Ошибка speedtronic inoperative

  • #1

Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем…. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать

Marfil


  • #2

Прислушаться к советам данных Вам на других форумах еще в августе месяце и съездить таки на ДИАГНОСТИКУ…

  • #3

Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем…. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать

с учетом ваших bas abs и esp ошибок это датчик скорости /abs глючит- снимиете колеса и проверьте- подергайте проводку

  • #4

Ребят, столкнулся с такой же проблемой!!

Помогите пожалуйста!!

Машина вроде себя ведет хорошо, круиз контроль работает, ABS и прочие — работают. Не работает только LIM.
пишет SPEEDTRONIC VISIT WORKSHOP
причем очень редко но бывало что после завода машины он работает, через некоторое время опять ошибка.
Стирали оибки с памяти и вылетает ошибка 2023
Посути искал я расшифровку и прихожу к вариантам что Y83 или датчик O2
Подскажите, может из опыта кто знает где копать?

iurasikk


  • #5

У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !

Последнее редактирование: 5 Май 2012

  • #6

Эт конечно хорошо, но хотелось бы без колдовства…

Завтра записался к официалам, посмотрим что скажут.

Marfil


  • #7

менять блок круиза они скажут..
седан?

  • #8

Сказали гораздо интереснее)))
Сказали что много чего может быть типа надо поменять датчик расхода воздуха, нагрев лямбда зонда и чего-то там еще, но говорят что не факт что ошибка пропадет, типа ваще непонятно из-за чего, ошибка косвенно связана с этими симптомами но…. кароч из-за отстутствия у них запчастей они не стали ничего делать, определить не смогли только мол все подряд менять пока не заработает ))

petr78rus


  • #10

кхе кхе… жалко их не хотелось бы озвучивать… можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))

  • #11

У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !

Присоединяюсь. Долго искал в инете, ездил к официалам (Белгород), нет информации. Возможно воздушная заслонка глючит, та как таким образом проводится калибровка заслонки.

  • #12

кхе кхе… жалко их не хотелось бы озвучивать… можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))

Озвучивай, иначе только деньги стрич будут, а делать не научатся. У нас тоже официалы «одарённые». Всё у них через комп делается, а если ручками пощупать ума не хватает. У меня есть несколько примеров, поэтому к ним обращаюсь только когда без компа ни как.

  • #13

Столкнулся с данной проблемой уж год как… Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал… Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так…
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.

Последнее редактирование: 24 Ноя 2018

  • #14

Столкнулся с данной проблемой уж год как… Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал… Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так…
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.

Та жа проблема выявил ее давно не приводится в действие воздушная заслонка компрессора, при включении зажигания, если снять фильтр, можно увидеть ее предстартовую калибровку (открытие и закрытие), этого не происходит периодически (особенно при влажной погоде), так же при нажатии на газ она должна закрываться.

Вопрос вот в чем как определить есть ли люфт на валу? не совсем понимаю как это диагностировать? я разбирал заслонку — там если снять боковую крышку (черную на 2х клипсах ) только контактная плата, контакты «усики» и шестеренки. :wall:

Обновлено: 04.06.2023

Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.

Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.

Система управления скоростью на рассматриваемых моделях может функционировать в одном из двух режимов: как темпостат стандартной конструкции, и как система переменного ограничения скорости (Speedtronic), — переключение режимов производится при помощи подрулевого рычажного переключателя, расположенного слева на рулевой колонке, выше сборки комбинированного подрулевого переключателя. Тот же переключатель обеспечивает возможность управления функционированием системы управления скоростью в рамках выбранного режима.

При использовании темпостата на моделях, оборудованных РКПП старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, своевременно производя переключение передач, избегайте переходов на пониженную передачу с пропусканием промежуточных ступеней.

Управление функционированием темпостата

Переключение режимов функционирования системы управления скоростью производится путем нажатия на торцевую часть при этом активация режима переменного ограничения скорости (Speedtronic) сопровождается включением вмонтированного в сборку рычага светового индикатора LIM.

Переключатель активации/переключения режимов/управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонке (принцип управления в стандартном режиме, — индикатор LIM не горит)

Конструкция переключателя темпостата позволяет ввести в память системы как крейсерскую любую текущую скорость автомобиля, если она превышает значение в 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч, — достаточно кратковременно отжать рычаг управления вверх или вниз. После ввода крейсерской скорости отпустите педаль газа.

Повышение и понижение значения крейсерской скорости производится путем отжимания рычага вверх/вниз соответственно и удерживания его в этом положении.

Кратковременное ускорение автомобиля, например при совершении обгона, может быть произведено путем выжимания педали газа, — после отпускания педали скорость автоматически снизится до внесенного в память темпостата крейсерского значения.

После разгона автомобиля до скорости выше 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч внесенная в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага на себя.

Для выключения темпостата достаточно отжать рычаг переключателя от себя, либо нажать на его торцевую рукоятку. — выбранное значение крейсерской скорости останется в памяти системы.

При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.

К выключению темпостата приводит также выжимание педали ножного тормоза, более чем 4-секундное выжимание педали сцепления (модели с РКПП), а также перевод рычага селектора АТ в положение «N» (модели с АТ).

Система Speedtronic обеспечивает переменное ограничение скорости движения транспортного средства в соответствии с выбранными уками.

Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый установленный порог скорости, например, при необходимости жесткого соблюдения правил дорожного движения.

Активация режима переменного ограничения скоростного режима производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием встроенного в рукоятку переключателя желтого индикатора LIM, — аналогичный индикатор встроен также в сборку спидометра на приборном щитке автомобиля (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

Переключатель активации/переключения режимов/управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонке (принцип управления в стандартном режиме, — индикатор LIM горит)

Изменение значения предельной скорости (с шагом в 10 км/ч) производится путем отжимания рычага переключателя вверх или вниз, выбранное значение предельной скорости высветится на экране встроенного в циферблат спидометра дисплея под горящим индикатором LIM. При работающем двигателе возможен ввод любого ограничения скоростного режима, начиная со значения 30 км/ч.

На моделях с АТ установленный предел скорости может быть превышен при выжимании педали газа до упора с преодолением точки сопротивления (включение режима kickdown).

В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.

Выход из режима ограничения может быть произведен путем кратковременного отжимания рычага от себя, либо нажатием на торец его рукоятки, — индикация LIM должна погаснуть. Автоматическое отключение ограничителя происходит при разгоне автомобиля в режиме kickdown до скорости, превышающей установленное предельное значение более чем на 20 км/ч.

Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic Mercedes-Benz W140

Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic

Неправильное использование темпостата может явиться причиной дорожно-транспортного происшествия! Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.

Во время функционирования системы может происходить автоматическое перемещение педали газа, которую при этом не следует удерживать ногой во избежание повреждения опорного и осевого механизмов!

Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен слева на рулевой колонке, выше сборки комбинированного подрулевого переключателя.
включение/выключение системы производится при помощи оборудованной встроенной контрольной лампой кнопки главного переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на панели приборов автомобиля.

Управление функционированием темпостата

Темпостат стандартной конструкции

Переключатель управления функционированием темпостата расположен справа на рулевой колонке

1 — Ввод текущего значения скорости в память системы (кратковременно отжать рычаг)/повышение скорости (удерживать рычаг отжатым)
2 — Ввод текущего значения скорости в память системы (кратковременно отжать рычаг)/снижение скорости (удерживать рычаг отжатым)
3 — Выключение (крейсерское значение скорости остается в памяти системы)
4 — Вызов значения крейсерской скорости из памяти системы

Конструкция переключателя темпостата позволяет ввести в память системы как крейсерскую любую текущую скорость автомобиля, если она превышает значение в 40 км/ч, — достаточно кратковременно отжать рычаг вверх или вниз. После ввода крейсерской скорости отпустите педаль газа.
Повышение и понижение значения крейсерской скорости производится путем отжимания рычага вверх/вниз соответственно.
Кратковременное ускорение автомобиля, например при совершении обгона, может быть произведено путем выжимания педали газа, — после отпускания педали скорость автоматически снизится до внесенного в память темпостата крейсерского значения.
После разгона автомобиля до скорости выше 40 км/ч внесенная в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага на себя.

Активируйте вызов крейсерской скорости из памяти системы только если знаете ее значение и готовы к движению с нею.

При движении с включенным темпостатом под уклон и в гору могут происходить отклонения от заданного крейсерского значения скорости.

При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.

Темпостат с ограничителем скорости

1 — Увеличение скорости
2 — Включение/активация ограничителя
3 — Выключение
4 — Уменьшение скорости

Включение темпостата производится путем отжимания рычага переключателя вниз .
Принцип функционирования темпостата в нормальном режиме аналогичен описанному выше для стандартных систем.
При текущей скорости движения ниже 35 км/ч конструкция темпостата позволяет ввести ограничение скоростного режима с вводом в память темпостата значения предельной допустимой скорости в 30 км/ч. Для активации ограничителя скорости следует также оттянуть рычаг переключателя вниз, — на экране дисплея высвечивается значение 30 км/ч.

При движении под уклон текущая скорость может несколько превышать предельное допустимое значение (30 км/ч).

Порядок пользования переключателем темпостата на моделях, оборудованных системой Speedtronic

1 — Активация ограничителя скорости/повышение значения крейсерской скорости с шагом в 10 км/ч
2 — Активация ограничителя скорости/понижение значения крейсерской скорости с шагом в 10 км/ч
3 — Выключение ограничителя скорости
4 — Вызов занесенного в память значения ограничения скорости/тонкая регулировка скорости с шагом в 1 км/ч
5 — Переключение режимов темпостат/Speedtronic

Система Speedtronic представляет из себя темпостат с переменным и постоянным ограничителями скорости.
Подрулевой переключатель управления позволяет переключаться из режима темпостата в режим ограничения скоростей с изменением собственных функций. Переключение производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя.
В режиме темпостата правила пользования переключателем аналогичны описанным выше для стандартных систем.

Переменный ограничитель скорости

Не забывайте, что ответственность за превышение скоростного режима всегда несет водитель!

Активация режима переменного ограничения скоростного режима производится путем нажатия на торцевую часть рукоятки рычага переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием желтого индикатора LIM на рукоятке, аналогичная надпись высвечивается на экране дисплея.

Ограничитель активируется только при условии, что текущая скорость движения автомобиля отличается от занесенного в память системы предельного значения не более чем на 30 км/ч.

Изменение значения предельной скорости производится путем отжимания рычага переключателя вверх или вниз. Выбранное значение выводится на экран информационного дисплея. При работающем двигателе возможен ввод любого ограничения скоростного режима, начиная со значения 30 км/ч.
Установленный предел скорости может быть превышен только при выжимании педали газа до упора (включение режима kickdown).
Выход из режима ограничения может быть произведен путем кратковременного отжимания рычага от себя, либо нажатием на торец его рукоятки, — индикация LIM должна исчезнуть с экрана дисплея. Автоматическое отключение ограничителя происходит при разгоне автомобиля в режиме kickdown до скорости, превышающей предельное значение более чем на 20 км/ч.
Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а надпись LIM на экране информационного дисплея начинает мигать.

В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.

В отличие от режима темпостата выжимание педали ножного тормоза не приводит к отключению ограничителя скорости.

Постоянный ограничитель скорости

При помощи постоянного ограничителя может быть лимитирована максимальная скорость движения автомобиля, например, при эксплуатации его с зимними шинами.
Ограничение может быть установлено в диапазоне от 190 км/ч до предельной возможной скорости движения автомобиля. Установленное постоянное ограничение скорости продолжает действовать и в случае активации переменного ограничения.
Для активации режима нажмите на торцевую часть переключателя. рычаг селектора АТ переведите в положение «Р», а ключ в замке зажигания — в положение 2 (двигатель не запускайте). Затем, выждав приблизительно секунду, потяните рычаг на себя, — на экране дисплея высветится значение скорости. При отпускании рычага индикация начнет мигать, — установка скорости производится путем оттягивания рычага вверх или вниз. Ввод выбранного значения в память системы производится оттягиванием рычага на себя, — должен раздаться подтверждающий звуковой сигнал.
В случае необходимости может быть произведен сброс установки, — повышайте вводимое значение до тех пор, пока на экране не высветится тройное тире (- — -), затем потяните рычаг на себя до звукового сигнала.
При приближении текущей скорости движения автомобиля к установленному предельному значению последнее выводится на экран информационного дисплей в сочетании с пометкой LIM.

Кратковременная индикация в проблесковом режиме введенного в память устройства предельного значения скорости происходит также при включении зажигания.

Если ограничитель не справляется с поставленной задачей, например, при движении под гору, активируется сигнальный зуммер, а надпись LIM на экране информационного дисплея начинает мигать.

В силу конструктивных особенностей показания спидометра могут незначительно отличаться от установок ограничителя скорости.

Видео про «Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic» для Mercedes-Benz W140

Секрет на W140. Secret!

«Круиз контроль». Гена W140

Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать

Marfil

Великий мудрец

Прислушаться к советам данных Вам на других форумах еще в августе месяце и съездить таки на ДИАГНОСТИКУ.

Chief Claims Officer

Известная личность

Столкнулся с такой вот ситуацией.
Появляется ошибка при нажатии, рычижка(который для упр. круизом) для установления лимита скорости, появляется ошибка- SPEEDTRONIC- VIZIT WORKSHOP! И машина перестает ехать, тоесть разгоняется вяленько без энтузиазма. Иногда я выкл зажигание, вкл, машина едет без проблем LIM работает, машинка разгоняется, все путем. но вдруг после непродолжительной остановки, я понимая что опять тяга пропала, ошибки нету, включаю LIM- ошибка!
Подскажите что делать

с учетом ваших bas abs и esp ошибок это датчик скорости /abs глючит- снимиете колеса и проверьте- подергайте проводку

Пользователь

Ребят, столкнулся с такой же проблемой!!

Машина вроде себя ведет хорошо, круиз контроль работает, ABS и прочие — работают. Не работает только LIM.
пишет SPEEDTRONIC VISIT WORKSHOP
причем очень редко но бывало что после завода машины он работает, через некоторое время опять ошибка.
Стирали оибки с памяти и вылетает ошибка 2023
Посути искал я расшифровку и прихожу к вариантам что Y83 или датчик O2
Подскажите, может из опыта кто знает где копать?

iurasikk

Пользователь

У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !

Пользователь

Эт конечно хорошо, но хотелось бы без колдовства.

Завтра записался к официалам, посмотрим что скажут.

Marfil

Великий мудрец
Пользователь

Сказали гораздо интереснее)))
Сказали что много чего может быть типа надо поменять датчик расхода воздуха, нагрев лямбда зонда и чего-то там еще, но говорят что не факт что ошибка пропадет, типа ваще непонятно из-за чего, ошибка косвенно связана с этими симптомами но. кароч из-за отстутствия у них запчастей они не стали ничего делать, определить не смогли только мол все подряд менять пока не заработает ))

petr78rus

Известная личность
Пользователь

кхе кхе. жалко их не хотелось бы озвучивать. можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))

Sem1300000000

Новый пользователь

У меня иногда такая же проблема один в один.
Решение проблемы (у меня) — включяю зажигание на 2 минуты и выключяю не вынимая ключ. Завожу и все OK !

Присоединяюсь. Долго искал в инете, ездил к официалам (Белгород), нет информации. Возможно воздушная заслонка глючит, та как таким образом проводится калибровка заслонки.

Sem1300000000

Новый пользователь

кхе кхе. жалко их не хотелось бы озвучивать. можт исправятся ))
Да хотя по моему опыту официалы все такие, у них инструкции такие — все менять. Инициативу проявлять запрещено.
В Москве ессно ))

Озвучивай, иначе только деньги стрич будут, а делать не научатся. У нас тоже официалы «одарённые». Всё у них через комп делается, а если ручками пощупать ума не хватает. У меня есть несколько примеров, поэтому к ним обращаюсь только когда без компа ни как.

PDmitry

Пользователь

Столкнулся с данной проблемой уж год как. Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал. Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так.
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.

zakar

Новый пользователь

Столкнулся с данной проблемой уж год как. Решение оказалось простым! Замена моторчика перепускной заслонки компрессора. Никакие подгибания усиков и т.д. не помогут. Люфт в фтулке моторчика! На разборке VAG нашел дроссельную заслонку с пробегом 28000 км. и с сломанным штекером, прям там у них разобрал — посмотрел люфт вала и забрал. Забыл об этой ошибке (поменял только моторчик). При этой ошибке на приборке старуха ошибок не выдавала ни в одном блоке! Вот както так.
У кого какие текущие значения в EZS выдаёт LIM. У меня либо вопросительный знак, либо прочерки. С круизом показания определяются чётко. При этом speedtronic работает без нареканий.

Та жа проблема выявил ее давно не приводится в действие воздушная заслонка компрессора, при включении зажигания, если снять фильтр, можно увидеть ее предстартовую калибровку (открытие и закрытие), этого не происходит периодически (особенно при влажной погоде), так же при нажатии на газ она должна закрываться.

Вопрос вот в чем как определить есть ли люфт на валу? не совсем понимаю как это диагностировать? я разбирал заслонку — там если снять боковую крышку (черную на 2х клипсах ) только контактная плата, контакты «усики» и шестеренки.

Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые))

влад круглов

Активный пользователь

Пацаны! Включайте бля мозги если есть. Комп тебе никогда их не заменит. Он не выдает стопроцентную причину неисправности, а только направление где искать. К примеру , при отказе блокаSBC выдаёт неисправность блока задействования тормоза (главн.торм.цилиндра) как основную причину, а ошибку SBC, как дополнительную. Тебе на сто МВ меняют за 1500$ этот блок и ничего не меняется. Потом меняют SBC за 3000$ и только тогда ты уезжаешь довольный в минусе 4500$, хотя неисправность копеешная, как в обычной электродрели.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые))

Менять можно до бесконечности.
1.Действительные значения смотрели?
2.Проводку от датчиков до блока CDI проверяли?
3.Может и сам блок врать.

diesel1990

Пользователь

Все смотрели. и смотрели люди в нормальном сервисе по МВ. сказали что моя 3 машина и не знают как с этим бороться! Поменяли датчик давления воздуха! турбина новая! сразу машина начинает ехать на первой передаче отлично..потом на любой передаче после 3000 как будто что то ее не пускает и вылетает ошибка по давлению воздуха. она дает давление 2700HPa все и ошибка!висит аварийный режим . Но параллельно ей еще выскакивает иногда и такая ошибка 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало! либо они вместе выскакивают либо переменно !что делать и что смотреть ?

В общем дело такое, проехав 20-30 км по трассе Новороссийск-Геленджик в спокойной режиме езды, скорость была 90-100 максимум, приехав в город припарковался, пошёл гулять! Пришёл сел в машину, завел ее, и через минуту выскочили три этих ошибки : ABS, ESP не действуют, TEMPOMAT и SPEEDTRONIC, Давления Воздуха в Шинах не действует. Приехал домой скинул клейму, все исчезло, немного покатавшись опять вылези те же ошибки !

Побочный эффект сразу дало на руль он стал немного туговатый, Спидометр перестал работать, не показывал мгновенный расход топливо ⛽️, и сколько проезал км за час езды!

Так вот тема о чем?! у кого такое случалось и кто как боролся с этим?!

Спасибо за понимания и ответы!

Съездил на диагностику к офицалам, ощибку показало по ESP блоку.

Mercedes-Benz C-class 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 252 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 89

Возможно датчик abs или магнитное кольцо на ступице. У меня было подобное — запись есть в бж. Начать лучше всего с диагностики ! 😉

100% с диагностики бро! согласен с тобой

Возможно датчик abs или магнитное кольцо на ступице. У меня было подобное — запись есть в бж. Начать лучше всего с диагностики ! 😉

прочел бж твой про АБС у меня походу такая же херня …

Возможно датчик abs или магнитное кольцо на ступице. У меня было подобное — запись есть в бж. Начать лучше всего с диагностики ! 😉

вот что показала диагностика ! ☝🏽

Может где-то повреждение проводки идущей к блоку или что в разъёмах контактов. Напиши как все решится.

ну короче мне сказали 15₽ ремонт блока, электрик там чтото мутить будет… есть как вариант на развод бабок … хотя через кента своего к человеку ехал делать диагностику… я хз короче

У компа буду, посмотрю инфу по ремонту блока. Были уже такие случаи.

от души 👍🏽 спасибо буду благодарен!

у меня еще в добавок не тот аккумулятор в машине установлен прошлым хозяином, нам а авто нужен же AGM-кий аккумулятор, а у меня обычный походу Мутлу стоит 80-ка…

Тест акб все покажет. В любом нормальном сервисе он есть. Если скажет под замену, даже не сомневайся ))

ну да диагностика показала что у меня было 2 раза разряд акб, я забывал габариты выключать на пол дня когда на работе был 😂 и два раза прикуривали акб … возможно на этой почве и наебнулся ЕСП

по ошибка вроде только это и все что на фото я кинул, мне тоже диагност сказал что то в этом роде про перепайку походу…

Читайте также:

      

  • Редуктор камаз 48 зубьев схема
  •   

  • Рабочая температура bmw n46b20
  •   

  • Ваз 2115 глохнет при движении задним ходом
  •   

  • Камаз 65117 схема электрооборудования
  •   

  • Схема стартера камри 30

Cruise control is a feature that allows you to take your feet off the gas pedal while the car takes over acceleration. With the driver only handling the steering wheel and maybe the audio system, long-distance drivers can rest their feet.

In advanced systems (adaptive cruise control) the car maintains a set speed and adjusts the acceleration to keep a safe distance between itself and the car in front. Ordinary systems (conventional cruise control) require you to handle things when the car ahead of you slows down. You can override the adaptive cruise control by pressing the throttle down hard.

So, What Can Cause Problems With Cruise Control And Speedtronic?

This problem mainly affects Mercedes-Benz C300 W204 although other car types and makes can be victims if they use the system. Any inoperative cruise control and speedtronic can be attributed to.

  • The brake switches could be defective
  • The battery might be dead or low
  • The ABS wheel speed sensor might be damaged
  • A blown fuse

ABS Sensor Malfunction

Because ABS sensors are installed at each wheel, if one or all of these delicate pieces get damaged, the cruise control will malfunction. Other parts that might get affected include the ESP and the stability control system. The ABS sensor might need replacement to get back on track.

The Battery Is Dead Or Low

A low power supply is enough to trigger the cruise control inoperative warning. The battery might be too old or defective, either way, the cruise control cannot run on insufficient power. To fix the problem you will need to replace the battery.

The Steering Angle Sensor Might Have Issues

This small device behind the steering wheel can trigger the ABS light to come on. As stated above a problem with the ABS is a problem for the cruise control. You can replace the sensors but there is a simple solution to consider before calling the mechanic.

While in parking with the engine running, turn the steering to left and right ends. This should calibrate the steering sensors and handle the cruise control problem.

The Brake Lights Switch Could Be Malfunctioning

It might seem odd but the brake lights can cause the cruise control to fail. The cruise control is made to disengage if the brakes are pressed. If the brake lights are malfunctioning, the cruise control might think the brakes have been engaged and disengage on their own.

To fix it you will need to scan the car since a simple look at the lights will not divulge much.

The Engine Could Have A Misfire

When the engine has a problem the check engine light will come on. The light will trigger the car to go into limp mode. It can be caused by something as small as a cylinder misfire. The ECU will bar the driver from accessing cruise control to protect the car from further engine damage.

The solution to this problem cannot be directly stated because engine problems are subjective. The cruise control will be back on track after the engine problem is identified and rectified.

Issues With The Ground Connection

If the car has been to a flooded or muddy area, water or mud might have messed up connections down there. Some of these connections directly or indirectly affect the cruise control system.

A mechanic will have to run some tests to establish the altered areas.

The MAF Sensor Could Be Damaged

A problem with the Mass airflow sensor could cause the check engine and inoperative cruise control lights to come on. Fix the MAF sensors and test for improvement.

A Bad Fuse

Almost every electronically controlled system has a fuse to protect it from short circuits. The cruise control has one and if it blows up, the system will respond by going off.

To fix this issue you might have to replace the fuse.

The Actuator Might Be Damaged

If you are driving an older car, you should know that cruise control is maintained using a vacuum actuator. There are some hoses and cables around the actuator too. If any of these parts get damaged or stop working, the cruise control will fail.

To fix it you can get a new actuator or replace the damaged fuses.

Can I Drive With A Bad Cruise Control And Speedtronic?

If you are used to driving with cruise control and speedtronic engaged a slight problem with either will be annoying. Yes, the car will move if the cause of the cruise control inoperative warning cannot stop it.

The reasons behind cruise control failure are many with some serious and others minor. If the cause of the problem is not serious enough to make the engine inoperative then the car can drive.

You are however not advised to engage the cruise control if it has issues. A situation where the cruise control fails on the fast lane could be disastrous for the driver and other road users

Can Cruise Control And Speedtronic Be Fixed?

Yes, before driving to the repair shop there is a short procedure you can follow to fix the problem.

  • Stop and park in a safe area
  • Shut the engine off
  • Let it rest for 5-10 minutes
  • Restart and check to see if the cruise control is back on track
  • Check to see if you have a blown fuse, you can just replace it.
  • If the problem persists then further troubleshooting and scanning is required. Call your mechanic or drive to your repair shop.

How Much Does It Cost To Fix?

There is no perfect answer to this problem because there are multiple causes of cruise control failure whose repair costs vary. The cost to replace a cruise control or brake switch is anywhere around $130-$400. If the problem lies in the actuator you might spend up to $750.

Final Thoughts

Long-distance drivers love the cruise control and speedtronic features; they allow them to rest their feet during long drives. The system sometimes fails and it is often hard to get it fixed by yourself, so you should get to an authorized repair shop for further investigations and possible solutions.

With cruise control, you may let off of the gas pedal and let the automobile do the work of moving forward. It’s easier for long-distance drivers to sit back and relax when they’re only responsible for the wheel and the audio system.

To maintain a safe distance from the vehicle in front, adaptive cruise control uses the car’s acceleration to maintain a set pace. When the automobile ahead of you slows down, conventional cruise control systems force you to deal with the situation alone. The adaptive cruise control can be disabled by pressing the gas pedal all the way down.

So, What Can Cause Problems With Cruise Control And Speedtronic?

Speedtronic (1)

This issue primarily affects Mercedes Benz C300 W204, however other car types and brands can be affected if the system is used. This is where we may place the blame for any problems with the cruise control or speedtronic.

  • The brake switches could be defective
  • The battery might be dead or low
  • The ABS wheel speed sensor might be damaged
  • A blown fus

Reasons The Cruise Control And Speedtronic Are Inoperative

Speedtronic (1)

ABS Sensor Malfunction

The cruise control will stop working if any of the ABS sensors, which are placed in each wheel, are broken. The electronic stability program (ESP) and the vehicle’s stability control system (VSC) may also be affected. To go back on the road, the ABS sensor may need to be replaced.

The Battery Is Dead Or Low

The cruise control inoperative notification is triggered by a low power supply. The cruise control will not function if the battery is too old or malfunctioning. The battery must be replaced in order to resolve the issue.

The Steering Angle Sensor Might Have Issues

The ABS light can be triggered by this little gadget located on the steering wheel. A issue with the cruise control is a fault with the ABS, as described above. It is possible to replace the sensors, however there is a simple solution to examine first.

Turn the steering wheel to the left and right while the engine is running. To fix the cruise control issue, you should calibrate the steering sensors.

The Brake Lights Switch Could Be Malfunctioning

The brake lights can cause the cruise control to fail, which may seem weird. Using the brakes causes the cruise control to go out of sync. It’s possible that the cruise control will think the brakes have been applied on their own if the brake lights are broken and disengage.

To find the problem, you’ll have to do a check on the vehicle because just looking at the lights won’t reveal much.

The Engine Could Have A Misfire

The check engine light will illuminate if there is a problem with the engine. To put the vehicle in “limp mode,” the light must be turned on. Something as simple as a cylinder misfire can trigger it. To prevent further engine damage, the ECU will prevent the driver from using cruise control.

Because of the subjective nature of engine problems, a definitive solution is impossible to provide. After the engine fault is discovered and fixed, the cruise control will return to normal.

Issues With The Ground Connection

Cars that have driven through floods or swamps may have connections that have been damaged by the water or mud. Some of these connections have an impact on the cruise control system in some form or another.

In order to identify the affected areas, a mechanic will do some tests.

The MAF Sensor Could Be Damaged

The check engine and inoperable cruise control lights may come on if the Mass airflow sensor is defective. Test for improvement after repairing the MAF sensors.

A Bad Fuse

Every electronic control system has a built-in fuse to prevent short circuits from occurring. If the one in the cruise control malfunctions, the system will shut off.

It’s possible that a new fuse will be required to resolve this problem.

The Actuator Might Be Damaged

Vacuum actuators are used to maintain cruise control in older vehicles. The actuator has a few hoses and cables surrounding it. The cruise control will stop operating if any of these components fail.

You may either buy a new actuator or replace the fuses that are blown to fix it.

Can I Drive With A Bad Cruise Control And Speedtronic?

With cruise control and speedtronic active, even the tiniest malfunction can be frustrating. Yes, if the reason of the cruise control warning cannot be stopped, the car will move.

For cruise control to fail, there are various reasons, some significant and others minor. It’s possible to drive the car if the issue isn’t significant enough to render the engine inoperable.

However, if the cruise control is malfunctioning, it is not recommended that you use it. The consequences for the driver and other road users might be dire if the cruise control fails in the fast lane.

Can Cruise Control And Speedtronic Be Fixed?

Yes, there is a quick remedy you can do before taking your car to the mechanic.

  • Stop and park in a safe area
  • Shut the engine off
  • Let it rest for 5-10 minutes
  • Restart and check to see if the cruise control is back on track
  • Check to see if you have a blown fuse, you can just replace it.
  • If the problem persists then further troubleshooting and scanning is required. Call your mechanic or drive to your repair shop.

How Much Does It Cost To Fix?

A perfect solution to this problem is not possible because there are numerous causes of cruise control failure, and the repair prices for each of these are different. In the range of $130 to $400, a cruise control or brake switch replacement is a reasonable investment. You could spend up to $750 if the issue is with the actuator.

Final Thoughts

When traveling long distances, cruise control and speedtronic are two of the most popular conveniences for drivers. They allow them to take a break from driving for long periods of time. Get to an authorized repair shop as soon as possible for further evaluation and possible fixes to the system’s problems.

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

Speedtronic inoperative — intermittent


  • Thread starter
    WJE

  • Start date
    Mar 12, 2015

  • Tags

    inoperative

    intermittent

    speedtronic

Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Joined
Mar 12, 2015
Messages
4
Car
B220 4matic


my 2007 C class CDi has developed an intermittent fault over the last few weeks. I tend to use the speed limit function regularly in speed restricted areas ( I know — boring!) but now occasionally it beeps and I get a message saying speedtronic inoperative and neither limiter nor cruise control will work. If I stop, turn the ignition off and then on again it works fine until the next time. This occurs about every week or so and is quite annoying. Anyone any ideas what could cause this? I do not know how this thing works so have no clue as to what is happening.

  • #2

AkisGr

Joined
Feb 27, 2015
Messages
85
Car
CLS 320 with Brabus D6 and KW SC


my 2007 C class CDi has developed an intermittent fault over the last few weeks. I tend to use the speed limit function regularly in speed restricted areas ( I know — boring!) but now occasionally it beeps and I get a message saying speedtronic inoperative and neither limiter nor cruise control will work. If I stop, turn the ignition off and then on again it works fine until the next time. This occurs about every week or so and is quite annoying. Anyone any ideas what could cause this? I do not know how this thing works so have no clue as to what is happening.

the problem is with your steering angle sensor probably .
Its a module behind the steering wheel.

http://www.kmt-telemetry.com/typo3temp/fl_realurl_image/cls-on-steering-wheel-s-CL0.jpg

I had the same with my CLS. Had to get a new one,with a price at about 300.

  • #3

Joined
Apr 3, 2006
Messages
670
Location
Scotland East
Car
Audi Q2; W205 Sport 2018 (Gone)


Before going too deeply into the problem such that it costs you money, I would check that the tyres are all the same / correct size and that they are at the correct pressures as any variation here will result in a change of rolling radius and make the ABS think the car is skidding, thereby knocking out the speed limiter / cruise control.

If these things are correct, get a check done on Star before you spend any money on repair costs.

Ernie

Users who are viewing this thread

Similar threads

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка speed too high
  • Ошибка speed control system faulty
  • Ошибка speech runtime
  • Ошибка specified cast is not valid sql
  • Ошибка sparse file not allowed