Ошибка шевроле круз р0597 00

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

А не долб@ёб ли я ? Этот очень важный и философский вопрос с глубоким сакральным смыслом порой задает себе каждый из нас. Я давно уверен, что любой личностный рост начинается с осознания, что — «я говно». Ну, не я а ты. Ну ты понял, короче… =) А говном быть никто не хочет, и поэтому стиснув зубы, руки на автомате ползем гусиным шагом в грязи превозмогая боль. Это и есть внутренний стержень, который несгибаем и тащит нас вперед. Слабоумие и отвага — наше все.

Адская колесница с желтым крестом вновь неунывает и подкидывает мыслей для размышления. Итак вылезла ошибка термостата, как в заголовке. Каждое утро тачка жалобно попискивала на меня, подмигивая желтой лампочкой с ключиком на пару секунд, презрительно намекая, что нужно заменить эту кривую прокладку между рулем и сиденьем.

В сутках времени всегда на 10 часов меньше чем нужно. Кстати, для справки я как-то размышлял над этим вопросом, ведь есть же какая-то планета где сутки длятся больше ? Нет такого. Везде меньше, кроме Венеры, там адское пекло и сутки длятся 240 с лишним наших дней. Получается ловить нам в этой солнечной системе больше нехуй, и у нас самое козырное место. Ну разве что только на Марсе минут на 40 больше, но пиздюхать такую даль ради сорока минут — затея весьма сомнительная, поэтому когда Илон все-таки соберется отправить человеков на Марс — его все пошлют нaхуй. Никто туда не полетит, пока не построят казино с блэк-джеком и шлюхами )

Короче про ошибку.
Не всегда стоит бежать в магаз за новой хyйней, как показывает практика, нужно открутить старую п@еботину и повертеть её в руках, обзывая её разными гадкими словами.
Открутить 4-е болтика 8-й головочой — нихyя сложного. Вся сложность в хомутике, чтобы снять eбyчий хобот радиатора.
Пасасижэ слижком слабо раскрываются для этой херни, поэтому если вы не силач Бамбула который поднял четыре стула, ищите какие-нибудь тонкогубцы длинные. В любом случае снять — херня. А вот одеть обратно (сил вам и терпения). Но все выполнимо, с 12й попытки и сломанной отвертки.
(Как ниже подсказал уважаемы коллега Rijii26, снимать удобно собаками или газовым ключом. Фото ниже в коментах Проверил, действительно огонь.)

Снял темростат. Все на месте. Выглядит заябись, грязноват…
Устроил ему ванночку в бензине, и пропшикал Вюрстом (не путать с Кончитой Вюрст).
Потом посадочное место почистить, чтоб муха «не ибалась» и собрать все в обратном порядке.
Долить жижу в охлаждайку.
И тут озарение !

Пожимкайте патрубок идущий от термостата — пустой и мягкий ? Придется поработать рукой. Заведите её повернув ключик или нажав на кнопочку, ну у кого как… Каждый сам знает, как заводиться эта сучка.
…И жимкайте хобот. Чувствуете, как он наполняется жидкостью изнутри и становится теплым в Ваших руках ? О, да! Значит Вы на правильном пути, продолжайте жимкать хобот и слушайте журчание в открытом бачке.
Потом пожимкайте еще, доливая в расширительный бачок жижку. Когда хобот стал горячий и наполненный, а жижка больше не журчит, то можно с чувством выполненного долга закрывать капот. Посмотри на тачку со стороны и запомни этот момент, ты наверное не знал, но ЕГО зовут Том.
Теперь твоя жизнь не будет прежней иди домой плакать под душ. =) ГыГыГы

Есть и другой, более быстрый способ, если не хочешь долго жимкать хобот.
Не заводи её ключом. Залей жижу.
Справа по ходу движения на радиаторе вверху есть пробочка. Её открути чуть-чуть, воздух выйдет. Жимкай хобот. Не останавливайся, пока жидкость пульсирующими потоками не будет выплескиваться в такт твоим нажатиям. Закрути пробочку. Шлепни его по бамперу.

Вообще, озарение в том, что может там просто воздушная пробка была ? Нужно было долить жижку и помацать хобот ?
Вообщем прежде чем снимать термостат, посмотрите, может у вас система охлаждения завоздушена. Тогда жимкайте хобот…

Завел… Прогрел…
Никаких ошибок.
Миракл.

Как че сломается — напишу.
Удачи, пока.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Полный размер

На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Источник

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Источник

Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

  • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
  • трескаются шланги и патрубки;
  • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
  • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
  • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
    Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

  1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
  2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
  3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

Источник

На чтение 4 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0597

Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0597

Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.

Причины возникновения ошибки P0597

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

  • Неисправность термостата
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0597?

При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0597?

При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  • Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  • Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
  • Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.

Общие ошибки при диагностировании кода P0597

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0597?

Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0597?

Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:

  • Очистка или замена поврежденных цепей
  • Замена термостата
  • Устранение утечки охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597

Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0597?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Р0597 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.

ЭБУ Двигателя осуществляет дополнительное управление термостатом, посредством встроенного в него нагревателя Y158. Работа этого нагревателя также контролирется ЭБУ Двигателя. При неправильной работе термостата возможно, напр., возникновение ошибки «Р0597 — Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата».
Условия при которых регистрируется ошибка P0597 (по TIS):
Цитата:
-Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки: Y158 Термостат, с управлением по характеристике
-Термостат открывается слишком мало, слишком поздно или вообще не открывается

Фото

05.02.2015, 18:50

Электроугли

В общем пишу дабы не выкинуть деньги на ветер. Вопрос таков, полетел термостат ( машина еле прогревается, на ходу мигом остывает), так вот, подскажите какой купить лучше ??

Показать все ответы
(9)

Фото

05.02.2015, 20:28


Орехово-Зуево

Фото

05.02.2015, 21:14


Мурманск

Фото

05.02.2015, 21:19


Петергоф

Я успел поменять по гарантии ставили оригинал.

Фото

05.02.2015, 21:20


Петергоф

Фото

05.02.2015, 21:34


Электроугли

Фото

05.02.2015, 21:39


Петергоф

Это подогрев термостата точно замена.Где он стоит надо смотреть по схеме,когда мне меняли я в ремзону не зашёл тормознул чёто.

Фото

05.02.2015, 21:40


Петергоф

Движок у нас опелёвский может будет дешевле.

Фото

05.02.2015, 23:46


Электроугли

подогрев вроде стоит на нём самом. дело было так, лампочка эта горела как месяца 2 уж, я дурак, хрен забил на неё, а потом накрылся термостат сам (перестала нагреваться). Просто вопрос в том, что стоит ли менять всё в сборе оригинальное, либо прокатит сменить сам элемент термостата?? и каково ставить не оригинал, или всё же надо раскошелиться и взять всё целиком оригинальное за 15К?

Фото

09.02.2015, 00:49


Россошь

Меняй полностью, заказывай корейский

Фото

09.02.2015, 00:51


Россошь

Или поищи на разборке оригинал

Фото

09.02.2015, 10:39


Электроугли

Фото

02.03.2015, 16:22


Воронеж

Здравствуйте, У меня круз 2013 года, случилась такая же история. Печка почти не грела, лобовик леденел, стрелка стояла как на холодной двигателе. В сервисе поменяли, не знаю что поставили оригинал или нет, но проблема исчезла. Цена вопроса с заменой 5 тысяч. По гарантии не меняла, т.к. все ТО делала не у официалов.

Фото

26.10.2016, 19:03


Нововоронеж

Добрый день. Проблема началась примерно 2 недели назад. Сначала на панели приборов отобразился желтый значок авто с г.ключом + звуковой сигнал(как при пуске двигателя, так и при движении 120-140 км/ч). На диагностике выдает ошибку Р0597(Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости). Антифриз циркулирует как по малому, так и по большому кругу. Печка работает хорошо. Вентилятор срабатывает при
+107, останов +102. Индикатор температуры половина шкалы минус одно деление при полном прогреве и не меняется при езде. Вроде бы ничего страшного но ошибка вновь и вновь проявляется, даже после ее стирания (думал глюк). Если все же это термостат, то что именно меняется? Термостат + прокладка или корпус термостата в сборе. И скажите пожалуйста, что за датчик с разъемом (не съемный) находится сверху термостата. Буду обязан по поводу рекомендаций по замене (оригиналов навалом, но коды почему то разные — все GM). Заранее спасибо.

Фото

27.10.2016, 18:41


Ростов-на-Дону

датчик температуры это! когда загарается индикатор, то это обычно сам датчик не исправен, нужно подключить сканер и посмотреть его состояние! сам термостат, лучше конечно оригинал, если элемент отдельно продается то можно отдельно поменять, датчики по моему тоже отдельно продаются!

-1


Фото

27.10.2016, 20:42


Тула

Какой датчик, не слушайте…У вас ошибка говорит сама за себя. На движке 1.8 термостат с подогревателем так как ДВС высокотемпературный и в определенных случаях, данный подогреватель включается и тем самым заставляет термостат раньше открываться , скорее всего он накрылся. Сам термостат в норме, поэтому работает как и положено.

2


Фото

28.10.2016, 11:17


Зеленоград

Родные б/у термосы в рабочем состоянии даже за 500 рэ не берут. Кто знает, тот меняет на простой механический «холодный» термостат.
«Холодный» термос — кардинальное решение проблемы обрыва цепи подогрева термостата на движках F1xD4 (Z1xXER).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

сафари [ТопикСтартер]

Возраст: 43 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

Mat

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 5-5-2015 14:59:51
|
Сообщения автора

правильно грешишшевроле  круз  2014г

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

сафари [ТопикСтартер]

Возраст: 43 лет

Третий


Опубликовано 5-5-2015 15:27:02
|
Сообщения автора

поменял   резистор  работают  все  скоростя   но  р0597  вычкакивает  всеравно  перед  включением

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

саня65

Возраст: 57 лет

Четвертый


Опубликовано 5-5-2015 16:56:55
|
Сообщения автора

сообщение изменено саня65 в 5-5-2015 16:57


ошибка Р0597-цепь управления нагревателем термостата охл. жидкости двигателя. Если ошибка сбрасывается и снова загорается то проверь на разъеме нагревателя питание 12в. Если — есть то  нагреватель в термостате неисправен , ставишь новый и проблема решена.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

сафари [ТопикСтартер]

Возраст: 43 лет

5#


Опубликовано 5-5-2015 18:21:48
|
Сообщения автора

добавил саня65 в 5-5-2015 16:56
сообщение изменено саня65 в 5-5-2015 16:57


ошибка Р0597-цепь  …

спасибо   так  оно  и  было  правда  нагревателя  отдельно  небыло  поменяли  весь  термостат  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

DenisChiptuning

Возраст: 37 лет

6#


Опубликовано 5-5-2015 20:08:36
|
Сообщения автора

померь сопротивление на нагревателе термостата, должно быть очень малое сопротивление.
на GM нагреватели термостата очень часто летят. Физически термостат открывается около 95С.
Но при большой нагрузки на мотор (мощностной режим), чтобы не перегреть мотор с помощью нагревателя в термостате, он начинает открываться раньше 82-84С.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится


Закрытая тема.

  1. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Каковы могут быть причины моментального изменения накопленных коррекций с -10 до -100 ?

  2. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Ошибки в истории ?? или сохраняются после работы авто?
    Сига стоит?

    Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
    Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик.

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Забыть и не вспоминать об этом.

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
    Еще бы скрин работающего ДВС

  5. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    После сброса коррекций, обучаю педаль сцепления и прекрасно работает 3-7 запусков.

  6. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.Добавлено через 1 минуту

    Она без обучения педали не заводится

    Последний раз редактировалось Warranty37; 30.03.2018 в 16:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
    Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск?

  8. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль — завелась. С тех пор- нормально ездила.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Как часто появляется?
    А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
    очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО.

  10. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    каждый 3-7 запуск. Кривое ПО возможно.Хотя раньше такого не было.

  11. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    а когда не заводится-то: врпыск, искра, давление есть? вспышки есть? Статус педали той же какой?

  12. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

  13. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.Добавлено через 2 минуты

    Время впрыска 2.8 м.с. одинаковое. Сегодня вечером ее раз подьедет.

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    ))))))) контролька…
    Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.Добавлено через 12 минут

    значит -100% не при чем. Да это и так понятно..Добавлено через 13 минут

    значит на статус педали пох.
    Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
    Если вспышек нет. то значит что-то не вовремя

    Последний раз редактировалось dfired; 31.03.2018 в 15:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машину подогнали, сейчас разбираться буду.

  16. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

  17. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
    Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию «забыть и не вспоминать»
    Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.Добавлено через 40 секунд

    В BCM тоже нет.
    Спасибо за помощь!

    Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 23:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Warranty37, а всё-таки искра в момент незапуска была? (на разряднике)

  19. Аватар для Игорь_Ильин

    offline

    Игорь_Ильин
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Александров

    А еще водичка часто в этих блоках бывает

  20. Аватар для Warranty37

    offline

    Warranty37
    Местный житель

    Автолюбитель

    Регистрация:
    08.08.2010
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Иваново

    Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи — поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
    Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и — имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил.

  21. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газуДобавлено через 6 минут

    Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 00:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Так может уделить внимание системе топливоподачи, по симптомами похоже, осталось данными подкрепить.

  23. Аватар для alex42

    offline

    РЗА

    Регистрация:
    22.11.2010
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    Анжеро-Судженск

    Если, долго на ГБО ездил, то могли и бенз. форсунки подзакиснуть. Кстати, если ГБО настроено (откатано) неправильно, то топливные коррекции могут сильно в плюсе быть. Соответственно, завод на бензине утром, может быть затруднен. Неплохо бы еще и компрессию проверить на предмет неплотности клапанов.

  24. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,897
    Адрес:
    г.Таганрог

  25. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Импульсы есть, щелчки есть, топливо как указал тоже есть, дополнительно установку подключал через компрессор 4 атм, пока не дашь во впуск бензина,не заводитсяДобавлено через 4 минуты

    Компрессия была ниже 10 во всех, в одном даже 7. Масло капнул в цилиндры и прогнал, завёл , прогрел и все больше 12-13атм. Сброс по ДК делал, импульсные провода форсунок подключил напрямую. Не помоглоДобавлено через 5 минут

    Снимал форсунки, проверял на стенде, не заливают и одинаково брызгают

    Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 12:58.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #1

Добрый вечер! Помогите добить в маске ошибку P0597 замучала уже.

Вложения

  • CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Е-2.bin

    1 MB

    · Просмотры: 3

Chip_Tuning_26 GT-Team

Сообщения
548
Репутация
22
Реакции
290


  • #2

Добрый вечер! Помогите добить в маске ошибку P0597 замучала уже.

P0598,P0599,P0128 а эти ошибки оставить?))

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #3

) по крайней мере они пока не выскакивают), клиенту кажеться что это по 2 лямбде, и постоянно тру ошибки и объясняю, но не доходит((

The_STIG

Сообщения
1,491
Репутация
54
Реакции
817


Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #5

никаких проблем)) кидайте куда закинуть))

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #6

если можно дотрите в маске и эти P0598,P0599,P0128 что б уже уехал с концами)))

The_STIG

Сообщения
1,491
Репутация
54
Реакции
817


  • #7

Прикреплённый файл авторский.
Если Вы хотите его использовать то вам надо записать его в ЭБУ и затем считать обратно и прикрепить сюда.

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #8

Прикреплённый файл авторский.
Если Вы хотите его использовать то вам надо записать его в ЭБУ и затем считать обратно и прикрепить сюда.

в каком смысле использовать?

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #9

в каком смысле использовать?

я понял. он со складки купленной на этом форуме, файл уже залитый!

The_STIG

Сообщения
1,491
Репутация
54
Реакции
817


  • #10

в каком смысле использовать?

Вы прикрепили прошивку авторскую, я не работаю с такими софтами.
Либо прикрепите сток,
Либо запишите этот файл в авто и потом чтение — файл сюда.

The_STIG

Сообщения
1,491
Репутация
54
Реакции
817


  • #11

я понял. он со складки купленной на этом форуме, файл уже залитый!

Считайте!!!!

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #12

ок, завта попрошу что б подъехал, солью и выложу!!

Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,827
Репутация
42
Реакции
1,558


  • #13

если можно дотрите в маске и эти P0598,P0599,P0128 что б уже уехал с концами)))

grek1113, скорее всего он будет и дальше к вам приезжать. Маской никак не вылечится термостат. Его либо менять, либо программно убрать полностью.

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #14

grek1113, скорее всего он будет и дальше к вам приезжать. Маской никак не вылечится термостат. Его либо менять, либо программно убрать полностью.

я это понимаю, но клиент нет! надоело мне доказывать им обратное(

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #15

забыл сегодня ключ от чиплодыря, слил кесом но он не все считал, так что буду ждать когда клиент приедит еще раз.

Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,827
Репутация
42
Реакции
1,558


  • #16

я это понимаю, но клиент нет! надоело мне доказывать им обратное(

Т.е. клиент категорически настаивает на том, что надо убрать только в маске и ни в коем случае не нужно убирать программно?
Затерев маску, электронный термостат никуда не денется, контроль с его стороны останется.
Вы потом напишите, как прошло, никогда не пробовал только в маске убирать, интересно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка шевроле круз р0140
  • Ошибка шкода p030300
  • Ошибка шашиста 3 буквы
  • Ошибка шевроле круз p2176
  • Ошибка шишка чудо