Ошибка с2498 мерседес е211

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Всем привет давненько я не писал в борт журнал, когда я покупал машину горела ошибка по SBC обратиться в сервис, никак руки не доходили, и тут в один день я решил исправить эту надоевшую ошибку, подключил сканер и начал ее насиловать в инженерном меню, но ничего не получалось пробовал и старом и абриком, не в какую, схарился что проиграл эту битву своему же мурзику, а до этого машин наверное 30 сделал, и сегодня нашел решение своей проблемы, скрывается все в инженерном в двух диджеях, Dj_setpmpcycle, Dj_setpmpcyclelnit
В этих двух параметрах ставим 0, выходим из sbc выключаем и включаем зажигание и все арбайтен!
А теперь ВНИМАНИЕ: данные действия с тормозным блоком вы делаете на свой страх и риск так как производитель рекомендует менять блок а не мудровать с ним, перед такими действиями нужно проверить щетки на моторчике и давление подпора, и быть готовым что если что тормоза могут ОТКАЗАТЬ так что дважды подумайте перед тем как что-то делать, всем удачи на дорогах !

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 298 000 км

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

  • #1

Всем привет!!!!
Возникла следующая проблема на приборке появилась сообщение на сером фоне service brake visit workshop….
***при подключении диогностического сканера (не спец диагностика) показала ошибку с2498 (насос заполнение аккумулятора давления Слишком продолж. общее время включ.)
***при подключении старухи показала ошибку с2498 ( Достигнуто пороговое значение техобслуживание……(актуальный и сохраненный) и предложила заменить блок sbc.
***тормозная жидкость со слов старта оч. давно не менялась.
К

ак я понимаю при выходе из строя должна гореть красная надпись и отключиться электроника тормозов но у меня все функции тормозной системы работают.

***К офицалам ездил сказали что надо идти к ним на диагностику за 7к и что ответ будет какой я написал выше так как программа у них таже самая.
***гарантийная замена блока будет отказана с вероятностью 99% так как машина старая 2002 года пробег 215000. нет сервисной книжки (без нее купил)
***Пытался сбросить значения циклов работы как при ошибке 249f (значение не было превышено) сбросили ошибка та также горит
***При визуальном осмотре тормозов нашел небольшую утечку в тормозном суппорте
вопрос:
1- что за это такая ошибка с2498
2- как можно ее исправить
3- поможет ли замена тормозной жидкости
4- возможно ли проблемма из за утечки

Последнее редактирование: 24 Янв 2013

я все понимаю но так как денег нет пока думаю с неисправным насосом кататься опаснее

Так может продать МВ и купить пока что-то подешевле, ну уже не раз сказали — ЗАМЕНА, по дорогам ещё и дети ходят и не только Ваши, но и наши, чего непонятного?

ЗЫ У меня кстати в Череповц родственники живут и у них есть дети, номер авто своего скажите, я хоть предупрежу их, как увидят Ваш авто чтоб бежали подальше.


Изменено 2 февраля 2013 пользователем skazka

Обновлено: 05.06.2023

А SBS сколько то стоит и где можно ее приобрести не подскажете?
И вообще что это такое «SBS» где находится Это не та вещь которая находится в правом переднем углу под капотом квадратная и к нему трубочки идут.
и еще что такое стар.?

Smooth

Активный пользователь

Кажется и тут у нас кто-то писал, что якобы блоки с какими то определенными номерами подлежат к перепрограммированию.

Serg2005

Легенда форума

Официалы должны поменять по гарантии блок, но для этого нужно ехать к ним на диагностику, что бы они вынесли вердикт — кончина данного блока. Вот тут то и могут начаться долгие окольные пути с запудриванием мозгов и уходом от гарантийной замены.

Chief Claims Officer

Известная личность

Кажется и тут у нас кто-то писал, что якобы блоки с какими то определенными номерами подлежат к перепрограммированию.

перепрограммирование не восстанавливает работспособность. просто ошибка гасится. и ездите вы на свой страх и риск.

Baibol

Активный пользователь

Chief Claims Officer

Известная личность

вот вы нам и расскажите- может или нет
а мы послушаем
мне например такие эксперименты ни к чему
кто то уже писал про отказавшие тормоза- хорошо скорость маленькая была

Baibol

Активный пользователь

Chief Claims Officer

Известная личность

Artemw211 320CDI

Активный пользователь

Перешил блок около года назад, все «Ок», ошибка загорается от определенного кол-ва нажатий педали тормоза, а не всегда от выхода из строя. Так что на свое усмотрение. Перешить 50у.е Б.у 300, а новый )))))

osokin-reg

Пользователь

ошибка С2258 и др. . и «service brake» на приборке W211

W211 E240 2003г
изредка (особенно в мороз) приборка как бы намекает «Service brake», но все работает нормально

что это может быть?

Известная личность

hackdima

Пользователь

W211 E240 2003г
изредка (особенно в мороз) приборка как бы намекает «Service brake», но все работает нормально

что это может быть?

в машинах 2003 года до 2007 были установлены SBC тормоза. попробуйте в мерседесе прочитать ошибки ( Star Diagnose)
помойму SBC менять надо. так как эта деталь износитца за несколько лет ( смотря на пробег)

Chief Claims Officer

Известная личность

в машинах 2003 года до 2007 были установлены SBC тормоза. попробуйте в мерседесе прочитать ошибки ( Star Diagnose)
помойму SBC менять надо. так как эта деталь износитца за несколько лет ( смотря на пробег)

airworthi

Пользователь
Известная личность

airworthi

Пользователь

airworthi

Пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

я специализированном диагностическом оборудовании таких кодов ошибок нет. Сделайте «нормальную» диагностику.

osokin-reg

Пользователь

Лягушку поменял, пока «полет» без ошибок, но осталось легкое чувство наеб..лова, т.к.

1. Купив оригинальную лягушку за 500р, и взяв ее в руки понял, что это галимый китай (не смотря на ориг. номер выплавленный на корпусе), качество отливки пластмассового корпуса просто одно огромное Г.
2. В старой — родной лягушке просто не чему ломаться. Я ее разобрал, контакты в норме, окислов, оплавлений нет. Единственная причина «подклинивания» это сам факт подклинивания штока об корпус. Причина — гразь и влага в зазоре, абсолютно полностью уверен, что достаточно было просто очистить и смазать трущиеся поверхности.

Большое спасибо, за то, что подсказали,купил б/у блок из Польши полностью исправный с маркировкой А 008 431 98 12, он полностью подходит по всем каталогам, и Вы его тоже писали, но при установке, все равно вылезла ошибка c 261D(гидравлическая неисправность блок задействования тормоза),В чем может быть дело? Может быть главный тормозной цилиндр?
Блоки sbc различаются только электронной частью? Т.Е могу-ли я поставить на свою электронную часть любую гидравлическую, либо только те, что взаимозаменяемы?

Сергей0987

Пользователь

Вложения

Screenshot_2017-11-21-00-10-37.jpg

Vitalij.korban1989

Пользователь

Спасибо,большое. ГТЦ, на w211 все одинаковые, и можно ли брать с разбора, естественно с возможностью возврата.(просто через магазин неделю ждать).ещё раз спасибо

pahan.spb

Гений мысли

Спасибо,большое. ГТЦ, на w211 все одинаковые, и можно ли брать с разбора, естественно с возможностью возврата.(просто через магазин неделю ждать).ещё раз спасибо

Salamander

Новый пользователь

Доброго времени суток, WDB2110611A103154. Нужен блок SBC. W211 2002 г. Какие подойдут номера блоков? Родной номер А0054317112 (Bosch 0265250095). Нужно ли менять ESP? Заранее благодарю.

Римантас76

Новый пользователь

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, какие номера блоков SBC подходят для моего VIN:WDB2112261А492067 (сейчас на борту А0084313812 Bosch 0265960046)
На примете А0054317212 Bosch 0265960025

Заранее огромное спасибо за ответ!

pahan.spb

Гений мысли

Доброго времени суток, WDB2110611A103154. Нужен блок SBC. W211 2002 г. Какие подойдут номера блоков? Родной номер А0054317112 (Bosch 0265250095). Нужно ли менять ESP? Заранее благодарю.

Оригинал — A0094312512 (A009431251280)
BOSCH- 0986483001

Предыдущие номера:
A0084319812
A0054319712
A0054317112

pahan.spb

Гений мысли

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, какие номера блоков SBC подходят для моего VIN:WDB2112261А492067

Оригинал — A0094312612 (A009431261280)
BOSCH- 0986483002

Предыдущие номера:
А0084313812
A0054319612
A0054317912
A0054317812
A0054317012
A0054313412
A0054313312
A0054310612
A0054310512
A0054310012

Vitalij.korban1989

Пользователь

Римантас76

Новый пользователь

Оригинал — A0094312612 (A009431261280)
BOSCH- 0986483002

Предыдущие номера:
А0084313812
A0054319612
A0054317912
A0054317812
A0054317012
A0054313412
A0054313312
A0054310612
A0054310512
A0054310012

Этот не подойдёт.

Kanat88

Новый пользователь

MasterW220

Легенда форума

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Ganja2787

Пользователь

Добрый день, подскажите пожалуйста какие блоки sbc (с какими номерами) совместимы с моим авто vin WDB2110421A184675, заранее спасибо

pahan.spb

Гений мысли

Добрый день, подскажите пожалуйста какие блоки sbc (с какими номерами) совместимы с моим авто vin WDB2110421A184675, заранее спасибо

Оригинал — A0094312512 (A009431251280)
BOSCH- 0986483001

Предыдущие номера:
A0084319812
A0054319712
A0054317112

Ganja2787

Пользователь

pahan.spb

Гений мысли

Vitalij.korban1989

Пользователь

Ещё раз спасибо, кто откликался по блоку SBC, и главному тормозному цилиндру. Все поставил,все работает.Вопрос в следующем, откатались две недели, и вчера вылезла надпись на приборке, долить тормозную жидкость, долил,все пропало,а сегодня вылезла красным stop brake visit workshop, машину заглушил завел все нормально. Может ли это быть, что неправильно установили ГТЦ, или не до конца прокачали тормоза.Просто заплатил не мало за установку всего этого, и хочу узнать их-ли это косяк.

prometey1988

Пользователь

У меня тоже горело такое при покупке. Проверяли старом показало задние колодки менять нужно. Снимал брызговики и заодно снял штекер датчика стирания колодок. после этого всё нормально ошибка пропала и больше не появлялась проехал 5 тысяч после этого.

MV-Serv

Пользователь

Здравствуйте, неделю назад приобрёл авто, и в воскресение вечером при заводке высветило Service visit, на сером фоне.
Т.к работаю в автосервисе попросил посмотреть что за ошибка. Ошибка по SBC:
C2498 превышено значение продолжительности работы конструктивного узла А7/3,(гидравлический блок системы регулирования тягового усилия). Читали Launch x431.
WDB2110611A538520
Все функции работают, sbc-stop, sbc-hold.

Вопрос чем грозит? На что посмотреть в первую очередь?
Записался к офицалам на диагностику, сказали что проверят и возможно пройдёт замена по отзывной компании.
Но привык не надеяться на лучшее, и хотелось бы определиться как действовать.
По своей направленности работаю с Bmw знаю все что угодно и по механике и электрике, но с mercedes так себе. Поверхностно знаком.

Активный пользователь

Привет. Когда то был отзыв машин с этой системой, где нельзя было счетчик этот обнулить.
Сейчас вроде просто обнуляют, и меняют щетки, и все работает дальше. Сам блок дорогучий до ужаса.
А грозит тем, что авто отключит само гидро тормоза и станет тормозить только мордой и с большим усилием на педаль и ограничит скорость до 20. Очень опасно.
Если офы не поменяют по отзыву, найди сервис не оф со старом и головой — они сделают, или вариант 2 — обратись к сервис инженеру на офе по диагностике, они всегда подрабатывают по выходным и вечерам, в разы дешевле приедет и сделает с оборудованием -это из опыта.
Но я не спец, написал что знаю. Подождем спецов.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Помогите разобраться (Cruise control, подсветка ног, SBC HOLD) W211 0 26 Янв 2019
Помогите разобраться с электрикой W211: SBC-H и мигает габарит. W211 7 12 Фев 2017
V W210 E230 стучит двигатель, помогите W210 2 Вторник в 12:41
Помогите убрать пятно из стекла. Общий форум 1 19 Мар 2022
S Пропадает тяга, горит чек. Ошибка по крутящему моменту. Помогите. GLK X204 6 28 Фев 2022
А Хочу приобрести W212 E300 hybrid, помогите советом! W212 8 24 Янв 2022
Помогите пожалуйста по форсункам V-Class 4 15 Янв 2022
Помогите разблокировать штатную магнитолу w210 W210 2 18 Дек 2021
V Помогите с переборкой ДВС ом646961 Вопрос по балансирам w 211 W211 1 12 Дек 2021
Помогите с подбором амортизаторов W169 5 3 Дек 2021

Похожие темы

  • Автор: mrongbak
  • 26 Янв 2019
  • Ответы: 0
  • Автор: matviecs
  • 12 Фев 2017
  • Ответы: 7
  • Автор: valera173
  • Вторник в 12:41
  • Ответы: 2
  • Автор: movehome
  • 19 Мар 2022
  • Ответы: 1
  • Автор: Slndom
  • 28 Фев 2022
  • Ответы: 6
  • Автор: Андрей.Б.
  • 24 Янв 2022
  • Ответы: 8
  • Автор: Mike070
  • 15 Янв 2022
  • Ответы: 4
  • Автор: Размик Карапетян
  • 18 Дек 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Volonter
  • 12 Дек 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: 10serega10
  • 3 Дек 2021
  • Ответы: 5

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Всем привет.
Приключилась такая беда, в воскресенье приехав к друзьям, и начав парковаться загорелся ABS, ESP и Service Brake.
Никогда… никогда… не доверяйте полностью форумам.
Начитавшись этого… пошло поехало, датчик ABS, подшипник ступицы, блок SBC, блок ESP. И следующее… инфаркт Миокарда.
Думаю ладно, в понедельник поеду сделаю диагностику.
Диагностика показала… ошибку от ABS и ESP, до ошибок по АКПП… легче не стало… но они все сохраненные… актуальная одна ошибка C2412 (L6/1) датчик оборотов передний левый, проверить расстояние от индуктора до датчика.
Ну вроде нашил причину… датчик ABS.
Но странно, что пока не нажмешь на газ, а едешь на D, все четыре датчика показываю одинаковую скорость и ошибка не загорается, думаю да ладно… глюк… 100% датчик.
Заказываю датчик, в тот же день еду его менять. Благо ребята свои, говорят давай не спеши менять, давай все прозвоним, и вообще посмотрим ходовку и подшипник ступицы.
С датчиком оказалось все супер… умер подшипник ступицы. Твою мать.
Ладно передоговариваюсь на вторник… сдаю датчик ABS, заказываю подшипник ступицы.
Во вторник приезжаю (вернее приезжаю поскрипывая, появился скрип… причем звук такой, как будто между колодкой и диском камушек попал… в общем противный скрип) отдаю подшипник, и еще прошу разобрать рулевой кардан и смазать резиновый манжет силиконовой смазкой, так как… резиновый скрип при повороте руля меня уже достал.
Ребята говорят… через 3 часа приезжай… заберешь.
Через 1.5 часа звонок… ВСЕ ГОТОВО… приезжай.
Приехал… оказалось… всего лишь открутился болт регулировки подшипника ступицы (твою мать)… из-за этого она стала гулять, соответственно датчик ABS, не видел данные и выкидывал кучу ошибок, потянув за собой и ESP, и ошибку по тормозам и АКПП.
По итогу… ошибок нет… все четко. Резиновых скрипов в салоне тоже больше нет… теперь все тихо и благородно, в общем по Мерседесовски.

Цена вопроса:
Комьютерная диагонстика — 0р.
3312 — силиконовая смазка для резины Liqui Moly — 600р.
Разборка/сборка подшипника ступицы + смазка манжета — 1,000р.

Сброс sbc, замена тормозной жидкости, удаление ошибки esp.

Как мы все знаем ошибка sbc у w211 рано или поздно проявляется.
На серой ошибке я ездил год, до меня два владельца тоже по году, так что если вам говорят, что срочно надо менять и тормоза откажут не верьте. Тормоза даже на красной ошибке есть, одному человеку в мозгах машины что то затирали и он так же год ездил на красной ошибке год, тормоза есть, но как на российском автопроме, так что ребят не бойтесь этого всего.
Так перейдём к делу.
Кое как нашёл человека который занимается обнулением sbc блока.
В общем процедура стоит 10000руб
Обнуление ошибки+ замена тормозной жидкости+ прокачка тормозной системы.
Тормозная жидкость 2л — 3800руб

Взял оригинальную жидкость, входит в систему 1.2л.
Так же горела ошибка esp нужно было почистить mrm датчик, это стоило 3000руб.
В общем ремонт обошёлся в 13000руб + жидкость тормозная 3800. 16800

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Как обнулить sbc mercedes w211

вот вариант не плохой

да я тоже за новый блок, но 50% обращений по этой теме ремонтируют и катаются долго и счастливо — нет в SBC супертехнологий
щетки в моторе это почти максимум

Читайте также:

      

  • Ошибка c0048 byd f3
  •   

  • Ошибка p0140 пежо 308
  •   

  • Ошибка трансмиссии сузуки гранд витара
  •   

  • Схема автокран на базе камаз
  •   

  • Схема сцепки маз 5440 с ппцз 31

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Wheels, Tyres, Brakes & Suspension

w211 sbc C2498 error code


  • Thread starter
    4life211

  • Start date
    Aug 30, 2017

  • Tags

    c2498

    code

    error

    sbc

    w211

Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Joined
Jul 14, 2015
Messages
301
Car
mercedes 211


Service brake visit workshop message .how to remove this. I have star days xentry

  • #2

Joined
Aug 18, 2015
Messages
66
Car
E 320 cdi


If you have a developer mode you can do it otherwise no.I have a tool to do it.Based in Colchester

  • #3

Joined
Jul 14, 2015
Messages
301
Car
mercedes 211


If you have a developer mode you can do it otherwise no.I have a tool to do it.Based in Colchester

Yes I have dev mode.What should I do ?

  • #4

Joined
Mar 11, 2013
Messages
10,147
Location
South Bucks
Car
CLS63 SB, SLK55, Triumph Sprint, BMW F800


I’ve often wondered with this, how you can tell whether it’s already been done. What’s the mileage on the car?

  • #5

markmifsud

Joined
Nov 17, 2008
Messages
2,367
Location
North Weald, Essex
Car
Insignia VXR 2.8t (2017) SuperSport / Gone :( CLK320 CAB (A208) 02


In Dev mode, you need to find actuation’s in the braking system, you can just set it back to 0. With the error you have it is actuation’s and not time to pressure. If the error is for time to pressure then you need the pump to be fixed.

  • #6

Joined
Apr 17, 2013
Messages
581
Location
Taunton
Car
Shanks’s Pony (for now)


WARNING!
If this does not make sense to you then I would recommend not attempting it as you can royally screw up your car.

Try this:

Make sure engine is running!

In Developer mode you need to go to Entwickelingsdaten — > ansteueringen -> Gesamstliste aller Ansteuerungen

to see how many times brake has been pressed there is a line that says: Bremsenzahler (DJ_GetBrLive)

then 1 line down there you see Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen -> click it !
Parameter uINBR = 0
then click F3

1 line down Bremsenzahler auf beliebigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> click it
Parameter uINBR = 0
then click F3

then scroll down untill you see the line’s :

Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Log out of SBC !!
log out of verhicle !!

let engine run at least 10 minutes or drive at least 10 minutes

If no coils are damaged , SBC fault code is not AKTUEL no more

RESET SBC SERVICE LIGHT:

Engine is running.

In SD Developer mode you need to go to:
Entwickelingsdaten (developer data) —> ansteueringen (control gear) —> Gesamstliste aller Ansteuerungen (complete list of all the control circuits).

To see how many times brake has been pressed there is a line that says: Bremsenzahler (DJ_GetBrLive) (brake payer (dj_getbrlive)).

Then 1 line down there you see:
Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen (brake upgrade and lifetime payer payers recalculated f) -> click it.

Parameter uINBR = 0 then click F3.

1 line down you see (or search for this line):
Bremsenzahler auf beliebigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> click it.

Parameter uINBR = 0 then click F3 then scroll down until you see the line’s: Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime).
Parameter uINBR = 0 then click F3.

Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF).
Parameter uINBR = 0 then click F3.

Log out of SBC. Log out of vehicle. Let engine run at least 10 minutes.

  • #7

Joined
Aug 18, 2015
Messages
66
Car
E 320 cdi


Reset is only a temp fix to alloy you extra time for proper fix but should never rely on it as a permanent due to the brushes ware and the pressure cylinder or whatever its called possibly be at the end of their use

  • #8

Joined
Apr 17, 2013
Messages
581
Location
Taunton
Car
Shanks’s Pony (for now)


When the brushes or pump start to show signs of wear the system picks up that it is taking too long to reach the correct pressure and will warn you of such.

If it is just the number of cycles counter then it will allow you to reset it and carry on as normal, as the pump is working fine.

The system is self-testing and will warn you when it is struggling to keep up. Then it is time for a new pump.

Users who are viewing this thread

Similar threads

ChrisEdu

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Wheels, Tyres, Brakes & Suspension

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

  1. 5th February, 2012, 10:52 AM


    #1

    Default MERCEDES W211 SBC C2498 RESET

    Hi guys i have a w211 270cdi and want to remove this fault C2498 from sbc unit .
    I have das developer and i tried to reset the times press the brake pedal.
    I see the first times press is about 500.000 and after reset with this instruction * is 1024 times press, i drive about 20 min the car, but the fault the still exist and i can’t erase the fault.
    Please does anyone know how I can erase the fault?
    Many thanks in advance.
    the car is out of warranty

    *
    then 1 line down there you see Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen -> click it !
    Parameter uINBR = 0
    then click F3

    1 line down Bremsenzahler auf beliebigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> click it
    Parameter uINBR = 0
    then click F3

    then scroll down untill you see the line’s :

    Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime)
    Parameter uINBR = 0
    then click F3

    Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF)
    Parameter uINBR = 0
    then click F3

    Log out of SBC !!
    log out of verhicle !!


  2. 5th February, 2012, 11:08 AM


    #2

    takko is offline


    Newbie


    Default

    Send dump from sbc. I will reset it


  3. 5th February, 2012, 11:33 AM


    #3

    Default

    Hi many thanks for you interest my friend.
    How can to read the dump from sbc unit.


  4. 5th February, 2012, 12:56 PM


    #4

    Default

    no possible this errorcode erase


  5. 5th February, 2012, 06:13 PM


    #5

    stupidguy is offline


    DK Veteran


    Default

    They did have a 100k warranty extension on SBC for this fault in the US. Maybe you already know this and this is why you highlited it, but maybe not. There are SBC tools for this.


  6. 5th February, 2012, 07:41 PM


    #6

    Default

    AVDI fixes this problem , you can with it read the eeprom by obd2 and then rest the module. Post your dump as told


  7. 6th February, 2012, 06:08 PM


    #7

    Default

    Did you try to reset this two?
    (DJ_SetLiveTimeNew) uINBR = 0
    (DJ_SetLiveTime) uINBR = 0

    even though 2 legs from 8 are not bonded, a spider is a still spider (93c86)


  8. The Following 2 Users Say Thank You to znoki For This Useful Post:

    Artjom (20th June, 2013), vitamin76 (18th September, 2017)


  9. 6th February, 2012, 07:05 PM


    #8

    Default

    SOLUTION IS TO READ DUMP FROM SBC MODULE TO RESSET IT AND AFTER YOU WILL WRITE A RESTED DUMP TO YOUR SBC MODULE TESTED 1000%


  10. 6th February, 2012, 07:58 PM


    #9

    Default

    Many thanks guys i can to read the sbc modul only with avdi tool ? or with das developer or other tool?
    Many thanks in advance.

    Last edited by spiridonas; 6th February, 2012 at 08:07 PM.


  11. 6th February, 2012, 09:40 PM


    #10

    Default EEPROM read in developer mode

    Quote Originally Posted by djamelEZS
    View Post

    SOLUTION IS TO READ DUMP FROM SBC MODULE TO RESSET IT AND AFTER YOU WILL WRITE A RESTED DUMP TO YOUR SBC MODULE TESTED 1000%

    How about «EEPROM» or «EEPROM Upper Page» function in developer mode?
    eep.jpg

    even though 2 legs from 8 are not bonded, a spider is a still spider (93c86)


  12. 6th February, 2012, 10:21 PM


    #11

    Default

    Yes i can see only the address and byte from dump but i can’t read/write i think.


  13. 7th February, 2012, 09:41 AM


    #12

    Default

    You will get different dump if you read by Star Diag, or you read by manually. I don’t know how can you convert the dumps, maybe somebody know it?!

    even though 2 legs from 8 are not bonded, a spider is a still spider (93c86)


  14. 4th July, 2012, 07:19 PM


    #13

    vwpassat is offline


    DK Veteran


    Default

    Hi, m8s.
    Anybody can let me know how to read/write eeprom of SBC W211, by DAS devp? Please.

    Quote Originally Posted by djamelEZS
    View Post

    SOLUTION IS TO READ DUMP FROM SBC MODULE TO RESSET IT AND AFTER YOU WILL WRITE A RESTED DUMP TO YOUR SBC MODULE TESTED 1000%


  15. 4th July, 2012, 09:25 PM


    #14

    Default

    By DAS developer you can’t write SBC, only read. But the file what you will get, is different what you read physically from the eeprom. The question is, what is the connection between this two files.

    Quote Originally Posted by vwpassat
    View Post

    Hi, m8s.
    Anybody can let me know how to read/write eeprom of SBC W211, by DAS devp? Please.

    even though 2 legs from 8 are not bonded, a spider is a still spider (93c86)


  16. 6th July, 2012, 06:53 PM


    #15

    benz82 is offline


    Newbie


    Default sbc

    Yes i can see only the address and byte from dump but i can’t read/write i think.


 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с2413 киа рио
  • Ошибка с2402 чери тигго т11
  • Ошибка с2402 киа спектра
  • Ошибка с2402 киа серато
  • Ошибка с2402 accent