Ошибка sos bmw e65


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

SOS Call system failure — на E65

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Storm(с), 21 июн 2008.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Storm(с)

    Storm(с)
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Перелопатил весь форум — точного ответа не нашел.
    Вчера случайно и неоднократно была нажата кнопка SOS та что на потолке в BMW735i :p
    С утра обнаружил тотальное отсутсвие навигации, entertainment (cd, fm и тп), BMW Assist и тп. Все висит и не реагирует ни на что. Я так понял что этот самый SOS подвесил борт. комп и заблокировал все что можно.
    Была предпринята попытка сбросить клемму аккумулятора на 3 минуты — не помогло.
    У диллера запись на два дня вперед, может подскажет кто простой и безгеморный способ решить проблему ?

    Заранее спасибо за отсутсвие флуда в теме :hi:

    #1


    Storm(с),

    21 июн 2008


  2. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly
    Абориген

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    К слову, обычно проще вытащить предохранители перечисленных устройств, чем отрубать всю машину.

    #2


    Mishka Grizzly,

    21 июн 2008


  3. KirillH

    KirillH
    Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Такая же фигня произошла, что делать?? машина е60

    #3


    KirillH,

    28 ноя 2011


  4. ToxaX

    ToxaX
    Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    на 53 кузове всё решилось снятием клемы… правда минут на 25-30 пока на мойке были!

    #4


    ToxaX,

    28 ноя 2011


  5. RUDOLF2

    RUDOLF2
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    :facepalm:выскочила такая-же ошибка…:rolleyes:может подскажет кто простой и безгеморный способ решить проблему ?

    #5


    RUDOLF2,

    20 окт 2013


  6. кампот

    кампот
    Абориген

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже советую

    #6


    кампот,

    20 окт 2013

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

#1

Отправлено 21 Февраль 2017 — 09:15

Sos call system failure — потухла музыка и справа на мониторе шкала расходов. AM активен, но не играет. CD не активен.

Сообщение отредактировал BMW_user: 21 Февраль 2017 — 09:16

  • Наверх


#2


Kreel

Kreel

  • 745 E65
  • Minsk — Moscow

Отправлено 21 Февраль 2017 — 09:27

Тема была не давно. Косяк по оптической шине

  • Наверх


#3


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2017 — 10:10

Оптика в разрыве… как правило, либо нави, либо блютуз… может и лоджик… смотреть надо

  • Наверх


#4


uno

Отправлено 22 Февраль 2017 — 07:15

Оптика в разрыве… как правило, либо нави, либо блютуз… может и лоджик… смотреть надо

А как же модуль наушников? И радио.

  • Наверх


#5


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2017 — 01:03

Без всяких симптомов, никуда не лазили?

  • Наверх


#6


BMW_user

Отправлено 25 Февраль 2017 — 09:32

Спасибо terr за решение вопроса. Вопрос был в коротком замыкании и перегоретом предохранителем на блок радио.

  • Наверх


#7


е65

е65

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • e65
  • минск

Отправлено 03 Май 2017 — 04:53

А ГДЕ СТОИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА БЛОК РАДИО?

Сообщение отредактировал andrey3435: 03 Май 2017 — 09:23

  • Наверх


#8


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 03 Май 2017 — 10:51

Предохранитель, это исключение, так как у человека было заколхожено…потому и горел пред… у вас другая ситуация. Смотриуе пост номер 3

  • Наверх


#9


е65

е65

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • e65
  • минск

Отправлено 07 Май 2017 — 03:58

спасибо )))  сьездил к автоэлектрику и нашли проблему ))) сгорела магнитола (асб)

  • Наверх


Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Добрый вечер, кто знает как можно избавиться от назойливой ошибки SOS call system failure(на приборке перечеркнутая трубка SOS)? Rheingold пишет «Неисправность в внутреннем модуле телефона» сервисные функции и сбросы ничем помочь не могут не пробовал только адаптацию но вряд ли поможет, при этом блютуз(громкая связь) и звук отлично работают. Восстанавливать ее работоспособность смысла для меня нет поэтому решил удалить эту опцию с этим возникли проблемы…

Что я уже пробовал:

1.Стер S612 S616 с всех блоков Хотел и S633 но хотелось бы что бы громкая связь осталась, есть идея что бы стереть S633 только с KOMBI ещё есть S6AA и S6AB отвечающие за телесервисы но пока не трогал их)

2. Менял эти кодировки в блоке TCU
BACKUP_LOUDSPEAKER nicht_aktiv
BACKUP_ANTENNA nicht_aktiv
E-CALL_HARDKEY_FITTED nicht_aktiv
NON-TELEMATIC_E-CALL nicht_aktiv
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL nicht_aktiv
HANG_UP_E-CALL nicht_aktiv
TELEMATIK_SIM_ENABLED nicht_aktiv
SIM_IN_TELEMATIK_READER nicht_aktiv
TELEMATIC_E-CALL nicht_aktiv
TELEMATIC_B-CALL nicht_aktiv

3. Разобрал на всякий блок TCU, залития не обнаружил

Какие идеи есть?

P.S Фото не мое, у меня рестовый M-ASK

Решилось удалением опции S633 из блока KOMBI и кодировкой TCU(список выше), кнопка стала не активной(можно заюзать для чего-то xD), ошибка в Rheingold осталась но на приборке и центральном экране ее больше нет, блютуз как работал так и работает

не выключается кнопка SOS.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите! Включили кнопку SOS, монитор выдает координаты места нахождения, перестало работать радио и CD. Не отключается уже 3 дня, диагностика ошибок не дает но и не может отключить. Х5, 2005 Е53 ресталинг, МК4, CDчеинжер. Всем заранее спасибо!

Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: не выключается кнопка SOS.

Сообщение Rama » 18 авг 2011 17:24

По идее (если в руководстве по эксплуатации ничего про это не написано), то отключить смогут как только вас найдут и эвакуируют к ОД. Это тот же пиропатрон, только электронный и начинает звонить в службу спасения (даже без сим-карты, как сотовый).

Но есть несколько решений:
1) Подождать 20 минут, машина не сможет дозвониться и все отключится (тебе не подходит)
2) Скинуть на 5 минут клемму АКБ (главное, чтобы потом проблем не было с кодом магнитолы)
3) Если не знаете кода и не хотите снимать клемму, отключите фишки от блока Bluetooth (TCU или ULF) на 5 минут, который находится слева в багажнике и имеет соответствующую надпись.
4) Если предыдущее не помогло: достать саму кнопку SOS из потолка и отсоединить от нее провода, заизолировать и засунуть теперь уже «псевдо» кнопку обратно (бывает контакт на кнопке залипает).
5) Если ничего из вышеуказанного не помогает, ехать к ОД или электрикам, чтобы отключили программно функцию BMW Assist.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Re: не выключается кнопка SOS.

Сообщение wadimius » 19 авг 2011 10:18

Попробовал, все получилось, отсоединил фишку питания от блока Bluetooth, немного подождал, все работает, спасибо. Есть еще один вопрос: если есть блок Bluetooth то должно возможно ли подключение к IPhone3, и еще рядом с блоком обнаружил не подсоединенный провод фото во вложениях.

Вложения
IMG_1655.JPG
IMG_1653.JPG
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: не выключается кнопка SOS.

Сообщение Rama » 19 авг 2011 11:28

К сожалению не знаю, что за провод, а айфон подключить конечно можно и разговаривать и листать записную книжку на БК

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Вернуться в Мультимедиа и связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sos audi a6
  • Ошибка sorry mudrunner crashed please relaunch the game
  • Ошибка sony e95 00
  • Ошибка sony 2200 при подключении к интернету
  • Ошибка something went wrong ps store