#1
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 02:50 AM
При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва
-
0
- Наверх
#2
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 18 July 2016 — 05:47 AM
Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?
-
0
- Наверх
#3
ПИОНЕР
ПИОНЕР
- Пол:Мужчина
- Город:МО
-
бензин механика
- Имя:Алексей
Отправлено 18 July 2016 — 06:04 AM
-
0
- Наверх
#4
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13132 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 18 July 2016 — 07:08 AM
При плавном разгоне в четверть педали раскачка по тяге, как будто газом дергаешь, при разгоне в пол, сначала рывок потом орет и не едет, даже газ отпускать приходится, чтоб передачу переключил. Егр выкинут нах,вместо клапана кусок трубы с фланцем, модулятор на турбину новый, вакуум есть, лопасти в турбине ходят без заеданий, датчик давления чистый, расходомер помыт и проверен, интеркуллер из системы исключен. Турбину напрямую подключал, наддув есть, но дальше 3000 не крутится ибо передув. На отключенной турбе соответственно не едет и наддува нет. Если трогаться на ручник, вялая тяга до 2000, дальше рывки а в конце срез тяги и р1235 и иногда р0400. Регулировочную гайку на турбине убрал в сторону уменьшения, тот же хрен, только по плавнее.
Кайрон 1 2007 d20dt e3.
Блин, народ помогите, мысли умные кончились.
Москва
А как проверяли, что «лопасти турбины ходят, без заеданий»? По Вашему описанию, проблема в модуляторе турбины. Что значит, передув?! Если модулятор исправен и вакуумные трубки чистые, ни какого передува быть не может вообще. Новый модулятор, не всегда правильное решение проблемы. Имхо.
-
0
- Наверх
#5
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 12:33 PM
Гайку ты зря стронул на турбина-тем более в этом не понимаешь,форсы сырые?компрессия не уходит?
Уважаемый Шао, вы как всегда категоричны все я знаю, с турбомоторами достаточно давно.
По существу, форсы в обратку не льют, перемещения штока — скидываешь на заведеную патрубок с расходомера и поддуёшь в расходомер ротом. Есм видит несоответствие наддува и расхода и шевелит штоком.замечательно шевелит.
Куллкр проверял накуриванием
-
0
- Наверх
#6
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 04:24 PM
И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
-
0
- Наверх
#7
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 04:55 PM
Просьба админов переименовать в «не все модуляторы одинаково полезны»
-
0
- Наверх
#8
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 05:03 PM
Просьба переименовать тему в «не все модуляторы одинаково полезны»
-
0
- Наверх
#9
psihoz123
psihoz123
- Пол:Мужчина
- Город:дзержинский
- Интересы:всяко разно
-
дизель механика
- Имя:сергей
Отправлено 18 July 2016 — 05:08 PM
Ну вот и меня постигла 1235 и 0400.до дачи доехал.но блин без турбины прикольно-едеш себе неспеша ,других раздражаеш.
-
0
- Наверх
#10
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 18 July 2016 — 05:22 PM
Сдерни на заведеную разъем с датчика давления, что на коллекторе, посмотри ходит ли шток на турбине. Изначально он наверху, как скинул ,должен резко вниз уйти.
-
0
- Наверх
#11
aviator47
aviator47
- Пол:Мужчина
- Город:Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы:Бургас, Болгария
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 19 July 2016 — 07:55 AM
И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
Вахмурке то респект, а какие умные мысли для устранения дерготни? Купить новый модулятор? Полировать шток на старом? Смазывать? Увеличивать проходные сечения вакуумных трубок?
Как сделать его «чутким» на отзыв?
-
0
- Наверх
#12
psihoz123
psihoz123
- Пол:Мужчина
- Город:дзержинский
- Интересы:всяко разно
-
дизель механика
- Имя:сергей
Отправлено 19 July 2016 — 01:16 PM
Поподробней с етого момента.где датчик ?на выпускном коллекторе или где.если фото есть вообще красота
-
0
- Наверх
#13
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 19 July 2016 — 04:25 PM
Умные мысли:
1. Проверяем как ходят сами лопатки в турбине. Для этого берем трубочку от модулятора и ртом создаем разряжение, смотрим как ходит шток на турбине, пробуем помогать пальцем. Должно работать плавно, без подклинивания и застревания. Ход тяги больше сантиметра однозначно. Не так? Идем читать про чистку системы vgt.
2. Теперь дуем от турбины в сторону модулятора. Должно дуться очень легко. Не дуется? Идем читать про поролоновые фильтрики в модуляторе.
3.находим сзади двигателя толстый черный пластиковый шланг на ваккумник тормозов. На нем отросток с трубкой, откуда вакуум то и берется прочищаем в нем дырочку, одеваем трубочку, заводим, после затыкаем пальцем, запоминаем силу вакуума. В итоге на турбине на холостых должна быть примерно такая же. Нет вакуума? Идем читать про вакуумный насос и его шарик.
4.заглушили машину. Суем в рот трубку, что сняли с тройника от вакуумника, создаем вакуум ротом. Не держит? Находим еще один тройничек на пневмохабы, отсоеденяем, вакуум в хабы. Опять не держит? Идем читать про хабы.
Хабы держат, а вакуума все нет? Снимаем трубку с модулятора егр, ту что короткая, затыкаем. Опять нет? Читаем про модулятор турбины.
Про датчик давления наддува. На коллекторе возле масло фильтра, черный коробок 2болтика, 1разъем. Снимаешь разъем, на холостых шток турбины опускается в минимальный буст.
Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:27 PM
-
4
- Наверх
#14
quacker
quacker
-
-
Член Кайрон клана
-
- 44 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 19 July 2016 — 04:54 PM
Как сделать его «чутким» на отзыв?
Проверь родной модулятор на герметичность, чтоб он корректно перекрывал каналы в крайних положениях. У меня например снятый в руках зараза вакуум перепускал в турбину, то есть на минимальный буст она выйти не могла, потому то и крутил гайку на штоке. Проверяй ротом.
Неплохо бы поставить модулятор прям рядом с турбиной короткой трубкой на вгт, а рядом небольшой ресивер вакумный https://yandex.ru/im…?text=вакуумный ресивер ауди80&img_url=https://h-a.d-cd.net…nt=1468940003.1
Сообщение отредактировал quacker: 19 July 2016 — 04:55 PM
-
0
- Наверх
#15
Zloy umka
Zloy umka
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Интересы:КККК
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 25 August 2016 — 08:03 AM
И все же модулятор, а именно у портерячего малое проходное отверстие. На месте хватает а при движении не хватает скорости наполнения привода на турбине, вот и раскачка.
Вывод. Наша вакуумная система крайне чувствительна к засорам, пережатиям м тому подобному. То, что шток шевелится еще не значит, что он будет успевать шевелиться динамично, вслед за командой от блока.
Вахмурке респект!
Не понял, как имённо решил проблему?
-
0
- Наверх
#16
Zloy umka
Zloy umka
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Интересы:КККК
-
дизель автомат
- Имя:Василий
Отправлено 25 August 2016 — 04:30 PM
Модуляторы менял на всякие, и оригинальные и пиербург.
Все датчики подкидывал с другой машины, трубки менял, проверял, чистил, дул, сосал.
Шток турбины ходит-бродит вроде нормально.
Нихрена не помогает.
-
0
- Наверх
#17
aviator47
aviator47
- Пол:Мужчина
- Город:Гатчина,Ленинградская обл.
- Интересы:Бургас, Болгария
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 24 March 2017 — 08:12 AM
Вот и меня постигла участь сия(((((
ОЧЕНЬ надеюсь, что модулятор скопытился. Беда еще в том, что прошлым летом потерял шарик из вакуумника, когда его чистил. Поставил такого же размера бусинку, год откатался без проблем. Модулятору лет 5 уже, разборный (пиленый). Может, сразу новый заказать уже?
-
0
- Наверх
И снова здравствуйте!
Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода:( Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал
В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?
Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было
Естественно после извлечения ограничителя машина на высоких стала гораздо лучше тянуть:)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 131 200 км
Случай с неработающей турбиной
К нам обратился хозяин автомобиля Rexton 2006 года выпуска, с проблемой — неработающая турбина. Чтение ошибок выявило «Р1235 VGT Operation Fault». С такими проблемами уже сталкивались, как правило, решением была замена регулятора давления (в крайнем случае) или чисткой модулятора управления регулятором наддува. На планке возле насоса высокого давления стоит два модулятора. Один управляет регулятором турбины, второй — клапаном ЕГР. Сам клапан регулярно засоряется, помогает промывка и чистка поролонового фильтра и клапана.
Начали с проверки работы регулятора давления наддува. Использую для этого вакуумный насос. Ход штока и движение в норме. Разобрали модулятор, помыли, почистили. После тест-драйва ехидная усмешка с моего лица пропала — не помогла процедура, хотя обычно это было решением проблемы. Начали разбираться детальнее.
Открыл мануал по данной ошибке, и стали проверять по списку:
— The boost pressure control is faulty.
— Check the air intake system.
— Check the supply voltage to sensor.
— Check the wiring harness and the ECUwiring harness.
Replace the ECU if required.
На проверку списка ушло несколько часов, за исключением последнего пункта, потому что нового блока у нас не было. Данных о том, какое разрежение должно быть в системе, у нас не было, поэтому стали сравнивать показания, которые снимали с автомобиля. И произошло чудо: в системе между вакуумным насосом и усилителем тормозов полная шкала по манометру, а на модуляторе нет вообще. Забит тройничок (отвод от вакуумной магистрали) какой-то смазкой. Почистили, провели еще один тест-драйв. Хозяин обратил внимание, что снизилась эффективность тормозов. Но турбина работает.
Без вариантов — снимаем вакуумный насос. После разборки насоса все разложилось по полочкам. На входе насоса, кстати, английского производства (цена, для справки, — около 800 американских долл.) стоит шариковый клапан, сделанный из латуни, с пластиковым шариком. Отверстие с фаской для плотной посадки шарика просверлено не по центру.
Клапан работает возвратнопоступательно, кратно числу оборотов распредвала. Пластиковый шарик сточился о край отверстия и стал заклинивать в посадочном месте, тем самым отключая вакуум в системе.
На следующий день наш токарь выточил нам новый корпус клапана под наши размеры шарика. Автомобиль ездит в тестовом режиме. Прошел 1 000 км. Наблюдаем.
Источник
Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1161 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Ну.. ошибка 1235, как правило на хорошей скорости впервые начинает выскакивать, помню первый раз когда модулятор перебрал, спецом на трассу катал, чтоб погонять кирюшу в хвост и гриву.. за 150..чтоб убедиться, что более не полезет она..
#1162 Nanjik
- Пол: Мужчина
- Город: Севастополь
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Добрый день. В очередной раз нужен совет при начале движения через некоторое время загорается красным индикатор HDC и пропадает на дисплее номер передачи. Ошибку пишет 0700. Останавливаюсь глушу мотор завожу все норм и больше не горит пока опять не постоит какое то время. С утра пока еду на работу все нормально , днем постоит на солнце и вечеров выскакивает тая фигня уже второй день так. Как это устранить и на что обратить внимание ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая. Заранее огромное спасибо.
#1163 Bagetchik
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Максим
Добрый день кайроноводам!
Прошу немножко помощи по следующему вопросу.
Кайрон дизель 2.0. На днях загорелся чек. Диагностика показала две ошибки: P0405 EGR POS VOLTAGE LOW и P2080 EGR temperature sensor (B1S1) — range (T5).
Сама машина на эти ошибки реагирует разве что горящим чеком; ни на что другое это не сказалось.
Ясно, что проблема в ЕГР. На сервисе сказали, что это довольно распространенная болезнь у дизелей, посоветовали сделать перепрошивку, чтобы мозг не видел этих ошибок. Сам клапан лечить дорого, говорят.
Стоит ли это делать, если нет, то какой какое еще может быть решение? Глушить ЕГР?
#1164 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Заполнить профиль, откуда ты. Заглушить ЕГР, сбросить ошибки покататься и если ошибки повторяться то на диагностику.
#1165 shunin
- Пол: Мужчина
- Город: москва, пос. октябрьский мо
- дизель автомат
- Имя:Василий
всем добрый вечер.моя история 3 мая поехал в отпуск в горы. перед воронежем словил чек с пропаданием тяги, перезапустил и вновь поехал но уже с опаской. в 50 км от ростова на дону снова чек и машина глохнет. кое как дополз до официалов в городе. попросил диагностику, приговорили тнвд, форсунки и прочее тысяч на 300 с оставлением им машины на неделю. послал к м. и и уехал в отель ночевать. на трассе до ростова менял модулятор — не помогло, в отеле поменял топливный фильтр. утром поехал дальше через час — полтора снова чек, после общения с шао сразу полез смотреть грушу, а она слипшаяся вообще. вобщем с помощью чьей-то матери добрался до места снял бак и словил «кайф» от увиденного, стакан и сетка фильтра в плотном слое говна. после очистки и сборки машина полетела и отработала весь отпуск на ура(горы). вывод не верьте официалам им бы бабла срубить.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал shunin: 31 Май 2017 — 07:31
#1166 ph7
- бензин автомат
- Имя:Виталий
Прошу помощи!
Ssangyong Kyron 2014 2.3 бензин 150л.с. Чек загорелся, ошибки P0010, P0135, P0341.
У кого-нибудь был такой набор ошибок?
Подскажите какая причина появления данных ошибок? Как исправить?
Спасибо.
#1167 ProninD
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: Горный туризм, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Денис
Добрый день форумчане, нужна помощь, кто сталкивался с ошибкой 1259 дизель 2013г, ошибка появлялась после короткой стоянки с заведенным двигателем или в движение!? Кто может встречался с таким вопросом, подскажите!
#1168 ProninD
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: Горный туризм, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Денис
#1169 Zero13
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Интересы: Всего по немногу:)
- дизель механика
- Имя:Владислав
#1170 ProninD
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: Горный туризм, рыбалка.
- дизель автомат
- Имя:Денис
#1171 TEXHOTA
- Пол: Мужчина
- Город: Кубинка Московская губерня
- Интересы: Авиация, автомобили .
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Доброй ночи форумчане. Расскажу и я свою историю… Поездка в стихию и ливень, по колено в воде, в итоге движок колбасит, «чек» даже не промаргивал, заглох, запустился со 150 раза, еле дополз до гаража на ревущем авто (дизель 2.0) и второй передаче (АКПП 5). Авто потом то как ни в чем не бывало катается, то просто не хочет заводится, а при запуске вообще не реагирует на педаль, троит на малом и как ни жми на педаль ей похрену, потом «просирается» и аж как зверь. На работу ездил на общественном, авто поставил в гараже сушиться. Через две недели загорелся «чек» и машина осталась в гараже.. Три попытки завести под контроль ошибок. Выскакивают коды: первый запуск Р3041 и Р1618, второй запуск Р3041, Р1618 и Р1148 и в третий раз Р1618 и Р1148. Наверняка хапнул воды, хотя три дня катался как ни в чём небывало думал что просохла, вопрос куда лезть и откуда её вытряхивать…?? Примерно понимаю что там датчик детонации и вторая линия форс (2-3). Буду признателен за совет с чего начинать и в какую сторону искать практически, там проводочков до хренушки.
#1172 Shylga86
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Михаил
Парни подскажите кто знает горит чек показывает ошибку Р0444 и машина иногда работает как будто на 3 целиндрах, а иногда на ходу глохнет. Я её стираю эту ошибку а она через некоторое время опять появляется что может быть?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 01 Август 2017 — 05:24
#1173 Shylga86
- Пол: Мужчина
- бензин механика
- Имя:Михаил
#1174 nap333
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Интересы: семьЯ ,техника,туризм
- дизель автомат
- Имя:Александр
Сообщение отредактировал nap333: 29 Июль 2017 — 05:44
#1175 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Источник
Скрыть объявление
Удачной дороги!
Страница 1 из 2
-
Значит неделю назад начал вылазить «Чек». Симптомы точно такие же, как и были при покупки машины, когда был засран модулятор. Оно и понятно — ошибка — p1235.
Ошибка наверное самая распространённая у нас на D20DT.
Начал разбираться. Неужели новый, проехваший 7т км модулятор мог уже засраться? Снял, разобрал, почистил — нет эффекта, всё равно вылазит ошибка. Поставил старый модулятор — нет эффетка. Поставил от ЕГР модулятор — нет эффекта. Поменялся с kudr-foreva Датчиками давления турбины — нет эффекта.
И тут мне пришло в голову подёргать шток актуатора турбины. и вот тебе на! двигается только на половину хода Пол-года назад я разбирал турбину, и чистил её. Думаю, ну всё, что-то сломал
В общем полез опять вытаскивать турбину. Вытащил. И что я увидел?Обратите внимание, где находится ограничитель… Всё сразу стало понятно. Лопасти открываются только на половину. Непонятно только, как он съехал. от тряски наверное, прокручивался по чуть чуть вниз.
Знаю, что на ограничителе должен стоять фиксирующая гайка. У меня её не было
Естественно машина на высоких стала гораздо лучше тянуть -
Привет ,у меня переодически загорается и гаснет чек,сам по себе,но правда посе того как поработает на больших оборотах.Вчера НЕ завелась аб вышла ,вставили 55 ку товарищ угостил в минус 26 завелся как будто в гараже стоял, сразу и даже не троил.
-
Что такое 55ка? 55ач? От бензитнки чтоли? И что он сумел запустить? оО
А ошибку надо смотреть. Скорее всего модулятор выдает ошибку, если на перегазовке вылазит. -
У меня с новья 90 а/ч стоит!
-
да с хонды сивик сняли и воткнули не мудря.прогрелся ,потом от своего мертвого завелся, горячий уже.
-
По цифрой 1 и 2. Устройства управления актуаторами некоторых узлов автомобиля (у нас это клапан ЕГР евроIII, и геометрие турбины).
-
Почему это 55 от Бензинки? У меня вот 95 стит
-
Здравствуйте. Вылез «чек», пропала тяга, причем что бы с самых низов??? непомню такого.Модулятор поменял-ничего не происходит. Мультитроникс-игрушка, молчит как партизан.Где сделать диагностику в городе?
-
Звините 8-903-920-3999.
Сделаю диагностику. -
Ребят у меня такая проблема, после ремонта мотора обкатал как положенно, сейчас идешь по трассе все нормально, но как подъем и где на 2700 начинает гореть чек? Есть кто нибудь ремонтировал самостоятельно форсунки?
-
Это похоже на модуляторы.
-
Писал про чек загорается на подъеме в районе 3000 об. совсем недавно с неделю назад тоже самое, только тяга пропадает и так же с самых низов…. что это?
-
Определенно модулятор турбины. Необходимо чистить.
-
И всё таки уточню ещё раз: «Модуляторы чистил/менял?»
-
Еще ничего с ними не делал. Чистить буду на выходных
-
ну как эффект от прочистки модулятора?
-
Вчера почистил, фото в тел. эффект отличный. надо за город прокатиться и посмотреть, но по городу норм)))
-
Сегодня поездив по городу, загорелся чек. тяга не пропала.
-
остаточные явления. Ошибку убирал из памяти?
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
#1
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 31 Май 2017 — 03:34
Всем привет! машина Rexton XVT, начала тупить — неохотно набирает обороты, нет тяги , чек не горит, по сканеру ошибка только одна — P1235, после сброса практически сразу опять появляется, куда копать в первую очередь — модулятор пробовать заменить или смотреть в сторону турбины? или на герметичность трубок всех для начала проверить?
PS до этого пару раз замечал что пропадает тяга, но все само восстанавливалось (соответсвенно ошибка появлялась и пропадала)
- OccultymatWal, Robertexini и Anthonyverne это нравится
#2
alexey_genn
alexey_genn
- ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
-
- auto:
- Rexton I XDI АКПП TOD
Отправлено 31 Май 2017 — 07:14
Я бы с модулятора начал. Может фильтр в нем товойт…
- Robertexini и Anthonyverne это нравится
Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!
#3
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 31 Май 2017 — 07:56
модулятор же реально снять без ямы? и его убитость не убитость как то можно определить или только ставить заведомо живой и смотреть как машина себя поведет?
- Robertexini это нравится
#4
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 31 Май 2017 — 08:16
Яма не нужна,крышку пластмассовую с движка снимите модулятор крепится на двигатель двумя болтиками со стороны топливного фильтра,к нему две вакуумные трубки ( вход-выход) и электроколодка.можно вакуум проверить,бывает забивается тройник вакуумной трубки.. Есть много тем про него. Вбейте в поисковик модулятор турбины.
- Robertexini это нравится
#5
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 31 Май 2017 — 11:32
Спасибо, с модулятором более менее понятно, а как вакуум самому проверить? Первый дизель у меня и что-то проблем с ним побольше вылезает чем с бензинками или это мне так везёт просто….
- gsl это нравится
#6
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 31 Май 2017 — 12:21
Вы попросите кого-нибудь погазовать,а сами смотрите поверх правого колеса вглубь на движок,там будет виден клапан и шток турбины.
Шток должен ходить,когда газуете,ну и соответственно типично подсвистывает турбина рабочая..
А проще всего шланг с турбины сожмите и газаните,должен раздуваться)
#7
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 04 Июнь 2017 — 03:57
попробовал снять клемму с модулятора — погазовал — загорелся чек на панели, одел обратно, чек не пропал… когда газую, сжимаю патрубок турбины чувствуется что он раздувается, но визуально не увидел хода штока турбины, в понедельник смогу посмотреть добавились ли новые ошибки, обороты после этого набираются нормально, но такое ощущение что тяги не хватает всеже, разгон вялый…
на модуляторе крышку снял, поролоновый фильтр посмотрел — с виду чистый, в одну трубку дунул — воздух свободно проходит, в другую — с усилием но тоже проходит, так и должно быть?
Не могу решить — стоит ли новый модулятор покупать?
на XVT можно както EGR заглушить без перепрошивки мозгов?
#8
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 04 Июнь 2017 — 05:22
Егр программно у нас надо глушить.
У вас турбина возможно дует не на всю мощь потому что лопасти не расправляются…( геометрия лопастей не изменяется)
Может в турбине дело,но скорее всего модулятор..
Вы вакуум проверяли на модулятор?
На холостых палец присасываться должен.
Кстати есть характерный свист,когда газуете?
#9
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 04 Июнь 2017 — 07:29
Свиста не услышал, вакуум в какой трубке проверять? В первой или второй если смотреть от носа авто?
Спасибо кстати огромное за подсказки! Если турбина не в полную силу дует это к замене или она ремонтопригодна?
#10
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 04 Июнь 2017 — 08:52
От носа вторая..вроде,пройдите по трубке,она к тройнику идет,далее к насосу.
Может просто модулятор вышел из строя,а сама турбина в порядке.
#11
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 04 Июнь 2017 — 09:08
Кстати на опеле я менял клапан управления турбиной( модулятор по нашему) симптомы были подобно вашим.
Давишь на газ,авто набирает обороты,затем мощность резко падала-бах и не едет,если аккуратно давить газ,то нормально. Выкл,вкл зажигание и снова все в норме
#12
gsl
gsl
-
- auto:
- Rexton II дизель 2.7xvt 2008
Отправлено 29 Август 2017 — 14:07
сразу не рассказал что было, но может кому интересно чем все кончилось… как зачастую бывает — кривые руки наших сервисменов дважды облажались)))
первый раз когда поставили кривой хомут на патрубке охлаждения — из под него подпускало и уплотнительную резинку неправильно одели в результате чего после того как поменяли хомут ее порвало
Отделался малой кровью в общем!
всем спасибо за советы)
#13
Вува
Вува
- ГородМО Химки
-
- auto:
- Рекстон хвт
Отправлено 29 Август 2017 — 18:15
сразу не рассказал что было, но может кому интересно чем все кончилось… как зачастую бывает — кривые руки наших сервисменов дважды облажались)))
первый раз когда поставили кривой хомут на патрубке охлаждения — из под него подпускало и уплотнительную резинку неправильно одели в результате чего после того как поменяли хомут ее порвало
Отделался малой кровью в общем!
всем спасибо за советы)
Не понятно,что за патрубок охлаждения и уплотнительная резинка?
И при чем здесь потеря мощности?
Или вы интеркуллер имеете ввиду?
#14
alexey_genn
alexey_genn
- ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
-
- auto:
- Rexton I XDI АКПП TOD
Отправлено 30 Август 2017 — 06:49
Именно. Патрубок с турбины на интеркуллер. Сам недавно словил такую же ошибку. Хомут ослаб. Выдавило резинку наружу и отсекало турбину после 2000 оборотом. Выскочило на трассе при обгоне длиномера.
Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!