Ошибка соленоида а honda

  • #1

Доброго времени суток, хондоводы.
Сразу к делу: honda accord 2000
Загорается чек (моргает, как закоротивший) и выбивает коробку в аварийный режим, соответственно моргает D4. при съеме клеммы с акума естественно все пропадает но не на долго.
Самодиагностика (скрепкой) показывает после каждого «вышибания» в аварийный режим разные ошибки поочередно: 16 и 23.
Обе относятся к соленоиду А и Б АКПП.
Проковырялись весь день с механиком промыли фишки, обработали, все почистили от грязи, прозвонили — проводка вся в норме, работает.
Сняли сам соленоид кинули на акум — работает…(щелкает), сеточки чистенькие…
Сопротивление на соленоиде 6,5 Ом на А и 6,7 Ом на Б. Вроде от 5 до 10 норма.
Облазил много форумов, много перечитал, есть похожие ситуации, но нигде нет решения. Помогите, пожалуйста, ато сам соленоидный блок дороговато покупать, тем более может быть в пустую…
Какие могут быть еще варианты проблемы?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #2

Ошибки по давлению, если соленойды исправны, кирдык АКПП

  • #3

Честно говоря не верится… Коробка ровненько вроде работает без проблем…
просто вышибает каждый раз по-разному, можно проехать в нормальном режиме и 100 метров и 1км… В ручном режиме если завестись после снятия клеммы, то на 1,2,3 передаче можно ездить сколько хош.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #4

ну для начала поменяй соленойды, только с бу не играйся

  • #5

Ну в принципе так и мыслим) хотел такую же в городе хонду поймать, договориться для проверки переставить, да пока найти не могу.
На выходных со сканером еще кататься буду, потом отпишусь.

  • #6

а не подскажите, где можно заказать новый без особых опасений? и конечно, желательно по нормальной цене

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

а не подскажите, где можно заказать новый без особых опасений? и конечно, желательно по нормальной цене

8(495) 3643698

  • #8

Ну вообщем покатался со сканером и ничего нового, соленоид Б и все тут.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #9

Ну вообщем покатался со сканером и ничего нового, соленоид Б и все тут.

так меняй соленоид и дальше все будет понятно

  • #10

Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #11

Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.

Здравствуйте. Вспомните, после чего появилась проблема? Не могли, во время ремонта чего — нибудь другого, разъёмы на соленоидах А и В перепутать местами?

  • #12

Нет, там же разные коеймы

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #13

Нет, там же разные коеймы

Здравствуйте. Если с «коеймами» всё нормально, то вероятно проблема с напряжением. По схеме масса LOG в блоке управления одна на все соленоиды и датчики коробки передач, а вот «+» с разъёма D5 блока управления идёт только на эти два соленоида А и В. Если ошибка возникает по двум соленоидам, то причина в плохом контакте до блока управления. Если только по одному, то причина в самом блоке или после него…

  • #14

Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.

НЕГОРО

НЕГОРО

Торговец черным деревом


  • #15

Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.

Если бы сразу отписались про капиталку ( о чём я, кстати спрашивал:»…Вспомните, после чего появилась проблема? » ) Может, я тоже догадался. Но, как говорится:https://my.mail.ru/mail/stravkin86/video/2/63.html:) Удачи!

Всем привет 👋🏻 Началось всё сегодня (19.02.19) утром. сажусь в машину, вижу моргает д4. Думаю странно, с чего бы это. Перезапустил несколько раз двигатель, думал может пройдёт, как было уже после замена коробки пару раз почти год назад. Не помогло, а ехать на работу то надо, ну и поехал)) Дичайшие переключения на R и D4, сопровождающиеся сильным толчком. Тяги нет, трогается тыщ с 2х наверно. Доехал до первого перекрёстка, решил переключиться на 2, сопроводил переключение с д4 на 2 неприятный толчок. Трогается со 2 передачи ну и конечно не переключает дальше, думаю для передвижения достаточно, так и доехал я до работы. В обед вышел считывать ошибку, до этого купил на алиэкспрес обд2 адаптер, по итогу считал ошибку P1768. Вычитал что это проблемы с э/м клапаном «А» управления давлением. Решил ехать после работы в гараж, замерить мультиметром соленоиды, почистить их карбоклинером и проверить вообще щелкают они или нет.
Первым снял проблемный. Сеточки чистые, визуально всё в норме, но всё равно промыл. Мультиметр показал сопротивление по 5,9 Ом на каждой из фишек, при норме в ~5 Ом. Не знаю, это нормально или уже всё, мертвяк?
Дальше пошли остальные. Соленоид блокировки гидротрансформатора/соленоид «А» переключения передач, соленоид «В» переключения передач, соленоид «С» переключения передач. Сеточки везде были чистые, но всё равно их все промыл. Сопротивление везде примерно 14,5-14,7.
Промыл, померил, подкидывал контакты с аккумулятора чтоб проверить работу соленоидов — всё в норме. По итогу, ничего не изменилось.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким, куда рыть?

Забыл дописать, т.к. писал в пол 5 утра.😂
Ещё по схеме нашёл куда идут провода от фишки к компьютеру. Это вторая слева фишка, 8 (белый) контакт и 17 (красный) контакт. Белый контакт (это минус) звонится, а вот красный (это плюс) нет. И вот не знаю, должно быть так или нет🤔 Кидал дубль напрямую от компа к фишке, но затупил и не проверил звонится ли контакт именно на фишке к соленоиду, тоже ничего не изменилось 🤷🏼‍♂️

Ну что! Протянул сегодня (23.02.19) новые провода от компа до соленоида. Итог — ошибка ушла! Коробка переключается, я счастлив 😊 Выходит где-то штатный провод перебит. Осталось всё это в штатный жгут проводки внедрить.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 105 085 км

  • #1

Хондаводы помогите! Периодически при включении зажигания всплывает ошибка коробки(моргающие режимы P и D на приборке, и чек двигателя). При этом если машину завести и включать различные режимы селектором, чувствуются ощутимые пинки. Если после этого заглушить — ошибка коробки пропадает и она работает нормально, остается только чек енджин, который через несколько часов поездок гаснет сам по себе, пока эта эпопея не повторится заново. Диагностика выдала ошибку P0985 — высокое напряжение на соленоиде Ц. Сервисмены сказали что ничего неправильно работающего не видят, соленоид вроде как работает нормально, мол надо к ним ехать с самой ошибкой и уже смотреть. Однако поймать момент когда она появляется и не глушась поехать к ним, учитывая что запись на пару дней вперед — довольно проблематично. Переключения самой коробки кстати заметны, но не сказал бы что она прям пинается. И гудит еще как троллейбус на первых трех передачах, но это как я понял неизлечимая болезнь. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает способ лечения? Машинка если что — Acura TSX 2gen. Спасибо огромное.

  • #3

Проверяли — работают нормально.

  • #4

если хошь, давай потестим соленоиды хондовским софтом

  • #5

Меняли соленоиды на которые вылетает ошибка, проверяли проводку, подкидывали другой эбу — нихера не помогает, так по утрам или после часов 4ех простоя вылетает та же самая ошибка( Варианты кроме как сжечь машинку еще остаются?

  • #7

Тоже немогу раобраться меня только ошибка 0982

  • #8

Проблему решил, оказалось менял не тот соленоид.
Дэбил(

Последнее редактирование: 19.12.2016

  • #9

Если чё, есть коробка в Минске.

  • #11

А есть где тему позырить — прочистка соленоидов. И как выглядит и где стоИт сеточки соленоидов?

  • #12

Какой клапан менял Тоже ошибка p0985
Непойму какой из них

  • #13

та же проблема, какой соленойд менял, непосредственно в акпп который стоит или тот которы где рычаг переключения акпп?

  • #14

та же хрень, только ошибка 0983, ругается на соленоид Д, этот один из тех, что внутри стоит…
Ошибка появляется после «стояния» машины сразу с первыми оборотами стартера.
Раньше скидывал сканером и ездил дальше (все работает без дерганий и т.п.), сам соленоид на сигналы откликается, щелкает и работает…
Последнее время ошибка исчезает, если пошевелить косы проводов/разъемы от мозгов до клеммы внутренних клапанов на АКПП.
Грешу на хреновый контакт…

История с этой ошибкой у меня вторая.
Первый раз появление этой ошибки привело к замене АКПП — я год ездил с «легким пинком» при включении Д, через год что-то в коробке отвалилось и при скидывании газа был отчетливый стук, как-будто внутри коробки подшипник болтается и стучит по всем стенкам. Мастер-коробочник объяснил, что первый признак, что коробке плохо — пинок при включении Д (даже небольшой). Нормальная работа — при включении Д (не задней), машина должна просто напрячься без каких-либо пинков. При задней пинок иногда может быть, например при стоянке под уклоном.

В ходе диагностирования «предыдущей» коробки умельцы тыкали в проводку, провзванивали или хз что еще делали, потому вполне допускаю, что сейчас это является следствием повреждения проводки при ранних диагностиках. Точно знаю, что один м..ак иглой в провод через изоляцию тыкал и нихрена потом не заизолировал то место.
Последнее время ошибка появляется все реже (раз в несколько дней)… еще раз вылезет — полезу сам проводку проверять.

Последнее редактирование: 26.04.2018

  • #15

та же хрень, только ошибка 0983, ругается на соленоид Д, этот один из тех, что внутри стоит…
Ошибка появляется после «стояния» машины сразу с первыми оборотами стартера.
Раньше скидывал сканером и ездил дальше (все работает без дерганий и т.п.), сам соленоид на сигналы откликается, щелкает и работает…
Последнее время ошибка исчезает, если пошевелить косы проводов/разъемы от мозгов до клеммы внутренних клапанов на АКПП.
Грешу на хреновый контакт…

История с этой ошибкой у меня вторая.
Первый раз появление этой ошибки привело к замене АКПП — я год ездил с «легким пинком» при включении Д, через год что-то в коробке отвалилось и при скидывании газа был отчетливый стук, как-будто внутри коробки подшипник болтается и стучит по всем стенкам. Мастер-коробочник объяснил, что первый признак, что коробке плохо — пинок при включении Д (даже небольшой). Нормальная работа — при включении Д (не задней), машина должна просто напрячься без каких-либо пинков. При задней пинок иногда может быть, например при стоянке под уклоном.

В ходе диагностирования «предыдущей» коробки умельцы тыкали в проводку, провзванивали или хз что еще делали, потому вполне допускаю, что сейчас это является следствием повреждения проводки при ранних диагностиках. Точно знаю, что один м..ак иглой в провод через изоляцию тыкал и нихрена потом не заизолировал то место.
Последнее время ошибка появляется все реже (раз в несколько дней)… еще раз вылезет — полезу сам проводку проверять.

Решил проблему? У меня ошибка Р0985. Всё проверил, куда заглянуть ещё не знаю.

  • #16

Ребят вообщем нужны 2 соленоида под 6 (28260-R90-004) и под 4 (28250-R90-003) номерами на картинке.
Посмотрел в emexe цены в районе 18 т. руб за один. Нашел на ebay за 4 т.руб. Как считаете рабочие саленойды продают на ebay , или косячные?

Последнее редактирование: 14.07.2019

  • #17

у меня есть оба, где то лежат.
надо?

  • #18

у меня есть оба, где то лежат.
надо?

Конечно очень надо…

  • #19

личные сообщения почисть, не могу написать туда

  • #20

Поменял соленоиды? Помогло?

Коды ошибок OBD-1 OBD-2 Honda (Хонда). Расшифровки, перевод, рекомендации.

Код 

Расшифровка (англ.) 

Перевод расшифровки на русский язык

(с пояснениями)

Рекомендации 
 1 Oxygen Sensor (primary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки и разъемов 
 2 Oxygen sensor (secondary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов 
 3

MAP Sensor

(Manifold Absolute Pressure Sensor) 

Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов 
 4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)  Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере  При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка 
 5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor)  Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов 
 6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor)   Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.
 7 TP Sensor (Throttle Position Sensor)  Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе 
 8 TDC Sensor (Top Dead Center)  Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере   
 9  CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере   
 10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor)  Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор   
 12 EGR Lift Sensor  Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR  Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой 
 13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure)    В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя 
 14 IAC Valve (Idle Air Control)  Электронный клапан управления холостого хода  Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ 
 15 Ignition Output Signal  Отсутствие зажигания   
 16 Fuel Injector System  Проблема с подачей топлива через форсунки   
 17 VSS (Vehicle Speed Sensor)  Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра)   Проверка разъема и проводки датчика скорости
 19 AT Lock Up Solenoid Valve   Ошибка в работе соленоида АКПП  
 20 ELD (Electrical Load Detector)  Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей  Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный 
 21 VTEC Solenoid Valve  Ошибка соленоида системы VTEC  Чистка или замена соленоида 
 22 VTEC Oil Pressure Switch   Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC  Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом
 23 Knock Sensor  Ошибка в работе датчика детонации  Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом 
 30 Automatic Transmission Signal A  Ошибка в работе АКПП  Требуется дополнительная диагностика 
 31 Automatic Transmission Signal B  Ошибка в работе АКПП   Требуется дополнительная диагностика
 41 Primary Oxigen Sensor Heater  Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика  Замена кислородного датчика 
 43 Fuel Supply System  Ошибка в системе подачи топлива   
 45 System Too Lean, Or Too Reach  Смесь слишком бедная или слишком богатая  Требуется дополнительная диагностика на сканере 
 48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)   
 54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor)  Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала   
 58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center)  Ошибка в работе датчика ВМТ   
 61 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary)  Подогрев первого кислородного датчика  Замена датчика 
 63 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary)  Подогрев второго кислородного датчика  Замена датчика 
 65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)  Подогрев кислородного датчика   
 67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold  Эффективность работы катализатора ниже допустимой  Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки») 
 70 Automatic Transmission  Ошибка в работе АКПП   
 71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре   
 72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре   
73  Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре   
 74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре   
 75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре   
 76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре   

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Коды неисправностей:

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управления
двигателем/трансмиссией(ECM/PCM)
1-Первичный подогреваемый датчик кислорода
3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4-Датчик угла поворота коленвала (CKP)
6-Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10-Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)
11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора
14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17-Датчик скорости автомобиля(VSS)
41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором
59-Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:
5-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
— к.з.в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора

6-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
-отсоединен разъем переключателя селектора
-обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора

30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
-неисправен соленоид линейного управления переключением передач
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG

31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
-неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
-неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
33-(конкретные признаки не проявляются)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
-неисправен соленоид блокировки
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG

34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива

35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива

36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала

42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы переключения передач

43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили все неисправности, то следует обнулить блок ЕСМ/РСМ.

Для этого:

1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF.
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.

 Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотрется сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.
Его надо ввести снова!

Для этого:
1 Прогрейте двигатель до включения вентилятора радиатора.
2 Отключите все потребители тока(можно оставить только ближний свет фар)
3 Переключите селектор выбора режимов АКПП в положение D
4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч
5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд
6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.

Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что теперь мигать будет лампочка ABS.

Условия тестирования:
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:

1-зажигание выключено
2-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное положение.

Коды ошибок по протоколу OBD II (pdf)

Источник

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 96-01 г.в.

Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
(2) — только для автомобилей американского рынка с 1999 г.в.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

P0715 (15) Mainshaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости первичного (входного) вала
P0720 (9) Countershaft Speed Sensor Circuit
Нет сигнала датчика скорости вторичного (выходного) вала
P0730 (41) (2) Shift Control System
Неисправность в системе управления переключениями (неверное передаточное число)
P0740 (40) (2) Lock-Up Control System
Неисправность в системе управления блокировкой гидротрансформатора (неверный коэффициент блокировки)
P0753 (7) Shift Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “A”
P0758 (8) Shift Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления переключением “B”
P1705 (5) A/T Gear Position Switch Circuit (short circuit)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1706 (6) A/T Gear Position Switch Circuit (open)
Неисправность датчика положения селектора (замыкание в цепи)
P1753 (1) Lock-Up Control Solenoid «A» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “A”
P1758 (2) Lock-Up Control Solenoid «B» Circuit
Неисправность в цепи клапана управления блокировкой гидротрансформатора “B”
P1768 (16) Linear Solenoid Circuit
Неисправность в цепи клапана управления давлением (линейного соленоида)

Источник

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.

Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

P0107 (3) MAP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
P0108 (3) MAP Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
P0112 (10) IAT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
P0113 (10) IAT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
P0116 (86) ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0117 (6) ECT Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
P0118 (6) ECT Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
P0122 (7) Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0123 (7) Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0131 (1) Primary HO2S-1 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0132 (1) Primary HO2S-1 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0133 (61) Primary HO2S-1 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0135 (41) Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0137 (63) Secondary HO2S-2 Low Voltage
Низкое напряжение кислородного датчика 1
P0138 (63) Secondary HO2S-2 High Voltage
Высокое напряжение кислородного датчика 1
P0139 (63) Secondary HO2S-2 Slow Response
Замедленное реагирование кислородного датчика 1
P0141 (65) Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction
Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1
P0171 (45) System Too Lean
Система впрыска – слишком бедная смесь
P0172 (45) System Too Rich
Система впрыска – слишком богатая смесь
P0300 (2) Random Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 (71) Cylinder No. 1 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
P0302 (72) Cylinder No. 2 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
P0303 (73) Cylinder No. 3 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
P0304 (74) Cylinder No. 4 Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика детонации
P0335 (4) CKP Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 (4) CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик
P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога
P0451 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem
Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики
P0452 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
P0453 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
P0501 (17) Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП)
P0505 (14) Idle Control System Malfunction
Неисправность в системе управления холостым ходом
P0700 (70) Automatic Transmission
Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM)
P1106 (13) BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона
P1107 (13) BARO Sensor Circuit Low Voltage Input
Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
P1108 (13) BARO Sensor Circuit High Voltage Input
Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
P1121 (7) Throttle Position Lower Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого
P1122 (7) Throttle Position Higher Than Expected
Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого
P1128 (5) Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
P1129 (5) Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
P1297 (20) Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи
P1298 (20) Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input
Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи
P1336 (54) CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала
P1337 (54) CKF Sensor Circuit No Signal
Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала
P1359 (8) CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection
Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи
P1361 (8) TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала
P1362 (8) TDC Sensor Circuit No Signal
Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала
P1381 (9) CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала
P1382 (9) CYP Sensor Circuit No Signal
Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала
P1456 (90) EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака
P1457 (90) EVAP System Leak Detected (Canister System)
Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера
P1508 (14) Idle Air Control Valve Circuit Failure
Неисправность в цепи клапана холостого хода
P1607 (-) PCM Internal Failure
Внутренняя неисправность PCM
P- — — -(15) Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания

Источник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: dmitry
Город: Novy Urengoy
Машина: honda accord 99 CF4-F20B

Хотел сделать диагностику на сто, после подключения умельцами сто своей берданки, сдох прикуриватель..диагностику так и не смогли сделать..
Завел. начала мигать D4 при нажатии газа ели набирает скорость..предохранитель заменил и прикуриватель заработал.
Д4все равно мигает. из за чего могут быть проблемы??

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Леонид
Город: Ростов-Дон
Машина: HONDA CRV-1

Сделай само диагностику, код ошибки а потом сброс.
Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем.
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек — десятки, короткие — единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки — 53..
4)заходим сюда: http://www.ardio.ru/dtclib.php
5)выбираем HONDA..
6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку «Расшифровать»..
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае ABS)..
При отключении АКБ, коды стираются!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: dmitry
Город: Novy Urengoy
Машина: honda accord 99 CF4-F20B

To leonidu: подсткажи пожалуйста, как найти этот 2-pin разъем? Уже не в первый раз слышу, про такой способ самодиагностики, но сколько раз искал этот разъем так и не нашел (( А что попало скрепочкой замыкать не хочется )
PS. И может ли этот разъем находиться в блоке предохранителей, что слева от водителя?

Сообщение отредактировал AVToSkipper — 22.05.09 — 16:41

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 32
Имя: Александр
Город: Рязань
Машина: Хонда Аккорд 2002 1.8ILS CG8

Под бордачком синего цвета 2-а контакта (Аккорд 2002 CG F18B2).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Машина: Accord SiR

а че мануал говорит по этому поводу?

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

каробка геморная, пройденный этап, 2 ремонта на 80 тыщ. Мигание Д4 означает аварийный режим, каробка постоянно находиться на 3 передаче, поэтому и еле едет. Про ошибку положения селектора. мож где контакты какие

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

хех. гемморная. крутить ее постоянно до красной зоны это нормально, а вот что не ходит долго это ненормально?!
при таких оборотах какие коробки живут долго?? может быть ZF, Borg W., Aisin? думаю что ни одна из них!
Я могу и ошибаться, но мне кажется при данных условиях эксплуатации мы слишком много хотим.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ну.. специалист выступил. про 3-тью передачу в аварийном режиме — тебе кто рассказал или ты сам придумал. тоетсь трогается она тоже с третьей.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

ну.. специалист выступил. про 3-тью передачу в аварийном режиме — тебе кто рассказал или ты сам придумал. тоетсь трогается она тоже с третьей.

а ты хоть раз трогался когда Д4 мигает. я ДА. поэтому и говорю

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 581
Имя: Евгений
Город: Санкт-Петербург
Машина: MDX 03, был Acc LX CM7, был Acc CB3

Либо прямо под селектором датчик этот, либо на АКПП сбоку или сверху этот разъем, к нему жгут проводов такой идёт, надевается на штифт он, там можно выставить правильно его, надо в какое-то крайнее положение с помощью линейки или отвёртки

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.317
Имя: КирЫ4
Город: Новосибирск
Машина: Чорный Accord 2010 exe

слушай, тебе че заняться нечем.
я говорю, что было у меня, а от чего может мигать Д4 вариантов масса, я рассказал про свой случай. когда нажимал на акселератор, машина трогалась еле-еле, но при долгом разгоне набирала значительную скорость, при всем при этом переключений не было. значит была одна передача.
Что еще ты хочешь услышать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег

А с чем может быть связано мигание D4 при езде.

Как то ехал по трассе, после 140 (приблизительно) км. начала беспорядочно мигать, а потом погасла, вкл. нейтраль и обратно, снова нормально. И в этот же день, но вечером поморгала «P».

Источник

Некорректная работа силового агрегата или электроники на Хонда СРВ всегда отображается на приборной панели: загораются лампочки индикаторов или бортовой компьютер выдает неизвестную шифровку из цифр и символов. Индикаторы и сигналы компьютера помогают диагностировать неисправности в работе автомобиля. При этом каждый автовладелец способен самостоятельно расшифровать коды программных ошибок и разобраться, в чем обстоит проблема.

Читайте также:

• CR-V: видео тест-драйва и обзоры автомобиля

• Регламент технического обслуживания Honda CR-V: когда проходить ТО

Диагностика Honda CR-V

Если на приборной панели кроссовера СРВ включилась лампочка одного из индикаторов, существует два способа диагностировать неисправность: вручную или с помощью специального компьютера. Такой аппарат, или сканер, оснащен специализированной программной базой и может выполнять диагностику в самостоятельном режиме. От вас потребуется только подключить его к диагностическому разъему (находится под панелью с правой стороны водительского кресла), после чего на дисплее сканера высветятся коды ошибок, сигнализирующие о конкретных неисправностях.

Ручной способ — немного более трудоемкий, но также эффективный. От вас потребуется:

  1. Найти разъем для диагностики.
  2. Включить зажигание и с помощью специальной перемычки замкнуть четвертый и девятый контакты.
  3. Запустить двигатель. После этого на приборной панели включатся индикаторы, каждый из которых отвечает за одну из систем в конструкции автомобиля.

Показания индикаторов и кодов на приборной панели

Сигналы индикаторов на панели CR-V могут говорить о следующих проблемах:

Название индикатора

Описание проблемы

Check-Engine

Неисправность в работе силового агрегата.

D

Проблемы с коробкой переключения передач.

ABS

Некорректное функционирование систем TSA, ABS и VSA.

SRS

Неисправности в работе SRS.

EPS

Проблемы в механизме электроусилителя рулевого колеса.

Кроме того, на приборной панели CR-V располагается ЖК-монитор, на котором высвечиваются коды ошибок, связанных с электрооснащением кроссовера. С его помощью можно отследить проблемы в работе стеклоподъемников, кондиционера, центрального замка, холодильной установки и т. д. Коды обозначаются посредством миганий, коротких или длительных. Короткие вспышки соответствуют второй цифре (единицам), а длинные — первой (десяткам). Количество вспышек обозначают нужную цифру.

Вам будет также интересно:

• Видео обзор Honda CR-V 2020

• Honda сделала ставку на оригинальность, выпустив особую серию CR-V

Таблица кодов ошибок Хонда СРВ

Предлагаем вашему вниманию некоторые из ошибок двигателя японского кроссовера:

Номер кода

Описание неисправности

1

Неисправность модуля, контролирующего уровень кислорода в двигателе.

3

Проблемы с устройством, контролирующим давление во впускном коллекторе.

4

Замыкание или обрыв электрической цепи блока, контролирующего положение коленвала.

5

Неполадки в механизме, контролирующем давление во впускном коллекторе.

6

Проблема в системе охлаждения силового агрегата: вышел из строя модуль, контролирующий температуру антифризной жидкости.

14

Неисправность клапана, управляющего воздухом, или неполадки в его цепи.

15

Бортовой компьютер фиксирует некорректный сигнал от катушки зажигания. Скорее всего, элементу требуется замена.

30-31

Неполадки с коробкой передач. Блок управления АКПП не выходит на связь с бортовым компьютером.

59

Неисправность датчика выпускных газов. Проблема свойственна модификациям Хонда СРВ, на которых установлен катализатор TWC.

Для решения большинства из представленных проблем требуется замена неисправного компонента. Если вы не обладаете специальными навыками, следует обратиться в сервисный центр. При этом выполнить предварительную диагностику точно в ваших силах.

Смотрите видео по теме:

Коды ошибок OBD-1 OBD-2 Honda (Хонда). Расшифровки, перевод, рекомендации.

Код 

Расшифровка (англ.) 

Перевод расшифровки на русский язык

(с пояснениями)

Рекомендации 
 1 Oxygen Sensor (primary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки и разъемов 
 2 Oxygen sensor (secondary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов 
 3

MAP Sensor

(Manifold Absolute Pressure Sensor) 

Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов 
 4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)  Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере  При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка 
 5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor)  Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов 
 6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor)   Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.
 7 TP Sensor (Throttle Position Sensor)  Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе 
 8 TDC Sensor (Top Dead Center)  Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере   
 9  CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере   
 10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor)  Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор   
 12 EGR Lift Sensor  Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR  Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой 
 13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure)    В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя 
 14 IAC Valve (Idle Air Control)  Электронный клапан управления холостого хода  Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ 
 15 Ignition Output Signal  Отсутствие зажигания   
 16 Fuel Injector System  Проблема с подачей топлива через форсунки   
 17 VSS (Vehicle Speed Sensor)  Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра)   Проверка разъема и проводки датчика скорости
 19 AT Lock Up Solenoid Valve   Ошибка в работе соленоида АКПП  
 20 ELD (Electrical Load Detector)  Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей  Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный 
 21 VTEC Solenoid Valve  Ошибка соленоида системы VTEC  Чистка или замена соленоида 
 22 VTEC Oil Pressure Switch   Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC  Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом
 23 Knock Sensor  Ошибка в работе датчика детонации  Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом 
 30 Automatic Transmission Signal A  Ошибка в работе АКПП  Требуется дополнительная диагностика 
 31 Automatic Transmission Signal B  Ошибка в работе АКПП   Требуется дополнительная диагностика
 41 Primary Oxigen Sensor Heater  Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика  Замена кислородного датчика 
 43 Fuel Supply System  Ошибка в системе подачи топлива   
 45 System Too Lean, Or Too Reach  Смесь слишком бедная или слишком богатая  Требуется дополнительная диагностика на сканере 
 48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)   
 54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor)  Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала   
 58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center)  Ошибка в работе датчика ВМТ   
 61 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary)  Подогрев первого кислородного датчика  Замена датчика 
 63 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary)  Подогрев второго кислородного датчика  Замена датчика 
 65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)  Подогрев кислородного датчика   
 67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold  Эффективность работы катализатора ниже допустимой  Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки») 
 70 Automatic Transmission  Ошибка в работе АКПП   
 71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре   
 72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре   
73  Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре   
 74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре   
 75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре   
 76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре   

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка сотрудника мфц какой закон
  • Ошибка создания защищенного подключения 005 nokia как исправить
  • Ошибка создания имени временного файла нод 32
  • Ошибка солдата упала граната четыре секунды застыл
  • Ошибка сотовой сети на айфон