Ошибка сервотроника е65

  1. Вечер Добрый, авто е65 745 2002год. Жуткие сбои электроники, приборка загорается вся, пишет ошибки сервотроника, руль становится тяжелый, потом приборка гаснет вообще, стрелка тахометра прыгает. шайба айдрайв не работает. Щетки не выключаются, пришлось клемму скидывать. Такое ощущение что какой то блок комфорта погибает. Какие будут мысли? Заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Мысль номер раз — сделать комп диагностику!

  3. Мысль номер два — легко вряд ли отделаетесь! Е65 всегда была машиной для электриков!

  4. Мысль номер три — проверить, нет ли воды под ковром с правой стороны. Если есть, то разбирать и сушить салон, чистить сливы, восстанавливать окислившиеся соединения электропроводки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. В ногах переднего пассажира?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Заехал на диагностику, не один сканер не смог подключиться к авто, видит машину, но не может считать ошибки. И пишет перезаряд АКБ. Подключили зарядное устройство, ошибки пропали, сейчас меняю АКБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Если там вода, то она будет по всей правой стороне. Это если повезет. А если все совсем плохо, то и по левой стороне будет тоже.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Тогда тебе относительно повезло)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. АКБ заменил, не помогло, комп половину блоков не видит, сказали проблема в кан шине, будут копать дальше. Хочу спросить у знатоков:кан шина на е65 есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Targus

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Нормальная такая 65)
    Там много что есть.
    Маленькая капелька для общего развития:

    Вложения:


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Targus

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Разъем с котла тупо скинуть? А где у е65 котел стоит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Targus

    Регистрация:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да, скинуть. В нише переднего левого колеса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Разъем скинул. Сканер подключился. Спасибо. Завтра в сервис( я пока своим лаунчем читаю)

    А что может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. В таком моменте первым будут глюки с коробкой,адские глюки.

  19. Сань, ты себе шисятпятую взял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Привет. Как сказать взял. Перепала мне. Вот в порядок привожу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Mihail296

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребят такая проблема на ходу отличалась электроника на пять сек и потом включалась обратно это было три раза четвёртый раз выключилась Панели выключились Машина заводится с опозданием то-есть нажимаешь кнопку через 10 ку надо нажимать ещё один раз и через 03 04 секунды заводится машина А панели внутри ничего не загорается. Поменял Кас. Поменял. Powermodul Аккумулятор поставил новый гелевый специально для БМВ не изменилось Ничего помогите найти Решение

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

antoxa007
antoxa007


+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Приветствую вас форумчане. После капитального ремонта двигателя автомобиль показывал ошибку угла поворота руля поездив два дня пытался отрегулировать подвеску (высоту) барсом и DIS-ом в итоге автомобиль стал на свое место, после чего проехал 10 км с горевшим датчика угла поворота руля на ходу у меня загорается ABS, отключился гидроусилитель, отключился DSC, загорелся ручник. Приехал к себе на СТО сделал диагностику DISom и просто обомлел(Высветилось кучу незнакомых ошибок. Что делать куда лезть не понимаю, есть подозрения что сломался сам блок DSC но это пока первое предположение.Также почему то у меня не показывает телевизор хотя звук идет.Во общем очень надеюсь что вы мне поможете с решением данной проблемы(((акже есть и видео и фото ошибок по подробнее и показания датчиков.

Добавлено: 14.04.2014 14:47
Ответить

1

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Вот список моей проблемы

Добавлено: 14.04.2014 14:49

0

Ответить

2

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Подожди чуток ща знающие умы что-нибудь посоветуют. А что говорят на СТО? И почему ты сразу начал кататься а не предъявил после того как только первая ошибка выскачила?

Добавлено: 14.04.2014 14:56

0

Ответить

3

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

подозрение на CAN- шину…либо не подсоединена, либо повреждена (шлейф такой )

Добавлено: 14.04.2014 15:05

0

Ответить

4

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

А где смотреть эту каншину?есть подозрения что она отсоединилась так как первый день машину трехало.Вообщем голова кругом…

Добавлено: 14.04.2014 15:08

0

Ответить

5

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

У меня свой СТО в том то и дело, не кому предявлять, капиталку когда делал собирал ее вместе с грамотным мотористом по рисункам и по каждому болтику, не успел насладится автомобилем и вышла эта зараза.

Добавлено: 14.04.2014 15:09

0

Ответить

6

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя antoxa007 :

в таком случае созвонитесь со спецами по БМВ-кто занимается электроникой.В Москве их найти не проблема- подключат…прозвонят…и найдут НЕИСПРАВНОСТЬ.И на этом сайте есть специализированные центры да ещё и со скидкой….

Добавлено: 14.04.2014 15:26

0

Ответить

7

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Вот и хочу найти грамотного специалиста, найти не проблема, но кто справится это вопрос!Большинство мастеров могут разводить руками.Жду ответов от спецов и готовых приехать спасти автомобиль, или на крайняк сам приеду, главное чтобы сталкивались с такой проблемой. Я еще делал процедуры прописки нового аккумулятора вот думаю может чтото с этим тоже связано.

Добавлено: 14.04.2014 15:37

0

Ответить

8

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ…..БЛК DSC+ПРИВЯЗКА

Добавлено: 14.04.2014 15:44

0

Ответить

9

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Момент в том что это все произошло на ходу, после всех регулировок машина ровно стояла, аккум прописался норм, датчик угла поворота руля работал показывал показания правильные, но когда скидываешь ошибку она тухнет, но стоит чуть руля вертнуть сразу ошибку показывает даже на месте.Думал съездить на сход развал и там выставить попытаться но не успел(((

Добавлено: 14.04.2014 15:51

0

Ответить

10

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

http://www.sendspace.com/file/vu3rp6 ссылка на фото ошибок и показания с видео может поможет для решения проблемы

Добавлено: 14.04.2014 15:55

0

Ответить

11

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?????НЕ ДЕЛАЛИ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ И ЗАДАЕТЕ ВОПРОСЫ????РАЗВАЛ+КОМПЬЮТЕРНАЯ ТАРИРОВКА(((((((((((((((((((

Добавлено: 14.04.2014 16:28

0

Ответить

12

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

но автомобиль ездил и жаловался на угол попорота руля датчик, но он показывал правильно и ходовку и подвеску ни кто не менял атвомобиль стоял 3 года.И резину не жрет…

Добавлено: 14.04.2014 20:40

0

Ответить

13

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Найден провод который идет на обогрев руля он коротил неа массу он мог как то влиять на такие последствия?

Добавлено: 14.04.2014 22:14

0

Ответить

14

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Идет процесс разборки и осмотр проводов под рулем

Добавлено: 14.04.2014 22:15

0

Ответить

15

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Под рулем на рулевой колонке стоит коммутационный центр(там и датчик положения руля,и все выводы на подрулевые переключатели)—слабое место Е65 в возрасте

Добавлено: 15.04.2014 08:25

0

Ответить

16

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Ну на счет датчика угла поворота пока не уверен. его можно прозвонить?

Добавлено: 15.04.2014 13:12

0

Ответить

17

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

При езде при наборе и сбросе оборотов притормаживали колеса. Из за датчика абс такогое все не может быть?

Добавлено: 15.04.2014 13:38

0

Ответить

18

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Датчик угла встроен в коммутационный центр.Да сделайте компьютерную и все можно увидеть с параметрами

Добавлено: 15.04.2014 13:50

0

Ответить

19

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 17 пользователя antoxa007 :

А ваше СТО прошу прощения чем занимаеться?

Добавлено: 15.04.2014 14:10

0

Ответить

20

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Ходовая,двигатель,электроника,коробки

Добавлено: 15.04.2014 14:12

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26912  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 77  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 106  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 437  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 853 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 247 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 599  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 617  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 423  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1284 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

#1

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2009 — 08:15

Здесь обсуждаем все что касается работы гура.

Сообщение отредактировал the_crow: 11 Октябрь 2014 — 09:29

объедининение тем

  • Наверх


#2


alexfad

Отправлено 07 Март 2009 — 09:39

Если ощущения верны , то странно , что нет индикации ошибки :unsure: попробуйте инициализировать AS
Инициализация системы активного рулевого управления

«……после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления.

Причина — при отключении АКБ система активного рулевого управления «забывает» пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация.

Устранение — провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону — мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала.

Замечание — Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.

  • Наверх


#3


Olza

Отправлено 10 Март 2009 — 04:15

не путайте сервотроник и активстиринг. в сервотронике меняется усилие на руле в зависимости от скорости. и все.

как проверить — только сравнить с аналогичной по рулю машиной. на самом деле — ну крутится потуже, ну и хрен с ней.

  • Наверх


#4


Merlin

Отправлено 10 Март 2009 — 06:05

Я, тоже когда свою взял, мне все казалось, что сервотроник не работает, потом сравнил с E39 без сервотроника и понял, что полегче у меня……..короче предассудки это все.

Хотелось бы фотки новой красавицы увидеть……если возможно.

  • Наверх


#5


Olza

Отправлено 10 Март 2009 — 10:41

Приезжай на клуб в пятницу. Посмотрим, что там за рестаил такой. Поговорим. Может еще человек приедет, сравним рули…

  • Наверх


#6


CAHbKA

Отправлено 16 Сентябрь 2009 — 07:24

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?

  • Наверх


#7


AMiK

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 12:34

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?

Во первых я думаю что зависит от состояния конкретной рейки. если только сухари и даже может быть напыление.шлифовка вала — то можно оставить свою.

С бу рейкой можно попасть на такое же г-но плтом возись, снимай, устанавливай , снимай……
Короче тут подсказывать нечего, у самого постукивает в поворотах, На предыдущей e36 воссстанавливал — результат не впечатлил.

скорее надо оценить финансовый вопрос — тут я не подсказчих — лучше всего новую :(

  • Наверх


#8

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 11:45

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?

По опыту е39, знаю, что ремонт толком ничего не дал. Стоил примерно 150$ (не помню давно было). Факт в том что потом в Познани купил Б/у и ездил без проблем. Кстати, не могу понять. Я на е60 наездил почти 100000 и никаких проблем ни с рейкой ни с подвеской. Она у тебя стучит или потекла?

  • Наверх


#9


CAHbKA

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 04:12

Стучала, уже починил. У меня подвеска спорт, думаю тоже влияет. На рынке б/у рейка 400$

  • Наверх


#10

Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*

  • Гость

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 04:16

Стучала, уже починил. У меня подвеска спорт, думаю тоже влияет. На рынке б/у рейка 400$

Для этой машины недорого. Но где гарантия, что она нормальная. А снять, поставить, короче тут совета нет. Надо решать самому. Может ездить надо аккуратнее.

  • Наверх


#11


CAHbKA

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 04:40

Поэтому я и решил, что лучше починить и поставить свою, т.к рыночная рейка на год старше, гарантии что будет долго бегать нет, а слухи о том, что рейка у е60 болезнь, вообще отбили желание покупать. Ремонт с установкой 220$

  • Наверх


#12


Vental

Vental

  • BMW 530i Е60
  • Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 10:04

Я тож не спец, но опыт кое-какой есть… Починить свою — дешевле и проще, но… Не факт, что это поможет, а если и поможет, то не факт, что надолго… Просто можно тупо выкинуть деньги в трубу… Самый верняк брать новую, но это вопрос денег…

  • Наверх


#13


gin

Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 02:13

Собираюсь менять рейку. Что лучше купить б/у или отремонтировать свою? Слышал что летят они часто, это проблема 60 кузова, так вот стоит ли покупать б/у или есть смысл в ремонте? После рестайлинга такая же она или нет?

Отремонтированная рейка 300$ и пол года гаранти на нее. Ремонтируем любые рейки на BMW. Рейки в наличии.

  • Наверх


#14


s62007

s62007

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 06 Декабрь 2009 — 02:51

Отремонтированная рейка 300$ и пол года гаранти на нее. Ремонтируем любые рейки на BMW. Рейки в наличии.

Так черкани телефон куда обращаться

  • Наверх


#15


docker

docker

  • 535d ‘ 2005
  • Minsk, Belarus

Отправлено 25 Октябрь 2010 — 01:46

Как в е60 должен вращаться руль ? (легко или жестко)

руль не активный!

По усилию при повороте руля е39 была намного легче.

Из-за чего руль может туго вращаться и как это лечить ?

  • Наверх


E65/E66 ABS,DSC,Servotronick, Transmission угол поворота руля отключились

Приветствую вас форумчане. После капитального ремонта двигателя автомобиль показывал ошибку угла поворота руля поездив два дня пытался отрегулировать подвеску (высоту) барсом и DIS-ом в итоге автомобиль стал на свое место, после чего проехал 10 км с горевшим датчика угла поворота руля на ходу у меня загорается ABS, отключился гидроусилитель, отключился DSC, загорелся ручник. Приехал к себе на СТО сделал диагностику DISom и просто обомлел(Высветилось кучу незнакомых ошибок. Что делать куда лезть не понимаю, есть подозрения что сломался сам блок DSC но это пока первое предположение.Также почему то у меня не показывает телевизор хотя звук идет.Во общем очень надеюсь что вы мне поможете с решением данной проблемы(((акже есть и видео и фото ошибок по подробнее и показания датчиков.

Добавлено: 14.04.2014 14:47 Ответить

Вообщем походу это не блок DSC а проводка PT-CAN как не печально но блок не виден диагностикой(ищу обрыв или окисление(

А откуда брались отказы связанные с блоком?Если бы блок не видел диагностику(или более правильно диагностика не видела блок)—ошибка так и звучала бы.

Ответ на комментарий № 42 пользователя b293294 :

как раз если есть нарушение в целостности шины- диагностика и выдает отказы, что на фото.

Если машина не получала в правую сторону(жгут проводки к блоку DSC) сама проводка практически вечна.

Приветствую вас хочу всех удивить)
История такова. На выходных поехал на автомобиле к мастеру к одному показывать автомобиль, еле доехав до места, в пробках начало автомобиль кидать коробку в аварийный режим и он не переключался. Приехал я туда чтобы запрограммировать блок новый DSC, при подключение его диагностике Ediabas INPA блок DSC он не увидел его под номером 17, проверили предохранители под бардачком пассажира еще раз, все в порядке, мастер говорит что работа будет стоить мин 30 т.чтобы найти данную проблему, я обомлел конечно же и поехал к себе обратно в сервис разбираться дальше со своим DIS -ом. В итоге я тоже не смог его увидеть, полез в проводку под правым крылом, посмотрел соединения, посмотрел шину, отсоединил все в норме. Включаю зажигание завожу и все тоже самое ,расстроился и поехал домой, поставив автомобиль очень криво (в наклоне простояла)Утром включаю зажигание и жду пока адаптируются дросселя, привычка вообщем осталась после сборки двигателя и тут на дисплее все пропадает и начинает работать полностью система DSC, ABS, подвеска, Servotronic, спидометр начинает работать телевизор показывает изображение, вообще мистика, поездив на ней пол дня ничего не загоралось как кроме того же самого угла поворота руля она горела до проблемы. Тут теперь не могу понять выходит блок DSC Bosch был уже запрограммирован я установил туда новый? И что же повлияло на исправление автомобиля? фишки я снимал но после сбора ничего не тухло и комп не подключал и ничего не сбрасывал. Может то что сделал коррекцию при старте повлияло сбросу ошибок? Во общем сейчас в раздумьях что делать и куда лезть, до загорания всей эти герлянды предполагаю что на большой кочки через 3 км у меня она вся и загорелась а сегодня простояв на бок как то исправилась что ли)Могла ли эта вся герлянда гореть из за отошедшего датчика ABS?

Ответ на комментарий № 44 пользователя b293294 :

Да я тоже так думаю взглянув на нее я понял что физически ей нчиего не могло быть так как провода надежные.

Ответ на комментарий № 47 пользователя b293294 :

DSC Bosch новый голый?программировать надо?

НА Е65 ДА. —НА ВСЕХ МАШИНАХ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ—ЕСЛИ ABS И АНТИБУКС—ПРОХОДИТ И ТАК

Ответ на комментарий № 49 пользователя b293294 :

Я так понимаю если блок бы небыл запрограммирован у меня так и горела бы вся герлянда?

сейчас все системы работают, и я так понимаю он связь поймал и теперь работает в штатном режиме?сделаю диагностику дисом посмотрю что покажет.

Источник

Servotronic на BMW: что это такое и как работает

В 1985 году концерн BMW представил систему Servotronic предназначенную для регулировки рулевого управления в зависимости от скорости. Данная система позволяет уменьшить усилия, необходимые для поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения или дорожных условий. Ввиду конструктивных особенностей Servotronic может быть установлен только на автомобили с гидравлическим или электрическим усилением руля. Наличие такой системы положительно сказывается на комфорте и точности управления транспортным средством.

Устройство и принцип работы Servotronic

Система Servotronic делится на три основных сегмента: информирующий, вычислительный и исполнительный. Каждый из них состоит из определенных узлов и компонентов. Сегмент сбора данных состоит из ряда датчиков:

  • усилителя руля (угла поворота рулевого колеса);
  • датчик Холла на коленчатом валу;
  • спидометр;

Датчики Сервотроника собирают информацию о скорости движения авто, угле поворота руля относительно колес и других параметров авто. Собранные данные поступают в вычислительный блок, где интерпретируются в инструкции для исполнительных механизмов.

Сегмент исполнительных механизмов включает в себя камеру с обратным поршнем. В камере размещен электромагнитный клапан, управляемый сигналами вычислительного блока. Клапан и поршень, соединенный с золотником гидроусилителя и выполняют основные функции системы.

Во время поворота рулевого колеса золотник открывается, пропуская гидравлическое масло в цилиндр гидроусилителя. Одновременно с этим электромагнитный клапан получает данные, интерпретированные вычислительным блоком, и наполняет камеру обратного хода.

Так давление в цилиндре ГУР снижается, поршень в камере обратного хода, в свою очередь, блокирует золотник. Усилие на руль возрастает вместе с ростом комфорта управления.

В случае с электрическим усилением руля сигналы вычислительного блока поступают на сервопривод, который связан с рулевой стойкой через планетарный блок. Механическое соединение рулевой стойки и рейки в таком случае сохраняется. В случае выхода из строя сервопривод блокируется, и возможность управления транспортным средством сохраняется.

Во время движения автомобиля по прямой гидравлическое масло циркулирует в основной магистрали между насосом ГУР и накопительной емкостью. Поворот руля служит сигналом для изменения путей циркуляции. В зависимости от стороны поворота, жидкость поступает в одну из камер силового цилиндра. Из противоположной камеры она отправляется в накопитель. В результате получается разность давлений, которая передает усилие на рулевую рейку. Та, в свою очередь, давит на рулевые тяги и происходит поворот.

Наибольшая эффективность гидравлического усилителя руля отмечается при работе на небольших скоростях, к примеру, во время маневрирования по городу или парковки. Так происходит из-за обратной зависимости скорости работы гидравлического насоса и скорости движения автомобиля. Чем ниже вторая, тем выше первая.

Плюсы и минусы Сервотроника

Servotronic – сравнительно новая и специфическая технология. У нее есть свои приверженцы и те, кто выражает антипатию. Определиться с собственным мнением поможет приведенный ниже список достоинств и недостатков.

Достоинства

  1. Компоненты Сервотроника разнесены друг от друга и не занимают много места в кузове. Сложностей с компоновкой или установкой системы не возникает.
  2. Повышение комфорта рулевого управления.
  3. Системы безопасности сохраняют рулевое управление даже в случае поломки Servotronic.
  4. Облегчение маневрирования на низких скоростях, к примеру, во время парковки.
  5. Повышенная точность управления на высокой скорости.
  6. Экономные режимы работы.
  1. Продолжительное нахождение колес в крайнем положении может привести к выходу системы из строя в результате перегрева гидравлического масла.
  2. Снижение информативности руля при движении на высокой скорости.

Читайте также: Что такое ГУР в автомобиле и для чего он нужен.

Источник

E65/E66 ABS,DSC,Servotronick, Transmission угол поворота руля отключились

Приветствую вас форумчане. После капитального ремонта двигателя автомобиль показывал ошибку угла поворота руля поездив два дня пытался отрегулировать подвеску (высоту) барсом и DIS-ом в итоге автомобиль стал на свое место, после чего проехал 10 км с горевшим датчика угла поворота руля на ходу у меня загорается ABS, отключился гидроусилитель, отключился DSC, загорелся ручник. Приехал к себе на СТО сделал диагностику DISom и просто обомлел(Высветилось кучу незнакомых ошибок. Что делать куда лезть не понимаю, есть подозрения что сломался сам блок DSC но это пока первое предположение.Также почему то у меня не показывает телевизор хотя звук идет.Во общем очень надеюсь что вы мне поможете с решением данной проблемы(((акже есть и видео и фото ошибок по подробнее и показания датчиков.

Добавлено: 14.04.2014 14:47 Ответить

Вообщем походу это не блок DSC а проводка PT-CAN как не печально но блок не виден диагностикой(ищу обрыв или окисление(

А откуда брались отказы связанные с блоком?Если бы блок не видел диагностику(или более правильно диагностика не видела блок)—ошибка так и звучала бы.

Ответ на комментарий № 42 пользователя b293294 :

как раз если есть нарушение в целостности шины- диагностика и выдает отказы, что на фото.

Если машина не получала в правую сторону(жгут проводки к блоку DSC) сама проводка практически вечна.

Приветствую вас хочу всех удивить)
История такова. На выходных поехал на автомобиле к мастеру к одному показывать автомобиль, еле доехав до места, в пробках начало автомобиль кидать коробку в аварийный режим и он не переключался. Приехал я туда чтобы запрограммировать блок новый DSC, при подключение его диагностике Ediabas INPA блок DSC он не увидел его под номером 17, проверили предохранители под бардачком пассажира еще раз, все в порядке, мастер говорит что работа будет стоить мин 30 т.чтобы найти данную проблему, я обомлел конечно же и поехал к себе обратно в сервис разбираться дальше со своим DIS -ом. В итоге я тоже не смог его увидеть, полез в проводку под правым крылом, посмотрел соединения, посмотрел шину, отсоединил все в норме. Включаю зажигание завожу и все тоже самое ,расстроился и поехал домой, поставив автомобиль очень криво (в наклоне простояла)Утром включаю зажигание и жду пока адаптируются дросселя, привычка вообщем осталась после сборки двигателя и тут на дисплее все пропадает и начинает работать полностью система DSC, ABS, подвеска, Servotronic, спидометр начинает работать телевизор показывает изображение, вообще мистика, поездив на ней пол дня ничего не загоралось как кроме того же самого угла поворота руля она горела до проблемы. Тут теперь не могу понять выходит блок DSC Bosch был уже запрограммирован я установил туда новый? И что же повлияло на исправление автомобиля? фишки я снимал но после сбора ничего не тухло и комп не подключал и ничего не сбрасывал. Может то что сделал коррекцию при старте повлияло сбросу ошибок? Во общем сейчас в раздумьях что делать и куда лезть, до загорания всей эти герлянды предполагаю что на большой кочки через 3 км у меня она вся и загорелась а сегодня простояв на бок как то исправилась что ли)Могла ли эта вся герлянда гореть из за отошедшего датчика ABS?

Ответ на комментарий № 44 пользователя b293294 :

Да я тоже так думаю взглянув на нее я понял что физически ей нчиего не могло быть так как провода надежные.

Ответ на комментарий № 47 пользователя b293294 :

DSC Bosch новый голый?программировать надо?

НА Е65 ДА. —НА ВСЕХ МАШИНАХ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ—ЕСЛИ ABS И АНТИБУКС—ПРОХОДИТ И ТАК

Ответ на комментарий № 49 пользователя b293294 :

Я так понимаю если блок бы небыл запрограммирован у меня так и горела бы вся герлянда?

сейчас все системы работают, и я так понимаю он связь поймал и теперь работает в штатном режиме?сделаю диагностику дисом посмотрю что покажет.

Источник

Тяжелый руль, возможно сервотроник неисправен, Подскажите кто знает.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек

Стал очень тяжелый руль. на месте крутится 2 руками. в принципе руль всегда был тяжелым, 2 дня назад заменил жидкость, с Кастрола на Феби (С6161) перешел, стало еще хуже.
шланги новые, бочек новый. соплей нет. гула насоса нет. ошибок на диагностике нет никаких.
я не исключаю проблемы с самим редуктором, может и насосом, но чот мне еще подозрения на сервотроник.
подскажите кто знает:
1. где-то в интернет видел, что на сервотроник должно приходить 12 В в режиме стоянки (тем самым руль максимально легкий). не берусь утверждать, подтвердите или опровергните.
замерил у себя на проводе сервотроника: при заглушенной машине и при заведенной напряжение показывает 6.3 В.
так должно быть или это неисправность чего-то?
2. где мозги сервотроника находятся? могут ли они съехать и какова процедура замены (перепрошивка, инициализация, . )?
на что еще можно грешить и какие варианты лечения еще можно применить?

есть с разборки ГУР, найти насос так же не проблема, не проблема и все заменить, однако не хотелось бы за зря выкидывать деньги.
буду благодарен за советы.

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

6.3 это при работающем двигателе ?

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек

6.3 при всех режимах показывает:
при заглушенном двигателе и вообще закрытой машине.
при заведенном двигателе.
при подгазовке в режиме «Р».
при подгазовке в режиме «N».
при подгазовке в режиме «D».
т.е. всегда 6.3 В

Машина при этом не едет, стоит на месте.
Может не так проверяю?
Попробую задние колеса вывесить и «поехать»?

все-таки про 12В — это верно или нет? и когда они эти 12В поступают (всегда, в движении, . )?

Добавлено через один день:

вся проблема решилась заменой гидротрансформатора на ГУРе.
2 года ездил не знал что руль должен быть таким легким. правда до 40 кмч, потом по малому тяжелеет!!

Сообщение отредактировал Beemer — 27.9.2010, 8:42

Источник

В 1985 году концерн BMW представил систему Servotronic предназначенную для регулировки рулевого управления в зависимости от скорости. Данная система позволяет уменьшить усилия, необходимые для поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения или дорожных условий. Ввиду конструктивных особенностей Servotronic может быть установлен только на автомобили с гидравлическим или электрическим усилением руля. Наличие такой системы положительно сказывается на комфорте и точности управления транспортным средством.

Зачем он нужен

Каждый водитель хочет получить от автомобиля как минимум . Многие системы рулевого управления имеют существенные недостатки, за счёт которых усложняется манёвренность и плавность движения. Решают эту проблему специальные системы, которые берут на себя корректировку управления и поворотов, делая их более точными или плавными, что зависит от скорости движения и поведения машины.

Впервые Servotronic был представлен 25 лет назад. Производством занималась компания ZF, которая производила внедрение системы гидроусилителей. Главной задачей такого оборудования была оптимизация скорости движения.

Устройство и принцип работы Servotronic

Система Servotronic делится на три основных сегмента: информирующий, вычислительный и исполнительный. Каждый из них состоит из определенных узлов и компонентов. Сегмент сбора данных состоит из ряда датчиков:

  • усилителя руля (угла поворота рулевого колеса);
  • датчик Холла на коленчатом валу;
  • спидометр;

Датчики Сервотроника собирают информацию о скорости движения авто, угле поворота руля относительно колес и других параметров авто. Собранные данные поступают в вычислительный блок, где интерпретируются в инструкции для исполнительных механизмов.

Сегмент исполнительных механизмов включает в себя камеру с обратным поршнем. В камере размещен электромагнитный клапан, управляемый сигналами вычислительного блока. Клапан и поршень, соединенный с золотником гидроусилителя и выполняют основные функции системы.

Во время поворота рулевого колеса золотник открывается, пропуская гидравлическое масло в цилиндр гидроусилителя. Одновременно с этим электромагнитный клапан получает данные, интерпретированные вычислительным блоком, и наполняет камеру обратного хода.

Так давление в цилиндре ГУР снижается, поршень в камере обратного хода, в свою очередь, блокирует золотник. Усилие на руль возрастает вместе с ростом комфорта управления.

В случае с электрическим усилением руля сигналы вычислительного блока поступают на сервопривод, который связан с рулевой стойкой через планетарный блок. Механическое соединение рулевой стойки и рейки в таком случае сохраняется. В случае выхода из строя сервопривод блокируется, и возможность управления транспортным средством сохраняется.

Во время движения автомобиля по прямой гидравлическое масло циркулирует в основной магистрали между насосом ГУР и накопительной емкостью. Поворот руля служит сигналом для изменения путей циркуляции. В зависимости от стороны поворота, жидкость поступает в одну из камер силового цилиндра. Из противоположной камеры она отправляется в накопитель. В результате получается разность давлений, которая передает усилие на рулевую рейку. Та, в свою очередь, давит на рулевые тяги и происходит поворот.

Наибольшая эффективность гидравлического усилителя руля отмечается при работе на небольших скоростях, к примеру, во время маневрирования по городу или парковки. Так происходит из-за обратной зависимости скорости работы гидравлического насоса и скорости движения автомобиля. Чем ниже вторая, тем выше первая.

Принцип действия

Устройство сервотроник необходимо для обеспечения безопасного . Оно способно уберечь автомобиль от резких заносов на малой скорости и медленной реакции системы управления при быстром движении.

На сегодняшнее время производством сервотроников занимается компания ZF Lenksysteme, которая поставляет изделия более чем для 13 популярных автоконцернов. В общем количестве за 25 лет было создано и успешно внедрено 11 миллионов приборов.

Работа рулевой рейки

В первую очередь усиление рулевого управление рассчитывалось на габаритный транспорт, которому было тяжело проделывать манёвры на большой скорости. Система управления также проявляла большой недостаток при быстром движении — повороты руля создавали достаточно резкие движения, поэтому даже плавное управление могло произвести сильный занос.

Сервотроник решал эту проблему. Он позволял даже большому транспорту иметь точное и плавное управление. Правда, зачастую проблема с манёвренностью на быстром движении сохранялась — снижалось усиление и увеличивалась жёсткость руля.

Сегодня для предотвращения подобных ситуаций используют электрогидравлический преобразователь, клапаны отсечного и обратного действия, специальные поршни. На деле направлял сигналы в управляющий механизм, затрагивая элементы сервотроника, за счёт чего происходила корректировка скорости и качества движения. Отличную работу показывает сервотроник Ауди, который считается одним из лучших.

Вариации электронного управления

За время своего существования система сервотроник получала много модернизаций. В ней был заменён роторный поршень на клапан с затворкой, что в 1998 году дало начало запуску производства Servotronic 2. Само пропорциональное регулирование руля зависит от скорости движения автомобиля. Вскоре компания ZF внедрила в эту систему электрический усилитель, который бы контролировал прилагаемое усилие.

Поскольку раньше роль усилителя выполнял гидравлический элемент, он не всегда мог иметь нормальную работу. Электронный же вариант приводился в действие, когда рулевое усиление действительно требовалось. Такой сервотроник BMW уже использует не один год. Благодаря ему автомобили этого бренда способны показать отличные возможности манёвренности не только на высокой скорости, но и при экстремальных погодных условиях.

Принцип действия гидравлического и электрического управления очень похожий. При повороте руля закручивается торсион, который подаёт сигналы бортовому компьютеру. После этого команда передаётся электромотору, от которого производится подкручивание рулевого вала, что и уменьшает усилие. Датчик сервотроника является решающим звеном, ведь именно он отвечает за подачу гидравлической жидкости через клапаны, что и создаёт регулирование движения.

Плюсы и минусы Сервотроника

Servotronic – сравнительно новая и специфическая технология. У нее есть свои приверженцы и те, кто выражает антипатию. Определиться с собственным мнением поможет приведенный ниже список достоинств и недостатков.

Достоинства

  1. Компоненты Сервотроника разнесены друг от друга и не занимают много места в кузове. Сложностей с компоновкой или установкой системы не возникает.
  2. Повышение комфорта рулевого управления.
  3. Системы безопасности сохраняют рулевое управление даже в случае поломки Servotronic.
  4. Облегчение маневрирования на низких скоростях, к примеру, во время парковки.
  5. Повышенная точность управления на высокой скорости.
  6. Экономные режимы работы.

Недостатки

  1. Продолжительное нахождение колес в крайнем положении может привести к выходу системы из строя в результате перегрева гидравлического масла.
  2. Снижение информативности руля при движении на высокой скорости.

Servotronic (SVT)

Сервотроник представляет собой систему поперечной динамики. Задачей сервотроника является непрерывная адаптация усиления рулевого привода в зависимости от скорости движения и угла поворота колеса. Сервотроник для этого управляет электрическим током клапана сервотроника, в связи с чем имеющийся поток масла гидросистемы поддерживает процесс рулевого управления с различной степенью интенсивности. Далее учитывается актуальный угол поворота колеса для гармонизации поддержки через угол поворота колеса. Усиление рулевого привода определяется с помощью полей характеристик и уменьшается при растущей скорости движения, в связи с чем требуемый момент на рулевом колесе увеличивается.

Усиление рулевого привода реализуется обычным реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Величины и направления действующих на зубчатую рейку гидравлических вспомогательных сил зависят от угла поворота установленного торсиона. Торсион находится между валом рулевого управления и шестерней.

В ЭБУ, ответственном за функцию сервотроника, находятся следующие детали:

  • Выходной каскад для сервотроника
  • Программное обеспечение для сервотроника

Функция сервотроника может быть реализована различными ЭБУ:

  • E70 без активного рулевого управления с 04/2010 = ЭБУ сервотроника SVT
  • E70 с активным рулевым управлением = активное рулевое управление (AL)
  • E71, E71M и E70M = Интегрированная система управления ходовой частью ICM (= Integrated Chassis Management)

С 04/2010 существует сервотроник для E70 без активного рулевого управления (AL) в качестве дополнительного оборудования. Автомобили без активного рулевого управления не имеют активного рулевого управления (AL). На этих автомобилях дополнительно устанавливается ЭБУ сервотроника SVT.

Сервотроник — что это за устройство в КАПЕ… — бортжурнал Chevrolet Captiva Белая ЕВА 2012 года на

Так получилось, что столкнулся с проблемой — были небольшие сопли с правой стороны рулевой рейки… Соответственно как хороший хозяин своего авто решил их устранить, и вот, что получилось:* После перебора рейки автосервисом перестал работать сервомеханизм — рейки (((( пройди и вникни в суть проблемы.

Теперь сухое описание — принцип работы рулевой рейки с сервотроником:На месте его можно прокрутить одним пальцем, однако на скорости становится неимоверно твердым. Это обеспечивает машине отличную устойчивость на высоких скоростях.Данную систему назвали сервотроником.

Что это такое? Сервотроник – это электронная система, позволяющая регулировать усиление на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля. Система служит для обеспечения комфорта и управляемости.

Как работает рейка рулевая с сервотроником почти не отличается от обычной. Исключение составляют всевозможные датчики и блок управления. Условно сервотроник можно разделить на две части – информирующую и исполнительную. Для считывания данных, в системе предусмотрены входные датчики: *Усилителя руля.*Угла поворота рулевого колеса (для автомобилей с системой ESP).С их помощью система определяет положение руля относительно угла поворота передних колёс. Также в системе имеется датчик Холла. Он информирует о положении коленвала в двигателе. А датчик спидометра передает данные о текущей скорости машины. Таким образом, в блок управления поступает сразу несколько сигналов. Затем система обрабатывает эту информацию и задает определенный алгоритм работы исполнительным устройствам. К таковым относится камера обратного действия с золотником и поршнем. Чтобы регулировать давление гидравлической жидкости, в системе имеется электромагнитный клапан сервотроника.

Что это за элемент? Он взаимодействует с блоком сервотроника. При повороте руля, через золотник пропускается жидкость на цилиндр гидроусилителя. Последний начинает воздействовать на механизм поворота колеса. В это же время поступает сигнал на электромагнитный клапан. Он открывается и жидкость заполняет собой камеру обратного действия. Таким образом, давление в цилиндре падает. Поршень обратного действия блокирует золотник. Усиление на руль возрастает. С падением скорости автомобиля, клапан закрывается. При парковке, он закрыт вовсе, что дает возможность легко вращать руль на месте. Как только скорость движения превышает 20 километров в час, клапан постепенно открывается. Водителю требуется прилагать больше усилий для поворота, чем обычно.

То есть, работа сервотроника основана на дросселировании гидравлической жидкости в системе ГУРа путем открытия, либо закрытия электромагнитного клапана. При этом в блок регулярно поступают сигналы и текущей скорости транспортного средства и положении самого рулевого колеса. Блок управления сервотроником обычно располагается у перчаточного ящика.

Неисправности

В случае выхода системы из строя, водитель сразу заметит изменения в поведении авто. Рейка с сервотроником будет управляться как обычная, с ГУРом. На высоких скоростях руль будет таким же легким, как и на малых. Из-за этого автомобиль будет менее устойчив на дороге.

Это было описание, а теперь факты — была моя рейка рабочаЯ с подтеком, а стала неисправная из-за результата ремонта… Завтра буду дальше бороться ))))И еще раз про предыдущую запись в БЖ в друг кому поможет…

www.drive2.ru

коммутационный центр в рулевой колонке (SZL);

Оптический датчик для измерения угла поворота колеса интегрирован в печатную плату коммутационного центра в рулевой колонке (SZL). Датчик угла поворота рулевого колеса выполнен в виде бесконтактной оптической измерительной системы. Система состоит из диска кодирования и оптического датчика. Диск кодирования соединен через поводок непосредственно с рулевым колесом. При вращении рулевого колеса диск кодирования двигается внутри оптической измерительной системы. Коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) оценивает угол поворота колеса и отправляет эту информацию по K-CAN2.

Датчик угла поворота рулевого колеса установлен в коммутационном центре в рулевой колонке (SZL). Датчик угла поворота рулевого колеса измеряет угол поворота колеса оптическим бесконтактным способом. Датчик закреплен на плате с электронным блоком обработки. Датчик состоит из следующих компонентов:

  • Кодирующий диск
  • Оптический датчик

Кодирующий диск через кассету витых пружин соединен с рулевым колесом. При вращении рулевого колеса кодирующий диск двигается внутри оптического датчика. На диске кодирования расположены различные штрих-коды для анализа.

Коммутационный центр на рулевой колонке (SZL) соединен по шине CAN ходовой части с системой динамического контроля стабильности (DSC). Угол поворота колеса передается по шине CAN ходовой части.

Клапан сервотроника

Сервотроник осуществляет регулировку усиления гидроусилителя рулевого управления в зависимости от скорости. Поток жидкости регулируется по-разному в зависимости от активизации клапана сервотроника. Дросселирование зависит от тока клапана сервотроника. Клапан сервотроника представляет собой электромагнитный клапан.

Клапан сервотроника подключен к ЭБУ сервотроника с помощью 2-полюсного штекерного соединения. ЭБУ сервотроника (SVT) управляет клапаном сервотроника посредством напряжения и массы.

Системные функции

Сервотроник определяет большую часть момента на рулевом колесе, который должен создать водитель. Функция сервотроник определяется в значительной степени через скорость движения и угол поворота колеса:

  • Низкий диапазон скоростей (город, парковка) = низкий момент на рулевом колесе
  • Высокий диапазон скоростей (загородная дорога, автомагистраль) = высокий момент на рулевом колесе

Клапан сервотроника активизируетсятолько при включенном контакте 15 и включенном двигателе. Контур регулировки сервотроника регулирует ток подключенного клапана сервотроника. Более высокий ток означает большую степень усиления рулевого привода при одинаковом моменте на рулевом колесе. Заданный ток определяется на основании поля характеристик, с параметрами «скорость движения » и «угол поворота колеса». Поле характеристик сохранено в кодировочных данных и располагает 10 опорными точками для скорости движения и 6 опорными точками для угла поворота колеса. Промежуточные значения заданного тока определяются с помощью линейной интерполяции соседних опорных точек. Значение из графической характеристики ограничивается функцией в пределах от 0 до 860 миллиампер.

Servotronic на BMW: что это такое, как устроено и как работает

Затем зачистил за 2 см до фишки провода и врезался в.

При этом место врезки также залил всё жидким пластиком…получив ожог. Классная штука этот пластик. В итоге, ремонт сервотроника бмв выехал, я был в шоке.

У меня так легко руль на этой машине никогда не крутился…он как пушинка. Так что, если будут говорить, что эти клапаны подходят от других машин, не верьте.

Они одинаковые конструктивно, но фишка расположена по разному. Перепаивать не стал, приобрел другой, с такими же номерами повезло. И бытует мнение, что перепайка не спасает, но я думаю, что должна об этом позже объясню. После установки ремонт сервотроника бмв авто нового блока, ура ремонт сервотроника бмв стал крутиться легко, при изменении скорости усилие также изменялось.

Но после года эксплуатации начала вылазить проблема,после заводки все работает хорошо, но стоит проехать пару метров и более руль становится туже, ремонт сервотроника бмв после нескольких недель эксплуатации и вовсе стал в одном состоянии, будто после заводки или. Не могу сказать точно какая ошибка ремонт сервотроника бмв она. После осмотра блока комфорта, выяснилосьчто ничего не сгорело резистор на месте. Значит лезем к клапану.

Сразу был приобретен б. Проверка тестером показала на сопротивление 8 ОМ, тот который стоял у меня,также показывал 8 ОМ.

Ну да ладно меняем. После замены ничего не поменялось все от того,что висит ошибка.

как снять и разобрать клапан сервотроника

Как выяснилось по ремонт сервотроника бмв из нета. Следовательно подключаем комп сбрасываем ошибку и вуаля крутиться легко. Но радость не долгая, проезжаем пару метров и руль опять тугой. А ошибок нету. Ну ладно.

Решаю разобрать свой клапан. Данная система позволяет уменьшить усилия, необходимые для поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения или дорожных условий.

Ввиду конструктивных особенностей Ремонт сервотроника бмв может быть установлен только на автомобили с гидравлическим или электрическим усилением руля. Наличие такой системы положительно сказывается на комфорте и точности управления транспортным средством. Каждый из них состоит из определенных узлов и компонентов. Сегмент сбора данных состоит из ряда датчиков: Собранные данные поступают в вычислительный блок, где интерпретируются в инструкции для исполнительных механизмов.

Сегмент исполнительных механизмов включает в себя камеру с обратным поршнем. В камере размещен электромагнитный ремонт сервотроника бмв, управляемый сигналами вычислительного блока.

Клапан и поршень, соединенный с золотником гидроусилителя и выполняют основные функции системы. Во время поворота рулевого колеса золотник открывается, пропуская гидравлическое масло в цилиндр гидроусилителя.

Перспективы развития

В дальнейшем производители планируют полноценно уйти от механических систем управления, перейдя на полный контроль электронными устройствами. Это необходимо не только для удобства, чтобы не совершать лишних движений, но и для большей безопасности, ведь такое устройство сможет самостоятельно остановить неконтролируемое движение. Это очень полезно , когда водитель не справляется с управлением — сервотроник зафиксирует проблемы, просканирует элементы руля и остановит движение, сделав это гораздо быстрее человека.

Среди перспектив можно отнести расширение возможностей этой системы. Планируется, что когда автомобили будут оборудованы большим количеством датчиков, станет возможным полная автоматизация движения, включая объезд препятствий или парковку в сложных местах.

Использование сервотроника сегодня очень востребовано. Не всегда водитель может профессионально управлять автомобилем, а иногда и машина способна не справиться с управлением. В этих случаях контроль усилия руля сможет скорректировать ход, исключив заносы. Эту систему внедряют во всё большее количество автомобилей.

У многих бывают трудности при управлении автомобилем. Чтобы обезопасить себя от них, люди стараются с сервотроником. Это удобно и повышает безопасность, но покупать такую систему нужно только у проверенных брендов, ведь она несёт ответственность за безопасность водителя на дороге.

Сервотроник

Введение

Сервотроник регулирует усиление момента поворота, но не обычным способом, за счет частоты вращения двигателя, а в зависимости от скорости движения. Сервотроник регулирует давление в насосе гидроусилителя рулевого управления. Изменение давления в зависимости от скорости создает:

Высокое усиление момента поворота при низких скоростях;

Минимальное усиление момента поворота при высоких скоростях.

Благодаря этому при движении с небольшой скоростью требуются минимальные рулевые усилия. С возрастанием скорости движения усиление момента поворота плавно уменьшается. Контакт с дорогой становиться непосредственнее, а рулевое управление точнее. Благодаря этому получается очень комфортное рулевое управление в сочетании с максимальной маневренностью, например, при припарковывании и маневрировании. [Обзор системы…]

Новое:

На E83 сервотроник имеет собственный блок управления.

Сервотроник предлагается как дополнительное оборудование (SA 216).

Краткое описание узла

Следующие блоки управления участвуют в работе сервотроника:

Блок управления сервотроника (SVT)

Блок управления SVT выдает заданные значения для активизации клапана сервотроника (давление в гидравлической системе). Блок управления SVT соединен с шинами PT-CAN (Powertrain-CAN) и K-Bus (Karosserie-Bus).

ЭБУ DSC (Система динамического контроля устойчивости)

ЭБУ DSC выдает сигнал скорости движения. ЭБУ DSC и блок управления SVT соединены между собой через шину PT-CAN.

DME или DDE (Цифровая электронная система управления двигателем или Цифровая электронная система управления дизельным двигателем DDE)

Сервотроник по шине PT-CAN получает от DME или DDE сигнал говорящий, работает ли двигатель. Сервотроник активизирует клапан сервотроника только при работающем двигателе.

Комбинация приборов (KOMBI

)

Комбинация приборов сообщает статусы контактов (например, Контакт 15 ВКЛ.) и километраж.

Сервотроник активизирует следующие исполнительные механизмы:

Клапан сервотроника

Клапан сервотроника является электрогидравлическим преобразователем, который находится в гидравлическом контуре гидроусилителя рулевого управления. Клапан сервотроника дросселирует поток гидравлической жидкости и уменьшает, тем самым, давление в гидравлическом контуре.

Клапан сервотроника активизируется блоком управления SVT в соответствии с характеристикой.

Функции системы

Работа сервотроника основана на выполнении следующих функций:

Инициализация сервотроника.

Отслеживание скорости.

Питание клапана сервотроника.

Распознавание пониженного и повышенного напряжения в бортовой сети.

Инициализация сервотроника

Сервотроник активизируется при включении контакта 15.

Для возможно быстрого достижения при пуске двигателя характеристики для низких скоростей необходима короткая фаза инициализации сервотроника (меньше 1 секунды). Во время фазы инициализации проводится проверка правдоподобности питания клапана сервотроника.

Отслеживание скорости

Сигнал скорости движения рассчитывается DSC и поступает на шину PT-CAN. Для проверки правдоподобности сигнала скорости движения сервотроник определяет значение ускорения. На основании значения ускорения рассчитывается скорость движения.

При малом ускорении используется сигнал скорости движения от DSC.

При большем ускорении блок управления сервотроника сам рассчитывает скорость движения. Скорость движения записывается в блоке управления сервотроника.

Питание клапана сервотроника

Клапан сервотроника получает питание в зависимости от скорости движения. Характеристика усиления момента поворота руля записана в виде графической характеристики. Характеристика дает значение тока в зависимости от скорости движения. Характеристика описана с помощью 16 опорных точек.

При выключении двигателя (по шине PT-CAN) подача питания на клапан сервотроника прекращается. Когда клапан сервотроника обесточен, устанавливается минимальное усиление момента поворота (высокая скорость движения).

При записи в ЗУ неисправностей клапан сервотроника также обесточивается.

Распознавание пониженного и повышенного напряжения в бортовой сети

Подача питания на клапан сервотроника прекращается при следующих условиях:

  • напряжение питания меньше 9 В;
  • напряжение питания больше 17 В;
    распознаются прерывания подачи питания при неисправности системы зажигания.

    Условия включения

    Условия включения сервотроника:

    Контакт 15 ВКЛ.

    Двигатель работает

    Сервотроник активизирует клапан сервотроника только при работающем двигателе.

    Если при пуске двигателя отсутствует сигнал скорости движения, сервотроник обеспечивает максимальное усиление момента поворота. Если распознается правдоподобный сигнал скорости движения, клапан сервотроника активизируется в соответствии с характеристикой. Если в течение 5 секунд после пуска двигателя все еще отсутствует (или имеет место неправдоподобный) сигнал скорости движения, устанавливается минимальное усиление момента поворота.

    Указания для службы сервиса

    При обслуживании следует выполнять следующие указания:

    Диагностика: —

    Кодирование/Программирование: —

    Память автомобиля и ключа: —

    Возможны опечатки, фактические ошибки и технические изменения.

  • В 1985 году концерн BMW представил систему Servotronic предназначенную для регулировки рулевого управления в зависимости от скорости. Данная система позволяет уменьшить усилия, необходимые для поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения или дорожных условий. Ввиду конструктивных особенностей Servotronic может быть установлен только на автомобили с гидравлическим или электрическим усилением руля. Наличие такой системы положительно сказывается на комфорте и точности управления транспортным средством.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сервопривода на лазерном станке
  • Ошибка сервисы гугл плей не отвечают
  • Ошибка сервисы google play снова произошел сбой
  • Ошибка сервисы google play все время закрывается
  • Ошибка сервисов google play сообщения