#1
u-gin
-
- Posters
- 7 Сообщений:
Newbie
Отправлено 14 Январь 2009 — 02:22
Здравствуйте! помогите пожалуйста. Проблема- на 4.44 высветилось «Spider guard-неактивен»..снёс, поставил 5 , но с привязкой для последнего ключа. в результате ошибка при установке, Spider guard-с ошибкой и невозможность удаления (не отключается самооборона). что делать? заранее благодарю
- Наверх
#2
Borka
Borka
-
- Members
- 19 512 Сообщений:
Забанен за флуд
Отправлено 14 Январь 2009 — 02:41
Здравствуйте! помогите пожалуйста. Проблема- на 4.44 высветилось «Spider guard-неактивен»..снёс, поставил 5 , но с привязкой для последнего ключа. в результате ошибка при установке, Spider guard-с ошибкой и невозможность удаления (не отключается самооборона). что делать? заранее благодарю
А если снести недоустановленную «пятерку», почистить реестр и заново поставить? Или «невозможность удаления» имеется в виду невозможность деинсталляции «пятерки»?
С уважением,
Борис А. Чертенко aka Borka.
- Наверх
#3
u-gin
u-gin
-
- Posters
- 7 Сообщений:
Newbie
Отправлено 14 Январь 2009 — 02:45
да, не деинсталлирует… не отключается модуль самообороны
- Наверх
#4
Borka
Borka
-
- Members
- 19 512 Сообщений:
Забанен за флуд
Отправлено 14 Январь 2009 — 02:48
да, не деинсталлирует… не отключается модуль самообороны
Так «пятерка» проинсталлилась? Как выглядит ошибка при деинсталляции?
С уважением,
Борис А. Чертенко aka Borka.
- Наверх
#5
u-gin
u-gin
-
- Posters
- 7 Сообщений:
Newbie
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:00
поссле ввода кода пишет что невозможно отключить самозащиту…и появляется сообщение о ошибке и всё откатывается назад
- Наверх
#6
Borka
Borka
-
- Members
- 19 512 Сообщений:
Забанен за флуд
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:04
поссле ввода кода пишет что невозможно отключить самозащиту…и появляется сообщение о ошибке и всё откатывается назад
«Пятерка» проинсталлена? Самозащита работает? Агент в трее есть?
С уважением,
Борис А. Чертенко aka Borka.
- Наверх
#7
u-gin
u-gin
-
- Posters
- 7 Сообщений:
Newbie
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:06
да есть..проинсталирована..но не удаляется и не работает спайдергард…. изза ключа битого скорее всего
- Наверх
#8
u-gin
u-gin
-
- Posters
- 7 Сообщений:
Newbie
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:09
- Наверх
#9
Borka
Borka
-
- Members
- 19 512 Сообщений:
Забанен за флуд
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:12
да есть..проинсталирована..но не удаляется и не работает спайдергард…. изза ключа битого скорее всего
Что в логе спайдера C:Program FilesDrWebSpiderNT.log ? Самозащита из Агента отключается? Какой у Вас дистрибутив? Надеюсь, свежий?
С уважением,
Борис А. Чертенко aka Borka.
- Наверх
#10
u-gin
u-gin
-
- Posters
- 7 Сообщений:
Newbie
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:13
- Наверх
#11
Borka
Borka
-
- Members
- 19 512 Сообщений:
Забанен за флуд
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:19
никак не выключается
По логу спайдер работает. Какой дистрибутив ставили? Как выглядит «никак не выключается»? Запрос на ввод капчи появляется? Что-то вводится? Что потом?
С уважением,
Борис А. Чертенко aka Borka.
- Наверх
#12
u-gin
u-gin
-
- Posters
- 7 Сообщений:
Newbie
Отправлено 14 Январь 2009 — 03:22
пишет что «не удаётся отключить самозащиту»
есть возможность его удалить?? или только с виндоусом????
- Наверх
#13
Black Angel
Black Angel
-
- Virus Hunters
- 997 Сообщений:
Virus Hunter
Отправлено 14 Январь 2009 — 11:29
u-gin
В саппорт обращались?
Dr.Web Security Space 12.0
Windows 10 x64 + автообновления
- Наверх
#14
Konstantin Yudin
Konstantin Yudin
-
- Dr.Web Staff
-
- 19 455 Сообщений:
Смотрящий
Отправлено 14 Январь 2009 — 13:55
пишет что «не удаётся отключить самозащиту»
есть возможность его удалить?? или только с виндоусом????
есть. обратитесь пожалуйста в тех. поддержку. помогут.
With best regards, Konstantin Yudin
Doctor Web, Ltd.
- Наверх
#15
Senya
Senya
-
- Posters
- 9 Сообщений:
Newbie
Отправлено 30 Январь 2009 — 13:16
>>>пишет что «не удаётся отключить самозащиту»
есть возможность его удалить?? или только с виндоусом????
Отключить можно таким образом:
в …Windows/system32/drivers удаляется файл dwprot.sys, затем перегружается винда, и можно спокойно сносить антивирь.
у меня та же беда со Spider Guard. Пишет «:ошибка» и количество записей — 0, хотя в сканере всё в порядке. Пробовал уже сносить,по совету тех поддержки, программу; чистил реестр, и заново устанавливал с предложенного самой техподдержкой дистрибутива. Никаких изменений, всё то же самое.
- Наверх
#16
Borka
Borka
-
- Members
- 19 512 Сообщений:
Забанен за флуд
Отправлено 30 Январь 2009 — 13:55
Отключить можно таким образом:
в …Windows/system32/drivers удаляется файл dwprot.sys, затем перегружается винда, и можно спокойно сносить антивирь.
Это при включенной защите удаляеть драйвер защиты?
у меня та же беда со Spider Guard. Пишет «:ошибка» и количество записей — 0, хотя в сканере всё в порядке. Пробовал уже сносить,по совету тех поддержки, программу; чистил реестр, и заново устанавливал с предложенного самой техподдержкой дистрибутива. Никаких изменений, всё то же самое.
Где пишет ошибку? Что в логе? Что в инишнике?
С уважением,
Борис А. Чертенко aka Borka.
- Наверх
#17
Senya
Senya
-
- Posters
- 9 Сообщений:
Newbie
Отправлено 31 Январь 2009 — 12:28
Отключить можно таким образом:
в …Windows/system32/drivers удаляется файл dwprot.sys, затем перегружается винда, и можно спокойно сносить антивирь.Это при включенной защите удаляеть драйвер защиты?
![]()
у меня та же беда со Spider Guard. Пишет «:ошибка» и количество записей — 0, хотя в сканере всё в порядке. Пробовал уже сносить,по совету тех поддержки, программу; чистил реестр, и заново устанавливал с предложенного самой техподдержкой дистрибутива. Никаких изменений, всё то же самое.
Где пишет ошибку? Что в логе? Что в инишнике?
ну да, ну да.. в контексте трея присутствует опция «отключить самозащиту», наличие каковой, надо полагать, подразумевает её, этой самой самозащиты, активность, однако попытки её отключить безуспешны. При всём при том, совершенно беспроблемно удаляется dwprot.sys, а после перезагрузки ОСи опция «отключить самозащиту в контексте трея исчезает
, что, в итоге, приводит к возможности беспрепятственной деинсталляции самого продукта.
Не знаю, что в логе и что в инишке, вся эта беда на другом компе. Благо, продукт приобретался на два компьютера, на другом я установил его на чистую виндусю, всё встало как положено. Проблема, похоже, зарыта в следах версии 4.44 Думаю, проще будет и там снести и заново дусю поставить.
- Наверх
#18
userr
userr
-
- Members
- 16 310 Сообщений:
Newbie
Отправлено 31 Январь 2009 — 14:00
ну да, ну да..
в контексте трея присутствует опция «отключить самозащиту», наличие каковой, надо полагать, подразумевает её, этой самой самозащиты, активность, однако попытки её отключить безуспешны. При всём при том, совершенно беспроблемно удаляется dwprot.sys, а после перезагрузки ОСи опция «отключить самозащиту в контексте трея исчезает
, что, в итоге, приводит к возможности беспрепятственной деинсталляции самого продукта.
Это значит, что у Вас drweb 5.0 нормально не установился. Удалять и ставить по новой, из дистрибутива поновее.
- Наверх
#19
Senya
Senya
-
- Posters
- 9 Сообщений:
Newbie
Отправлено 02 Февраль 2009 — 12:37
Странно.. В первый раз устанавливал с дистрибутива, который находится на диске, прилагаемом к коробочной версии. Приобретался 31-го декабря минувшего года. Быть может, на нём находится «несвежая» версия — спорить не стану. В тех поддержке, как я уже написал, мне дали ссылку на 100% работающий дистрибутив. После деинсталляции при помощи функции в панели управления «Установка и удаление программ», я почистил системный реестр на предмет присутствия записей drweb, spider, guard, и т.д., и т.п. Потом установил антивирусник с предложенного техподдержкой дистрибутива. Результата, в итоге, никакого.
- Наверх
#20
pig
pig
-
- Helpers
- 10 828 Сообщений:
Бредогенератор
Отправлено 02 Февраль 2009 — 15:27
Скажите это в техподдержку. А то мужики не знают ©
Почтовый сервер Eserv тоже работает с Dr.Web
- Наверх
В macOS 10.13 и более поздних версиях блокируется загрузка системных расширений (модулей ядра). При этом на экране появляется сообщение о блокировке системного расширения. Для корректной работы SpIDer Gate и SpIDer Guard разрешите загрузку системного ПО от Doctor Web Ltd. на панели Защита и безопасность в разделе Системные настройки.
- Перейдите в меню Apple
.
- Нажмите Системные настройки.
- Перейдите в раздел Защита и безопасность.
- Если настройки недоступны, снимите защиту. Для этого нажмите
внизу окна и введите имя пользователя и пароль.
- Нажмите Разрешить рядом с сообщением о блокировке системного ПО от Doctor Web Ltd.
Ездил сейчас на вызов к клиенту, установить лицензионный Dr.Web Security Space. Приезжаю, стоит обычный антивирус, и горит восклицательный значок, мол, защита не работает. Ну, думаю, все равно же сносить… Снес, начал ставить Security Space (к слову, на win7x64). При установке ждал около 20 минут на этапе «получение пробной лицензии», после чего оказалось, что за окном установки открылось другое, в котором надо было нажать «продолжить». Как, скажите мне, КАК я должен был догадаться, что оно там появилось??? Ну да ладно, еще минут 20 пришлось ждать, пока он обновится. К слову, Касперский на таком же инете обновляется быстрее… хотя, может быть, тут базы древнее были…
Но все это лирика, итак, после установки обнаружилась проблема: все компоненты включены, кроме долбанного SpiderGuard. И, разумеется, никакиех настроек, связанных с включением, никакой кнопки «включить защиту» нигде нет. Найденное решение таково:
- Сносим антивирь стандартными средствами (через панель управления — программы и компоненты).
- Качаем с оффсайта утилиту удаления следов предыдущих установок Dr.Web`а .
- Запускаем утилиту, вводим ненавистную всеми пользователями ПО от этой конторы капчу и тискаем «удалить».
- Перезагружаем компьютер.
- Заново устанавливаем антивирь.
Все, после этих действий паучок должен работать как надо. Уверен, что эта штука спасет и от множества других проблем, которые не решаются простой переустановкой. Пользуйтесь на здоровье!
https://download.drweb.ru .
Да
.
Мастер установки, обнаружив предыдущую версию антивируса, предложит ее удалить. Нажмите Удалить
.
Если в ходе удаления предыдущей версии возникают ошибки и удалить антивирус не удается, воспользуйтесь утилитой для аварийного удаления «остатков» от некорректных/поврежденных инсталляций Dr.Web, скачать которую можно по ссылке: https://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe
В процессе удаления предыдущей версии необходимо ответить на вопрос системы об очистке содержимого карантина. Нажмите Да
, чтобы удалить данные из карантина, или Нет
, чтобы сохранить их.
Если вы переходите с версии 7.0, то необходимо ответить на запрос об удалении настроек антивируса. Нажмите Да
, чтобы удалить настройки, или Нет
, чтобы сохранить их.
Отключить Самозащиту
.
Да
.
Шаг 3. Установка новой версии
Да
.
Откроется окно мастера установки. Отметьте флажком пункт и нажмите Далее
. Ознакомиться с текстом лицензионного соглашения можно, перейдя по соответствующей ссылке.
Установить Брандмауэр Dr.Web
и нажмите Далее
.
и нажмите Далее
.
Обзор
Далее
.
Установить
Параметры установки
.
Обновление антивируса Dr.Web с версии 8 до версии 9.0
Обновление бесплатно для пользователей более ранних версий Dr.Web
Шаг 1. Скачивание и запуск инсталлятора
Скачайте дистрибутив антивируса с сайта компании «Доктор Веб» по ссылке https://download.drweb.ru .
Запустите скачанный файл. Если установка производится на OC Windows Vista и новее, появится запрос системы контроля учетных записей (UAC), нажмите Да
.
Шаг 2. Обнаружение предыдущей версии и ее удаление
Мастер установки, обнаружив предыдущую версию антивируса, предложит её обновить. Нажмите Обновить
.
В процессе обновления мастер установки удалит предыдущую версию. Если в ходе удаления предыдущей версии возникают ошибки и удалить антивирус не удается, воспользуйтесь утилитой для аварийного удаления «остатков» от некорректных/поврежденных инсталляций Dr.Web, скачать которую можно по ссылке: https://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe . Либо обратитесь в службу технической поддержки по адресу .
В процессе удаления предыдущей версии необходимо ответить на вопрос системы об очистке содержимого карантина и удалении настроек старой версии Dr.Web Security Space. Отметьте флажками пункт, который требуется удалить, и нажмите Далее
.
Для продолжения удаления антивирусу потребуется отключить самозащиту. Для этого необходимо ввести в отведенную строку код подтверждения, показанный на картинке, и нажать Удалить программу
.
После удаления предыдущей версии антивируса вам будет предложено перезагрузить компьютер. Нажмите Перезагрузить сейчас
.
Шаг 3. Установка новой версии
После перезагрузки ПК установка антивируса должна запуститься автоматически. Если этого не происходит, то найдите скачанный ранее установочный файл и запустите его.
Если установка производится на OC Windows Vista и новее, вновь появится запрос системы контроля учетных записей (UAC). Вам также необходимо нажать Да
.
Откроется окно мастера установки. Отметьте флажком пункт Я принимаю условия лицензионного соглашения
и нажмите Далее
. Ознакомиться с текстом лицензионного соглашения можно, перейдя по соответствующей ссылке.
Если требуется установить брандмауэр Dr.Web, в следующем окне отметьте пункт Установить Брандмауэр Dr.Web
и нажмите Далее
.
Если требуется подключиться к облачным сервисам Dr.Web, отметьте флажком пункт Я хочу подключиться к сервисам (рекомендуется)
и нажмите Далее
.
При переходе на версию 9.0 с более ранних антивирус при установке автоматически находит ключевой файл. Если файл не найден, нажмите Обзор
и укажите путь к имеющемуся ключевому файлу (который использовался старой версией). Затем нажмите Далее
.
Для завершения установки антивируса нажмите Установить
. Для просмотра настроек щелкните по ссылке Параметры установки
.
После выполнения всех необходимых действий мастер установки запросит разрешение на перезагрузку. Сохраните все необходимые данные и перезагрузите ПК.
Dr. Web. И вдруг он прекратил обновление своей антивирусной базы! о том, почему не обновляется «Доктор Веб». Что нужно сделать, чтобы устранить данную проблему?
Но сначала ответим на другой вопрос — о том, зачем вообще нужны обновления. Все просто: каждый день злоумышленники изобретают новые другие вредоносные программы. А антивирусные компании, соответственно, создают механизмы обнаружения и противодействия, которые необходимо максимально быстро устанавливать на компьютер. Последний без своевременного обновления баз может просто опасности.
Такое обновление обычно выполняется онлайн, автоматически. Но может произойти сбой этой операции. Ничего страшного! Если процесс завершился критической ошибкой, то иконка антивируса, находящаяся справа, внизу рабочего стола, начнет периодически менять цвет с зеленого на красный. Также появится табличка с соответствующей надписью.
Для возобновления корректной работы программы нужно выполнить всего несколько простых действий: щелкнуть по иконке правой кнопкой, выбрать «Обновление» и снова нажать. Будет запущен механизм ручного обновления. Затем В особых случаях придется DrWeb скачать и переустановить.
Почему не обновляется «Доктор Веб» еще? Может, вы забыли проверить срок действия лицензионного ключа, или закончилась акция с демонстрационным? В таком случае сходите в специализированный магазин и купите там продление лицензии. Или, что проще всего, ключи «Доктор Веб» купите онлайн. Там же можете найти и журнальный вариант ключа.
Худший вариант ответа на вопрос о том, почему не обновляется «Доктор Веб» — это когда в ваше устройство все-таки проник вирус и заблокировал работу обновления. В таком случае нужно приступать к немедленному обнаружению и удалению вредоносной программы. Решить возникшую проблему можно и при помощи продукции Dr. Web, и используя сторонние средства.
Немного реже встречаются и другие причины. Например, произошел сбой системных часов или настроек самого антивируса, и планировщик его заданий теперь установлен на обновление антивирусных баз раз в неделю. Поэтому прежде чем принимать радикальные меры, необходимо в первую очередь проверить все активные настройки и действующий ключ, ведь соответствующий отдел компании периодически проводит ресет пиратских ключей. Вдруг у вас такой? В таком случае, вполне возможно, вам придется полностью удалить установленную у вас версию антивируса и приобрести заведомо действующую разработку с лицензионным ключом.
Кажется, мы достаточно подробно ответили на вопрос о том, почему не обновляется «Доктор Веб», и разобрались в том, как можно устранить проблему. Напоследок один совет: не устанавливайте нелицензионные антивирусы. Вместе с ними вы можете приобрести серьезные неприятности. Если же вы по какой-либо причине не можете или не хотите пользоваться лицензией, используйте журнальные ключи для Dr. Web. Ищите в Интернете новые каждый месяц-полтора.
Здравствуйте. Сразу хочу сказать, что я прочитал все статьи на вашем сайте и на некоторых других. И не только прочитал, но и все советы попытался применить, кроме чистой переустановки системы. Ничего не помогло. Судя по всему не все тайны WiFi ещё изучены.
А теперь суть проблемы. После корректного удаления DrWeb с помощью фирменной утилиты перестал подключаться WiFi. Ноутбук HP Pavillion dv7, роутер сначала Dlink dir620, затем Tenda AC6, система Win 10. Картина одна и та же. Ноутбук подключается к сети «Без доступа к Интернет», а роутер его даже не видит. После переустановки Windows с сохранение параметров WiFi работает без проблем до первой перезагрузки ноутбука. Затем всё снова как я описал выше. Да, все остальные устройства и гаджеты (смартфоны, планшет, моноблок) работают с этой сетью и роутером без проблем.
Ещё раз повторю: всякие обновления драйверов, сброс и забывание сети и все другие советы из статей я пробовал.
Вопрос: что делать, как настроить WiFi?
Ответ
Здравствуйте. Иногда бывают такие проблемы после удаления антивирусов. Правда, чтобы Dr.Web как-то влиял на работу подключения к интернету после удаления, я еще не слышал. А может это просто совпадение. Обычно, сброс сетевых настроек помогает в таких ситуациях.
Проверьте настройки прокси сервера. Вот .
Если это не поможет, то я бы попробовал обратно установить Dr.Web. Затем удалить.
Приветствую Вас дорогие читатели! Сегодня я решил написать подробную инструкцию, по работе с загрузочным диском Dr.Web LiveCD
. Я расскажу, что это такое, где его скачать, как запустить и что можно сделать с этим очень полезным диском от компании Dr.Web.
Я постараюсь описать все так, что бы это было понятно обычному пользователю, ведь LiveCD от Dr.Web это средство, с помощью которого можно самостоятельно починить компьютер от большинства системных ошибок.
Что такое Dr.Web LiveCD?
Компания Dr.Web, которая известная всем своими антивирусными программами создала загрузочный диск, причем совершенно бесплатный. На этом загрузочном диске разработчики поместили много полезных функций, но конечно же если его создавала антивирусная компания, то в первою очередь он ценный наличием антивирусной программы, которую можно запустить с загрузочного диска или флешки. И просканировать компьютер даже не загружая операционную систему, это очень хорошо при борьбе с вирусами-вымогателями, которые полностью блокируют доступ к операционной системе. На диске есть еще не менее полезный файловый менеджер, интернет браузер Mozilla, терминал и почтовый клиент. Более подробно обо все дальше.
Где скачать Dr.Web LiveCD?
Скачать образ загрузочного диска можно на странице продукта с официального сайта. Заходим на и нажимаем на ссылку . Откроется лицензионное соглашение, обязательно читаем и нажимаем на кнопочку , а это значит, что его можно записать на CD диск, поэтому изначально приготовьте диск.
Как записать загрузочный диск, или флешку с LiveCD от Dr.Web?
Когда наш образ диска загрузится на компьютер, то нам нужно будет его записать на CD или DVD диск, это не важно. О том, я уже писал, советую делать это программой UltraISO
ее можно без проблем скачать в интернете.
После ее установки, она интегрируется в систему, и при двойном нажатии мышкой на скачанный нами образ, он сразу откроется в этой программе, останется только нажать записать и через пару минут, наш LiveCD будет готов.
Когда наш загрузочный LiveCD готовый, можно загружать с него компьютер. Скорее всего, у вас в БИОС по умолчанию стоит сначала загрузка с жесткого диска а затем уже с DVD привода и USB носителей. Нам нужно это исправить, что бы сначала компьютер загружался с DVD или USB.
Для этого нужно и сделать все, как написано в статье . Теперь можно вставить наш диск в привод и перезагрузить компьютер, если все сделали правильно, то увидите вот такое:
Здесь выбираем первый пункт (это полный графический режим) и нажимаем “Ентер”
. Если в этом режиме диск запускаться не хочет, значит выбираем второй пункт и пробуем запустить. Так же есть еще два пункта. Start Local HDD
– это продолжение загрузки с жесткого диска, и Testing Memory
– это проверка оперативной памяти на ошибки.
Немного ждем, пока не увидим полностью загрузившийся рабочий стол Dr.Web LiveCD. Там сразу появится окно сканера, но я его закрыл, что бы показать, как выглядит сам рабочий стол.
Как видите, все очень понятно, но для удобства нужно поменять язык на русский. Делаем так: нажимаем “Пуск”
(зеленый паучок слева в углу) и нажимаем “Exit”
. Выбираем “Select Language”
затем нажимаем “Russian”
.
И для возврата на рабочий стол, нажимаем “Графический режим”
. Все теперь наш рабочий стол на русском. На этом загрузка Dr.Web LiveCD закончена, можно приступать к работе.
Как работать с Dr.Web LiveCD?
Как видите, загрузочный диск от Dr.Web имеет очень простой и понятный интерфейс. Но все же давайте кратко рассмотрим каждую из утилит.
Dr.Web Центр управления
Это и есть встроенный антивирусный сканер, с помощью которого, можно просканировать компьютер на наличии вирусов. Очень часто этот сканер находит даже такие вирусы, которые не позволяют загрузить операционную систему Windows, среди них и вирусы-вымогатели.
Отсюда можно с легкостью запустить сканирование компьютера, посмотреть отчеты или карантин.
Терминал
Это обычная утилита, которая позволит работать с командной строкой, и выполнить нужные нам операции.
Браузер Mozilla
Встроенный браузер, поможет Вам в поиске решения проблемы. Так же можно например посетить сайты антивирусных программ, ВКонтакте 🙂 и т. д.
Создать загрузочную флешку
Эта утилита позволит Вам создать загрузочную флешку с Dr.Web LiveCD, которая может пригодится Вам в будущем.
Файловый менеджер
За эту утилиту особое спасибо разработчикам. Менеджер хоть и простой, но это не помешает Вам например спасти файлы с диска C
и перенести их на другие локальные диски допустим при переустановке Windows. Выгляди он вот так:
Почта
И на конец, простенькая программа для работы с почтой. Не знаю конечно, пригодится она Вам, но она там есть.
На этом основные компоненты Dr.Web LiveCD закончены, есть там еще блокнотик. Но самое полезное на мой взгляд антивирусный сканер и файловый менеджер.
Что бы выйти с LiveCD, нажмите или “Безопасное Выключение”
.
Обновление
Благодаря пользователю под именем Mikos
, который очень активно помогает мне с ответами на ваши вопросы, в основном на , я узнал, что сейчас загрузочный диск от Dr.Web называется Dr.Web LiveDisk. И в нем есть некоторые изменения.
Появилась встроенная утилита , которая очень часто отказывается запускаться из-под Windows. Так же, есть визуальные отличия. Но, благодаря наличию русского языка интерфейса, с загрузочным диском разобраться будет не сложно.
Скачать Dr.Web LiveDisk , можно по прежнему с сайта Dr.Web, по ссылке, которая есть выше в статье. Там есть две версии, первая для создания загрузочного диска, вторая для создания загрузочной флешки.
Я вам советую создать себе этот диск и пускай он у Вас будет, на всякий случай. Потому что с его помощью можно действительно многое сделать. У меня он всегда под рукой и не раз выручал, особенно в уничтожении вирусов-вымогателей. Если появляться вопросы, то жду их в комментариях. Удачи друзья!
Ещё на сайте:
Dr.Web LiveCD – подробная инструкция
обновлено: Август 24, 2014
автором: admin
Specialist
Guest
#1
Это нравится:0Да/0Нет
02.11.2003 10:10:04
В работе антивирусного монитора Spider Guard (лаборатория Данилова)обнаружена ошибка, заключающаяся в том, что не блокируется запуск заведомо инфицированного исполняемого файла, в имени которого имеются один или более пробелов.
Содержание
- spider guard не запускается
- Dr.Web Desktop Security Suite, Dr.Web для Mac OS X, настройки SpIDer Gate
- не работает Spider Guard
- Отключить/включить Spider Guard с ком.строки
- Не стартует Spider Guard
- Прикрепленные файлы:
- Прикрепленные файлы:
spider guard не запускается
У меня тут непонятная проблема. Поставил 3 антивируса Dr.Web Server Security Suite 10 на 3 сервера.
На серверах стоит Windows server 2008 r2. Установки антивируса прошли без проблем, но на двух серверах не запускается spider guard.
Хотелось бы узнать сталкивались ли вы с такой проблемой. И куда копать?
В сторону логов. Без них делать нечего.
Начать с выкладывания сюда отчёта DrWeb.
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Проблема в том что я не нашел логов )
А может быть проблема с активацией? Продукцией Dr.web пользоваться начал недавно. После покупки 3-х лицензий прислали один ключ enterprise.key им активировал все три антивируса. Причем на том сервере где активация была произведена первой spider guard работает.
Понятно. Рекомендуется начать с выкладывания сюда штатного отчета. А еще рекомендуется перечитать внимательным образом документацию. Которую Вы, судя по всему, не читали.
А может быть проблема с активацией? Продукцией Dr.web пользоваться начал недавно. После покупки 3-х лицензий прислали один ключ enterprise.key
им активировал все три антивируса. Причем на том сервере где активация была произведена первой spider guard работает.
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Активировал все продукты ключем enterprise.key.
Keep yourself alive
timur566, вообще-то, только agent.key будет работать в данной ситуации: как с персональной версией, так и с корпоративной.
Активировал все продукты ключем enterprise.key.
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Источник
Dr.Web Desktop Security Suite, Dr.Web для Mac OS X, настройки SpIDer Gate
в рамках лицензии скачал и установил Dr.Web для Mac OS X..
Dr.Web для OS X актуальный..
при отключении настроек SpIDer Gate:
Gate продолжает их блокировку..
помогает только отключение Gate..
p.s. ранее пробовал включать централизованную защиту, при которой обнаружил озвученную проблему.. после отключения централизованной защиты и сброса настроек Dr.Web для OS X ситуация не изменилась..
в рамках ключа лицензирован Антивирус + ЦУ..
p.p.s. на домашнем Mac OS X (с лицензией на Антивирус) ситуация не воспроизводится..
Уточните, пожалуйста, следующую информацию, необходимую для воспроизведения:
Уточните, пожалуйста, следующую информацию, необходимую для воспроизведения:
Мы постарались воспроизвести вашу проблему (условия на всякий случай продублировала ниже). Укажите, пожалуйста, все ли мы верно поняли?
И, на всякий случай, еще файл, лежащий вот тут
И, на всякий случай, еще файл, лежащий вот тут
возможно ошибка не специфична для ESS, т.к. вчера я провел повторную установку Dr.Web с удалением его директорий..
я проделаю то, о чем вы пишете в части вербозности и расположения логов, но скажите сначала, как мне после этих манипуляций потом вернуть все в дефолт?
т.к. вчера я провел повторную установку Dr.Web с предварительным удалением его директорий в /Library и
так будет правильно..
И после удаления каталогов в Library, а также деинсталляции самого приложения, установки Dr.Web заново, проблема все еще воспроизводится?
Есть подозрение, что проблема внутреннего характера, с ES связанная отчасти. Чтобы в этом убедиться, как раз и нужны логи агента.
В дефолт логи вернутся после того, как вы выключите режим централизованной защиты в Настройках приложения.
И после удаления каталогов в Library, а также деинсталляции самого приложения, установки Dr.Web заново, проблема все еще воспроизводится?
Есть подозрение, что проблема внутреннего характера, с ES связанная отчасти. Чтобы в этом убедиться, как раз и нужны логи агента.
В дефолт логи вернутся после того, как вы выключите режим централизованной защиты в Настройках приложения.
достаточно, чтобы не оставить хвостов от drweb в системе?
или еще чего где есть?
Этого должно было хватить.
Еще вот вопрос появился: а наш Dr.Web for OS X на реальной машине установлен? Или виртуальной?
Настораживает все же момент, что у Вас на домашней машине проблема не воспроизводится, только на рабочей.
Еще вот вопрос появился: а наш Dr.Web for OS X на реальной машине установлен? Или виртуальной?
Настораживает все же момент, что у Вас на домашней машине проблема не воспроизводится, только на рабочей.
машина реальная что дома, что на работе, отличаются версиями OS X.. логи будут завтра (если без форсмажоров)..
Этого должно было хватить.
drweb.ini прилагаю не из
Library, а из /Library
лог esagent отсутствует наверное по понятной причине..
отправил вам, flamecat, в ЛС.. просьба не светить в открытую ТУТ информацию, связанную с адресами/названиями наших локальных машин и учетных записей, как вариант просто пишите последний октет ip адреса (например для 192.168.0.1 = xxx.xxx.xxx.1), и имена машин, если необходимо по такому же принципу (что-нить из последних символов)..
Но все равно спасибо, попробуем разобраться при помощи того, что имеется.
P.S. Если во время сбора логов вы не подключались к ES-серверу и, соответственно, не отключались от него, то логи остались в дебажном режиме. Вы ранее спрашивали как вернуть все в дефолт после манипуляций с логами, я объяснила вам как это сделать c учетом подключения к серверу. Если вы к ES-серверу не подключались, перевести логи из дебажного режима можно выполнив в Terminal.app следующее:
cd /Library/Application Support/DrWeb/bin/
В личные сообщения я скину вам что нужно отключить в drweb-ctl, чтобы открывалось и качалось то, что заблокировано сейчас согласно логам.
В личные сообщения я скину вам что нужно отключить в drweb-ctl, чтобы открывалось и качалось то, что заблокировано сейчас согласно логам.
прошу прощение за то, что ввел вас в заблуждение..
BlockInfectionSource и BlockKnownVirus нельзя давать юзерам отключать эти параметры, не должно существовать такой возможности, хоть в гуи хоть без нее. эти параметры должны отключаться только при постановке на паузу всего модуля.
согласен.. моя оплошность в том, что я не внимательно вчитался в тип угроз, которые настраиваются для блокировки в гейте..
Источник
не работает Spider Guard
Я установила dr.web, получила демонстрационный ключ и все работало. Когда ключ закончился поставила журнальный и перестал работать spider guard. Приложения mail и gate работают. Антивирус обновляется, но стоит воскл. знак. Возможности запустить вручную spider guard нет.
Пожалуйста проясните ситуацию. Подскажите, что нужно для запуска spider guard.
Пожалуйста проясните ситуацию. Подскажите, что нужно для запуска spider guard.
ЧТоб не создавать новую тему, спрошу тут и я.
ПРиобрела Доктор Веб Pro. Ключ получила, все хорошо, но не работает Spider Guard. Инсталяху брала с сайта DrWeb для 64bit версии винды.
Unable to attach to SpIDer Guard (Не удается найти указанный файл)
Имя журнала: Application
Источник: DrWebFWSvc
Описание:
Abnormal rundown for client from TS 0.
Имя журнала: Application
Источник: Dr.Web Engine
Описание:
Service installation failed (Указанная служба уже существует)
ЧТоб не создавать новую тему, спрошу тут и я.
ПРиобрела Доктор Веб Pro. Ключ получила, все хорошо, но не работает Spider Guard. Инсталяху брала с сайта DrWeb для 64bit версии винды.
Пожалуйста проясните ситуацию. Подскажите, что нужно для запуска spider guard.
Версия? Что в логе спайдера? Что в системных журналах? Ставили откуда?
версия 6.0, скачан с этого сайта. сканер запускаеться и сканирует.
ЧТоб не создавать новую тему, спрошу тут и я.
ПРиобрела Доктор Веб Pro. Ключ получила, все хорошо, но не работает Spider Guard. Инсталяху брала с сайта DrWeb для 64bit версии винды.
ЧТоб не создавать новую тему, спрошу тут и я.
ПРиобрела Доктор Веб Pro. Ключ получила, все хорошо, но не работает Spider Guard. Инсталяху брала с сайта DrWeb для 64bit версии винды.
Источник
Отключить/включить Spider Guard с ком.строки
Так что же делать? Каждый раз ручками лазить в трей и отключать.
Или все таки есть способ?
Так что же делать? Каждый раз ручками лазить в трей и отключать.
Или все таки есть способ?
Keep yourself alive
Интересно разработчики собираются исправлять это упущение?
Интересно разработчики собираются исправлять это упущение?
Какое упущение? То, что дыра закрыта?
Что мешает вирусу ввести такую команду?
Интересно разработчики собираются исправлять это упущение?
Какое упущение? То, что дыра закрыта?
Что мешает вирусу ввести такую команду?
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Интересно разработчики собираются исправлять это упущение?
Какое упущение? То, что дыра закрыта?
Что мешает вирусу ввести такую команду?
я вам могу за две минуты сделать вирус, который убьет практически любую версию доктора.
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
В общем, подумал маленько и сляпал скриптик вызвающий менюшку DrWeb из трея и отключающий/включающий Spider Guard.
Проблема решена.
—
меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777
Keep yourself alive
Я не догадлив. Как UAC обходит?
По идее, самозащита не должна давать возможность передачи чужих собщений в наши окна.
Keep yourself alive
По идее, самозащита не должна давать возможность передачи чужих собщений в наши окна.
Поэтому ком.строка для отключения Спайдера имеется (не понимаю почему разработчики так тщательно это скрывают).
Воспользоваться ей, естественно, сможет только тот, кто обладает соответствующими правами.
(Как, впрочем, и раньше сервис spidernt стопануть мог не любой).
Источник
Не стартует Spider Guard
вывод sc query spider
SERVICE_NAME: spider
TYPE : 2 FILE_SYSTEM_DRIVER
STATE : 1 STOPPED
(NOT_STOPPABLE,NOT_PAUSABLE,IGNORES_SHUTDOWN)
WIN32_EXIT_CODE : 3 (0x3)
SERVICE_EXIT_CODE : 0 (0x0)
CHECKPOINT : 0x0
WAIT_HINT : 0x0
Прикрепленные файлы:
[SC] StartService FAILED3:
Давайте-ка в «Помощь по лечению». Возможно, у вас суслики.
2FineReader: Давайте логи по правилам.
1) какие нужны логи?
2) Каталога C:Program FilesDr.Web Enterprise Suite у меня нет совсем. на клиентские машины ставится все в C:drweb. Его листинг:
C:drweb>dir spider*.*
Том в устройстве C не имеет метки.
Серийный номер тома: 80F0-33AA
Содержимое папки C:drweb
03/07/09 15:32 394 184 SPIDER.SYS
03/07/09 15:32 591 112 SPIDERCPL.EXE
03/07/09 15:33 5 034 SPIDERCPL.XML
03/07/09 15:32 1 471 728 SPIDERGATE.EXE
03/07/09 15:32 816 368 SPIDERGATE_SET.EXE
03/07/09 15:32 644 336 SPIDERML.EXE
03/07/09 15:32 251 144 SPIDERNT.EXE
03/07/09 15:32 251 144 SPIDERUI.EXE
8 файлов 4 425 050 байт
0 папок 470 031 757 312 байт свободно
Keep yourself alive
В порядке бреда: а в настройках ES разрешены установка и запуск спайдера?
Прикрепленные файлы:
Экспорт ветки spider (переименовал в txt)
Куда установлен локальный Доктор? Если в C:drweb, то отключите защиту, выполните
C:DrWebspidernt.exe /install:auto
и перегрузитесь.
spidernt.exe /remove
затем
spidernt.exe /install:auto
Только вот что же теперь, мне на каждой раб. станции после установки веба такую процедуру проделывать. Как то неправильно это. Наверное, что то не так в настройках серверной части сюиты?
Кстати, правильное значение в реестре должно быть таким: ImagePath = ??C:drwesispider.sys
Источник