровалось. Может кто поможет если не новыми дампами то хоть бэушными от рабочих датчиков или подскажет что делать с моим.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 6.8.2013, 14:06

Сообщение
#72095

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

не могу прицепить дамп ни bin ни zip — ругается что нет расширения

Пользователя нет на форуме

 darekcz

сообщение 6.8.2013, 15:57

Сообщение
#72099

Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Поменяй браузер.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 7.8.2013, 2:16

Сообщение
#72108

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

В Хроме загрузилось.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  outlander_8651A084_24C02__internal_error_ISP3V.bin… ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 170

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 7.8.2013, 9:09

Сообщение
#72109

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(andrey11 @ 6.8.2013, 14:03) *

На машине снимали замок зажигания и после сборки горят ASC мигает ABS. При попытке калибровать датчик МУТом повисли коды С1219 — сигнал датчика руля
и С2205 — внутреняя ошибка датчика. В параметрах угол 0.26 и не меняется. При отключении разъема лезет еще кучка кодов по связи с датчиком, но они стираются. Порывшись в нете пробовал нулить вторую половину дампа — не помогло. До этого пригоняли такую-же машинку — все откалибровалось. Может кто поможет если не новыми дампами то хоть бэушными от рабочих датчиков или подскажет что делать с моим.

его нужно сначала обнулить чтоб лампочка абс часто заморгала- а потом , если угол будет менятся в дате — колибровать по новой
Незнаю как мут я делал ланчем

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 7.8.2013, 11:14

Сообщение
#72116

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа?

Пользователя нет на форуме

 vadikk

сообщение 7.8.2013, 15:41

Сообщение
#72123

Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(andrey11 @ 7.8.2013, 11:14) *

Лампа АБС моргает, угол в даталисте не меняется, думаю в этом и есть проблема. Датчик перебирал и собирал по меткам на сайте владельцев кроссоверов нашел методику. Что значит обнулить? — какая-то процедура или правка дампа?

Обнулить это значит стереть из памяти старые калибровки

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 12.8.2013, 14:50

Сообщение
#72188

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Сегодня отпустил довольного клиента с работающим датчиком. Сразу было ясно что дело в прошивке (заблокирована выдача данных угла). Купил на разборке такой же датчик от Делики Д5 и слил с него прошивку.
Затем подключил на столе к питанию а к КАН шине подключил КАН-монитор. Покрутил влево-вправо и увидел как первые два байта явно кажут направление и угол поворота. Вечером подъехал клиент, залил эту прошивку без изменений в его датчик, поставил обратно. Включил зажигание лампы АБС и ASC не моргают, проверил коды — сидят, но стерлись. На всякий случай запустил калибровку датчика — прошла на ура.
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2912 — здесь я нашел как правильно собрать датчик по меткам.

Пользователя нет на форуме

 ecoklim

сообщение 5.9.2013, 18:12

Сообщение
#72540

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

А сохранился дампик от этого рабочего чуда? и чо именно забивать 000 с 70 строки?

Пользователя нет на форуме

 melrom48

сообщение 14.11.2013, 11:23

Сообщение
#73839

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Если это не коммерческая тайна выложи дамп, такая же проблема.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 16.11.2013, 9:47

Сообщение
#73889

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Выкладываю рабочий дамп от Делики Д5

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  outlander_8651A084_24C02__с_разборки_ISP3V_DELIKA_… ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 363

Спасибо сказали:

jabal, Vladimir, Aleksandr, Laszlo Horvath

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 melrom48

сообщение 16.11.2013, 12:21

Сообщение
#73892

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Огромное человеческое спасибо. Ещё один Аут Вылечен :)

Пользователя нет на форуме

 vovan_71

сообщение 24.1.2014, 16:00

Сообщение
#76844

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Присоединяюсь. Спасибо!

Пользователя нет на форуме

 svktaurus

сообщение 4.4.2014, 13:50

Сообщение
#80975

Группа: Участник

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

После заливки дампа перестал работать asc. Вот мой старый дамп. На нем отказывыался калиброваться.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  5621.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 28

Отредактированно svktaurus — 4.4.2014, 13:51

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.4.2014, 15:30

Сообщение
#80994

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1984 раза

Цитата(svktaurus @ 4.4.2014, 14:50) *

После заливки дампа перестал работать asc

После заливки дампа из этой темы? Вы это имеете в виду?

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 5.4.2014, 2:36

Сообщение
#81054

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Какая машина? Какой номер датчика? Диагностика делалась?

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Датчик угла поворота рулевого колеса отправляет сигнал своего состояния в блок управления системой ASC.
Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ASC обнаруживает, что датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.

  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Сильные внешние помехи
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2205?

Удалите диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код № C2205?

Q. Записан ли диагностический код № C2205?

 

Старый
02.12.2010, 15:58

 
#31

Опытный

 

Аватар для AlexandrStorm

 

Авто: Гипер табуретка

Сообщений: 92

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Я про датчик положения руля ни чего и не говорил!
Я просто сказал то что знаю и что у самого было — колодкам хана — ASC off, просьба проехать на сервис — что у меня было то и написал.

AlexandrStorm вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 11:59

 
#32

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от DiMa_K
Посмотреть сообщение

А причём тут колодки и датчик положения руля?

Судя по всему это две наиболее частые причины появления ASC OFF S.r.
Т.к. и то и другое входит в систему ASC, то при неисправности комп отключает всю систему. Так же могут быть глюки — то появилась то исчезла эта ошибка — что связано с нестабильной работой опять же «сдыхающей» запчасти.

У меня была проблема именно с датчиком у.п.р. — и об этом четко говорил MUT-III на диагностике (за 300 р.) кодами ошибок С1209…

Но проблемы бывают разные — надо смотреть на что именно ругается у каждого индивидуально.

Pumba_MattXL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2010, 12:58

 
#33

Житель Клуба

 

Аватар для DiMa_K

 

Имя: Дмитрий

Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


У меня каждый раз пропадает после того как заглушу дрыгатель и появляется потом не сразу как поеду, а спустя мин 10….
Чё за хрень? Передних колодок ещё около 4-5мм.

DiMa_K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.12.2010, 23:36

 
#34

Житель Клуба

 

Аватар для DiMa_K

 

Имя: Дмитрий

Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Кто-нибудь знает, в Рольф обязательно записываться или с этой ошибкой можно смело ехать так?

DiMa_K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.12.2010, 09:38

 
#35

Опытный

 

Аватар для AlexandrStorm

 

Авто: Гипер табуретка

Сообщений: 92

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


При неисправности какого-либо датчика система выдаст ошибку сразу после «опроса» всех систем, а вот если загорается после того как начал движение, и то минут через 10-20, а то и вообще иногда не загорается — точно колодки!

AlexandrStorm вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.12.2010, 19:27

 
#36

Житель Клуба

 

Аватар для DiMa_K

 

Имя: Дмитрий

Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от AlexandrStorm
Посмотреть сообщение

При неисправности какого-либо датчика система выдаст ошибку сразу после «опроса» всех систем, а вот если загорается после того как начал движение, и то минут через 10-20, а то и вообще иногда не загорается — точно колодки!

Поменял сегодня передние колодки. Ситуация не изменилась…

DiMa_K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2010, 20:28

 
#37

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Такая же проблема и у меня…. сегодня заехал в сервис… после часа ожидания сказали что все сделали. Типа перенастроили все датчики и теперь все ок. Завожу ASC OFF и тд… Манагер говорит что не все проверили и опять на 1.5 часа. Итог необходима замена какого-то датчика -G ( точное описание в машине осталось) и сказали что около 61 000 рубликов…. жесть… (Outlander XL 3.0) но после второго сброса проехал 60 км и пока ошибку не выдает. Сказали что данный блок( датчик чего-то там) подглючивает. пока в процессе изучения

Scud вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.12.2010, 18:01

 
#38

Житель Клуба

 

Аватар для DiMa_K

 

Имя: Дмитрий

Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Сегодня был в Диаманте. Сделали диагностику, сказали ошибку выдаёт «лягушка» педали тормоза. После часа ожидания сказали, что её подрегулировали и сбросили ошибку… Типа если опять будет, то приезжайте будем менять…
В итоге через 15мин. по пути домой снова ASC OFF.
Было у кого подобное?

DiMa_K вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.12.2010, 10:53

 
#39

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


в итоге ошибка «с2204 sensor cluster internal error » по словам человека, у которого оказалось устройство подключаемое к авто- Либо отключал аккумулятор, либо прикуривал! И как оказалось- прикуривал… Все датчики работают, необходимо в оффсервисе перенастроить … Думаю после НГ ехать к оффициалам( нормальным ) что бы все проверили…

Scud вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.01.2011, 19:00

 
#40

Опытный

 

Аватар для MISUS

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 82

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от Scud
Посмотреть сообщение

Такая же проблема и у меня…. сегодня заехал в сервис… после часа ожидания сказали что все сделали. Типа перенастроили все датчики и теперь все ок. Завожу ASC OFF и тд… Манагер говорит что не все проверили и опять на 1.5 часа. Итог необходима замена какого-то датчика -G ( точное описание в машине осталось) и сказали что около 61 000 рубликов…. жесть… (Outlander XL 3.0) но после второго сброса проехал 60 км и пока ошибку не выдает. Сказали что данный блок( датчик чего-то там) подглючивает. пока в процессе изучения

КАК Сделать Сброс?
Сегодня ехал юзом Задние колеса в колее прередние выехали метров 10 загорелось ASC OFF S R———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:00 ———-

Цитата:

Сообщение от MISUS
Посмотреть сообщение

КАК Сделать Сброс?
Сегодня ехал юзом Задние колеса в колее прередние выехали метров 10 загорелось ASC OFF S R

Через два часа стоянки завел, надпись не пропала. Поехал, через минуту надпись ASC OFF S.R. исчезла. По ходу у мозгов есть самодиагностика.

MISUS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.01.2011, 00:27

 
#41

Опытный

 

Аватар для grisha-ru

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC — > Mazda CX-9

Сообщений: 74

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Была похожая проблема. Вкрнули машину из сервиса после гарнтийной замены рулквой рейки, а она вся пищит, экран желтый ну и надпись соответсвующая. На мой резонный вопрос ответили, что типа все нормально, само настроится через несколько км. езды по прямой. Но увы, чудо не произошло. В итоге машинка еще пару недель стояла в сервисе — поменяли датчик положения руля. При этом как назло машинка по возрасту слетела с гарантии, чуть на бабки меня не поставили (порядка 10 т.р. датчик стоит у официала), но вышеупомянутый закон был на моей стороне, да и меня терзали смутные сомнения на предмет квалифицированной замены рулевой рейки. Главное, что сейчас все в норме.

grisha-ru вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2011, 12:11

 
#42

Житель Клуба

 

Аватар для boot

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 109

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Мои 5 копеек:

История

Год назад зимой, после долгой соянки на улице, загорелась лампочка ASC OFF.
Выключил-включил зажигание — погасла.

Спустя неделю снова повторилось и исчезло. Не беспокоило почти год. Потом опять зимой, опять в мороз, опять после долгой стоянки — ОПАЧКИ — ASC OFF. Выключил-включил зажигание — погасла. Потом стала появляться каждый день и не гаснуть.

Поехал к Ben iz Chiсkago в Рольф на Обручева. Диагностика показала смерть датчика положения руля. Поменяли по гарантии. А так стоимость датчика 13к рублей.

Вывод

Если загорелось ASC OFF и тачка на гарантии, бегом к диллеру. Практика показывает, что рано или поздно эта ошибка выливается в замену датчика положения руля ИМХО. Если датчик неисправен, диллер увидит в компе многочисленные сообщения об ошибках от него.

boot вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.02.2011, 20:40

 
#43

Вступаю в Клуб

 

Имя: Залимхан

Авто: 6B31

Сообщений: 5

По умолчанию
Ошибка ASC OFF


На диагностике выдали коды ошибок С1219 и С2205. Хотел бы знать код детали датчика угла поворота , и сколько будет стоить на заказ? На сервисе сказали что датчик угла поворота руля системы круговой устойчивости (с2205 (в ASC): внутренняя неисправность рулевого колеса датчик; C1219 (В ASC): аномалия на рулевом колесе сигнала датчика (CAN, датчик полож руля, ASC-ECU.
На панеле приборов появляется силуэт авто на скольской дороге и рядом (с право от селуэта авто ) восклицательный знак и внизу надписи ENTRETTEN NECESSAIRE хоть бы знать что это значить?
Адаптацию руля пробовали делать не помогло. Кнопку ASC-OFF держали нажатой 5-10 сек тоже не помогло.

zalimhan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2011, 01:03

 
#44

Житель Клуба

 

Аватар для HotRus

 

Имя: Руслан

Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл

Сообщений: 351

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


Надо проверить питание на датчике угла поворота рулевого колеса, контакты, CAN шину. Если все в порядке — менять датчик. Без вариантов.

HotRus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.02.2011, 10:08

 
#45

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,324

По умолчанию
Re: Ошибка ASC OFF


YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Восстанавливаем датчик угла поворота рулевого колеса Mitsubishi Outlander
2014 года выпуска. После замены рулевой рейки на щитке приборов загорелись индикаторы
антизаноса и ABS. Провели компьютерную диагностику автомобиля, выявили не стираемые ошибки
С1219 — неверная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, C2205
— внутренняя ошибка датчика угла поворота руля и C121A — SAS не инициализирован.
Данные коды неисправностей указывают на то, что слетела прошивка датчика SAS
и теперь его необходимо перепрограммировать. Отметим, что неисправность также
может появиться после замены или ремонта шлейфа водительской подушки безопасности.

На автомобилях Mitsubishi Outlander производитель устанавливает датчики с оригинальным
номером 8651A115. Ремонт датчика положения руля производится в следующем порядке:

1) Диагностируем машину автосканером, выявляем нестираемые ошибки с1219, с2205, с121а.
2) Снимаем датчик с автомобиля и разбираем его.
3) Считываем прошивку с микросхемы, восстанавливаем дамп и записываем его обратно.
4) Собираем сенсор, проверяем работоспособность на столе.
5) Устанавливаем датчик обратно в автомобиль, повторно проводим компьютерную диагностику.
Убедившись, что все работает исправно, возвращаем автомобиль клиенту.

Ремонт датчика положения руля 8651A115 Mitsubishi Outlander осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Найдена следующая информация по ошибке C2205 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Датчик угла поворота рулевого колеса, внутренний

На английском языке:

Steering Angle Sensor Internal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2205 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Возможные причины: Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса; Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут; Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение; Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

OUTLANDER 3G year 2012-2020

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution

  • If there is any problem in the
    CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the
    CAN bus lines.
  • Whenever the ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.
  • When the steering wheel sensor is replaced, calibrate the steering wheel sensor
    (Refer to GROUP 35C — On-vehicle Service ), and
    reset the steering wheel sensor correction amount stored in the 4WD-ECU. (Item No. 1: SAS adjusted
    value ).

OPERATION


DIAGNOSIS CODE SET CONDITION

  • The failure status information by the self-diagnosis of the steering wheel
    sensor.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the steering wheel sensor
  • Malfunction of 4WD-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
After repairing the CAN bus line, go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No.C2205 set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list.

Check the following data list (Refer to ).

  • Item No.8: Steering angle sensor

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the steering wheel sensor (Refer to GROUP 35C — Steering Wheel
Sensor ). Then go to Step 5.

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No.C2205 set?

Replace the 4WD-ECU (Refer to ). Then go to
Step 5.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent
Malfunction ).

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No.C2205 set?

Return to Step 1.
This diagnosis is complete.

Всех приветствую.

Имеем Outlander 2008 года, VIN : JMBXLCW6W8Z001321, у которого steering angle sensor 8651A084, повисла на ошибке C2205.

Лечится это правкой дампа, может у кого завалялся, или кто подскажет какие данные тереть? 

Все при много благодарен.

post-114404-0-06508600-1494825980_thumb.jpg

Atmlh712_24c02.BIN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с2205 мерседес
  • Ошибка с2200 сатурн
  • Ошибка с2200 митсубиси аутлендер
  • Ошибка с2200 додж калибер
  • Ошибка с2198 тойота