Ошибка слишком низкое давление масла

Низкое давление масла: чем грозит и как устранить

Низкое давление масла – это одна из тех причин, из-за которой надо немедленно остановиться и заглушить двигатель. Если мотор будет работать без достаточной смазки, то это приведет к его капитальной поломке, отсюда либо ремонт, либо замена на контрактный двигатель.

После того как проблема обнаружилась, необходимо найти причину низкого давления. В нашей статье мы расскажем, почему падает давление, разберем меры экстренной помощи и приведем рекомендации опытных автовладельцев.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Оптимальное давление масла в двигателе
  • Признаки низкого давления масла
  • 5 причин низкого давления масла
  • Что делать, если упало давление масла
  • Мнение автолюбителей по поводу низкого давления масла

Оптимальное давление масла в двигателе

Смазка для двигателей внутреннего сгорания, которая производится на современных заводах, является многофункциональной и способствует оптимальной работе мотора:

  • смазывает трущиеся элементы;
  • не дает двигателю перегреваться;
  • препятствует образованию ржавчины;
  • удаляет нагар;
  • смывает частички износа металла из рабочей зоны.

Однако данные функции моторное масло станет выполнять лишь в том случае, если подавать его на кулачки, клапаны, поршни, кривошипно-шатунный механизм, а также прочие детали двигателя.

Подача смазки осуществляется из картера под давлением по каналам с помощью масляного насоса. Соответственно, если работа ДВС происходит интенсивно, масло подается в большом количестве.

Оптимальное давление масла в двигателе

Что касается моторов без наддува, объем которых не более 1, 6 л, оптимальное масляное давление позволит восстановить и выровнять компрессию, уменьшить количество потребляемого топлива и смазки. Также будут наилучшим образом защищены трущиеся элементы в ЦПГ. Во время пуска двигателя и его перегреве не будет выходить из строя ГРМ.

Чтобы определить, какое масляное давление должно быть, нужно учесть:

  • объем мотора;
  • производителя;
  • модель;
  • тип ДВС: бензиновый или дизельный.

Чтобы понять, высокое или низкое давление масла в моторе, необходимо знать оптимальные значение данного параметра. Оно указано в технических характеристиках транспортного средства. Усредненные значения будут следующие:

  • на холостом ходу – приблизительно 2 атмосферы (0,2 МПа);
  • при 4000–5000 оборотах в минуту – от 4,5 до 6,5 атмосферы (0,45–0,65 МПа).

Сравнение цен актуально на 06.06.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 324.46 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 862.66 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Что касается дизельных моторов, данный показатель будет ниже на 40–50 %. Однако это среднее значение. В зависимости от модели бензинового и дизельного ДВС будут небольшие отличия: оптимальное давление масла может быть чуть ниже или, наоборот, чуть выше.

Оптимальное давление масла в двигателе

В нижеследующей таблице представлены усредненные показатели масляного давления в зависимости от объема мотора:

Мотор:

Показатель:

1,6 л и 2,0 л

2 атмосферы на холостом ходу;
2,7–4,5 атмосферы на 2000 оборотов в минуту.

1,8 л

1,3 атмосферы на холостом ходу;
3,5–4,5 атмосферы на 2000 оборотов в минуту.

3,0 л

1,8 атмосферы на холостом ходу;
4,0 атмосферы на 2000 оборотов в минуту.

4,2 л

2,0 атмосферы на холостом ходу;
3,5 атмосферы на 3500 оборотов в минуту.

дизельный 1,9 л и 2,5 л

0,8 атмосферы на холостом ходу;
2,0 атмосферы на 2000 оборотов в минуту.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим пример: давление в бензиновом моторе ВАЗ 2112 на холостом ходу 1,5–2,5 бар. Но на 5000 оборотов в минуту этот показатель увеличивается до 4–6 атмосфер. На холостом ходу давление будет находиться в штатных границах, при увеличении оборотов – превысит средние значения.

Чтобы произвести замеры масляного давления, следует прогреть двигатель. Нельзя проводить данную процедуру на холодном моторе, поскольку полученные значения будут далеки от реальных.

Признаки низкого давления масла

Вы сразу поймете, что давление масла в двигателе низкое: на приборной панели загорится индикатор. Мигающая лампочка указывает на неисправность ДВС. Какие еще есть симптомы того, что масляное давление ниже нормы:

  • из выхлопной трубы идет черный дым, данный признак свидетельствует о том, что ДВС перегрелся;
  • в результате того, что детали сильно трутся друг об друга, произойдет их расшатывание, что приведет к появлению стуков и вибрации;
  • выйдут из строя подшипники;
  • когда давление масла низкое, быстро выгорит смазка, появится неприятный запах.

Выше перечислены косвенные признаки, это значит, что не всегда обнаружение одного или нескольких являются следствием низкого давления масла. Однако при их обнаружении первоначальной мерой должна быть проверка давления масла в моторе.

Признаки низкого давления масла

5 причин низкого давления масла

Далее перечислим основные причины того, что давление масла низкое.

  1. В моторе слишком мало смазки.
  2. Даже если во время обслуживания авто вы залили много моторного масла, давление все равно может быть низким.

    Происходит это чаще всего потому, что смазка расходуется неправильно. Например, есть масляная течь, испарение.

    Многие автомобилисты проверяют уровень смазки нерегулярно. В этом случае можно столкнуться с серьезными поломками, когда помочь может только капитальный ремонт.

    Кроме того, необходимо понимать, что чем старше мотор, тем больше смазки он будет расходовать. Все, что вам остается делать – это время от времени добавлять смазочный материал.

    Произойдет срабатывание датчика низкого давления масла, если есть течь. Если возникла такая проблема, вы заметите под машиной масляные подтеки. Откладывать ремонт в таком случае нельзя. Также следует регулярно производить замену моторного масла, только тогда давление будет оптимальным.

  3. Износился мотор.
  4. Смазочный материал циркулирует по всему ДВС. Однако с годами зазоры между деталями становятся больше в результате износа. Это приводит к тому, что масло быстро протекает, а его давление становится меньше.

    Чтобы понять, что причина низкого давления масла в изношенном моторе, следует проконсультироваться с механиком. Такая проблема зачастую возникает в двигателях с большим пробегом. Для устранения неисправности можно сделать капитальный ремонт мотора либо установить новый двигатель.

  5. Вязкость масла подобрана неправильно.
  6. Если залить в ДВС слишком густую либо, наоборот, жидкую смазку, давление масла будет низкое или высокое.

    Рекомендуемые товары

    205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    4 366.76 ₽

    235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    5 582.38 ₽

    195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    5 193 ₽

    Под вязкостью понимается плотность смазки, которая применяется для моторов.

    Когда смазочный состав достаточно вязкий и плотный, он будет течь медленнее. В результате давление начнет повышаться медленно. Учитывайте это при низких температурах.

    Жидкое масло циркулирует в системе быстро, продвигаясь по проходам. Манометр регистрирует это, на приборной панели загорается лампа низкого давления масла.

    Чтобы такого не происходило, важно грамотно подобрать вязкость смазки. Учитывайте рекомендации автопроизводителя, тогда вы не совершите ошибок при выборе вязкости масла.

  7. Забился масляный фильтр.
  8. От масляного фильтра также зависит давление смазки в системе. Если фильтрующий элемент засорится, давление упадет. Происходит это потому, что в фильтр попадает сажа, влага, частички пыли. При повреждении обходного клапана, который контролирует давление, следует проверить фильтр, возможно, он неисправен.

  9. Вышел из строя манометр, измеряющий масляное давление.
  10. Нередко случается и такое, что давление масла на горячем двигателе низкое потому, что неисправен манометр. В этом случае вы не заметите никаких посторонних шумов, двигатель не перегреется.

    Чтобы в реальном времени измерить масляное давление, на ДВС установлены специальные датчики. Они могут выйти из строя. Верное решение в таком случае – заменить их. Также причина поломки может быть в масляном насосе.

5 причин низкого давления масла

Что делать, если упало давление масла

Заметили, что на приборной панели светится индикатор низкого давления масла? Первое, что необходимо сделать, – незамедлительно заглушить мотор.

Возможно, вы не обнаружите подтеков смазки, а клапанная крышка будет сухая, на БЦ также масло отсутствует. Но несмотря на это уровень смазки критически низкий. Чтобы найти поломку, следует осмотреть область, где установлен масляный фильтр, а также датчик давления смазки.

Кроме того, необходимо провести осмотр переднего и заднего сальника коленчатого вала, и места, где соединяется поддон мотора. Скорее всего, придется загнать автомобиль на подъемник либо яму.

Осматривая мотор и подкапотное пространство, обратите внимание на коробку переключения передач. Если есть протечка сальника коленчатого вала, то масло попадет на нижнюю часть КПП.

При обнаружении протечки доливаем масло, рекомендованное автопроизводителем. Если течь сильная, долить нужно чуть выше максимальной отметки. После этого запускам мотор. Заметили, что индикатор больше не светится? Тогда отправляетесь в автосервис, важно двигаться плавно, не перегружая ДВС.

В случае, когда низкое давление масла, так же как и его уровень, но протечку вы не обнаружили, доливаем недостающую смазку. Затем заводим двигатель и смотрим на оттенок выхлопных газов. Если цвет синеватый либо сизый, скорее всего, залегли поршневые кольца либо произошел их сильный износ, есть задиры в цилиндрах.

В подобных случаях резко увеличивается потребление масла, появляется «масложор». Кроме того, давление в картере будет высоким, возникнут проблемы с маслосъемными колпачками. Долили масла, но индикатор не мигает? Тогда отправляемся на СТО самостоятельно. В автосервисе специалисты продиагностируют автомобиль и выявят причину поломки.

Важно! Если после того, как вы долили смазку, проблема не решилась и индикатор продолжает мигать, нельзя ехать на машине. Также не стоит перевозить транспортное средство на буксире, зацепив за трос. Оптимальное решение – вызвать эвакуатор и отправиться на СТО.

О серьезной неисправности говорят следующие признаки: низкое давление масла, «масложор», падение давления смазки в двигателе. Однако устранить неполадки можно своими руками.

Если вы обнаружили протечку масла, справиться с проблемой будет легко. К примеру, потребуется заменить либо подтянуть масляный фильтр. Точно так же нужно поступить, если смазка вытекает через датчик масляного давления.

Если же протекает сальник, потребуется много времени, специнструменты и опыт проведения подобных работ. Выполнить замену переднего либо заднего сальника коленчатого вала самостоятельно получится, если у вас есть гараж с ямой.

Когда смазка подтекает из-под клапанной крышки либо в области поддона, придется затянуть крепежи, заменить резиновые уплотнительные прокладки. Для этого нужен клей-герметик для мотора.

Если нарушена геометрия соединяемых элементов, повреждена крышка клапанов либо поддон, придется заменить их.

Заметили, что антифриз смешивается со смазкой? В этом случае придется снять головку блока цилиндров, установить новую прокладку ГБЦ. Выполнять эту работу, а также обтягивать головку блока цилиндров следует с учетом рекомендаций автопроизводителя.

Кроме того, надо проверить привалочные плоскости, чтобы понять, требуется ли шлифовать ГБЦ. Если вы заметили трещинки блока либо ГБЦ, придется ремонтировать их.

Если вышел из строя масляный насос, придется установить новый расходник. Не следует чистить маслоприемник: просто замените деталь.

Мнение автолюбителей по поводу низкого давления масла

  1. Когда причина в насосе.
  2. «Если вы хотите понять причину того, почему низкое давление масла, придется замерить смазку на разных режимах работы мотора. Естественно, перед этим разогреваем смазку, нагружая ДВС».

  3. Отремонтировал машину, и давление масла стало низким.
  4. «Оборвался ремень газораспределительного механизма. После ремонтных работ детали притираются друг к другу, частички мусора попадают в поддон. А когда маслоприемник забьется, давление будет недостаточным».

  5. Низкое давление и тип смазки.
  6. «Как определить, можно ли использовать ту или иную смазку на вашем моторе? Для этого замеряем давление после того, как залили новое масло. Вы должны приблизительно знать, насколько может снизиться этот параметр при переходе на новое масло с 5w50, к примеру. Если показатель на ХХ упал до 0,4 (я замерял на одном двигателе), ничего страшного. Но когда давление падает на 0-5w40, значит, причина не в смазке. Вышла из строя система подачи смазки либо сам ДВС».

  7. Проводим диагностику.
  8. «Первое, что нужно сделать, – осмотреть пространство под машиной, возможно, вы обнаружите течь. Также можно поехать в автосервис и с помощью щупа определить уровень смазки. Если на данном этапе проблем не обнаружилось, снимаем масляный фильтр, меняем его на новый. Возможно, обратный клапан в фильтре не работает, масло стекает в картер, пока насос не наберет смазку, горит индикатор».

  9. Почему давление масла низкое?
  10. «Самая частая причина – сломался датчик. На моем авто индикатор тоже горел, после замены насоса, вкладышей шатунных ничего не изменилось. Лампочка низкого давления мигает. В итоге выяснилось, что проблема в датчиках».

Чтобы масляная система и ДВС функционировали исправно, следует заливать в мотор рекомендованное автопроизводителем масло. Кроме того, при выборе смазочного состава учитывайте эксплуатационные условия. Также следует подобрать смазку с подходящей вязкостью в зависимости от сезона: для лета или для зимы.

Ошибка P0524 — Слишком низкое давление моторного масла

Определение кода ошибки P0524

Ошибка P0524 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком низком давлении моторного масла от датчика давления масла.

Что означает ошибка P0524

PCM полностью контролирует работу автомобиля с помощью различных датчиков, устройств управления и других электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик давления моторного масла. Датчик определяет давление масла в двигателе и непрерывно отправляет полученные данные на PMC в виде показаний напряжения. Затем PCM передает данную информацию водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях давление масла отображается на приборной панели. В других моделях загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Если PCM обнаружит, что давление масла является слишком низким, появится данный код ошибки. Если данную проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

При появлении ошибки P0524 загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок

P0523

P0522

P0521

P0520

Причины возникновения ошибки P0524

Основной причиной возникновения ошибки P0524 является слишком низкий уровень моторного масла.

Другими причинами являются:

  • Неправильная вязкость масла
  • Загрязнение масла
  • Короткое замыкание или неисправность датчика давления моторного масла
  • Неисправность внутренних компонентов двигателя (например, подшипников, масляного насоса и т. д.)

Каковы симптомы ошибки P0524?

Основным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine и/или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности, связанной с давлением масла.

Другим симптомом является наличие громкого шума и даже дыма во время работы двигателя из-за слишком низкого уровня масла. Это означает, что двигатель в скором времени может полностью выйти из строя.

Как механик диагностирует ошибку P0524?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Затем он проверит уровень масла с помощью измерительного щупа и, при необходимости, дольет масло.

Если сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, связанной с давлением масла, горела слишком долго, механик осмотрит двигатель, чтобы проверить, не повредился ли он из-за слишком низкого уровня масла.

Общие ошибки при диагностировании кода P0524

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что единственной причиной появления кода P0524 является низкий уровень или плохое состояние моторного масла, в то время как проблема может также заключаться в неисправности датчика давления масла. Кроме доливки или замены масла необходимо также проверить датчик давления моторного масла.

Насколько серьезной является ошибка P0524?

Ошибка P0524 является очень серьезной, так как если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, что может потребовать дорогостоящего ремонта. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0524?

Обычно для устранения данной ошибки необходимо просто заменить масло. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена датчика давления моторного масла или ремонт некоторых проводов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0524

Перед самостоятельной заменой масла обязательно необходимо полностью слить старое масло.

Нужна помощь с кодом ошибки P0524?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и услугу — выездная компьютерную диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0524
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Видео

Обновлено: 05.06.2023

Всем доброго дня! Прошу совета знатоков. Начну с главного: при резком правом повороте на пару секунд пищит и появляется, а затем пропадает надпись «Engine oil pressure too low», STOP! В других случаях такой сигнализации не замечено.

Другие исходные:
1. Уровень масла по щупу на холодном и чуть остывшем двигателе выше среднего (если я правильно различаю светлое масло на тонкой металлической спице щупа между еле заметными метками). Масло меняли на штатное примерно 3ткм (5 мес) назад.
2. До смены масла выскакивал check oil —.
3. Последнее время появился при запуске check oil low.
4. Доливка стакана масла ситуацию не изменила.
5. В начале движения какой-то дребезг-резонанс на 1800-2300 об справа (возможно после клевка бородой при переползании канавы).
Все остальное — как у всех.
Что делать? На стоянку? Мерять манометром? Заранее благодарю за ответ.

Насколько помню — MANN, покупал у оптовика Total вместе с штатным маслом. Замену делал не у ОД, но в сервисе, специализирующимся на PSA.

Но я бы начал с него, визуально посмотрел в каком он состояние, а потом смотреть масляный насос. Я так понял авто у Вас недавно и Вы не первый хозяин.

Было такое, дело оказалось в масляном фильтре.
Ставил неоригинальный, его при установке смяло крышкой, видимо размером чуть отличался. Поставил оригинальный, больше проблема не проявлялась.

Все верно.
1. Т.е. давление реально падает и датчик давления не врет?
2. Подскажите, как понять, что м-фильтр не годен, чисто визуально и тактильно? Просто поменять на PSA-шный и наблюдать? Масло сливать при этой операции? менять на новое?
3. Таки пока не напрягать авто?
Спасибо.

Такая же проблема,сменил масло, датчик моргает.Вкручиваю манометр и на холодном 4.3 бара а при полном прогреве 0.5бара.Что это за масло и почему так сильно теряет вязкость и становится водой.Масло залил Total 5W40 9000 может надо 5W30 ?
Сколько не смотрел на перепускной клапан так и не понял причём тут фильтр и крест внутри него никак не давит на клапан,когда фильтр сильно забит и не может очистить поток масла то должен открыться перепускной клапан и подать масло в обход фильтра,или у этого клапана другое назначение?

i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.

Вероятно. Будем посмотреть.
При резком торможении тоже выскочила вышеназванное Engine oil pressure too low. Если кроме м-фильтра других предположений нет — будем его менять.

Дребезг-резонанс при оборотах до 2500 это гремит ненатянутая цепь, ибо давление масла низкое. Вполне возможно, что его осталось литра два в поддоне. Дольете — дребезг прпадет

Valera2010 писал(а): i-novice
На форуме была инфа, что у чела неоригинальный фильтр смяло и превратился он в лохмотья. , могло заьить масляные каналы. Поэтому — меняй фильтр на оригинал, масло сливать не надо при этой процедуре.

Изображение

Был я сегодня в сервисе с той же проблемой. После замены масла периодически загоралась ошибка «Engine oil pressure too low». Меняли масло и фильтры в «гаражах спецы». Запчасти они сами покупали.
Так вот. У официалов сегодня проблему устранили. Дело было и правда в фильтре. Из-за того, что его криво поставили, он треснул и осколки пластмассы попали в канал, который идет от фильтра в поддон.
У пежо под маслофильтр стоит специальный стакан, который соединяется с системой смазки двигателя.
Выглядит так:

Изображение

Внутрь как раз и вставляют фильтр:

Изображение

Так вот в гаражах мне этот фильтр поставили криво и закрутили. В результате он раскрошился и забил клапан в этом самом стакане маслофильтра.

Пришлось слесарям снимать этот стакан и выколупывать эти осколки.
Короче встрял я на новое масло и фильтр (тут же поменяли), всякие прокладочки (для стакана, для коллектора), а также вылилось антифриза прилично.

Короче, при первых симптомах сразу выкручивайте маслофильтр и смотрите его состояние, а-то будет как у меня. пол-мотора перебирать.

бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.

mich67 писал(а): бред не пишите, если сами не понимаете как это работает. максимум что могла быть, это перекошенный фильтр не закрыл сбросной клапан. Похоже вас просто развели на снятие корпуса фильтра.

А у меня немного другая ошибка: engine oil pressure fault stop the vehicle.
Т.е. не низкое давление, а давление неисправно. Китайский сканер показывает P000B — типа что-то с клапаном фаз выпускного распредвала.
Может кто подскажет, ошибка P000B — это следствие некорректного давления, ну типа клапан не может нормально работать из-за ненормального давления, или наоборот неисправный клапан влияет на давление?
Предыстория:
В субботу утром -27, не с пол пинка, но завёлся (масло Лукойл генезис армотек 5в40), гонял весь день по делам, к вечеру потеплело до — 23 и вечером при очередной поездки выскочила данная ошибка. Несколько раз пропадала и появлялась, после постоянно стала висеть. Вечером потыркал контакты датчика давления. На следующий день ошибки — не было.
Во вторник днём я ковырялся с заглушкой термостата (течёт), мог датчик давления как то потревожить. Вечером проехал км 20 и опять выскочила ошибка. Утром в среду — ошибки опять не было, вечером вышел с работы проехал метров 100 и опять ошибка. через некоторе время — пропала, останавливаюсь на светофоре — появляется, разгоняюсь — пропадает. и так несколько раз. Дальше — постоянно висела. Начитавшись, что причина может быть в намасленном фильтре, поехал и поменял масло на волволин 5в30 с нашим допуском (всё же наверное не стоит 40-ку лить на зиму). Старый фильтр — в норме. Так-же проверил заднюю часть двс на подтёки (вдруг клапан давления масла течёт) — сухо. После замены масла — ошибка осталась. Утром — опять ошибки нет.
Может есть какие нибудь мысли, датчик давления или клапан фаз или что ещё похуже?

Fall83
Р000В — ошибка по фазам.
Из-за низкого давления может фазовращатель не повернуться.
Сначала разберись с давлением.
Клапанную крышку не снимал?
Проверь заливную крышку и прокладку на ней.

Fool’s haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Viento
КК — не снимал. Заливная крышка с прокладкой — вроде в норме.
Получается если есть ошибка Р000В, то давление действительно не в норме.
Из-за датчика давление может быть не верное давление?, я так понимаю он же регулятору отдаёт данные о корректировках?
Из-за масла может быть не верное давление?
У меня давно уже, запотевает крышка КВКГ, и масло летит в трубку ВКГ я так думаю, что из-зз колец (жор масла пол литра на 1000 км), может быть из-за колец скакать давление?

Stop. Ошибка давления масла

Привет всем. Подскажите с чем может быть связано : периодически при резких поворотах (разворотах) загорается ошибка давления масла на доли секунды и сразу гаснет. Это не свойственно ес 5. Началось еще летом. Сейчас все чаще появляется и сразу исчезает. За уровнем слежу, всегда доливаю если уровень падает. Расход масла 500 мл. — 1 л на 10 тыс. Пробег 98000. Елм ничего не дает. Так как ошибки в памяти не сохраняются. Такие же симптомы с двумя ошибками которые всегда выпадаю в паре «неисправность рулевого управления» и «неисправность гидроусилителя». Эти ошибки вылезают на доли секунды и также не сохраняются в памяти. Уровень гура на минимуме (жидкость видно, щуп не сухой)
Также до кучи сегодня выпала «неисправность системы помощи при парковке».
Это было последней каплей, в понедельник к дилеру.

Кто сталкивался с подобным?

Кто в курсе, где находится датчик давления масла? Если не сложно приложите фотку, куда смотреть. Заранее благодарен

где этот датчик не скажу, но у меня было такое, когда уехал от ОД (после замены цепи ровно на 300м), приговорили электромагнитный клапан масляного насоса, заменили на месте, по гарантии. как я понял — не я первый, кто так уезжал.
ошибка светилась именно давления масла, на щупе — было под макс отметку.
после замены — все ок

Stop. Ошибка давления масла

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

Pavel писал(а): Вот клапан маловероятно, у меня он сопливится последние тысяч 70км, и это с момента как я заметил. Ни чего, кроме ошибки висящий в блоке двигателя, больше не происходит. Поддержу догадку Кирилла с плохим контактом.

почему не может быть плохой контакт провода электроклапана? Предполагается ведь, что датчик в электроклапане.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Уровень стараюсь держать посередине — 5-6 деление (из 10-12) Прямо сейчас на щупе 5 делений.
Так что, думаю, вопрос не в уровне.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Читайте также:

      

  • Ошибка парктроника рено колеос
  •   

  • Схема топливной системы газ
  •   

  • Какая температура выхлопных газов двухтактного двигателя
  •   

  • P0340 ошибка bmw e39
  •   

  • Р 081а ошибка чери

Горит датчик давления масла. Что делать? Можно ехать дальше или нельзя?

Если нет давления масла в моторе, то это может стать началом так называемого «масляного голодания» и появления серьезных поломок. Из-за недостатка смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих деталей двигателя происходит их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Стремительно увеличивается износ трущихся деталей двигателя. В конце концов, сила трения между деталями увеличивается настолько сильно, что мотор заклинивает.

Давление в маслосистеме двигателя постоянно контролируется с помощью датчика давления масла. Поэтому если этот прибор фиксирует величину давления ниже или выше допустимого значения у Вас на приборной панели загорается лампочка давления масла.

Какое должно быть давление масла в двигателе?

Данный параметр зависит от многих причин и индивидуален для каждой конкретной модели двигателя. Данные можно найти в сервисной документации.

Важно понимать, что на холостом ходу величина давления значительно ниже, чем на повышенных оборотах. Это объясняется тем, что с повышением оборотов коленчатого вала скорость вращения шестеренок маслонасоса тоже увеличивается.

Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар.

Давление масла в системе нагнетает масляный насос.

Схематичное изображение масляного насоса двигателя

рис.1 Схема масляного насоса двигателя

Принцип действия масляного насоса на разных машинах одинаковый — через маслозаборник из поддона блок из двух шестерен всасывает масло и под давлением направляет в систему смазки двигателя.

Очищенное масло по масляной магистрали поступает ко всем деталям и узлам двигателя, наподобие подшипников коленчатого и опор распределительного вала или поршневых пальцев.

Упрощенная схема системы смазки двигателя

рис.2 Упрощенная система смазки двигателя

Все отклонения от нормальной работы системы регулируется с помощью специальных клапанов.

Чтобы давление не превышало максимально заданных значений в насосе установлен редукционный клапан. Через него излишки масла при значительном превышении номинального давления сбрасываются на входной канал.

В случае недостаточной пропускной способности масляного фильтра (например при его засорении) правильную работоспособность маслосистемы контролирует перепускной клапан. В этот момент он подает в систему неочищенное масло.

Подробная схема масляной магистрали двигателя

рис.3 Схема масляной магистрали двигателя

Отклонения давления масла в двигателе от номинальных значений может быть как в большую так и в меньшую сторону.

Статистика свидетельствует, что повышенное давление в маслосистеме наблюдается значительно реже, чем пониженное. При этом вред от него по сравнению с недостаточным давлением не столь губителен для мотора. Тем не менее причины вызывающие повышенное давление тоже достаточно опасны для двигателя.

Причины высокого давления масла в двигателе

  • Чаще всего причина заключается в том, что владелец машины либо по ошибке, либо наслушавшись «советов» залил слишком густое «спортивное» масло, которое не предназначено для мотора его автомобиля. В результате масло с большим трудом поступает по каналам смазки к деталям;
  • Загрязнение масляных трубок и фильтров;
  • неисправность редукционного клапана, который не может своевременно сбросить избыток давления в системе;
  • неисправность перепускного клапана, который при засорении фильтра обеспечивает поступление неочищенного масла в двигатель сверх меры.;
  • Чрезмерное давление в картере тоже приводит к повышенному давлению в маслосистеме. Как правило, к этому приводит усиленный прорыв газов или некорректная работа выпускного клапана.

Последствия повышенного давления масла в двигателя

  • Излишне высокое давление масла может повредить сальники и уплотнители, что приводит к утечке масла из двигателя;
  • Избыток масла выбрасывается через вентиляционную систему картера. Это тоже приводит к повышенному расходу масла. А недостаточное количество смазки в маслосистеме приводит к гораздо более серьезным неприятностям;
  • Из-за избыточного давления происходит вспенивание масла противовесами коленчатого вала. Насыщенная газами масляная эмульсия вредит нормальной работе двигателя. В результате может появиться стук в приводах клапанов и гидрокомпенсаторах;
  • Попадание масла на поверхность регулятора холостого хода, что вызывает сбои в работе двигателя;
  • Повреждение датчика расхода воздуха из-за соприкосновения его измерительного элемента с маслянистой эмульсией. Данная проблема характерна для моторов с системой впрыска горючего;
  • Больше всего не повезет тем, у кого из-за избыточного давления в смазочной системе произойдет разрушение поршневых юбок.

Своевременно диагностировав причину повышенного давление масла в двигателе Вы сможете избежать серьезных расходов связанных с возможным ремонтом.

Для этого всего то надо:

  • Либо поменять масло в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по классу и по вязкости;
  • Либо убрать загрязнения в маслопроводящих каналах путем использования средств для промывки маслосистемы;
  • Либо своевременная замена вышедших из строя деталей.

Проблем, которые могут как снежный ком вывалиться на автовладельца при игнорировании низкого давления масла в двигателе гораздо больше. И стоимость ремонта в этом случае существенно выше.

Поэтому очень важно правильно диагностировать первопричину, чтобы понимать, как с ней бороться.

Причины низкого давления масла в двигателе

Пониженное давление в маслосистеме чаще всего обусловлено следующими причинами:

  • Недостаточный уровень масла в двигателе;
  • Большое сопротивление масляного фильтра (либо фильтр неисправен из-за того, что он давно не менялся, либо из-за использования масла очень плохого качества);
  • Поломка датчика давления масла;
  • В двигатель залито масло пониженной вязкости не соответствующее допускам и требованиям автопроизводителя;
  • Снижение вязкости масла из-за попадания в него топлива. В результате моторное масло разжижается и как следствие падает давление в маслосистеме. Топливо в масло может попадать из-за отказа работы одного из цилиндров. При этом в процессе работы мотора топливная смесь не сгорает в цилиндре, а накапливается и за счет движений поршня по стенкам цилиндра попадает в картер двигателя,. И чем больше износ цилиндро-поршневой группы и больше зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем тем больше топлива попадает в масло. И неважно исправна система зажигания или нет — при сильном износе двигателя топливо по описанному пути все равно сможет попасть в масло. Также топливо может попадать в моторное масло через изношенную негерметичную диафрагму бензонасоса;
  • Разжижение масла из-за охлаждающей жидкости, которая может поступать в двигатель через некачественную, неправильно установленную или покоробленную в результате перегрева прокладку головки блока цилиндров;
  • Увеличенные из-за повышенного износа зазоры между шатунными шейками и вкладышами;
  • Масляный насос не может обеспечить необходимый уровень давления из-за отложений на внутренних поверхностях деталей насоса, из-за износа его деталей и из-за загрязнения сетки маслоприёмника, которая плохо пропускает масло;
  • Износ цилиндро-поршневой группы. По мере увеличения износа увеличиваются зазоры между поршнем и цилиндром. При этом масло со стенок стекает быстрее, чем надо, что приводит к пониженному давлению в маслосистеме;
  • При засорении либо отказе системы вентиляции картера происходит образование большого количество лишних картерных газов в системе смазки, которые в свою очередь тоже являются причиной низкого давления масла в двигателе;
  • Поломка редукционного клапана, который выполняет функцию нормализации давления внутри маслонасосной системы;
  • Утечки масла через трещины в поддоне картера двигателя;
  • Некачественно выполненный капремонт двигателя, при котором производилась замена клапанов или коленчатого вала (из-за неточной установки клапана нарушается герметичность в цилиндре и как следствие падает давление и мощность мотора).

Со многими неисправностями поможет только ремонт или хотя бы элементарная замена масла и масляного фильтра.

А вот с причинами пониженного давления обусловленными износом деталей можно попытаться справиться самому, используя присадки для восстановления изношенных поверхностей деталей двигателя. В этом случае Вы сможете сэкономить ОЧЕНЬ приличную сумму на ремонте, потому что стоимость присадок на порядок меньше цены, которую с Вас попросят в сервисе за ремонт мотора.

Сегодня на рынке представлен очень широкий список различных присадок для двигателя.

Основная часть этих присадок борется не с причиной, а только с последствиями каких-либо проблем: меняет физико-химические характеристики масла (например, присадки для повышения вязкости) или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.

В отличие от них присадки ревитализанты Хадо восстанавливают изношенные поверхности деталей, не меняя никаких свойств масла. Они устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя — их ИЗНОС.

В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется металлокерамическое покрытие, восстанавливающее дефекты и микроповреждения деталей.

Этапы восстановления детали ревитализантом Хадо

рис.4 Принцип действия восстановительной присадки Хадо

И именно за счет этого в обработанном присадками ХАДО двигателе повышается давление масла.

Поверхность детали восстановленная ревитализантом Xado

рис.5 Пример восстановленной изношенной поверхности детали ревитализантом Хадо

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

Как поднять давление масла в двигателе с помощью присадок Хадо

1. Самый простой способ — повысить вязкость масла залитого в двигатель

Это можно сделать с помощью присадки Xado Complex Oil Treatment.

Присадка Антидым для двигателя Complex Oil Treatment

Присадка Xado Complex Oil Treatment

Присадка повышает вязкость моторного масла, за счет чего повышается давление масла, уменьшается дымность выхлопа и снижается расход масла на угар.

Данный вариант не решит основную проблему низкого давления масла, но поможет без особых проблем поездить какое-то время для более основательного ремонта или применения присадки Хадо для восстановления мотора.

2. Правильный вариант обработки мотора для восстановления его рабочих характеристик

  • Перед использованием присадки для восстановления двигателя рекомендуется почистить его от всякого рода нагара, лаков и отложений. Это делается с помощью присадки для промывки двигателя. Мы советуем самый эффективный очиститель Xado Atomex TotalFlush.

Очиститель маслосистемы двигателя с эффектом раскоксовки поршневых колец Xado Atomex TotalFlush

Средство необходимо добавить в масло двигателя и проехать с этим составом 150-200км. После этого слить старое масло, поменять фильтр и залить новое масло.

Мягкий очиститель двигателя Xado Atomex TotalFlush

  • Обработать двигатель восстановительным составом Xado с ревитализантом для того, чтобы устранить износ вкладышей и шеек коленвала и нормализировать уровень давления масла.

Ревитализанты Хадо для двигателя условно можно поделить на:

  • Атомарные кондиционеры металла серии MAXIMUM
  • И присадки в виде гелей.

Кондиционеры металла Хадо MAXIMUM

рис.6 Кондиционеры металла Хадо

MAXIMUM обеспечивает максимальную защиту двигателя (особенно это важно в условиях масляного голодания мотора).

Гелеобразные ревитализанты Хадо несколько уступают ревитализантам MAXIMUM по критериям защиты, но также эффективны в плане восстановления мотора.

Гели ревитализанты Xado для двигателя

рис.7 Ревитализанты Хадо для двигателя в виде гелей

Ваши выгоды при использовании присадки Хадо для повышения давления масла в двигателе

  • Значительная экономия денег на ремонте, необходимость в котором отпадет после применения присадки;
  • Восстановление давления масла в двигателе до номинальных значений;
  • Повышение остальных рабочих характеристик мотора:
  1. Увеличивается и выравнивается компрессия по цилиндрам
  2. Снижается расхода масла
  3. Повышается мощность и приемистость двигателя
  4. Уменьшается расхода топлива
  5. Снижается уровень шумов и вибрации
  6. Увеличивается ресурс двигателя
  • Покупая присадки Хадо в нашем интернет-магазине Вы на 100% можете быть уверены, что выбрали честный товар, а не подделку.
  • У нас все товары закупаются только через официальные поставки.
  • И у нас действительно выгодные цены. На ревитализанты скидки до 15%.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка слишком низкий уровень топлива
  • Ошибка слишком низкая производительность катализатора причина
  • Ошибка слишком низкая производительность катализатора банк 1
  • Ошибка слишком много запросов телеграмм
  • Ошибка слишком мелкий помол кофемашина delonghi