Автор:
Bobbie Johnson
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C2778 Описание
- C2778 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю.Сенсорный блок и модуль ABS обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.
C2778 Информация для конкретных марок
Описание C2778 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ford Focus II 2007 г.в. 2.0 не работает ESP — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus II 2007 г.в. 2.0 не работает ESP
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Может и баян, но может кому поможет сократить поиски.
Приехал авто после двух сервисов, основное не работает звуковой сигнал, и горит знак ESP на приборной панели, сразу по схеме нашел реле сигнала — не приходит минус(сигнал) из салона до блока предохранителей под капотом- оставил на вкусное, подключил Автоком — ошибки по ESP
C1277 Датчик угла поворота рулевого колеса 1 и 2 Неисправность цепи
U1900 Неисправность шины передачи данных CAN
В начале решил снять руль и убедится в исправности шлейфа, он оказался исправен, потом пошел логикой, странно на форде переход электропроводки от замка зажигания и всех потребителей из салона до блока предохранителей- через правую часть авто- потом опять в левую и ЭБУ стоит четко посередине со стороны улицы — хорошо, что над печными патрубками, снял воздушный фильтр, снял АКБ, площадку АКБ, и вот «ОНО»- еще одно слабое место Фордов, прям сверху отгнившие провода и еще 3 провода начали окисляться, хоть бы кожух какой сверху прикрутили , чтобы вода по нему(кожуху) стекала.
Да разобрать пришлось не мало чтобы подтянуть жгут и запаять все , вот фото, извините за качество- овно
радикал ру загрузить фото
радикал хостинг]
радикал фото бесплатно
После восстановления проводки и сигнал и система ESP заработали.Последний раз редактировалось fitil; 04.04.2014 в 00:41. -
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Минеральные воды
+1 Очень полезная информация
Спасибо -
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Спасибо большое, пригодится, у фольцев гольфов тоже об площадку аккумулятора проводки трутся и замыкают, два раза видел замыкание проводов ДК.
-
offline
Инженер радиомеханик
- Регистрация:
- 13.11.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Ярославль
Был с месяц назад у нас Focus 2 с такой же болячкой) — видимо это родовое у них).
-
Закрытая тема.
C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли.
Очень удобно > ardio.ru
Коды OBD2 > multitronics.ru
Файл со всеми кодами ОБД: В, С, P, U
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf
Переводим так:
Engine Codes > engine-codes.com
Сергей Л
23 февраля 2011
Коды ошибок / Тест-режим
КОФФ
Из за D900 чек гореть не будет. Тестируй модели.
B-V-V
как понять тестируй модели?А если в этом режиме ошибок подождать они сами меняться должны по очереди или как ?? вон вижу у многих аж по 4 ошибки показывает!Я вот только одну увидел и дальше стал листать!
У меня пишет DTC #01 D900 и все!А чек горит постоянно!
КОФФ
Извини, опечатался… Не модЕли, а модУли. Приборка — один модуль, блок управления двигателем — другой модуль и т.д. Видимо у тебя есть ошибка в модуле блока управления двигателем. В общем надо делать диагностику.
B-V-V
На диагностике сказали низкий показатель катализатора!Либо менять (1000$) либо обманывать (3500 т.р)!Сказали что бенз плохой залил!Хотя всегда заправляюсь на Лукойле 95!Иногда на РосНефти тоже 95 и там и там качество вроде одно!Если его выбить мозги прошивать надо или обманывать?
Надо обманывать.
привет всемфорд фокус 2.2007 год.1.8.вот и
я столкнулся с проблемой.был дождь,везде
лужи.открываю машину.а она начала жить
своей жизнью.все моргает.пищит.дворники?
поворотники. Я решил снять блок ГЕМ .А там
вода.разобрал,промыл спиртом.поставил.все прошло.но уходя
закрыл машину через пульт.штатная
сигналка.после некоторого время пришел к
машине.а она не реагирует на брелок.а
ключем открывает и закрывает.в чем
проблема?снимал без отключения аккумулятора.в компьютере ошибки 9318
9681 9600 если ошибки сбросить.будет
работать пульт или как?проб
Подскажите код c2778 это вообще что??? пол нета облазил, не нашел.
sogrin: |
Подскажите код c2778 это вообще что??? |
Ошибка связана с работой модуля ABS ESP — неисправность подачи питания к датчику. Смотри датчики положения руля и курсовой устойчивости.
еще один вопрос.если ошибка присутствует.может ли она мешать работоспособности центрального замка.
zekan
Смотря какая ошибка, а так вполне может.
писал чуть выше.ошибка 9600 9318 9681
9318 — неисправность переключателя закрытия правой передней двери.
9681 — неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика.
У тебя на компе в приборке сообщения о незакрытой правой двери нет?
нет.она работает исправно.все замки закрываются.хотя…там разъем надо посмотреть.может отошел контакт.хотя ни разу небыло сообщения о том,что дверь не закрыта.раньше даже с незакрытой дверью любой,замки с ключа щелкали.сейчас реакции 0.пробовал программировать ключ.никак.
вот я и думаю.могут ки эти ошибки мешать работе.или это зафиксированная неисправность?и это лишь следствие?
Т.к. ошибки могут быть просто сохранены в модулях, самый простой способ — стереть ошибки и проверить.
хорошо.спасибо за отклик:)
Через месяц прохождения ТО(с заменой салонного фильтра) загорелся чек,по БК ошибка 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE — сенсор акселератора за пределами допустимого. Проверил разъём-всё нормально,как сбросить?Отключение акб не помогло…
Привет, ребяты ! Прочитал всю ветку но у меня немного непохоже : в дождь и лужи ни с того ни с сего падает стрелка тахометра в 0 и машина пишет +неисправность систем двигателя + и +режим ограничения скорости+, стрелка тахометра скачет, мощность пропадает рывками, глушишь-заводишь — вроде поехал, но метров через сто опять беда, и чек загорается, покуришь полчаса и все нормально, и чек через пару часов гаснет ! Ошибки комп пишет D900 и Е196, я вот думаю, может это вода в какие то разъемы попадает? Если кто сталкивался, расскажите что делали, куда лезть надо ?
Angel4ertenka
Вот в этом направлении рыть надо — Приборная панель : проблемы и неисправности
Doppelsauger
Спасибо, ща полезу !
Не, не то…
Народ у меня Ford C-max и ошибку выдает E510 похожего я ничего не нашел! максик у меня 2007 выпуска инжектор 1,8
SrYojik
Ну уж лень читать, так и написал бы прямо, что лень…
Почитай 4 страницу этой темы.
да вот только у меня тема такая что АКБ новая, месяц назад поменял двигатель, мастер примит меня только в четверг, а машину по работе хотелось бы использовать, вот сижу и думаю как это критично!
Фишка такя что чек загарелся
SrYojik
Попробуй включать стартёр после прохождения теста приборки при включения зажигания. Как бы выдерживать паузу после включения зажигания.
Здравствуйте, после нескольких нажатий педали тормоза (3-5 раз), при запущенном двигателе одновременно выскакивают ошибки неисправность системы двигателя неисправны лампы стоп сигналов.
Хотя стопы и габариты горят, лягушку ставил с фокуса друга, так же выходила ошибка ((( подскажите что это может быть
Fiks
1 июля 2013
TwoSky, там две лягушки. За сами стопы отвечает нижняя, а та что повыше (у меня она белая) должна срабатывать одновременно с чёрной. Какая-то одна не сработала — получилась ошибка.
Был обрыв провода белой лягушки под порогом с пассажирской стороны, весь салон и провода раздербанил чтоб найти его)))
1 человек сейчас в теме
Пригнали машину сделанную после ДТП с просьбой излечить систему SRS. Что родное, что менялось неизвесно. С фордами ранее дела не имел…
Ошибки:
B1342 ECU Is Defective
B2855 Front crash sensor
B1871 Passenger air bag disable module fault
B1881 Safetybelt passenger retractor circuit failure
B1877 Safetybelt driver retractor circuit failure
B2774 A-B or A-C pillar Curtain circuit open, driver side
B2778 A-B or A-C pillar Curtain circuit open, passenger side
95080 уже выпаивалась. Есть подозрение на то, что залили прошивку от другой комплектации, или сам блок не от нее, так как боковых штор на
данной машине нет, фронтального крэш сенсора тоже нет (в разъеме отсутствуют провода), модуля отключения пассажирской подушки нет, но проводка в торпеде есть, может торпеду меняли, может нет, неизвесно..
Залил другую прошивку, поправил VIN. Ошибки все пропали, но высветилась другая:
B2477 Module configuration failure
Подскажите пожалуйста как поправить конфигурацию без IDS? В лаунче PMI есть, но результат нулевой.
Дамп с которым машина пришла:
Focus_2007_0285001552_4MT_14B056_BJ_95080_Crash.rar
Правленый дамп с которым ошибка B2477 Module configuration failure
Копия 4M5T_14B056_BJ_0_285_001_552_cl.rar