Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.
- Service engine soon – значение и перевод
- Методы устранения ошибки Service Engine Soon
- Система подачи топлива
- Датчик кислорода
- Датчик массового расхода воздуха
- Пропуски зажигания
- Совет эксперта
Service Engine Soon
– что это, значение и перевод
Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.
Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе
не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной
панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое
компьютер смог увидеть и зарегистрировать.
Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень
просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от
многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или
модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем
обратиться в специализированный сервис.
Методы устранения ошибки Service Engine Soon
Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться
с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько
направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми
причинами включения лампы service check engine.
Система подачи топлива
Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины
бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела!
Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась –
возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку –
благо цена не так велика.
Датчик кислорода
Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку
топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не
успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за
того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена
его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к
выбиванию катализатора.
Датчик массового расхода воздуха
ДМРВ или MAF
(Mass Air Flow) находится перед дроссельной
заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет
двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать
неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали
выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным
очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления
надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда
проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению
топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина
может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе
зажигания.
Совет эксперта
И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и
вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи
компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 97 Средняя: 4.4]
Что делать, если загорелась (заморгала) надпись SERVICE ENGINE SOON (SES)?
Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.
Техцентр Инфинити Партс производит диагностику и ремонт любых систем автомобиля.
Сначала необходима профессиональная диагностика Инфинити. Сейчас самое главное — правильный диагноз, иначе, Вы оплачиваете!!! некомпетентность специалиста и устранение несуществующей поломки.
И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.
А самодиагностика — как самолечение…
Поэтому, хотели мы выложить на сайт коды неисправностей Infiniti — передумали!
Не жалко — не поможет, может даже навредить! Вместо этого…
Чуть скучной теории:
По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.
Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.
В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.
В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.
В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.
Ехать в таком режиме крайне нежелательно.
В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.
Что на деле:
Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.
Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!
Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит…
Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.
Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.
Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).
Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.
Простой пример 1, характерный для QX56:
Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».
Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!
Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.
При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!
Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает…
Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.
Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.
Непростой пример 2, характерный для всех:
Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!
Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.
Итак, что делать если горит SERVICE ENGINE SOON?
- Прежде всего позвонить в Инфинити Партс и проконсультироваться — за это денег не берут. Многоканальный телефон Инфинити Партс +7 (495) 662 47 47на этот случай должет быть сохранен в Вашем мобильном телефоне.
- Затем приехать к нам на диагностику, причем, если мы не будем уверены в результатах или не определим неисправность — денег не возьмем.
Иногородним владельцам Infiniti рекомендуем отправить письмо на info@infiniti-parts.ru с указанием кодов ошибок или позвонить — постараемся помочь.
Компьютерная диагностика в Инфинити Партс производится с помощью дилерских сканеров Consult III и Consult III+ IV с «напряжением коллективного разума» и вынесением «приговора».
Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.
- Service engine soon – значение и перевод
- Методы устранения ошибки Service Engine Soon Система подачи топлива
- Датчик кислорода
- Датчик массового расхода воздуха
- Пропуски зажигания
Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.
Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.
Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.
Чуть скучной теории:
По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.
Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.
В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.
В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.
В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.
Ехать в таком режиме крайне нежелательно.
В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.
Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?
Это зависит от того, в чем проблема. Неисправность может быть незначительной, например, слабый разъём или низкое напряжение аккумулятора. Но проблема может быть серьезной, в результате которой возможно повреждение автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность.
Мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль, чтобы быть в безопасности. Если индикатор Check Engine мигает несколько раз, это означает, что блок управления обнаружил, что в двигателе происходят пропуски зажигания. Значит один или несколько цилиндров работают неправильно.
Вождение с неисправным двигателем может повредить каталитический нейтрализатор, что является очень дорогой деталью. Желательно уменьшить нагрузку на двигатель и немедленно отремонтировать автомобиль у официального дилера. Узнайте больше о симптомах пропусков зажигания двигателя: код ошибки P0300, пропуски воспламенения.
Что делать, чтобы Check Engine не загорелся
- Не переполняйте топливный бак. Заполняйте его до первого щелчка насоса. После заполнения убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта, и ремешок крышки не зацепился за неё.
- Регулярно меняйте моторное масло. Многие проблемы с лампочкой Check Engine связаны с отсутствием регулярной замены масла или движением с низким уровнем масла.
- После проверки или замены воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если в двигатель попадёт нефильтрованный воздух, он может повредить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF) автомобиля. Лучше всего использовать оригинальные воздушные фильтры или фильтры известных производителей хорошего качества.
- Отсутствие обслуживания является ещё одной распространенной причиной включения индикатора Check Engine. Старые свечи зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки, плохие провода зажигания могут вызвать много проблем.
- Коррозия в проводке и разъемах автомобильной компьютерной системы является еще одной частой причиной Check Engine. Автомобиль наполнен электроникой с проводами и разъёмами, расположенными по всему автомобилю, в том числе под ковровым покрытием, в моторном отсеке, снизу вдоль кузова и в других местах. Всё, что вы можете сделать для защиты электронных модулей и проводки от коррозии, поможет избежать связанных с этим проблем. Например, если защита двигателя повреждена, влага попадет в моторный отсек, где может вызвать коррозию.
- При ремонте используйте оригинальные детали, если это возможно. Иногда Check Engine загорается, потому что некоторые запчасти, такие как датчики кислорода, датчики массового расхода воздуха или каталитические нейтрализаторы, могут иметь проблемы с совместимостью.
Предыдущая запись Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Следующая запись Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Что на деле:
Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.
Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!
Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит…
Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.
Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.
Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).
Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.
Простой пример 1, характерный для QX56:
Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания… Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».
Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!
Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.
При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!
Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает…
Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.
Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.
Непростой пример 2, характерный для всех:
Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!
Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.
Что нужно проверить в первую очередь
- Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
- Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
- Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.
Вопрос-ответ
Вопрос: Сбросит ли «Check Engine» отсоединение аккумулятора?
Ответ: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена. Кроме того, будет удален код готовности, что может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы. Код готовности указывает на то, что определенные компоненты системы контроля выбросов автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами, защищенными кодом, вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать их после отсоединения аккумулятора.
В: Сколько времени нужно ехать на машине, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы?
О: После того, как аккумулятор был отключен или Check Engine был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке на выбросы. Как правило, для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется не менее 40-60 минут вождения, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по трассе. В некоторых случаях это может занять один или два дня за рулем. Это связано с тем, что для всех самопроверок всех компонентов системы контроля выбросов автомобиля требуется некоторое время.
В: Сколько времени нужно, что сбросился Check Engine?
О: Если проблема, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет. Для некоторых неисправностей, это может занять всего несколько минут езды. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует времени для повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, значит проблема всё ещё остаётся.
В: Может ли переполнение бензобака привести к включению индикатора Check Engine?
Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель». Современные автомобили оснащены системой улавливания паров бензина, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу.
Когда мы переполняем бензобак, излишки бензина могут попасть в ту часть испарительной системы, которая называется канистрой с активированным углем — адсорбером. Он предназначен для поглощения паров бензина, а не сырого топлива. Это может вызвать проблемы с системой улавливания паров и вызвать индикатор Check Engine.
Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива.
Общие проблемы, вызывающие Check Engine
В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.
Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не сканируя транспортное средство и не получив сохранённые коды ошибок. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку.
Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько наиболее частых проблем, которые могут вызвать Check Engine.
- Подсос воздуха.
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Неисправные катушки зажигания.
- Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.
- Неисправный датчик кислорода.
- Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ERG).
- Неисправный катализатор.
Ответить
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
service engine soon — причины возникновения, как исправить
Виталий » 26 окт 2010, 02:49
всем доброго дня, такая ситуация, бензиновый пыж, 2003 год 3.5 безин, загорелась лампа service engine soon, что это может, замена ГРМ, свечи поменять, или замену масла произвести.
MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)
Виталий Пришелец
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0
- ICQ
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
DimaMinsk » 26 окт 2010, 05:32
лучше на комп сьезди Может быть все что угодно от плохого топлива до лямды и тд
Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8
DimaMinsk Активный участник
Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
Libra » 26 окт 2010, 09:14
DimaMinsk писал(а):лучше на комп сьезди Может быть все что угодно от плохого топлива до лямды и тд
Да уж, на комп! Это в Охе-то!? Думаю там ближайший комп в Южно-Сахалинске а это км 500-600 не менее, если мне не изменяет память по хорошему бездорожью.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra Активный участник
Сообщений: 658 Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36 Карма: 2
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
Kerensky » 26 окт 2010, 09:33
Виталий писал(а):всем доброго дня, такая ситуация, бензиновый пыж, 2003 год 3.5 безин, загорелась лампа service engine soon, что это может, замена ГРМ, свечи поменять, или замену масла произвести.
Как бы не ремень менять…
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Kerensky Банкир
Сообщений: 12394 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4 Карма: 32
- ICQ
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
Cashish » 26 окт 2010, 09:51
Libra писал(а):Да уж, на комп! Это в Охе-то!? Думаю там ближайший комп в Южно-Сахалинске а это км 500-600 не менее, если мне не изменяет память по хорошему бездорожью.
Тогда можешь вручную считать код ошибки и выложить сюда. Думаю по коду тебе подскажут в чем проблема Добавлено спустя 9 минут 56 секунд: https://www.mmcpajero.ru/mmc-pajero-gaso … tml#p18934
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
Cashish Администратор
Сообщений: 8454 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
Виталий » 26 окт 2010, 22:27
привет всем, завтра на диагностику запишусь, 300рублей, а в хабаре на компе 2000тр, сейчас нахожусь в Петербурге, купил бензинового, вот недавно загорелась, тоже думаю что ГРМ менять наверно, может свечи, посмотрим… пыж встал в 530тр…
MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)
Виталий Пришелец
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0
- ICQ
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
lexprim » 27 окт 2010, 08:07
А машина как при этом ведет себя? lexprim Местный
Сообщений: 26 Зарегистрирован: 16 июл 2021, 23:36 Карма: 0
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
Stas » 27 окт 2010, 11:03
Я думаю это катализатор
Pajero 2002.Exсeed.6G74
Stas Активный участник
Сообщений: 132 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:20 Откуда: Владивосток.Вторая речка Карма: 0
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
DimaMinsk » 28 окт 2010, 04:06
У меня загорелся както service engine soon как оказалось перестала работать нить подогрева лямды и в чем есть засада когда есть проблемы с работой лямды ошибка прописывается в двигле и в трэкшене и тогда трэкшен дает ошибку и вырубается (загораются 2 лампочки скользкая дорога и трекшен off). включил зажигание все норма но горит service engine soon а потом загораются эти 2 лампочки и пока не заглушишь и заного не заведешь трекшен не работает проверено на себе проблеиу искал долго.
Pajero 3.2 DiD 2007 г. https://www.youtube.com/watch?v=kl2CoEVKey8
DimaMinsk Активный участник
Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
Вернуться наверх
Re: service engine soon — причины возникновения, как исправить
Виталий » 10 ноя 2010, 19:50
доброго всем времени суток…в общем сканер в питер показал (300р) что барахлит датчик на дополнительный вентилятор…. (и когда поворачиваешь ключ зажигания идет пять котоких звуковых сигнала)…. Ломанулся в хабаровск… на пол пути на заправке, что-то глюканул автомобиль.. не стал заводится… и в итоге… теперь перед запуском двигателя идет 6-сть спаренных звуковых сигналов… и такой рюанс… покатаешься, остановишься, обороты поднимутся до 1200- поработает так около минуты и спадут до нормальных. Тоже есть предположения на дроссель (кстати его не долго-трудно чистить) в общем в одного доехал с питера до хабаровска за 7 дней… сейчас хочу тут по сервисам катнутся всё узнать… Датчики дорогие самии по себе или они чинятся… Добавлено спустя 19 минут 32 секунды: и сдается мне, коды ошибок на американце идут в виде звуковых сигналов…. Добавлено спустя 1 час 29 минут 22 секунды: тут описана процедура чистки. я обратил внимание на мслозаливную пробку, она там находится справа (если смотреть на перед машины) а у меня слева, рядом с воздушным фильтром. А теперь вопросЦ — у меня не GDI? или всё таки для леворуких тоже переносят пробку для заливки масла в двигатель….
MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)
Виталий Пришелец
Сообщений: 18 Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55 Откуда: Сахалин, Оха Карма: 0
- ICQ
Вернуться наверх
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх
Ответить
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Вернуться в MMC Pajero Бензин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Страница 1 из 2
-
Там же вроде клапан в фильтре стоит, незнаю может я неправ, но фильтра бош помоему не самый лучший выбор.
-
На диагностику,и увидишь на что ругается,фильтра бош-авно,надо было КнехтМале покупать.Машину не трясло,когда чек вылез?Если трясло, то могли быть пропуски в цилиндрах из-недостатка бензина, из-за этого чек.
-
А перевести надпись…не…????
Это значит, что скоро необходимо провести очередное ТО на машине…
Точнее масло поменять…. После обнулить сервисный интервал и не ездить до конца сервисного интервала, а менять масло раньше!Топливный фильтр лучше оригинальный ставить!
Проверь, как насос работает!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Такая ошибка из-за бензика еще вылетает вместе с чеком
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у ТСа авто америкос у неё вместо значка чек-енжина надпись сервис-енжин-сун
что гласит о неисправностях в управлении мотором
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ruslan 41 reg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 апр 2013
- Сообщения:
- 97
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Камчатская обл.
ну да машина начала тупить вчера, поэтому поставил и пока фильтр оригинальный не придет ездить не буду! интервал ТО в отдельной строке с часиками! всем сп за инфу и все таки из-за фильтра может гореть сервис энжин сун?
-
Ruslan 41 reg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 апр 2013
- Сообщения:
- 97
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Камчатская обл.
бенз 98 лью! мож лучше 92 лить?
-
Мотор какой у тебя?Вообще штатный бензин-95 неэтилированный, если катализаторы есть.
-
едь на диагностику, пусть ошибки читают. к ТО это никакого отношения не имеет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может.Фильтр с кривым регулятором не дает насосу накачать бензин в рампу.Если долго так ездить,то теоретически можно вшатать насос,он просто сгорит. Надо через диагностический шнурок считать неисправности, например INPA или DISом,затем сбросить ошибки и поменять фильтр, затем снова считать неисправности,если ошибок нет,значит дело в фильтре было.А Кнехт Мале -это и есть оригинал по топливным фильтрам,только без значка БМВ(конвеерный поставщик, продающий те же запчасти,стоящие значительно дешевле,чем у БМВ, под своим брендом).
-
Мое мнение за несильно долгий срок экспл. БМВ. Лил 92, начали сыпаться ошибки по 2 -м лямбда. Перешел на 95. Все прошло. У нас 98 на Лук. заправках нет а на других не заправляюсь. Просто за 12 лет экспл. машин с катами и платиновыми свечами все время заправл. только на Лук. и ни на одной машине не было проблем по катам, свечи тоже ни разу на пред. машинах не менял, хотя после покупки проезжал по 70-80 т.км. Поменял только на БМВ и то из за того что купил их и после первой ошибки по лямбде. Плюс диагност, вреоде понимающий, долго объяснял по 92 и 95 , суть такова лучше нашим моторам 95.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ruslan 41 reg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 апр 2013
- Сообщения:
- 97
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Камчатская обл.
мотор м54 3л. по докам 221л/с год выпуска 11.2004г на счет катализаторов не знаю!
-
Бензин 95, на 92 будет жрать больше и ехать хуже, если каты все же есть, то лучше не надо на нем гонять,98 можно, но он дороже,расход будет как на 95
-
у меня расход на 98ом ниже чем на 95ом,машина едет лучше…тема бензина милльон раз обсуждалась. ТС не лейте 92ой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ruslan 41 reg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 апр 2013
- Сообщения:
- 97
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Камчатская обл.
у нас с топливом проблема целая поставшик топлива один камчатнефтепродукт, монополисты делают что хотят пригоняют на АЗС 5 кубовый бензовоз 92-го высыпают в него мешок какого то порошка сливают в емкость и продают как 95. диз.топливо не лучше в летнюю салярку залевают 10% 80-го бензина и получается ЗИМНИЕ ДИЗ.ТОПЛИВО. А цены так вообще фантастика. 92-37руб 60коп 95-40руб 98-42руб 70коп ВНИМАНИЕ ДИЗ.ТОПЛИВО-42руб. 80коп.
-
Я так понял, данная надпись загорается только при неисправности системы нагнетания добавочного воздуха в выпускной тракт! Только на Америкосах. Была такая же проблема. В ИНПе писало тоже про secondary air… не помню дальше. Короче, прошился вчера на ЕВРО 2 — результат не горит!!! Залезли камерой в выпускной коллектор и своими глазами посмотрел на катализатор. Буду удалять, причем говорят он состоит из двух частей (одна за другой) можно удалить одну, т. к. вторая наверняка чистая. Вот и все. Есть определенные проблемы с переключением АКПП после ремонта, так вот связываю определенные решения с выбиванием катов. Т к на камере они спеклись хорошо. (Америка, 3,0 л, 200000км пробег)
-
нет. причин может быть масса. связанных и с датчиками, и с исполнительными механизмами.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну вообще сообщение SERVICE ENGINE SOON переводится как СКОРО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ….иного перевода нет….
Но чтоб это имело какой то скрытый смысл…хм…
Я конечно не утверждаю…но за многолетнюю историю владения БМВ первый раз слышу, чтоб эта надпись означала ошибку… Хм…Автор, а у тебя зеленые лампочки счетчика до замены масла горят или как?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Возможно, но Евро 2 и тушение этой самой лампы, ни на что больше не влияют!!! Продувка эта мне не нужна.
-
проверяй давление бензонасоса!!!Скорее всего умирает…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ты откуда знаешь?
)) у тебя возможно vanos приехал, например. или еще что-нибудь..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня было так тоже и на 95 и 98 пока не прошил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ruslan 41 reg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 апр 2013
- Сообщения:
- 97
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Камчатская обл.
В окошке проведения ТО (это там где часики нарисованы) остались желтая и красная полоски, зеленые уже погасли срок ТО подходит!
-
было так же, но никакого service engine soon не было при этом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так то перед этим полную диагностику делал, и VANOS не был замечен в «уклонении от работы»
-
так-то ванос — это не единственная причина для этой надписи..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Предыстория: ехал как-то себе ехал, никого не трогал, в пробке зависал, и вдруг на тебе… Просто педаль опять жму — реакции 0. Испугался, думал мож варик. Смотрю оборотов нет, заглох… Селектор на «P», завожу… Весь мурик трясется, кое-как завелся со второго раза. Лампочка сервисе энджине сун светится.
Я на диагностику, 1й сервис — ноут не видит авто, 2й — сканер не получает питание с диагностического разъема, 3й — считывает ошибку датчика положения распредвала.
Симптомы:
1. на холодную заводится нормально!
2. как прогреется, встанешь на светофоре или в пробке, заглохнешь и потом заводишься с трясучкой со второго раза!
3. если завелся — при сбрасывании оборотов, примерно на 1000-1500, обороты сами собой подскакивают до 1500-2000, т.е. машина дергается!
4. оставляешь машину на полчаса-часок, остывает, и см.п.1.
С такой проблемой раньше не сталкивался, прошерстил нэт, посоветовался со знакомыми. В общем все по разному, кто — «цепь растянулась», кто «датчик менять», кто «цилиндр не работает».
Сдал на проверку цепи, 2 дня смотрели искали, сказали не висит… В другой сервис поехал — сказали без разбора цепь никак не проверишь… Цепь меняй типа и всё тут.
В общем решил менять датчики, а там уже смотреть. Все советовали разное, но сходились на том, что если менять датчики — то оба. Неделю ждал, поставил датчики. Сегодня весь день полет нормальный, и на горячую, и на холодную, только лампочка пока горит. Думаю надо либо сбрасывать, либо клемму сбросить.
Датчики легче менять сняв пластиковую крышку крышку, и сняв толстый патрубок (на фото видно), датчики на одном болту держатся, ключ на 10.
Вопрос решен!
Остался 2й вопрос — почему сканеры не работают с диагностическим разъемом? может кто сталкивался