На чтение 7 мин. Просмотров 6.8k. Опубликовано 15.12.2019
Содержание
- Почему возникает такая проблема
- Как устраняется проблема
- Что вызывает ошибку «подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»
- Скачок напряжения и потеря связи с серверами
- Проблема возникает в торренте
- Брандмауэр или антивирус не разрешают соединение
- Решение проблем с частной локальной сетью
- Другие причины появления ошибки
- Несколько вариантов поиска ошибок и решений:
Почему возникает такая проблема
Ошибка «Сервер 1С:Предприятия не обнаружен. Ошибка сетевого доступа к серверу.
(Windows Sockets — 10061 ( . ) Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
line = 567 file = .srcDataExchangeTcpClientlmpl.cpp) » возникает, когда служба «Агент сервера 1С:Предприятие» выключена (остановлена).
Запомните в закладки , потом всегда можно будет вернуться к этой страничке.
Как устраняется проблема
Запустить (стартовать) службу Агента сервера 1С:Предприятие.
После установки какого-либо софта, при входе в агент сервера 1С или запуске игры у любого пользователя может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Эта проблема проявляется и при работе в какой-нибудь программе – она при этом попросту закроется, и вылезет окошко с вышеуказанным сообщением. Сегодня мы разберем существующие методы решения этой ошибки.
Что вызывает ошибку «подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»
Когда появляется ошибка “ Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение ”, это значит, что удаленное устройство, с которым мы попытались связаться, не отвечает на наши действия и не выдает нужную информацию. Это делает невозможной работу в программе. Почему так бывает? Причин несколько: и скачок напряжения в сети , что обрывает связь с серверами, и “недовольство” брандмауэра , и неправильные настройки VPN-соединения . Сейчас мы разберем поэтапно, что нужно сделать, чтобы убрать данную ошибку в различных ситуациях.
Скачок напряжения и потеря связи с серверами
Пользователи, особенно офисные работники, описывают такую ситуацию, когда скачок напряжения в сети вызывает потерю связи с серверами . Это может остановить работу всей компании. На компьютере (одном или нескольких) появляется сообщение о том, что к серверу 1С:Предприятие подключиться невозможно, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
К счастью, справиться с этим довольно просто.
- Нажимаем ЛКМ на лупу в нижней панели монитора (рядом с кнопкой “Пуск”) и вводим слово “ Службы ”.
- Ищем в списке службу “ Агент сервера 1С:Предприятие ”.
- Запускаем ее через ПКМ .
Все, можно заново устанавливать соединение с сервером. Этот способ можно применить и в тех случаях, когда возникает ошибка с кодом 0000000002, т. к. в результате какого-либо сбоя любая служба может быть остановлена.
Проблема возникает в торренте
При скачивании фильмов или программного обеспечения с торрента тоже может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. В этом случае нужно либо проверить свое сетевое подключение, либо подождать, пока разработчики трекера исправят ситуацию. Если разорвано соединение с интернетом, пробуем переподключить устройство (роутер, модем) или перезагрузить его . После этого заново запускаем торрент и скачиваем фильм или программу.
Брандмауэр или антивирус не разрешают соединение
Если антивирус или брандмауэр “ругаются” и не дают подключиться к серверу, то для исправления ошибки есть два варианта.
Отключить и один, и другой | Это допустимо только в том случае, если мы уверены, что во время бездействия “защитников” не поймаем какой-нибудь вредоносный код |
Добавьте проблемный порт в список исключений брандмауэра | Он пропустит сетевой трафик по указанному порту, и работа будет налажена. |
Одно из популярных мест, где возникает данная ошибка – софт 1С. Проблема в том, что агент сервера 1С и все процессы запущены, но тут появляется ошибка и сообщение о том, что “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Решаем мы данную проблему тем, что добавляем порт 10061 в исключения брандмауэра и снова устанавливаем соединение с сервером.
Добавляем отмеченный порт 10061 в исключения брандмауэра
Важно: всегда используем только самую свежую версию 1С. Читаем о том, где получить обновления, в статье об ошибке под номером 0400300003.
Решение проблем с частной локальной сетью
Некоторые пользователи сообщают, что проблема также возникает после создания VPN-соединения в момент подключения к сети. Причем проявилось это после переустановки ОС с XP на более актуальную версию . Менялись настройки подключения, но результата это не давало – появлялось сообщение об ошибке соединения под номером 0x8007274D . Исправляется ошибка путем добавления ключей в реестр. Вводим в строку “ Выполнить ” команду regedit.exe .
Вызываем реестр через строку “Выполнить”
Появляется окно редактора реестра, в котором мы поочередно ищем указанные на картинке ветки и добавляем соответствующие ключи .
Редактируем записи реестра
Там же мы обязательно выставляем настройки брандмауэра (FirewallRules).
Другие причины появления ошибки
Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.
По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:
- Если не работает трекер , то для начала нужно подождать, возможно, ошибки на стороне разработчиков (сделали что-то не то или не подключили все составляющие сервера). Для уверенности стоит пообщаться с другими пользователями на каком-либо форуме и выяснить, у всех ли существует такая же проблема.
- Также у многих возникает вопрос, можно ли запускать на компьютере одновременно и сервер 1С, и клиент на Python . Ответ – можно, это никак не повлияет на возникновение ошибки.
Мы постарались разобраться в способах исправления ошибки “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Если у вас есть другие реальные способы решения этой проблемы, описывайте их в комментариях.
Бывает, однажды, ни с того и с чего программа 1С нам выдает: Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Несколько вариантов поиска ошибок и решений:
1. Глюк сервака — всякое бывает
Остановите в диспетчере задач процессы: ragent rphost rmngr и Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие»
2. При внезапном отключения питания или аналогичных ситуациях — повредился файл srvribrg.lst
Нужно удалить все из папки srvinfo
Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82 srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
Через Администрирование серверов 1С Предприятия по новой создать кластер 1С и добавить информационные базы
3. Переименовали сервер на котором служба агента 1С
После переименования сервера Windows Server 2008 с установленным 1С:Предприятие 8.2, перестала работать служба «Агент сервера 1С:Предприятие 8.2». Она запускается, работает несколько секунд и останавливается. Если подключаться к серверу 1С:Предприятие 8.2 через консоль серверов, то возникает ошибка:
Ошибка соединения с сервером 1С:Предприятие 8.2 server_addr=tcp://SERVER:1540 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets — 10061(0x0000274D). Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на соединение.) line=590 file=.SrcDataExchangeTcpClientItmpl.cpp
При подключении к базе на этом сервере имеем следующую ошибку:
Не запущен ни один рабочий процесс. Соединение с базой невозможно.
Данная проблема связана с тем, что настройки кластера серверов 1С:Предприятие хранятся в файлах в каталоге srvinfo (путь к нему указывает параметр -d в свойствах службы «Агент сервера 1С:Предприятие»). Поэтому после изменения имени компьютера надо выполнить дополнительно следующие действия:
Для Windows зайдите в каталог c:program files1c1cv82srvinfo, если Linux — то файлы лежат в домашнем каталоге пользователя от имени которого запускается сервис: usr1cv8/home/.1cv8/1C/1cv8 .
Отредактируйте в любом текстовом редакторе два файла: srvinfosrvribrg.lst и srvinfo
eg_15411CV8Reg.lst. Замените в этих файлах старое имя сервера на новое.
Запустите службу «Агент сервера 1С:Предприятие».
После выполнения указанных действий — Все будет
February 26, 2020February 26, 2020 Citrix
Citrix
“Socket Error 10061” , “unknown client error 1110″ ,”unknown client error 0” occur randomly during session roaming. User cannot access desktop via session roaming.
Related:
- Mailings from our servers and containing some text blocked
- SOLVE PROBLEMS BEFORE YOU HAVE TO SEARCH FOR THE SOLUTIONS
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
When few users were trying to connect to a Citrix netscaler internally they were getting an error
socket error 10060
If you use the ICA file to check what server the machine is trying to connect to ( Go in %TEMP% and open up the latest .ica file in Notepad )
Check the machine can ping the server , maybe a networking ussue
Check if the server has been cloned and was using the same ID as another one ( putting it in Maintenance mode fixed the problem )
Loading…
Hello —
I have a Citrix XenApp Server running on server 2008. All works well except sometimes I may need to reboot. I have had no issues connecting from home on a non-wireless connection. My home PC repeatedly reconnects successfully to apps within citrix. I have one doctor that has a HP laptop running vista home prem and seems to be getting a error (Cannot connect to the Citrix XenApp server. Socket operation on non-socket) when he tries to connect to app. He is able to get to citrix site and view listed apps, however when he double clicks app it tries to establish connection and then comes up with that error message.
I got his laptop and tested. Weird thing is that if I connect to Ethernet cable I’m able to connect successfully consistently. If I disconnect cable and connect WiFi, well it works until I close Citrix website/page. When I reopen the URL link while on WiFi, it works, then doesn’t. It’s odd cause it will work and then doesn’t work. I’ll close/open and still works then doesn’t work. I put in Ethernet cable it will work consistently. I appreciate if you can help me resolve this issue.
nimdatx
CTX340347
{{tooltipText}}
Article
|
|
{{likeCount}} found this helpful
|
Created:
{{articleFormattedCreatedDate}}
|
Modified:
{{articleFormattedModifiedDate}}
Symptoms or Error
Trying to launch Published Application or Published Desktop fails we see the below behavior
Progress Bar stuck at Connection in Progress
Launch fails with an error: «Unable to connect to the server. Contact your system administrator with the following error: There is no Citrix XenApp server configured on the specified address. (Socket Error 10060)»
Solution
- The network adapter priority of the Team NIC was increased by assigning a lower metric value. (lower metric number means higher priority, and a higher metric number means lower priority)
- Server was rebooted.
- We are able to launch the application as ICA file now shows the proper IP address for the VDA and is able to establish connection with the VDA
Methods to change Network Adapter Metric
You can change the Network Priority via Powershell as well as Control Panel GUI
Powershell
To change the network priority via Powershell follow the below steps.
- Type the following command Get-NetIPInterface to identify the current interface metric and interface index number and press Enter.
- Type the following command Set-NetIPInterface -InterfaceIndex 21 -InterfaceMetric 10 to change the priority order of the network adapter and press Enter
- Type the following command Get-NetIPInterface to see the new metric applied to the network adapter and press Enter.
Note: Change the -InterfaceIndex value to reflect the network adapter you want to prioritize and change the -InterfaceMetric value to assign a priority.
Lower metric number means higher priority, and a higher metric number means lower priority.
Control Panel
To change the network priority via Control Panel GUI follow the below steps.
- Open Control Panel.
- Click on Network and Sharing Center.
- Click Change Adapter settings.
- Right click the network adapter you want to prioritize, and select Properties.
- Select the Internet Protocol Version 4 (TCP/IPv4).
- Click the Properties button.
- In the «General» tab, click the Advanced button.
- Clear the Automatic metric option.
- In the «Interface metric» field assign a priority value for the adapter.
- Click the OK button and close the box.
Note: Lower metric number means higher priority, and a higher metric number means lower priority.
Problem Cause
Incorrect metric configuration of Teamed Nic
- On checking the ICA file it indicated that the VDA IP was reflected as an APIPA IP Address 169.254.
- VDA has NIC teaming setup with 2 ethernet adapters Ethernet 0 and Ethernet 2
- Ethernet 0 is reflecting as network cable unplugged
- Ethernet 2 has the APIPA IP address 169.254 (expected in a teaming setup)
- Checked the NIC metric using command Get-NetIPInterface and we see Ethernet 2 has metric 15 whereas TEAM NIC has 20 (The Lower the metric, higher the priority of the adapter.)
- Since the TEAM NIC was having a higher metric hence Ethernet 2 was given priority and since it has IP address of 169.254 hence connection could not be made.
Additional Resources
Disclaimer
Citrix is not responsible for and does not endorse or accept any responsibility for the contents or your use of these third party Web sites. Citrix is providing these links to you only as a convenience, and the inclusion of any link does not imply endorsement by Citrix of the linked Web site. It is your responsibility to take precautions to ensure that whatever Web site you use is free of viruses or other harmful items.