Ошибка sos skoda

Всем привет!
Заменил штатную магнитолу Skoda Rapid 2018 на Android-ГУ.
Новая голова все видит и работает, как и должна, но появилась ошибка SOS.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Полный размер

Прочитал ошибки в OBDeleven, применил кодировку, как сказано здесь: www.drive2.ru/l/510111548832744343/

После чего ошибок в 75 блоке нет, а ошибка все равно горит.
OBDeleven читает ошибки по электрике — не находит штатную магнитолу. Видимо, нужно как-то задать конфигурацию без нее.

Кто знает, как устранить ошибку SOS? Надоела пищать при каждом запуске.
Спасибо!

upd. Спасибо vagiz86!
>>Привет! 75 блок 4 байт снять 3 бит, 17 байт снять 2 бит. Проверено на тигуане.

Ошибка снята.
Дилер хотел за это 2.5к

Пробег: 20 000 км

На чтение 9 мин Просмотров 3.5к. Опубликовано 29.09.2021

Содержание

  1. Принцип работы системы
  2. А если не менять?
  3. По теме
  4. Конструктивные особенности
  5. Как отключить систему на время
  6. Цена вопроса
  7. Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

Принцип работы системы

При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.

— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ

А если не менять?

Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.

По теме

С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.

Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.

Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.

После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.

Конструктивные особенности

Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.

Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.

Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).

Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.

Как отключить систему на время

При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена ​​группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.

Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:

  • Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.

  • Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.

  • Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.

При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:

  • слив топлива по обратной магистрали;
  • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
  • нарушение целостности разъемов;
  • установка иголок в проводах от коротких замыканий;
  • источник питания от перенапряжения;
  • добавление посторонних предметов в бак и т д

Цена вопроса

Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.

Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.

— Также следуйте голосовым инструкциям.

Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.

На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).

9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.

10. На Тигуан установлена ​​система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.

12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она ​​сливается с панелью.

Источники

  • https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
  • https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
  • https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
  • https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/

Аватара пользователя

Dzhent

Завсегдатай
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 21:39
Откуда: Москва
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 221 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

На днях после автоматической мойки постигла и меня сея участь. Через пару минут движения загорелось сообщение типа «sos неисправно, срочно в сервис» и начались постоянные безрезультатные попытки соединения с оператором. Лампочка красная. Припарковался, ушел, через полчаса вернулся, завёлся, информация пропала, лампочка зелёная. Пока нормально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал😞) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!👌) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).


mik82

Старожил
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 296 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

mik82 » 20 сен 2021, 12:07

Dzhent писал(а): ↑

20 сен 2021, 10:50


На днях после автоматической мойки постигла и меня сея участь. Через пару минут движения загорелось сообщение типа «sos неисправно, срочно в сервис» и начались постоянные безрезультатные попытки соединения с оператором. Лампочка красная. Припарковался, ушел, через полчаса вернулся, завёлся, информация пропала, лампочка зелёная. Пока нормально.

похоже на потерю связи… посмотрите антенну на крыше, уж не затекла ли туда водичка во время мойки?


Аватара пользователя

Kardan

Завсегдатай
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 370 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Kardan » 20 сен 2021, 12:12

Dzhent писал(а): ↑

20 сен 2021, 10:50


На днях после автоматической мойки постигла и меня сея участь. Через пару минут движения загорелось сообщение типа «sos неисправно, срочно в сервис» и начались постоянные безрезультатные попытки соединения с оператором. Лампочка красная. Припарковался, ушел, через полчаса вернулся, завёлся, информация пропала, лампочка зелёная. Пока нормально.

У меня в аналогичном режиме уже больше месяца так работает. Периодически загорается красным, правда не вызывает диспетчера. Потом постоит, заводишь и всё нормально. Заехал к дилеру, там сказали вот как будет гореть постоянно красным тогда и приезжайте.

Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки


Аватара пользователя

Чистый лист

Узнаваемый
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:24
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Чистый лист » 20 сен 2021, 16:24

Сегодня вечером ехал домой с работы и заметил мигающий оранжевым глонасс. Пробег 1400, машине две недели…

Отправлено спустя 46 минут 6 секунд:

Сходил, сбросил ЭРУ предохранителем — сразу законнектилась и загорелась зелёным. Голосовое управление заработало. Продолжаю наблюдать.

Karoq Active 2021 (1.6 2WD МКПП + комфорт + технологии).


Аватара пользователя

Kardan

Завсегдатай
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 370 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Kardan » 24 сен 2021, 16:49

Сегодня заезжал в сервис по поводу того, что постоянно горит красным уже. После тестирования, определили плохой контакт в антене. Через неделю будут разбирать потолок, смотреть контакт. Интесно, их оборудование может определить (контакт/ не контакт) в анкете, или обманули.

Последний раз редактировалось Kardan 24 сен 2021, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки


mik82

Старожил
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 296 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

mik82 » 24 сен 2021, 17:03

Чистый лист писал(а): ↑

20 сен 2021, 17:10


Продолжаю наблюдать.

Как замигает опять, езжайте к ОД, не сбрасывая ее предохранителями (быстрее среагируют и сговорчивее будут)…
ЗЫ: А так, блок под замену…


Аватара пользователя

Kardan

Завсегдатай
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 677 раз
Поблагодарили: 370 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Kardan » 08 окт 2021, 12:57

Kardan писал(а): ↑

24 сен 2021, 16:49


Сегодня заезжал в сервис по поводу того, что постоянно горит красным уже. После тестирования, определили плохой контакт в антене. Через неделю будут разбирать потолок, смотреть контакт. Интесно, их оборудование может определить (контакт/ не контакт) в анкете, или обманули.

Сегодня был в сервисе по периодически неработающиму глонассу (периодически горит красным). Итог: приговорили к замене антену которая стоит под задним бампером справа. В наличии её нет, как привезут, позвонят.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Kardan писал(а): ↑

08 окт 2021, 12:57


Сегодня был в сервисе по периодически неработающиму глонассу (периодически горит красным). Итог: приговорили к замене антену которая стоит под задним бампером справа. В наличии её нет, как привезут, позвонят.

думал будут разбирать потолок (как они мне сказали ранее) но нет. Антенна оказалась под бампером.

Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки


Аватара пользователя

Андреич

Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 14:33
Откуда: Лен.область / Гатчина
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 43 раза

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Андреич » 19 ноя 2021, 19:09

Нет сил читать всю тему. Через почти 1.5 года при следовании на ТО (вот, судьба!) выскочила какая-то ошибка и надпись обратиться в сервис.
Ошибку сбросили, сами заказали новый блок и настойчиво приглашают на замену. Поеду, заодно колодки по гарантии махнут.
Говорят, что 1-3 дня ждать машине на улице активации, кто что знает по этому поводу?

Skoda Karoq =Green Emerald= 1,4TSI 8 АКПП Style + все пакеты


Аватара пользователя

parbor

Старожил
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
Откуда: voronezh
Настоящее имя: Борис
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 769 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

parbor » 19 ноя 2021, 19:48

На днях тоже отгоню на замену после 6 недель ожидания. Сориентировали на 3 дня. Срок неокончательный. Со слов персонала самый быстрый вариант регистрации в сети у них случился на второй день. Были и с недельным ожиданием, но большинство оживает к третьему дню-поэтому и ориентация по срокам такая. На 1 день не настраивайтесь, будьте готовы бросить авто до звонка и расслабиться в ожидании.


mik82

Старожил
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 296 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

mik82 » 20 ноя 2021, 16:01

Андреич писал(а): ↑

19 ноя 2021, 19:09


Говорят, что 1-3 дня ждать машине на улице активации, кто что знает по этому поводу?

я 3 недели ждал))) правда у них еще была проблема с дилерским ПО (ODIS)


Аватара пользователя

Андреич

Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 14:33
Откуда: Лен.область / Гатчина
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 43 раза

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Андреич » 20 ноя 2021, 19:26

Подменный не дадут, просил. Так а что, если я захочу забрать, в чём проблема? Машина не поедет?

Skoda Karoq =Green Emerald= 1,4TSI 8 АКПП Style + все пакеты


Аватара пользователя

parbor

Старожил
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
Откуда: voronezh
Настоящее имя: Борис
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 769 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

parbor » 20 ноя 2021, 19:57

Поедет, и до и после замены. Одна незадача- работа по гарантии и заказ-наряд может быть закрыт лишь после активации системы. Записанной, между прочим, в ЭПТС. И если кто то вдруг решит выдать Вам автомобиль, то оплатит процесс за счёт собственных средств.


Chily

Узнаваемый
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2021, 13:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Chily » 21 ноя 2021, 20:00

Мне довелось оказаться в разряде счастливчиков. ГЛОНАСС наладили за сутки, да и блок пришел относительно быстро, за неделю.
А если заказ наряд открыт, то машину не отдадут ни при каком раскладе.

Skoda Karoq, что то там с хоккеем, серый, но не угрюмый..


mik82

Старожил
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 296 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

mik82 » 22 ноя 2021, 09:40

Chily писал(а): ↑

21 ноя 2021, 20:00


А если заказ наряд открыт, то машину не отдадут ни при каком раскладе.

Мне отдали на три дня (с открытым наказ-зарядом), когда обнаружились проблемы с ОДИСом… Оне думали, что за это время их исправят… Наивные… Через три дня уже оставил на 3 недели… Дали подменку…


Chily

Узнаваемый
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июн 2021, 13:32
Откуда: Москва
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Chily » 22 ноя 2021, 19:27

mik82,
А что такое ОДИС и в чем заключалась проблема?

Skoda Karoq, что то там с хоккеем, серый, но не угрюмый..


АндрейЕТ

Завсегдатай
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35
Откуда: Мытищи
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 201 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

АндрейЕТ » 22 ноя 2021, 19:36

Chily писал(а): ↑

22 ноя 2021, 19:27


mik82,
А что такое ОДИС

ODIS (Offboard Diagnostic Information System) Дилерское ПО для работы с автомобилями группы ВАГ

1.4 TSI Active Aisin


mik82

Старожил
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 296 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

mik82 » 23 ноя 2021, 08:26

Chily писал(а): ↑

22 ноя 2021, 19:27


mik82,
А что такое ОДИС и в чем заключалась проблема?

Дилерское ПО… Проблема была в том, что блок надо было адаптировать (как оказалось не на всех машинах надо, а как-то рандомно), а кнопачка «Адаптация» в менюшке была недоступна… Ждали пока «индусы» исправят и обновят ПО.


Аватара пользователя

parbor

Старожил
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04
Откуда: voronezh
Настоящее имя: Борис
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 769 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

parbor » 24 ноя 2021, 18:49

Вчера утром оставил на замену, сейчас позвонили насчёт готовности. Завтра заберу и оценю ещё и свежую прошивку в Болеро.


Matviychuk

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 09:22
Откуда: Республика Коми
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Сообщение

Matviychuk » 14 янв 2022, 13:48

parbor писал(а): ↑

24 ноя 2021, 18:49


Вчера утром оставил на замену, сейчас позвонили насчёт готовности. Завтра заберу и оценю ещё и свежую прошивку в Болеро.

Какая сейчас последняя прошивка болеро?


По току не подскажу, сам использую GYSflash 6.12
Гуманный ценник, плюс кто не знает, эту зарядку используют официальные дилеры VW уже многие годы, и судя по тому что она у всех дилеров одинаковая, то навязывает ее сам концерн. Она сама выходит в конце цикла зарядки на режим «Подпитка» и может стоять в таком режиме месяцами. Знаю людей которые уезжая зимой на месяц оставляют ее включенной в гараже…

gys-gysflash-6-12.jpg

Из описания:
Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.
• Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
• универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
— AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
— Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
• Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
— зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (зарядка в прикуриватель — кабель поставляется опционно).
• Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.

100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
— Зарядка и подпитка в 8 этапов без надзора максимально увеличивают срок службы и рабочие характеристики АКБ.
— Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы >2В (SOS Recovery ).

СВЕРХЗАЩИЩЕННЫЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
• Компактный дизайн, легкий и переносной.
• Соединение с помощью быстросъемных и герметичных коннекторов.
• Полностью герметический корпус против пыли и жидкости (IP65).

Картинка из документации к французской зарядке GYSflash 6.12
Из полезного, там расписаны ее режимы, вольтаж зарядки при этих режимах и их длительность.
Просто, коротко и понятно.

zaryadka.jpg

На моем Туране стоит еще первый аккумулятор, ему 12 лет, по хорошему конечно его уже поменять стоит, но эта зарядка его «вытягивает» и пока он все еще рабочий… :good:

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.

Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку -2- тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки -3- активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки -1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы -2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

Шаг Протестированный компонент Состояние / ошибка Светодиодный индикатор мигает
0 Система ЭРА-Глонасс Ошибок не обнаружено. зеленый
1 VIN автомобиля VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. x1 зеленый,
x1 красный
2 Микрофон Микрофон не работает. x1 зеленый,
x2 красный
3 Динамик Динамик не работает. x1 зеленый,
x3 красный
4 Кнопка в потолке салона Кнопка не работает. x1 зеленый,
x4 красный
5 Подушка безопасности / датчики столкновения Нет сигнала. x1 зеленый,
x5 красный
6 Главная GSM антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x6 красный
7 Резервная антенна GSM (если установлена) Нет сигнала. x1 зеленый,
x7 красный
8 GNSS (GPS) антенна Нет сигнала. x1 зеленый,
x8 красный
9 Отключение сигнала Обрыв линии. x1 зеленый,
x9 красный
10 Внутренняя ошибка IVS Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. x1 зеленый,
x10 красный
11 Аварийный аккумулятор Аккумулятор разряжен / неисправен. x1 зеленый,
x11 красный
12 Зажигание Отказ / прерывание зажигания. x1 зеленый,
x12 красный

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Катаюсь третий день, а кнопка SOS горит красным. Это норма или стоит задать вопрос дилеру? Мне на неё пофиг, но т.к. она стоит денег, пусть выполняет свою функцию.

вот я вовремя тут эту тему увидел)))у меня 4 месяца горит красным!будте добры скиньте фото как должно гореть если все нормально работает!
и еще вопрос можно ли как то пользоваться этой функцией?

вот я вовремя тут эту тему увидел)))у меня 4 месяца горит красным!будте добры скиньте фото как должно гореть если все нормально работает!
и еще вопрос можно ли как то пользоваться этой функцией?

надеюсь, что использовать не придется)

а вопрос такой…кнопка зеленым подсвечена с одной стороны, или с двух? чет я не припоминаю на своей…сейчас горит с одной стороны, а что-то в голове уверенно крутится, что раньше она была подсвечена с двух сторон зеленым, и при включении габаритов, красным сама кнопка…

Я как-то и не обращал внимания. Вечером посмотрю, если не забуду.

да я сам такой…а тут осенило…

Надпись SOS красная, а полоска справа зеленая

Спасибо большое…оч благодарен

а вопрос такой…кнопка зеленым подсвечена с одной стороны, или с двух? чет я не припоминаю на своей…сейчас горит с одной стороны, а что-то в голове уверенно крутится, что раньше она была подсвечена с двух сторон зеленым, и при включении габаритов, красным сама кнопка…

Сам сегодня затупил, думал один диод перегорел, полез сюда смотреть, как у всех там? Оказалось подсветка только с одной стороны))))

Поздравляю, вы теперь как и я будете ждать когда вам машину отключат.(батарея у вас в комплекте ?( израель) когда вы такие видели? всё должен делать китай неправали?

А где там батарейка? Я очечник когда ставил, вместо заглушки, не видел ничего такого. чёрный блочёк на фишке держится с кнопкой и всё. только провидела шото больно много, для одной кнопки и лампы.

Поздравляю, вы теперь как и я будете ждать когда вам машину отключат.(батарея у вас в комплекте ?( израель) когда вы такие видели? всё должен делать китай неправали?

Лампочка загорелась зелёным дней через пять после покупки, отбой тревоги)

Сегодня выехал за город. И система активировалась сама. Теперь лампа горит зеленым.

горит зеленым, один раз вылетало сообщение, что неисправна система эра глонасс или как-то так, тогда тоже горело красным, но это было буквально в течении минуты

Я с салона выехал с красной кнопкой глонаса. Через неделю позвонил дилер и спросил не загорелась ли кнопка зеленым. ( горела так же красным) После чего попросил приехать для устранения не поладки. Но через пару дней она сама загорелась зеленым.

Пришли первые автомобили с ЭРОЙ ГЛОНАСС

Объясните, на кой хрен она нужна? Как машину с салона заберем, активировать ее не стану.

В таком городе, как Москва вообще не нужна! Тут хватает более актуальных средств.

Работает только в местах где сотовая связь в наличии, а значит на трассе скорее всего бесполезной будет. Больше похоже на борьбу с рыночной экономикой, с продвижением услуги ГЛОНАСС, путем законодательных решений. Кто-то наверняка на этом крупно заработает… Надеюсь хоть кому-то она отобьет вложенные средства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка sos bmw e65
  • Ошибка sos audi a6
  • Ошибка sorry mudrunner crashed please relaunch the game
  • Ошибка sony e95 00
  • Ошибка sony 2200 при подключении к интернету