Ошибка SP на брелке StarLine (или можно прочитать как 5P) означает неисправность в системе дистанционного запуска двигателя. (Обычно у сигнализаций StarLine A91, B9, A9)
У систем StarLine не срабатывает автозапуск и выскакивает ошибка на брелке в следующих случаях:
- включено зажигание,
- открыт капот,
- выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз,
- не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой передач.
За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки автомобиль не заводится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись ,“SP” (или как многие читают 5P) и брелок подаст 4 звуковых сигнала, показывая окончание попыток запуска двигателя.
Устранение ошибки SP или 5P
1. Выключить зажигание если оно включено
2. Закрыть капот если он открыт, а так же проверить правильную индикацию открытого капота на брелке сигнализации
3. Включить стояночный тормоз, а так же проверить работу ВСЕХ лампочек стоп-сигнала
4. Выполнить программную нейтраль (для автомобилей с ручной КПП) согласно инструкции.
Для этого:
- — завести двигатель и затянуть ручной (ножной) тормоз
- — извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжит работать)
- — открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты)
- — поставить на охрану StarLine
- — последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок)
- — можно пытаться заводить
5. Возможно не подключен автозапуск (бывает)
6. Возможно разрядился аккумулятор автомобиля и требуется зарядка
7. Проверить корректную работу концевика водительской двери
8. Если ничего не помогло, то ехать в установочный центр
Что еще может послужить ошибке SP
- — неправильно подключен контроль работы двигателя
- — плохо читается ключ (чип), происходит при ключевом методе обхода штатного иммобилайзера, может возникать при изменениях температуры
- — неправильно подключен контроль зажигания
- — неправильные настройки сигнализации
- — включен сервисный режим (на брелке горит гаечный ключик)
- — после выполнения процедуры программная нейтраль, автомобиль открывали и не выполнили процедуру программная нейтраль.
KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»
ver. 2
© Saturn Marketing Ltd.
16
УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ
САМОДИАГНОСТИКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Если при включении режима охраны появляются 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритов, это означает
что двери, капот, багажник могут быть плохо закрыты, неисправен один из кнопочных выключателей две-
рей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз. Брелок подаст короткий звуковой сигнал, и
на дисплее отобразится неисправная зона. Эта зона будет временно исключена из контура охраны.
Необходимо закрыть двери, капот и багажник, включить стояночный тормоз, и система автоматически
возьмет эту зону под охрану. В подтверждение последует короткий звуковой сигнал брелока, и на дис-
плее погаснет изображение неисправной зоны.
Если причина неисправности кнопочных выключателей не может быть устранена на месте, то система
включит режим охраны с обходом неисправной зоны. В случае самопроизвольного устранения неисправ-
ности при включенном режиме охраны сигнализация сразу автоматически возьмет эту зону под охрану.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ СО ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ
Для выключения режима охраны нажмите кнопку
I
брелока (кнопка
I
должна быть запрограммирована
для включения/выключения режима охраны).
2 коротких звуковых сигнала и 2 вспышки габаритов подтвердят выключение. Автоматическое отпира-
ние замков дверей и включение салонного света произойдет, если они подключены к сигнализации.
Блокировка двигателя выключается. Светодиодный индикатор погаснет.
На дисплее брелока отобразится иконка
, и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
Внимание! Если при выключении режима охраны звучат 4 звуковых сигнала, это означает, что в
режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков. Смотрите пункт «Самодиагностика
при выключении режима охраны».
БЕСШУМНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Для выключения режима охраны без звуковых сигналов подтверждения установите курсор на иконку
и нажмите кнопку
II
брелока.
2 вспышки габаритов подтвердят выключение режима охраны. Автоматическое отпирание замков две-
рей и включение салонного света произойдет, если они подключены к сигнализации. Блокировка двига-
теля выключится. Светодиодный индикатор погаснет.
На дисплее брелока отобразится иконка
, и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
Внимание! Если при выключении режима охраны следуют 4 звуковых сигнала брелока и 4 вспышки
габаритов, это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков.
Смотрите пункт «Самодиагностика при выключении режима охраны».
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Для выключения режима охраны при работающем двигателе нажмите и отпустите кнопку
I
брелока. 2
сигнала сирены и 2 вспышки габаритов подтвердят выключение режима. Автоматическое отпирание
замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Двигатель будет продолжает рабо-
тать.
На дисплее брелока отобразятся иконки
,
,
и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»
ver. 2
© Saturn Marketing Ltd.
16
УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ
САМОДИАГНОСТИКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Если при включении режима охраны появляются 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритов, это означает
что двери, капот, багажник могут быть плохо закрыты, неисправен один из кнопочных выключателей две-
рей, капота или багажника или не включен стояночный тормоз. Брелок подаст короткий звуковой сигнал, и
на дисплее отобразится неисправная зона. Эта зона будет временно исключена из контура охраны.
Необходимо закрыть двери, капот и багажник, включить стояночный тормоз, и система автоматически
возьмет эту зону под охрану. В подтверждение последует короткий звуковой сигнал брелока, и на дис-
плее погаснет изображение неисправной зоны.
Если причина неисправности кнопочных выключателей не может быть устранена на месте, то система
включит режим охраны с обходом неисправной зоны. В случае самопроизвольного устранения неисправ-
ности при включенном режиме охраны сигнализация сразу автоматически возьмет эту зону под охрану.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ СО ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ
Для выключения режима охраны нажмите кнопку
I
брелока (кнопка
I
должна быть запрограммирована
для включения/выключения режима охраны).
2 коротких звуковых сигнала и 2 вспышки габаритов подтвердят выключение. Автоматическое отпира-
ние замков дверей и включение салонного света произойдет, если они подключены к сигнализации.
Блокировка двигателя выключается. Светодиодный индикатор погаснет.
На дисплее брелока отобразится иконка
, и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
Внимание! Если при выключении режима охраны звучат 4 звуковых сигнала, это означает, что в
режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков. Смотрите пункт «Самодиагностика
при выключении режима охраны».
БЕСШУМНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Для выключения режима охраны без звуковых сигналов подтверждения установите курсор на иконку
и нажмите кнопку
II
брелока.
2 вспышки габаритов подтвердят выключение режима охраны. Автоматическое отпирание замков две-
рей и включение салонного света произойдет, если они подключены к сигнализации. Блокировка двига-
теля выключится. Светодиодный индикатор погаснет.
На дисплее брелока отобразится иконка
, и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
Внимание! Если при выключении режима охраны следуют 4 звуковых сигнала брелока и 4 вспышки
габаритов, это означает, что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков.
Смотрите пункт «Самодиагностика при выключении режима охраны».
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Для выключения режима охраны при работающем двигателе нажмите и отпустите кнопку
I
брелока. 2
сигнала сирены и 2 вспышки габаритов подтвердят выключение режима. Автоматическое отпирание
замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Двигатель будет продолжает рабо-
тать.
На дисплее брелока отобразятся иконки
,
,
и последуют 2 коротких звуковых сигнала.
Ошибка SP на брелке StarLine (или можно прочитать как 5P) означает неисправность в системе дистанционного запуска двигателя. (Обычно у сигнализаций StarLine A91, B9, A9)
У систем StarLine не срабатывает автозапуск и выскакивает ошибка на брелке в следующих случаях:
- включено зажигание,
- открыт капот,
- выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз,
- не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой передач.
За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки автомобиль не заводится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись ,“SP” (или как многие читают 5P) и брелок подаст 4 звуковых сигнала, показывая окончание попыток запуска двигателя.
Устранение ошибки SP или 5P
1. Выключить зажигание если оно включено
2. Закрыть капот если он открыт, а так же проверить правильную индикацию открытого капота на брелке сигнализации
3. Включить стояночный тормоз, а так же проверить работу ВСЕХ лампочек стоп-сигнала
4. Выполнить программную нейтраль (для автомобилей с ручной КПП) согласно инструкции.
Для этого:
- — завести двигатель и затянуть ручной (ножной) тормоз
- — извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжит работать)
- — открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты)
- — поставить на охрану StarLine
- — последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок)
- — можно пытаться заводить
5. Возможно не подключен автозапуск (бывает)
6. Возможно разрядился аккумулятор автомобиля и требуется зарядка
7. Проверить корректную работу концевика водительской двери
8. Если ничего не помогло, то ехать в установочный центр
Что еще может послужить ошибке SP
- — неправильно подключен контроль работы двигателя
- — плохо читается ключ (чип), происходит при ключевом методе обхода штатного иммобилайзера, может возникать при изменениях температуры
- — неправильно подключен контроль зажигания
- — неправильные настройки сигнализации
- — включен сервисный режим (на брелке горит гаечный ключик)
- — после выполнения процедуры программная нейтраль, автомобиль открывали и не выполнили процедуру программная нейтраль.
Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.
Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.
Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.
Причины возникновения
Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:
- Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
- Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
- Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
- Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
- Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
- Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.
Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.
Как убрать SP при автозапуске
Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.
Проверка №1
Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.
В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.
Проверка №2
Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.
Проверка №3
Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.
Проверка №4
Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.
Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.
Дополнительные шаги
Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:
- Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
- Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
- Проверьте контактные соединения на факт надежности.
Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:
- Заведите мотор и сработайте ручник.
- Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
- Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
- Поставьте авто на сигнализацию.
- На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.
Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.
Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.
-
Willvs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Willvs » 29 янв 2009, 19:25
а ты все правильно сделал??? (ну там ручник поставил или еще что нибудь)
АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.
-
Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 36554
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
Сообщение Majesti© » 29 янв 2009, 19:26
soc1031, при чем тут форум «Выбор авто»?
SP — запуск не получился. Скорее всего из-за мороза проблемы с твоим авто, вот и сигналка не может завезти ее. Обычно в таких случаях при морозе или аккумулятор садится или сигналка свечи заливает при повторных пусках.
Опиши подробнее проблему. С ключа заводится авто? И вообще, стартер-то крутится при автозапуске? Или сам автозапуск даже не происходит?
Миру мир
-
awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение awount » 29 янв 2009, 19:45
Когда была эта беспонтовая сигналка, то она ЧАСТО вообще просто писала SP и ВСЕЕЕЕЕ, даже стартер не крутила — это особенно в лютый мороз каков сегодня и будет завтра!
Ну что за нафиг нажимаешь автозапуск, а она сразу пишет SP а когда потеплее становилось то пробывала запустить (крутила стартер).
Теперь от старлайнов отказался вообще — глючные они.
А по тебе — поставь нормальный Schar Khan допустим — функций больше, если средств нету, то иди к установщикам!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
-
Willvs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Willvs » 29 янв 2009, 20:01
Schar Khan рулит
АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.
-
sinii
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение sinii » 29 янв 2009, 20:47
soc1031,
Скорее всего у тебя ТАКОЙ автозапуск,тоесть всегда когда хочешь завести свой авто с брелока ВСЕГДА нужно проделать эту операцию:
1. Приехал-поставил авто на ручник.
2. НЕ ВЫНИМАЯ ключ из зажигания НАЖАТЬ 1 раз на брелоке среднюю клавишу (должен брелок запиликать и моргнуть поворотники авто) в ином случае-нажать еще 1 раз (если не запиликал)
3. Вынуть ключ и по истечении 30 секунд выйти мз машины,закрыв ее.
Вот и все фокусы))
У меня так)
Если не делать эту операцию каждый раз,то машина при попытке запустить с брелка не будет заводиться и на брелке будет писать «SP»
Может и не в этом дело у тебя….
-
lelik2009
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение lelik2009 » 29 янв 2009, 21:09
У меня starline вот уже 3 года, никаких проблем с автозапуском неиспытываю.
Вот порядок действия как правильно поставить на автозапуск:
1. Ставиш машину на ручник
2. Вынимаешь ключ из замка зажигания, при этом машина должна работать и выходишь
3. Нажимаешь 1 кнопку на брелке, чтобы закрыть машину, при этом машина заглохнет.
Вот и всё, удачи.
p.s. а когда горит SP это значит что машина неправильно заглушена, а если все правильно то при удержании 1 кнопки на брелке загорится St и машина будет заводится.
-
Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Delfin1 » 29 янв 2009, 22:22
soc1031, Почитай инструкцию, там все черным по русски написано, как правильно поставить и как правильно завезти.
-
soc1031
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Сообщение soc1031 » 30 янв 2009, 00:47
lelik2009 У меня starline 4 года порядок действий повтановки авто на запуск знаю, и соблюдаю но незаводится, даже стартер не крутит.
-
Jungleman
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Jungleman » 30 янв 2009, 21:54
soc1031, какая машина? штатный иммо есть?
-
LS72
- АвтоСпец
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение LS72 » 30 янв 2009, 21:55
soc1031, а ты когда дверку закрываешь, лампочка горит в салоне, что дверь открыта(типа ты вышел из машины)???
Ищу работу)))
Предложения в личку…
-
Rayno
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Rayno » 30 янв 2009, 22:05
У тебя могут Концевики старые их надо зачистить, замени их. Сделай все по инстукции, или же просто перепрограмируй сигналку.
-
Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Delfin1 » 30 янв 2009, 22:39
soc1031, Ты по подробней проблему опиши. С чего все началось? Может АКБ менял, как ставится на охрану, как обычно или нет, посмотри на ручник когда ставишь датчик срабатывает или нет. Подумай и выложи больше информации.
-
palich_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +1
Сообщение palich_72 » 30 янв 2009, 23:05
У меня было то же самое. С ключа автомобиль заводился, а с автозапуска на холодную не заводился, а на горячую заводился и тоже писал SP. Дело было в АКБ!!! Как только поменял аккумулятор, то сразу же проблема исчезла.
А по поводу того, что СТАРЛАЙН глючная сигналка, так это от установщиков зависит или может бракованая попалась. Вообще СТАРЛАЙН это оптимальное соотношение цены и качества, хотя за ШЕРХАНА тоже ни чего плохого сказать не могу кроме того, что он дороже.
-
АнЗ
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Сообщение АнЗ » 31 янв 2009, 01:30
Тольло недавно была такая же проблема,концевик давал массу и ещё освещение салона тупило!!! Проверь все двери,и концевик посмотри может он просто массу дает!!!
-
Николаич
- Автолюбитель
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 92 -
Репутация: 0
Сообщение Николаич » 31 янв 2009, 07:49
StarLine А9 Рулит!!!
Нормально…надо просто уметь ездить на низких машинах…
-
serg1704
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
Сообщение serg1704 » 04 фев 2009, 09:48
StarLine В9 Рулит!!! а не А9
Машина — наркотик мужчины.
-
Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
Сообщение Shell72 » 04 фев 2009, 10:21
У меня StarLine А9 — никаких проблем. Очень легко активируются все функции, когда было за минус 30 активировала автозапуск по температуре двигателя, сейчас — дистанционку. С работы завожу со второго этажа, а между мной и машинкой — дорога и три здания: 2 девятиэтажки и двухэтажное.
-
ДЕРЕВНЯ
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Сообщение ДЕРЕВНЯ » 06 фев 2009, 17:11
уважаемые а может у него вообще автозапуск не подключен,он раньше то работал?
полезной информации мало небывает.
-
Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Delfin1 » 06 фев 2009, 18:19
ДЕРЕВНЯ, Внимательней читай, пишет же пацан 4 года у него стоит, неужели ты думаешь что за это время до него не дошло бы что не подключен.
-
igor1969
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение igor1969 » 06 фев 2009, 20:00
У меня StarLine Twage — никаких проблем.
-
MAZDAвод
- АвтоСпец
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
-
Репутация: +1
Сообщение MAZDAвод » 06 фев 2009, 20:17
тоже стоит В9, нормальная сигналка,зря гонят на старлайны,
З.Ы. Автору темы-съезди к установщикам, а то так и будешь пальцем в небо тыкать…
-
ivashka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение ivashka » 06 фев 2009, 20:59
soc1031, для начала перестань слушать всякую ересь, типа меняй сигналку или машину.
Когда выходишь из машины, двигатель работает? Когда глохнет, при закрытии двери или при постановке на охрану?
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел
-
Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение Delfin1 » 07 фев 2009, 11:58
MAZDAвод, Так кто говорит что плохая, у меня тоже В9, полностью меня устраивает, просто автор темы видимо уже решил свою проблему, а тему забыл закрыть, вот и гонят флуд все подряд, не обращая внимание на название темы, по существу нечего сказать, а баллы набирать надо
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Огромная просьба к автору, если проблема решилась отпишись в чем было дело, чтоб остальным иметь ввиду на будущее
-
Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra) -
Репутация: +1
Сообщение Мультик » 08 фев 2009, 17:24
Скорбю по Старлайнам. С ними было так хорошо. И возвратов по гарантии минимум. Но с 3 февраля на них так задрали цену (отпускную), что теперь В9 куда дороже Шерхана А. Баланс конечно восстановится и Шер А ещё в цене вырастет но до коль же??
-
serg1704
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
Сообщение serg1704 » 09 фев 2009, 00:30
Мультик, Это потому- что спрос на StarLine вырос люди поняли где качество , безотказность и настоящая гарантия простота управления и новые технологии(ЭТО НЕ РЕКЛАМА) B9 рулит
Машина — наркотик мужчины.
-
sodium
- Модератор
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +3
Сообщение sodium » 12 фев 2009, 13:56
soc1031, у сигналки на блоке автозапуска должен быть предохранитель. Проверь
Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.
_________________
-
kusman
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Сообщение kusman » 04 мар 2009, 14:47
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, КОГДА ТЕПЛО ЗАВОДИТЬСЯ С БРЕЛКА, КОГДА ХОЛДНО -20 СБРАСЫВАЕТ АВТОЗАПУСК И ОСТАЕТЬСЯ St НА БРЕЛКЕ И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ КАКИЕ-ТО РЕЛЕ СРАБАТЫВАЮТ И ВСЕ,АКБ НОВЫЙ СИГНАЛИЗАЦИЯ СТАРЛАЙН А9
ЕЗДИЛ К УСТАНОВЩИКАМ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ПО ГОРАНТИИ,СПИРАЮТ НА ВСЕ ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО НЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ???
-
Серега72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение Серега72 » 04 мар 2009, 15:55
kusman, у меня такая же ерунда была када АКБ 42-ой заместо родного 55-го ставил на время пока родной заряжал. Нажимаешь на кнопку запуска реле сработает и все стартер даже ни разу не крутнет… поставил родной АКБ и все номано стало… может там какое нить реле стоит что когда АКБ плохо заряжен и ей не хватает напряжения… сигнализация у меня Томогавк 950.
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас
Почему появляется на Старлайн А91 SP, что значит ошибка? Такое сообщение свидетельствует о сбоях в работе автозапуска, который не может запустить двигатель. Причиной может быть разряженный аккумулятор, проблема со считыванием ЧИПа, подгорания контактов в реле стартера и других проблем. Ниже рассмотрим основные объяснения сложившейся ситуации, и что делать для ее решения.
Что означает SP на брелке сигнализации
Ошибка SP на сигнализации Старлайн свидетельствует о наличии трудностей пуска двигателя при работе автозапуска. Это значит, что охранная система не может обработать команду. Указанная надпись появляется на дисплее брелка вне зависимости от неисправности. Задача автовладельца в том, чтобы определить причину и устранить поломку. Если это не удается сделать, стоит обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.
Появление такой ошибки значит, что автоматический запуск Старлайн не работает вообще, или появляются сбои в его работе. Они могут иметь место по факту старения машины, к примеру, через 6-12 месяцев (иногда 24). Бывают ситуации, когда ошибка SP на Starline A91 проявляет себя время от времени.
Причины возникновения
Зная, что значит SP на брелке Starline A9, можно строить предположения о причинах сложившейся ситуации. Рассмотрим основные ситуации, которые могут привести к появлению надписи:
- Допущена ошибка при монтаже сигнализации, к примеру, не установлен диод в разрыв между провода на ручнике.
- Разряжена аккумуляторная батарея, из-за чего автозапуску недостаточно напряжения для срабатывания. При этом на сигнализации Старлайн А91 горит ошибка SP.
- Не читается или плохо считывается ЧИП в обходчике. Это значит, что монтаж сделан плохо, или возникли трудности с контроллерами.
- Не работает имитация педали сцепления, если для пуска двигателя необходимо выжимать сцепление.
- Подгорела контактная группа реле включения стартера, расположенного в блоке сигнализации. В результате появляется на старлайн б9 ошибка sp, а автозапуск отказывается работать.
- Ухудшилось качество соединения в месте стыка разных элементов сигнализации с проводкой транспортного средства, и значит, нет контакта.
Выше рассмотрены основные причины, почему появляется SP на брелке Старлайн при автозапуске. Для решения проблемы необходимо пройти диагностику и принять решения по дальнейшим действиям.
Как убрать SP при автозапуске
Выше мы рассмотрели, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, и какие возможны причины ошибки. Для начала проведите небольшую диагностику, чтобы понять суть ошибки.
Проверка №1
Обратите внимание на индикатор штатного иммобилайзера. Для этого необходимо завести машину не с окна дома, а выйти к автомобилю и попробовать активировать автозапуск Старлайн с брелка (необходимо находиться возле машины). Одновременно посматривайте в салон на приборную панель. Если при светящейся приборной панели и включенном зажигании индикатор часто мигает при попытке пуска, значит, проблема с ЧИПом в обходчике.
В таком случае единственный выход — его замена. Бывают ситуации, когда это не помогло. Лампочка иммобилайзера гаснет, двигатель не заводится, а Старлайн b9 при автозапуске выдает ошибку SP. Значит, переходите к следующему этапу.
Проверка №2
Для пуска двигателя «вручную» необходимо нажать сцепление. Для срабатывания автопуска сигнализация должна имитировать эту работу. Бывает, когда она имитирует нажатие через раз, что значит поломку системы. Поставьте дополнительную распорку, обеспечивающую полное срабатывание сцепления. Если после выполнения работы ошибка на SP Старлайн А91 на механике уходит, значит, причина именно в сцеплении.
Проверка №3
Запустите двигатель, поднимите ручной тормоз (на дисплее пульта может загореться «Тормоз») и жмите третью кнопку на брелке Старлайн. Обратите внимание на дисплей, на котором должен появиться символ дыма. При этом значков ручника и капота быть не должно.
Проверка №4
Чтобы убедиться в целостности концевика ручника, поднимите его и жмите на кнопку три на брелке.
Значка ручника быть не должно. После этого опустите ручной тормоз и снова жмите кнопку 3. Должен появиться символ ручника. Если это так, значит, он целый. При отсутствии — он вышел из строя и требует ремонта.
Дополнительные шаги
Выделяется еще ряд способов, как убрать SP при автозапуске Starline A91, если появляется такая надпись. Сделайте следующее:
- Подзарядите аккумулятор, если проблема в сниженном напряжении.
- Посетите установщиков сигнализации и попросите их проверить наличие диода в разрыве провода ручника (или сделайте это сами).
- Проверьте контактные соединения на факт надежности.
Если сигнализация Старлайн А91 при автозапуске пишет SP, попробуйте сделать следующее:
- Заведите мотор и сработайте ручник.
- Достаньте ключ из замка зажигания. При этом двигатель должен продолжать работать.
- Откройте и закройте водительскую дверь. Обратите внимание, чтобы остальные дверцы были закрыты.
- Поставьте авто на сигнализацию.
- На экране должен появиться закрытый замок и символ сирены.
Таким способом вы выполняете программу нейтрали, а значит, исправляете ошибку и убираете надпись SP на Старлайн А91.
Теперь вы знаете, что означает SP на брелке сигнализации Старлайн, в чем причина, и что делать при возникновении таких сложностей. В комментариях поделитесь опытом и расскажите, как вам удалось справиться с подобной проблемой.
Описание сигнализации КГБ и инструкция по применению
Что представляет собой автомобильная сигнализация КГБ? Какие недостатки для нее характерны, что нужно знать об установке и эксплуатации? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь
Сигнализация КГБ выделяется расширенной функциональностью и качественными характеристиками, позволяющими обеспечить надежную защиту машины. В технической документации подробно описываются нюансы монтажа и эксплуатации комплекса. Благодаря этому потребитель сможет самостоятельно произвести установку и настройку “сигналки”.
Содержание
- 1 Виды и их технические характеристики
- 1.1 Модели
- 2 Функции
- 3 Комплектация
- 4 Плюсы и минусы
- 5 Общие правила установки сигнализации КГБ
- 6 Правила использования
- 6.1 Привязка брелка
- 6.2 Общая настройка сигнализации
- 6.3 Использование основных функций
- 6.4 Автозапуск
- 7 Скачать инструкцию по установке сигнализации КГБ для разных моделей в формате PDF
- 8 Видео «Как запрограммировать брелок КГБ»
Виды и их технические характеристики
Независимо от модели “автосигналки”, все виды охранных комплексов имеют примерно одинаковые характеристики:
- питание системы происходит от бортовой сети, напряжение составляет 12 Вольт;
- параметр тока, который охранный комплекс потребляет в режиме защиты авто, составляет меньше 20 мА, что позволяет предотвратить быстрый разряд даже севшего аккумулятора;
- диапазон температур, в котором работает система, составляет от -40 до +85 градусов;
- в режиме передачи сигналов диапазон работы комплекса – около 600 метров;
- в режиме получения уведомлений на пульт управления дальность действия составляет около 1200 метров.
Модели
Вкратце разберем модели, которые можно сегодня приобрести на рынке:
- VS-130. Несмотря на использование односторонней связи, эта модель считается одной из самых надежных, что подтверждают отзывы потребителей. Автовладелец может сам настроить 16 опций охранного комплекса. При необходимости есть возможность реализовать функцию отключения “сигналки” посредством специального пароля. Имеется опция дистанционной активации защитного режима при работающем моторе без пульта управления. Пейджер оснащается тремя клавишами и характеризуется использованием радиокода, который защищен от перехвата специальными криптографическими средствами. Цена этой модели составляет около 2200 рублей.
- ТФХ 5. Еще одна модель с обратной связью, которая позволяет удаленно обмениваться сообщениями с автовладельцем. Реализовано два режима функционирования – бесшумный и стандартный. При активации стандартного режима автовладелец получает сообщения от охранного комплекса на пульт при малейших физических воздействиях на кузов авто. Если активирована бесшумная опция, то пульт при срабатывании сирены будет издавать вибрации. На экране пейджера выводятся активированные зоны охраны. В зависимости от типа местности диапазон работы будет разным. Если рядом нет больших строений и трансформаторных подстанций, которые издают помехи, то импульс может быть передан на 1200 метров. Чтобы увеличить этот параметр, можно дополнительно приобрести более мощный приемопередатчик, главное – он дожен быть совместим с данной маркой системы. Охранный комплекс TFX защищает капот, дверные замки, багажный отсек, рычаг ручного тормоза, систему зажигания и т. д. Стоимость модели варьируется в районе 6 тысяч рублей.
- ФХ 7. Модель предназначена для работы в 12 вольтной сети. Имеется опция удаленного автозапуска мотора, а также двухсторонней связи. В комплектацию “сигналки” входит пульт, выполненный в корпусе со стильным дизайном. Это позволяет более удобно управлять системой, причем корпус девайса сделан из высокопрочных материалов, что предотвращает его повреждение при падении. Брелок оборудуется экраном и множеством опций. Благодаря обширной функциональности автовладелец может контролировать состояние машины круглосуточно. Предупреждение пользователя о несанкционированных действиях в отношении авто отправляются на пульт. Можно активировать бесшумный режим. Для передачи сигналов в системе реализован усовершенствованный динамический код, что позволяет защитить импульсы от перехвата. Эта модель обойдется покупателю примерно в 5 тысяч рублей.
- Комплексы GX-3 и GX-5RS функционируют с использованием сдвоенного диалогового кода. Благодаря использованию этой технологии все импульсы, отправляющиеся с пульта, будут дублироваться одновременно на разных каналах. Передача осуществляется по тому каналу, который выбрала “сигналка” после проверки качества приема. Это позволяет обеспечить высокую устойчивость к перехвату посредством различных грабберов и устройств. Изготовитель использовал индивидуальные ключи шифрования на 128 бит для разработки системы.
- Модели АХ-5, ЕХ-6, FX-3, МХ-9, ЕХ-7 относятся к классу комплексов с обратной связью. Управление “сигналками” осуществляется посредством пульта с жидкокристаллическим дисплеем. Последние три модели также имеют функцию автоматического старта двигателя. Кроме стандартной функциональности, сигнализации с автозапуском и без него характеризуются высокой дальностью действия брелка. Оповещение автовладельца может осуществляться на расстоянии 1,2-1,8 километра от машины. Также в системах реализована функция Анти-хайджек, позволяющая защитить передачу сигнала от сканирования и взлома. Пейджеры этих моделей оборудуются дисплеями, что упрощает управление и использование систем. Цены на такие сигнализации составляют в среднем от 3500 до 4500 рублей.
Данил Абрамчик рассказал о том, с какой проблемой могут столкнуться владельцы комплексов КГБ.
Функции
Основные функции, которыми обладают все современные модели автомобильных “сигналок” этой марки:
- включение тревожной функции при активации одной из зон охраны машины;
- сообщения от комплекса о сработанной зоне поступают на пейджер с двухсторонней связью, автовладелец предупреждается посредством срабатывания мелодичного сигнала, а также световых индикаторов;
- функция «Паника», позволяющая отпугнуть от машины потенциальных злоумышленников, может быть реализована дистанционно;
- поддержка функции блокирования силового агрегата при попытке несанкционированного запуска;
- возможность удаленного включения опции антиограбления;
- при выключении защитного режима пользователь может произвести активацию блокировки двигателя машины.
Комплектация
Комплектация комплекса:
- основной блок управления “сигналкой”;
- главный пульт с обратной связью, оборудованный дисплеем;
- запасной брелок без экрана и опции двухсторонней связи;
- приемопередатчик с проводом для подсоединения к бортовой сети;
- датчик чувствительности с подключенным кабелем для подсоединения к сети;
- сирена с динамиком;
- диодная лампочка с проводом для подключения, предназначенная для контроля состояния системы;
- кнопка вызова сервисного режима Валет с проводом для соединения;
- кнопка включения опции антиограбления, оснащается кабелем для подсоединения к бортовой сети;
- концевой переключатель, оснащенный специальной клеммой для подключения к сети;
- монтажный комплект проводов с разъемом, предназначенным для подключения к модулю управления;
- шестикнопочный штекер, потребуется для подключения замков дверей;
- руководство пользователя, которое позволит правильно устанавливать и эксплуатировать “сигналку”.
Плюсы и минусы
Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:
- Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные “сигналки” КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
- Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
- Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
- Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
- Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
- Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.
Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.
С какой проблемой может столкнуться владелец авто с “сигналкой” КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.
Общие правила установки сигнализации КГБ
Инструкция по установке комплекса:
- Установка центрального блока производится в салоне машины. Багажный и моторный отсек для этого не подходит. Место монтажа устройства должно быть максимально скрытным. Не рекомендуем устанавливать модуль под приборной панелью, в районе рычага открытия капота, а также под сиденьем или за дверной обшивкой. Лучше всего поставить его в свободное пространство за приборной панелью. Для этого придется демонтировать часть облицовки рулевой колонки. Надежно зафиксируйте модуль в посадочном месте, чтобы устройство не вибрировало.
- Сирена с динамиком монтируется под капотом машины. Установка осуществляется как можно дальше от блока цилиндров. Воздействие высоких температур на сирену приведет к тому, что устройство выйдет из строя. Желательно выбрать скрытное место для монтажа, чтобы преступник не отключил его.
- Если у комплекса есть опция удаленного старта ДВС, то ее комплектация будет включать в себя температурный датчик. Контроллер надо установить в магистраль охладительной системы силового агрегата. Надежно зафиксируйте датчик и выведите электроцепь наружу из патрубка. Прибор следует размещать как можно дальше от впускного коллектора, иначе воздействие высоких температур приведет его в негодность.
- Монтаж приемопередатчика производится в салоне машины. Антенна устанавливается как можно выше на лобовом стекле. Рядом с местом монтажа не должно быть металлических компонентов и предметов. Их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенну при помощи двухстороннего скотча или наклейки, которая идет в комплекте.
- Если комплектация включает в себя реле блокировки двигателя, то этот элемент монтируется под пластиковой облицовкой замка зажигания и подключается к цепи управления стартером. Для этого используется схема, которая входит в комплект.
- Следующим этапом будет установка кнопки вызова сервисного или аварийного режима Валет. С ее помощью можно отключить автосигнализацию, поэтому клавишу надо установить в надежном скрытном месте. Ее можно спрятать между проводами под центральной консолью.
- Датчик удара устанавливается в центральной части кузова машины. Можно разместить устройство на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. Контроллер надежно фиксируется на кузове с помощью саморезов. Между металлической основой и датчиком не должно быть никаких прокладок, особенно если они выполнены из пластика. Это приведет к тому, что датчик будет работать некорректно.
- На капот, багажный отсек, а также двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели. Если для их монтажа не предусмотрено специальных отверстий, то их надо сделать с помощью дрели или фрезы.
- На завершающем этапе, соблюдая безопасность, выполняется укладка проводки. Все компоненты “сигналки” – сирена, приемопередатчик, концевые переключатели, сервисная кнопка и датчики подключаются к управляющему модулю. Подсоединение элементов выполняется строго в соответствии со схемой. Провода от датчика температуры и сирены выводятся в салон машины через специальное технологическое отверстие, расположенное в перегородке.
Если вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то задачу по подключению лучше доверить профессионалам.
Правила использования
Ниже рассмотрим, как настраивать и использовать сигнализацию.
Привязка брелка
Эксплуатация охранного комплекса начинается с записи брелка в память модуля, рассмотрим эту процедуру на примере модели FX-7:
- Найдите кнопку Валет и нажмите на нее семь раз. Защитный режим и зажигание в машине должны быть отключены.
- После кликов за пять секунд установите ключ замок и выполните активацию зажигания.
- Динамик сирены издаст семь звуковых сигналов. Это подтверждает вход охранного комплекса в режим настройки и привязки новых датчиков.
- На протяжении десяти секунд после того, как сирена издаст семь сигналов, автовладельцу надо успеть зажать первую кнопку на пейджере. Если охранный комплекс подтвердит, что код внесен в память, то сирена издаст один сигнал.
- В ближайшие десять секунд после этого зажмите вторую кнопку на брелке. Если все сделано верно, сирена издаст два звуковых сигнала.
- Затем на протяжении десяти секунд надо зажать третью кнопку на пейджере. Если система распознает брелок, то сирена издаст три звуковых сигнала.
- В течение последующих десяти секунд надо зажать клавишу 4 на пульте.
Sigmax69 рассказал о привязке пейджера в модели TFX-5.
Чтобы покинуть режим привязки, отключите зажигание или не трогайте кнопки на пульте в течение десяти секунд. В подтверждение поворотные огни машины моргнут пять раз.
Общая настройка сигнализации
Инструкция, как запрограммировать комплекс:
- Изучите руководство к “сигналке”. В разных моделях могут отличаться нюансы программирования.
- Сядьте в салоне машины и удостоверьтесь, что все двери, багажный отсек и капот заперты. Вставьте ключ зажигания в замок и заведите двигатель.
- После запуска проверьте, имеется ли на пульте управления кнопка перенастройки. Если есть, то кратковременными кликами нажмите на нее несколько раз. На всех моделях систем КГБ эти действия необходимо выполнить за 8 секунд. Если клавиши для перенастройки нет, то извлеките из замка ключ. Вам надо успеть за ближайшие 10 секунд шесть раз установить ключ в замок и вытащить его оттуда. Если действия выполнены верно, то лампа освещения в салоне должна моргнуть дважды.
- Если процедура программирования выполнялась с использованием пейджера, то для того, чтобы завершить процесс, кликните на клавишу Lock. В случае когда настройка осуществлялась с помощью ключа, кнопкой для входа в сервисный режим надо ввести идентификационный пароль.
- После ввода надо произвести диагностику работы комплекса. Проверьте все клавиши на брелке управления. Когда одна из кнопок не работает либо функционирует некорректно, надо изучить книжку по использованию и настройке и опять произвести программирование пейджера. Если вы выполнили эту процедуру несколько раз, но кнопки все равно не работают, то рекомендуем обратиться к специалистам.
Обзор системы FX-5, а также рекомендации по настройке приведены в ролике Live Видеоблог.
Использование основных функций
Чтобы пользоваться системой, нужно запомнить, что:
- Нажатие на кнопку в виде закрытого замка позволяет закрыть и открыть дверные замки авто и включить либо деактивировать охранную функцию.
- Если после активации охранного режима на протяжении пяти секунд нажать клавишу в виде замка, это приведет к отключению контроллера чувствительности.
- Если нажать эту же кнопку после активации защитного режима дважды в течение пяти секунд, то произойдет отключение дополнительного контроллера “сигналки”.
- Тройное нажатие на ту же кнопку при таких же условиях (на протяжении пяти секунд после включения охраны) приведет к одновременной деактивации контроллера чувствительности и дополнительных устройств.
- Двойное нажатие на кнопку в виде открытого багажного отсека после активации защиты позволит активировать специальную охранную функцию.
- Чтобы произвести активацию бесшумного включения защитного режима, кликните и отпустите клавишу в виде открытого замка.
- Для одновременного открытия всех дверей после отключения защитного режима нажимается клавиша в виде запертого замка. Это надо успеть сделать на протяжении трех секунд.
- Двойной клик по кнопке в виде открытого багажника на протяжении трех секунд позволит временно отключить активацию пассивного режима защиты. Такой же комбинацией отключаются функции автоматической активации охранного режима, а также работы иммо. Единственное условие – защитный режим и зажигание должны быть отключены.
- Активация режима Паника производится путем одновременного удержания двух клавиш – в виде открытого и закрытого замка. Зажигание при этом должно быть отключено, а кнопки зажимаются на три секунды. Чтобы отключить работу этой функции, эти же клавиши кликаются без удержания, кратковременно.
- При нажатии этих же кнопок, но со включенным зажиганием, происходит активация опции Анти-хайджек.
Автозапуск
Учитывать при реализации функции дистанционного старта ДВС нужно:
- Должен быть настроен тип трансмиссии и силового агрегата, а если в машине для запуска используется кнопка Старт/Стоп, то надо запрограммировать вид системы зажигания. Процедура программирования для механической и автоматической трансмиссии выполняется по-разному, подробное руководство приведено в мануале. Также надо настроить тип силового агрегата. К примеру, для бензиновых моторов задержка активации стартерного устройства составляет 4 секунды, а для дизельного – от 10 до 90 секунд, это требуется для прогрева свечей.
- Процедура запуска не будет выполнена при активированном зажигании, открытом моторном отсеке, отключенном рычаге ручного тормоза или нажатой педали тормоза. Пуск не произойдет, если не была произведена подготовка к старту на машинах с механической трансмиссией.
- Независимо от типа ДВС, время прокручивания стартерного устройства составляет 3,6 сек.
- Если заведенный силовой агрегат заглохнет до того, как окончится настроенное время прогрева, то система выполнит еще одну попытку пуска.
- Если настраивается запуск ДВС по температуре, то активация этой функции произойдет независимо от того, настроили ли вы старт по времени или таймеру.
- При использовании сигнализации КГБ нельзя произвести одновременную активацию опции дистанционного запуска мотора в установленное время и по таймеру. Включится та функция, которая была активирована последней.
Пользователь Incognito9323 рассказал о реализации автозапуска “сигналки” FX-5 в Шевроле Реззо.
Процедура активации дистанционного пуска может отличаться в зависимости от модели сигнализации КГБ.
В моделях GX-5RS функция дистанционного пуска ДВС выполняется так:
- Кнопка запертого замка зажимается и удерживается до момента, пока пейджер не издаст мелодичный сигнал.
- Эта же клавиша нажимается и отпускается. Поворотные огни моргнут трижды, диодный индикатор состояния “сигналки” будет гореть.
- Брелок издаст один мелодичный сигнал. На экране пейджера появится надпись SE.
- Спустя несколько секунд охранный комплекс начнет процедуру старта силового агрегата. Диодный индикатор будет гореть без миганий. Если двери машины были открыты, то система закроет их, произойдет активация охранной функции.
- После пуска мотора поворотные огни должны моргнуть трижды. Пейджер издаст мелодичный сигнал, на его экране начнут моргать индикатор в виде ключа зажигания, а также символ в виде дыма из выхлопной трубы. Также произойдет активация одной из иконок, показывающих время работы мотора после запуска. Если по каким-то причинам двигатель не запустится, то поворотные огни моргнут четыре раза, а на дисплее загорится надпись SP. Пульт издаст четыре кратковременных сигнала.
Загрузка …
Скачать инструкцию по установке сигнализации КГБ для разных моделей в формате PDF
Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями KGB можно по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по эксплуатации |
Инструкция по установке |
Инструкция по эксплуатации |
Инструкция по эксплуатации |
Инструкция по установке |
Инструкция по эксплуатации |
Инструкция по установке |
Инструкция по эксплуатации |
Инструкция по установке |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Инструкция по установке |
Инструкция по эксплуатации |
Видео «Как запрограммировать брелок КГБ»
Пользователь Sigmax69 показал, как самому привязать пейджер к охранному комплексу КГБ на примере TFX 5.