Ошибка save device pc

Call of Duty Black Ops 2 является одной из наиболее популярных игр в мире, но некоторые пользователи столкнулись с проблемой при сохранении игры. Ошибка «Save device_pc» не позволяет игрокам сохранять свой прогресс и продолжать игру с того же места.

Причины ошибки

  1. Несоответствие требованиям системы: Как и многие другие игры, Call of Duty Black Ops 2 имеет свои требования к системе, которые необходимо соблюдать. Несоблюдение этих требований может привести к ошибке «Save device_pc».

  2. Проблемы с профилем игрока: Некоторые игроки могут столкнуться с проблемами своего профиля, что может привести к ошибке при сохранении игры.

  3. Недостаток места на жестком диске: Недостаток места на жестком диске может привести к трудностям при сохранении игры.

Решения проблемы

  1. Проверьте, соответствует ли ваша система требованиям: Если вы столкнулись с ошибкой «Save device_pc» при сохранении игры Call of Duty Black Ops 2, в первую очередь убедитесь, что ваша система соответствует требованиям игры. Убедитесь, что у вас установлена правильная версия операционной системы и драйверов для графической карты.

  2. Удалите и переустановите профиль игрока: Если у вас есть проблемы с профилем игрока Call of Duty Black Ops 2, попробуйте удалить профиль и переустановить его по инструкции разработчика.

  3. Освободите немного места на жестком диске: Если у вас недостаточно места на жестком диске, попробуйте очистить ненужные файлы или перенести их на другой носитель.

Вывод

Ошибка «Save device_pc» при сохранении игры Call of Duty Black Ops 2 может быть вызвана несколькими причинами, но набор решений в большинстве случаев позволяет избавиться от этой проблемы. Рекомендуется всегда проверять требования системы перед установкой игры, а также регулярно освобождать место на жестком диске, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы.

Смотри также:

  • NUNS3: советы и тактики для успешной игры
  • Новичок в NUNS3? Изучаем основы и техники игры
  • Как повысить свой рейтинг в NUNS3: эффективные стратегии и трюки
  • Из домашней сети в онлайн-игры: Как настроить сетевой мост для Xbox 360
  • Как сделать
  • Для Xbox 360 и подключения к интернету
  • Сетевой мост для Xbox 360: подробная инструкция для игроков
  • Как исправить проблему открытия файлов при сохранении Call of Duty Black Ops 2 на Save device_pc
  • Save device_pc не может открыть файл для сохранения Call of Duty Black Ops 2: советы по устранению ошибки

Вылет при автосохранении

snool

Ошибка SaveDevice_PC – TempSaveGame: cannot open file for saving. Что это может быть ?Внимание: ДРАЙВЕРА Я ОБНОВИЛ!!Помогите, пожалуйста!У меня лицензия!


У меня тоже самое .Скажите, пожалуйста, что делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


никто не хочет говорить!ЛЮДИ…ПОМОГИТЕ….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Попробуй переустанови 2й диск…….. прям сверху……. у меня такое было…. помогло…..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как это 2й диск ? А что так можно ? Тойсть Тупо вставить и нажать на установку ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Попробуй тупо переусановить игру в ту же папку….. она заменит все…если косяки есть….. переустановка быстро……… не то что инсталл по новой……

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну что??? помогло???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я завтра попробую,и скажу…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А если пиратка?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


BLACK777JACK не помогло!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну тогда не знаю даже что и сказать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


попробуй скачать пиратку и поиграть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Гость:

Если это «не совсем лицензия» и не правильно установлена, то вылетает не только эта ошибка. В сети появился нормальный установщик, у меня тоже вылетало, пока я им не переустановил. Называется CODMW2RUS.Installer.exe вроде. 1) Запускаем CODMW2RUS.Installer.exe 2) Выбираем папку, куда устанавливаем игру 3) Далее в диалоге выбираем SID файл (Он лежит на 1 DVD — так что указываем на него) 4) Даём программе распаковывать файлы ( на разных конфигурациях компов занимает по-разному времени ) 5) Как только попросит программа сменить DVD — монтируем на тот же виртуальный диск второй DVD

Гость:

я купил колекционку лицензию со стимом всей этой хернёй у мя таж самая ошибка

Гость:

а у меня ошибка DirectX

Asked By


0 points
N/A
Posted on — 04/13/2014

qa-featured

Hello,

I have edited some files and also created new ones for a server of Counter Strike. Today when I tried to open the new files and save them this ERROR popped up. I think I might lost all the work I have done and I would like to know if there is a solution for this error? What are the chances that all files are lost? Thank you experts!

ERROR

SaveDevice_PC-TempSaveGame:cannot open file for saving

EXIT

Answered By





points
N/A
#176212

qa-featured

Hello,

Your problem needs to be solved into different way. Here is the technique that will help to check whether all the files are present in the game installation folder. If not found, it will be fixed. Also, if any file is corrupted, that will be fixed automatically.

In the case of Windows Vista, 7, or 8:

1. Exit Steam.

2. Right-click on the shortcut that is being used to launch Steam.

3. Choose “Run as administrator” option.

4. From “Library” section, right-click on the problematic game and click “Properties”.

5. Select “Local files” tab.

6. Press the button saying “Verify integrity of game cache…”.

7. Wait until the process finishes.

In the case of Windows XP:

1. Exit Steam.

2. Go to Start menu >> Run.

3. Type “regedit” >> hit Enter.

4. Go to the following registry section:
HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREVALVE

5. Right-click on the folder and select “Permissions”.

6. Check the boxes marked as “Allow” for “Admin” and “System” for “Full control” and “Read”.

7. Launch Steam again and run the verification process described before.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sap vl461
  • Ошибка sap abap runtime error
  • Ошибка sandboxie sbie2314
  • Ошибка samsung mmi
  • Ошибка samsung cloud