Ошибка селектора dsg

Незадолго после покупки автомобиля, на экране приборной панели периодически начала выскакивать ошибка: «В ремонт! Перед выходом переведите селектор в P», она появлялась и исчезала так быстро, что сначала я не понимал что вообще происходило. Периодичность была абсолютно незакономерной, то появлялась раз в месяц, то несколько раз за несколько секунд. Побороздив немного просторы интернета выяснилось что я столкнулся с очередной детской болячкой своего авто… И лечится она несколькими способами:
1. Замена селектора. Очень дорогая и нецелесообразная манипуляция, если только это не замена по гарантии.
2. Установка, если его можно так назвать, ремкомплекта 5Q0713128A. Это наверное самый простой и быстрый вариант решения проблемы. Устанавливается в верхней части селектора и в штатные места подключается проводка. Стоит порядка 3000р.
3. Разбор селектора и замена микропереключателя, который и является причиной появления ошибки. Это самый трудоемкий, но и самый дешевый вариант. Новый микрик стоит 100-200р, смотря где покупать. На этом варианте я и остановил свой выбор…

Для начала нашел и заказал на алиэкспрессе нужный микрик (точнее 5 микриков т.к. продавец меньше не отправляет) и положил его до того момента как созрею для ремонта. Параметры микрика подсмотрел у коллег по несчастью… Получилось что процесс созревания длился 7 месяцев))), хотя понимал что в любой момент замок зажигания мог просто не отдать ключ.

Сам процесс ремонта не сложный, если особо не спешить, то за пару часов можно уложиться.
1.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Снимаем пластиковый патрубок от корпуса воздушного фильтра к турбине. Затем для удобства снимаем сам корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем трос селектора от КПП. Для этого нужно снять стопор, который держит рубашку троса и открутить болт на 10, который крепит конец троса к рычагу КПП.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

В моторном отсеке делать больше нечего идем внутрь автомобиля.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

4. Снимаем пластиковую накладку селектора с кнопками. Для этого сначала аккуратно сдергиваем кожаный чехол, затем из ниши под телефон вытаскиваем резиновый коврик чтобы не мешался и также аккуратно сдергиваем саму накладку с защелок. Отсоединяем все разъемы и откладываем ее в сторону.
5. С помощью аварийной кнопки переводим селектор в положение D. Откручиваем 4 болта крепления селектора и немного вытаскиваем его чтобы отсоединить трос. Процесс вытаскивания для меня был самым сложным из всей проделанной работы. Селектор упирался везде где только можно, но изрядно помучившись все-таки удалось его извлечь и даже получилось ничего не сломать)))
6. Отсоединяем трос от селектора. Для этого снимаем стопор и под резиновой заглушкой поворачиваем фиксатор на 90 градусов (на корпусе есть надпись в какую сторону поворачивать фиксатор)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

Теперь селектор готов к вскрытию.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

7. Откручиваем болты и аккуратно располовиниваем и разбираем селектор. Нижняя часть держится на герметике, тут тоже надо постараться чтобы ничего не сломать.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

8. Берем паяльник и снимаем старый микрик. Сравниваем…

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

Практически один в один. На новом пришлось немного укоротить железную планку и откусить средний контакт чтобы не мешался.
9. Устанавливаем новый микрик на место.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Scout (Mk3)

Полный размер

10. Собираем селектор. При сборке очищаем поверхность от старого герметика и наносим новый для герметичности.
11. Устанавливаем селектор на место. Все собираем в обратной последовательности.

При включении зажигания загорелись ошибки системы старт-стоп и ESC, но стоило немного проехать и все потухло.

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10


    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51


    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26


    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15


    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38


    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45


    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06


    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12


    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор…

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор…

Доброго всем дня!
Задолбала ошибка по кпп dsg7: Ошибка! В ремонт. Перед выходом переведите селектор в положение Р.

Дилер говорит что это ерунда — рассинхронизация датчиков положения переключателя и чего то там на коробке. Но реально задолбало это пищание и ошибка. Через какое то время пропадает а потом снова. Что с этим делать? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Octavia 1.8 2017 г

Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор…

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 30 июл 2021, 19:06

Номер ошибки?

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)



Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Android


  • #1

Добрый день! Машина Golf Plus 2013 гв. Машина после ДТП(лежала на крыше), но после передвигалась своим ходом, потом стояла пол года акум есесено разрядился. Хозяин решил заняться ремонтом, зарядил акум, машина заводится но на панели приборов горит гаечный ключ, коробка с паркинга не снимается, тапка на панеле не горит. Вася говорит нет связи с селектором переключения КПП. Если кто сталкивался подскажите что может быть?

  • Log-Log.txt

    533 байт

    · Просмотры: 6

einshtein


  • #2

ищите как минимум окислы, как максимум обрыв!

bob505


  • #3

да и посмотри сами контакты

Android


  • #4

ищите как минимум окислы, как максимум обрыв!

Окисел был на разъеме селетора, помыл продул. но изменений нет. На ДСГ есть блок управления или он в мехатрон встроен? Распиновка есть разъема селектора у кого нибудь?

XxxxxX


  • #5

Окисел был на разъеме селетора, помыл продул. но изменений нет. На ДСГ есть блок управления или он в мехатрон встроен? Распиновка есть разъема селектора у кого нибудь?

Мозг на дсг в мехатроне. Не надо мыть и продувать, а нужно менять пины на разъеме

Android


  • #6

Может кто подскажет как их прозвонить, что на них должно приходить?

XxxxxX


  • #7

Может кто подскажет как их прозвонить, что на них должно приходить?

кто то и может. вы пины поменяйте. Зелень приравнивается к обрыву.

Max070


  • #8

Добрый день! Машина Golf Plus 2013 гв. Машина после ДТП(лежала на крыше), но после передвигалась своим ходом, потом стояла пол года акум есесено разрядился. Хозяин решил заняться ремонтом, зарядил акум, машина заводится но на панели приборов горит гаечный ключ, коробка с паркинга не снимается, тапка на панеле не горит. Вася говорит нет связи с селектором переключения КПП. Если кто сталкивался подскажите что может быть?

прозванивайте контакты,и проверяйте.
Но я думаю вам это не поможет, скорей всего нужно снимать ,и проверять плату, туда могла попасть жидкость.

Max070


  • #9

Добрый день! Машина Golf Plus 2013 гв. Машина после ДТП(лежала на крыше), но после передвигалась своим ходом, потом стояла пол года акум есесено разрядился. Хозяин решил заняться ремонтом, зарядил акум, машина заводится но на панели приборов горит гаечный ключ, коробка с паркинга не снимается, тапка на панеле не горит. Вася говорит нет связи с селектором переключения КПП. Если кто сталкивался подскажите что может быть?

какие ошибки именно в блоке акпп?

bob505


  • #10

вот например

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

Max070


  • #11

вот например

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

в эльсе по вину все есть

bob505


  • #12

да и в даймонде есть дело то не в том,Блажен тот кто с ру трекер торрента скачал эти проги так этак лет5 назад,сейчас там раздачи нет,если только с али купить….

Android


  • #13

В начале темы скрин прикреплен

какие ошибки именно в блоке акпп?

Android


  • #14

прозванивайте контакты,и проверяйте.
Но я думаю вам это не поможет, скорей всего нужно снимать ,и проверять плату, туда могла попасть жидкость.

Какую плату, мехатрон?

Android


  • #15

кто то и может. вы пины поменяйте. Зелень приравнивается к обрыву.

Пины поменяю, но всё равно хотелось бы проводку прозвонить на всякий случай. Кстати какие туда пины пойдут не подскажите? Может лира подойдёт?

Android


Android


  • #17

Вот полный отчет по диагностике, может он о большем скажет

  • Log-WVWZZZ1KZDW506476-163640km-101681mi (2).txt

    13,8 КБ

    · Просмотры: 6

Max070


  • #18

Вот полный отчет по диагностике, может он о большем скажет

может поможет чем

  • акпп дсг форум.rar

    561,6 КБ

    · Просмотры: 6

Android


  • #19

Всем привет! Спасибо всем кто откликнулся, проблема решена заменой селектора. После его демонтажа был выявлен избыточный объем воды в корпусе, превышающий на 100% номинальный :giggle:.

  • #1

Нужен совет. При нажатии кнопки старт звучат три писка и на дисплее надпись » установите рычаг селектора в положение P/N». При этом соответственно не заводится. Рычаг переводил во все положения — результата нет. Клемму с акб скидывал — не помогло. Что можно придумать?
Тросик на месте визуально и на ощупь. Положение селектора на рычаге и на приборке отражаются корректно. Машина 2,0 TSI, АКПП соответственно не ДСГ.

Последнее редактирование: 23 Май 2014

  • #2

mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки…под воздушным фильтром.

Rom972


  • #4

mike023,Откуда то вырвало крепление троса переключения передач, как вариант. Проверить для начала крепление троса и его хотя бы приблизительное натяжение на коробке. Это крепление вполне доступно для руки…под воздушным фильтром.

Натяжение есть, при переключении селектора на коробке рычаг тоже переключается.

Добавлено через 1 минуту

Не совсем то на первый взгляд — у меня все переключается, на дисплее текущее положение отражается корректно. Но прочитаю внимательно.

Последнее редактирование: 23 Май 2014

  • #5

Отчитываюсь — эвакуатор к дилеру, минут 40 диагностики, успешный запуск и вердикт — глюк блока 9. Перепрошивка данного блока спасла машину.

  • #6

Не завелся сегодня с утра.

За бортом плюс. 2.0 турбо, 2013г.в., пробег 40 000км, автомат (не DSG). Заводится кнопкой. При попытке завестись щелкает (цык-цык-цык-цык) где-то в районе селектора АКПП и пишет: Переведите селектор в положение P или N. Селектор в положении P стоит, перевести в другое положение не дает. Ручник электрический, снять с него не дает. Клемму с аккумулятора скидывал, фары протирал, по колесам стучал. Предохранители не проверил — спешил.
Под подозрением предохранители, концевик(лягушка) педали тормоза, реле на селекторе автомата (или что там делает цык-цык-цык-цык).
С чего начать?

Savage1


  • #8

Последнее редактирование: 5 Окт 2015

Savage1


  • #9

Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему…

  • #10

Понимаю, что вам ваша проблема актуальна, но что теперь открывать каждый будет тему, потому что у одного, когда не заводится звук такой: цык-цык-цык, а у другого цык-псык-цыцык? ждите. вам должны ответить спецы и скорей всего вашу тему перенесут в уже существующую подобную.
но шнурком бы послушать проблему…

Шнурком к сожалению не обзавелся. Может есть кто со шнурком в районе м. Калужская, Каховская??

Savage1


  • #12

тут рычаг переводится и индикация не меняется, у меня рычаг не двигается.

Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор…)
и подергайте ручку туда-сюда…

  • #13

odino4ka,
http://forum.tiguans.ru/showthread….ight=%CF%EE%EC%EE%E3%F3+%F8%ED%F3%F0%EA%EE%EC
явки-пароли указаны. слова о помощи пиши в личку, но отправлять сообщения сможешь, после написанных тобой 10 постов.

Смотрел эту тему, близко со мной никого не нашел, вот и написал в своей теме более конкретизированный запрос.
P.s. Шнурок нашелся у коллеги на работе.

Добавлено через 44 секунды

Как будто подклинило что-то.
Попробуйте разблокировать рычаг АКПП (под кожаным чехлом ручки фиксатор…)
и подергайте ручку туда-сюда…

В обед пойду пробовать, заодно и шнурок попробуем прицепить, отпишусь.

Добавлено через 3 часа 10 минут
Расходимся Господа. Я лошара! :eek: Шнурок от Ауди А4 2008г Тигуан не прочитал. Предохранители все в норме. Прикуривание результатов не дало. Все дело оказалось в метке иммобилайзера Пандора. Пандора вообще смс присылает с просьбой заменить батарейку в метке, но в этот раз что-то не срослось (деньги на балансе есть). А обнаружил довольно просто, попробовал завести машину из приложения на телефоне — пишет «Неудача. Машина не на охране.», а в логах Пандоры в приложении только открытие с утра и больше ничего, а машина раз 20 открывалась закрывалась, нажал кнопочку на метке, а метка молчит. Короче поход в магазин и 59р. все починили ))) Всем спасибо за участие.

Последнее редактирование: 5 Окт 2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка сел на стиральной машине атлант
  • Ошибка се на стиральной машине samsung что делать
  • Ошибка секонд бот
  • Ошибка се на котле бош 6000 как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии