Ошибка слов довн

Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

Загорелась индикация SLOW DOWN

#1

Непрочитанное сообщение

Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am

Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее… Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)

Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?

из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.


Аватара пользователя

Димон Тагил

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2

Непрочитанное сообщение

Димон Тагил » Пн май 24, 2010 8:45 am

Мои пять копеек — возможно данная проблема имеет место в связи с установокой локеров (защиты крыльев) — т.к. пластиковый брызговик имеет вентиляционные отверстия для продувки воздухом радиатора вариатора при движении. Установив защиту — отверстия переркрываются, нарушается циркуляция воздуха — отсюда повышение температуры рабочей жидкости вплоть до перергрева. ИМХО.

Alligator писал(а):услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.

%)

Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.

VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#3

Непрочитанное сообщение

Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am

Димон Тагил писал(а):Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.

посмотрел на свою защиту — отверстия имеются, собственно через них у меня и был насмерть заляпан грязью весь радиатор (спасибо тебе — почистили наконец-то мне его :D ) так что вентиляция все таки есть, а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#5

Непрочитанное сообщение

Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am

Ben писал(а):В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет

О! Зачетная инфа, спасибо) интересный вариант, если проблема решится именно таким способом будет совсем не плохо! :good:


Аватара пользователя

Димон Тагил

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6

Непрочитанное сообщение

Димон Тагил » Пн май 24, 2010 5:28 pm

Alligator писал(а):а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)

Лёх, я лишь предположил…. Мне непонятна физика этого процесса, вот это я и хотел объяснить… :oops:
Надо оффов попросить раъяснить метод лечения, довести так сказать до нас, непосвещённых..
А по вентилятору — действительно мера весьма действенная!

VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#7

Непрочитанное сообщение

Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm

мдя… чистка радиатора ни к чему не привела( по прежнему выскакивает данная индикация… только сегодня пару раз загоралась при продолжительной езде порядка 160-180 км/ч сбрасывал до 100-120 и тащился на аварийке в крайнем ряду 5-7 минут пока не погаснет…


norman

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:29 am
1
Город: Москва
Зодиак: Овен

#8

Непрочитанное сообщение

norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm

у меня тоже самое позвонил офиц-ам они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело…….


Аватара пользователя

Alligator

Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#9

Непрочитанное сообщение

Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm

norman писал(а):они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело…….

даже не знаю что и делать, прям хоть вентилятор вешай на радиатор от мотика)


norman

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:29 am
1
Город: Москва
Зодиак: Овен

#10

Непрочитанное сообщение

norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am

я так понимаю что на вариаторе нельзя давать нагрузку….
он не рассчитан на так обороты……..


A.SH.

Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#11

Непрочитанное сообщение

A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm

Alligator писал(а):чистка радиатора ни к чему не привела…

Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.

Вот схема, где указан жидкостный теплообменник варика (CVT oil cooler).

[ ссылка на изображение ]

2.0 CVT


Аватара пользователя

taribo west

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12

Непрочитанное сообщение

taribo west » Чт авг 12, 2010 10:34 am

Я так думаю, дело, скорее всего, в потере свойств жидкости. У меня первый раз Slow Down появился на 76 000 пробега.

2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150


Аватара пользователя

-Балу-

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 1:36 pm
Город: www.cp-club.ru

#13

Непрочитанное сообщение

-Балу- » Пт сен 03, 2010 4:37 pm

Я где то уже выкладывал фото тут про установку дополнительного радиатора на С-Кроссере (ХЛюпане :)).
Можете тут почитать про проблему и как я из нее вышел

http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664

Кстати на сегодняшний день перегревов больше не было :) Гоняюсь по трассе «на ура» с любой машиной и больше не парюсь :)
Почему поставил радиатор и какие еще варианты обсуждались там все прочтете.
На аут-клубе Сириожа тульский так этут тему спрятал, в том году — фиг найдешь….Сейчас на новых ХЛюпанах эта проблема выскочила из-за отсутствия радиатора вариатора как такового. Его ММС просто убрали что с ХЛ новых, что с АСХ….ппц


иван иванычев

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:41 pm
Город: Саяногорск
Зодиак: Лев

#14

Непрочитанное сообщение

иван иванычев » Ср дек 22, 2010 5:54 pm

Коллеги, у меня проблема вообще странная. Появилась два дня назад. Приехал с работы примерно 20 км, зашел в детский сад на 10 мин, включаю зажигание, загорается Slow down, выключаю зажигание, включаю его снова, остается гореть check. Доезжаю до дома -500 м, горит. Глушу. через 20 мин завожу -все нормально! Не могу понять откуда перегрев жидкости, если на улице -30.


kevin

Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#15

Непрочитанное сообщение

kevin » Ср дек 22, 2010 6:40 pm

глюк электрики

HTTPS://BLOCK.MOSCOW

Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!


Загорелся индикатор SLOW DOWN в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С. Климат-контроль включен (через салонный фильтр). Трансмиссия в режиме 2WD. С такой скоростью шел около 30 минут, с резкими ускорениями. Загорелась индикация SLOW DOWN.
Открыл мануал. Там интересно написано

Если контрольная лампа режима работы т рансмиссии мигает, автомобиль автома тически переключается в режим переднего привода «2WD». В этом случае выбор режима поворотом руч ки A становится невозможным.
Если на панели приборов появилось сообщ ение «SLOW DOWN» («Замедлите ход»), дайте трансмиссии остыть и дождитесь,
ког да сообщение погаснет, чтобы вновь начать движение.
Если поочередно горят символы «4WD» и «LOCK», а на панели приборов появилось сообщение «SERVICE REQUIRED»,
значит система неисправна и автомобиль работает в аварийном режиме.
Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN .

До дому оставалось 5 км, скорость скинул до 80-90 и доехал. Правда на подъезде к дому значек сам погас. С мигающим значком ехал минуты 3-5, не больше.

Что означает:
Индикатор означает Перегрев масла в вариаторе

Решение проблемы:
вариант 1. Промыть радиатор охлаждения CVT

Источник

Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года

Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill ), двигатель 2,4, автомат.
Как только превышаю в движении скорость 130 км/ч — загорается предупреждение на приборной доске: TRANSMISSION OVERHEATING, SLOW DOWN. Режим движения (дёргаюсь, или еду спокойно) или привод (передний, полный подключаемый или полный) значения не имеет — во всех случаях, загорается через некоторое время после движения со скоростью выше указанного порога.
После снижения скорости или кратковременной остановки (5-10 минут) всё опять приходит в норму, предупреждение на панели гаснет. Если опять превышаю скорость — предупреждение снова загорается.

Раздражает ужасно.
Кто сталкивался с таким, в чём может быть причина, как лечить?

P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили.
P.P.S.: админы, прошу прощения, если не в той ветке разместил тему. Вроде, не нашёл на форуме описания именно этой проблемы.

Не согласен. Доустановка радиатора вариатора всем и каждому — это не единственное решение проблемы. 130 км/ч не такая уж и большая скорость для перегрева (при спокойном режиме). Предлагаю обсудить.
Мое мнение — масло было перегрето ранее при более тяжелых условиях. Попробу

Добавлено через 1 минуту
попробуйте заменить масло в вариаторе (несмотря на то, что оно недавно менялось вместе с коробкой). Недешево, но сам агрегат дороже, все таки.

Пользователь сказал cпасибо:

Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы.
У многих машин без радиаторов масла вариатора, перегревов не было и нет. Со слов нашего дилера не было ни одного случая обращения владельцев XLей, с жалобами на перегрев трансмиссии (по Ауту3 были).

Добавлено через 3 минуты
Обсуждать тут особо не чего, все уже есть на этом форуме, стоит только воспользоваться поиском.

Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).

Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)

Пользователь сказал cпасибо:

Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето?

Добавлено через 4 минуты

Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).

Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)

Пользователь сказал cпасибо:

привет ! у меня Аут 2011 2.4, без радиатора. на 66 тыс. был случая перегрева летом, При затяжном подъеме в горку на непрогретом масле варика. ( перед подъемом машина стояла пару часов ). остановился, заглушил, завелся, индикатор исчез. Докатал до 72 тыс. и поменял масло варика + фильтр. ( на всяк случай ). За время докатки повторных перегревов не было, хотя подъем этот проходил не раз. ( правда перед подъемами стоянки больше не делал )).

Добавлено через 17 минут
А был еще случай зимой, где то на 55ти тыс. Поехал под НГ в лесок за ёлочкой. сугроб см. 40-50 глубиной. длительность преодоления (елозился брюхом по снегу, привод залочил предварительно, скорость до 20 км/ч) сугроба мин 20-30. Ждал когда загорится индикация перегрева варика или трансмиссии, — недождался. Но когда вышел из машины почувствовал запах ( не знаю как описать, — похожий на запах горелого сцепления на газели ))). Далее мин 20 стоянки и в обратный путь. индикатор перегрева не загорался. Приехал домой понюхал под днищем )), никакого запаха не было. выветрился наверно по дороге )).

Добавлено через 20 минут
кстати, у меня «калужанин». перелив масла у нового в варике был.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Загорелась индикация SLOW DOWN

Загорелась индикация SLOW DOWN

#1 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am

Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее. Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)

Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?

из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.

Нелогично, меньше объём масла — меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.

#3 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am

#4 Непрочитанное сообщение Ben » Пн май 24, 2010 9:02 am

Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет

#5 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am

#7 Непрочитанное сообщение Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm

#8 Непрочитанное сообщение norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm

#9 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm

#10 Непрочитанное сообщение norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am

#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm

Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.

Источник

Тема: CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора

Опции темы

CVT: Перегрев вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Дополнительный радиатор вариатора

Если у Вас загорается индикатор-сообщение SLOW DOWN , то это означает что произошел перегрев вариатора (перегрев масла в вариаторе)

Что делать, если загорелось сообщение SLOW DOWN? ==> инструкция картинкой из РЭ
1) Остановите автомобиль
2) Не заглушая двигатель, переведите рычаг КПП (CVT) в положение N
3) Откройте капот
4) Дождитесь, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)
5) Можете продолжить движение

Критическая температура жижи/масла вариатора: #post401644
— при температуре масла вариатора +138°C на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии;
— при температуре масла +149°C вариатор переходит в аварийный режим.

Если часто появляется сообщение / загорается индикатор SLOW DOWN :

  1. Проверьте уровень масла в вариаторе, а так же отсутствие течи и подтеков вариаторной жижи/масла из-под патрубков, шлангов и соединений, радиатора, маслянного фильтра, поддона картера CVT — низкий уровень вариаторного масла в CVT может быть причиной перегрева.
  2. Проверьте — установлен ли у Вас штатный радиатор охлаждения вариатора CVT?
    На Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с 2010 г.в. перестали устанавливать радиатор охлаждения вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще.
    Если Вы хотите избавиться от данной проблемы, можно самостоятельно установить радиатор охлаждения вариатора ==>см. тему Отсутствие радиатора охлаждения вариатора на машинах с 2010 г.в. Установка радиатора вариатора CVT.
  3. Если штатный радиатор вариатора у вас установлен, то необходимо проверить чистоту сот радиатора вариатора. Очень часто перегревы возникают из-за забитого снаружи грязью радиатора вариатора, которая попадает через передний воздухозаборник или забивает через передний левый подкрылок (изменение направления вентиляционных отверстий в подкрылке результата не дает!)
  4. Так же на перегрев вариатора влияет чистота и вязкость вариаторной жижи — если масло черное и меняли давно, либо счетчик старения масла (CVT oil degradation level) зашкаливает — рекомендуется заменить масло в вариаторе.
  5. Если течи и подтеков нет, а промывка радиатора вариатора, замена масла и чистка магнитов в поддоне не дала результата, то Вам ничего не остается, как установить дополнительный радиатор вариатора ==>см. подробный отчет. Дополнительный радиатор рекомендуется так же ставить тем, кто имеет активный стиль езды.

Информация к размышлению #post403233

Полезные ссылки:

  • Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла #post237977, #post237975
  • Как правильно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП (вариатора)? #post237978
  • Код радиатора вариатора CVT. Различные виды и модели радиаторов вариатора (CVT, АКПП) #post237975
  • Ремонт радиатора CVT. Ремонт трубок радиатора вариатора. Замена радиатора охлаждения вариатора. Коррозия кронштейна крепления радиатора вариатора. Сгнил кронштейн крепления радиатора вариатора #post16334

Последний раз редактировалось Балу; 07.08.2019 в 11:48 . Причина: upd

Источник

➤ Adblock
detector

 

Старый
29.05.2009, 11:21

 
#1

ЗАБАНЕН

 

Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула»

Сообщений: 3,251

По умолчанию
Загорелся индикатор SLOW DOWN в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Вчера шел по трассе со скоростью 140-160 км/ч. По бортовому температура наружнего воздуха 29С. Климат-контроль включен (через салонный фильтр). Трансмиссия в режиме 2WD. С такой скоростью шел около 30 минут, с резкими ускорениями. Загорелась индикация SLOW DOWN.
Открыл мануал. Там интересно написано

Цитата:

Если контрольная лампа режима работы трансмиссии мигает, автомобиль автоматически переключается в режим переднего привода «2WD». В этом случае выбор режима поворотом ручки A становится невозможным.
Если на панели приборов появилось сообщение «SLOW DOWN» («Замедлите ход»), дайте трансмиссии остыть и дождитесь,
когда сообщение погаснет, чтобы вновь начать движение.
Если поочередно горят символы «4WD» и «LOCK», а на панели приборов появилось сообщение «SERVICE REQUIRED»,
значит система неисправна и автомобиль работает в аварийном режиме.
Срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN.

Правда значек загорелся не как в инструкции. Значек красного цвета, шестеренка, внутри что-то подобное термометру (как в инструкции) а снизу надпись SLOW DOWN.

До дому оставалось 5 км, скорость скинул до 80-90 и доехал. Правда на подъезде к дому значек сам погас. С мигающим значком ехал минуты 3-5, не больше.

Я так понял, что такое предупреждение выскакивает на 4WD, а я ехал на 2WD. Что это было? Кто-нибудь сталкивался?

Что означает:
Индикатор означает Перегрев масла в вариаторе

Решение проблемы:

вариант 1. Промыть радиатор охлаждения CVT

Миниатюры

slow down.jpg
 


Последний раз редактировалось Балу; 02.06.2009 в 18:18.

Балу вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 11:52

 
#2

ЗАБАНЕН

 

Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула»

Сообщений: 3,251

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Я думаю, что это из-за забитого грязью радиатора CVT.
Я уже писал. Так что думаю что на такой скорости просто недостаточное охлаждение масла в CVT, соответственно идет перегрев трансмиссии, следовательно выскочило предупреждение.
Придется промывать-переделывать вентиляционные щели.

Балу вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 11:54

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Shpunt

 

Имя: Валерик

Авто: CX-5 Sport

Сообщений: 14,509

По умолчанию
Re: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Что может быть?


Обычное дело — перегрев трансмиссии. Скорее всего засорился радиатор вариатора (надо посмотреть на него визуально).
На Лансерах Х тоже такое встречается.

Shpunt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
29.05.2009, 12:00

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для Dmitrych

 

Имя: DmitryCH

Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback

Сообщений: 1,525

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Да перегрел чутка.

Так, к слову. Знакомый на мерине так коробку грохнул. Правда дрифтовал по снегу…

Dmitrych вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
29.05.2009, 12:02

 
#5

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Вот тут написано, как можно отличить перегрев АКПП/CVT от перегрева системы полного привода: https://www.out-club.ru/board/showpo…64&postcount=7
раз ехал в режиме 2WD, значит действительно вариатор.

Sergy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 12:20

 
#6

ЗАБАНЕН

 

Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула»

Сообщений: 3,251

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Цитата:

Сообщение от Dmitrych
Посмотреть сообщение

Да перегрел чутка.
Так, к слову. Знакомый на мерине так коробку грохнул. Правда дрифтовал по снегу…

Вот вопрос второй сразу рождается:
А можно ли сбросив скорость двигаться дальше при горящем индикаторе или лучше остановиться и дождаться когда остынет масло и потом продолжить движение?

Балу вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 13:03

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Zander066

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 549

По умолчанию
Re: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Что может быть?


Компьютер ругается…. не гоняйте так! ))))помедленней, чуть помедленней…

Zander066 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 13:06

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Shpunt

 

Имя: Валерик

Авто: CX-5 Sport

Сообщений: 14,509

По умолчанию
Re: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Что может быть?


Для «помедленней» у народа обычно включается зуммер при превышении 130-140км.ч. во время режима обкатки нового авто. но никак не «перегрев масла в вариаторе». За охлаждение вариатора отвечает радиатор вариатора. Он засорился скорее всего мухами или грязью.

Shpunt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 13:10

 
#9

ЗАБАНЕН

 

Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула»

Сообщений: 3,251

По умолчанию
Re: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Что может быть?


Эт где такой зуммер?)))) У меня нету))) Обкатку прошел нормально, 10тык обкатывал, не гонял.

А про радиатор — все верно. Вот из-за ЭТОГО 100% Будем делать тоже самое.

А от мух я ТАК сделал. Отверстие вентиляции радиатора вариатора на Ситроенах расположено НАД левой ПТФ.

к сожалению, изображение утрачено


Последний раз редактировалось Балу; 02.06.2009 в 17:39.

Балу вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 13:37

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для I62

 

Имя: Игорь

Авто: BMW X4 3.0d

Сообщений: 14,482

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Михаил! Вариатор при быстром, но равномерном движении перегреваться не может, возможно тут причина — постоянные резкие ускорения. При этом вариатор должен сбросить обороты (не боее 4000-4500, кмк). Продолжать движение по-моему — не желательно, лучше остановиться и остыть. А еще — заехать в сервис.
Еще можно посмотреть, не изменила (или ограничила?) ли твоя новая спортивная решетка потоков воздуха на этот радиатор.

I62 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 14:01

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для Shpunt

 

Имя: Валерик

Авто: CX-5 Sport

Сообщений: 14,509

По умолчанию
Re: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Что может быть?


ну на Лансерах Х народ жаловался, что «машина начинает пищать при 130км.ч.»
Именно противный писк. скорость снижаешь — перестаёт.
так и катаются до пробега 3-5000км, пока «обкатку» не пройдёт

от мух мы так же делаем. а ты теперь посмотри «жабры» со стороны колеса (с обратной стороны радиатора).
и сфоткай

Shpunt вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 14:20

 
#12

ЗАБАНЕН

 

Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула»

Сообщений: 3,251

По умолчанию
Re: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Что может быть?


У меня при соростном режиме от 120 до 180 никаких писков нет. А вот когда значек засветился, БК пискнул.
А сзади радиатор грязный, о чем уже писал

Балу вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 21:42

 
#13

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Чет не сходится…
Радиатор CVT/АКПП в XL находится ниже ПТФ.

Что там у французов ШТАТНО ?
Заглушка ?

Миниатюры

IMG_7350.JPG
 

Sergy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.05.2009, 21:46

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для Yepp

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 598

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Может просто ракурс фото не удачный?! Когда XL получал заставили продовца искать заглушку, искали минут 10 пока не сооброзили посмотреть на соседние машины, исходить в рем-зону!

Yepp вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2009, 20:52

 
#15

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 48

По умолчанию
Re: 4007+СС: Загорелся индикатор SLOW DOWN. Включен режим 2WD, скорость 140-160км/ч


Цитата:

Сообщение от Sergy
Посмотреть сообщение

Чет не сходится…
Радиатор CVT/АКПП в XL находится ниже ПТФ.

Что там у французов ШТАТНО ?
Заглушка ?

авот мне кажется и причина проблемы-радиатор варика находиться как раз внизу четко напротив отсутствующей «заглушки»у митсу. А в ситрике там птф-возможно просто обдува нехватает, при активной езде варик перегревается соответственно.ИМХО

Ro-Man вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #1

еще одна подобная тема :facepalm
Авто S80 2005 г. 170 л.с. VIN YV1TS614951394548
Вчера во время сАмого пекла протащился ~70 км по жестким пробкам. Перегрева (и вообще повышения температуры) не было — спасибо за чистку радиаторов Vicc67 :) За 500 метров до дома двигатель «зачетверил» и вылезла ошибка

Try slow down or shift up

. Запарковался, заглушил и оставил до утра. Сегодня попытался завести — один из цилиндров не работает, но и ошибка не выскакивает. Под капотом ничего необычного не обнаружил (типа потеков масла).
Понятное дело, что надо в сервис ошибки читать, но есть нюансы…:dn (например, при движении своим ходом не запорю ли я катализатор несгоревшим топливом? :dn) Поэтому вопросы:
1. Насколько вероятно, что причиной является кончина катушки зажигания
2. Если это катушка — могу ли я определить неисправную с помощью ELM327 (OBD) или нужен только Дайс? Или «методом тыка» тоже сойдет?
3. До ближайшего сервиса в АТЦ «Москва» двигаться минут 20. Насколько безопасно доехать своим ходом?
4. Номер катушки подскажите, пожалуйста. При незапредельной цене м.б. имеет смысл возить запасную с собой Оффтоп

Последнее редактирование: 2 Август 2012

DAC

DAC

Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,744
Возраст
40

  • #2

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=85099
Так что вроде как увидит ELM… Только насчёт кода не уверен.

При незапредельной цене м.б. имеет смысл возить запасную с собой

Смысла не вижу.
Вижу другой смысл (если машину не продавать в ближайшие 2 года) поменять все катушки, б/у рабочие продать. И о проблеме забыть.
Если машину продавать, тогда меняй одну (если она виновата).

Добавлено через 2 минуты

До ближайшего сервиса в АТЦ «Москва» двигаться минут 20. Насколько безопасно доехать своим ходом?

Блин, катушки меняются легко, не стоит оно, чтобы ехать… Только больше времени потеряешь (ИМХО конечно).
Для начал поменяй местами, как в той теме.

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #3

Проверил с телефона Оффтоп
Ошибка P0303 — Cylinder 3 Misfire detected :)
Так что не совсем бесполезная штука ELM327 на Volvo. Особенно, когда можно оперативно со смартфона что-то поглядеть :hwe:l

Вечером попробую катушку поменять.

DAC

DAC

Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,744
Возраст
40

  • #4

Последнее редактирование: 2 Август 2012

ProZaek

ProZaek

Регистрация
1 Сентябрь 2010
Сообщения
1,964
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Имя
Олег

  • #5

Поменял я катушку («оригинал» Бош на «неоригинал» Бош 1620 руб). Она и оказалась причиной. Дырка (свечной колодец) идеально чистый.

Катушки можно с IPD заказать

Возможно, так и поступлю. Но пока куплю бушную (про запас blush ), а то зимой ночью на трассе… hate-ass

Незарегистрированный

  • #6

подскажите как проверить работоспособность катушки?

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #7

Проверить проще всего посмотрев ппопуски зажигания при диагностике. Но можно и «дедовским» способом. Скидываете пластиковую крышку и откручиваете болты катушек. Заводите авто, руками (лучше в перчатках, и одной, вторую не класть на кузов, дабы не е%нуло :) ) поочередно медленно поднимаете катушки, если работает, то услышите в определенный момент треск пробоя и изменения в работе двигателя.

Айпидишные крайне не советую. Провода там вообще как турецкий силикон для жигулей. Катушки MSD можно найти дешевле раз, во вторых они свечи убивают два, и машины на них едут хуже три.

Tapatalk

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #8

Не надо б/ушную… Джипишные стоят как б/ушные, отказов еще ни разу не было.

Tapatalk

Kirill_25

Постоянный участник

Регистрация
5 Август 2009
Сообщения
141

  • #9

Уважаемые, появилась такая же ошибка на компе, но иногда она пропадает потом опять возникает! Движок то троит то нет… Машина дребезжит, скорость еле еле набирает!

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,105
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #10

Уважаемые, появилась такая же ошибка на компе, но иногда она пропадает потом опять возникает! Движок то троит то нет… Машина дребезжит, скорость еле еле набирает!

Ну так проверьте катушку.

Kirill_25

Постоянный участник

Регистрация
5 Август 2009
Сообщения
141

  • #11

проверили, катушки все целые, а вот свеча одна была залита по самые…(((((

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
  • MorganLLL
  • 21 Ноябрь 2011
  • Двигатель, ECM

2

Обновлено: 05.06.2023

С утра приехал на СТО,сняли ступицу -продули компрессором,почистили.подшипник стоит правильно,между магнитной лентой и датчиком был зазор больше 1мм,со старого подшибника аккуратно сняли магнитную ленту и приклеели,короче зазор убрали.Ну думал все причину решили,ставим все на место.Прокатился,метров через 10,опять ЗАГОРЕЛАСЬ лампочка АБС.Подключаем комп. скидывает ошибку,снова завожу опять ГОРИТ. Может дело в датчике! Завтра поеду на диагностику проверить цепь датчика,если обрыв цепи покажет значит проблема в датчике

Сомневаюсь!у вас стоит электронный датчик(с микросхемой внутри)его так просто не проверить!)НО! если он работает и через время глючит то это не датчик а обрыв(плавающая ошибка),возможно(писал выше) при смене подшипника мастер нечаянно дернул провод и произошел разрыв в оплетке провода.Стоит прозвонить провод(от штекера до штекера или от штекера до ЭБУ)

Диагностика покажет какая сторона(если не уверены что с этим датчиком проблема то делайте)

еду на диагностику,потом отпишусь

слесарь просто попортил датчик и зная его стоимость(~18 т.р.) тупо валит на подшипник. у меня такая же история. поменял датчик и всё хорошо.

Съездил к диагносту,сняли мы сним датчик прозвонили,рабочий. Попросил его проверить сопротивление на рабочих датчиках( лев.передний и зад. правый) сопротивление один в один с рабочими датчиками. Комп ошибку выдает не обрыв цепи,а не считывает с магнит.ленты информацию. Буду менять подшипник,больше ничего не остается. P.S покупал подшипники на заказ (цена 2500)

И еще как определили что датчик рабочий,скидывали фишку под капотом подцепляли комп,он уже выдавал 2 ошибки, первая(смотри выше) и вторая обрыв цепи

to timur76: Я уже сталкивался с такой проблемой,обрыв не показывает а на самом деле обрыв.Проверяйте и отписывайтесь.

to xekxek: Полностью снимали датчик с машины его прозванивали показывает что рабочий

Я имел в виду не обрыв в датчике,а обрыв до датчика.

Всем доброго времени суток. У меня схожая проблема. Менял два передних подшибника и шрюз. После работ, выскочила ошибка абс и чек. Коды ошибок p1773 и с1042(датчик скорости переднего правого). Подшибники установлены правильно. При сбрасывании ошибки , проезжаю 100-300 метров и опять вылетают. Обрыва нет, сопротивление проверяли, датчик почистили , механических повреждений на нем не видно. Что подскажите?

to Dov87: Здравствуйте.

Если подшипники установлены правильно, датчики закреплены, зазор не меняется, обрывов в проводке нет, разъемы чистые и контакт нигде не пропадает, значит у Вас установлены колеса разного диаметра.

to Dov87: Возможно разница в давлениях в колесах. Но разница должна быть сильная. Если ошибка выскакивает на пробеге 300-500 метров, разница должна составлять от 1атм и более. Это при условии, что все остальное в порядке.

Возможно — совокупность причин: Разный диаметр колес + разница в давлениях. Разный диаметр колес может «случится» от неравномерного износа протектора на правом и левом колесе.

Если ошибка выскакивает от «разных» колес — проверить это очень легко. Поменяйте местами колеса. Если ошибка выскочит по переднему левому колесу — значит проблема действительно именно в колесах. Если ничего не изменится — значит виноват сам датчик или его цепь.

Олег777999

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Появляется такая ошибка когда в пробке стою , коробка греется ?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Romarioagro

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

ADward

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Появляется такая ошибка когда в пробке стою , коробка греется ?

машина то хоть какая ? год ? фрилендер 2, как в подписи ?

Олег777999

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Romarioagro

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Олег777999

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Romarioagro

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

artlex

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Ернесто Че

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Привет у меня была подобная ерунда, диллиры приговорили коробку ремонтировать, а один челвек по имени Антон с этого клуба посаветовал поменять теплообменник АКП, что я и сделал и все как рукой сняло. Заказывал через экзист около 10 тыр.

rd812

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Основные неисправности вариатора во время эксплуатации:

  • Перегрев;
  • Значительный износ подшипников конусов;
  • Нарушение в работе шкивов;

В первую очередь перегрев cvt происходит из-за того, что забивается радиатор охлаждения вариатора Митсубиси.

Если вовремя не произвести полноценное профессиональное обслуживание, то могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Может потребоваться не только дорогостоящая замена радиатора CVT, но и ремонт самой коробки вариатора.

Забитый радиатор вариатора с пробитыми сотами. Радиатор требует полной замены.

Обслуживание вариатора Мицубиси в автосервисе

Первым делом при перегреве автоматической трансмиссии производится чистка и мойка радиатора CVT. При этом он демонтируется с автомобиля, осматривается на наличие повреждений и качественно промываются соты радиатора от внутренних загрязнений.

Чтобы снизить вероятность перегрева вариатора, важно соблюдать требования по смене масла. Замена масла АКПП на Мицубиси Лансер и Аутландер производят примерно каждые 90 тыс. км или по состоянию жидкости.

Замена масла в коробке CVT может производиться частично — слив через пробку с последующей доливкой нового масла до уровня. В данном случае расходуется около 5 литров нового масла. Мы же рекомендуем делать замену масла в АКПП путем полного замещения специальным аппаратом, с расходом 15-20 литров.

Помимо замены масла производится также и замена фильтров (грубой и тонкой очистки). Более детально о замене фильтров можно ознакомиться здесь.

Розничные магазины Легион-Автодата

Знакомые в одном сервисе попросили глянуть эту машину. После замены переднего ступичного подшипника, трубки высокого давления ГУРа и протирки БДЗ — машина вернулась с жалобой хозяина, что машина плохо тянет.

— Ошибок нигде нет (двигатель-коробка-тормоза).
— Компрессия 12-12.5.
— Свечи на вид весьма хорошие, как и катушки-наконечники.
— Воздушный фильтр практически новый.
— Катализатор исправен и на динамику не влияет.
— На ХХ двигатель работает ровно, если газ в пол, сразу раскручивается.
— Кислородник живой, топливная коррекция в среднем плюс/минус пять, бывало подпрыгивала до 10 (в поездке) . При полном газе все коррекции в 0, кислородник 0.85В.
— ДЗ при газ-в-пол открывается тоже полностью. Как по сканеру, так и визуально.
— На ходу при газ-в-пол откат зажигания по детонации не более 4 градусов.
— MIVEC вроде работает, на ХХ углы в пару-тройку градусов, на ходу углы меняются, при активировании электроклапана вручную впускной поворачивается до -30 градусов (двигатель не глохнет, но весьма недоволен).
— вариатор меняет передаточное число, но сравнить цифры не с чем.
— накат нормальный, после поездки передние диски тёплые, задние холодные.
— во время «максимального» разгона при пробуксовке срабатывает антибукс, ДЗ прикрывается до прекращения пробуксовки. При отключении антибукса, ДЗ открыта адекватно степени газа.

А она действительно разгоняется максимум как обычная 1.8л.

Данные со сканера Лаунч на ХХ, прошу прощения за китайский русский:

1542.92 mV — Датчик расхода воздуха
2.36 g/s — Датчик количества воздуха
31 kPa — Датчик абсолютно давления во впускном коллекторе
16.86% — Значение абсолютной нагрузки
507.81 mV — Датчик положения дроссельной заслонки (главный)
ВКЛ — Сигнал положения ХХ
24 degree C — Датчик температуры впускного воздуха
88 degree C — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
5.07% — Кратковременный топливный баланс
2.73% — Долгосрочная коррекция подачи топлива
91.76% — Обученное значение замедления детонации
700.68 rpm — Датчик угла поворота коленчатого вала
ОТКЛ — Сигнал коленчатого вала
-3.75 degree CA — Угол 1 VVT впускного воздуха
1.88 degree CA — Угол 1 VVT выпускного воздуха

Участник форума
Евгений

А может ищется черная кошка в темной комнате? ))

Атак то прошить авто какой либо прошивкой «динамик» Клиент будет весьма доволен.

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Mitsubishi Lancer 2008, 4B11 (2л MIVEC), CVT, 2WDЗнакомые в одном сервисе попросили глянуть эту машину. После замены переднего ступичного подшипника, трубки высокого давления ГУРа и протирки БДЗ — машина вернулась с жалобой хозяина, что машина плохо тянет.- Ошибок нигде нет (двигатель-коробка-тормоза).- Компрессия 12-12.5.- Свечи на вид весьма хорошие, как и катушки-наконечники.- Воздушный фильтр практически новый.- Катализатор исправен и на динамику не влияет.- На ХХ двигатель работает ровно, если газ в пол, сразу раскручивается.- Кислородник живой, топливная коррекция в среднем плюс/минус пять, бывало подпрыгивала до 10 (в поездке) . При полном газе все коррекции в 0, кислородник 0.85В.- ДЗ при газ-в-пол открывается тоже полностью. Как по сканеру, так и визуально.- На ходу при газ-в-пол откат зажигания по детонации не более 4 градусов.- MIVEC вроде работает, на ХХ углы в пару-тройку градусов, на ходу углы меняются, при активировании электроклапана вручную впускной поворачивается до -30 градусов (двигатель не глохнет, но весьма недоволен).- вариатор меняет передаточное число, но сравнить цифры не с чем.- накат нормальный, после поездки передние диски тёплые, задние холодные.- во время «максимального» разгона при пробуксовке срабатывает антибукс, ДЗ прикрывается до прекращения пробуксовки. При отключении антибукса, ДЗ открыта адекватно степени газа.А она действительно разгоняется максимум как обычная 1.8л.

проверить сигналы скоростей ,особенно с того колеса ,где менялся ступичный . Возможно тупость -от системы стабилизации .

Ступичный — дубликат NTN.

При ускорение когда срабатывает ASC, моргает жёлтая лампа скользкой дороги на приборке, и машина сразу по-другому едет (тупеет, по сканеру ДЗ несколько прикрывается).

А на моём Лаунче почему-то по тормозам здесь только посмотреть-стереть ошибки, даты нету.

Но смысл идеи понял. А может ASC потребовать от двигателя снижения тяги, но при этом лампа на приборке не загорится?

По сервис-мануалу на 10-й Лансер: stall-test 2400-2900 оборотов. Список причин низких оборотов приведён такой:

• Неисправность гидротрансформатора.
• Низкое давление в магистрали.
• Низкая мощность двигателя.

Как теперь отделить мух от котлет?

А температура коробки во время проведения сталл теста?На холодной акпп покажет ниже .

Да, увидел — по сервис-мануалу минимум 80градусов. Какая была — не знаю, делал после получасового тест-драйва. Завтра повторю, к тому же хозяин говорит, что сегодня вроде машина поехала нормально.

Stall-test — 2400. Машина едет резвее. Хотя я от 2л Лансера всё-равно ожидал несколько большего. Хозяин успокоился.

Кстати, а ещё у моего Лаунча в тормозах появилась дата. В общем, мистика какая-то.

Читайте также:

      

  • Замена вкладышей мазда 323
  •   

  • Замена тормозных дисков камри 30
  •   

  • Как снять лепестки с руля королла 150
  •   

  • Как выбрать ниссан террано 2
  •   

  • Паджеро 4 ремонт заднего кардана

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка слишком узкого определения
  • Ошибка слишком низкое давление масла
  • Ошибка слишком низкий уровень топлива
  • Ошибка слишком низкая производительность катализатора причина
  • Ошибка слишком низкая производительность катализатора банк 1