Ошибка сбой регулировки состава смеси

Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 11 мин Просмотров 39.7к. Опубликовано 10.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.

Это просто познавательная статья для нашего с вами опыта.
P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)». Напомню, что идеальным соотношением является 14,7:1 состава топливно-воздушной смеси, и отклонение от нормы считается нарушением коррекции.
P0170: не исправна выработка топливной смеси
P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).
Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и зависание оборотов, значительный расход топлива, и дымление…
Причины ошибки p0170
Разброс поиска причин появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха(ДМРВ). В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.
Причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах. Наиболее чаще всех, с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы Опеля и Митсубиши, но и водители других иномарок с такой проблемой тоже периодически сталкиваются…

Вот собственно всё(статья найдена в сети ссылка на источник etlib.ru/blog/199-p0170-n…bki-fuel-trim-malfunction)


  1. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Update:
    Проблемы решены. По нейтрализации ОГ — замена катализаторов. Вот тема с фото.
    По регулировке состава смеси — чистка форсунок.

    Добрый день.
    Имею вот такой набор ошибок при диагностике машины. Причём они вылезают постоянно (то есть после сброса появляются опять через некоторое время).
    Кто-нибудь сталкивался с подобным — это катализаторы умерли? Или просто какой-то датчик?
    И ещё — связана ли ошибка по регулировке состава смеси (смесь слишком бедная) с ошибкой по нейтрализации CO и CO 2? Или это независимые вещи?
    Заранее спасибо что делитесь опытом!

    Вложения:


  2. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Неужели никто не сталкивался?


  3. MrWh1te

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Здесь к сожалению, по комп. диагностики люди не сильны походу… либо не хотят делиться инфой)


  4. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  5. Для начала надо разобраться с ошибками по смесеобразованию


  6. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Был сегодня на диагностике, мне сказали что ошибки по регулировке состава смеси и нейтрализации ОГ никак не связаны.
    По нейтрализации — заменить катализаторы.
    А вот по регулировке состава смеси есть несколько вариантов
    1. Топливный насос с фильтром
    2. Форсунки
    3. Что-то ещё

    В итоге ясности нет. Неужели здесь никто не сталкивался? Проблемы ведь у всех одни и те же.

  7. Две параллельные проблемы, каты нужно удалить, если они забиты. По смеси смотреть показания расходомера. Комп явно жалуется на бедную смесь, мало бензина — больше воздуха. Искать причину на сервисе.

  8. Может подсасывает где на впуске.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Optimus Prime

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По катализаторам нужно измереть давление перед ними и эндоскопом смотреть. После чего делать вывод о необходимости их в замене.
    По смеси и ошибке катов тут замкнутый круг: плохая смесь -> плохой выхлоп. Найдешь причину смеси, починишь выхлоп. Так же как плохие каты -> неверное приготовление смеси -> ошибки по тому и тому.
    В любом случае начинать с диагностики катализаторов. Топливный насос точно не при делах. Форсунки проверить можно, не снимая с машины. Но думаю, ошибки по цилиндрами уже каким-то определённым были, а не смеси и выхлопа.
    Важно: сменить сервис с диагностикой, раз там простых вещей не знают.


  10. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Давно наблюдаю за ошибками, по цилиндрам была только ошибка «пропуски воспламенения, цилиндр 2», зафиксирована она была только 1 раз и 10 000 км назад, больше не появлялась. А вот по смеси и СО СО2 ошибки уже больше года постоянно появляются. Другие ошибки отсутствуют.


  12. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет, вряд ли, впускной коллектор снимали когда меняли ДИСУ, закрутили всё как положено. Ошибка была и до снятия, и после снятия.


  13. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Есть в Питере толковый сервис который может решить проблему, без разводок типа «меняй всё подряд пока не заработает»? Можно в ЛС

  14. Вы бы для начала хотя бы мотор указали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    N52B25. В принтскринах есть вся информация и по мотору и по машине.


  16. Optimus Prime

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так в диагностике указано, что N52, VIN есть даже.


  17. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  18. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял каты. Проехал 500 км во всех режимах — по катам ошибка ушла. По смеси- осталась. То есть проблема с катализатором исключены.
    У кого какие мысли?


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Проблемы решены. По нейтрализации ОГ — замена катализаторов. Вот тема с фото.
    По регулировке состава смеси — чистка форсунок.


    Демьян Хмао нравится это.

Поделиться этой страницей

Ошибка P0170 — Топливная смесь, банк 1 – нарушение баланса 

Определение кода ошибки P0170

Ошибка P0170 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0170

Ошибка P0170 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) соотношение компонентов топливной смеси. Это может означать, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси.

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой.

Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь. Если потребуется меньше топлива, PCM автомобиля будет уменьшать количество топлива в смеси, т.е. обеднять ее.

Причины возникновения ошибки P0170

  • Повреждение топливного насоса, засорение топливного фильтра или выход из строя регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси
  • Неисправность датчика массового расхода топлива, датчика абсолютного давления в коллекторе или регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0170?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0170?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если вместе с ошибкой P0170 также появились другие ошибки, механик рассмотрит и устранит их в первую очередь. Затем он продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

После выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0170 снова и загорается ли индикатор Check Engine. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0170

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0170 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности данного датчика перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0170?

Сама по себе ошибка P0170 считается не очень серьезной. Однако если вместе с ней также появились другие ошибки, это может указывать на наличие серьезных неисправностей. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению довольно серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При наличии нескольких кодов ошибок рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения всех присутствующих ошибок.

Какой ремонт может исправить ошибку P0170?

  • Ремонт или замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена датчика массового расхода топлива или датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0170

Если вместе с ошибкой P0170 появились другие ошибки, а также при наличии проблем с управляемостью автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0170?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пн май 27, 2013 16:29

Загорается чек при длительной езде с оборотами 3000 и выше. Диагбокс выдал ошибку — работа системы регулировки состава смеси — высокий порог. Больше никаких ошибок нет. Незадолго до этого выскакивала ошибка датчика абсолютного давления — снял, помыл, прошло. Распредвалы вертел немного, выставлял поршни вряд (стало лучше, дольше ехать надо чтобы ошибка загорелась) по штангенциркулю, не помогло.
ГРМ менял 15 тк назад, натяжение в норме. Дроссель чистил, хотя он не грязный был, форсунки промывал. Лямбду менял год назад, от калины вроде. Свечи новые, нагара почти нет. Масло подъедает если крутить больше 4000 об (тотал, 7тк от замены). на расходе не сказывается (9-10 в городе, 7-8 на трассе).
Обычно загорается на скорости 110-130. Вроде ничего не изменяется, но горящий чек ничего хорошего не сулит :( .
В городе не загорается (нужно минут 15-30 ехать на пятой с оборотами больше 3000)
Часто загорается при торможении двигателем, но только на пятой передаче.
Поделитесь соображениями как победить ошибку.

22042013200.jpg

22042013199.jpg

Разъемы датчиков снимал, чистил, блок управления снимал.
Окислов нигде не было.

Если руки золотые не важно откуда они растут.

dimbass

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 218

Откуда: город Россошь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 27, 2013 17:13

по составу смеси кислородный датчик передний смотри,сверь показания зондов в калькуляторе двигателя раздел измерения параметров.

Сообщение  Пн май 27, 2013 19:10

Забыл добавить. При наборе скорости на малых оборотах, до 1700, слышна детонация 1-2 секунды, как будто на 76 бензине еду :) .
Лямбда у меня 1, показания смотрел — показания меняются, на газ нажимаю — до 0,8-0,9В подымается, бросаю — около 0,2 вроде и прыгает постоянно. На холостых около 0,5.

Если руки золотые не важно откуда они растут.

Сообщение  Вт май 28, 2013 17:32

Jack942:Лямбду менял год назад, от калины вроде.

:repa:

Во имя Добра!

Сообщение  Чт май 30, 2013 10:53

Симптомы похожи на «отравление» лямбды… но приговор можно вынести только по снятой осциллограмке…

Сообщение  Пт май 31, 2013 08:36

Все таки лямбда…Когда родную менял дигностика показала ошибку кислородного датчика, а здесь ничего по ней. Это лечится как-то или только менять? Осциллографа нет в нашей деревне, посмотреть нечем кроме тестера и диагбокс.
Датчик детонации может барахлить? С открытым окном при резком наборе скорости на оборотах до 2000 слышна детонация (звон пальцев).

Если руки золотые не важно откуда они растут.

Сообщение  Пт май 31, 2013 10:08

Не лечится это, к сожалению… Лямбду только под замену и желательно на БОШ-евскую. Тестером и сканером при тотальной проверке оного датчика не обойтись… А вот эта Ваша фраза ———— при резком наборе скорости на оборотах до 2000 слышна детонация (звон пальцев).——————- косвенно говорит о том, что время переключения л/зонда ощутимо превышает 120 ms., что неприемлемо Но сканер это за ошибку не считает(ведь переключения происходят) А виден этот момент только на осциллке. Надеюсь, Вы понимаете, что точный диагноз «по фотографии» поставить почти невозможно… Но очень похоже вела себя одна машинка, приехавшая на лечение. Вам бы попробовать поставить на пробу лямбдик с нормально работающей машинки… Удачи

Сообщение  Пт май 31, 2013 15:36

Спасибо за информацию. Буду менять лямбду. Думаю бош от десятки поставить.
Поменяю отпишусь.

Если руки золотые не важно откуда они растут.

Сообщение  Пт май 31, 2013 18:46

Jack942:Спасибо за информацию. Буду менять лямбду. Думаю бош от десятки поставить.
Поменяю отпишусь.

и все таки добавь и купи для пежо.. :super:

Во имя Добра!

Сообщение  Сб июн 01, 2013 16:24

Родной очень дорого. Собираюсь поставить Bosch 0 258 006 537. Единственный что смог у нас найти (кроме Bosch 028005133). У него вроде нагреватель керамический и сопротивление нагревателя 9 ом. Как думаете, стоит его поставить?

Если руки золотые не важно откуда они растут.

Сообщение  Чт июн 06, 2013 10:09

Вообщем поставил эту лямбду — чек не загорается больше, но появилась новая проблема. Ехал по трассе около часа со скоростью 150-170 (может и больше) и остановившись на заправке был неприятно удивлен морганием на холостых лампочки давления масла и стуком гидрокомпенсатора (одного почему-то).
Проверил уровень масла — в норме, завел — не моргает. Проехал еще столько же чуть медленнее — не моргает на холостых. По городу тоже не моргает давление масла.
Что это может быть? Грешу на плохое масло (около 8 тк прошло). Но не понятно почему гидрик застучал, причем 1.

Если руки золотые не важно откуда они растут.

Сообщение  Чт июн 06, 2013 13:23

———Грешу на плохое масло (около 8 тк прошло). Но не понятно почему гидрик застучал———— Сам спросил и тут-же сам ответил :flash: ———гидрик застучал, причем 1.———- Самым слабым оказался :) Не стоит долго так «поливать» на 170 км/ч… Удачи

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 06, 2013 19:27

у меня тоже стучали, поменял масло стук ушел.. причем стучать начало после того как масло зимой выбило, в итоге до весны его не менял( до 10т пробега доездил), но при этом конечно масло подливал..

Сообщение  Пт июн 07, 2013 08:22

Спасибо всем. Собираюсь поменять скоро.

Если руки золотые не важно откуда они растут.

Сообщение  Пт июл 05, 2013 14:24

Вообщем поменял вчера масло. Взял g-energy т.к. к тоталу доверия нет (больше 5 тк не ходит, начинает выгорать), померял компрессию — 13 в каждом. Выезжал на дорогу со двора — засвистела резина :D , причем особо не давил — все как обычно. Раньше никогда такого не было. Гидрик так и не перестал стучать :evil: . Сегодня на трассу выеду — посмотрю как ехать будет.
Да и бензин у нас,видимо, очень присадками сдобрен — центральный электрод свечи красный.

Если руки золотые не важно откуда они растут.

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка сброса эбу ваз 2107
  • Ошибка света октавия а5
  • Ошибка сбой процессора eeprom
  • Ошибка света на приборке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии