Ошибка системы фьюзера xerox 7835

  • 02 ноября 2016 15:49:32
  • Просмотров: 19191
  • 0

Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62230 — 220 Вольт версия

Для Phaser 7800:

115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

Необходимые инструменты:

  • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
  • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
  • Малый плоской головкой Отвертка

Ориентация:

Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
 | 
Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.

Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

Фьюзер xerox

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

  1. 08-07-2018

    #1

    surfkid is offline


    Junior Member


    Rep Power
    0

    Xerox 7855 Fuser error

    good afternoon
    I’m having a problem with a fuser of a Xerox WC7855, this is giving the error 310-375 and 310-376.

    310-375 Heat Belt STS Center Warm Up Time Fault
    310-376 Heat Belt STS Rear Warm Up Time Fault

    I already changed the sensors but it remains the same.

    Can someone help me?

    Thank you


  2. 08-07-2018

    #2

    InterfaceP is offline


    Senior Tech

    250+ Posts

    InterfaceP's Avatar


    Rep Power
    25

    Re: Xerox 7855 Fuser error

    Is this a 220v plugged into 110v?


  3. 08-08-2018

    #3

    JrTech is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    24

    Re: Xerox 7855 Fuser error

    Good morning. This error that you have referred to of 310-375 does require that that the NVM 744-001 be set to 0 before you do anything as you will change parts and get same result. May have also gotten a 310-361 voltage error as well.

    Hope this helps.


  4. 08-08-2018

    #4

    surfkid is offline


    Junior Member


    Rep Power
    0

    Re: Xerox 7855 Fuser error

    Its 220v
    The error its from this sensor, i change but still give the error

    I send the picture

    Enviado do meu SM-G935F atrav�s do Tapatalk


  5. 08-08-2018

    #5

    JrTech is offline


    Senior Tech

    100+ Posts


    Rep Power
    24

    Re: Xerox 7855 Fuser error

    Ok the CRUM errors and the fuser issue look like the machine maybe in the wrong part of the world with the supplies you are putting in. Question are you in a place that uses 220v for electric? If so you may have incorrect fuser and toners inside the machine. The CRUM is located in rear of toner cavity. Look at toner cart rear and see chip, visually match it up to where the CRUM reader is. There should be 4 brass metal contacts sticking up. If any are bent it will give you CRUM error. Look in 1st paper tray to front right and a little compartment should be there. Open and scan the config page to me in PM, I can tell from data where this machine belongs in world and what supplies to use.

    I hope this helps.


  • 02 ноября 2016 15:49:32
  • Просмотров: 18819
  • 0

Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62230 — 220 Вольт версия

Для Phaser 7800:

115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2):

Необходимые инструменты:

  • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
  • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
  • Малый плоской головкой Отвертка

Ориентация:

Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

3. Отпустите внешнюю рамку. Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик). См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

5. Извлеките вал давления Tie-бар (2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

7. Отпустите большой Main фьюзера Connector. Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

Продолжение … Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

← Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2
 | 
Различия у моделей серии Xerox WorkCentre M118, WorkCentre Pro 123,133, WorkCentre 5222,5225,5230 и WorkCentre 5325,5330,5335 →

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя – compsch.com.

    Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

    Фьюзер xerox

    Поломки и ошибки

    Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

    Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

    • низкая температура или перегрев;
    • открыта крышка фьюзера;
    • бумага мнется или вообще не выходит;
    • появление дефектов при печати.

    Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

    Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

    Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

    При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

    Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

    ( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

    Product Name: WorkCentre 7830/7835/7845/7855

    Hi everyone

    i have a xerox wc 7845 displaying fuser system error with error code 310-381 fuser unit no heating up fuser thermotor fail

    what i have done so far

    — changed the fuser unit
    — systems software upgrade
    — system reset
    — fuser life reset
    — set nvm 616-014 to 2
    — set 744-001 to 0
    when i reset the fuser unit life its not resetting to 0 the counter for the fuser unit is showing 217,483,647 and total no of copies on the machine is 64,762

    what could be the problem pliz help

    Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

    Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

    Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

    Процедура сброса

    Войти в сервисный режим:

    • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

    • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

    • Нажать кнопку информации о машине

    Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

    • Выбрать вкладку [Инструменты] 

    •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

    • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

    • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

    •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

    • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка системы adblue
  • Ошибка с2579 приус 10
  • Ошибка системы 0130
  • Ошибка с1761 тойота прадо 120
  • Ошибка синий экран windows 10 на ноутбуке