Ошибка слишком высокое давление наддува

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Страница 1 из 2

  1. Приветствую всех! Проблема с Х5-М57N…Помогите пож-ста! Уже выела весь мозг! Проблема такая: на высоких оборотах, после 80-100 км/ч. пропадает тяга, машина не набирает обороты ( как-будто что-то за зад держит). Компьют. диагностика показывает ошибку:-высокое давление наддува!!! На сервисе всё что можно перепробовали:
    1. Турбина новая
    2. Насос в баке новый
    3. Насос под днищем пробовали новый ставили-не помогло.
    4. Меняли расходомер, датчики давления на впуск. коллекторе-не помогло.
    5. Вакуумные трубки заменили на новые-проблема осталась.
    6. Поменяли датчик давл. турбины.
    7. Вырезали катализаторы.
    Ошибка-высокое давление турбонаддува остаётся! Машина также тупит на высоких оборотах! Помогите, Уважаемые! Заранее очень благодарен!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. очень похоже, что при установке новой турбины что-то собрали неверно, либо дикая сечь нагнетаемого воздуха, на турбине завышенное давление (т.к. она пытается надуть необходимое) а в реале все на улице! свиста не слышно или вырывающегося воздуха!!!

  3. Спасибо за отзыв! Сервисмены вроде проверяли… Снимали-ставили зановов, говорят свё там в норме! Но что-то подсвистывает, кстати на предыдущей турбине тоже подсвистывало, как комарик пищит! Уже 2 недели не могут причину найти! Всё перепробовали…ППЦ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Одна турбина(с изменяемой геометрией?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Одна турбина(с изменяемой геометрией?)

    Да, турбина одна! Но вроде с завода она отрегулирована? Как я понял-регулировать нужно шток турбины?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Интересно, а как может показывать передув турбины (завышенное давление наддува по сравнению с требуемым), если оно присутствует не «на датчике давления», а «всё на улице»? :shock: Давление наддува же бертся с датчика давления во впускном коллекторе :shock: Нет давления — нет передува.

    Жесть :help:

    А можно с этого места по-подробнее?
    а) Из-за чего меняли турбину?
    б) Где покупалась турбина?
    в) В каком сервисе производилась замена

    Всё очень похоже на неправильную работу турбины. Для начала проверьте вакуумное управление турбиной, правильно ли оно собрано после разборки. Подозреваю, что там что-то не так. Например, шланчик где-то слетел (либо с турбины, либо с преобразователя давления, либо с вакуум ресивера, либо с вакуумной магистрали). Результат: при больших оборотах двигателя вакуум не подаётся на актуатор турбины, который отвечает за поворот её лопаток. Лопатки остаются в «остром» положении. При растущем давлении выхлопных газов (растущих оборотах двигателя) турбина раскручивается всё сильнее, и ЭБУ, получая от датчика давления ахтунговые значения, падает в аварийный режим.
    P.S. Ещё, как вариант, не отрегулирован шток турбины.

  7. Обычно так и бывает. Настраивать желательно на конкретной машине, а не на конвеере.
    И вариант заедание геометрии турбины(полностью не закрываются). Т.е проблема или механическая, или потеря вакума, как писалось выше.
    Вырезанный кат, тоже увеличивает раскрутку(наддув) турбины


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 2Corleone: Спасибо за отзыв!
    а) Турбина менялась потому. что появился люфт на валу и гнало масло из под патрубков! Решил поменять заранее, дабы не ждать, пока навернётся! ( проблема с тягой уже была и до замены турбы)
    б) Покупалась у поставщиков оригинала на БМВ (Турбина «GARRET»)
    в) Ребята из сервиса-выходцы из ОД (БМВ-АРМАДА, что в Ростове-на-Дону), вроде стараются, дабы не портить себе репутацию, хотят победить проблему…,но что-то никак пока…

    Вакуумное управление проверяли неоднократно, проверяли соединение трубок, правильность соединения и т.д.

    Будут пробовать регулировать шток турбины…, но не понятно, как на новой турбе может быть сбит ход штока? На предыдущей турбине проблема с тягой тоже присутствовала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. «Вырезанный кат, тоже увеличивает раскрутку(наддув) турбины»

    каты вырезали после…Думали в них вся проблема, но и это не помогло!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. ПАРНИ, ПРОБЛЕМА С ТЯГОЙ УЖЕ БЫЛА ДО ЗАМЕНЫ ТУРБИНЫ!!! Пипец! Что за беда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Выкручивай(удлиняй) шток.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Блин, преобразователь давления новый стоит-поменяли! Уже всё перепробовали! Все сервисы по БМВ у нас в городе на ушах стоят из-за моей проблемы! Все советы перепробовали, звонили в техподдержку в Москву в БорисХоф…Что они советовали,то наши всё это пробовали! ЖЖесть! От безысходности решил на форум обратиться, может кто наведёт ещё на мысли…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Блин, Да не менять нужно, а регулировать….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Но ведь на старой турбине, вернее до её замены проблема уже была…Поменяли новую-проблема осталась! Значит не в штоке дело?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Я тебе говорю как попробовать уменьшить физически давление. А почему оно повышенное, это другой вопрос… Может сбой в управлении регулятором…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Спасибо за отзыв, amid525
    Регулятор и преобразователь-одно и тоже, е.ч. он новый!
    Пробуют со штоком…Отпишусь позже!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. «Тяга» в данном случае это что? :) Тяга машины или тяга (шток) турбины?
    Если речь про тягу машины, то вполне возможно, что старая турбина доживала своё, и поэтому были проблемы с тягой. Вопрос в том, был ли раньше передув. Насколько я понял, передув появился после замены турбины. Резюме:

    Идём дальше:

    Не могли бы Вы скинуть свой VIN мне в личку? И, если не сложно, то католожный номер турбины по каталогу Garrett.

    Пока уже подпортили, меняя всё подряд…

    Это гуд.

    Он не «сбит», а просто «не настроен». Ответ:


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Опа, интересно… :shock: А какая по счёту турбина сейчас установлена на машине? Т.е. сколько раз менялась турбина?

  20. За 3.5 года вторая турбина! Первая, очевидно из-за небрежной эксплуатации предыдущего хозяина, а вторая-2 недели назад (хотя сразу двигатель не выключаю после длительных поездок)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Т.е. получается следующая картина:

    Турбина №1 — стояла на машине, когда машина была куплена у предыдущего хозяина. Эта турбина была «родная».

    Турбина №2 — новая (не отремонтированная), поставлена взамен №1 во время эксплуатации Вами, когда у №1 был обнаружен люфт и гон масла. После установки №2 Вы обрели проблему с передувом. Турбина неоригинал, подобрана по каталогу Garrett.

    Турбина №3 — новая (не отремонтированная), поставлена взамен №2 при попытке победить передув. Турбина неоригинал, подобрана по каталогу Garrett.

    Я правильно понял?
    P.S. Не могли бы Вы скинуть свой VIN мне в личку? И, если не сложно, то каталожные номера турбин №2 и №3 по каталогу Garrett

  22. Проблема с тягой машины появилась во время эксплуатации турбины номер 2…Всё было нормально, ездил и горя не знал, потом машина стала тупить на высоких оборотах…Да, 2-3 обе GARRET. Позже кину в личку VIN и каталожный номер турбы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. После установки №2 Вы обрели проблему с передувом. Турбина неоригинал, подобрана по каталогу Garrett.

    Не то чтобы после замены 2-й сразу появилась проблема…Я почти 2 года отъездил, а потом этот глюк с тягой появился:mad:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. может попробовать другие мозги подключить.


  25. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А данные по моторному можно узнать?
    Давление в рампе ХХ
    Давление в рампе 1800
    Давление во впуске ХХ
    Давление во впуске 1800
    Давление во впуске 3000
    Показания расходомера ХХ, 1800, 3000
    Все параметры нуно смотреть под нагрузкой (в движении).

  26. +1

    еще в ДИСе есть тест- проверка работы регулятора турбины. я делал. проверьте на всякий…:shock:
    да, и еще, на любой передаче после 80-100 кмч тяга пропадает? то есть от скорости зависит или от оборотов всетаки?:cool:

  27. Здравствуйте, Уважаемые! Вот и стал я обладателем е39 525 DA 2001!!! Все бы хорошо, но никак не могу решить проблему. После того как покатался и движок набрал температуру, выключаешь зажигание, включаешь, стартер крутит, но движок не заводиться. Такое ощущение, что топливо не подается, только иногда, с нескольких попыток что-то схватывает, но все равно не заводиться. НО!!!! Когда движку стоит остыть, стрелка температуры упадет ниже отметки первого деления, не доходя до синего сектора, заводится с полуоборота )))) Что за чудеса???? Еще со времен универа, я понял в механике и электрике-чудес не бывает. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ???!!!
    Кто-то говорит про завоздушивание, мол бензобак должен быть всегда больше половины
    ( но это не логично!!!), указывали на обратный клапан, но тогда либо он работает, либо нет.
    Кстати, все фильтра поменял, масло тоже.
    За ранее благодарен.

  28. PS. где можно достать или купить книгу по такой машинке???


  29. Psychozzzz

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    проверить импульсный датчик распредвала, из-за него такое бывает что на горячую не заводится. в сервисе на диагностике должно показать исправен он или нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. +1. Можешь просто охолодить его, сняв и подержав пару минут в холодной воде.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

4 010

Определение кода ошибки
P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем в случае, если
датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд  

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или
    «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается
    избыточное давление

Насколько серьезной
является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе
может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки
головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров. 

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува
    не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика
кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при
диагностике кода P0234

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость
шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения,
через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике
давления наддува.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Всем доброго времени суток!
Владею Opel Astra H 1.3 турбодизель. Проблема такая: выскакивает ошибка «высокое давление наддува». Турбина начала подхватывать почти с 2000 оборотов, бывает резко нажмёшь на газ, она поедет, но выскакивает ошибка и двигатель переходит в аварийный режим. Что может быть? Такой же результат и от постепенного набора оборотов под нагрузкой, теперь не могу больше 120 разогнаться, помогает только выключение и включение зажигания.
Клапан управления турбиной заведён на воздушный, какие варианты поломки?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка слишком большой файл при скачивании chrome
  • Ошибка слишком богатая смесь слишком бедная смесь
  • Ошибка слишком богатая смесь пежо 308
  • Ошибка слишком богатая смесь нива шевроле
  • Ошибка слишком богатая смесь матиз