Ошибка с42 suzuki

Тема: Ошибка с 42  (Прочитано 1955 раз)

Всем привет!!! Высвечивается ошибка с 42(Сигнал Выключателя Зажигания (Противоугонный)),зажигание работает,стартер крутит,но бензонасос не жужит(не качает),мот не заводится.Подскажите что за проблема!


Записан


Чозамот?
Ыыы…. как забавно, на мне уже потренировались — литр старый, без чипа.
1. проверить разъем замка
2. замок промыть например очистителем тормозов, продуть воздухом, капнуть масла
3. сигналка глючит
4. мой случай — прерывание сигнала от датчика Холла над генератором (надрублен провод).


Записан

Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай — все в эндуро превратится.


Крайний раз на 650ке с такой ошибкой пришлось поменять мозги. А так конечно смотреть надо.
ПС. отдай рубль, человек, ау…))


Записан


Крайний раз на 650ке с такой ошибкой пришлось поменять мозги. А так конечно смотреть надо.
ПС. отдай рубль, человек, ау…))

спасибо,и так отдал в мотомастерскую,но они пока сами не знают что это


Записан


Чозамот?
Ыыы…. как забавно, на мне уже потренировались — литр старый, без чипа.
1. проверить разъем замка
2. замок промыть например очистителем тормозов, продуть воздухом, капнуть масла
3. сигналка глючит
4. мой случай — прерывание сигнала от датчика Холла над генератором (надрублен провод).

спасибо,650 dl,разъём замка проверяли,везде дули воздухом,вот с сигналкой не понятно что с ней,


Записан


Про рубль это не тебе было, если что)) А тому пассажиру)


Записан


Про рубль это не тебе было, если что)) А тому пассажиру)

ясно)))


Записан



Записан


Подкиньте мозги.

Сколько они стоят?


Записан


тогда вроде 8 тысяч получились. из штатов. Ты кличь брось, попроси чтоб кто-ть на 650 подъехал, и дал мозги переткнуть на 5 минут для проверки. С


Записан


Про рубль это не тебе было, если что)) А тому пассажиру)

И вообще никому с форума, узбагойтесь. Левый клиент был, залетный.))


Записан


тогда вроде 8 тысяч получились. из штатов. Ты кличь брось, попроси чтоб кто-ть на 650 подъехал, и дал мозги переткнуть на 5 минут для проверки. С

Да я так и планировал сделать,но спасибо всё равно)


Записан


4) Disconnect the ECM couplers.

5) Measure the voltage between terminal

ECM input voltage: Battery voltage

09900-25008: Multi-circuit tester set

09900-25009: Needle pointed probe set

W Tester knob indication: Voltage ()

Is the voltage OK?

• Fuel pump related circuit malfanction.

• R/Bl wire open or shorted or poor terminal

connection.

• Power source of speedometer shorted to

ground or open.

YES

• If the wire and connection are OK, intermittent

trouble or faulty ECM.

• Recheck each terminal and wire harness for

open circuit and poor connection.

• Replace the ECM with a known good one, and

inspect it again.

NO

• Open or short circuit in the R/Bl wire.

DETECTED CONDITION

Ignition switch signal is not input to the ECM.

When the ID agreement is not verified.

ECM does not receive communication signal from the

immobilizer antenna.

(For E-02, 19, 24)

INSPECTION

* Refer to the IGNITION SWITCH INSPECTION for details. (9-41)

and ground.

• Ignition system circuit open or short

• ECM malfunction

• Immobilizer system malfunction

(For E-02, 19, 24)

FI SYSTEM DIAGNOSIS 4-87

1

ECM coupler (Harness side)

(Black)

POSSIBLE CAUSE

(Gray)

kollos
















  • #1

Всем привет. В поиске найти не смог. Самодиагностика упорно выдает только одну ошибку. 42.
По легионовской книжке указывает на датчик положения коленвала.
Но что это означает не написали. Датчик под замену или угол зажигания неправильно выставлен? Из выхлопной воняет старыми жигулями, богатая смесь похоже. Думал датчики кислорода умерли, но диагностика только на этот датчик указывает.
Подскажите куда дальше копать?















  • #2

Ответ: Код ошибки 42. Приговор датчику коленвала?

Найдите осциллограф(или сервис с осциллографом) и проверьте. При наличии распиновки ЭБУ дело пяти минут. Осциллограмма датчика коленвала относительно массы ЭБУ на ХХ (750об-мин) выглядит так:

0_7b549_bf1f0017_XL.jpg















  • #3

Ответ: Код ошибки 42. Приговор датчику коленвала?

Глянул легионовскую мурзилку, так вот, судя по обозначениям в описании ошибки 42 «POS» и «REF» (частота вращения и положение) ошибка у Вас не по ДПКВ, а по ДПРВ. Он тоже проверяется осциллографом, только соответственно осциллограммы там две.
Вывод частоты врашения ( пин 309)

0_7b54a_9067430d_XL.jpg

Вывод положения с привязкой к сигналу катушки зажигания первого цилиндра(желтый график). ( пин 310 и пин 13)

0_7b54b_7a834219_XL.jpg

kollos
















  • #4

Ответ: Код ошибки 42. Приговор датчику коленвала?

dimsert, попробую найти и уговорить электрика с осциллографом. Сам имел с этим прибором дело только в универе на медэлектронике. А вообще, как врач, далек от этих графиков.
Что может с этим датчиком случиться? Вероятнее всего замена? И менять его тоже нужно хитро, со стробоскопом, выставляя зажигание? Облазил все каталоги, не могу найти этот датчик, знать бы хоть сколько стоит. На моем сейчас стоит маркировка митсубиши, у вас так же? Или мне от ММС подсунули?















  • #5

Ответ: Код ошибки 42. Приговор датчику коленвала?

На новый цена заоблачная, б/у около 1500р. Так что я бы сначала удостоверился в неисправности датчика, ну или взять б/у с проверкой на несколько дней. Mitsubishi — это оригинал. После замены необходимо выставить УОЗ.
Кстати, по мурзилке получается, что ДПКВ у Вас вообще нет.
Пару адресов в личку кину, отношения к ним не имею, не реклама.















  • #6

Глянул легионовскую мурзилку, так вот, судя по обозначениям в описании ошибки 42 «POS» и «REF» (частота вращения и положение) ошибка у Вас не по ДПКВ, а по ДПРВ. …

По оригинальному мануалу ошибка 42 — ошибка датчика распредвала (Camshaft position sensor (CMP sensor)). Датчик коленвала (crankshaft position sensor (CKP sensor) тут ни при чем… Неточность перевода так сказать.
Немного математики по моим графикам (для особо пытливых). Все временные расчеты на ХХ.
На звездочке датчика коленвала 24 зубца, датчик показывает вращение коленвала с дискретностью 15 градусов. Время одного оборота КВ составляет около 80ms.
Датчик распредвала (вывод «REF») выдает 6 импульсов за оборот распредвала, время одного оборота примерно 160ms(коленвал за это время делает 2 оборота).
Датчик распредвала (вывод «POS») выдает 360 импульсов за оборот распредвала с дискретностью 1 градус, а так как коленвал за это время делает 2 оборота, то получается, что ДПРВ на выводе «POS» фактически отображает вращение коленвала с дискретностью в 2 градуса(а не в 15 градусов, как ДПКВ). Отсюда вопрос: при такой точности ДПРВ зачем вообще ДПКВ стоит?

kollos
















  • #7

Ответ: Код ошибки 42. Приговор датчику коленвала?

По оригинальному мануалу ошибка 42 — ошибка датчика распредвала (Camshaft position sensor (CMP sensor)). Датчик коленвала (crankshaft position sensor (CKP sensor) тут ни при чем… Неточность перевода так сказать.
Немного математики по моим графикам (для особо пытливых). Все временные расчеты на ХХ.
На звездочке датчика коленвала 24 зубца, датчик показывает вращение коленвала с дискретностью 15 градусов. Время одного оборота КВ составляет около 80ms.
Датчик распредвала (вывод «REF») выдает 6 импульсов за оборот распредвала, время одного оборота примерно 160ms(коленвал за это время делает 2 оборота).
Датчик распредвала (вывод «POS») выдает 360 импульсов за оборот распредвала с дискретностью 1 градус, а так как коленвал за это время делает 2 оборота, то получается, что ДПРВ на выводе «POS» фактически отображает вращение коленвала с дискретностью в 2 градуса(а не в 15 градусов, как ДПКВ). Отсюда вопрос: при такой точности ДПРВ зачем вообще ДПКВ стоит?

Браво! Ай

Может по этой причине не у всех есть этот пресловутый датчик КВ?
Dimsert, еще раз спасибо.















  • #8

Уважаемые, нужна подсказка. Датчик распердвалов нашел на схеме, а вот где установлен датчик коленвала — до сих пор ищу, где он и какой у него каталожный номерок для заказа (интересует цена вопроса). Двигатель J20A, коробка AT. В сервисе при осмотре сказали, что есть течь из-за износа уплотнителя датчика. Нужна ли замена самого датчика, если он рабочий? Заранее спасибо.















  • #9

а вот где установлен датчик коленвала — до сих пор ищу, где он и какой у него каталожный номерок для заказа (интересует цена вопроса). Двигатель J20A, коробка AT. В сервисе при осмотре сказали, что есть течь из-за износа уплотнителя датчика. Нужна ли замена самого датчика, если он рабочий? Заранее спасибо.

Номер его — 33220-77E00 .
Когда снимете АКПП , увидите как справа (в районе стартера) его кабель ныряет к к/валу в блок цилиндров .
Если туда залезете , желательно заменить заднюю манжету к/вала (09283-98002) и проверить — нет ли протечки по пробке (09248-18005) масляной магистрали (она слева и чуть выше оси к/вала) .
Если датчик рабочий , наверное , можно попробовать посадить его на герметик . При цене датчика в районе 2 тыс и цене «снять/поставить» АКПП и добраться до сальника в толковом (у тех , кто «давайте попробуем» , бывали случаи лопнувшей пластины , погнутого вала и т.д.) сервисе около 7 тыс , я бы экспериментировать с герметиком не стал .















  • #10

Номер его — 33220-77E00 .
Когда снимете АКПП , увидите как справа (в районе стартера) его кабель ныряет к к/валу в блок цилиндров .
Если туда залезете , желательно заменить заднюю манжету к/вала (09283-98002) и проверить — нет ли протечки по пробке (09248-18005) масляной магистрали (она слева и чуть выше оси к/вала) .
Если датчик рабочий , наверное , можно попробовать посадить его на герметик . При цене датчика в районе 2 тыс и цене «снять/поставить» АКПП и добраться до сальника в толковом (у тех , кто «давайте попробуем» , бывали случаи лопнувшей пластины , погнутого вала и т.д.) сервисе около 7 тыс , я бы экспериментировать с герметиком не стал .

Спасибо большое за подробный совет. Сальник (заднюю манжету) уже купил. Про пробку магистрали, датчик коленвала и заднюю манжету коленвала мне как раз на Сузучьем сервисе то и сказали («сопливится» у меня там маслецо), так что буду и датчик заодно покупать и копить деньжата на сервис. Кстати сумму в 7 тысяч мне тоже там озвучили (правда в октябре 2012). Хочу навести порядок в том месте.
А у датчика КВ нового я так понимаю есть уже свое уплотнительное кольцо (манжета, сальник)? или нужно что-то к нему дополнительно прикупить? Или герметик какой специальный?















  • #12

»

Вот потому и спрашивал, что по каталогу Suzuki EPC и моему VINу он не бьется, на сервисе официалов Сузуки сказали «его под замену». Значит должен быть, но все равно надо уточнить. А без снятия коробки его увидеть никак?















  • #13

К сожалению , я фото не делал . Если Вам удасться рассмотреть место в районе стартера , то под колокол там должен нырять кабель ДПКВ .
Вот , нашел ссылочку http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_suzuki.pdf , там в конце есть фото . На №5 (блок стоит вверх ногами) около отлива под стартер (примерно на «пол пятого») виден паз — в него и втавляется ДПКВ .
Правда , меня смущает то , что у меня все было нооборот : заглушка (ключ под шестигранник) слева , а стартер справа . Фото зазеркалили , что-ли ?















  • #14

Спасибо еще раз. Попробую с зеркальцем и фонариком поколдовать — может дотянусь и все-таки посмотрю — есть или нет датчик. Но сальник КВ мне все равно менять.















  • #15

Блин ! Сейчас попил кофейку , окончательно проснулся и понял , что с фотографией я вас обманул .:not_i:
Это передняя часть блока . Принял вмятину между насосом ГУР и генератором за гнездо стартера :blush2:.
Примерные координаты расположения ДПКВ (естественно , на задней части блока) указал верно .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с41668 форд мондео 4 рестайлинг
  • Ошибка с41500 мерседес
  • Ошибка с4000 kyocera 2530dn
  • Ошибка с4000 kyocera 2030dn
  • Ошибка с4000 kyocera 1135