Ошибка service engine soon сузуки гранд витара















  • #1

Стал неделю назад сузуководом! СГВ V6 98г.в.
Нравится. Особенно мотор (с дорог пока не съезжал).

Вот, ну и появилась пара вопросов знатокам:

1. При повороте ключа в положение завода (но еще не крутим), помимо всяких понятных лампочек, загорается этакая желтая надпись «service engine soon». :( Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет… НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. :( В общем погасла она только после того, как уже на прогретой машине я сбросил питание (на заглушенной, естественно). И больше (последние 3 дня) тема не повторяется, хотя перед заводом надпись исправно загорается каждый раз…
В общем суть вопроса: значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?

2. Над мотором установлена усиливающая дуга от одной чашки амо до другой, под гайками крепления опорного подшипника. Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал (настроение только испортил), что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась… Машину смотрели не один раз и вполне компетентные люди и никаких признаков восстановления морды не нашли.
Опять же суть вопроса — ставятся ли такие дуги заводом, и, если нет, то зачем ее ставили на явно не предназначенную для спорта машину (никто на ней в ралли по бездорожью точно не участвовал)?

Заранее спасибо.















  • #2

Re: зачем надпись загорается?

Про распорку — бред. Их ставят штатно прямо на заводе на все Гранд Витары, Эскуды и Xl-7. В принципе конструкция машины рассчитана с учетом ее наличия, для лучшей управляемости.
А касательно лампочки, по моему это как бы индикатор ТО, возможно какой либо из датчиков помирает и программа диагностики это выявила.. На сервисе, на диагностике будет ясно.
А какой пробег у машины?















  • #3

Re: зачем надпись загорается?

«service engine soon»- данная запись указавает на неисправноть чегото в двигателе. При включении она загорается, рпри запуске гаснет.
дуга под капотом стоит во всех СГВ















  • #4

Re: зачем надпись загорается?

Xsen написал(а):

Ну по одометру 60000 миль…. Верится с трудом, конечно.
Непонятно-то что: если в двигателе неисправность (датчик какой сдох), то по логике, данная надпись должна все время гореть, а не гаснуть после завода… Или нет?















  • #5

Re: зачем надпись загорается?

Даа, 60000 это вряд ли.
А гаснет наверно потому что неисправность не смертельная однако есть, так сказать minor warning….















  • #6

Re: зачем надпись загорается?

Съездите в свободное время съездить на диагностику…

JK

JK

Наш человек
















  • #7

Re: зачем надпись загорается?

Лампочка при запуске загорается для того что бы продемонстрировать что лампочка сама по себе не перегорела, и если что-то случится с двигателем, то она (лампочка) вовремя это продемострирует.

Вобщем-то при включении зажигания все лампочки загораются на короткое время, и через несколько секунд гаснут.















  • #8

Re: зачем надпись загорается?

…и поменяй для начала свечи , что б при запуске не троила ( пятерила)

smv

Продвинутый новичок
















  • #9

Re: зачем надпись загорается?

2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один — мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря — движок потроил подольше, чем «надо») Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов :D (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что — хочешь — не хочешь — а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.















  • #10

Re: зачем надпись загорается?

smv написал(а):

2. про дуги тебе уже объяснили, хорошая штука, ставиться штатно, минус один — мешает менять свечи, нужен короткий удлиннитель.
1. Лампочка, загорается при пуске как тест индикации, потом гаснет, сиглализирует про неисправность двигателя. Что произошло у тебя. Заправился полным говном. При заправке машина была теплая и пошла нормально. С утра на холодно пуск тяжелее и плохой бензин в нескольких циклах работы не позволил поджечь бензиновую смесь искрой. (просто говоря — движок потроил подольше, чем «надо») Это было воспринято как неисправность о чем и горит лампочка. Гаснуть сама она не умеет, поэтому обесточив,( сняв клеммы) ты сбросит неисправность принудительно. За три несь помоезный бензин еще не истратился, не исключено, что такое может повториться.
ВООБЩЕМ не забивай голову, это нормально, с машиной все в порядке, чем ты ее кормишь не ее вина, и даже не вина всех участников форума (Если тут монечно нет нефтяных баронов :D (Ходор не всет, он уже года три бензин не портит:hilarious: )
Теперь о неприятном, попал ты на промывку инжектора и возможно на замену свечей (тоже не обязательно, но желательно) , потому что — хочешь — не хочешь — а троение было, машинке это не понравилось (о чем она тебе и посветила лампой) и просит помочь- поделиться временем, вниманием и денежкой.

Спасибо за комменты,
и все бы было логично, но:
1. Машину я заправил во вторник на лучшей (по мнению диагностов двигателей) АЗС Питера (Кириши Автосервис). «Колбасня» случилась в воскресенье утром, а езжу я каждый день.
2. Поверил бы что дело в бензине или свечах, но уж очень это все было странно: в нормальном случае, когда заводишь холодную машину, датчик температуры сигналит мозгам, что надо бы побогаче смесь сделать. Ну а они, в свою очередь, всякими способами это и делают, при этом, само-собой, обороты двигателя в районе 2 тыс. В общем чисто как на «подсосе», правильно?
Ну а в тот раз, обороты по тахометру при заводе не поднялись, машину затрясло (опять же как эффект засунутого обратно «подсоса» при только что запущенном двигателе), потом мозги видно решили без сигнала с датчика температуры, аварийно, обогощать смесь, но как то неудачно — машину все равно колбасило, ну а потом загорелась лампочка и я машину выключил :)
Т.е., как мне показалось, дело-то было именно в отсутствии правильного сигнала в мозг с датчика температуры…
Может быть такая тема?















  • #11

Re: зачем надпись загорается?

Если какой датчик пи@ , то компьюторная диагностика покажет , в следующий раз клемму не скидывай…















  • #12

Re: зачем надпись загорается?

Эти датчики умирают видимо по разному:D У меня например при запуске на холодную обороты поднимаются все как положенно, но при прогреве сброс оборотов происходит ступенями: пример с 1700 вниз до 1100, при этом в течении 4-5 секунд наблюдается конкретная детонация, а потом опять все ровно. Даже не думаю ехать на станцию, все равно у них мозгов не больше чем у этой машины:D Только сдерут Баксы-бакс и скажут жди когда окончательно сдохнет и приходи снова с Баксы-бакс















  • #13

Re: зачем надпись загорается?

Чего гадать ,если с машиной не на ТЫ
ждать загорания жёлтой лампочки ,и считывать код ошибки в сервисе
дальше уже думать
А вообще у меня машинка эту лампочку зажигает от плохого бензина
скидываю клемму ,всё гаснет















  • #14

Re: зачем надпись загорается?

2 Dima
Смотри тут, у меня vitara 2000г. канадка, но похоже сильно на европейскую SGV смахивает
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2167
что то с системой рециркуляции газов или вентиляции картера,походу, а насколько это серьезно, кто скажет?















  • #16

Re: зачем надпись загорается?

Читайте инструкции к вашим машинам, господа.
В начале лампочки загораются не потому, что есть какая-то неисправность, а потому, что при включении зажигания происходит диагностика работы всех датчиков (двигателя, подушек безопасности и т.д.). Если ламочки загораются, значит все ок, все системы «сбора информации» работаю нормально. Если лампочка «service engine soon» не гаснет после пуска двигателя, значит имеются какие-то неисправности (датчики весьма чувствительны, реагируют даже на всякие мелочи). Так и с другими лампочками/датчиками. Если не гаснут после пуска движка, то смело езжайте в сервис.

Все это в инструкции написано. А писали ее люди, которые эти машины придумали. Доверять можно :)















  • #17

Re: зачем надпись загорается?

Dima написал(а):

Спасибо за комменты,
и все бы было логично, но:
1. Машину я заправил во вторник на лучшей (по мнению диагностов двигателей) АЗС Питера (Кириши Автосервис). «Колбасня» случилась в воскресенье утром, а езжу я каждый день.
2. Поверил бы что дело в бензине или свечах, но уж очень это все было странно: в нормальном случае, когда заводишь холодную машину, датчик температуры сигналит мозгам, что надо бы побогаче смесь сделать. Ну а они, в свою очередь, всякими способами это и делают, при этом, само-собой, обороты двигателя в районе 2 тыс. В общем чисто как на «подсосе», правильно?
Ну а в тот раз, обороты по тахометру при заводе не поднялись, машину затрясло (опять же как эффект засунутого обратно «подсоса» при только что запущенном двигателе), потом мозги видно решили без сигнала с датчика температуры, аварийно, обогощать смесь, но как то неудачно — машину все равно колбасило, ну а потом загорелась лампочка и я машину выключил :)
Т.е., как мне показалось, дело-то было именно в отсутствии правильного сигнала в мозг с датчика температуры…
Может быть такая тема?

Проверь клапан холостого хода . Может и из -за него .Он может подклинивать . Т.е на холодную при заводе обороты могут не подниматься , т.е у мотора наблюдается эффект троения .

Toxa_NN

Guest
















  • #18

Re: зачем надпись загорается?

Неделю назад приобрел авто, тож горела такая надпись, но дня 2 назад погасла сама собой, т.е. клеммы я не сбрасывал, при включении зажигания лампа горит, т.е. как бы самодиагностика работает. списать на непонятки?















  • #19

Re: про распорку — бред

моя от рождения с распоркой,
не в россии,
не битая















  • #20

Re: про распорку — бред

Народ, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, и все определил, у меня не было в какой-то момент отклика от датчика кислорода, просто сброил эту ошибку и все, больше не горит!

Тем кто живет в г.Королев или рядом (М.о.) то могу помочь, но одно но, Ваша машиа должна поддерживать протокол OBD-II — это витары с 98-01 года с, 98 — американцы и 01-японцы!















  • #21

Какой-то праздношатающийся гад около МРЭО (когда я машину на учет ставил) сказал что такие дуги ставят только в России и что это значит, что машина вся из себя битая в морду, а потом усиленная, чтоб на ходу не развалилась…

:hilarious:
Послал бы ты этого праздношатающегося на ху…тор ёжиков пасти.Дуга устанавливается для того, что бы машину в поворотах не заваливало, вроде силового каркаса что то, ну и что бы движок не выпрыгнул при сильной прыти ( шутка).

Когда начинаешь крутить, после того, как машина завелась, надпись гаснет

это нормально,

НО! Однажды ранним утром, вместо приятной ровной работы прогревающегося мотора, началась какая-то дерготня (машину как на мощном вибростенде трясло) в течении 5-10 сек и таки эта надпись загорелась. Машину заглушил, подождал, завел, дерготни нет, зато надпись не погасла. … значит ли загорание этой надписи при еще не работающем моторе, что что-то не так, или она по-любому загорается?

, здесь я согласен с

smv

, скорее всего светит замена свечей, а перед ней лучше промыть инжектор.А что бы не гадать, надо съездить на компьютерную диагностику, если при заведёном двигателе горит «service engine soon», компьютер показывает ошибку, на диагностике считают её номер, посмотрят по каталогу и скажут приговор.Рыдаю! Я бы все таки советовал съездить. Цена диагностики двигателя 1000-1500 рублей, зато не придётся гадать.
Удачи ;)















  • #22

Привет, с данной надписью у меня история была неделю назад. Завёлся нормально, поехал, где то через 5 минут загорелась сервис энжин, звук нормальный, ладно думаю поеду, не смертельно.
На следующий день при заводе ошибка пропала.
Через два дня снова загорелась, поехал к официалам. Приехал заглушил, завёлся — опять ошибки нет. Проверили, — датчик кислорода по компу, в правой приёмной трубе. Что-то сделали, и сказали, не парьтесь, такое бывает от качества топлива, м.б. стоит промыть инжектор (не знаю как это может помочь). Взяли тыщу за диагностику и отпустили с богом.
Сегодня утром при прогреве зажглась опять, не знаю, что будет вечером.;)















  • #23

Привет, скажи, что за «Сканматик» такой. Сколько стоит? Какие ошибки выдаёт?
Какой интерфейс русский или английский?;)















  • #24

привет, сканматик — это прибор для подключения авто к ноутбуку или ПК через протокол OBD-II.

Почитать можно про прибор здесь

Интерфейс: русский

Стоит: 7500 + 800 руб. (провод USB ибо в комплекте идет только к ком порту)

Есть возможность купить у диллеров в Санкт Петербурге!

Санкт Петербург

«Технологии Автосервиса»
Тел.: (812) 956-25-05, 702-15-49
Левашовский пр., д.13, офис 018.

«АДИС»
Тел./факс: (812) 380-17-01
ул. Студенческая, 14















  • #25

Ну вот опять убеждаешься,что у нас в стране ничего доступного приозвести невозможно…
В штатах подобное устройство обойдется в 60$, китайские братья стараются не покладая рук!















  • #26

Andrey98 написал(а):

Ну вот опять убеждаешься,что у нас в стране ничего доступного приозвести невозможно…
В штатах подобное устройство обойдется в 60$, китайские братья стараются не покладая рук!

Я себе поставил вот это: http://www.m-electronics.ru/products/se50 и очень доволен.















  • #27

Maykll написал(а):

Я себе поставил вот это: http://www.m-electronics.ru/products/se50 и очень доволен.

Привет, а какого года машина, почитал по параметрам вроде интересный бортовой комп, а ошибки позволяет сбрасывать или нет, и как он встаёт в штатное место, у меня где часы, как раз свободно. Сколько отдал за установку и долго ли по времени ставить.:thumbsup:















  • #28

Машина 99 года, снял нишу снизу магнитолы, образовалось 1 Дин место и туда воткнул. полностью не влез, а встал с небольшим наклоном вверх, что гораздо удобнее для наблюдения параметров. Ставил сам, часа 2.5-3 много время заняло доп изоляция проводов черной изолентой и установка термодатчика в передний бампер.
По ошибкам пока ничего не могу сказать, единственный раз при неудачном запуске двигателя что то написал про форсунки.















  • #29

Maykll а каким макаром Вы его подключали к авто. через форсунку и датчик скорости или OBD-2 и какие разъемы докупали, можно пожалуйста расказать подробней















  • #30

Поправлюсь:
1. + 12 с аккумулятора
2. + 12 с замка зажигания
3. — 12 корпус
4. 7 контакт разъёма OBD (номер на разъёме указан не верно нужно руководствоваться рисунком в инструкции)
5. розовый, розовый с черной полосой, розовый с зеленой полосой, розовый с синей полосой (любой) провод правого разъёма бортового компа машины (+ 12 В форсунки)
6. внешний датчик температуры.
7. синий с белой полосой провод разъёма панели приборов на указатель уровня топлива

п. 1-3 подключил к проводам сигнализации
п. 5 снял защиту компьютера, отжал фиксатор крайнего справа разъёма, снял доп. изоляцию с жгута, припаял провод дачика форсунки, обратно всё заизолировал и воткнул разъём на место.
п. 7 снять приборную панель, сдернуть три разъёма, нужный провод для пайки находится в крайнем правом разъёме, если смотреть на панель приборов со стороны приборов.

Как видите сложного ничего нет, главное места пайки тщательно изолировать, так же советую новые жгуту изолировать по всеё длине чёрной хлорвиниловой изолентой и скреплять с существующими чёрными же пластиковыми стяжками. Тогда новую проводку не отличишь от заводской.

Скорость и пробег считывается по к-линиии. Корректировал пробег, расход топлива, калибровал бак.
Теперь могу узнать точный пробег в км. среднюю скорость, средний расход топлива за поездку, даже стоимость поезди и кучу всякой нужной и не совсем информации.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Привет всем!

Завожу машину после стоянки целый день, и загорается «Чек».
Заглушил, завел — не гаснет…
Скинул клеммы, завел, через 5 минут снова загорелась…
Поехал в сервис. Перед заездом в бокс лампочка САМА потухла и больше не загоралась.
Компьютер в итоге показал, что это была ошибка P0125: «Температура ОЖ недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью» Что это вообще такое?!
Выехал я из сервиса без ошибки, ездил целый день, лампочка больше не загоралась…
Кто что думает по этому поводу?

Сегодня 30/12/2013 — лампочка как сама потухла, так больше ни разу не загоралась…

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Цена вопроса: 1 000 ₽

  1. 17.08.2010 19:30


    #1

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Вопрос Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Всем привет!
    На панели приборов периодически загорается на некоторое время ( час -2 ) и гаснет «Service Engine Soon», стоит ли этим заморачиваться? по компьютеру вроде ошибок нет.

    Если стоит — то куда копать ?

    Пепелац: suzuki grand vitara xl7 2003 г.в.


  2. 17.08.2010 20:14


    #2

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Да не, это он так, от нечего делать владельца веселит, забей.
    Код в памяти должен остаться. Обычно в подобной ситуации что-то связанное с лямбда зондом.


  3. 17.08.2010 20:14


    #3

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    На панели приборов периодически загорается на некоторое время ( час -2 ) и гаснет «Service Engine Soon», стоит ли этим заморачиваться? по компьютеру вроде ошибок нет.

    Если стоит — то куда копать ?

    Пепелац: suzuki grand vitara xl7 2003 г.в.

    Это аналог ЧекЭнджен….Т.е Проверьте двигатель…Скорее всего погибает лямбда зонд. Более точно можно сказать после диагностики.

    т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но!!! Т.е даром..)
    Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
    НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)


  4. 17.08.2010 23:31


    #4

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Спасибо! А чем потенциально грозит проблема с лямбда зондом? финансово в первую очередь
    сколько стоит его заменить?


  5. 18.08.2010 00:11


    #5

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! А чем потенциально грозит проблема с лямбда зондом? финансово в первую очередь
    сколько стоит его заменить?

    Вы для начала на диагностику сгоняйте. Грозить может, если грубо: от «смены заправки» до «смены автомобиля». Лямбда — это лишь наше предположение, очень по симптомам похоже. За диагнозом — к диагностам, или в небесную канцелярию. Там и по ценам проконсультируют.


  6. 18.08.2010 11:03


    #6

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! А чем потенциально грозит проблема с лямбда зондом? финансово в первую очередь
    сколько стоит его заменить?

    Диагностика-500р. Лямбда , новая в оригинале порядка 6000 р, б/у 2500р. Есть аналоги, но сопротивление чуть другое….Не всегда корректно работает.

    т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но!!! Т.е даром..)
    Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
    НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)


  7. 04.09.2010 04:05


    #7

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    После того как стал заправляться только в лукойле и шелле лампочка гореть перестала…


  8. 06.09.2010 15:39


    #8

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    У меня переход на с 92 ноннэйм на 95 лукойловский то же произвел благоприятные впечатления на мотор-чек загорается раз в 6 мес…..Раньше было каждую неделю…..по 2 раза….Сбрасывал клему аккума и вперёд….Лямбда менялась пару лет назад. Диагностику надо делать пока горит чек…если чек сам погас-диагностика ничего не покажет.

    Шеви трекер 2000г. 2,0 АКПП


  9. 06.09.2010 22:19


    #9

    Wermut вне форума


    Новичок

    Wermut на пути к лучшему


    Вес репутации
    0

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Интересно, есть ли смысл переходить на 95-й бензин? и можно ли?
    машина из канады и кормили её до этого исключительно 92-м…


  10. 10.09.2010 18:37


    #10

    Re: Периодически загорается и гаснет «Service Engine Soon»

    Цитата Сообщение от Wermut
    Посмотреть сообщение

    Интересно, есть ли смысл переходить на 95-й бензин? и можно ли?
    машина из канады и кормили её до этого исключительно 92-м…

    Двигатель не взорвётся , не бойтесь, проверено на себе….

    Шеви трекер 2000г. 2,0 АКПП


  • Shurik

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Мос. обл. Балашиха
    • Регистрация: Jan 2008
    • Сообщений: 269

    Сегодня после запуска двигателя заметил, что на приборной панели остался гореть индикатор «Service Engine Soon». Машина работает ровно, без троения и посторонних шумов. Бензином заправлялся на Лукойле, раньше к этой заправке нареканий не было.
    Пробежавшись поиском понял, что надо проверить свечи и лямбды.
    1)Нужны ли специальные ключи для выкручивания свечей?
    2)Как продиагностировать лямбды, если нет сканера?
    3)Где этот разъём, который надо заземлить чтобы ошибки высветились на дисплее часы/термометр?
    4)На что ещё обратить внимание?
    5)Как долго можно так ездить?

    С уважением,
    Шурик.
    SGV XL7, «Сивка-Бурка», 2004 г.в., АКПП, американка.

  • сергей 98

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      санкт-петербург
    • Регистрация: May 2008
    • Сообщений: 3924

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Попробуйте скинуть клемму минут на 15,ошибка снимется, а если еще раз выскочит тогда и ломайте голову,проще поехать на диагностику чем играть в» угадай мелодию»

    _____________________
    XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
    XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
    Honda CR-V I,VG1031GPL
    Polaris Indy 500
    Уаз 3303
    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.

    Комментарий

  • AL

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Almaty
    • Регистрация: Sep 2008
    • Сообщений: 4672

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Коли Вас озадачивает даже такой вопрос как откручивать сечи, лучше вообще не начинать самому что-либо делать.

    Прямо в сервис. Узнать какая ошибка.
    Только тогда принимать конкретные меры.

    2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6

    Комментарий

  • Shurik

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Мос. обл. Балашиха
    • Регистрация: Jan 2008
    • Сообщений: 269

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Про минус спасибо, уже тоже прочитал, это первое что сделаю. Номера Бошевских лямбд уже нашёл.
    Меня озадачивает вопрос не как открутить свечу, а не понадобится ли для этого спец приспособление. На Пежо-306 это был длинный трубчатый ключ, длиннее распространёных стандартно . На Субару Форестер — удобен ключ с двумя карданчиками. Просто первый раз полезу на этой машине к свечам, вот и спрашиваю.
    А свечи всё равно менять собирался. Как никак уже 80000 миль, а всё родные стоят.
    И всё таки, где этот контакт, который можно заземлить и считать коды с дисплея часов?

    С уважением,
    Шурик.
    SGV XL7, «Сивка-Бурка», 2004 г.в., АКПП, американка.

    Комментарий

  • AL

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Almaty
    • Регистрация: Sep 2008
    • Сообщений: 4672

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Домкратишь машину под переднюю балку до состояния, когда колеса должны вот-вот отоваться от грунта.
    Откручиваешь дугу жесткости. После этого, для удобства, можно опустить домкрат.
    Да, нужен длинный ключ и головку под свечу, с резинкой.
    Далее все как обычно — и в обратном порядке установка дуги . . .

    Разъем есть, а контактов может не быть. Он висит на жгуте, в салоне, «на потолке» торпеды, над рулевой колонкой.
    У меня там всего два контакта из шести(замыкаешь их). Я считывал с его помощь только ошибки АБС.
    Есть другой разъем — районе бардачка, но он для контроля системы подушек безопасности.
    Вот так — поделили тот старый разъем бортовой самодиагностики . . . .

    Последний раз редактировалось AL; 19th April 2010, 09:21.

    2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6

    Комментарий

  • Судзук7

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Екатеринбург-Ревда
    • Регистрация: Nov 2007
    • Сообщений: 2340

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    У него может быть разъём OBD2.
    Не устану повторять, думаешь сам делать машину, купи или скачай нужные книжки — информации море http://www.club-suzuki.ru/information/questions/po/

    TLC Prado

    Комментарий

  • AL

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Almaty
    • Регистрация: Sep 2008
    • Сообщений: 4672

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Сомневаюсь, т.к. у меня его уже в первозданном виде нет . . .
    Возможно, плохо искал :))

    2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6

    Комментарий

  • сергей 98

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      санкт-петербург
    • Регистрация: May 2008
    • Сообщений: 3924

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Как нет!? а куда делся?Я может чего то не понимаю, но вроде с 99 года обд шло на все машины.

    _____________________
    XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
    XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
    Honda CR-V I,VG1031GPL
    Polaris Indy 500
    Уаз 3303
    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.

    Комментарий

  • Капитан S.A.M.

    Администратор

    • Местоположение:
      Москва, СВАО
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 6037

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Домкратишь машину под переднюю балку до состояния, когда колеса должны вот-вот отоваться от грунта.
    Откручиваешь дугу жесткости.

    Что-то я не понял!!! А нафига козе баян? Свечи выкручиваются и закручиваются замечательно совершенно не притрагиваясь к дуге жесткости. ИМХО. Хотя если трудностей нет, их можно создать.

    БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
    Был SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16….SAMец «УМКА»
    Был SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


    —————————————————
    [/COLOR].[/I]
    Поможем друг другу
    _____________________________________________
    Правила Форума
    Рекомендации Форуму
    _____________________________________________
    Иероглиф «S»
    Упруго режет воздух
    Ветер странствий!

    Комментарий

  • сергей 98

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      санкт-петербург
    • Регистрация: May 2008
    • Сообщений: 3924

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Сообщение от Капитан S.A.M.

    Посмотреть сообщение

    Что-то я не понял!!! А нафига козе баян? Свечи выкручиваются и закручиваются замечательно совершенно не притрагиваясь к дуге жесткости. ИМХО. Хотя если трудностей нет, их можно создать.

    -Поп а ты пробовал в присядку трахаться?
    -Нет!?
    -Попробуй,и натрахаешся и напляшешься.

    _____________________
    XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
    XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
    Honda CR-V I,VG1031GPL
    Polaris Indy 500
    Уаз 3303
    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.

    Комментарий

  • Капитан S.A.M.

    Администратор

    • Местоположение:
      Москва, СВАО
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 6037

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    А то я их не менял! Может мы о разных двигателях говорим? Так я о V6.

    БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
    Был SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16….SAMец «УМКА»
    Был SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


    —————————————————
    [/COLOR].[/I]
    Поможем друг другу
    _____________________________________________
    Правила Форума
    Рекомендации Форуму
    _____________________________________________
    Иероглиф «S»
    Упруго режет воздух
    Ветер странствий!

    Комментарий

  • сергей 98

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      санкт-петербург
    • Регистрация: May 2008
    • Сообщений: 3924

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Так я тоже про V6.Я к тому что нах снимать распорку?Помучатся?

    _____________________
    XL-2001,АКПП, АМЕРИКА,TC 50GPL гидроудар,продано.
    XL-2003-04,АКПП АМЕРИКА,ТС 750
    Honda CR-V I,VG1031GPL
    Polaris Indy 500
    Уаз 3303
    Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие.

    Комментарий

  • Капитан S.A.M.

    Администратор

    • Местоположение:
      Москва, СВАО
    • Регистрация: Oct 2006
    • Сообщений: 6037

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Сообщение от сергей 98

    Посмотреть сообщение

    Так я тоже про V6.Я к тому что нах снимать распорку?Помучатся?

    Я просто не понял. Думал, что ты за!!!

    БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
    Был SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16….SAMец «УМКА»
    Был SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


    —————————————————
    [/COLOR].[/I]
    Поможем друг другу
    _____________________________________________
    Правила Форума
    Рекомендации Форуму
    _____________________________________________
    Иероглиф «S»
    Упруго режет воздух
    Ветер странствий!

    Комментарий

  • krolik131287

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж-Москва
    • Регистрация: Jul 2008
    • Сообщений: 1761

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Сообщение от Капитан S.A.M.

    Посмотреть сообщение

    Свечи выкручиваются и закручиваются замечательно совершенно не притрагиваясь к дуге жесткости. ИМХО. Хотя если трудностей нет, их можно создать.

    Всё дело в том, что тут люди рацианализируют замену свечей вместе с заменой передних чашек А снятие дуги для замены свечей вещь очень геморная, ды и не нужная

    Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules ALL TRAC A/T 245/70 R16 ПРОДАЮ


    Комментарий

  • Shurik

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Мос. обл. Балашиха
    • Регистрация: Jan 2008
    • Сообщений: 269

    Re: Загорелся «Service Engine Soon»

    Вот уже лучше. А то уже морально приготовился разобрать пол машины под ящик пива, а тут делов на две бутылки.

    С уважением,
    Шурик.
    SGV XL7, «Сивка-Бурка», 2004 г.в., АКПП, американка.

    Комментарий

service engine soon

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

  • Service engine soon – значение и перевод
  • Методы устранения ошибки Service Engine Soon
    • Система подачи топлива
    • Датчик кислорода
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Пропуски зажигания
  • Совет эксперта

Service Engine Soon
– что это, значение и перевод

Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе
не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной
панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое
компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

service engine soon, check engine

Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень
просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от
многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или
модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем
обратиться в специализированный сервис.

Методы устранения ошибки Service Engine Soon

service engine soon компьютерная диагностика

Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться
с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько
направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми
причинами включения лампы service check engine.

Система подачи топлива

Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины
бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела!
Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась –
возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку –
благо цена не так велика.

Датчик кислорода

Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку
топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не
успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за
того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена
его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к
выбиванию катализатора.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или MAF
(Mass Air Flow) находится перед дроссельной
заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет
двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать
неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали
выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным
очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления
надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда
проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению
топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина
может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе
зажигания.

Совет эксперта

И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и
вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи
компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 97 Средняя: 4.4]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка service due soon
  • Ошибка secure boot violation invalid signature detected
  • Ошибка service control manager 7036 отсутствует
  • Ошибка secret net studio 1603
  • Ошибка service brake w211