-
- Новое
Терминалы с надписью «С98-» идут в сервис?
TichoblinII » 09 сен 2018, 05:27
Добрый день! injos 9.5, upos 16.08/
Заметил, что терминалы ict220 и iwl220/250 обычно при включении показывают текст C98-буквоцифры. Это нормальные терминалы.
Но есть проблемные терминалы с потерей связи, которые показывают текст «с98» после этого пусто (чуть ниже строка есть).
Посмотреть
Терминал периодически «падает» по связи, хотя находится в зоне уверенного приема 15 вышек всех сотовых провайдеров.
Прошивки ОС и более высокого уровня не помогают.
Что делать?
-
TichoblinII - Сбербанк
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:45
Re: Терминалы с надписью «С98-» идут в сервис?
pam12 » 09 сен 2018, 15:40
Ну как бы щас в сбере по паспорту идет нижняя 9.22 и 27.05 upos.
Это не плюсик, а реальный крестик как на мобильниках и тока потом уже появляются палочки(шкала).
Такое часто бывает на iwl,когда связь то есть то пропадает.Иногда лечится заменой симкой либо подыхает модем.
- pam12
- Сбербанк
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 20:49
- Откуда: Москва
-
HellAnger - Ведущий специалист
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:22
- Откуда: Краснодар
- Авто: KiaRio/ChevroletSpak
-
TichoblinII - Сбербанк
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:45
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ingenico
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.
При работе в системе может возникать ошибка 988 на терминале Сбербанка. Чтобы дальше продолжить взаимодействие с оборудованием, нужно знать, что могут означать подобные коды, и как устранить неисправности.
Проблемы с совершением каких-либо операций могут возникать по разным причинам начиная от случайного нажатия не на ту кнопку, и заканчивая программным сбоем в системе. В основном это может быть:
- некорректный ввод данных, например, неверного пин-кода при оплате картой;
- неправильная настройка оборудования;
- потеря связи между банком и терминалом;
- выход из строя комплектующих устройства, что случается, если оно расположено на улице, а не в здании.
Подобные неисправности, как и общая ошибка 988 на терминале Сбербанк, также могут быть связаны с действиями мошенников. Поэтому каждый терминал самообслуживания регулярно проверяется квалифицированными специалистами.
Как устранить?
Не существует универсального способа устранения ошибок. В каждом случае пользователь должен следовать определенному алгоритму.
Ошибка 4405
Означает проблемы с проведением транзакции. Зачастую сопровождается объяснением, например, использование неисправной сети или разрыв сигнала. Для устранения ошибки свяжитесь со службой поддержки банка и опишите ситуацию.
Ошибка 4401
Трудности с авторизацией. Чтобы разрешить проблему, необходимо связаться со специалистами финансовой организации и дистанционно руководствуясь инструкции, урегулировать неприятный момент.
Ошибка 4309
С такой ситуацией может столкнуться каждый пользователь терминала Сбербанка, однако от действий здесь ничего не зависит. Суть проблемы заключается в программном сбое или с тем, что бумажная лента для распечатки чеков закончилась в кассете. Если бумага есть, а код все равно светится на экране, значит, устройство не видит ее наличие. Единственно правильное решение, которое может принять клиент – это связаться с технической службой.
Выгодная дебетовая карта
Если дебетовая карта Сбербанка приносит слишком много проблем, а тех поддержка не работает оперативно, оформите популярную карту от Альфа Банк с кэшбеком и ежемесячным 5% начислением на остаток средств. Оформить в два клика можно здесь
Ошибка 4119
Эта неисправность, как и общая ошибка 988 на терминале Сбербанка решается попыткой повторить запрос через 5-15 минут. Возникает проблема из-за сбоя передачи данных по банку. Если ничего не изменилось – выход один – звонить в тех поддержку.
Ошибка 4118
Самая лёгкая неисправность, с которой клиент справится самостоятельно. Связана она с неверным введением пин-кода. Попытайтесь повторить операцию и введите пароль правильно.
Ошибка 362
Суть проблемы заключается не в неисправности агрегата, а с чипом на пластиковой карте, которая не взаимодействует с устройством. Здесь владельцу придется посетить отделение банка, и поменять пластик. Если операцию оплаты необходима срочно, можно попытаться пройтись по ленте мягкой тканью и повторить подключение.
Ошибка 4468
Означает, что в данный момент терминал находится на техническом обслуживании. Какие-либо операции на устройстве провести не получится. Как только профилактика закончится, агрегат будет готов к работе. Обычно на это уходит не более 10-15 минут.
Важно!
Большинство ошибок на банковском терминале не зависят от действий пользователя. Поэтому при обнаружении трудностей с работой устройства смело звоните в техническую поддержку финансового учреждения.
Если вы увидели, что произошла ошибка 988, Сбербанк-терминал может быть неисправным. Позвоните в службу тех поддержки и опишите ситуацию. Телефон связи указан на корпусе агрегата. Если проблемы возникают в мобильном устройстве, перезагрузите телефон и приложение, а потом выполните повторное подключение.
Видео-инструкция
Отзывы владельцев:
Надежда
«Вот это со мной приключилось. Терминал пишет о переполнении каком-то. Я уже думала, что карту менять пора, уронила ее на днях в воду. Но потом попыталась на другом устройстве загрузиться и все пошло.»
-
Оставить комментарий:
* Обязательные поля
- Имя*:
-
Email*:
Формат почты «name@something.ru»
- Комментарий*:
Ошибка «Starting …»
На терминалах обычно настроена проверка обновлений после закрытия смены. Банк ВТБ-24 прислал обновления, которые вызывают ошибку «Starting …»
Симптомы ошибки такие:
После автообновления на терминале синий экран и ошибка C98-3X018E (0219-012).
Терминал загружается, но после появления надписи «Starting …» уходит в перезагрузку.
Причина такой проблемы следующая:
В терминалах установлена старая ОС 9.8, а новая сборка банковского ПО от ВТБ24 под номером 530 собрана под новую ОС 9.28.
Нужно привести в соответствие, версию ОС и версию прикладного ПО.
Версию ОС и банковского ПО можно увидеть в чеке «Инфо терминала»:
5 – 166831 – Инфо терминала
Решение проблемы:
В терминал нужно загрузить ОС 9.28 и ПО 530, и заново загрузить конфигурацию и ключи.
При повторной загрузке конфигурации необходимо звонить в банк, 8 800 707-24-24, и связаться с инженерами поддержки. Они заново выложат конфигурацию и ключи для скачивания. Выполните очистку КЭША TMS, и загружайте конфигурацию снова.
Рекомендуемые товары
Frontol 6 ReleasePack 1 Год
Купить
Терминал Сбербанка. Коды ошибок.12 — Неверная настройка терминала. Обратиться к персоналу сбербанка, который устанавливал терминал. 4100, 4119 — Нет связи с банком. Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5000 … 5056 — Неверная настройка терминала или нарушены данные на чипе карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. Вопросы и ответыУниверсальный код ссылки для терминалов от Сбербанка по возврату.¹ НЕТ МЕСТА В ЖУРНАЛЕ! ЗАКРЫТЬ СМЕНУ! — нужно сделать закрытие смены по эквайрингу. Как перезагрузить эквайринг — выкл. и вкл. эквайринг. Если он подключен по usb к ПК, то отсоединить шнур и заново подключить. Или удерживать красную кнопку [X], пока не начнется перезагрузка. Для перезагрузки терминала ingenico iPP320 нужно удерживать одновременно желтую кнопку и кнопку с точкой. Просмотров: 72024 Автор: Нуруллин И. Н. Дата: 2019-08-10 Добавить Ваш комментарий: Комментарии к этому тексту: Почему 4405 пропустили? Именно эту ошибку ищу |