Ошибка srs mercedes 639

Юренцо99


  • #1

Всем здравствуйте! Приехал Mercedes Vito 639 WDF63960313791179 с ошибочкой по SRS. Посмотрел ошибки — целый букет, не удаляются. Полез посмотреть на сам блок и он оказался напрочь мокрым, короче с него текли капли воды, контакты в блоке отвалились . Сказал товарищу искать новый блок . Через 2 дна машина приехала опять с блоком. Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02 так как более подходящего не нашли. И тут понеслась …. давай блок внедрять в автомобиль. Взял недавно приобретенный в стране восходящего солнца Star C4, полон надежд и энтузиазма начал процесс. С Xentry и Vediamo знаком не очень хорошо , изучал видео курсы и тренировался в режиме симуляции, но надо же начинать пробовать.
Значит сначала было 3 ошибки : 9470 — неправильная кодировка блока, 91B0 — вариант кодировки не идентичны с блоком EZS и 91B4 — связь по САN нарушена ID ключа не идентичен принятий блоком. Ошибки не удаляются. Ошибку №3 поборол через обучения блока. Блок разблокировал у Vediamo (Streurgerät entrigeln). Он у ведьме определился как ARIAN639, через нужный CBF файл подключился к блоку, в ошибка по подушке пассажира и пиропредохранитель — сопротивления слишком большое или подушка не установлена (9470 ZM_Pyrofyse), эти два элемента не установлена из завода. Полез в вариантное кодирование , в перечне подушке нету.
Провозился я с переводами с немецкого и разными вариантами большую половину дня. Потом взял файл ARIAN 906 (на сколько понял от спринтера) к блоку подключился перекодировал и ошибки все ушли , значок SRS заморгал я обрадовался что процесс сдвинулся , заблокировал блок через команду Verrigeln, команда прошла. Зажигание выключил — включил и засветилась снова srs , прочитал ошибки — ошибок нету а лампочка светит . Как такое может быть? Кто может, дайте пожалуйста совет , где я не так делаю. Спросить нет у кого. Дилер ломит цену блок + работа 1700 эвро .

Крымчанин


  • #2

неправильно запустили блок

Юренцо99


  • #3

Если можно подскажите, как правильно. Думал может в DASe через «Ввод в эксплуатацию» или через инженерное меню «Активация системи». У ведиамо не очень хочеться экспереметировать, немецкий «кусается», страшновато вообще убить блок неправильными действиями

Юренцо99


  • #4

машина пока уехала с проблемой

  • #5

Вместо залитого с номером A 000 900 61 02 запихали такой A 000 900 48 02

так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323

Крымчанин


  • #6

так блоки то разные, не просто так один блок шел по шасси …3 822322 а второй с шасси ….3 822323

вот и очередное западло
ну понимаешь на ебее если написано что подходит то означает оно подходит !!!!

Юренцо99


  • #7

нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .

RAIN5297


  • #8

SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты

Friend1972


  • #9

нашли уже в интернете блок с таким же номером A 000 900 61 02 за 60 баксов, товарищ говорит давай купим , а я не знаю поможет ли это. Пока сказал что надо подумать и чтоб он пока не приезжал, пока не перестанет дергаться глаз от этого Vito.)) Времени ушло много — результата мало — немного обидно .

Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием

Юренцо99


  • #10

Привет) если ошибок нет, SRS горит, то значит ввод в эксплуатацию не завершили. Даже с этим номером , можешь попробовать ввести в эксплуатацию с ручным кодированием

А это мысль хороша … :good: Спасибо, попробую.

Юренцо99


  • #11

SRS мне кажется это последняя система куда надо пытаться внедрять заведомо неподходящий блок. Сами виноваты

Ну я как-то тоже не охотно взялся за это дело, но интерес переборол, как знакомый говорил: «Чем больше изуродуешь автомобилей- тем быстрее научишься». Человеку я не обещал что получиться, так как я только учусь работать с блоками.

Юренцо99


  • #12

Итак итоги. Всё получилось. Там оказалась еще одна ошибка, она была видна только через ведьму и появлялась после выкл-вкл зажигания (91B0 CAN-Info, Parametersaty) поправил это безобразие , заблокировал и заработало! Хотя в DASе было всё ок, никаких ошибок. Радости владельца нету предела:cool:Всём спасибо !

Автор темы

Victor SPB

Врос
Врос
Всего сообщений: 436
Зарегистрирован: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Viano 2010 651.940

 

Загорелась ошибка SRS и ремней

Загорелись одновременно две ошибки — SRS и ремни. Попробовал пошевелить замок ремня пассажирского сиденья, а также провод, к нему подходящий, и ошибки гаснут…Почитал в интернете, и вроде как, если загорается ошибка SRS, то она больше не должна гаснуть, пока ее не сбросишь старом. А у меня получается, что гаснет? Почему интересно, если не должна?
Но это не самое важное, меня больше интересует, как устранить причину.) Глючат контакты в замке, или что-то с датчиком в сиденье? Если дело в замке, то имеет смысл его ковырять, и при этом не изуродовать, или проще новый купить?

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Serghio » 10 ноя 2015, 10:00

Victor SPB:меня больше интересует, как устранить причину.)

Сделай сначала диагностику,что бы конкретизировать в чем проблема и не наломать лишних дров,а от этого уже дальше отталкиваться.

Стингер37

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 14.11.2014
Откуда: Иваново
Авто: Мерседес ВИТО 639, 115 2008
Возраст: 52

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Стингер37 » 03 дек 2015, 22:02

у меня была недавно такая проблема, горела постоянно лампочка SRS, потом обнаружил, что один проводок ведущий к замку ремней безопасности оборван, припаял, сразу же потухла

Аватара пользователя

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 45

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

_Alex62_ » 04 дек 2015, 07:58

Купил машину с такой же неисправностью. Сначала смог удлинить проводки и подпаять, закрепил жгутом и все было хорошо. Но потом ребенок поворачиваясь к задним пассажирам изогнул замок больше 90 градусов и опять отломился, больше подпаять не удалось. Пришлось ломать(!) замок ибо он не разборный. Аккуратно по шву с одной стороны распилил ножовкой, вторую не хотел портить, но вынимая из пластика замок она сама сломалась. Подпоял непосредственно в замок хорошие проводочки и собрал все на место стянув черной изолентой(хотел заклеить, но посмотрев понял, что и так достойно смотрится, изоленты практически не видно). Лампочка потухла и больше не беспокоит!

P.s. Водительский замок посмотрел уже запаян проводок. Видимо это болячка.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 47

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Borius1 » 11 мар 2016, 01:22

Вот и у меня 2 дня назад появилась такая болячка с водительским замком ремня. Пока не пойму, что можно с ним сделать. Внутрь замка уходит черный кабель. Где и как его паять сразу не разберешь.

_Alex62_, а Вы когда распилили замок, не обнаружили внутри какие хитрые защелки, так, чтобы вскрыть его без разрушения?

Аватара пользователя

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 45

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

_Alex62_ » 30 мар 2016, 21:58

Borius1:
_Alex62_, а Вы когда распилили замок, не обнаружили внутри какие хитрые защелки, так, чтобы вскрыть его без разрушения?

Если честно не помню, но вроде нет. Если бы были, я думаю запомнил бы.

Аватара пользователя

Borius1

Врос
Врос
Всего сообщений: 544
Зарегистрирован: 24.11.2015
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: MB Viano, 2010, 639, 2.2cdi, 4MA
Возраст: 47

 

Re: Загорелась ошибка SRS и ремней

Сообщение

Borius1 » 25 авг 2016, 19:10

Я для ремонта снимал сидение и полностью отсоединял провод. Там желтенький разъем в него вставлен голубой. Для отсоединения голубого надо его просто сильно тянуть на себя. Лучше пассатижами.
Обрезал провод 1,5-2 см от места предполагаемого перелома. Сразу одел на провод термоусадку 6 мм. Зачистил желтый провод, потянул, не тянется. Зачистил синий провод, потянул и выявил место перелома. Отметил его красной точкой и зачистил провод.
Спаял, убрал внутрь изоляции, наложил кусок пластикового хомута для прочности, натянул термоусадку и усадил ее. Все.
P.S. Для общей информации. При вщелкнутом ремне на застежке сопротивление 100 Ом. На выщелкнутом 400 Ом.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Код замка: A6398600069

После 5 лет эксплуатации загорелись одновременно две ошибки — SRS и ремни.
Шевеление водительского замка ремня безопасности на некоторое время убирало эти ошибки.
Для ремонта я снимал сидение и полностью отсоединял провод. Там желтый разъем и в него вставлен голубой. Для отсоединения голубого надо его просто сильно тянуть на себя. Лучше пассатижами…
Далее отрезал провод на 1,5-2 см от места предполагаемого перелома (что бы не забыть, сразу одел на отсеченный провод с разъемом термоусадку 6 мм). Рассек внешнюю черную изоляцию чтобы вытащить желтый и голубой провод наружу, зачистил желтый провод, потянул за оголившиеся медные проводки, не тянется. Зачистил синий провод, потянул и медные жилки вытянулись. По их длине отметил маркером на синем проводе место перелома и от этого места зачистил синий провод.
Спаял провода, уложил внутрь родной внешней изоляции, наложил кусок пластикового хомута чтобы не было выраженного перегиба в месте пайки, натянул термоусадку и усадил ее. Все.

Прошло уже 5 лет от этого ремонта. Хватает такого ремонта не более чем на год. Переламывается место пайки. За 5 лет я уже убрал термоусадку и кусочек хомута. Желтые провода тепрь спаиваю между собой через другой провод, укладываю его колечком, чтобы перегибы не сильно влияли. Сиденье уже не снимаю, паяю по месту.
Идеально было бы, конечно, разобрать замок и заменить провод на более мягкий и гибкий, но, насколько я понимаю, замок склеен и его можно только разломать.
На 7м году эксплуатации на замке пассажирского ремня появилась таже проблема…

P.S. Для общей информации. При вщелкнутом ремне на проводах замка сопротивление 100 Ом. На выщелкнутом 400 Ом. Т.е. если синий и желтый провод соединить сопротивлением 100 Ом (можно впаять, можно посадить в разъем под сиденьем), то система всегда будет считать, что ремень вщелкнут.

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Запчасти на фото: 8600069. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639)

Запчасти на фото: 8600069

Цена вопроса: 5 ₽
Пробег: 115 000 км

Всем спасибо! Теперь понял, что после отключения АКБ надо ехать на комп.

Что-то тут не так.

Я всегда заряжаю аккумулятор, сняв с него минусовую клемму и никаких сбоев и ошибок не появляется.

Правда, в моем 211-м есть второй маленький аккумулятор под капотом для питания тормозной системы.

Но на всех остальных машинах, где нет такого дублирующего аккумулятора, никаких ошибок при снятии клеммы с аккумулятора не появляется тоже.

Может на подрулевом шлейфе или по пути к подушке что-то незаконтачило при сборке?

Кстати, о подрулевом шлейфе. Он тоже может глюкнуть неожиданно и это могло совпасть с днем ремонта или ремонт мог вызвать его глюк.

У моего Рекстона (в нем все как у Мерседеса) на ухабах неожиданно тоже стала мигать лампа SRS и со временем стала гореть постоянно. Диагностика показала, что виноват шлейф и его на СТО порекомендовали заменить.


Изменено 5 ноября, 2013 пользователем mickail

SRS методы устранения неисправностей, номиналы сопротивлений

#1

Сообщение

KulSV » 27 июл 2015, 10:50

Имеем проблему, при повороте ключа в первое положение (аксесуары) сразу загорается срс и более не тухнет.Диагностика (не старухой а лаунчем) показала ошибку по пиропатрону ремня безопасности. Разобрал обшивку, проверил контакты на окисление, проверил проводку в пороге на целостность, все ок. Потом начитался что некоторые диагностические адапторы врут. Полез в подушку на руле, прозвонил и проверил визуально поворотный шлейф. Там все в порядке. Кстати забыл написать, подушка одна, только у водителя. Вот в чем собственно суть вопроса.1 Как определяется целостность пиропатрона ремня безопасности? 2 Можно ли его заменить на сопротивление и если да, то какого номинала? 3 Каким номиналом можно обмануть подушку? 4 И вопрос по лампе срс, каков алгоритм ее работы при появлении ошибки(поясню суть вопроса, допустим имеем рабочую систему, включаем зажигание, проходит тест лампочек и все что исправно тухнет, допустим отключили подушку и включали зажигание, получили ошибку по подушке, все подключили обратно. Ошибка естественно висит. При повороте ключа в первое положение будет ли гореть постоянно лампа срс и как она будет себя вести во втором положении при включении зажигания, тухнет ли она хоть на какое то время?) И вопрос номер 5 Если было ДТП, сработала подушка, меняем подушку на новую, будет ли в блоке срс информация о срабатывании?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка squad 33м
  • Ошибка sqlstate s1000
  • Ошибка sqlserver 773
  • Ошибка srs mercedes 164
  • Ошибка sqlite3 dll