Ошибка скания апс

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

APS 27

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Блок управления не соответствует заводским стандартам.
Причины:
Блок управления содержит прототипное программное обеспечение.
Примечания:
Блок управления работает исправно, даже если он не соответствует стандартам производства.
Устранение:
Обратитесь к службе помощи Scania Helpdesk.

APS 28

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Самопроверка дала нежелательный результат.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Нет связи по шине CAN, не регулируется давление. Система выполняет внутреннюю перенастройку, сопровождаемую повторяющимися звуковыми сигналами от электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан включён при работающем двигателе. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 50

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильное значение параметра.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 66

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные данные.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 82

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильные данные.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:

Горит желтый сигнализатор. Возможности системы ограничиваются одним из перечисленных способов:

Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки.

Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.

Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 98

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильное значение параметра.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
Устранение:
Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 114

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Неправильное значение параметра.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 128

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Электрическое питание
Неисправность:
Напряжение питания блока управления превысило 30 В.
Причины:
Неисправность в систему электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов – «прикуривателей».
Примечания:
Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте систему подачи электрического питания автомобиля. Сотрите код неисправности.

APS 129

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Электрическое питание
Неисправность:
Напряжение питания блока управления упало ниже 20 В.
Причины:
Повреждение проводки или неисправность в бортовой сети питания.
Примечания:
Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Система пытается выполнить регенерацию и регулировать давление пока существует возможность включать электромагнитные клапаны. Код неисправности записывается, когда напряжение падает ниже 20 В более чем на 5 сек. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте электропроводку и систему электропитания автомобиля. Сотрите код неисправности.

APS 169

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
CAN
Неисправность:
Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем.
Причины:
Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте электропроводку CAN, шину CAN и блок управления двигателем.

APS 185

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
CAN
Неисправность:
Отсутствие сообщения о температуре или неправильное сообщение о температуре от координатора или ICL2.
Причины:

Неисправный датчик наружной температуры (T27).

Ненадежный обмен данными по шине CAN.

Неисправность в шине CAN.

Неисправность в координаторе или ICL2.

Примечания:
Это не влияет на работу, пока действует датчик температуры в кабине.
Устранение:

Датчик наружной температуры (T27), который подсоединяется к координатору или ICL2, используя SDP3.

Были ли зарегистрированы несколько кодов неисправности, затрагивающих желтую шину CAN. Если не отвечает только рассматриваемый блок управления, шина CAN в порядке.

Электрические разъемы и жгут электропроводки шины CAN на наличие короткого замыкания и разрыва в электрической цепи. Замените жгут электропроводки, если имеется повреждение вследствие износа. Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

Были ли в памяти координатора или ICL2 записаны какие-либо коды неисправности.

APS 313

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
CAN
Неисправность:
Никакие данные не могут быть переданы через CAN.
Причины:
Разрыв электрической цепи шины CAN.
Примечания:
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте электропроводку CAN или шину CAN.

APS 323

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Регулировка внутреннего напряжения питания для электромагнитных клапанов не работает надлежащим образом. Это вызывается тем, что напряжение питания выше ожидаемого.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 324

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Регулировка внутреннего напряжения питания для электромагнитных клапанов не работает надлежащим образом. Это вызывается тем, что напряжение питания ниже ожидаемого.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Давление регулируется при помощи предохранительного клапана. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 339

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Управление компрессором
Неисправность:
Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.
Причины:
Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 340

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Управление компрессором
Неисправность:
Короткое замыкание на массу
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 341

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Управление компрессором
Неисправность:
Разрыв электрической цепи.
Причины:
Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 355

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регенерация
Неисправность:
Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.
Причины:
Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 356

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регенерация
Неисправность:
Короткое замыкание на массу
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 357

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регенерация
Неисправность:
Разрыв электрической цепи.
Причины:
Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.

Проверьте блок управления.

Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 482

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в питающем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Для управления компрессором используются максимальные значения давления в контуре передних и задних тормозов. Значение давления от датчика давления в контуре питания считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 498

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в заднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор. Значение давления от датчика давления в заднем контуре считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 514

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в переднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Значение от датчика давления в переднем контуре считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 530

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик давления
Неисправность:
Напряжение от датчика давления в контуре прицепа и стояночной тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Значение от датчика давления в контуре прицепа и контуре стояночного тормоза считается недействительным.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 546

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Датчик температуры
Неисправность:
Встроенный датчик температуры неисправен или уровень сигнала от него вышел за пределы допустимых значений.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Датчик наружной температуры предназначен для регулирования работы отопительной системы. Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета.
Устранение:
Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 562

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Измерение напряжения
Неисправность:
Неправильное функционирование внутренней подачи электрического питания.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Система больше не проверяет подаваемое напряжение. Поэтому код неисправности, связанный со слишком высоким или низким напряжением больше не образуется.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 647

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление воздуха в системе составляет или было выше 13,0 бар.
Причины:
Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор. Система снижает давление воздуха путем постоянного регенерирования. Этот код неисправности активируется каждый раз, когда давление воздуха поднимается до 13.0 бар и деактивируется, когда давление воздуха падает ниже 12.5 бар.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан компрессора, используя диагностическую программу.

Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.

Проверьте компрессор.

Замените неисправные компоненты.

Сотрите код неисправности.

APS 663

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление воздуха в контуре стояночного тормоза было выше допустимого значения.
Причины:
Неисправность электрической цепи клапана ограничения давления.
Примечания:
С помощью регенерации система дополнительно понижает давление до 8,1 бара, регулирование давления идёт обычным образом. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Для автомобилей, находящихся на гарантии:

Проверьте регулировку редукционного клапана. Если регулировка неправильна, то замените корпус осушителя воздуха. Сотрите код неисправности. Снова запустите автомобиль. Убедитесь в том, что код неисправности был стерт.

Для автомобилей, не находящихся на гарантии:

Проверьте редукционный клапан. Отрегулируйте его при необходимости. Сотрите код неисправности. Снова запустите автомобиль. Убедитесь в том, что код неисправности был стерт.

APS 679

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление растёт после того, блок управления выключил компрессор.
Причины:
Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.
Примечания:
Электромагнитные клапаны регенерации и снижения нагрузки включаются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитный клапан компрессора, используя диагностическую программу.

Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.

Проверьте компрессор.

Замените неисправные компоненты.

Сотрите код неисправности.

APS 711

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Давление воздуха не падает, когда блок управления начинает регенерацию.
Причины:
Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана обледенением дренажного клапана, забитым глушителем или потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор.
Устранение:

Проверьте электромагнитные клапаны, используя диагностическую программу.

Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.

Проверьте компрессор.

Замените неисправные компоненты.

Сотрите код неисправности.

APS 727

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Неправдоподобное значение
Неисправность:
Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS никогда не способен выполнять регенерацию.
Причины:

Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:

Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого – это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Утечки в сливном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

Протечки в головке цилиндров компрессора, узле подсоединения прицепа или в кузове.

Утечки из линии сигнала компрессора к порту 4.

По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

Сломана диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Регенерация находится при давлении более низком, чем нормальное.
Устранение:

Выполните проверку на наличие протечек в системе сжатого воздуха автомобиля.

Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или сливном клапане контура регенерации. Если имеются утечки воздуха ниже клапана защиты контура, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить сливной клапан.

Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

Отсоедините сигнальный провод 4 в APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено.

Седертелье Номер шасси: 2006964 Дата: 2005-02-11

Анже: Номер шасси: 9097481 Дата: 2005-01-29

Цволле: Номер шасси: 5118031 Дата: 2005-02-02

APS 743

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Слишком быстрый рост давления воздуха.
Причины:
Неправильные параметры для подачи воздуха, избыточное количество воды в воздушных ресиверах или неправильное задание параметров для заданного размера компрессора.
Примечания:
Горит желтый сигнализатор.
Устранение:
Проверьте воздушные ресиверы и параметры настройки. Сотрите код неисправности.

APS 759

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Регулирование давления
Неисправность:
Значения давления в контурах не соответствуют друг другу.
Причины:
Неисправен датчик давления или забит канал подвода сжатого воздуха к датчику давления.
Примечания:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Код неисправности датчика давления означает, что датчик давления формирует недостоверные сигналы.
Устранение:

Проверьте показания датчиков давления на панели приборов.

Убедитесь в том, что ни одна из магистралей сжатого воздуха не забита.

Удалите коды неисправности.

Выключите зажигание.

Подождите 60 секунд.

Снова включите зажигание.

Замените блок управления, если этот код неисправности по-прежнему активен.

APS 770

Для блоков:
1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
Заголовок:
Блок управления
Неисправность:
Внутреннее напряжение питания было вне допустимого диапазона.
Причины:
Внутренняя неисправность в блоке управления.
Примечания:
Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.
Устранение:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 60 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

Ошибка aps ⇐ Scania. Пневмосистема

Аватара пользователя

Автор темы

Fedik

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 25.08.2014
Авто: Scania R 420 2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 43

 

Ошибка aps

Всем рарни,привет!На ходу загорается значок aps.Заглушишь,заведешь-все ок.Ошибка по aps 663.Подскажите куда копнуть или ссылку пожалуйста !

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Блин,вложение как то не очень

Отправлено спустя 1 час 43 минуты 50 секунд:
блин,чет вкладка не айс

Ошибка aps - S80623-093815.jpg

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 17:43

663 ошибка ты с панели считал?

Аватара пользователя

Автор темы

Fedik

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 25.08.2014
Авто: Scania R 420 2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 43

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Fedik » 23 июн 2018, 18:12

Да,с панели.1720000 663

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:02

вот примерное описание

Ошибка aps - 555.png

Аватара пользователя

Автор темы

Fedik

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 25.08.2014
Авто: Scania R 420 2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 43

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Fedik » 23 июн 2018, 21:07

Эти симптомы я уже прочитал.Где находится редукционный клапан?С правой стороны внутри рамы возле подушки кпп?

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Или на самом aps?

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:19

На самом APS, под фильтром осушителя, снизу APS черная пластиковая штука на ней винт под отвертку, им регулируется если конечно все исправно.

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:25

Примерно

Ошибка aps - 67.jpg
Ошибка aps — 67.jpg (13.5 КБ) 3034 просмотра

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:26

Если не получится то скорее всего замена этой части осушителя.

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 23:35

Спасибо,понял!разберу,посмотрю….Я и думаю,что мне показалось как будто воздух где то снизу шипит иногда при работающем двигателе.

  • 2 Ответы
    2470 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Ч

    11 май 2015, 08:44

  • 1 Ответы
    937 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO

    22 ноя 2015, 22:00

  • 2 Ответы
    706 Просмотры
    Последнее сообщение Mikhail_87

    06 дек 2015, 01:16

  • 2 Ответы
    376 Просмотры
    Последнее сообщение xyliGUN

    27 ноя 2017, 07:58

  • 13 Ответы
    4211 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    06 июн 2022, 12:15

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

APS 27

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Блок управления не соответствует заводским стандартам.
  • Блок управления содержит прототипное программное обеспечение.
  • Блок управления работает исправно, даже если он не соответствует стандартам производства.
  • Обратитесь к службе помощи Scania Helpdesk.

APS 28

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Самопроверка дала нежелательный результат.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Нет связи по шине CAN, не регулируется давление. Система выполняет внутреннюю перенастройку, сопровождаемую повторяющимися звуковыми сигналами от электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан включён при работающем двигателе. Горит желтый сигнализатор.
  • Сотрите код неисправности.Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
    Подождите 60 секунд.
    Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
    Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 50

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Неправильное значение параметра.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
  • Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 66

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Неправильные данные.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
  • Сотрите код неисправности.Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
    Подождите 60 секунд.
    Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
    Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 82

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Неправильные данные.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Горит желтый сигнализатор. Возможности системы ограничиваются одним из перечисленных способов:Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки.
    Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.
  • Сотрите код неисправности.Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
    Подождите 60 секунд.
    Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
    Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 98

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Неправильное значение параметра.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
  • Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 114

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Неправильное значение параметра.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
  • Выполните программирование блока управления АПС в качестве запасной части.

APS 128

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Электрическое питание
  • Напряжение питания блока управления превысило 30 В.
  • Неисправность в систему электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов – «прикуривателей».
  • Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте систему подачи электрического питания автомобиля. Сотрите код неисправности.

APS 129

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Электрическое питание
  • Напряжение питания блока управления упало ниже 20 В.
  • Повреждение проводки или неисправность в бортовой сети питания.
  • Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Система пытается выполнить регенерацию и регулировать давление пока существует возможность включать электромагнитные клапаны. Код неисправности записывается, когда напряжение падает ниже 20 В более чем на 5 сек. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электропроводку и систему электропитания автомобиля. Сотрите код неисправности.

APS 169

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • CAN
  • Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем.
  • Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем.
  • Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электропроводку CAN, шину CAN и блок управления двигателем.

APS 185

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • CAN
  • Отсутствие сообщения о температуре или неправильное сообщение о температуре от координатора или ICL2.
  • Неисправный датчик наружной температуры (T27).Ненадежный обмен данными по шине CAN.
    Неисправность в шине CAN.
    Неисправность в координаторе или ICL2.
  • Это не влияет на работу, пока действует датчик температуры в кабине.
  • Датчик наружной температуры (T27), который подсоединяется к координатору или ICL2, используя SDP3.Были ли зарегистрированы несколько кодов неисправности, затрагивающих желтую шину CAN. Если не отвечает только рассматриваемый блок управления, шина CAN в порядке.
    Электрические разъемы и жгут электропроводки шины CAN на наличие короткого замыкания и разрыва в электрической цепи. Замените жгут электропроводки, если имеется повреждение вследствие износа. Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.
    Были ли в памяти координатора или ICL2 записаны какие-либо коды неисправности.

APS 313

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • CAN
  • Никакие данные не могут быть переданы через CAN.
  • Разрыв электрической цепи шины CAN.
  • Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электропроводку CAN или шину CAN.

APS 323

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Регулировка внутреннего напряжения питания для электромагнитных клапанов не работает надлежащим образом. Это вызывается тем, что напряжение питания выше ожидаемого.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Горит желтый сигнализатор.
  • Сотрите код неисправности.Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
    Подождите 60 секунд.
    Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
    Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 324

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Регулировка внутреннего напряжения питания для электромагнитных клапанов не работает надлежащим образом. Это вызывается тем, что напряжение питания ниже ожидаемого.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Давление регулируется при помощи предохранительного клапана. Горит желтый сигнализатор.
  • Сотрите код неисправности.Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
    Подождите 60 секунд.
    Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
    Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 339

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Управление компрессором
  • Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.
  • Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.
  • Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.Проверьте блок управления.
    Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.
    При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 340

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Управление компрессором
  • Короткое замыкание на массу
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.Проверьте блок управления.
    Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.
    При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 341

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Управление компрессором
  • Разрыв электрической цепи.
  • Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.Проверьте блок управления.
    Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.
    При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 355

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регенерация
  • Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.
  • Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.
  • Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.Проверьте блок управления.
    Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.
    При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 356

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регенерация
  • Короткое замыкание на массу
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.Проверьте блок управления.
    Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.
    При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 357

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регенерация
  • Разрыв электрической цепи.
  • Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Электромагнитные клапаны для регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитный клапан и его подключение к блоку управления.Проверьте блок управления.
    Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.
    При необходимости замените электромагнитный клапан или блок управления.

APS 482

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Датчик давления
  • Напряжение от датчика давления в питающем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
  • Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Для управления компрессором используются максимальные значения давления в контуре передних и задних тормозов. Значение давления от датчика давления в контуре питания считается недействительным.
  • Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 498

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Датчик давления
  • Напряжение от датчика давления в заднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
  • Горит желтый сигнализатор. Значение давления от датчика давления в заднем контуре считается недействительным.
  • Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 514

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Датчик давления
  • Напряжение от датчика давления в переднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения
  • Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
  • Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Значение от датчика давления в переднем контуре считается недействительным.
  • Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 530

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Датчик давления
  • Напряжение от датчика давления в контуре прицепа и стояночной тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.
  • Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Значение от датчика давления в контуре прицепа и контуре стояночного тормоза считается недействительным.
  • Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 546

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Датчик температуры
  • Встроенный датчик температуры неисправен или уровень сигнала от него вышел за пределы допустимых значений.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Датчик наружной температуры предназначен для регулирования работы отопительной системы. Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета.
  • Замените блок управления и сотрите код неисправности.

APS 562

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Измерение напряжения
  • Неправильное функционирование внутренней подачи электрического питания.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Система больше не проверяет подаваемое напряжение. Поэтому код неисправности, связанный со слишком высоким или низким напряжением больше не образуется.
  • Сотрите код неисправности.Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
    Подождите 60 секунд.
    Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
    Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

APS 647

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Давление воздуха в системе составляет или было выше 13,0 бар.
  • Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане.
  • Горит желтый сигнализатор. Система снижает давление воздуха путем постоянного регенерирования. Этот код неисправности активируется каждый раз, когда давление воздуха поднимается до 13.0 бар и деактивируется, когда давление воздуха падает ниже 12.5 бар.
  • Проверьте электромагнитный клапан компрессора, используя диагностическую программу.Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.
    Проверьте компрессор.
    Замените неисправные компоненты.
    Сотрите код неисправности.

APS 663

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Давление воздуха в контуре стояночного тормоза было выше допустимого значения.
  • Неисправность электрической цепи клапана ограничения давления.
  • С помощью регенерации система дополнительно понижает давление до 8,1 бара, регулирование давления идёт обычным образом. Горит желтый сигнализатор.
  • Для автомобилей, находящихся на гарантии:Проверьте регулировку редукционного клапана. Если регулировка неправильна, то замените корпус осушителя воздуха. Сотрите код неисправности. Снова запустите автомобиль. Убедитесь в том, что код неисправности был стерт.
    Для автомобилей, не находящихся на гарантии:
    Проверьте редукционный клапан. Отрегулируйте его при необходимости. Сотрите код неисправности. Снова запустите автомобиль. Убедитесь в том, что код неисправности был стерт.

APS 679

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Давление растёт после того, блок управления выключил компрессор.
  • Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.
  • Электромагнитные клапаны регенерации и снижения нагрузки включаются параллельно. Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитный клапан компрессора, используя диагностическую программу.Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.
    Проверьте компрессор.
    Замените неисправные компоненты.
    Сотрите код неисправности.

APS 711

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Давление воздуха не падает, когда блок управления начинает регенерацию.
  • Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана обледенением дренажного клапана, забитым глушителем или потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.
  • Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте электромагнитные клапаны, используя диагностическую программу.Проверьте магистрали сжатого воздуха между APS и компрессором.
    Проверьте компрессор.
    Замените неисправные компоненты.
    Сотрите код неисправности.

APS 727

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Неправдоподобное значение
  • Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS никогда не способен выполнять регенерацию.
  • Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.Это могло быть вызвано следующим:
    Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого – это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
    Утечки в сливном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
    Протечки в головке цилиндров компрессора, узле подсоединения прицепа или в кузове.
    Утечки из линии сигнала компрессора к порту 4.
    По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
    Сломана диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
  • Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Регенерация находится при давлении более низком, чем нормальное.
  • Выполните проверку на наличие протечек в системе сжатого воздуха автомобиля.Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.
    Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или сливном клапане контура регенерации. Если имеются утечки воздуха ниже клапана защиты контура, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить сливной клапан.
    Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.
    Отсоедините сигнальный провод 4 в APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.
    Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.
    Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.
    Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.
    На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено.
    Седертелье Номер шасси: 2006964 Дата: 2005-02-11
    Анже: Номер шасси: 9097481 Дата: 2005-01-29
    Цволле: Номер шасси: 5118031 Дата: 2005-02-02

APS 743

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Слишком быстрый рост давления воздуха.
  • Неправильные параметры для подачи воздуха, избыточное количество воды в воздушных ресиверах или неправильное задание параметров для заданного размера компрессора.
  • Горит желтый сигнализатор.
  • Проверьте воздушные ресиверы и параметры настройки. Сотрите код неисправности.

APS 759

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Регулирование давления
  • Значения давления в контурах не соответствуют друг другу.
  • Неисправен датчик давления или забит канал подвода сжатого воздуха к датчику давления.
  • Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Код неисправности датчика давления означает, что датчик давления формирует недостоверные сигналы.
  • Проверьте показания датчиков давления на панели приборов.Убедитесь в том, что ни одна из магистралей сжатого воздуха не забита.
    Удалите коды неисправности.
    Выключите зажигание.
    Подождите 60 секунд.
    Снова включите зажигание.
    Замените блок управления, если этот код неисправности по-прежнему активен.

APS 770

  • Для блоков:
  • 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956
  • Блок управления
  • Внутреннее напряжение питания было вне допустимого диапазона.
  • Внутренняя неисправность в блоке управления.
  • Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.
  • Сотрите код неисправности.Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.
    Подождите 60 секунд.
    Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
    Если этот код неисправности образуется вновь, замените блок управления.

Расшифровка кодов неисправностей SCANIA APS

Если Вы не нашли какой-то код неисправности, напишите, пожалуйста, об этом в WhatsApp на номер +79313424546

Фильтры

Фильтр по заголовку 

Список материалов в категории SCANIA APS (система подготовки воздуха)

Заголовок

SCANIA APS 1241324

SCANIA APS 1306850

Scania APS 27

SCANIA APS 28

SCANIA APS 50

Страница 1 из 26

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R — модулятор прицепа

480102014R

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

электронный ПГУ

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Wabco E 4801020640 tebs модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Блок управления двигателем SCANIA

Манометр для диагностики

Манометр для диагностики топливной системы scania

Ремонт компрессора Scania. Основные неисправности и способы их устранения

  1. Проблемы функционирования компрессора Скании
  2. Ремонт компрессора Скания
  3. Обслуживание компрессора Scania

Компания Scania производит различные виды крупногабаритных транспортных средств: автобусы, тягачи, самосвалы, пожарные и аварийные машины, морские двигатели.

Во многом транспорте компрессоры используются для увеличения подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. Компрессор сжимает воздух и перемещает его в камеру сгорания в больших объемах, увеличивая мощность и производительность двигателя.

В Скании компрессоры подают сжатый воздух в тормозную систему, подвеску, подъемные устройства, прицепы.

Обычно для этого используются двухпоршевые агрегаты. У них простое устройство и они не нуждаются в частом техническом обслуживании. Однако профилактический осмотр компрессора позволяет выявить проблемы на самой начальной их стадии.

Рис.1. Двухпоршневой компрессор Скании

Скания ставит в свои машины компрессоры не только собственного производства, но и нагнетатели известных европейских компаний: Bosch, KNORR, Wabco.

Проблемы функционирования компрессора Скании

При больших пробегах элементы компрессора подвергаются износу. Необходимо периодически менять расходные материалы и мелкие детали, которые чаще всего выходят из строя: прокладки, уплотнители, пластины.

Частые проблемы с компрессором в Скании:

  • Недостаточное нагнетание воздуха
  • Посторонние звуки при работе: стук, скрежет металла
  • Попадание масла в поршневую группу

Чтобы устранить данные неполадки, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую. Если вы имеете опыт в ремонте компрессора, вы можете исправить ситуацию самостоятельно.

Ремонт компрессора Скания

Последовательность действий при ремонте:

  • Отсоединить компрессор от кабины
  • Разобрать и проверить детали на износ
  • При необходимости заменить расходные материалы. Если вы столкнулись с проблемой попадания масла в рабочую камеру, возможно неправильно подобрана его вязкость
  • Очистить или заменить клапаны и фильтры, проверить целостность трубок, прокладок, уплотнительных элементов
  • Проверить поршни на сколы, задиры, трещины и другие повреждения
  • Очистить все механизмы от пыли и масла
  • Собрать компрессор
  • Проверить работоспособность по заводским стандартам

Самым сложным и затратным этапом ремонта является восстановление поршней. Если на них появились сколы и трещины, их устраняют методом наплавки.

При критичной деформации поршни необходимо заменить.

После восстановления или замены рекомендуется нанести на детали специальное покрытие, которое снизит их износ.

Эффективным решением для этой цели является использование антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно подходит для самостоятельного применения, так как фасуется в аэрозольные баллоны и может отверждаться при комнатной температуре.

Преимущества применения защитного покрытия:

  • Уменьшение коэффициента трения поршня и корпуса
  • Защита от задиров
  • Облегчение скольжения
  • Длительный срок службы защитного слоя, увеличение ресурса деталей

После нанесения MODENGY для деталей ДВС на поверхности поршней образуется устойчивый разделительный слой серо-черного цвета, препятствующий повреждению деталей даже при высоких нагрузках.

Рис. 2. Поршни компрессора с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Обслуживание компрессора Scania

Проверять состояние компрессора рекомендуется при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Для Скании их периодичность составляет 45 тысяч километров пробега.

Проверяется внешнее состояние деталей, герметичность клапанов и трубок, наличие повреждений на поршнях, уровень масла.

При выявлении отклонений необходимо заменить износившиеся элементы и восстановить функциональность компрессора. Это поможет избежать серьезных поломок и долгого дорогостоящего капитального ремонта нагнетателя.

Источник

Scania APS принцип работы и его некоторые проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Godvin пишет: Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой как перестает качать воздух компрессор, стрелки на приборке стоят на нуле(со слов водителя), перебрали APS полностью и отремонтировали и перебрали компрессор, сделал сброс aps. третий раз за пол года встает с такой проблемой. Откручивает трубку подающую от компрессора,говорит воздух идет, откручивает трубку разгрузки тишина, открутил закрутил фильтр,постоял минут 30 завел начал качать до начала первого деления зеленой шкалы, потом может начать качать и до 12 бар. В чем проблема ума не приложу, да вроде бы все перебрали, а нет просто так не сдается)Ах да, после того как проблема вылезла второй раз считал ошибки, была только одна APS 727 что звучит как-«Неправдоподобное значение», что давление недостигало трубуемого значения несмотря на длительную подачу.

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.

Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:
— Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

— Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

— Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.

— Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.

— По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

— Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.

— Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.

— Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

— Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.

— Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

— Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

— Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

— Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

— Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Ремонт компрессора Scania. Основные неисправности и способы их устранения

  1. Проблемы функционирования компрессора Скании
  2. Ремонт компрессора Скания
  3. Обслуживание компрессора Scania

Компания Scania производит различные виды крупногабаритных транспортных средств: автобусы, тягачи, самосвалы, пожарные и аварийные машины, морские двигатели.

Во многом транспорте компрессоры используются для увеличения подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. Компрессор сжимает воздух и перемещает его в камеру сгорания в больших объемах, увеличивая мощность и производительность двигателя.

В Скании компрессоры подают сжатый воздух в тормозную систему, подвеску, подъемные устройства, прицепы.

Обычно для этого используются двухпоршевые агрегаты. У них простое устройство и они не нуждаются в частом техническом обслуживании. Однако профилактический осмотр компрессора позволяет выявить проблемы на самой начальной их стадии.

Рис.1. Двухпоршневой компрессор Скании

Скания ставит в свои машины компрессоры не только собственного производства, но и нагнетатели известных европейских компаний: Bosch, KNORR, Wabco.

Проблемы функционирования компрессора Скании

При больших пробегах элементы компрессора подвергаются износу. Необходимо периодически менять расходные материалы и мелкие детали, которые чаще всего выходят из строя: прокладки, уплотнители, пластины.

Частые проблемы с компрессором в Скании:

  • Недостаточное нагнетание воздуха
  • Посторонние звуки при работе: стук, скрежет металла
  • Попадание масла в поршневую группу

Чтобы устранить данные неполадки, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую. Если вы имеете опыт в ремонте компрессора, вы можете исправить ситуацию самостоятельно.

Ремонт компрессора Скания

Последовательность действий при ремонте:

  • Отсоединить компрессор от кабины
  • Разобрать и проверить детали на износ
  • При необходимости заменить расходные материалы. Если вы столкнулись с проблемой попадания масла в рабочую камеру, возможно неправильно подобрана его вязкость
  • Очистить или заменить клапаны и фильтры, проверить целостность трубок, прокладок, уплотнительных элементов
  • Проверить поршни на сколы, задиры, трещины и другие повреждения
  • Очистить все механизмы от пыли и масла
  • Собрать компрессор
  • Проверить работоспособность по заводским стандартам

Самым сложным и затратным этапом ремонта является восстановление поршней. Если на них появились сколы и трещины, их устраняют методом наплавки.

При критичной деформации поршни необходимо заменить.

После восстановления или замены рекомендуется нанести на детали специальное покрытие, которое снизит их износ.

Эффективным решением для этой цели является использование антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно подходит для самостоятельного применения, так как фасуется в аэрозольные баллоны и может отверждаться при комнатной температуре.

Преимущества применения защитного покрытия:

  • Уменьшение коэффициента трения поршня и корпуса
  • Защита от задиров
  • Облегчение скольжения
  • Длительный срок службы защитного слоя, увеличение ресурса деталей

После нанесения MODENGY для деталей ДВС на поверхности поршней образуется устойчивый разделительный слой серо-черного цвета, препятствующий повреждению деталей даже при высоких нагрузках.

Рис. 2. Поршни компрессора с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Обслуживание компрессора Scania

Проверять состояние компрессора рекомендуется при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Для Скании их периодичность составляет 45 тысяч километров пробега.

Проверяется внешнее состояние деталей, герметичность клапанов и трубок, наличие повреждений на поршнях, уровень масла.

При выявлении отклонений необходимо заменить износившиеся элементы и восстановить функциональность компрессора. Это поможет избежать серьезных поломок и долгого дорогостоящего капитального ремонта нагнетателя.

Источник

Проблема с воздухом

Scania. Пневмосистема. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблема с воздухом ⇐ Scania. Пневмосистема

Сообщение скан32 » 04 мар 2018, 08:04

Сообщение a_a2002 » 04 мар 2018, 18:42

Сообщение скан32 » 04 мар 2018, 19:19

Сообщение Ikarusnik » 05 мар 2018, 01:53

система подготовки воздуха устала
обычную разгрузку (даже камазовскую, с патроном) ставь и в рейс
да, компрессор будет нагружен больше, но разницы в ресурсе не заметишь, хотя ща тут накинутся

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
а для начала передави трубку управления компрессором — вполне могут случится дешевые чудеса

Сообщение скан32 » 05 мар 2018, 06:46

Сообщение a_a2002 » 05 мар 2018, 18:42

Возможно старый компрессор засрал трубку воздушного охладителя(это подача с компрессора в систему). «пердун» как себя ведёт, на крышке головки компрессора?

Кран осушителя проверял, опуская шланг со сброса в ведро с водой.

Сообщение скан32 » 05 мар 2018, 20:32

Сообщение a_a2002 » 05 мар 2018, 20:44

Сообщение скан32 » 05 мар 2018, 21:59

Сообщение Ikarusnik » 06 мар 2018, 14:40

Сообщение a_a2002 » 06 мар 2018, 20:16

Сообщение Ikarusnik » 07 мар 2018, 15:34

Сообщение a_a2002 » 08 мар 2018, 13:45

Вот именно они и разваливаются, засирая огрызками своих запчастей всю последующую систему. Если брать новые камазовские производства WABCO, то диапазон регулировки 0,5 бар(((( Эту тему я больше обсуждать не буду, можешь хоть пердун зиловский вкрутить. И хватит сравнивать 2-х осный автобус, с магистральным тягачом. Который обслуживает воздухом 5 осей, и по полной массе отличается в 2 раза.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Сообщение Ikarusnik » 08 мар 2018, 18:44

Источник

Не качает компрессор воздуха скания

Ремонт компрессора Scania. Основные неисправности и способы их устранения

  1. Проблемы функционирования компрессора Скании
  2. Ремонт компрессора Скания
  3. Обслуживание компрессора Scania

Компания Scania производит различные виды крупногабаритных транспортных средств: автобусы, тягачи, самосвалы, пожарные и аварийные машины, морские двигатели.

Во многом транспорте компрессоры используются для увеличения подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. Компрессор сжимает воздух и перемещает его в камеру сгорания в больших объемах, увеличивая мощность и производительность двигателя.

В Скании компрессоры подают сжатый воздух в тормозную систему, подвеску, подъемные устройства, прицепы.

Обычно для этого используются двухпоршевые агрегаты. У них простое устройство и они не нуждаются в частом техническом обслуживании. Однако профилактический осмотр компрессора позволяет выявить проблемы на самой начальной их стадии.

Рис.1. Двухпоршневой компрессор Скании

Скания ставит в свои машины компрессоры не только собственного производства, но и нагнетатели известных европейских компаний: Bosch, KNORR, Wabco.

Проблемы функционирования компрессора Скании

При больших пробегах элементы компрессора подвергаются износу. Необходимо периодически менять расходные материалы и мелкие детали, которые чаще всего выходят из строя: прокладки, уплотнители, пластины.

Частые проблемы с компрессором в Скании:

  • Недостаточное нагнетание воздуха
  • Посторонние звуки при работе: стук, скрежет металла
  • Попадание масла в поршневую группу

Чтобы устранить данные неполадки, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую. Если вы имеете опыт в ремонте компрессора, вы можете исправить ситуацию самостоятельно.

Ремонт компрессора Скания

Последовательность действий при ремонте:

  • Отсоединить компрессор от кабины
  • Разобрать и проверить детали на износ
  • При необходимости заменить расходные материалы. Если вы столкнулись с проблемой попадания масла в рабочую камеру, возможно неправильно подобрана его вязкость
  • Очистить или заменить клапаны и фильтры, проверить целостность трубок, прокладок, уплотнительных элементов
  • Проверить поршни на сколы, задиры, трещины и другие повреждения
  • Очистить все механизмы от пыли и масла
  • Собрать компрессор
  • Проверить работоспособность по заводским стандартам

Самым сложным и затратным этапом ремонта является восстановление поршней. Если на них появились сколы и трещины, их устраняют методом наплавки.

При критичной деформации поршни необходимо заменить.

После восстановления или замены рекомендуется нанести на детали специальное покрытие, которое снизит их износ.

Эффективным решением для этой цели является использование антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно подходит для самостоятельного применения, так как фасуется в аэрозольные баллоны и может отверждаться при комнатной температуре.

Преимущества применения защитного покрытия:

  • Уменьшение коэффициента трения поршня и корпуса
  • Защита от задиров
  • Облегчение скольжения
  • Длительный срок службы защитного слоя, увеличение ресурса деталей

После нанесения MODENGY для деталей ДВС на поверхности поршней образуется устойчивый разделительный слой серо-черного цвета, препятствующий повреждению деталей даже при высоких нагрузках.

Рис. 2. Поршни компрессора с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Обслуживание компрессора Scania

Проверять состояние компрессора рекомендуется при каждом техническом обслуживании транспортного средства. Для Скании их периодичность составляет 45 тысяч километров пробега.

Проверяется внешнее состояние деталей, герметичность клапанов и трубок, наличие повреждений на поршнях, уровень масла.

При выявлении отклонений необходимо заменить износившиеся элементы и восстановить функциональность компрессора. Это поможет избежать серьезных поломок и долгого дорогостоящего капитального ремонта нагнетателя.

Scania APS принцип работы и его некоторые проблемы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Godvin пишет: Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой как перестает качать воздух компрессор, стрелки на приборке стоят на нуле(со слов водителя), перебрали APS полностью и отремонтировали и перебрали компрессор, сделал сброс aps. третий раз за пол года встает с такой проблемой. Откручивает трубку подающую от компрессора,говорит воздух идет, откручивает трубку разгрузки тишина, открутил закрутил фильтр,постоял минут 30 завел начал качать до начала первого деления зеленой шкалы, потом может начать качать и до 12 бар. В чем проблема ума не приложу, да вроде бы все перебрали, а нет просто так не сдается)Ах да, после того как проблема вылезла второй раз считал ошибки, была только одна APS 727 что звучит как-«Неправдоподобное значение», что давление недостигало трубуемого значения несмотря на длительную подачу.

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.

Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

Это могло быть вызвано следующим:
— Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

— Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

— Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.

— Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.

— По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

— Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.

— Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.

— Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

— Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.

— Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

— Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

— Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

— Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

— Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ремонт компрессора Скания. Причины поломок и процесс восстановления функциональности

Смотрите также

Компрессор современных транспортных средств марки Scania обеспечивает увеличение производительности многих групп механизмов. Своевременный ремонт нагнетателя позволяет полностью восстановить его функциональность без значительных простоев и затрат.

Скания – это шведская фирма-производитель грузовых автомобилей, автобусов, тягачей, коммунальной техники, пожарно-спасательных и аварийных машин, промышленных и морских двигателей. С 2015 года находится под контролем компании Фольксваген.

Компрессор в грузовом транспортном средстве необходим для подачи сжатого воздуха в различные группы механизмов.

В автомобилях Скания компрессоры нагнетают воздух в:

  • Подвеску для обеспечения плавности хода
  • Подъемные механизмы
  • Тормозную систему для работы стояночного тормоза
  • Прицепы на тягачах

Обычно в Скании используются двухпоршневые компрессоры. Их производством занимаются ведущие европейские бренды, такие как Bosch, KNORR, Wabco, часть воздушных компрессоров производит сама Scania. Они просты по принципу работы и не требуют особого технического обслуживания. Однако периодическая профилактическая диагностика является обязательным условием бесперебойного функционирования агрегата.

Рис. 1. Компрессор грузовика Scania R124

Проблемы функционирования компрессора:

  • Не создается необходимое нагнетание воздуха — причинами могут быть повреждение или отсоединение трубок, износ прокладок и уплотнений, загрязнение клапанов и фильтров
  • Шум и стук при работе — возникает из-за износа цилиндро-поршневой группы, ослабевания крепежных деталей
  • К попаданию масла в рабочую камеру приводит износ поршня или неправильно подобранные сервисные материалы

Ремонт компрессора включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтаж
  • Диагностика устройства, проверка состояния деталей
  • Замена расходных материалов
  • Замена мелких изношенных элементов, не подлежащих восстановлению, таких как трубки, клапаны, уплотнители
  • Пескоструйная обработка деталей
  • Замена/восстановление поршневой группы
  • Нанесение защитного покрытия на поршни
  • Очистка устройства
  • Сборка компрессора
  • Проверка работы аппарата по заводским стандартам

Замена поршневой группы производится в тех случаях, когда поршень сильно деформировался, появились глубокие трещины, сколы и задиры, критично уменьшился его размер.

Восстановление поршня происходит методом наплавки. Устраняются некритичные повреждения и поршень приобретает первоначальную форму.

После восстановления или замены на поршни наносят защитное покрытие. Это необходимо для снижения риска повторного выхода компрессора из строя и продления срока службы цилиндро-поршневой группы.

Многие ремонтные мастерские в качестве защитного покрытия для поршней выбирают антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно удобно в использовании в любых условиях, даже для домашнего применения.

Рис. 2.Поршни компрессоров до и после нанесения защитного покрытия

На деталях создается устойчивый сухой слой, снижающий коэффициент трения элементов, защищающий от задиров и схватываний, продлевающий срок их службы. Покрытие обладает повышенной несущей способностью и не истирается даже при высоких нагрузках. Однократное нанесение материала обеспечивает бесперебойное функционирование поршня весь период эксплуатации компрессора.

Пескоструйная обработка необходима для очистки деталей от загрязнений и создания оптимального рельефа поверхности.

Обслуживание компрессора Скании

Для своевременного выявления неисправностей компрессора необходимо проводить его осмотр на наличие внешних дефектов, подаваемое давление, герметичность, износ элементов, уровень масла. Рекомендуется это делать при каждом техническом обслуживании грузовика.

Для Скании ТО проводят каждые 45 000 километров пробега. Для транспортных средств с новыми поколениями двигателя периодичность осмотра и обслуживания может составлять 60-120 тыс км пробега.

При наличии даже незначительных неполадок необходимо провести тщательный осмотр и дефектовку компрессора для предупреждения дальнейших повреждений.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

скания 124 вин-XLER4X20004391811 проблема с воздухом

Scania. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

скания 124 вин-XLER4X20004391811 проблема с воздухом ⇐ Scania

Сообщение vik-77 » 19 авг 2016, 09:57

Сообщение sereschka » 20 авг 2016, 16:10

Сообщение vik-77 » 22 авг 2016, 14:38

Сообщение Гость » 22 авг 2016, 21:01

Сообщение sereschka » 23 авг 2016, 22:49

Сообщение vik-77 » 24 авг 2016, 09:37

Сообщение sereschka » 24 авг 2016, 12:17

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.120s | Peak Memory Usage: 3.61 МБ | GZIP: On

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка соединения 0x2202 kyocera при сканировании на почту
  • Ошибка скания ret 20040
  • Ошибка соединения 0x2202 kyocera smtp
  • Ошибка скания gms 14000
  • Ошибка соединения 0x2102 kyocera при сканировании на почту