Приветствую Вас друзья! Уже без малого год как у меня не работает airbag, а началось это с покраски авто и установки кресел «комфорт». Всё это делалось пока я был в командировке и проверить всё нюансы я не мог. Сначала выяснилось что кресла мне достались с битого авто и пирапатроны были стреляны. Свои старые к тому времени я отдал знакомому для установки в ниву. Забрал пирапатроны и заменил — не помогло. Дальше датчик присутствия пассажира, на комфорте оказался порваный мат, но заменить со старых уже не получилось т.к. они были испорчены при установки их на ниву- прожгли при сварке креплений. Потом начались проблемы с акпп и про airbag я забыл, а точнее забил. Замечу то инпой лично для меня диагностировать этот блок сложнее. Далее когда сделал предыдущую запись про «беременного мужика» добрые люди мне подсказали что уже сам блок «отъехал» (ошибка 240), но т.к. он у меня последнего варианта из устанавливаемых (MSR4), то его можно реанимировать с помощью бобра. Ну что же, тут сам Бог велел его приобрести. Далее как у многих: али; поиск по отзывам; заказ; ожидание; неоднократная попытка установить и поиски в сети как им пользоваться. К слову о заливании безаварийного дампа, забавное слово о котором я раньше не знал, нашёл только на одном форуме. На другом нашёл этот самый дамп с е46 если не ошибаюсь. Пару тройку часов методом проб и ошибок я всё исправил. Вообще конечно крайне полезная вещь бобер)
Что именно сделал: залил дамп;
Полный размер
после не сразу, но нашёл где исправил/закодировал вин (последние 7 цифр так что можно обойтись без NCS-Expert как говорилось в описании)чтобы машина приняла блок; танцы с бубном при кодировании.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поясню, многие из вас знают что бобер способен активировать некоторые опции и функции и это удобнее нежели перепрограммировать с помощью NCS-EXPERT,
Полный размер
и мне пришлось отключить водителькую боковую подушку (диагностика ругалась постоянно на большое сопротивление), водителькую подушку stage 2 (так и не понял что это) и мат присутствия пассажира (изготовленный эмулятор так и не помог) и вуа-ля! )
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Airbag частично, но работает. Я считаю что лучше так, чем система бы вообще не работала. Кстати кто сталкивался подскажите из-за чего диагностика может ругаться на большое сопротивление? Обшивку я снимал и разъемы разбирал полностью- там ни намека на ржавчину. Проводка двери тоже отпадает т.к. дверь не так давно менял полностью и она была с японской машины уже с проводкой.
Полный размер
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 427 800 км
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
День добрый.
Проблема следующая. На днях купил BMW E39 540i ’99 при покупке не обратил внимание на ошибку SRS на панэле. Сделал диагностику лаунчем Х431 выдало следующие ошибки:
11 — Power supply (АКБ отключал т.к. мертвый он был и установил новый)
0B — Battery positive terminal isolation 1 (не очень понял смысол этой ошибки)
F0 — Internal control unit fault (внутренняя неисправность блока)Seatbelt buckle, driver — Not fitted (не понимаю что за ошибка)
Seatbelt buckle, passenger — Not fittedпри диагностики дальше показало следующее
переднии подушки, подушки в дверях и шторки все целые и работают якобы исправно.Head airbag rear left Not active
Head airbag rear right Not active
Side airbag rear left Not active
Side airbag rear right Not activeа вот по задней части написало следующе что подушки в дврях и шторки не активны. (Залез в машину и проверил с переди везде где есть подушки стоят шильдики предупреждающие о наличии подушек, а вот с зади нет не шильдиков да и самих подушек тоже не в дверях не в стойках)
Вопрос что за проблема? Может умер блок СРС или реально машина была битая и просто поменяли оббивку потолка и стоек и дверей на новую??? Или может можно как то перепрошить конфигурация авто с 10 подушек на 6 и не париться?? Ну или как грамотно исправить эту проблему?
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо за совет. На днях еще к знакомому съезжу на диагностику он бмв занимается. Ну и тогда чувствую на разбор. А вот в чем проблема как так произошло? Просто блок умер от времени? Или машина всеже была битая?
-
ту ТС: подключи старый добрый ДИС, вместо кривого Лаунча, и все ошибки будут по-русски и понятны. Ну и комплектацию по ВИНу надо сверить с результатами диагностики.
Seatbelt buckle — эт имхо натяжитель ремня
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Комплектацию по вину смотрел. Первым делом. Но про подушки не слова 8( а они есть не самостоятельно же их установили.
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Отлично. Спасибо за инфу. Но на данный момент я решил прошить блок срс чистым дампом. Осталось до офиса доехать.
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ситуация следующая.залил чистый дамп через x-prog m все встало на место. Все ошибки стерлись. За исключением 4-ех подушек с зади. Ошибки удаляются но снова появляются. Физически посмотрел подушек там нет. Подскажите как перепрошить комплектацию авто на 6 подушек вместо 10. Или может что еще надо с блоком сделать?
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А зачем на других ресурсах смотреть? Я конкретно вопрос задал на этом форуме. А хачу получить полный и внятный ответ тут же. Т.к. Наша дискуссия поможет не только мне но и будущем соискателям.
-
найти того кто вычеркнет их из задания на авто с помощью инпы или другой проги, могу дать пару контактов
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо но мне не нужны какие либо контакты. Я намерен своими силами решить эту проблему. Значит ты говориш нужно инпу приобрести?? Сегодня решу этот вопрос.
-
glevin2010
Участник тусовки- Регистрация:
- 11 окт 2013
- Сообщения:
- 146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сегодня купил шнурок инпа. Занимаюсь установкой софта. Есть какие подводные камни в установке?
Поделиться этой страницей
Еще с покупки машины на приборке горел беременный мужик — ошибка по подушкам безопасности. Ситуация стандартная до жути, еще не одной е39 не видел без этой ошибки. В прошлой записи написал, что попробовал прочитать блок на ошибки и выяснилось, что в нем сидит внутренняя ошибка 240, плюсом он постоянно отваливается от диагностики, значит он совсем мертвый. Стоит заметить, что в передней правой двери подушка безопасности была заменена кем — то из предыдущих хозяев. Погуглив интернет было выяснено, что ошибка 240 — появляется при ДТП, это нечто типо краш даты и на старых блоках MRS3 путей решения два: замена блока или прошивка, заключающая в себя заливку в процессор блока дампа не аварийного блока.
Но у меня то блок еще и отваливается… Значит решение только одно — замена блока. Съездил на разборку, прикупил блок. Дали даже два, чтобы точно рабочие были… Приступил к замене:
Полный размер
Вынул кармашек, вынул воздуховоды задние, открутил бороду от кузова. Приподняв бороду, смог открутить блок и вынуть его на свет божий.
Полный размер
Все блоки в сборе
Полный размер
Мой блок, как понятно из надписи лежит посередине.
Воткнул замену на место и включил зажигание. Ошибка загорелась на тесте, моргнула и… Не погасла! Это по идее нормально — надо прошивать новый блок под свою машину. Подключил диагностику, посмотреть ошибки и опять увидел ошибку 240… Подключил другой блок — та же картина. Очень сильно расстроился, начал узнавать по прошивке… Цена вопроса оказалась неприемлемой: От 2 000 рублей за единицу у людей, которые имеют волшебный программатор XprogM. Если самому купить блок, то это уже от 4 000 рублей. Поехал на разборку обратно, сдавать один лишний блок с маленькой надеждой, что получится поменять на рабочий. И знаете, получилось! Главное найти подход к человеку… Проверял там же прямо на разборке, умудрившись чудом завести ноутбук на сломанном переходнике зарядника от бортовой сети машины.
Полный размер
Третий блок, уже без внутренней ошибки!
Но ошибка не погасла, так как блок был от машины с более богатой комплектации, имевшей задние подушки безопасности, соответственно блок ругался на их отсутствие.Приехав к гаражу начал прошивать… Процесс прост: в NCSDummy с профилем мануал надо считать ZC и CA с блока EWS и зашить их в блок ABG. Но ведь у меня не может быть все так просто. Шил шил и никак, ошибка не тухла не в какую. Гуглил часа два, нашел расшифровку всех кодировок блока. Еле — еле… Вручную отключил мат присутствия пассажира, которого у меня нет, что странно — должен быть на всех машинах. Ну да ладно. Если кому надо вот нужные строчки:
Полный размер
Для отключения мата присутствия, необходимо привести к такому виду.
Полный размер
На это изначально ругался блок. Мат присутствия и задние подушки.
Полный размер
Процесс прошивки комплектации идет полным ходом…
Так же вручную отключил задние подушки, прошил и не фига! Опять не работает! Потом догадался заглушить машину, включить зажигание и прошить еще раз. Следом стер ошибки и все получилось! Блок Airbag заработал!
Полный размер
Беременный мужик наконец — то погас!
Но радость была не долгой… Отъехав от гаража буквально на полкилометра, ошибка загорелась вновь! Твою ж маму… Подключаю диагностику и вижу следующее:
Полный размер
Ошибка преднатяжителя водительского сиденья.
Сразу вспомнились скрутки под водительским сиденьем…Удаление ошибок помогло, но ненадолго — с утра сел в машину, чуть подвинулся на сиденье и ошибка опять загорелась. Ладно… Ждем свободного времени и снимаем сиденье:
Полный размер
Вынул. Один болт сорван намертво и гайка прокручивается в кузове… Ну прямо сплошные приключения…
Полный размер
Ужасный коннектор с автомобильной проводки. Плюсом легко вылетели пины с колодки. Именно те, которые отвечают за блок. Пропаял все скрутки, подогнул пины, собрал все обратно.
Полный размер
На сиденье так же были скрутки. Пропаял.
Установил обратно сиденье на 3 болта пока что, стер все ошибки по блоку. И ошибка ушла насовсем! Прошла неделя и никаких фиаско больше не замечено. Это победа! Теперь я уверен, что подушки сработают. Правда напрягают случаи, когда подушки срабатывают просто так, на кочках, ямах и прочем, но буду надеяться, что данные проблемы обойдут меня стороной. Машина еще на шажок ближе к идеалу. Надеюсь кому — то помогу записью. Если что готов помочь с кодировкой блоков ABS, Airbag, IHKA, LCM, пишите если надо будет.
Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.
В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.
[TOC]
Содержание
- 1
Симптомы, предупреждающие сообщения - 2
Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW- 2.1
Что тебе понадобится - 2.2
инструкции
- 2.1
- 3
Дополнительные примечания - 4
Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly - 5
Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW- 5.1 Датчик присутствия пассажира
- 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
- 5.3 пряжка ремня безопасности
- 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
- 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
- 5.6 Неисправная пружина часов
- 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
- 5.8 Свободный контакт
- 5.9
Другие возможные причины
- 6
Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW - 7
Напоминание о подушке безопасности BMW - 8
Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW - 9
Часто задаваемые вопросы
Симптомы, предупреждающие сообщения
Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.
- Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
- Проходить. Системное сообщение об ограничении
«Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW». - Системное сообщение об ограничении
«Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW». - Прерывистый свет подушки безопасности
Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.
Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.
Что тебе понадобится
-
OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW
- Другие сканеры BMW.
инструкции
- Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
- Включить зажигание. Не заводите двигатель.
- Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
- Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
- Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.
Дополнительные примечания
- Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
- Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
- Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
- Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
- Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
- При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.
Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly
В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.
Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW
Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.
С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.
Датчик присутствия пассажира
Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).
Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.
Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.
Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.
Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.
Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.
В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!
Запуск автомобиля или замена аккумулятора
Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.
Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.
Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.
пряжка ремня безопасности
Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.
Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.
Преднатяжитель ремня безопасности
Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.
Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.
Подсветка подушки безопасности после аварии
Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.
Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.
Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.
Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.
Неисправная пружина часов
Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.
На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.
Отключен датчик подушки безопасности
Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.
Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.
Свободный контакт
Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.
Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.
Другие возможные причины
Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:
-
Жгут проводов сиденья
- Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
-
Датчик бокового удара неисправен
- Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
-
Датчик удара переднего (бампера) поврежден
- Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
-
Жгут проводов двери
- Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
-
Неисправен замок зажигания
- На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
- Aftermarket стерео установка
- Обновление или удаление сиденья
- Снятие или модернизация рулевого колеса
- Перегоревший предохранитель
- Разъеденный разъем
- Кузов или работа двигателя
Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW
-
Carly для BMW
- Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
-
Foxwell для BMW
- Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.
-
Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U
-
Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.
-
-
BMW B800 Сканирование подушки безопасности
-
Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.
-
Напоминание о подушке безопасности BMW
BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.
Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.
Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW
Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.
Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.
Часто задаваемые вопросы
Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?
Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.
Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?
Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.
Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?
Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.
Свет подушки безопасности BMW без кодов
Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.
Мигает индикатор подушки безопасности BMW
Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.
Периодическая подсветка подушки безопасности BMW
Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.
Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?
- Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
- Ищите свет подушки безопасности.
- Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
- Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.
Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?
Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.
Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?
Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.
Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?
Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.
Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?
Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.
Светящийся индикатор подушки безопасности на разных моделях BMW — реальная проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как от этого избавиться?
Многие владельцы BMW E39 , E60 , E46 и E90 столкнулись с проблемой светящегося индикатора подушки безопасности. Это может означать много неприятных повреждений. Прежде всего, световой индикатор является признаком того, что подушка безопасности не работает. Даже если водитель не возражает, почти наверняка во время технического осмотра ни один диагност не пройдет мимо нее равнодушно. Горит свет — означает, что автомобиль не может быть включен в движение. Казалось бы, мелочь, и это может доставить много хлопот.
Когда загорается индикатор? Ну, во-первых, когда после столкновения подушки сгорели, а на их месте не было установлено никаких новых. Но это только один из вариантов. Причиной может быть даже мат, расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится пассажир на сиденье или нет. От его чтения зависит, будет ли подушка срабатывать при столкновении. Однако со временем мат может износиться или сломаться. Индикатор подушки безопасности будет мигать на приборной панели.
Решение, которое предпочитают сервисы и независимые мастерские — это заменить эластичный мат новым. Тем не менее, это довольно дорого.
Есть домашняя техника для решения этой проблемы. Это подразумевает глажение мата железом. Для этого снимите обивку сиденья (после ее снятия) и снимите мат из-под него. Затем вам нужно пропустить утюг над матом (желательно через лист бумаги), и любые разрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод достаточно эффективен.
Проблема поврежденного мата также может быть решена путем пайки выпрямительного диода (тип 1N4001, сопротивление 20-25 кОм) в его электрическую цепь. Отрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их с диодом с помощью паяльника. Если диод запаян правильно, подушка получает информацию о том, что пассажир находится на сиденье. Подушка срабатывает независимо от того, действительно ли пассажир находится в момент столкновения.
Это устраняет проблему поврежденного мата, однако индикатор будет гореть. Таким образом, вы должны удалить ошибку подушки, используя компьютер с интерфейсом. Используя диагностический компьютер, вы также можете проверить, активна ли подушка, потому что, если диод неправильно припаян, может оказаться, что подушка вообще не сработает.
Другая причина, по которой загорается индикатор подушки безопасности — от удара вышел из строя один из датчиков. Он распознает, какая часть машины была бита, а какие подушки должны быть запущены. Он расположен в полу автомобиля. Вода, которая накапливается там, может повредить датчик. Как и в случае вышеупомянутого мата, замена датчика требует снятия кресла.
Дилеры подержанных автомобилей также нашли решение проблемы светящейся подушки безопасности. Вместо светящихся лампочек ставят разноцветную бумагу, поэтому при покупке машины стоит внимательно посмотреть на часы.
Диагностика неисправностей SRS
Система самодиагностики SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR
BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем
состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует
о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен
в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Очистка памяти блока самодиагностики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
Очистка памяти блока самодиагностики |
Диагностика отказов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
1 — 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней |
8 — |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
Диагностический код 11
Схема расположения контактных разъемов SRS
1 — 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней |
8 — |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
Диагностический код 12
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 15
Диагностический код 16
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 21
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости
выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и
модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система |
Диагностический код 24
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Диагностический код 25
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||
|
Диагностический код 31
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Диагностический код 32
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 41
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 42
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 45
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 46
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 51
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 52
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 53
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения
замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения
замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения
замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности.
В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования
по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной
безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS не отключается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
1. Отключите SRS (см. Раздел Система
дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования). 2. Снимите переднюю накладку порога водительской двери. 3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В случае необходимости произведите соответствующие исправления. 4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите к следующему этапу проверки. 5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному разъему В31 разъем 1А диагностического жгута А (см. выше). 6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание (двигатель не запускайте). 7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, — если контрольная лампа SRS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, пропустите выполнение процедуры изложенной выше. 8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая цепи осветительных приборов). Устраните выявленные неполадки. Если электропроводка в порядке, замените контрольную лампу SRS и/или печатную плату комбинации приборов. 9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно изучите его состояние. Устраните выявленные неполадки. Если разъем в порядке, переходите к следующему этапу проверки. 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней 15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при срабатывании
16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического |
Контрольная лампа SRS не включается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей
высвечиваемому ложному коду (см. таблицу кодов выше). Особое внимание обращайте внимание на надежность затягивания крепежа компонентов и фиксации контактных разъемов. Дефектные компоненты замените. 2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на предмет выявления нестабильного нарушения контактов. Для проверки модуля водительской подушки безопасности и кабельного барабана повращайте рулевое колесо.
3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте 6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов. |
BMW E39 2.0 td уневерсал 2000г после просадки акб прописалась ошибки в SRS
внутренняя неисправность ECU
электропитание
Блок Temic 65.77-6900727 V3.0 MRSZ3/A 6110
Считал UPAю потер ставлю тест проходи лампа тухнет и загорается читаю 2 ошибки боковые передние подушки правая левая стираю тухнет ошибок нет жду минуту выключаю зажигание включаю опять тоже самое.
Снимаю блок ставлю на другую BMW E39 с такойже комплектации и таже хрень тежи ошибки.
Хотел UPAю с рабочего считать кент не дал побоялся тачка на продаже.
Есть чистая прошивка но тогда надо кодировать не чем у меня на быхи X-431GX3
Подскожите где ошибся чистел руками до этого получалось 528i после замены шлейфа руля
E39 Архив ZIP — WinRAR.zip