Error: 0x00757D6E
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: проблема модели
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x00571B73
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: объекты, модели
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x004C7DAD
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод тюнинга
Решение проблемы: Обновите его.
Описание проблемы: VehFuncs
Решение проблемы: обновите мод
Error: 0x006CAC47
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: авто добавлен без замены.
Решение проблемы: Прекратите использовать расширенные функции.
Error: 0x004AA134
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: спецэффекты
Решение проблемы: Попробуйте убрать из ваших модов спецэффекты.
Error: 0x004F02D3
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с воспроизведением звука
Решение проблемы: если вы не меняли звуки своей игры
Error: 0x007EC9DA
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: отсутствует ped.ifp в «anim»
Решение проблемы: исправить
Error: 0x004AA3A1
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: спецэффект в файлах effects.fxp и effectspc.txd, глючная модель
Решение проблемы: Удалите обмененные эффекты, Удалите модель.
Error: 0x0F9416FC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ошибка сохранения игры
Решение проблемы: Сохраняйте игру в другом месте
Error: 0x006080BC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Проблема с анимацией в ped.ifp
Решение проблемы: удалите все установленное в ped.ifp
Error: 0x6AC579A0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: звуки
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x0044F1C2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Пути к файлам «*.dat nodes» в gta3.img
Решение проблемы: удалите модификации, которые их редактируют
Error: 0x909090C3
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: «Капитальный ремонт»
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x006FDF15
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод Improved Vehicle Features
Решение проблемы: обновить мод
Error: 0x0074EC24
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Worldpipe
Решение проблемы: в .ini есть возможность отключить Worldpipe. Если вы не используете SkyGfx, тогда может быть другой графический мод в виде серии enb или даже текстуры.
Error: 0x00812152
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: моделирование
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x00801D58
Error: 0x005D97E6
Error: 0x005D9802
Error: 0x00811A2A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связана с Project2DFX
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x00533620
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: обновить мод «Vertex Color Fix»
Error: 0x005B8E6A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ошибка потоковой памяти, возможно вы указали неправильный номер в функции Mix Sets.ini StreamMemoryMB
Решение проблемы: вы можете отключить или даже удалить MemoryAvailable в строке limit_adjuster_gta3vcsa.ini
Error: 0x0040ACD8
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: файл Cargrp.dat
Решение проблемы: ошибка исходит из строки: «POPCYCLE_GROUP_BEACHFOLK»
Error: 0x00554751
Error: 0x004946A4
Error: 0x004CAD9D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: глючная модель
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x004C4BD2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: отсутствие коллизии или что-то связанное с этим и работой модели
Решение проблемы: проблема возникает при переименовании .dff и .txd некоторого автомобиля в имя пешехода
Error: 0x0058742D
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: рендеринг hud при использовании cleo-мода под названием «Radar Zoom Fix»
Решение проблемы: удалите мод
Error: 0x004C48D6
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: повреждение .dff машины
Описание проблемы: не используйте «шасси» в имени внутри .dff
Описание проблемы: сбой в LV
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0x0059BE3E
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Гидра
Решение проблемы: Load Test Car может помочь
Error: 0x0F9491BB
Error: 0xAA94F20A
Error: 0x91C9E7BF
Error: 0x6449A5FF
Error: 0x00718604
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Сбой после перехода в расширенное меню
Решение проблемы: исправить или удалить мод
Error: 0xE8AC1250
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: несовместимость vehlightsfix.asi
Решение проблемы: увеличить его приоритет в modloader.ini или поместить его в папку и оставить этой папке высокий приоритет
Error: 0x00406034
Error: 0x00406038
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ограничения на файлы .ipl
Решение проблемы: Регулятор пределов Fastman92 имеет функцию увеличения предела IPL
Error: 0x006F3EF5
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Лимит припаркованных авто
Решение проблемы: Попробуйте установить Fastman92 Limit Adjuster, откройте .ini и «#car generators = 500» удалите «#» (чтобы активировать функцию) и увеличьте число примерно до 550, 600 или даже больше. Или просто уменьшите количество припаркованных автомобилей. Откройте .ini его регулятор предела открытия и «Транспортные средства» уменьшите значение, если оно больше 200, оставьте между 110 и 200. Это уже было решено в 130.
Error: 0x004C59CB
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: мод «Парашют всегда на спине»
Решение проблемы: Удалите
Error: 0x00746929
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: одновременно открыты две GTA SA
Решение проблемы: найдите процесс игры и закройте в диспетчер задач Windows
Error: 0x007F05C0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: модель авто или пешеходы и предметы
Решение проблемы: узнайте, какой автомобиль (или другую модель), и удалите его из игры.
Error: 0x00679FA8
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Classic Enhanced Graphics и IMFX
Решение проблемы: загрузите ЭКГ или IMFX
Error: 0x004C686D
Error: 0x004C6637
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Ограничьте «атомарные модели»
Решение проблемы: попробуйте поставить «#» в начале строки «AtomicModels» в .ini HELLO (limit_adjuster_gta3vcsa.ini).
Error: 0x004C675A
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: Ограничьте «модели кластеризации»
Решение проблемы: попробуйте поставить «#» в начале строки «ClumpModels» в .ini HELLO (limit_adjuster_gta3vcsa.ini)
Error: 0x007F39F0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: текстуры в .txd, возможно .txd не может быть загружен из-за ошибок
Решение проблемы: удалить мод Freerunning Story
Error: 0x0070BDAC
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: низкая текстура теней от машины в Particle.txd
Решение проблемы: проверьте свой Particle.txd, может быть проблема с текстурой «shad_car»
Error: 0x00804F51
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: связанная загрузка/выгрузка модели
Решение проблемы: 2 skin.img, лишние
Error: 0x005D5CA2
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: ImVehFt
Решение проблемы: удалите папку вашего gta_sa.set Возможно, вы добавили сжатие («сжатие») текстуры грязи транспортного средства (или даже других текстур) в файл modelsvehicle.ide. Не делайте этого, эти текстуры не могут содержать «таблетку».
Error: 0x015632B0
Тип Ошибки: Crash (Авария) при загрузке
Описание проблемы: превышено ограничение на количество файлов COL
Решение проблемы: Заставьте файлы COL переносить загрузчик модов с помощью линии загрузки. Поместите .col в папку в Modloader (например, «Modloader any folder test.col»), создайте файл .txt в той же папке и поместите в .txt «COLFILE Modloader 0 any folder test.col», сделайте это со всеми вашими файлами .col (может быть все тот же .txt). Если вы не понимаете, попробуйте прочитать то же самое, объясненное другим способом в руководстве по загрузчику модов в сеансе «Установка файлов COL». Используйте регулятор ограничения, чтобы увеличить предел COL (не рекомендуется, может нарушить игру)
Error: 0x49646550
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Решение проблемы: Проблема была решена путем удаления доступных скрытых интерьеров с помощью Crack US Compact
Error: 0xE9F712A0
Тип Ошибки: Crash (Авария)
Описание проблемы: рендеринг автомобильного фонаря
Решение проблемы: удалить vehlightsfix.asi
Error: 0x6F746163
Тип Ошибки: Crash (Авария) после сохранения игры
Решение проблемы: сохранить игру в другом месте
Error: 0x1BF1AFF3
Error: 0x03C03981
Error: 0x03A53981
Error: 0x03BD3576
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании Cop Bikers Overhaul,
Решение проблемы: неправильная установка модели — dff, отсутствие dff / txd .ide
Error: 0x0FEB1341
Error: 0x10C607A1
Error: 0x03323EAB
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: проблема была решена с помощью программы Crack 1.0 US Compact
Error: 0x72746150
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: несовместимость SilentPatch с модом Outfit , улалить
Error: 0x005D532A
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: SAMP, попробуйте: включить в режиме администратора
Error: 0x004874EA
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод cleo
Решение проблемы: удаление файлов smoke.dff /.txd и smokev.dff /.txd
Error: 0x00411160
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: несовместимость модов «PS2 Map + Fixes», «Vertex Color Fix, 2DFX Effects», «Farming Mod»
Error: 0x004C9239
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при попытке добавить машину без замены
Решение проблемы: удалить
Error: 0x0064F8C3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: файлы (анимации) .ifp содержат ошибки
Error: 0x004C9691
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: регулятор пределов
Error: 0x006A4523
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при закрытии двери автомобиля
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x00732924
Error: 0x00749B7B
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: SRT3 / Pink Project
Error: 0x0045C7D4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании SkyGfx
Решение проблемы: удалить
Error: 0x00469FBC
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: Удалите папку «cleocleo_saves»
Error: 0x004C8F24
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании Stream Memory Fix 2.0
Решение проблемы: используйте MixSets или Open Limit Adjuster
Error: 0x00822527
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: shopping.dat с ошибками
Решение проблемы: замените в папке Data на оригинал
Error: 0x00532B82
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: отсутствие коллизии (.col) в модели
Решение проблемы: проверьте установку модов
Error: 0x00486726
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: достигнут предел одновременной загрузки моделей для cleo скрипта
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x004CE15C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка загрузки анимации пешехода. Возможно, неправильно настроен «datapeds.ide».
Решение проблемы: Исправьте неправильную строку в peds.ide
Error: 0x004CE15C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка загрузки анимации пешехода. Возможно, неправильно настроен «datapeds.ide».
Решение проблемы: Исправьте неправильную строку в peds.ide
Error: 0x0054F3B3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ошибка в .ipl
Решение проблемы: удалить мод
Error: 0x006FD525
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Vehicle.txd — текстуры автомобильных номеров
Решение проблемы: переустановите ImVehFt
Error: 0x0046504E
Error: 0x00668269
Error: 0x0156CD5C
Error: 0x00632D15
Error: 0x006B4220
Error: 0x00465CC8
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: cleo-скрипт
Error: 0x0057FAAD
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вызвано Widescreen Fix
Решение проблемы: Удалить фикс
Error: 0xc000007b
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Отсутствие каких-либо .dll в корне папки GTA SA
Error: 0x0059F8B4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: не удалось загрузить коллизию
Решение проблемы: проверьте, правильно ли установлен и запущен в игре файл .COL для .dff
Error: 0x00734E5A
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: TXD отсутствует, неполный или содержит ошибки, или какой-то мод попытался загрузить какую-то текстуру или любую модель, которая не существует.
Error: 0x007F0875
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: бак новой машины в игре
Решение проблемы: удалите машину
Error: 0x006A65F6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: подвеска автомобиля
Error: 0x0070BDAC
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: выключите Shadows HQ в .ini
Error: 0x00811A2A
Error: 0x006E3D9C
Error: 0x00416C0B
Error: 0x004C53A6
Error: 0x007F5A3A
Error: 0x006A65EF
Error: 0x0057A065
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: машина
Error: 0x007C94E7
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: глючная модель
Error: 0x006E18F6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ImVehFt 2.0.2
Решение проблемы: не использовать Mod Loader для его установки
Error: 0x004082B1
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод gangfriends.cs
Error: 0x007C9119
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод Skin Selector
Error: 0x005A3280
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: object.dat
Решение проблемы: удалите мод
Error: 0x006F7524
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: проблема с файлами » *.dat», папка datapaths
Error: 0x007FFF12
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: изображения не может быть загружено
Error: 0x006D867A
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: скорость ветра
Error: 0x005725BF
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: файлы .zon
Error: 0x42480000
Error: 0x42480007
Error: 0x42480008
Error: 0x42480012
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: Пробуйте обновить Ginput
Error: 0x004946A4
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании GTA V Skybox
Error: 0x00757D6E
Error: 0x007F5D85
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: enb
Error: 0x00611D99
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: частота появления автомобиля, cars.ide
Решение проблемы:
Error: 0x00731C93
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: ограничение на файлы .TXD
Решение проблемы: Загрузите и установите Fastman92 Limit Adjuster; Откройте fastman92limitAdjuster_GTASA.ini; В «FILE_TYPE_TXD» удалите «#» перед строкой и увеличьте значение. Может значительно увеличиться, на 500 или 1000 больше.
Error: 0x0E0748C5
Error: 0x0E3E9AD1
Error: 0x0FE75A1F
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: отключите «VehFlpDontBurn» в Mix Sets.ini
Error: 0x08265E39
Error: 0x0E2656F3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании мода, включающего заднюю передачу с MixSet
Error: 0x00553927
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при отображении LOD
Error: 0x006CAC47
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: автомобилями, добавленные без замены
Решение проблемы: не использовать расширенные функции
Error: 0x004AA134
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Проблема, связанная с частицами (спецэффекты)
Error: 0x004F02D3
Error: 0x004F0E1C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: связана с воспроизведением звука
Error: 0x00571A10
Error: 0x00571A00
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: NPC в игре, cleo
Error: 0x005A5A47
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при использовании MIP-карт в текстурах player.img
Error: 0x909090C3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: мод «Капитальный ремонт»
Error: 0x00536BE0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: несовместимостью с другими модами Cleo
Error: 0x0070AA31
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: тени в игре
Error: 0x00650311
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: создание водителя для случайного автомобиля
Error: 0x0040F64C
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: взрыве автомобиля — спецэффекты ваших модов (effects.fxp)
Error: 0x00801D58
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: некоторые моды asi
Error: 0x00405CB6
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: отсутствие IPL
Решение проблемы:
Error: 0x006FEC20
Error: 0x0D3C1FA0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при отображении текста дорожных знаков, Particle.txd
Error: 0x004C678E
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вылет при загрузке — требуется c++, vehicle.ide
Error: 0x0072837D
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: связана со спрайтами на экране
Error: 0x004D3FBC
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: анимация незагруженного IFP
Error: 0x004DD5A3
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: папки User Files, Audio
Error: 0x0065ED19
Тип Ошибки: Crash
Решение проблемы: очистить папку Mod Loader
Error: 0x0048C3A9
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Ошибка при попытке загрузить IFP
Error: 0x004C4576
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: gta.dat отсутствует
Error: 0x006999EF
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: Проблема связанная с объектами (столбы, гидранты и т.п.)
Error: 0x00537D12
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: вы достигли предела моделей в файле COL
Решение проблемы: используйте регулятор предела открытия
Error: 0x005A5781
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: сжатие текстур
Error: 0x006BF73B
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: модель столкновения
Error: 0x0071A190
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: перевод текста
Error: 0x006F32C0
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: при попытке добавить припаркованный автомобиль .ini
Решение проблемы:
Error: 0x006EB670
Тип Ошибки: Crash
Описание проблемы: проблема в текстуре «waterwake» в «modelsparticle.txd»
-
#1
Почему краишит?
SA-MP 0.3.7
Exception At Address: 0x015632B0
Base: 0x03D50000
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x01C32CE0 ECX: 0xC9742400 EDX: 0x000000FF
ESI: 0x00000000 EDI: 0x0177EEC8 EBP: 0x0177EBCC ESP: 0x0177EBB4
EFLAGS: 0x00010246
Stack:
+0000: 0x0177EEC8 0x00858BDC 0x0177EBF3 0x7428D658
+0010: 0x6DEF8A60 0x0177EEC8 0x0177EC30 0x6DEEF69D
+0020: 0x0177EC3C 0x01DB22EC 0x0177EC44 0x0177EE90
+0030: 0x536C6C41 0x43504D41 0x2E734C4F 0x006C6F63
+0040: 0x00000000 0xFFFFFFFF 0x731E2DA0 0x000006BD
+0050: 0x0177EC28 0x0177EC30 0x6DED66AF 0x0177EC24
+0060: 0x00000000 0x0177EC58 0x0177EEC0 0xFFFFFFFF
+0070: 0x0177EC7C 0x6DF1F1C8 0x00000000 0x0177EC88
+0080: 0x6DEF5484 0x0177EEC8 0x0177EEC8 0x000061A8
+0090: 0x6DF277AC 0x01DD00C0 0x00000000 0x0177ECA0
+00A0: 0x6DED3CD4 0x6DF26168 0x0E7B2768 0x6DF26168
+00B0: 0x0E7B2738 0x0177EC44 0x0177EE90 0x0177EC90
+00C0: 0x0177ED10 0xFFFFFFFF 0x0177ECC4 0x6DF21220
+00D0: 0x00000000 0x0177ECD0 0x6DEF013E 0x6DF277AC
+00E0: 0x01DD00C0 0x6DF1EF68 0xFFFFFFFF 0x0177ECBC
+00F0: 0x6DED8AB8 0x0E84A5C4 0x0177ECF0 0x0177EE88
+0100: 0x0177EC90 0x0177EC44 0x01DD00C0 0x01DB22D8
+0110: 0x0177ECFC 0x6DF21C18 0xFFFFFFFF 0x0177ECE4
+0120: 0x6DEF8B62 0x01DB22EC 0x0177ED10 0x0177EC90
+0130: 0x0177ED08 0x6DEC8EA9 0x0177ED10 0x0177EE90
+0140: 0x01DD00C0 0x01DB22D8 0x0177EE70 0x6DF21438
+0150: 0x00000000 0x0177EE7C 0x6DEFB266 0x6DF27504
+0160: 0x01DD00C0 0x0177EE88 0x0177EE8C 0x00000000
+0170: 0x0177EE70 0x6DF22CD5 0xFFFFFFFF 0x0177EE7C
+0180: 0x00000000 0x0177EE90 0x0177EED3 0x0177EED4
+0190: 0x00000000 0x731CCB6D 0x00000A48 0x0478A9F8
+01A0: 0x00001000 0x0177ED70 0x00000000 0x73205100
+01B0: 0x00000003 0x000000C0 0x73205100 0x000000C0
+01C0: 0x00000003 0x0478A9F8 0x00000000 0x0177ED8C
+01D0: 0x731D337F 0x04780EAC 0x0177EDCC 0x731CD01E
+01E0: 0x00000003 0x731CD014 0x2181B58D 0x00000004
+01F0: 0x731E2DA0 0x00000004 0x00000000 0x00000000
+0200: 0x0177ED9C 0x731CD753 0x0177EE44 0x731CB2C0
+0210: 0x53E85D29 0xFFFFFFFE 0x731CD014 0x731CC8C3
+0220: 0x00000003 0x0478A9F8 0x00001000 0x731E2DA0
+0230: 0x0177EE0C 0x731C71E6 0xFFFFFFFF 0x00000000
+0240: 0x00000000 0x00000000 0x00000004 0x0177EE0C
+0250: 0x731CAFAF 0x04780CD0 0x0177EE18 0x731CB21D
+0260: 0x00000013 0x6DF26168 0x0E7B2738 0x6DF26168
+0270: 0x0E7B2768 0x2181B615 0xFFFFFFFF 0x731E2DA0
SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0
Game Version: US 1.0
Всех вновь приветствую, столкнулся с такой проблемой… Что не сохраняется тюнинг на автомобиль, вроде всё написано правильно и по логике сохранение должно быть, но, его нет. Самое интересное, что в базу данных обновление столбца идёт. Так что с тюнингом, что с цветом автомобиля. Код прикреплю ниже, надеюсь на Вашу помощь.
publics: LoginCallback
cache_get_field_content(0,»one_tuneveh», maximum, connects, 74), sscanf(maximum, «p<,>a<i>[15]»,cTune[playerid][0]);
cache_get_field_content(0,»two_tuneveh», maximum, connects, 74), sscanf(maximum, «p<,>a<i>[15]»,cTune[playerid][1]);
cache_get_field_content(0,»one_vehcolor», maximum, connects, 11), sscanf(maximum, «p<,>a<i>[2]»,cColor[playerid][0]);
cache_get_field_content(0,»two_vehcolor», maximum, connects, 11), sscanf(maximum, «p<,>a<i>[2]»,cColor[playerid][1]);
Стоки
}
stock SaveVehicleTuning(playerid, carnumber)
{
new tunning[100];
format(tunning, sizeof(tunning), «%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d»,
cTune[playerid][carnumber][0],cTune[playerid][carnumber][1],cTune[playerid][carnumber][2],
cTune[playerid][carnumber][3],cTune[playerid][carnumber][4],cTune[playerid][carnumber][5],
cTune[playerid][carnumber][6],cTune[playerid][carnumber][7],cTune[playerid][carnumber][8],
cTune[playerid][carnumber][9],cTune[playerid][carnumber][10],cTune[playerid][carnumber][11],
cTune[playerid][carnumber][12],cTune[playerid][carnumber][13],cTune[playerid][carnumber][13],
cTune[playerid][carnumber][14]);
if(carnumber == 0) format(stringer, sizeof(stringer), «UPDATE `»TABLE_ACCOUNT»` SET `one_tuneveh` = ‘%s’ WHERE `pID` = ‘%d'»,tunning,PlayerInfo[playerid][pID]);
else if(carnumber == 1) format(stringer, sizeof(stringer), «UPDATE `»TABLE_ACCOUNT»` SET `two_tuneveh` = ‘%s’ WHERE `pID` = ‘%d'»,tunning,PlayerInfo[playerid][pID]);
return mysql_function_query(connects, stringer, false, «», «»);
}
stock SaveVehicleColor(playerid, carnumber)
{
new color[11];
format(color, sizeof(color), «%d,%d»,cColor[playerid][carnumber][0],cColor[playerid][carnumber][1]);
if(!carnumber) format(stringer, sizeof(stringer), «UPDATE `»TABLE_ACCOUNT»` SET `one_vehcolor` = ‘%s’ WHERE `pID` = ‘%d'»,color,PlayerInfo[playerid][pID]);
else format(stringer, sizeof(stringer), «UPDATE `»TABLE_ACCOUNT»` SET `two_vehcolor` = ‘%s’ WHERE `pID` = ‘%d'»,color,PlayerInfo[playerid][pID]);
return mysql_function_query(connects, stringer, false, «», «»);
Их использование (прикреплю полный код)
}
case 79:
{
new playerd = GetPVarInt(playerid, «CarPlayer»), price = GetPVarInt(playerid, «CarPrice»);
if(SELL[0][playerd] == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «Игрок, который продавал Вам машину вышел из игры.»);
if(response)
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] < price)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, «У вас не достаточно денег»);
format(stringer1, 100, «У %s недостаточно средств», PlayerInfo[playerid][pNames]);
SendClientMessage(playerd,COLOR_WHITE,stringer1);
DeletePVar(playerid, «CarPrice»);
DeletePVar(playerid, «CarPlayer»);
SELL[0][playerd] = INVALID_PLAYER_ID;
return true;
}
if(listitem == 0)
{
if(GetPVarInt(playerd,»CarNomer») == 0) PlayerInfo[playerid][pCar] = PlayerInfo[playerd][pCar];
else PlayerInfo[playerid][pCar] = PlayerInfo[playerd][pCar2];
SetPVarInt(playerid, «CarNomer», 0);
}
else if(listitem == 1)
{
if(GetPVarInt(playerd,»CarNomer») == 0) PlayerInfo[playerid][pCar2] = PlayerInfo[playerd][pCar];
else PlayerInfo[playerid][pCar2] = PlayerInfo[playerd][pCar2];
SetPVarInt(playerid, «CarNomer», 1);
}
if(GetPVarInt(playerd,»CarNomer») == 0) PlayerInfo[playerd][pCar] = 462;
else PlayerInfo[playerd][pCar2] = 462;
cTune[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][0] = cTune[playerd][GetPVarInt(playerd,»CarNomer»)][0];
cColor[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][0] = cColor[playerd][GetPVarInt(playerd,»CarNomer»)][0];
cColor[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][1] = cColor[playerd][GetPVarInt(playerd,»CarNomer»)][1];
for(new i = 1; i <= 14; i++) cTune[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][i] = cTune[playerd][GetPVarInt(playerd,»CarNomer»)][i];
if(caridhouse[playerid] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicleEx(caridhouse[playerid]);
if(caridhouse[playerd] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicleEx(caridhouse[playerd]);
// ПОКУПАТЕЛЬ:
if(GetPVarInt(playerid,»CarNomer») == 0) caridhouse[playerid] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar], 2531.9766,-1540.2168,2023.1902,90.0000, cColor[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][0], cColor[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][1], 7200, 0);
else caridhouse[playerid] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar2], 2531.6418,-1546.1769,2023.1758,90.0000, cColor[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][0], cColor[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][1], 7200, 0);
VEHICLE[caridhouse[playerid]][vHealth] = 1000.0;
VEHICLE[caridhouse[playerid]][vLock] = 1;
LinkVehicleToInterior(caridhouse[playerid], 1);
SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid], PlayerInfo[playerid][pPhousekey]+50);
Fuell[caridhouse[playerid]] = PlayerInfo[playerid][pFuelcar] + 20.0;
AddTune(playerid, GetPVarInt(playerid,»CarNomer»));
SaveVehicleTuning(playerid, GetPVarInt(playerid,»CarNomer»));
// ПРОДАВЕЦ:
caridhouse[playerd] = CreateVehicleEx(462, 2531.9766,-1540.2168,2023.1902,90.0000, cColor[playerd][GetPVarInt(playerd,»CarNomer»)][0], cColor[playerd][GetPVarInt(playerd,»CarNomer»)][0],7200, 0);
VEHICLE[caridhouse[playerd]][vHealth] = 1000.0;
VEHICLE[caridhouse[playerd]][vLock] = 1;
LinkVehicleToInterior(caridhouse[playerd], 1);
SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerd], PlayerInfo[playerd][pPhousekey]+50);
Fuell[caridhouse[playerd]] = PlayerInfo[playerd][pFuelcar] + 20.0;
DeleteVehicleTune(playerd, GetPVarInt(playerd,»CarNomer»), 1);
format(stringer1, 100, «Вы продали авто %s за %s вирт», PlayerInfo[playerid][pNames], formatInt(price));
SendClientMessage(playerd,COLOR_LIGHTBLUE,stringer1);
format(stringer1, 100, «%s продал вам авто за %s вирт», PlayerInfo[playerd][pNames], formatInt(price));
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,stringer1);
GiveMoney(playerd, price);
PlayerInfo[playerid][pCash] -= price;
}
else
{
format(stringer1, 100, «%s отклонил предложение о продаже», PlayerInfo[playerid][pNames]);
SendClientMessage(playerd,COLOR_LIGHTBLUE,stringer1);
}
SELL[0][playerd] = INVALID_PLAYER_ID;
DeletePVar(playerid, «CarPrice»);
DeletePVar(playerid, «CarPlayer»);
}
case D_ATUNE:
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(PlayerInfo[playerid][pProz] >= 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, «Двигатель у вашего автомобиля в полном порядке.»), ShowTuneDialog(playerid);
new till = BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 20;
format(stringer1, sizeof(stringer1), «%d$», till*(100-PlayerInfo[playerid][pProz]));
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Engine»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], «Engine»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
GetVehicleParamsEx(caridhouse[playerid], engine, light, alarm, doorss, bonnet, boot, objective);
SetVehicleParamsEx(caridhouse[playerid], engine, light, alarm, doorss, true, boot, objective);
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 1:
{
if(cTune[playerid][GetPVarInt(playerid,»CarNomer»)][0] != -1)
{
ShowPlayerDialog(playerid, D_ATUNE+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, «Предупреждение», «На ваш автомобиль наклеен винил.nПри покраске, он будет закрашен.nВы действительно хотите продолжить?», «Да», «Нет»);
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, D_ATUNE+2, DIALOG_STYLE_INPUT, «Покраска», «Введите основной и дополнительный цвет от 1 до 255 через пробел.nПример: 14 28», «Выбрать», «Назад»);
}
}
case 2:
{
switch(GetVehicleModel(caridhouse[playerid]))
{
case 560,562,575,565,561,559,558,534,567,536,535,576:
{
ShowPlayerDialog(playerid, D_ATUNE+3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, «Предупреждение», «При добавлении винила, ваш старый цвет будет закрашен.nВы действительно хотите продолжить?», «Да», «Нет»);
}
default:
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, «Покрасочная работа недоступна для вашего автомобиля»);
ShowTuneDialog(playerid);
}
}
}
case 3:
{
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Nitro[0][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Nitro»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Nitro[0][2]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * Nitro[0][1]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553, 1001.968444,618.342895,-3.137414,1003.073059, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,615.096435,-0.434012,1000.407531, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 4:
{
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], 1087);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Hydraulics»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], «Hydraulics»);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 500);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 5:
{
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], 1086);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Stereo»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], «Stereo»);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 450);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
GetVehicleParamsEx(caridhouse[playerid], engine, light, alarm, doorss, bonnet, boot, objective);
SetVehicleParamsEx(caridhouse[playerid], engine, light, alarm, doorss, bonnet, true, objective);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 6:
{
new start = GetStartTypeTune(playerid, 6);
ChangeTuneDetail[playerid] = start;
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Wheels[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Wheels»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Wheels[start][2]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * Wheels[start][1]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553,1001.968444,616.744934,-4.117499,1000.569702, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,616.920288,0.855340,1000.079711, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 7:
{
switch(GetVehicleModel(caridhouse[playerid]))
{
case 439,420,426,492: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, «К сожалению, выхлопные трубы недоступны для вашего автомобиля.»), ShowTuneDialog(playerid);
}
new start = GetStartTypeTune(playerid, 7);
ChangeTuneDetail[playerid] = start;
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Exhaust[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Exhaust»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Exhaust[start][2]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * Exhaust[start][1]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553,1001.968444,620.498657, -1.073193, 1000.572021, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,615.501037, -1.088341, 1000.418518, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 8:
{
new start = GetStartTypeTune(playerid, 8);
ChangeTuneDetail[playerid] = start;
new model = GetVehicleModel(caridhouse[playerid]);
switch(model)
{
case 560, 562, 565, 561, 559, 558, 534, 535:
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
}
case 439,491,517,518,540,546,549,550,585,603,401,496,547,542:
{
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Vents[start][0]);
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Vents[start][1]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Vent»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Vents[start][2]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 850);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
if(model != 401 && model != 496 && model != 547 && model != 542)
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
}
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553, 1001.968444,610.482177, -1.161545, 1001.931335, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,614.982360, -1.216045, 999.752990, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
TuneID[playerid] = listitem;
return true;
}
case 400,410,478,489,500,589,404,422,436,600,420,426,492,516,551,529: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, «К сожалению, вентиляция недоступна для вашего автомобиля.»), ShowTuneDialog(playerid);
}
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Sideskirt[start][0]);
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Sideskirt[start][1]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Side Skirts»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Sideskirt[start][2]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 650);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553,1001.968444,615.281188,-5.337747,1001.366333, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,615.096435,-0.434012,1000.407531, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 9:
{
new start = GetStartTypeTune(playerid, 9);
ChangeTuneDetail[playerid] = start;
new model = GetVehicleModel(caridhouse[playerid]);
switch(model)
{
case 560, 562, 575, 565, 561, 559, 558, 426, 567, 536, 576:
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
}
case 400,410,478,489,500,589,404,422,436,600,401,439,518,585,540,546,603:
{
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Lamps[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Lamps»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Lamps[start][2]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * Lamps[start][1]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
switch(model)
{
case 400,410,478,489,500,589:
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
TuneID[playerid] = listitem;
return true;
}
case 491,517,549,550,496,547,542,420,492,516,551,529: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, «К сожалению, дополнительные фары недоступны для вашего автомобиля.»), ShowTuneDialog(playerid);
}
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], FrontBumper[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Front Bumper»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], FrontBumper[start][1]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 400);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553,1001.968444,609.310607,-1.098132,1001.088989, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,614.270080,-1.076863,1000.454101, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 10:
{
new start = GetStartTypeTune(playerid, 10);
ChangeTuneDetail[playerid] = start;
new model = GetVehicleModel(caridhouse[playerid]);
switch(model)
{
case 401,420,426,492,550,589,600,478,516,540,546,489,518,551,496,529,549:
{
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Hood[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Hood»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Hood[start][1]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 990);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
if(model != 516 && model != 540 && model != 546 && model != 489 && model != 518 && model != 551 && model != 496)
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
}
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553, 1001.968444,610.482177, -1.161545, 1001.931335, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,614.982360, -1.216045, 999.752990, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
TuneID[playerid] = listitem;
return true;
}
case 535,439,491,517,585,603,547,542,400,410,500,404,422,436: return SendClientMessage(playerid, COLOR_SILVER, «К сожалению, капот недоступен для вашего автомобиля.»), ShowTuneDialog(playerid);
}
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], RearBumper[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Rear Bumper»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], RearBumper[start][1]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 690);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553,1001.968444,620.983703, -1.042761, 1000.860351, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,615.987792, -1.221915, 1000.767822, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 11:
{
new start = GetStartTypeTune(playerid, 11);
ChangeTuneDetail[playerid] = start;
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Roof[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Roof»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Roof[start][1]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 790);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553,1001.968444,611.069030,-1.105961,1002.401916, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,615.851745,-1.128729,1000.944213, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5», PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
case 12:
{
new start = GetStartTypeTune(playerid, 12);
ChangeTuneDetail[playerid] = start;
AddVehicleComponent(caridhouse[playerid], Spoiler[start][0]);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneTypeShow[playerid], «Spoiler»);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneComponentShow[playerid], Spoiler[start][1]);
format(stringer1,sizeof(stringer1),»%d$»,BizzInfo[TuneShop[playerid]][bTill] * 1000);
PlayerTextDrawSetString(playerid, TuneCostShow[playerid], stringer1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[0]);
TextDrawShowForPlayer(playerid, TuneArrow[1]);
InterpolateCameraPos(playerid, 608.148681,1.742553,1001.968444,620.206481,-1.130074,1001.853393, 1500);
InterpolateCameraLookAt(playerid, 612.557067,-0.474712,1001.162170,615.385192,-1.050681,1000.530883, 1500);
if(PlayerInfo[playerid][pQuest5] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pQuest5] = 1;
UpdatePlayerData(playerid, «pQuest5″, PlayerInfo[playerid][pQuest5]);
}
ShowTuneMenu(playerid);
}
}
TuneID[playerid] = listitem;
}
else
{
if(caridhouse[playerid] == INVALID_VEHICLE_ID) return TuneID[playerid] = -1, SpawnPlayerEx(playerid);
switch(TuneShop[playerid])
{
case 84:
{
SetVehicleEE(caridhouse[playerid], 944.4412,-1738.9734,13.1795);
SetVehicleZAngleEx(caridhouse[playerid], 92.7119);
}
case 85:
{
SetVehicleEE(caridhouse[playerid], -1786.8325,1206.1458,24.8889);
SetVehicleZAngleEx(caridhouse[playerid], 180.0444);
}
case 86:
{
SetVehicleEE(caridhouse[playerid], 1649.3677,2197.4707,10.5478);
SetVehicleZAngleEx(caridhouse[playerid], 180.0778);
}
}
SetCameraBehindPlayer(playerid);
LinkVehicleToInterior(caridhouse[playerid], 0);
SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid], 0);
SetPlayerInteriorEx(playerid, 0);
SetPlayerVirtualWorldEx(playerid, 0);
TuneID[playerid] = -1;
SaveBizz(TuneShop[playerid]);
TuneShop[playerid] = 0;
UpdateSpeedometr(playerid, 0);
for(new i; i < 18; i++) PlayerTextDrawShow(playerid, td_speed[playerid][i]);
SaveVehicleTuning(playerid, GetPVarInt(playerid,»CarNomer»));
}
:GTA SA 1.0.0.0 US
Unhandled exception at 0x015632B0 in gta_sa.exe (+0x11632b0): 0xC0000005: Access violation writing location 0x00000028.
Register dump:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x0199CED0 ECX: 0xC9742400 EDX: 0x000000FF
EDI: 0x0177EED8 ESI: 0x00000000 EBP: 0x0177EBDC EIP: 0x015632B0
ESP: 0x0177EBC4 EFL: 0x00010246 CS: 0x00000023 SS: 0x0000002B
GS: 0x0000002B FS: 0x00000053 ES: 0x0000002B DS: 0x0000002B
Stack dump:
0x0177EBC4: 0177EED8 00858BDC 0177EC01 7D477CB7 6170AC80 0177EED8
0x0177EBDC: 0177EC40 6172E690 0177EC4C 0177EEA0 0177EC54 019BFC9C
0x0177EBF4: 64617473 5F746E69 6F632E34 AC06006C 000108F7 03010006
0x0177EC0C: 118BC7F0 FFFFFF01 0177EC38 0177EC40 6171565F 0177EC34
0x0177EC24: 00000000 0177EC68 0177EED0 FFFFFFFF 0177EC8C 6175E638
0x0177EC3C: 00000000 0177EC98 6173424F 0177EED8 0177EED8 000061A8
0x0177EC54: 6176580C 019B6718 00000000 0177ECB0 61713090 61764168
0x0177EC6C: 0A8FD880 61764168 0177EC98 0177EC54 0177EEA0 0177ECA0
0x0177EC84: 0177ED20 FFFFFFFF 0177ECD4 617600A0 00000000 0177ECE0
0x0177EC9C: 6172F04A 6176580C 019B6718 61760A68 FFFFFFFF 0177ECCC
base: 0x01580000 top: 0x0177EBC4 bottom: 0x01780000
Backtrace (may be wrong):
=>0x015632B0 in gta_sa.exe (+0x11632b0) (0x0177EBDC)
0x6172E690 StreamRefresherCreate+0x4310 in std.stream.dll (+0x2e690) (0x0177EC40)
0x6173424F StreamRefresherCreate+0x9ecf in std.stream.dll (+0x3424f) (0x0177EC98)
0x6172F04A StreamRefresherCreate+0x4cca in std.stream.dll (+0x2f04a) (0x0177ECE0)
0x617380C2 StreamRefresherCreate+0xdd42 in std.stream.dll (+0x380c2) (0x0177ECF4)
0x61708869 in std.stream.dll (+0x8869) (0x0177ED18)
0x6173A856 StreamRefresherCreate+0x104d6 in std.stream.dll (+0x3a856) (0x0177EE8C)
0x61738F8C StreamRefresherCreate+0xec0c in std.stream.dll (+0x38f8c) (0x0177EE98)
0x005B6310 in gta_sa.exe (+0x1b6310) (0x0177EEEC)
0x61717C4B in std.stream.dll (+0x17c4b) (0x0177EEF8)
0x61716CD0 in std.stream.dll (+0x16cd0) (0x0177EF10)
0x6171BB7B in std.stream.dll (+0x1bb7b) (0x0177EF8C)
0x61716852 in std.stream.dll (+0x16852) (0x0177EFE4)
0x6173F554 StreamRefresherCreate+0x151d4 in std.stream.dll (+0x3f554) (0x0177EFFC)
0x6171252D in std.stream.dll (+0x1252d) (0x0177F02C)
0x617167A5 in std.stream.dll (+0x167a5) (0x0177F068)
0x61734E97 StreamRefresherCreate+0xab17 in std.stream.dll (+0x34e97) (0x0177F0A0)
0x6172F608 StreamRefresherCreate+0x5288 in std.stream.dll (+0x2f608) (0x0177F0E8)
0x6173835F StreamRefresherCreate+0xdfdf in std.stream.dll (+0x3835f) (0x0177F0F8)
Edited February 22 by Yaboi4748
-
#1
Помогите. из-за чего крашить?
Код:
SA-MP 0.3e
Exception At Address: 0x015632B0
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x00000000 ECX: 0xC9742400 EDX: 0x000000FF
ESI: 0x00000000 EDI: 0x0029FCF0 EBP: 0x000050BF ESP: 0x0029FCA4
EFLAGS: 0x00210246
Stack:
+0000: 0x0029FCF0 0x00858BDC 0x0029FCFB 0x0029FCFC
+0010: 0x005B6310 0x0029FCF0 0x00000002 0x008E4938
+0020: 0x00000000 0x00000000 0xFFFFFFFF 0x00000A56
+0030: 0x008E2CB0 0x000002CE 0x0A04CB0C 0x32524556
+0040: 0x00000000 0x000B27E7 0x0000000D 0x6E617263
+0050: 0x645F7365 0x00326E79 0x006C6F63 0x00000000
+0060: 0x00000000 0x005B8315 0x008E4938 0x00000002
+0070: 0xFFFFFFFF 0x008E2C90 0x00000000 0x005B8E20
+0080: 0x01685678 0x00B71848 0x0EF92968 0x0029FF70
+0090: 0x0083D53B 0xFFFFFFFF 0x005B9282 0x00869AF8
+00A0: 0x00869B08 0x00869B20 0x00000000 0x00869B30
+00B0: 0x00000001 0x00863B10 0x76D30860 0x00000000
+00C0: 0x008E2C90 0x41544144 0x50414D5C 0x4E4F5A2E
+00D0: 0x00880020 0xFFFFFFFF 0x0082421E 0x0082423B
+00E0: 0x00001800 0x00824266 0x00001800 0x00000000
+00F0: 0x008211B7 0x00001800 0x49742400 0x005B3206
+0100: 0x00001800 0x0053BCA0 0x00863B10 0x00863A90
+0110: 0x00863B10 0x0000000A 0x0053E593 0x00863B10
+0120: 0x00748D00 0x76419640 0x00000000 0x0029FF80
+0130: 0x7FFDE000 0x01310000 0x00000008 0x00310EC8
+0140: 0x00000008 0x00000100 0x00000008 0x00000102
+0150: 0x44200000 0x43B40000 0x00000000 0x00000000
+0160: 0x00000500 0x000002D0 0x00000000 0x0029FE4C
+0170: 0x00290616 0x00000113 0x00004242 0x00000000
+0180: 0x34DAD5CC 0x00000280 0x0000016B 0x0000002C
+0190: 0x00400000 0x03BBAB28 0x0029FF70 0x00825EA4
+01A0: 0x0029FF80 0x5CF14437 0x00400000 0x008246EB
+01B0: 0x76419640 0x00000000 0x008246F1 0x00400000
+01C0: 0x00000000 0x01982E2F 0x0000000A 0x00000094
+01D0: 0x00000006 0x00000002 0x000023F0 0x00000002
+01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01F0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0200: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0210: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0220: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0240: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00824588
+0260: 0x00824570 0x00824570 0x7FFDE000 0xC0000005
+0270: 0x00000000 0x01982E2F 0x00000044 0x0198E568
SCM Op: 0x0, lDbg: 0
Game Version: US 1.0
-
#2
@Denis1087, Два выхода из этой ситуации:
1) Вы играете на каком-то сервере? Если да, то попробуйте переустановить GTA (чистую сборку, есть на форуме) и удалите модпак (если имеются).
2) Если вы разрабатываете мод, то удалите весь маппинг (созданный вами) и проверьте на краши.
-
#3
@Jinoo,разрабатываю, но маппинг раньше работал, вот вдруг ни стого ни счего краш пошел, даже загрузиться игра не успевает.
-
#4
@Denis1087, MC запущен с вашим модом в момент запуска игры?
-
#5
@Jinoo,да, выключал его не помогло, тоже самое.
Последнее редактирование модератором: 18.09.2017
-
#6
Посмотрите имеется ли данная строчка(и) вашем моде CreateDynamicObject(0, если да удалите ее(их) из мода! Часто и за него крашит !
-
#7
@Denis1087, во время работы в MC запускать сервер не рекомендую. Сам убедился, что краши происходят при прогрузке логотипа GTA. Попробуйте удалить последний маппинг (который вы поставили недавно) и посмотрите, будут ли подобные ошибки.