как и написал выше — лексией считывал. в один из дней в первой половине холод в салон шёл, во второй половине дня перестал холодить — заметил, что при переключении a/c щелчок муфты не стал слышен, т.е. отказала «вдруг». раньше в другой теме писал про повышенный шум при работе двигателя — вибрирующий звук, который пропадает при оборотах выше 1500. при снятии приводного ремня звук пропадает. посоветовали заменить муфту генератора — она действительно требовала замены. муфту сменил, натяжитель теперь не болтается как сумасшедший, но вибрирующий звук всё ещё слышен — несколько другой, но есть. вот я и думаю — может дело в муфте кондиционера?
p.s.: у новой муфты генератора оказалась внутренняя обойма (та, что накручивается на генератор) несколько короче, поэтому пришлось от старой отрезать кусок толщиной миллиметра 4 (типа шайбы получилось) и вставить его между муфтой и генератором, иначе муфта бы тёрлась о корпус генератора и нарушилась бы соосность муфты с ремнём
Предыстория. При покупке машины сразу заметил, что кондей как-то очень слабо холодит, но меня уверили, что это фреон уже заканчивается, надо заправить. Логично, подумал я, но всё же решил проверить на сервисе, но так как был праздник 12.06, то всё было закрыто и пришлось поверить на слово.
При приезду домой уже подключил комп с Лексией и увидел ошибку «F994 неисправность управления муфтой включения компрессора кондиционера».
На оф. сервисе сделали тоже самое, подключили комп, что-то еще поковыряли на подъемнике и озвучили ту же проблему, сказали менять либо муфту, либо компрессор целиком.
Отдельно муфту я в продаже вообще не нашел, компрессоры стоят по космосу, а недорогие варианты как на зло отсутствуют в наличии по всем известным мне магазинам.
Остается только кот в мешке — т.е. БУ компрессор.
Собсна, хочу спросить ваше мнение, как лучше поступить в этой ситуации и может у кого-то было подобное.
p.s.: покупка нового компрессора — это на крайний случай, это любой может — пойти и купить))
Не заводится двигатель…
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Не заводится двигатель…
Lena писал(а): ↑
06 янв 2020, 12:26
видимо из за малого количества бензина образовался конденсат!
Даже в инструкции написано, что не рекомендуется езда с низким уровнем топлива Правда по причине перегрева бензонасоса, но я тоже пару раз ловил эффект, когда оставалось 1-2 деления и приходилось парковаться с заездом на бордюр — утром крутил стартером гораздо дольше обычного.
-
Lena
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
Lena » 06 янв 2020, 14:19
Melior, Спасибо вам большое!!!
-
Lena
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
Lena » 10 янв 2020, 16:38
Здравствуйте, ещё раз спасибо всем кто откликнулся! По итогу пришли к выводу (опираясь на вид свечей с чёрным мхом) что проблема была в малом количестве ПЛОХОГО бензина и простоя машины, что привело к отслоению составляющих! Заправлялись на трассе Самарской на маленькой колхозной заправке «Гаспром»,а на чеке потом было написано что-то другое ООО «Такой-то»,сразу были сомнения и сожаления!
-
ben_sam
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
ben_sam » 09 фев 2021, 10:46
Не заводится пикасёнок.
Стоит в паркинге (температура +4). Завел как-то раз чтобы просто переставить машину на метр. Ехать никуда не надо было, поэтому мотор не грел, завел, услышал ровную работу, сцепление-передача и тронулся (на все секунд 5-8 от включения стартера), но заглох (газку мало поддал, мотор холодный же). И все, больше не завелся. До этого ездил без проблем, никаких намеков на какие-то неисправности не было. Не первый день уже хожу вокруг него:
1. Выкрутил свечи, проверил, искра есть.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть. По приборке 2 деления, но перед стартом бензонасос накачал в подставленную банку ~150 мл. бензина. Воды вроде не видно, пахнет бензом. Кстати, кто будет снимать эту трубку- там хитрая защелка. Раньше такие надо было только в одном направлении отжимать (нажимать на беленькую или цветную скобу — по краям), а теперь там еще другую часть (в центре) надо отжать назад.
3. Подключил DiagBox — ошибок нет! Висят какие-то F994,F995 — ошибка электромуфты кондиционера. Конкретно на мозгах никаких ошибок не видно. Тесты поделал: форсунки, главное реле — все щелкает..
Может я не разобрался с DiagBox-ом..т.к. я для проверки свечу отключил, а DiagBox снова ничего не заметила..
Вопрос: что проверить? Есть здесь где-нить продолжение этого (свечи-искра, бензин..) алгоритма поиска неисправности? Может датчик какой проверить надо? Или как-то DiagBox заставить что-то сказать?
-
2008zav
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
2008zav » 09 фев 2021, 16:10
ben_sam писал(а): ↑
09 фев 2021, 10:46
Не заводится пикасёнок
А какой пробег у машины?
-
ben_sam
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
ben_sam » 11 фев 2021, 18:06
Пробег 118 тыс. км примерно.
Заглянул в маслозаливное отверстие — там видно один распредвал — крутится как и положено (стартером) вместе с коленвалом.
Может ремень перескочил? Это вообще возможно? Да и ведь при этом комп вроде должен обнаружить рассинхронизацию датчиков коленвала и распредвала?
Мне нужно определить — серьезная поломка или где-то просто «проводок отошел». Паркинг многоуровневый, целое «приключение» будет в сервис на другой конец города машину тащить, не хочется из-за пустяка.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
Melior » 11 фев 2021, 19:04
ben_sam писал(а): ↑
11 фев 2021, 18:06
Может ремень перескочил? Это вообще возможно?
У нас цепь и просто так она не перескакивает. Звуков посторонних нет?
Бензонасос шуршит при включении зажигания? Бензин в рампе есть?
Хотя бы EML’кой посмотреть по ошибкам и состоянию. А вообще поэтапно проверять систему питания и систему зажигания.
-
ben_sam
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
ben_sam » 11 фев 2021, 20:27
Melior писал(а): ↑
11 фев 2021, 19:04
У нас цепь и просто так она не перескакивает.
Точно, цепь!
Melior, вводные данные в сообщении выше, если кратко:
1. Искра есть на всех свечах.
2. Снял трубку подачи бензина на топливную рампу — бензин есть, бензонасос в баночку накачал. По приборке показывает 2 деления.
3. Подключил DiagBox (китайский клон лексии) — ошибок нет, кроме каких-то левых F994,F995 — про ошибку электромуфты кондиционера.
4. Распредвал крутится.
Давление бенза еще охота проверить. Там какой-то хитрый переходник [4192-T], не колхозил никто что-нить подобное ?
-
Egorch
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2960
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 265 раз
- Возраст: 34
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
Egorch » 11 фев 2021, 20:47
ben_sam, не схватывает вообще? Крутит ровно и без намеков?
Из научных методов — попробовать скинуть клемму минут на дцать ну и по колесу попинать
-
2008zav
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
2008zav » 11 фев 2021, 21:11
ben_sam писал(а): ↑
11 фев 2021, 18:06
Пробег 118 тыс. км примерно.
При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии. Вполне возможна ситуация рассинхронизации валов и контроллер не даёт разрешения на запуск двигателя.
Я бы в вашей ситуации перестал курочить всё подряд. Схема — есть искра, есть бензин, крутиться, значит заведётся — с современными двигателями не работает. Лучше обратиться к специалистам.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
Melior » 11 фев 2021, 23:21
2008zav писал(а): ↑
11 фев 2021, 21:11
При таком пробеге цепь вполне может быть в предельном состоянии.
Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
ben_sam, дополнительная сигналка стоит или все штатно? Действительно, попробуйте акб скинуть. Какой-то глюк… Инжектор только без датчика распредвала не заведется и то при определенных условиях.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
жан » 12 фев 2021, 02:24
2008zav, попробуй газ до пола нажать при заводе секунд на пять, потом приотпустить наполовину, продолжая крутить стартером. Мне однажды помогло, когда датчик температуры сдох.
Кстати, какую темп. показавает диагбокс и какая снаружи?
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
2008zav
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:41
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 1.4л
- Откуда: Тольятти
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
2008zav » 12 фев 2021, 10:53
Melior писал(а): ↑
11 фев 2021, 23:25
Был бы турбовый THP, то могла растянуться… только в процессе растягивания букет ошибок вылез бы. А для атмосферника, тем более 1.4, пробег 120 тыс ни о чем… в плане цепи.
К сожалению, цепь в нашем моторе чуть покрепче чем велосипедная. Гидронатяжитель не любит низкого уровня масла, а небольшой угар масла для двигателя — норма. Если в межсервисные пробеги не следить чтобы уровень не опускался ниже середины нормы, цепь больше 100ткм точно не протянет.
Я так попадал. Цепь 120ткм, куда-то на холодную переехал и всё — блокировка запуска.
-
2424
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 45
Не заводится двигатель…
Непрочитанное сообщение
2424 » 12 фев 2021, 13:42
Поменял на 170 000 только потому, что устранял масложор.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
И так продолжаю разбираться с кондиционерам.
Так, как электрики не могут понять косяк, хотя я и сам уже не знаю куда копать.
Методам тыка были исключены
1).датчик давления.
2) Не работающая 1я скорость вентилятора.
3)Отопители, осушители и т.д.
4) Регулировочный клапан.
Куда дальше лезть я уже и не знаю
И так коды не исправности. В моей машине и в машине в которой нет хладагента.
Полный размер
После сброса ошибки, появляется снова после запуска двигателя. Пишется только в BSI
Пишется только в блок управления двигателем.
Полный размер
Пишется только в BSI
Сейчас фотки с чужой машины где нет фреона. И нет таких ошибок.
Полный размер
Полный размер
ошибка в BSI
Та же ошибка в BSM
А теперь внимание вопрос: какие датчики у нас отвечаю за давление в контуре кондиционера?Если надо сделаю любые тесты, подскажите только куда рыть=)
Всем ровных дорог!=)
Описание P0994 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «F» Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Авто 2014г.33000км. Появилась первая за все время неисправность АБС после морозов ниже -30 С. Все как у многих.
После сброса ошибки при вкл. двигателя ничего не обычного нет. Но если скорость движения перевалит за 40 км/ч загорается лампочка АБС, три звуковых сигнала, АБС не работает, АКП переходит в аварийный режим(вкл 3 скорость).
Даже если в процессе движения включаются 1 передача, то при остановке рывком переходит на 3 и начинать движение можно только с 3 передачи. И это напрягает больше чем отсутствие АБС. После перезапуска двигателя сигнал АБС продолжает гореть, АКП вначале в норме, но на скорости может загореться *S и СЕРВИС.
Визуально провода всех 4 датчиков в идеальном состоянии (снимал колеса и осматривал, почистить магнитные кольца и датчики не разбирая можно только на передних колесах, на задних колесах они глухо запрятаны под металлический кожух-пыльник).
Диагностировал и сбрасывал ошибки при помощи ELM327. Ошибка U1313. Бесплатная прога OBD MAX кроме U1313 указала на неисправный задний датчик. Проверил мульти метром левый задний. Показал обрыв. Но этого ИХМО мало.
Для полноты диагностики надо было переключить на измерение напряжения (а лучше подключить осциллограф) и покрутить тормозной диск. Но этого я не делал. Снять старый и установить новый задний датчик АБС это не минутное дело. Надо снимать тормозной диск! Или я ошибаюсь?
Знатоки-практики напишите. Может у кого есть видео(или инструкция, или методичка) или ссылка. И еще. Что надо сделать, чтобы при несправной АБС, АКП работала в штатном режиме.
Пробовал отключать (разъем) датчик АБС, не помогло. А при удалении предохранителя АБС F11 вообще ехать нельзя.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
artbyz
Постоянный пользователь
-
#41
К официалам точно не вариант , в Митино поеду пежо-ситроен сервис
Ну и правильно ))
-
#42
я делал в «гидравлика», занимаются рулевыми рейками
Ал_др
Постоянный пользователь
-
#43
Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
Посоветуй где хорошо делают?
Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.
-
#44
Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?[/QUOTE]
А всё же почему ошибка по зеркалам???(((
-
#45
Глюк может быть из за влаги, соль уже поливают, вот поэтому и глючить начала.
была ошибка, в дождь попала вода на контакты износа тормозных колодок, выдал сервис тра-та -та, через минут 15 погас и не верталась.
датчики обрезаны.
-
#46
У меня на приборке все ОК
Anry
Активный пользователь
-
#47
Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?
А всё же почему ошибка по зеркалам???((([/QUOTE]
Это либо глюк диагбокса, либо где то просадки по электроники.. забей.. У меня ругается на блок управления зеркалами,и тоже что то пишет про механизмы.. Блок снимал,благо он снимается за пару минут.. Всё рабочее,складывается,открывается,нагревается.. Точно уже не помню,на 407 было что то подобное..Фантомная ошибка. Если пишет что ошибка не характеризуется,забей..
Ал_др
Постоянный пользователь
-
#48
11 км проводки в Ситроене отдает иногда глюками.:)
-
#49
Лутше у офицалов или специализированном центре по ситронем, а то мало ли какой рычаг погнут, они хоть сразу это скажут.
Погнуть рычаг — это сильно попасть надо:)
Кто-то говорил, что схождение выставляется регулировкой рулевых наконечников. А развал разве регулируется у нас?
-
#50
Спасибо) Как купил в Европе машину схождение- развал вообще не делал , заметил летом ,правую сторону резины поджерает . Поеду в эти выходные на сход-развал так как нетак давно поставил новые шины.
Посоветуй где хорошо делают?
Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?
artbyz
Постоянный пользователь
-
#51
Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?
Нормально ходят ))
-
#52
Пробег 140 тыс. был в сервисе в Митино , приговорили ниж.шаровую опору , после сделали сход -развал ( 2 оси). Работа с запчастями 6300 руб . Подскажите как запчасти фирмы Delphi ?
Нормально, такая же стоит, в Митино вменяемые люди, ставят проверенные железки что себе что клиентам
-
#53
Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?
Ошибка : F9D1 и F9D0 (ошибка входов датчиков механизмов наружного зеркала пассажира и водителя ) зеркала работают нормально , обогрев работает , затемняются, складываются , а ошибка не удаляется (((( в чем может быть дела? Может из-за того то, что не горит подсветка кнопок памяти сидений?
Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.
Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается
a666d
Постоянный пользователь
-
#54
Ошибки по зеркалам в итоге кто-нибудь устранял?
Висит ошибка F9D1: ошибка входов датчиков механизма наружного зеркала пассажира .
Характеристика : Замыкание на массе или замыкание на плюсе.Зеркало регулируетсяскладываетсязатемняется, но обратил внимание, что при движении задним ходом зеркало не опускается
У меня было, устранилось чисткой контактов разъемов в двери. И тоже правое. При дожде опускается?
-
#55
При любой погоде не опускается. Как выяснил, что причина ошибки разъемы в двери?
-
#56
давайте продолжим аномалить)))
в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.
внимание вопрос че смазать ?
-
#57
в сырую/дождливую погоду, заметил что подвеска гораздо мягче.
У меня на газели в такую погоду и руль одной рукой крутится))))