#1
Гость_Anonymous_*
Отправлено 06 June 2005 — 08:56
Доброго дня, уважаемые!
У меня ВАЗ-21102 пробег 13000 км, контроллер Январь-5.1.1. Периодически вылазит ошибка датчика детонации «высокий уровень шума работы двигателя». Скидываю её, через какое-то время она появляется снова. Каких-то особых отклонений в работе двигателя не наблюдаю. Разъем на датчике пока не трогал. Как-то слышал, что это возможно контроллер обнаруживает стуки в двигателе, которые ухом пока не слышно. Но ведь машина совсем новая, только-только обкаталась. Езжу я не резко, мотор не кручу, масло Лукойл полусинтетика. Или может быть это всё-таки электрика дурит, а? Подскажите, кто что знает.
Заранее благодарен, Сергей
- Наверх
#2
Aleka
Отправлено 06 June 2005 — 09:27
Могу только сказать, что данная ошибка один раз в год появляется и у меня. И что характерно в одно и тоже время и в одном и том же месте (в смысле участке дороги) ))) В апреле прошлого года загорелась — я перепугался, поехал к диагностам ничего не обнаружили, сбросили и усё! На всякий случай отрегулировал клапана и забыл. В этом году в апреле дынц! опять загорелась — «Штат» говорит — шум в двигуне, сбросил и больше не горит! Контроллер у меня такой же, так что я думаю, если часто загорается — к диагностам, если как у меня — не париться. Хотя профи может и подведут базу под этот полтергейст
С уважением Алексей.
- Наверх
#3
Гость_Anonymous_*
Гость_Anonymous_*
- Гости
Отправлено 06 June 2005 — 12:21
Гарантия уже закончилась, машине третий год уже. Просто езжу очччень мало на ней Да и не доверяю я этим сервисменам… На старой машине старался всегда всё сам делать.
- Наверх
#4
Гость_Anonymous_*
Гость_Anonymous_*
- Гости
Отправлено 06 June 2005 — 15:59
Заливаю 95-й, на Лукойле заправляюсь на одной и той же АЗС.
- Наверх
#5
Гость_wolfgang_*
Гость_wolfgang_*
- Гости
Отправлено 06 June 2005 — 21:21
Как вариант-бедная смесь, приезде внатяг пльчики звенят-детонация. Замучился с этим по причине установки распвала спортивного.
Счастливого пути!
Владимир.
21093i дв2111 >100kkm январь5.1.1 AИ92 2001г.в.
- Наверх
#6
Гость_Диматеус_*
Гость_Диматеус_*
- Гости
Отправлено 07 June 2005 — 07:57
У меня аналогичная машина, только пробег уже чуть поболее (2003 г., 47000)!!! У меня было подобное, но встречный вопрос к тебе: на каких режимах работы двигателя появляется эта ошибка, и давно ли регулировал клапана???
У меня эта ошибка появлялась только в одном случае: торможение двигателем на достаточно крутых спусках (впервые проявилось на южных серпантинах)… Физику процесса до сих пор не понял (откуда детонация при торможении двигателем??? ведь идет отсечка подачи топлива…), но вылечилось регулировкой клапанов… Толи датчик детонации слышал звук от увеличенных зазоров в механизме ГРМ (но мастер сказал не может такого быть), либо может из-за смещения фаз что-то происходило… Но факт остается фактом — отрегулировал клапана — ошибка больше не появляется!!! А изменений в работе двигателя я также не чувствовал… Хотя после регулировки машина полетела как в молодости!!! Очевидно
- Наверх
#7
Гость_Anonymous_*
Гость_Anonymous_*
- Гости
Отправлено 07 June 2005 — 08:49
У меня она появляется при езде по Москве. Просто в какой-то момент посмотрел на спидометр и увидел… К стати, по поводу езды внатяг, люблю именно так ездить. Слышал, что говорят будто на «восмерочных» (читай десяточных) моторах требуется его крутить. Но «волговская» привычка пересиливает Клапаны сам регулировал 2000 км назад.
А идея про натяг интересная, спасибо.
- Наверх
#8
Гость_Диматеус_*
Гость_Диматеус_*
- Гости
Отправлено 07 June 2005 — 12:16
Я обычно езжу на оборотах 2000-2500, при разгоне кручу до 3000. Тоже слышал, что вроде надо крутить, причем на разгоне чуть ли не до 4000-4500 оборотов, но лично я не согласен. Это уже получается слишком агрессивная езда, а в городе это во-первых неудобно, а во-вторых думаю такой стиль не увеличивает ресурс мотора (приводятся аргументы о давлении в системе смазки), а скорее наоборот. Это ж не Феррари…
- Наверх
#9
Гость_Anonymous_*
Гость_Anonymous_*
- Гости
Отправлено 07 June 2005 — 12:44
Спасибо всем откликнувшимся и высказавшим своё мнение.
Всем удачи.
Сергей
- Наверх
Высокий уровень шума двигателя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Высокий уровень шума двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
СТО, шиномонтаж, Ремонт подвески
- Регистрация:
- 07.04.2010
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Россия, Белгородская обл., Губкин
Подскажите, о чем может говорить ошибка «Высокий уровень шума двигателя» на ВАЗ 2110 Я 5,1 Р-83?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астрахань
О том, что пора клапана отрегулировать, для начала, а там видно будет.
caps,эта прошивка в таких глюках замечена не была, наверное Вы ее с какой-то другой прошивкой путаете.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Serhious,Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
отогнуть щитки и защиту вблизи мотора, проверить затяжку генератора, настроить клапана
прошивка не при делах точно
ДД соответствует блоку? тоесть широкополосный ДД стоит? АЦП на ХХ сколько скачет? -
offline
СТО, шиномонтаж, Ремонт подвески
- Регистрация:
- 07.04.2010
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Россия, Белгородская обл., Губкин
А каковы значения АЦП исправного датчика детонации?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Proletarsk
caps, это нормальная прошивка.
И не пороги по шуму нужно менять, а ремонтировать двиг-ль. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Ещё как вариант:
Проверить исправность экрана проводов.проверить затяжку гайки крепления ДД,на двигателе.убедится в том,что жгут с проводами датчика не проложен вблизи или по МЗ. -
offline
Диагностика Инжекторов
- Регистрация:
- 21.07.2007
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Сочи
Выслушал всех.
Кто практик .а кто ..советчик,не знаю?
В сервисе с 1986 года.
Клапана сам регулирую.Мотористом 8 лет работал.
Это моя статистика и практика.
Думайте что хотите.
У меня с этим все нормульДобавлено через 4 минутыПороги на «кроликах»
ласково постепенно…по чуть-чуть…
Думаешь просто так брякнул?Последний раз редактировалось caps; 16.05.2010 в 09:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
caps, эти авто сотнями, тысячами ездят по стране и если бы набиралась статистика именно по этому софту, что прямо повально хотя бы у каждой второй были проблемы с «Высоким уровнем шума» сей факт никто скрывать бы не стал
а если у остальных все гуд, значит есть неисправность
-
offline
Диагностика Инжекторов
- Регистрация:
- 21.07.2007
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Сочи
Без проблем,
У ВАС много было? именно I02?
Забыл. на VS таже хрень,
Просто их с гулькин … -
offline
Диагностика Инжекторов
- Регистрация:
- 21.07.2007
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Сочи
Время ,оно покажет кто прав.
-
offline
Диагностика Инжекторов
- Регистрация:
- 21.07.2007
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Сочи
У тебя сколько?
Было за всю практику? -
offline
инженер-электрик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Proletarsk
-
offline
Диагностика Инжекторов
- Регистрация:
- 21.07.2007
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Сочи
У вас недели,а у меня годы.Добавлено через 11 минут
Ребята,для себя уже по этой теме давно решил проблему.
Свое мнение я сказал.Решил поделиться.
Думайте сами,что вам делать.Последний раз редактировалось caps; 16.05.2010 в 18:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астрахань
-
offline
Диагностика Инжекторов
- Регистрация:
- 21.07.2007
- Сообщений:
- 83
- Адрес:
- Сочи
Есть и очень много.
вчера гонялся за троими.блин.один убежал на
восток,
наверно .в районе устья Волги появиться,вот там ему и ХАНА! -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.07.2009
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- СПб
Добрый вечер всем.Не поверите,но факт.Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.Причём ни провалов ни рывков ни потери мощности.ПУТИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА НЕИСПОВЕДИМЫ.
-
Извиняюсь, но разговоры пошли не по теме.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 23.02.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Выкса
забыли отметить ,что эта ошибка проявляется при проблеме со смесями вкупе с ДПДЗ
-
Закрытая тема.
Насколько мне известно, ДД при «нормальном» горении смеси (и колебании блока цил.) генерирует «правильный» эл. сигнал для ЭБУ.
При детонации, при появлении посторонних шумов двигателя (частота, амплитуда) сигнал с ДД меняет форму, становится «неправильным» и ЭБУ начинает двигать УОЗ.
Поэтому сужать окно смысла нет, ЭБУ должен постоянно получать «правильный» эл. сигнал от ДД, и градусы при этом большой роли не играют.
P.S. Пришла в голову бредовая идея: msa, может поэксперементировать с тонкими прокладками под ДД, авось удастся лишний шум срезать? Раз уж железный ремонт нескоро.
Случайно получилось провести такой эксперимент: блок Я5.1-71 прошивка J5V13I02, хотим зашить прошивку от Ledokol, пропатчиваю её под новую микруху HIP9011, зашиваю…. канал детонации работает нормально — судя по АЦП ДД, датчик стоит Бошевский. Машинка поехала, почти сразу ошибка «Высокий уровень шума двигателя», через день ошибка загорается уже сразу после работы на ХХ — через 5 минут. Замены датчиков ничего не решают, уровень сигнала практически одинаковый что на Бошевском датчике, что на нашем.
Зашиваю прошивку не патченную под новую микруху, АЦП канала детонации в сканере показывает практически тот же уровень сигнала, машина ездит… все нормально, ошибку не кидает. Короче говоря, те блоки Я5 где на этикетке написана родная прошивка J5xxxxx зашиваем прошивки не патченные, те блоки где написана родная прошивка А5ххххх зашиваем пропатченные прошивки, в них стоит новая микруха.
Не забивай голову, ошибку в маске можешь обратно вернуть, надо было всего лишь заводить авто со второго раза, тоесть сначала включил зажигание, насос откачал, выключил, потом только можешь заводить и этой ошибки тогда не будет
найду кабель сам буду заниматься. а пока да, оставлю как есть. зато видишь с высоким уровнем шума двигателя разобрался. диагност одним глазом сравнил показатели датчика детонации в прошивках и сказал что да, скорее всего в прошивке чувствительность выше.
Из китая закажи, цена вопроса около 500р
в понедельник схожу в магазин радиомастер может там есть
Я тоже сначала хотел на месте купить, но переплата как минимум в 2 раза.
BassFoot
Не забивай голову, ошибку в маске можешь обратно вернуть, надо было всего лишь заводить авто со второго раза, тоесть сначала включил зажигание, насос откачал, выключил, потом только можешь заводить и этой ошибки тогда не будет
То есть, если сейчас если вернуть ошибку. Заново подключить по твоей схеме, то все будет ок? Почему? Я кстати делал как она там правильно называется инициализация Блока.
BassFoot
Не забивай голову, ошибку в маске можешь обратно вернуть, надо было всего лишь заводить авто со второго раза, тоесть сначала включил зажигание, насос откачал, выключил, потом только можешь заводить и этой ошибки тогда не будет
Ещё подскажи пожалуйста а калибровки вообще то также заливаются в блок? Или каким то другим образом приводятся в соответствие с прошивкой?
Калибровки в самой прошивке, поменял прошивку, поменялись и калибровки, можно из одной прошивки калибровки перенести в другую, тем самым создав новую прошивку. Можно вернуть, потом после подключения блока авто надо заводить со второго раза, тогда ошибка не вылезет, если с первого заведешь, то вылезет, но если сбросить ее, то больше не появится, пока блок не отсоединишь, отсоединил если, то надо опять со второго раза будет заводить.
Почему тогда когда я сбрасывал ошибку она практически сразу же появляется вновь? Блок не отсоединял
Хм… у меня она тоже вылезла когда блок поставил, тот кто прошивал, сказал что из за того что с первого раза завел, сбросил и больш я ее не видел. Видимо у тебя другой случай
BassFoot
Калибровки в самой прошивке, поменял прошивку, поменялись и калибровки, можно из одной прошивки калибровки перенести в другую, тем самым создав новую прошивку. Можно вернуть, потом после подключения блока авто надо заводить со второго раза, тогда ошибка не вылезет, если с первого заведешь, то вылезет, но если сбросить ее, то больше не появится, пока блок не отсоединишь, отсоединил если, то надо опять со второго раза будет заводить.
Примерно понял. А если залил к примеру новую прошивку как обнулить калибровки? Или чтобы они типа вернулись к первоначально заводским?
После заливки новой прошивки надо еще и EEPROM обнулить
Это приведёт к тому что контрольная сумма прошивки придёт в соответствие ?
Это приведет к сбросу всего того что туда успело записаться во время работы. А КС не должна меняться, если прошивку не ковыряли. Знаю точно что сброс еепром удаляет иммобилайзер.
Это не читал forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=667236
Продолжаю разбираться. Вопрос почему контрольные суммы могут не совпадать? Изменены калибровки? Как они могут быть изменены если прошивку скачивал с чип тюнера. Или прошивка это одно а калибровки остались прежние? Как тогда их подогнать под эту прошивку? Или они тоже заливаются? Кстати в архиве прошивки было 2 файла, диагност использовал только один! Особо не объяснял. Может дело в этом?
Калибровки могли и не сохраниться, надо потом их проверять.И чтоб обучение заново шло.
то есть? прошил. потом что и как проверить?
Да, могут настройки слетать .Заново заходишь и смотришь как сохранились.
че то мой диагност без энтузиазма делает… прошил после ледокола и даже ничего не смотрел