xx-men2004
Просто заглянул
-
#1
компьютер показал ошибки 17950,18010,17978,16555 после обнуления осталось гореть 16555 машина троит в чем причина
40AB P0171 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
tecro
Участник
-
#2
Проверь систему на наличие подсосов воздуха.
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#3
собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??
Neon 12
начинающий…
-
#4
Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием карбклинера в потенциальные места подсоса или накачивание избыточного давления воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как следствие неверный перепад давления на форсунках и форсы не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход (насос, регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять сканером или осциллом (лучше) реакцию на обеднение (искуственно созданный подсос, сброс оборотов — отключение топливоподачи) на обогащение (поднять давление в топливной системе сняв разряжение с регулятора давления). Амплитуда колебаний напряжения на лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на 2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной зависимости вледствие выхода из строя. Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем сопротивление сопоставляем с заявленным.
ДМРВ при загрязнении чувствительного элемента он обычно завышает расход а следовательно богатит а не беднит. Проверять осциллом на реакцию при резком дросселировании. Сверить массовый расход на ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП покоя (расход=0)
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#5
Спасибо за полный ответ, что-то такое я и предполагал, но у меня нет осциллографа и проверить лямбду и ДМРВ окромя как по ВАГКОМу никак не могу, ДТОЖ тоже в норме, смотрел.. лямбда и ДМРВ меняют свои показания в зависимости от оборотов, тоже вроде бы как рабочие, остаётся подсос воздуха после ДМРВ и на выпуске, последнее более вероятно, так как стал как-то шумновато работать выпуск, скорее всего надо смотреть гофры, из выпуска идёт какой-то цокающий звук.. причем скорее всего это появляется, если поддать машине под зад… до 6 тыщ на трассе,
Neon 12
начинающий…
-
#6
Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#7
Neon 12 написал(а):
Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?
Я ещё не очень в этом разобрался, 1,07% как-то так..
Neon 12
начинающий…
-
#8
Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#9
Neon 12 написал(а):
Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)
Не думаю ,что с давлением топлива что-то не так, потомучто идёт тотальный перелив, расход под 25 литров временами, из трубы чёрный дым летит, значит бензину больше чем достаточно.. Свечи после такого обычно чёрные бархатные, выкручивал и смотрел…
Neon 12
начинающий…
-
#10
А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#11
Neon 12 написал(а):
А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?
Ну вот именно в ЭТИ моменты я не подключался, но всегда после такой фигни вылазят 2 ошибки по поводу недообогащения смеси…
dya
Гольф класс!
-
#12
MiXaiL написал(а):
собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??
какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?
MiXaiL
Профессиональный советчик
-
#13
dya написал(а):
какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?
В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. , вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…
masterc
Постоянный участник
-
#14
Всем привет!!
я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.
Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$
Glycerin
Участник
-
#15
вчера в пробке после полтара часа педал газа отказал слушатся. после несколько километров окончательно заглохла. посмотрел на ОЖ. все в норме, на улице +32. открыл крышку ож, и увидел легкий дым. после 3 часового отдыха (слава богу в парковке, в икеа). завелась. но появился чек энджин после несколько километров пропал. сегодня ваг-ком показал ошибку 16555. в чем проблема?
ранее мастер говорил о необходимости замены помпы.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#16
MiXaiL написал(а):
В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. , вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…
Для расходомера 4 г/см это уже близко к верхней границе (2…5), у меня ошибка 16555 была связана с уставшим ДМРВ, появлялась при прогазовках до 5000 обмин. Поставила бошевский расходомер, стало получше, но неидеально — 3,68 на хх. Расход стал 7 трасса, 11-12 город.
Vasil71
Просто заглянул
-
#17
всем большой привет! приобрел н-го гольфа плюсика с пробегом 103 тыс. — через 4 тыс. заменил цепь (вытянулась-ладно еще не попал на замену клапанов). Но сейчас после сборки новая проблема-на холостых трясется — ошибка P0010 (сбой в работе регулятора фаз газораспределения). Может, кто встерчался с данной проблемой — помогите советом, пожалуйста. Электрик второй день ковыряется-причину ищет. Метки выставили, проверили — проблема осталась
antonylen
Участник
-
#18
Ошибка 16555 Смесь слишком бедная
Какие могут быть вариант:
Умирает насос.
Умирает расходомер???
4ton
Мастер советчик
-
#19
МИХАИЛ-у
паять что-либо в расходомере.особенно провода соединения только на обжимные трубки из ремкомплекта===>КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЗЯ==>тех-условия бош===>эталонный АТОМАРНЫЙ кислород транспортируется к измерительной ячейке между оплеткой и жилами.
HFM-5===прибор ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ,ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ 1+-0.02 в.===Т.Е. 0.97 и 1.03 вольт на сигнальном проводе при заглушенных входе и выходе, двигатель НЕ заведен ===расходомер в брак
Skoda Octavia ⛽🛢️✈️🚀🛸🛰️
AleksandrRS
Был 3 дня назад
36 лет
Я езжу на Skoda Octavia ⛽🛢️✈️🚀🛸🛰️
Чебоксары, Россия
После чистки дроссельной заслонки выскочила ошибка 16555 — Fuel Trim; Bank 1 P0171
Запчасти на фото: 06A906033FD, 1K0907379, 1K0907379P
Расход увеличился до 12,5 л./100 км. Подсос воздуха. При визуальном осмотре нашел порваный шланг
Запчасти на фото: 1K0103467
• Шланг VAG 1K0103467
Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 144 000 км
Запчасти
Шланг
1K0103467
VAG
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
06A906033FD
VAG
Блок АБС, насос (ABS, ESP, ASR),
1K0907379
VAG
Блок ABS 10097003153 1K0614117H Volkswagen Jetta 3 2006 1.9 TDi 77kw 105 л/с
1K0907379P
VAG
15 ноября 2017
Метки: поломка
Ранее Сайлентблоки, стойки стабилизатора (антидилер)
Далее Опоры заднего амортизатора, пылезащитный комплект (сам)
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Skoda Octavia, 2012
701 000 ₽
Москва
Skoda Octavia, 2011
2 999 999 ₽
Чехов
Skoda Octavia, 2013
729 900 ₽
Москва
Skoda Octavia, 2011
490 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Мультипликатив 9,8% + ошибка 16555 (бедная смесь)
Всем привет. Почистил ДЗ, сбросил ошибки, адаптировал ДЗ. Расход по городу 15, по трассе меньше 8 не бывает.
Иногда очень тяжело трогается. Мультипликатив 9,8, аддитив около 5%. Ошибки 16555 — бедная смесь и еще одна — недостаточная пропускная способность системы вентиляции бензобака. Rediness все ОК. Давление топлива в норме. Что остается: лямда(ы), ДМРВ? Как думаете?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
-
Alex_V - Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
- Откуда: Москва, СЗАО
- Ответить с цитатой
Re: Мультипликатив 9,8% + ошибка 16555 (бедная смесь)
rummi » Ср, 29 июн 2011, 11:05
Cделайте опрессовку впуска на предмет наличия подсоса, а так же проверьте работу (в момент тактирования или на тесте исполнителей) и герметичность (в выключенном состоянии) клапана системы вентиляции топливного бака N80, а так же проверьте герметичность клапана ЕГР — в закрытом состоянии магистраль должна полностью перекрываться.
Потом плавно переходите к электронным системам, лишь только выполнив эти шаги.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
-
rummi - Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
- Откуда: Москва без москвичей
Re: Мультипликатив 9,8% + ошибка 16555 (бедная смесь)
Alex_V » Ср, 29 июн 2011, 14:33
Виктор, спасибо за ответ.
Опрессовку по вашей методе делал, шипело где-то за ДЗ или в выпускном коллекторе (мотор — атмосферник 1.6 , ваш «любимый»). Я значения не придал, возможно напрасно, надо еще раз подуть.
Клапан системы вентиляции тесты проходит, через некоторое время после пуска двигателя начинает щелкать. Я его еще снял и продул, вылетело немного угольной пыли.
А вот клапан EGR не проверял. Это тот, что с металлическими трубками?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
-
Alex_V - Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
- Откуда: Москва, СЗАО
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Ошибка 16555 у автомобиля Skoda была обновлена 07:49. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16555 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16555
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16555 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16555 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16555 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:
Не факт что подсоса воздуха нет, очень часто приезжают со словами «да мне в трех сервисах смотрели», а затем находим не одетый вакуумный шланг либо подсос воздуха в коллекторе.
А их не смутило что машина раньше работала нормально с бывшими настройками? Надо искать причину а не компенсировать за счёт настроек
А что мешало посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам? Если их нет то зачем было менять катушку? Меня всегда удивляло то как люди тратят деньги меняя хорошее на хорошее, но почему то за качественную диагностику заплатить не хотят… Это же дешевле чем поменять половину машины.
Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика, второй это универсальный бош или оригинальное исполнение, третий — не протирали датчик ацетоном или чем то ещё?
Шланги все на месте, сам менял прокладки впускного коллектора.
После корректировки настроек ГБО изменения есть, интервал появления ошибки увеличился, но она все же появляется(видно при подключении к МК Мультитроникс), но чек на панели не загорается.
После снятия коллектора и осмотра катушки на ее корпусе обнаружены трещины(поэтому и поменял) Провода по прошествии времени стали дубовыми, поэтому их решено было тоже менять.
Датчик ставил Bosch 0258007351, ничем не протирал.
В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:
Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика………….?
Загорался чек, машина заметно теряла динамику. Ошибка ….обрыв цепи, еще что то, точной формулировки не помню.
Исходя из вашего опыта. Ошибка по бедной смеси может быть следствием некорректной работы этого датчика?
В 28.11.2017 в 16:51, konstantin256 сказал:
Может просто катализатор забился?
Маловероятно, нет симптомов.