Ошибка датчика сажевого фильтра.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка датчика сажевого фильтра.
Всем привет. Может кто сталкивался? загорелась лампа двигателя. на следующее утро лампа потухла, но через 2 дня опять загорелась. сделал диагностику. выдало 2 ошибки: 473-датчик давления воздуха , и 2453-датчик давления сажевого фильтра. с машиной никаких изменений не замечено. ошибки переменные( не постоянные) через 3 дня опять загорелось. Один мастер подсказал, что надо просто поменять саж.фильтр., Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.
- РОМАРИО (_|_)
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
- Откуда: Домодедово
-
- Сайт
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Homer555 » 30 окт 2010, 16:44
У меня загорелась лампочка сажевого фильтра, я ездил может несколько дней потом коробка встала в аварийный режим и ели ехала! долго искал что делать с сажевым фильтром в итоге узнал что у офицалов он стоит 108 т.р. и что его все равно не на долго хватит с нашей саляркой, Поэтому калужские делают без сажевого фильтра! В итоге нашел где его удаляют, перепрашивают и удалил, тачка начинает маленько коптить и то когда нажмешь нормально на газ а так все нормуль уже проехал 10000 км и ни каких проблем! Вся эта працидура обощлась мне в 26 тыс. руб. если надо будет телефончик сервиса напиши в личку!
passat variant 2.0 TDI Highline DSG 170 зверей
-
Homer555 - Местный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 09:07
- Откуда: Москва
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
alexx_ka » 31 окт 2010, 21:33
РОМАРИО (_|_) писал(а):Всем привет. Может кто сталкивался? загорелась лампа двигателя. на следующее утро лампа потухла, но через 2 дня опять загорелась. сделал диагностику. выдало 2 ошибки: 473-датчик давления воздуха , и 2453-датчик давления сажевого фильтра. с машиной никаких изменений не замечено. ошибки переменные( не постоянные) через 3 дня опять загорелось. Один мастер подсказал, что надо просто поменять саж.фильтр., Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.
Коллеги, сажевый фильтр забивается при езде по городу особенно на непрогретом двигателе и на короткие расстояния.
Для того, чтобы прочистить сажевый фильтр — нужно проехать минут тридцать, чтобы обороты были выше 1800об/мин т.е. полгруга/круг по МКАДу на 100-120 (и выше) км/ч, сажа выгорает и лампочка тухнет…. Это нормальная процедура очистки фильтра, прочитал про нее в какой-то инструкции и уже успел успешно воспользоваться. У меня через 30-40 км по трассе со 120км/ч лампочки фильтра потухла.
Если эта процедура непоможет — тогда на диагностику в сервис.
Ну и заправляться лучше на Лукойле, там уже соляру ЕВРО-5 льют. Абы где лучше не заправляться, т.к. совковая соляра с высоким содержанием серы может убить сажевый фильтр довольно быстро.
- alexx_ka
- Почетный мембер
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03
-
- Сайт
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Рябой » 31 окт 2010, 23:16
Блиндер,в нашей дыре Лукойла нету,один Подсолнух гребанный,немного Татнефти,ну и доморощенные царьки бензоколонок,а у них бензин то убивает приличные авто,хер ли о соляде мечтать,поди печнуху впаривают…У меня тоже сажевый уже маяковал,прожег,но перживаю…..
В6
2.0 TDI Variant.Red.
-
Рябой - Почетный мембер
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Руслан82 » 01 ноя 2010, 01:14
на 4 передаче,обороты в пределах 2000,скорость не менее 60км,примерно 15 мин.,все должно выгореть.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.
PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO
-
Руслан82 - Мембер
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
- Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
PAMA » 01 ноя 2010, 10:28
у дизеля есть самоочитска фильтра — на стоянке он сам обороты поднимает до 2000 и из трубы дым валит, по крайней мере так в мануале прописано
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 01 ноя 2010, 13:34
РОМАРИО (_|_) писал(а):Но у меня сомнения, ведь на сажевый фильтр есть отдельная лампа на щитке приборов, да и к тому же он стоит порядка 60.т.р. Датчик же 1500 руб.
Лампа не на сам фильтр, а на его «обвес»: на датчики температуры и разности давления, по которым блок управления и судит о пониженной проходимости фильтра — его забитости. Бывает, что летит датчик.
Руслан82 писал(а):на 4 передаче,обороты в пределах 2000,скорость не менее 60км,примерно 15 мин.,все должно выгореть.
+1
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 22:32
ну вообщем понятно все, завтра поеду прожигать его . дальность предстоит 50 км. скорость будет 140 км/ч. не поможет, значит будем начинать с датчиков. Спасибо за совет.
- РОМАРИО (_|_)
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
- Откуда: Домодедово
-
- Сайт
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Руслан82 » 02 ноя 2010, 23:13
советую с этим не затягивать,иначе двигатель перейдет на аварийный режим работы
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.
PASSAT 2.0TDI,BMP…2007 6мкпп OowoO
-
Руслан82 - Мембер
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
- Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 23:17
Еще собираюсь залить присадку от «кастрол» TDA . Спецы говорят очень хорошая вещь.
А про аварийный режим, мне что-то жутко слышать даже. Что делать если перейдет? К ОД???
- РОМАРИО (_|_)
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
- Откуда: Домодедово
-
- Сайт
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
SLON13 » 03 ноя 2010, 10:46
РОМАРИО (_|_) писал(а):Еще собираюсь залить присадку от «кастрол» TDA . Спецы говорят очень хорошая вещь.
А про аварийный режим, мне что-то жутко слышать даже. Что делать если перейдет? К ОД???
Не вздумайте лить никаких присадок!!! Они все сделаны для старых дизелей, убьёте двигатель этими присадками, какие они там супер пупер современными не были! У вас новый современный дизельный двигатель!!!
Просто совет!
VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009
-
SLON13 - Почетный мембер
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
- Откуда: <C>Москва<C>
-
- ICQ
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 18 ноя 2010, 13:27
Долшла проблема и ко мне…
У меня показало ошибку «жёлтый краник», поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: «превышение допустимых значений… 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)» сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность…
Правда в экзисте я нашёл вот такой аналог: Фирма: HJS Leistritz, Артикул: 93 11 3020, Описание: Комплект дооснащения, сажевый / частичный фильтр, Цена:16 856,93р., подходит для всех дизелей В6, но вроде говорят эти детали восстановлены…
Последний раз редактировалось KVU 15 янв 2011, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
- KVU
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 13:19
Да проблема не ясная толком, кто может ответить? ошибки датчиков на сажевом фильтре, но не сам сажевый фильтр. ( в моём случае) ведь на сажевый фильтр своя лампочка неисправности!!!!!
- РОМАРИО (_|_)
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
- Откуда: Домодедово
-
- Сайт
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 19 ноя 2010, 17:01
РОМАРИО (_|_)
Полностью с Вами согласен! Я не могу принять 100% решение, что делать!!!! Ну удалят наши умельцы, а дальше что, вдруг нельзя этого делать… может действительно стоит датчик поменять, именно тот который «ЗА» сажевым фильтром установлен???
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
- KVU
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 19 ноя 2010, 17:21
РОМАРИО (_|_) писал(а):Да проблема не ясная толком, кто может ответить? ошибки датчиков на сажевом фильтре, но не сам сажевый фильтр. ( в моём случае) ведь на сажевый фильтр своя лампочка неисправности!!!!!
см. выше, какая еще своя лампочка?
KVU писал(а):РОМАРИО (_|_)
Полностью с Вами согласен! Я не могу принять 100% решение, что делать!!!! Ну удалят наши умельцы, а дальше что, вдруг нельзя этого делать… может действительно стоит датчик поменять, именно тот который «ЗА» сажевым фильтром установлен???
А самого текста ошибок нет? Как понять «вдруг нельзя этого делать…»? Ну ЕВРО-4 машинка уже не будет. А почему еще нельзя? Мама заругает?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 19 ноя 2010, 17:30
Fast
Ну просто работа двигателя TDI ВМР, она скорее всего зависит от наличия самого этого фильтра и его показаний, там короче целая система… я так понимаю что эти датчики регулируют подачю дизельки, блтн может я и ошибаюсь…
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
- KVU
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 19 ноя 2010, 17:37
KVU писал(а):Fast
Ну просто работа двигателя TDI ВМР, она скорее всего зависит от наличия самого этого фильтра и его показаний, там короче целая система… я так понимаю что эти датчики регулируют подачю дизельки, блтн может я и ошибаюсь…
Все верно. Но никто и не предлагает тупо вырезать фильтр. При его грамотном удалении управление работой двигателя не страдает. Просто сажа будет иногда вылетать из трубы. Зато резвости прибавится.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 19 ноя 2010, 17:46
Хорошо, я согласен, но вдруг не в нём дело то (сажфильтре), а действительно в датчике, он там вооще один я так понимаю, просто имеет две трубки, одна подсоединяется в сажфильтр, другая непосредственно в патрубок выхлопа после сажфильтра… если поменять сам датчик, интересно ошибка пропадёт??? Просто у сажфильтра есть своя зелёная ламипочка, а у нас горит «жёлтый краник» — лампа ошибки в иситеме ОГ (отработавшие газы)… короче сомнения какето внутри, нужны грамотные специалитсы и объяснения.
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
- KVU
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 18:20
Короче, походу здесь только один выход- обратиться к ОД за диагностикой. Там точно выяснят, либо датчики,либо фильтр. А там уже широка мысль…
- РОМАРИО (_|_)
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:07
- Откуда: Домодедово
-
- Сайт
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
PAMA » 19 ноя 2010, 19:48
только сейчас заметил что у РОМАРИО (_|_) в нике еще и фотокарточка…
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
PAMA » 19 ноя 2010, 19:48
без обид
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 20 ноя 2010, 19:44
Сажфильтр, устройство и принцип действия…
http://systemsauto.ru/output/soot.html
Вот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html
В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться… Я считаю что нужно искать другой метод… только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка…
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
- KVU
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 22 ноя 2010, 08:58
KVU писал(а):Сажфильтр, устройство и принцип действия…
http://systemsauto.ru/output/soot.htmlВот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html
В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться… Я считаю что нужно искать другой метод… только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка…
Так есть же еще и косвенный признак необходимости вырезания фильтра — машина просто не едет. Причем существенно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
PAMA » 22 ноя 2010, 09:21
Fast писал(а):Так есть же еще и косвенный признак необходимости вырезания фильтра — машина просто не едет. Причем существенно.
только уверены что это точно из-за фильтра
у меня так однажды катализатор выкинули и не помогло….
-
PAMA - Танкист
- Сообщения: 8099
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
- Откуда: это Челяба!
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 22 ноя 2010, 10:42
Я не замечаю каких то изменений в динамике или проявления тупости авто… короче я сейчас на дигностику съезжу, запишу все ошибки и их аннотации от вагкома этого и отпишусь…
1. Crown 1989 GS-131, 1G-FE. была
2. Митсубиси лансер IX, 2003г. была
3. Ниссан примера Р12, 2003г. была
4. БМВ 3-er Е-46, 2002г. была
5. VW Passat B6, TDI 2.0, DSG, 2006г. кручу сейчас )))
- KVU
- Частый гость
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:39
- Откуда: Новороссийск
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
misham1
Просто заглянул
-
#1
Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???
до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
parsh
Мастер советчик
-
#3
misham1 написал(а):
Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!
как определили неисправность турбы?
Glina
Просто заглянул
-
#4
misham1 написал(а):
Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!
Конечно может выкинь внутринасти из фильтра правда сложновато выдрать там стоит типа поролона толька из метала да и машина мощи прибавится и турбина будит дышать а то ты её задавил да внутринасти из катализатора не выбрасывай а здай в спинальных местах на топлива будит и если тебе турбинку сделали ты её поставишь и опять навернёшь а ремонт не из дешевых
major_58
пассатолюб
dong
Криворукий
-
#6
misham1 написал(а):
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???
Ответ 1.Не просто может,но и накрывается.Умные люди,после ремонта турбины,сразу же рекомендуют удалять сажевый фильтр.
Ответ 2.Из-за плохого топлива в бак,из-за плохого масла в двигатель (без соответствующего допуска),из-за езды на малых оборотах.Кстати:переключать передачи рекомендовано после 2000 об/мин.,это делается для нормальной и долгой работы турбины.
Ответ 3.Перепрошивать ЭБУ,после физического удаления сажевого фильтра,обязательно.Без КАЧЕСТВЕННОЙ прошивки авто не поедет,вернее поедет,но очень медленно и тупо.
Удачи.
kontrol
Мастер советчик
-
#7
поехать то она поедет, и будет ехать так же, как и до этого. вот только пассивную регенерацию сажевого фильтра блок управления все равно будет включать. а значит дыму в этот момент будет очень много. а если еще какой-то датчик говорит неправду (а я думаю, это ваш случай), то дымить она будет крайне часто. так что лучше перепрошить.
Игорь10
Мастер советчик
-
#8
Сорри за,может, глупый вопрос: а где и как надо прошивать — при помощи чего?
У меня тоже загорелся вчера сажевик; прочитал инфу какую-то на форумах и пришел к выводу, что на нашей соляре надо эту штуковину удалять..
kontrol
Мастер советчик
-
#9
вообще, если только загорелся, то надо ехать пока не погаснет. горящая лампочка еще не означает неисправность. она так же означает активную регенерацию. может, если провести принудительную регенерацию, то и удалять не придется?
Игорь10
Мастер советчик
-
#10
Да, так и вышло. Проехал на 2000+ оборотах 2 км и лампочка погасла. Пока повезло, надолго ли? Судя по тому,что пишут,то лучше подготовиться к удалению этого «товарища».
Можно ли это сделать(перепрошить) при помощи ВАСИ(5054) или что-то другое надо?
Я так понял,что на сегодняшний день проблема решается двумя способами: либо то ли отковырять от фильтра на выходе кусок, то ли просверлить его, а потом сделать как бы замену; либо удалить его совсем и перепрошить моск…??
kontrol
Мастер советчик
-
#11
Дело тут не в топливе. если начинает очень часто происходить регенерация, то прежде всего надо проверять датчики на сажевик. тот же датчик разности давлений ОГ меняли пачками из-за банальной причины — конденсат. вырезать — это крайняя мера.
kontrol
Мастер советчик
-
#12
При помощи васи прошивку евро 3 поставить нельзя. а если отковырять кусок или пробить его, то хитрые немцы на это сделали свой ход. регенерация все равно будет включатся, просто по пробегу. так что если вырезать, то сразу перепрошивать.
dong
Криворукий
-
#13
kontrol написал(а):
Дело тут не в топливе. если начинает очень часто происходить регенерация, то прежде всего надо проверять датчики на сажевик. тот же датчик разности давлений ОГ меняли пачками из-за банальной причины — конденсат. вырезать — это крайняя мера.
Уважаемый kontrol,судя по регистрации вы здесь с 10 года,про какие вы датчики ведете речь,забивается фильтр,а не датчики?Вы хотите сказать,что если вы замените датчики,то и фильтр вам прослужит долго?Полный бред.У немцев,на ихнем топливе,фильтр расчитан на 150000-170000 пробега,ну а на нашем топливе,сами понимаете,на тысяч 120,и это при условии нового фильтра.Есть два решения проблемы с фильтром:покупка нового(стоимость около 600 евро),либо его удаление и прошивка ЭБУ.К сожалению третьего не дано.
kontrol
Мастер советчик
-
#14
Не могу с вами согласится. Во первых, была проблема с датчиком температуры ог, который стоит турбине. датчик этот менялся по акции, так как мог иногда (по мнению немцев, а по моему почти всегда) мог давать неверную информацию. номер акции 26f6. Во вторых, проблема с датчиками разности давления ог — можете спросить у любого дилера, сколько их поменяно. и причина простая — конденсат. только прежде чем прописать ошибку о недостоверном сигнале, он порядком портит сажевик. И в третьих, в эльзе нет указаний на каком пробеге менять сажевик. да и у нас в беларуси хватает тех же крафтеров, купленых тут же, у которых пробег под 500 тысяч и сажевик еще не вырезан.
dong
Криворукий
-
#15
kontrol написал(а):
Не могу с вами согласится. Во первых, была проблема с датчиком температуры ог, который стоит турбине. датчик этот менялся по акции, так как мог иногда (по мнению немцев, а по моему почти всегда) мог давать неверную информацию. номер акции 26f6. Во вторых, проблема с датчиками разности давления ог — можете спросить у любого дилера, сколько их поменяно. и причина простая — конденсат. только прежде чем прописать ошибку о недостоверном сигнале, он порядком портит сажевик. И в третьих, в эльзе нет указаний на каком пробеге менять сажевик. да и у нас в беларуси хватает тех же крафтеров, купленых тут же, у которых пробег под 500 тысяч и сажевик еще не вырезан.
У автора этой темы авто 2006 года,соответственно пробег составляет около 200 тысяч,отсюда вывод-только удаление и прошивка ЭБУ.Просто наберите в любом поисковике «срок эксплуатации сажевого фильтра»,и получите развернутый ответ на эту тему.
kontrol
Мастер советчик
-
#16
Странный вывод. ну да ладно. может вы ему еще посоветуете распредвал с гидриками поменять? они на этих моторах тоже редко до 200 тысяч доживают. тем более что он рассчитан под доп впрыск, а это лишний износ форсунки. и опять таки вы уверены, что после перепрошивки все будет хорошо? те прошивки, которые есть в интернете в почти свободном доступе, или практически бесплатно, не делают автомобиль евро-3. Они лишь выключают процесс регенерации, либо гробят блок управления. если все работает нормально, зачем портить? загоревшаяся лампа сажевика еще не означает неисправность. и сажевик меняют не по пробегу, а по массе сажи, которую можно посмотреть любым сканнером.
Игорь10
Мастер советчик
-
#17
Да не ругайтесь вы.
А чему в сажевике портиться? Это керамика с платиновым напылением. Сажа действительно будет сгорать при высоких температурах. Видимо за этим следить надо.
А как понять, что идет регенерация? Где-то вычитал про выхлоп, но у меня его нет. Бывает, но не постоянно,когда машина стоит заведённая, то чем-то воняет противным — типа выхлопа,но едкое что-то ещё примешано.
Вобщем будем посмотреть, я поначалу очканул, поначитался, как люди с ним потеют и решил,что надо готовиться к удалению, только по уму.
kontrol
Мастер советчик
-
#18
Игорь10 написал(а):
А как понять, что идет регенерация? Где-то вычитал про выхлоп, но у меня его нет. Бывает, но не постоянно,когда машина стоит заведённая, то чем-то воняет противным — типа выхлопа,но едкое что-то ещё примешано.
Вобщем будем посмотреть, я поначалу очканул, поначитался, как люди с ним потеют и решил,что надо готовиться к удалению, только по уму.
есть заводское пособие по самообучению номер 336. я просто с интернетом не сильно дружу, поэтому не знаю как скинуть его. там хорошо написано про процесс регенерации. если не найдете, объясните как скинуть, и я скину.
kontrol
Мастер советчик
dong
Криворукий
-
#20
kontrol написал(а):
Странный вывод. ну да ладно. может вы ему еще посоветуете распредвал с гидриками поменять? они на этих моторах тоже редко до 200 тысяч доживают. тем более что он рассчитан под доп впрыск, а это лишний износ форсунки. и опять таки вы уверены, что после перепрошивки все будет хорошо? те прошивки, которые есть в интернете в почти свободном доступе, или практически бесплатно, не делают автомобиль евро-3. Они лишь выключают процесс регенерации, либо гробят блок управления. если все работает нормально, зачем портить? загоревшаяся лампа сажевика еще не означает неисправность. и сажевик меняют не по пробегу, а по массе сажи, которую можно посмотреть любым сканнером.
Я бы с вами не вступал в спор не владея этой информацией.Себе удалял 3 тысячи назад,машину не узнать,поверте мне.Конечно искать прошивки в нете и тому подобное,себе дороже,надо искать хороший сервис,который после удаления фильтра еще и гарантию дает на тысяч 6.Я за удаление и прошивку отдавал 250 у.е.+60 у.е. чип-тюнинг двигателя,за эти деньги вы получаете совсем другое авто.Просто рано или поздно фильтр придеться удалять,как бы вы не старались,так как топливо у нас,которое мы заливаем в бак,совсем не такое,которое заливают немцы,к сожалению.
А это полезная ссылка:
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CF%F0%E8%ED…%EB%FC%F2%F0%E0
Товарищи-ездоки на тяжелом топливе!
обратился ко мне один человек на vw passat b6
У него загорелась целая гирлянда ошибок на приборке, в том числе чек энджин, в народе именуемый ДжекиЧан, спиралька, выхлоп!
И машина даже с педалью в пол не ехала…
Диагноз был предварительно понятен — проблема с сажевым фильтром.
Машина у чувака европеец, пробег (наверное, был скручен) около 200 тыщ.
Диагностика ваг-комом показала, что коэффициент заполнения фильтра был 36,2 %, что норма (предел 70%, в таком случае только менять, регенерация может привести к плачевным последствиям)!
Но при этом масса сажи составила 97 грамм!
Для PD форсунок ( автосы до 8 года)
в 01 блоке, измеряемые группы- 08, 68 группа, 2 блок — масса в граммах.Для PD моторов, эта величина в гр, и (!) предел 60 гр.
73 группа, 1 окно — литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 окно — сколько км назад была регенерация.
75 группа — 2 окно ( забитость фильтра в процентах)
С таким показателем я хотел отказаться делать принудительную регенерацию, однако товарищ настоял (на свой страх и риск)!
Вот здесь берем инструкцию о том, как делать принудительную регенерацию и начинаем!
Итого,
две попытки регенерации по 20 минут на трассе со скоростью 40-60 км/ч и оборотами 1500-2000 на 4 передаче дали следующее:
— процент заполненности сажевого фильтра снизился до 17% (после окончания регенерации через 30 минут этот показатель был 27,5%)
— масса сажи осталась неизменной (97 грамм)
— ошибки (даже после их стирания) остались, авто продолжает тупить
Сделали следующие выводы:
— массу сажи принудительной регенерацией фильтра не уменьшить…
— надо менять сажевый (но очень много $$$) или
— вырезать его и перепрошивать мозги или
— попробовать его промыть
Вот такие делы!
Товарищи дизелеводы, давайте своим авто как следует «просраться» на трассе, а то такое топливо нынче, сами знаете…
Жители Перми и Пермского края, кому нужно провести эту процедуру — здесь все контакты — www.drive2.ru/o/VAGCOM-PERM
-
08.07.2013, 19:35
#1
Lupo
0Проблема с регенерацией сажевого фильтра(DPF) у 2.0TDI
Добрый день!
Сестра месяц назад купила Passat B6, 2010гв, 2.0TDI 125kWt, пробег 150 тысяч.
Сестра говорит, что выезжает и у неё постоянно обороты на уровне 1000, раньше было на деление меньше. Я взял машину на некоторое время. Что я обнаружил.
Включается регенерация. У меня нет претензий к этому явлению. Претензия к тому, что регенерация идет 60км
не 6, а 60!
Я читал в инете, 5-10 минут. А здесь минут 50. Причем я не стоял на месте, а ехал по трассе. Да была загруженная дорога, то 4, то 5 передача работали и много движения было с отпущенной педалью. Но потом я ехал и 140 и 150.
Температура двигателя кратковременно была 98С, потом стала 92-93, потом плавно упала до 88. Я так понимаю, что повышение температуры — признак запуска регенерации?
В чем может быть проблема?
Перед регенерацией данные в 108 группе были
120мл
16.2 гр
3.1 грПосле
120мл
8.1гр
0 грТопливо Лукойл, масло Мотюль 5-30 допуск 507.
-
08.07.2013, 19:41
#2
Заблокирован
0
huricane, проверь уровень масла, если перелит хотя бы на 1мм, то такое имеет место быть! Так же надо проверить, трубки наддува, недодув комп не покажет, но может быть небольшой уход воздуха, результат такой же!— Добавлено чуть позже —
так же очень сильно соляра влияет, может заправиться в другом месте.
И вообще hurricane через два R пишется
-
08.07.2013, 19:44
#3
Lupo
0
SpitfireW12, Привет! Уровень масла на мах отметке находиться. Ты к тому, что масло через вентиляцию летит в турбину, потом на впуск, сгорает и образуется сажа?
По поводу трубок вроде все ОК, я делал опресовку первым делом — потому, что подумал, что дырка, поэтому топливо плохо сгорает и вылетает много сажи. Но все герметично. Дул правда всего 1 атм. Я не знаю сколько нужно на дизеле. На 2.8 я обычно так делаю.— Добавлено чуть позже —Сообщение от SpitfireW12
И вообще hurricane через два R пишется
Такой уже был
Сообщение от SpitfireW12
так же очень сильно соляра влияет, может заправиться в другом месте.
Согласен. Но топливо влияет больше, я бы сказал, когда ты ездишь от и до регенерации. А здесь сам процесс. Так же и с маслом, ну даже если его закидывает, то что он может очистить фильтр от сажи? Он ведь до регенерации почти 700км проехал, судя по данным Ваг-кома из соседних групп.
Либо я зря паникую. Может такие условия езды были? Но тогда в городе она часа 3 будет регенерировать фильтр?
Если в движении 50 минут.
-
08.07.2013, 19:54
#4
Заблокирован
0
huricane, посмотри через сколько следующая будет, если ездить только по городу то 500км интервал норм, если по трассе то до 1000км интервал. Прогорает лучше всего на 2000-3000 об/мин.
При опрессовке 1атм норма. Либо соляра, либо при след замене масла до середины налить, посмотреть как будет.сам с такой хе**ей столкнулся
-
08.07.2013, 19:56
#5
Lupo
0
Как же все просто в 2,8 — никаких фильтров нет!
Прочел кое-что. Касаемо вентиляции. Если масло выкидывает через неё, то выжечь его в фильтре очень сложно по известным причинам. Может поэтому и регенерация так долго шла?
Сообщение от SpitfireW12
если по трассе то до 1000км интервал. Прогорает лучше всего на 2000-3000 об/мин.
700 это город+трасса. А почему так долго идет — не понятно.
-
09.07.2013, 08:39
#6
Golf
0
Долой его, и будет вам счастье!
-
09.07.2013, 09:39
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Мотюль в принципе лоуСАПС масло, поэтому сильной золы не должно быть. Скорее такой режим движения, что ЭБУ не может прогреть фильтр до конца.
-
09.07.2013, 09:44
#8
-
11.07.2013, 00:14
#9
Lupo
0
Сегодня посмотрел. 170км проехала машина после регенерации.
12гр в 2-ом окне, в 3-ем стоит 0.
Пробег по трассе, но в плотном потоке, и километров 40-60 по городу из них.Вопрос в силе из первого поста.
-
11.07.2013, 08:29
#10
-
11.07.2013, 10:17
#11
0
Сообщение от huricane
12гр в 2-ом окне, в 3-ем стоит 0.
Во 2-м окне — это расчетное кол-во сажи, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
А в 3-м фактическое (по забитости)
Если расчетное быстро набирается (нереально), то может датчик кислорода немного барахлит..?, как предположение… (Регенерация стартует же, что раньше достигнет предела…. или в 2-е или 3-е окно)
P.S Сейчас посмотрел свои «записки»… Вот что нашел у себя. Нормальная ситуация.
200 км после регенерации и 12гр расчетное и 1.5 гр факт…B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 13:17
#12
-
11.07.2013, 13:20
#13
Lupo
0
Сообщение от kazbich2004
Если расчетное быстро набирается (нереально), то может датчик кислорода немного барахлит..? , как предположение… (Регенерация стартует же, что раньше достигнет предела…. или в 2-е или 3-е окно)
Я бы не сказал быстро. 170км пути и тоже 12.
30км разница.
Пусть он набирает, но почему регенерация идет 50-60км пути?
-
11.07.2013, 13:44
#14
0
Сообщение от SpitfireW12
с каким интервалом у тебя регенерация?
Да по разному…. Вот и 1100 пройдено, а её еще не было (по трассе ехал всё время…). В этом случае должна начаться по пробегу уже..(около 1000 км)
Когда по городу с пробками, есс-но 1000 не наберёшь..
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от huricane
но почему регенерация идет 50-60км пути?
Ну глянь при этом, если есть возможность с компом ехать (во время такой регенерации) температуру до и после сажевого. 100 группа, 1-е и 2-е окно.
Может плохо греет?P.S Хотя я никогда не проверял время регенерации…
. Нет такой статистики у меня..
И почему ты решил, что 50-60 км это неприлично много? Есть информация по этому параметру ?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 14:07
#15
Lupo
0
Сообщение от kazbich2004
Может плохо греет?
А какие могут быть причины?
Такое ощущение, что она как-то волнообразно идет. То греет сильно(видно по температуре мотора) то слабо. Последние километров 15-20 она шла еле-еле. Где-то в начале температура была под 99С, а вот в конце 90-92. Когда обычно она я так заметил 85-86. Т.е она запущена, но греет слабо.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от kazbich2004
Ну глянь при этом, если есть возможность с компом ехать (во время такой регенерации) температуру до и после сажевого. 100 группа, 1-е и 2-е окно.
Застать сложно. Пока регенерация не наблюдается, и не всегда ноутбук есть с собой
-
11.07.2013, 14:26
#16
0
Сообщение от huricane
Где-то в начале температура была под 99С, а вот в конце 90-92. Когда обычно она я так заметил 85-86. Т.е она запущена, но греет слабо
А как ты температуру определяешь ?.. Да и по температуре ОЖ как-то странно определять ИМХО.. Температура в сажевом при активной регенерации растёт не за счет нагрева мотора ! А за счет впрыска доп топлива уже после горения и солярка догорает потом в катализаторе, там и происходит рост температуры!
И на Тож это не как не влияет…B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 15:07
#17
Lupo
0
Сообщение от kazbich2004
А как ты температуру определяешь ?
Сервисный режим climatronic-а.
Сообщение от kazbich2004
Да и по температуре ОЖ как-то странно определять ИМХО.. Температура в сажевом при активной регенерации растёт не за счет нагрева мотора ! А за счет впрыска доп топлива уже после горения и солярка догорает потом в катализаторе, там и происходит рост температуры!
И на Тож это не как не влияет…А зачем тогда включаются на максимальную скорость вентиляторы охлаждения? И почему ни с того ни с сего растет температура двигателя?
-
11.07.2013, 15:15
#18
0
Сообщение от huricane
А зачем тогда включаются на максимальную скорость вентиляторы охлаждения? И почему ни с того ни с сего растет температура двигателя?
Ну немного добавляется топлива после основного впрыска, первый доп впрыск…, и вкл вентиляторы. Но основной нагрев — это уже в катализаторе (второй доп впрыск). Ну в принципе можно говорить по признакам небольшого роста Тож и вентиляторам о начале регенерации…. но это приблизительно всё очень. Тож может прыгать на 5-10 град и по другим причинам..
И еще… этот первый доп впрыск — он то есть, то нет. Он для разогрева катализатора до рабочей температуры (если мотор сам не нагревает его). Как только нагрел — отключается… и так периодами.
Может ты это и видишь ?… Но это не обязательно — регенерация ! Это вариант разогрева катализатора до рабочей температуры.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.07.2013, 15:21
#19
Lupo
0
Сообщение от kazbich2004
Ну немного добавляется топлива после основного впрыска, первый доп впрыск…, и вкл вентиляторы. Но основной нагрев — это уже в катализаторе (второй доп впрыск). Ну в принципе можно говорить по признакам небольшого роста Тож и вентиляторам о начале регенерации…. но это приблизительно всё очень. Тож может прыгать на 5-10 град и по другим причинам..
Чем выше температура антифриза, тем больше я думаю вливается топлива для разогрева сажевого фильтра. Это слышно по треску выхлопной системы.
Но все равно никак не могу понять — почему она идет так долго.
-
11.07.2013, 15:48
#20
0
Сообщение от huricane
Чем выше температура антифриза, тем больше я думаю вливается топлива для разогрева сажевого фильтра
Наоборот… но это не важно..
Но почему ты решил, что рост температуры ОЖ — это регенерация ? Мне не понятно…
Разогрев сажевого и катализатора (они вместе стоят) — это НЕ регенерация !! Просто катализатор НЕ может работать, когда холодный, так-же как и сажевый… И если при работе мотора НЕ хватает температуры для катализатора — его надо подогреть !B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro /
/ TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Vw passat B6,2.0TDI CR,2008 год.Сажевый фильтр.Здравствуйте.Приехала машина ошибки P246E Датчик температуры ОГ(ряд1,датчик4)Электрическая неисправность,P2463 Дизельный пылевой фильтр(ряд1) фильтр перезагрузить,P2015 Позиционный датчик клапана впускной трубы Сигнал недостоверен P0196 Датчик температуры масла двигателя сигнал недостоверен.Ошибки не удаляются.Читаю изитроником.Ошибка по датчику температуры ряд 1 датчик 4,а где он стоит?Я увидел только 2 один верхний,а другой нижний и 2 разьема у разьема лямбда зонда,а где же 4-ый?Хочу проверить количество золы,сажи в фильтре.В изитронике параметров не нашел,есть ланч,а в нем внутри имитация ваг кома.В каких группах есть значения для этого мотора,и сколько должно быть.Спасибо.
- Цитата
Датчик разности давления сажевого фильтра пассат б6
Докатался до ошибки в выхлопе с загоранием картинки двигателя, которая должна изображать катализатор.
Поначалу думал, что недоперевыжег сажу. Ну, типа, кротко и недолго 🙂
Вагком не согласился.
Сначала появилась ошибка
001137 — Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
при которой иконка еще не возбуждается (как потом оказалось)
Затем записалась
009299 — Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
при которой картинка весело засветилась.
Сброс ошибок погасил картинку и вторую ошибку.
Первая оказалась упертой.
Собственно, вопросов два:
1. Что это за первый датчик давления выхлопа?
Ведь судя по мурзилкам, мы имеем один датчик с двумя входами для определения разницы давления. Или это как со вторым блоком управления вентилятором, который является частью единственного.
2. Заказывать новый или сначала найти его и подергать провода и шланги?
Машина поведением не показывает, что проблемная.
Спасибо.
Через день подлая картинка опять на меня смотрит.
Сбросил ошибку сегодня вечером. В этот раз картинка выскочила уже через час.
В гараже нашел датчик. Оказался совсем мелким и на редкость доступным. Выглядит все чисто и аккуратно.
Замерил напряжение на контактах разъема для контроля целостности.
Итого:
на 3м контакте (голубой) — 5.5В
на 2м контакте (коричневый) — масса
на 1м контакте (черный) — 5В
Кстати, по Етке положено только 059 906 051А, а у меня 03G 906 051А. Made, сцуко, in US!
А на экзисте они все бьюццо датчиками уровня топлива?! :1eek:
Может я в баке ковырялся.
завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить
завтра постараюсь посмотреть, что на него должно приходить
у тебя формат ошибок какой-то нестандартный, завтра буду искать по описанию ошибок . чем сканировал-то ? сканером какоим-то китайским ?
ЭЭээ. Какой формат?
Сканировал 805м вагкомом. Из всего блока информации вырезал только строки с кодами ошибок. Меня несколько бесит вываливание всего полотенца на страницу. Но, готов вставить. Вот он 🙂
001137 — Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
P0471 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 95168 km
Time Indication: 0
Date: 2009.09.06
Time: 15:37:43
Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): -40.80
(no units): -35.70
Mass Flow: 7.11 g/s
Temperature: 168.0°C
Temperature: 27.9°C
Readiness: 0 0 0 0 1
Я имел в виду твое предложение померить напряжение на концах. Разъема 🙂
Если хочешь сделать вывод по параметрам, типа (no units), Mass Flow, то у меня есть Freeze Frame в ассортименте:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 0.00
(no units): -10.20
Mass Flow: 5.69 g/s
Temperature: 264.0°C
Temperature: 21.6°C
RPM: 2268 /min
Speed: 53.0 km/h
(no units): -66.30
(no units): -10.20
Mass Flow: 38.40 g/s
Temperature: 390.0°C
Temperature: 20.7°C
вот так и выкладывай — всё что есть, а то основное вырезал и ждешь ответов 🙂
напряжение у тебя в норме, шланги от датчика до сажевого фильтра проверял ? надо проверить. Так же нужно проверить программное обеспечения ЭБУ двигателя, подъедь к офф’ам и намекни на TPI 2011158, если всё ПО новое, проводка исправна, шланг тоже, то менять датчик и адаптировать систему.
Шланги и трубки внешне нормальные. Думаю, если бы была дырка, там бы быстро все выжгло.
Завтра, как раз, поеду к ним. А что это за TPI?. По регламенту у меня проведены акции 21B9, 23C4, 26D3, 92B6, 94C9.
Если сам заменю, смогу адаптировать?
Спасибо.
это техническое решение, сможешь.
Тогда официалы подождут. 🙂 Пошел в Экзист.
Это техническое решение рекомендуешь выполнять?
Научи адаптировать?
может и педаль, надо делать обширный лог в движении и смотреть за сигналом с педали газа . я бы на твоем месте пока не ездил на авто, особенно по городу и на небольшие расстояния .
6 блок 3 поле, если память не изменяет
Памяти можешь смело доверять.
Поклацал педалью. Все ровно. С некоторым сглаживанием.
За последние три дня косяк с провалом не появлялся.
На субботу записался на посмотреть необходимость перепрошивки.
По SSP меня скоро должна начать беспокоить спираль. 🙂 Ну, в смысле, должна начать помигивать, раз я так долго на картинку катализатора не ведусь. Не известно, сколько дается между «катализатором» и «спиралью»?
пока фильтр не «заполнится» . а что тебе сказали — перепрошивать будут ?
TPI к машине относится. Электрик занят. На диагностике почитают БУ и скажут точно надо или нет. Если надо, прошьют. Вот, в субботу мой день.
Платно, ессно.
А как она увидит, что фильтр заполнился? Я ж ей глаз выбил 🙂
ты — клиент, тебе, в принципе, знать ничего не надо, ты ж деньги за это платишь.
приедь и скажи всё как есть, пусть проверяют надо шить или не надо, разбираются с проводкой, датчиком, если потребуется.
После того как прошьют, если прошьют, покатайся в разных режимах, понаблюдай за наличием ошибок. Может немного снизиться динамика, не обращай внимание.
разбираются с проводкой, датчиком, если потребуется.
Таки я ж на этом сэкономить хотел, а приехать, сдать машину ума не надо 🙂
Вот я и заши. прошился.
Два часа не получалось подключиться «наверх» к серверу.
Потом перебирались какие-то пароли. И какой-то подошел, после чего еще час прошивали. А потом пытались побороть ошибку.
В общем, когда предложили отдать очередные 40 минут на проверку проводки, я запретил.
Ошибка осталась, в чем я мало сомневался. Цель была прошиться. Ведь компьютерщикам-интернетчикам пить не давай, дай что-нибудь перепрошить 🙂
По началу выспрашивали откуда, да как узнал. Сказали, что прежде, чем менять датчик все равно бы залезли в «решебник» и прошивали бы, ибо как раз моя ситуёвина прописана. Но как-то неуверенно говорил мастер 🙂
Или мне не то прошили, или ты был лучшего мнения о моей машине 🙂 Машина поехала заметно веселее, учитывая, вроде бы, улучшившийся разгон, на загруженной трассе (разгон-накат) получилось с таким же, если не меньшим расходом, ехать чуть быстрее и увереннее. Вроде, даже коробка стала согласованнее работать на низких передачах. Но сейчас еще весьма заметен эффект плацебо. Завтра покатаюсь, если интересно, пообъективнее напишу.
По датчику. То ли очень хотелось заработать еще 40мин, то ли я где-то протупил, но мастер сказал, что когда начинали качать разъем, датчик начинал говорить хорошо. Придется опять поковыряться в проводах, может я и наврал, что с проводкой все хорошо.
Вот как-то так пока.
Спасибо за помощь.
Реально коробка стала лучше дружить с двигателем. Походу он стал более правильные ньютону ей передавать. Накат стал гораздо приятнее. Меньше подталкиваний при переключениях на лежащих полицейских.
Завтра пойду смотреть проводку, не подскажешь, куда датчик разницы давлений показывает свои замеры, чтобы проще было замечать эффекты от всяких покачиваний?
По проводке косяков не нашел.
С новой прошивкой контроллер пишет, что сигнал слишком низкий. Если датчик отключить — слишком высокий. Долбился с контактами и датчиком. Пару раз получалось вообще без ошибок проверить блок двигателя. Но чуть шевельнешь датчик, опять ошибка. Попадался после поездок и тот «непонятный» сигнал.
Что конкретно сейчас удивило — перед обедом, наигравшись с датчиком, поехал домой. После запуска картинка с катализатором погасла! Доехал домой (км 5). Ничего не загорелось. Завел после обеда — нако вот, горит. Поехал искать контакты. Так и не нашел. Но вылечил корявый разъем боковой подушки пер. пассажира — выкинул разъем. Подергал датчик и домой. Завожу — опять не горит ошибка. Поехал, доехал, не горит. Заглушил. Предвкушая результат, запускаю двигатель — горит. Про это, наверное, говорили официалы, когда он у них иногда начинал работать.
Походу, пришла пора переходить к следующему этапу — экзисту.
Кстати, для BMPшников, прошивка — маст хэв. Ожидания оправдались 🙂
Источник
Volkswagen Passat B6 club
Ошибка датчика сажевого фильтра.
Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 30 окт 2010, 15:45
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Homer555 » 30 окт 2010, 16:44
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
alexx_ka » 31 окт 2010, 21:33
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Рябой » 31 окт 2010, 23:16
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Руслан82 » 01 ноя 2010, 01:14
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
PAMA » 01 ноя 2010, 10:28
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 01 ноя 2010, 13:34
Лампа не на сам фильтр, а на его «обвес»: на датчики температуры и разности давления, по которым блок управления и судит о пониженной проходимости фильтра — его забитости. Бывает, что летит датчик.
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 22:32
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Руслан82 » 02 ноя 2010, 23:13
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 02 ноя 2010, 23:17
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
SLON13 » 03 ноя 2010, 10:46
Не вздумайте лить никаких присадок. Они все сделаны для старых дизелей, убьёте двигатель этими присадками, какие они там супер пупер современными не были! У вас новый современный дизельный двигатель.
Просто совет!
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 18 ноя 2010, 13:27
У меня показало ошибку «жёлтый краник», поехал на диагностику показало 3 ошибки и все по сажевому фильтру, даже было написано на диагностичеком устройстве: «превышение допустимых значений. 68гр. и было написано в скобочках (60гр.)» сказали что нужно удолять внутринности и настоить комп чтоб не обределял эту неисправность.
Правда в экзисте я нашёл вот такой аналог: Фирма: HJS Leistritz, Артикул: 93 11 3020, Описание: Комплект дооснащения, сажевый / частичный фильтр, Цена:16 856,93р. , подходит для всех дизелей В6, но вроде говорят эти детали восстановлены.
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 13:19
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 19 ноя 2010, 17:01
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 19 ноя 2010, 17:21
см. выше, какая еще своя лампочка?
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 19 ноя 2010, 17:30
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 19 ноя 2010, 17:37
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 19 ноя 2010, 17:46
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
РОМАРИО (_|_) » 19 ноя 2010, 18:20
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
PAMA » 19 ноя 2010, 19:48
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
PAMA » 19 ноя 2010, 19:48
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
KVU » 20 ноя 2010, 19:44
Вот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html
В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться. Я считаю что нужно искать другой метод. только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка.
Re: Ошибка датчика сажевого фильтра.
Fast » 22 ноя 2010, 08:58
KVU писал(а): Сажфильтр, устройство и принцип действия.
http://systemsauto.ru/output/soot.html
Вот ребят, почитайте все посты, особенне что написал zivil1966 — http://www.ab-daily.by/forum/about17001-0-asc-15.html
В этой системе трудно найти поломку, мне кажется поэтому наши спецы и предлагаю тупо удалять сажфильтр, а понять почему двигатель вдруг подаёт больше вредных веществ чем надо, ни кто не хочет замарачиваться. Я считаю что нужно искать другой метод. только какой?? Ведь пару дней назад ошибки не было, а тут раз и на тебе, нужно удалять целую деталь и не мало важную в системе дизельного движка.
Источник
Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
15 лет на сайте
пользователь #46555
Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
15 лет на сайте
пользователь #72474
На мультимоторсе прокалка около 80 тыс.
18 лет на сайте
пользователь #10041
Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.
И как решили эту проблему.
Можно ли его вообще удалить?И может знаете-кто и за сколько это может сделать?
Сколько у Вас лошадиных сил? Двигателем и машиной -довольны?или есть недостатки.
16 лет на сайте
пользователь #29380
Разве он не самоочищаемый?
17 лет на сайте
пользователь #15970
Проехать в режиме постоянных оборотов 100-150 км. Машина сама все сделает. Во всяком случае, рекомендации опелевских сервисменов именно таковы.
16 лет на сайте
пользователь #29380
Pashaamur, и ВАГовских то же.
Проехать в течение 10-15 минут со скоростью не ниже 60 км/ч.
17 лет на сайте
пользователь #15970
NafNaf, Да, верно.. Но 10-15 минут мне, например, не хватило. Сервимены рекомендовали именно не меньше 100 км. Хотя на ВАГах может и иначе.
12 лет на сайте
пользователь #173968
Подскажите как прочистить сажевый фильтр на Опеле Зафира 1.9CDTI.
купить себе op-com и прожигать фильтр хоть каждую неделю
13 лет на сайте
пользователь #138291
если предел насыщения сажевого фильтра согласно данным ECU превысил 110% (да, именно 110% никаких ошибок тут нет) то гонять по трассе уже практически бесполезно. есть еще шанс провести статическую регенерацию фильтра с помощью Tech2. при себе иметь огнетушитель обязательно. находиться на открытой и проветриваемой площадке (имеется ввиду не делать регенерацию в гараже, где сзади машины валяется куча хлама и пара канистр с соляркой)
и вообще — нужно выяснить о причинах отсутствия саморегенерации фильтра. возможно не выполняется одно из условий для его начала для двигателей Z19DT(H) (испрашиваемый CDTI). вполне возможно неисправен термостат, двигатель не греется выше 70 градусов и регенерация тупо не начинается.
идеальное наполнение (DPF Saturaction) для фильтра — это 70%.
при таком значении, при наборе температуры выше 70 градусов и скорости выше 60 кмчас втечении последних 2-х минут эта самая регенерация и начинается.
если наполнение фильтра около 90%, то скорость для начала регенерации должна превысить уже 100 кмчас.
в любом случае — прямая дорога на ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, иначе есть шанс стать «счастливым» обладателем нового DPF фильтра за милионов так 7 бел рублей.
удалить его не получится, обмануть датчики пока никому не удалось, работы в этом направлении ведутся, но к сожалению пока безрезультатно
Источник
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
Подскажите, плиз, как произвести «замену» сажевого фильтра (DPF) в блоке управления двигателем???
Пассат 2007 года, двигатель 2.0TDI 170 сил BMR
Где-то была инфа, что в адаптации в 12 канале нужно 0000 записать, но ИМХО это не совпадает для данной машины.
Помогите а? На сайте wiki.ross-tech.com нужной информации нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
Это знаю.
Спасибо.
Необходимо сказать БУ двигателя, что фильтр новый. Ни где не нашел…блин…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там тоже типа каунтера стоит который нужно ресетнуть? Ошибку повесило нестираемую?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
мож 81й и 83й каналы адаптации нужно по нулям? Загляни в них, запиши величины для отката если что…
ps Конченный DPF, только на наших доджах со сбросом этих каунтеров разобрались… Кстати даже диллер с этим не помог, три раза на «диагностику» оставляли :icon_suicide:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
«что фильтр новый» И сколько сейчас сажевый стоит?
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
ОК, спасибо за помощь.
Будем посмотреть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
Ну не «смешите мои тапочки».
Фильтр мытый, и прочее и прочее…
Сейчас степень «загаженности» показывает 20 %.
Только вот ошибка висит, не трется, жить мешает…
в каком канале фильтр обнуляется???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
не буду врать, не присутствовал при этом моменте…
Чем-то под давлением вроде…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
не понял я чего-то…
Как воспользоваться информацией???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
А vas пробовал использовать?
-
- 4 сен 2003
- 2.305
- Табурег 3.0 10
vas is das?
ваг-ком у меня 705-й, кановский.
в 12-том канале итак 0 стоит…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
ну может той шнурок не может в систему корректно войти. vas это дилерский шнурок ))
-
- 28 июн 2010
- 18
- A4/B6 2.0FSI 02г.
Audi A6 C6 2.7 BPP 2007 года. Изначально приехала с 2-мя ошибками:
Номер блока управления: 4F5 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 2.7L V6TDI G000SG 0020
Кодировка: 0011322
Код мастерской: WSC 02334 758 00200
VCID: 2B5EFBB5F1C5
2 Найдены неисправности:009263 — Сажевый фильтр переполнен
P242F — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 207284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.17
Время: 19:28:10Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
(нет узла): 28.2
(нет узла): 0.0
(нет узла): 60.5
Температура: 88.5°C
Абс.давл-е: 40.8 mbar
Давление: 0 mbar009299 — Diesel Particle Filter; Differential Pressure Sensor: Implausible Signal
P2453 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 0 mbar
(нет узла): 0.0
Температура: 141.6°C
Абс.давл-е: 20.4 mbar
Температура: 4.5°C
Что сделали:
1. Сняли и промыли сажевый фильтр. При снятии обнаружилось, что одна из гаек, прижимающая одну трубку датчика давления, лопнула и подсекала выхлопные газы. Причину устранили, трубку с гайкой поменяли.
2. После промывки и продувки и установки на место сажевика выскочила ошибка:
009258 — Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
P242A — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 207284 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.17
Время: 19:27:59
которая никак не удаляется.
Пробовал обнулять инфу о сажевом в 81-83 каналах адаптации на 0001, и принудительно включать регенерацию логином 10016 — не проходит. Выскакивает на приборке значек сажевика на непродолжительное время и все — опять аварийный режим и 2 ошибки:
009258 — Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
P242A — 000 — —
009263 — Сажевый фильтр переполнен
P242F — 001 — верхнее предельное значение превышено — НепостоянноВ блоках ИВ 101 при запуске регенерации отсутствует одно из условий: 2 окошко первая цифра 0. Я понимаю авто не видит температуры предкатализатора, которую как раз и измеряет датчик температуры ОГ (стоит посте предкатализатора). Поэтому и не проходит сервисная регенерация.
Может у кого есть мысли? Датчик с виду целый, проводка от него уходит вверх в моторный. Искать фишку не было времени.
3. -
Проводку звонить по схеме для начала..
102,1 Температура ОГ перед предкатализатором: 90.0…270.0 °CnSollwert (Vollast): 490.0…830.0 °C
102,2,Температура ОГ перед противосажевым фильтром: 70.0…250.0 °CnSollwert (Vollast): 490.0…830.0 °C
102,3,Разница давлений противосажевого фильтра: 0.0…950.0 mbar
102,4,Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -
- 28 июн 2010
- 18
- A4/B6 2.0FSI 02г.
А это точно датчик G506? Эльза этот датчик обзывает температурным датчиком до DPF, а VCDS датчиком ОГ №3. Вот это меня и сбило столку, если это одно и тоже,Думал глюк или прошивки или вкдс., т.к. датчика №3 вроде эльза не пробивает для этих моторов. А могли его скрутить, сломать когда выкручивали? вроде мастера стучали по его гайке когда он не выкручивался.Кто знает устройство датчика, наверное биметалличекий? полупроводниковый вроде на такие температуры не рассчитан.
_________________________________________________________________________________________________________
— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 3 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
_________________________________________________________________________________________________________
В нашу компанию приполз VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года, владелец которого только приобрел его. Удалось проехать только 50 км, как б/у автомобиль вышел из строя, перестал ехать и задымил из под капота.
Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.
Решить данную проблему можно двумя способами:
1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.
2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.
Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.
Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Приступаем к первому этапу:
Снимаем сажевый фильтр с VW Passat 2.0 TDI и открываем корпус для удаления сот фильтра.
Открыв корпус сажевого фильтра сразу стало понятно, почему автомобиль перестал ехать и выхлопные газы пытались выйти из всех щелей. Сажевый фильтр был «зацементирован» сажей.
Не было ни одной соты, которая могла бы пропустить выхлопные газы. Удивительно, что этот автомобиль смог проехать даже 50 км.
Для того чтобы понять на сколько сажевый фильтр забит сажей мы сняли часть сажи с верхней части фильтра.
По просьбе владельца мы оставляем корпус сажевого фильтра …
… и после установки пустого корпуса сажевого фильтра на место приступаем к второму этапу удаления сажевого фильтра на VW Passat 2.0 TDI B6 — программному отключению:
Для программного отключения сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года не требуется снятие блока управления двигателем и можно произвести чтение и запись программы через диагностический разъем OBD II. На данном автомобиле установлен блок Bosch EDC16CP34.
При помощи специального оборудования считываем заводскую программу. Полученый файл мы оправляем нашим программистам, которое вносят корректировки и высылают готовую программу обратно.
Доработанная программа записана в блок управления двигателем, тестовый запуск автомобиля, проверка на наличие ошибок при помощи диагностического оборудования и работа по удалению сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI окончена.
Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров и на другие VW Passat B6 2.0 TDI с моделями двигателей AZW, BKP, BMA, BMP, BMR, BVE, BVD
_________________________________________________________________________________________________________
— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 3 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
———————————————————————
Примеры других наших работ
Удаление сажевого фильтра на VW Caddy 2.0 TDI
Владелец данного дизельного VW Caddy 2.0 TDI почувствовал потерю мощности автомобиля и заметил индикатор ошибки на приборной панеле и обратился к нам в сервис. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Фольксваген Кедди 2.0 дизель……
Удаление сажевого фильтра на VW Multivan T5 2.0 TDI
У Volkswagen Multivan T5 с дизельным двигателем 2.0 TDI при пробеге 90500 км начались проблемы с сажевым фильтром. Частое включение режима регенерации, ошибка на приборной панеле. Было сначало решено обратиться в одну из компаний, которая предлагает промывку сажевого фильтра. В итоге…
Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Touran 2 — 2.0 TDI
К нам в мастерскую приехал VW Touran с дизельным двигателем объемом 2 литра с жалобой на сажевый фильтр. Владелец уже ранее сталкивался с забитым сажевым фильтром на предидущем автомобиле и симптомы в виде потери мощности в купе с ошибкой на приборной панели оказались ему знакомыми….