Ошибка srs honda avancier

В общем начну с того, откуда у меня появилась эта ошибка.
Решил почистить салон, естественно с снятием сидений.

Вовремя чистки (когда сиденья уже снял) понадобилось завести машину, уже не помню зачем)

Собственно в этот момент и закралась SRS на приборку и решила там поселится, даже сброс клем не помог ее выселить)

Поначалу не понимал в чем дело, вроде все фишки подключены, все на месте, а ошибка не уходит.

Покурив форум нашел рабочую схему, сброс через скрепку.

Фото в бортжурнале Honda Avancier

Полный размер

Заглядываем под панель руля, видим две фишки желтого цвета.

Нам нужна желтая фишка, на два контакта.
Вытаскивается легко, ничего никуда давить не нужно (у меня так).
Выводим ее в открытый доступ, что бы легким движением руки успевать вставлять и вытаскивать скрепку.

Фото в бортжурнале Honda Avancier

Полный размер

Вытащили разъем, его и замыкаем скрепкой.

Вставляем скрепку, включили зажигание, ждем пока SRS погаснет, сразу после того как лампочка погасла вытаскиваем скрепку, лампочка вновь загорится, опять же вставляем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, вытаскиваем скрепку, после того как лампочка дважды мигнет выключаем зажигание.

Собственно подключаем все обратно, заводим — радуемся отсутствием SRS на приборной панели.

Фото в бортжурнале Honda Avancier

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 140 000 км

Код неисправности (DTC) можно определить по миганию контрольной лампы SRS. Для этого к 16-контактному диагностическому разъему нужно подключить тестер Honda PGM или контактную коробку DLC.

Считывание кодов неисправностей с помощью контактной коробки DLC

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF, подождите 10 секунд и подключите коробку к диагностическому разъему.

2. Замкните перемычкой контакты №4 и 9 коробки. Нажмите выключатель.

3. Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Контрольная лампа SRS загорится и через 6 секунд начнет мигать, выдавая код неисправности, см. рис. Запишите код неисправности.

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF, подождите 10 секунд и отсоедините коробку от диагностического разъема.

Определение кода неисправности

Первое мигание длительностью прибл. 6 сек. обозначает начало индикации кода. Через 3 сек. после того, как первый сигнал погаснет, отображается главный код. Через 2 сек. после окончания индикации главного кода отображается вторичный код.

Примеры:

1. Главный код от 1 до 10

2. Главный код от 11 до 15

3. Вторичный код

Индикация кодов неисправностей

Система может выдать три кода неисправностей, см. пример 1.

Если неисправность определена как постоянная, индикация кодов повторяется, см. пример 1.

Если неисправность определена как временная, после индикации кода лампа горит постоянно, см. пример 2.

Если определены постоянная и временная неисправности, индикация кодов повторяется, см. пример 1.

Если неисправностей не обнаружено, лампа гаснет и через некоторое время начинает гореть постоянно, см. пример 3.

Если нет индикации кодов и лампа горит постоянно, не погаснув в начале проверки, это указывает на неисправность в цепи лампы SRS.

Если лампа не загорается, как описано выше, это может указывать на короткое замыкание в цепи SCS. Проверьте цепь перед началом проверки.

Считывание кодов неисправностей с помощью тестера Honda PGM

Подключите тестер Honda PGM к 16-контактному диагностическому разъему. Если тестер не отображает DTC или если имеются DTC 9-1 и 9-2, считайте коды неисправностей с помощью контрольной лампы SRS.

Стирание из памяти кодов неисправностей

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2. Подключите разъем SCS (специнструмент) к 2-контактному разъему MES для стирания памяти.

3. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

4. Контрольная лампа SRS загорится и погаснет прибл. через 6 секунд. В течение 4 секунд после этого отсоедините разъем SCS.

5. Лампа загорится второй раз. В течение 4 секунд подключите разъем SCS.

6. Лампа погаснет. В течение 4 секунд после этого отсоедините разъем SCS.

7. Лампа погаснет, и затем мигнет 2 раза, информируя об окончании стирания памяти. Если лампа загорается после 2 миганий, это указывает на незавершенное стирание кодов неисправностей.

8. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2-3 сек.

9. Стирание кодов из памяти завершено.

После завершения стирания памяти поверните ключ зажигания в положение ON (II). Контрольная лампа SRS должна загореться прибл. на 6 сек., а затем погаснуть. Убедитесь, что в течение 30 сек. после этого она не загорается — это указывает на то, что коды неисправностей стерты из памяти, и система исправна.

Диагностика временных неисправностей

Под временными понимаются такие неисправности, которые были определены системой, но не наблюдаются в настоящее время. Считайте коды неисправностей и выполните следующую процедуру.

1. Считайте коды неисправностей, запишите их и сотрите из памяти.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах х.х. Контрольная лампа SRS загорится и через 6 сек. погаснет.

3. Подвигайте э/проводку и разъемы из стороны в сторону, проведите проверку во время движения в разных условия (резкое ускорение и торможение, повороты). Если в системе имеется неисправность, лампа SRS загорится и будет гореть постоянно.

4. Если лампа загорается:

  • Запишите условия, при которых она загорается,
  • Считайте коды неисправностей и сотрите их из памяти,
  • Определите неисправность, исходя из кодов неисправностей и условий, при которых загорается лампа. Если это не получается сразу, повторите 2-4 раза.

5. Если лампа не загорается, система исправна. Однако если неоднократно определяется одна и та же временная неисправность, рекомендуется заменить «подозрительный» компонент.

Re: Помогите горит срс

Может какие нибудь провода забыл присоединить. Глупо, но возможно.

Вот наверх перенесу из данной темы

Лампу SRS потушил. У MDX разъем в блоке предохранителей у левой ноги водителя. Подробно с картинками здесь

SRS – система дополнительной безопасности (в случае аварии): подушки, ремни (а также датчики удара и блок управления).

! Правильная работа системы очень важна, поэтому не рекомендуется гасить лампочку не найдя и устранив неполадку.

Иногда лампочка загорается после установки нового руля или после перепрошивки салона и пр. Лампочка сама не потухнет, необходим сброс ошибки.

Нужно:

1. Подготовить два обычных провода -лучше всего (на картинке они уже вставлены — это будет позже), в крайнем случае можно и один.
Убедитесь, что ключ не вставлен в зажигание.

2. Снять нижнюю панель под приборной панелью (держатели повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть)

3. Найдите блок с предохранителями, там один желтый разъем, — достаньте его.

4. Вставьте в разъем провода, другие концы возьмите в руку. Или, как на картинке.

ДАЛЬШЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРО. (y)

5. Включить зажигание (не заводя) ключ – в положение II – там он и остается до конца.

6. Лампочка загорится (вы услышите сигнал) и снова погаснет – нужно быстро рассоединить провода или вытащить конец из одного гнезда.

7. Через секунду лампочка опять загорится – сразу соединить провода.

8. Лампочка снова потухнет – разъедините провода (больше соединять не нужно)
Лампочка должна мигнуть дважды и погаснут.

Если она мигнула и загорелась – повторите пункты 5-8. Если нет – переходите к 9.

9. Выключите зажигание, немного подождите (верните провод на место, откуда взяли) и включите опять (на позицию II). Лампочка гореть не должна либо загорится, но потом потухнет.

Времени по 4 секунды на каждый этап. Если не получилось – попробуйте еще, может получится со второго-третьего раза.

Если вы уверены, что сделали все как описано, а лампочка продолжает гореть (или загорается периодически) – может быть поврежден один из датчиков или блок. Может где-то плохой контакт – стоит проверить их все. Может быть, проблема в одном из элементов системы. Нужно проверять все или обратиться в автосервис. Система должна работать исправно.

Быстрая инструкция без картинок.
Вставьте в разъем провода, включите зажигание.
Подождите пока лампочка погаснет – разъедините провода.
Как только лампочка зажглась – соедините провода.
Лампочка должна снова погаснуть – разъедините провода опять.
Через 1-2 секунды лампочка должна мигнуть два раз – это ее прощание с вами.
Выключите зажигание, соберите все на место.

Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
  3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа будет гореть 6 сек.
  6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  7. Лампа SRS снова загорелась
  8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
  9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем 10 секунд.
  12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

alt

MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

alt

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

alt
  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

Способ проверен был на этих машинах:

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

alt
alt

Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

alt

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

alt

вставьте один конец проводов в разъём MES:

alt

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

alt
  1. Замкните провода и держите их замкнутыми
  2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
  3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
  4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
  5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
  6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
  8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9
Isuzu Aska разъем диагностики
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs golf 5
  • Ошибка sql 1046 no database selected
  • Ошибка sql сервер 10054
  • Ошибка srs freelander 1
  • Ошибка sql 1045