Ошибка слишком низкий уровень топлива

Ошибка P0313 — Пропуски зажигания — низкий уровень топлива

Определение кода ошибки P0313

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0313?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0313
  2. Что означает ошибка P0313
  3. Причины возникновения ошибки P0313
  4. Каковы симптомы ошибки P0313?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0313?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0313
  7. Насколько серьезной является ошибка P0313?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0313?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Определение кода ошибки P0313

Ошибка P0313 указывает на пропуски зажигания при низком уровне топлива в топливном баке. Вместе с данным кодом часто появляются коды ошибок P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 и P0306.

Что означает ошибка P0313

Ошибка P0313 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя, а также низкий уровень топлива в топливном баке. Данный код появится при обнаружении пропусков зажигания после того, как двигатель сделает минимум шесть оборотов после запуска, а также при снижении уровня топлива в топливном баке.

Причины возникновения ошибки P0313

  • Низкий уровень топлива в топливном баке (топливный насос не подает достаточное количество топлива для обеспечения надлежащей работы).
  • Износ или повреждение одной или нескольких катушек зажигания.
  • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания.
  • Износ или повреждение провода зажигания.
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки (в цилиндр попадает слишком большое или слишком маленькое количество топлива).
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Независимо от причины возникновения ошибки P0313, при ее появлении уровень топлива будет очень низким.

Каковы симптомы ошибки P0313?

При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится ошибка P0313 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Чаще всего данный код ошибки появляется в случае, если уровень топлива в автомобиле является очень низким.

Как механик диагностирует ошибку P0313?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0313 снова.

Если код ошибки появится снова, механик зальет топливо в топливный бак. Если проблема заключается только в низком уровне топлива, это может решить проблему.

Залив достаточное количество топлива (выше минимального уровня) в топливный бак, механик продолжит диагностирование. Он тщательно проверит разъем катушки зажигания, разъем топливной форсунки, а также провода зажигания. Затем он проверит электрические провода на предмет обрыва, короткого замыкания на землю, а также наличия коррозии. Если проблема не будет обнаружена, механик переставит компоненты системы зажигания на другой цилиндр, чтобы определить, какой из компонентов является неисправным и требует замены.

Общие ошибки при диагностировании кода P0313

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0313 является поспешная замена основных компонентов системы, в то время как проблема заключается в низком уровне топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь залить топливо в топливный бак.

Насколько серьезной является ошибка P0313?

Ошибка P0313 считается довольно серьезной, особенно если в автомобиле заканчивается топливо. Это может доставить водителю некоторые неудобства, а в некоторых случаях привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Пропуски зажигания в цилиндре могут привести к увеличению расхода топлива, а также объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Также при появлении данной ошибки двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0313?

Для устранения ошибки P0313 может потребоваться:

  • Заливка топлива в топливный бак в случае, если уровень топлива слишком низкий.
  • Замена катушек или проводов зажигания.
  • Очистка или замена топливной форсунки.
  • Замена свечей зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0313

Ошибка P0313 обычно появляется в автомобилях класса люкс. В автомобилях марки BMW при появлении данной ошибки загорится контрольная лампа, указывающая на низкий уровень топлива. В других автомобилях индикатор Check Engine может вовсе не загореться и в памяти PCM может не сохраниться код ошибки, указывающий на пропуски зажигания.

Нагуглил это
:
1. 17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
По этой ошибке мануал рекомендует ее стереть, заправить бак и опросить приборку

2. При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250, низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)недостаточное количество топлива.
Устранение неисправности:
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения

На чтение 6 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео

  • Загорается индикатор «Проверьте двигатель», возможно, присутствует более одного кода, например, код обеднения или обогащения кислородного датчика.
  • Автомобиль может получить пропуски зажигания из-за обедненного топлива, неровного движения или недостаточной мощности при ускорении. Это может быть более очевидным при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Также может присутствовать код слишком бедной смеси кислородного датчика.
  • Плохой датчик может привести к тому, что PCM / ECM подаст команду на дополнительное топливо, что приведет к богатому топливу, что приведет к плохой экономии топлива. Может присутствовать слишком богатый код датчика кислорода.

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

  1. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
  2. В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
  3. Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали

Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями рискуют столкнуться с проблемой падения давления в топливной магистрали. На наличие данной неисправности укажет загоревшаяся лампочка Check Engine, а также ряд симптомов. Лучший способ определить, что в автомобиле имеются проблемы с давлением в топливной магистрали, – подключить к электронному блоку управления диагностический сканер и считать из памяти ошибки. На наличие проблем с падением давления в топливной магистрали укажет ошибка P0087. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если она возникает, и как ее наличие сказывается на «поведении автомобиля».

Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P0087 будет сопровождаться текстом Fuel Rail/System Pressure — Too Low

Симптомы падения давления в топливной магистрали

Чтобы электронные системы автомобиля диагностировали наличие ошибки P0087, в течение 2 секунд давление в топливной рампе должно быть на 250 МПа меньше определенного производителем значения. В зависимости от того, с чем связана проблема, будут различаться симптомы ошибки P0087. Наиболее часто встречаются следующие проблемы:

  • Пуск двигателя сопровождается плаванием оборотов, что зачастую приводит к остановке двигателя;
  • Автомобиль переходит в аварийные режим работы и отказывается поднимать обороты выше 3000;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Двигатель может отказаться стартовать «на холодную».

Выше приведена лишь часть проблем, к которым приводит низкое давление в топливной магистрали автомобиля.

Что делать, если возникает ошибка P0087

Невозможно назвать «рецепт», который позволит определить, какая именно неисправность привела к возникновению рассматриваемой ошибки. Приведем наиболее распространенные проблемы, из-за которых возникает низкое давление в топливной магистрали:

  1. Проблемы с топливным насосом в баке. Чаще всего именно он приводит к ошибке P0087. Если имеются сложности с прохождением топлива по магистрали, это приведет к сложностям в работе топливной системы. Также данная неисправность может быть связана с плохим контактом (например, на нем образовался нагар или коррозия) в разъеме топливной станции;
  2. Неисправность датчика давления топлива. Чтобы исключить данный вариант, лучше установить на место старого датчика рабочий компонент (проверенный ранее на другом автомобиле или новый) и посмотреть, сохранится ли ошибка;
  3. Неправильно работает клапан регулировки давления топлива. Главным симптомом, который укажет на наличие проблемы именно с клапаном, является долгий пуск мотора, то есть стартер приходится крутить продолжительное время. Также рекомендуется осмотреть топливные шланги на наличие на них подтеков, что тоже может свидетельствовать о проблемах с клапаном регулировки давления;
  4. Неисправна топливная форсунка. В такой ситуации необходимо проверить состояние топливных форсунок визуально и провести их диагностику «на слух» или с помощью мультиметра. Если работы проводятся в сервисе, то топливные форсунки можно проверить на специальных диагностических стендах;

Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали

Перед тем как приступать к проверкам, описанным выше, рекомендуется банально проверить топливный фильтр, особенно если вы не знакомы с «историей» автомобиля. Забитый топливный фильтр также может быть причиной возникновения ошибки P0087.

Отметим, что возможны и более серьезные проблемы, которые приведут к ошибке P0087, чем рассмотренные выше. Например, может неправильно работать блок управления или топливный насос высокого давления (не только из-за толкателя). Однако большинство рассмотренных выше неисправностей водитель имеет возможность устранить самостоятельно, а если возникнут более серьезные проблемы, приводящие к ошибке P0087, не удастся обойтись без вмешательства специалистов. Зачастую на более серьезные неисправности указывает наличие при диагностике других ошибок, помимо P0087.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
  • Ravon (Равон Р4)
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI

Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.

Регулятор служит для поддержания рабочего давления в топливной рампе (другие названия — аккумулятор, рейка) в зависимости от нагрузки двигателя. В регуляторе предусмотрен электромагнитный клапан, который при избыточном давлении в рампе открывается, после чего часть топлива возвращается по обратной магистрали в бак, пока давление не придет в норму. При недостаточном давлении в рампе клапан закрывается и разъединяет линии высокого и низкого давления. Результатом становится увеличение давления в рампе до необходимой величины. Кроме того, регулятор компенсирует высокочастотные колебания давления.

При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, что вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя на работу в аварийном режиме и даже его остановку. Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье «Не губите HDI, не губите» на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.

В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры.

Другое дело, что нередко через непродолжительное время проблема повторялась, после чего самые отчаянные владельцы автомобилей с дизелями HDI удаляли сетку вовсе. К слову, на самых первых HDI защитная сетка перед регулятором давления действительно отсутствовала, но надо понимать, что позже она появилась неспроста, а для предупреждения случаев преждевременного выхода регулятора из строя и гарантийных обращений к производителю топливной системы. Иными словами, беспрепятственное поступление грязи в регулятор вызывает сокращение срока его службы.

Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов.

По мнению некоторых специалистов, причастной к проблеме засорения защитной сетки регулятора может быть неудачная конструкция штатного фильтра в системе питания Bosch, что косвенно подтверждается тем, что в системе Siemens, где используется другой фильтр, проблемы с регулятором давления происходят гораздо реже. Фильтрующий элемент в системе питания Bosch легко деформировать при установке, а из-за конструктивных особенностей фильтра существует риск нарушения уплотнения между стенкой стакана фильтра и фильтрующим элементом, после чего у неочищенного топлива появляется лазейка для просачивания в топливоподающую магистраль. По этой причине кое-кто практикует установку дополнительного фильтра перед штатным.

Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.

Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Siemens конструкция подобная.

Наконец, может оказаться, что в проблеме виновата вовсе не сетка, а сам регулятор, если подвижные детали его клапанной системы начали заедать вследствие износа или появления на них каких-то повреждений. В этом случае речь действительно идет о неустранимой поломке регулятора, после которой без его замены не обойтись.

Дело в том, что у регулятора Bosch неразборная конструкция в отличие, например, от регулятора Denso, где предусмотрено стопорное кольцо.

Пульс цен

Сергей БОЯРСКИХ Фото автора ABW.BY

Благодарим ООО «Автотехтрак» за консультации и помощь в организации фотосъемки

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Измерение давления: несколько способов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Способов определить давление в рампе бывает несколько

Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы

Способов определить давление в рампе бывает несколько. Так, можно приобрести специальное оборудование, диагностирующее давление горючего. Это комплект, в котором помимо манометра идёт адаптер и слив. Цена на такой ассортимент всего 1,5 тысячи рублей, зато сколько пользы.

Второй вариант – поехать на СТО, попросить работников замерить давление. В Москве такая диагностика стоит не больше 500 рублей.

Третий вариант – замерить давление, используя воздушный манометр для шин. Его недостаток лишь в том, что начальные значения шкалы нельзя рассматривать, как точные. Как правило, манометры оснащены шкалой до 16-20 атм, а предел измерения для горючего – всего 5-7 атм. Замеры в этом случае могут быть неточными из-за погрешности, выпадающей в начальные значения шкалы. По этой причине будет правильнее пользоваться манометром со шкалой не выше 7 атм.

Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали

Измеряется давление так:

  • берётся измеритель давления шин;
  • на патрубок наматывается фумка и вдевается кислородная трубка с диаметром 9 мм (надёжно крепится хомутами);
  • генератор обязательно защитить чем-нибудь (влажной тряпкой), чтобы не вызвать пожароопасную ситуацию;
  • обеспечить доступ к штуцеру топливной рамы, открутив внутренний ниппель;
  • чтобы не брызнул бензин, рекомендуется заранее сбросить давление в системе, сняв нужный предохранитель;
  • второй конец кислородной трубки надеть на штуцер рампы, закрепить хомутом;
  • завести мотор, снять показания давления.

2,8-3,2 атм – нормальное значение.

Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали

Есть и другие способы замера давления. Вот один из них.

  1. Обеспечить доступ к штуцеру модуля топливного насоса. В штуцер нужно будет вдеть трубку с внутренним диаметром 8 мм;
  2. Другой конец шланга надевается на манометр.
  3. Снять показания.
  1. Взять манометр со шлангом от компрессора.
  2. Открутить колпачок со штуцера для проверки давления в топливной системе.
  3. Выкрутить из штуцера золотник, делая это аккуратно, чтобы топливо сильно не брызнуло (можно изначально сбросить давление).
  4. Натянуть на штуцер шланг манометра с хомутом, который до упора затянуть отвёрткой.
  5. Завести двигатель и, посмотрев на шкалу манометра, снять показатели.

причины, как устранить и избежать ее возникновения

При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine

Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;

Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора

Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси; Свечи

В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания; Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;

Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить; Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

1) Иммобилайзер

Иммобилайзер – это штатное заводское противоугонное устройство. Оно может мешать запуску автомобиля. Устройство разрешает пуск двигателя после того как увидит ключ в замке зажигания вашего авто. Как правило, на щитке приборов загорается желтая машинка с ключиком и потом гаснет, то есть пуск разрешен. Если в момент вращения стартером значок горит или моргает, то пуск двигателя запрещен!

Как вариант, можно проверить предохранители и попробовать воспользоваться вторым комплектом ключей.

Если после вашей проверки автомобиль не запустился, необходимо привязать ключи к блоку управления иммобилайза. Это может сделать официальный дилер или сервисы, специализирующиеся на ремонте вашей марки автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка слишком низкая производительность катализатора причина
  • Ошибка слишком низкая производительность катализатора банк 1
  • Ошибка слишком много запросов телеграмм
  • Ошибка слишком мелкий помол кофемашина delonghi
  • Ошибка следователя при квалификации преступления