Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Так а датчик пристёгнутого ремня есть в этой машине?
у меня горело изза датчика в пассажирском сиденье. дети становились коленками на сиденье и датчик приехал. как мне обьяснили там чтото вроде нагревательного элемента датчик выглядит, и его легко порвать если вдавить в середину сиденья чем нибудь. Это просто как инфа дополнительная. примерно так выглядит датчик в седле
Спасибо полезная информация, тоже лаунчер показал, что моросит переднее пассажирское .
Даже если устранить неисправность, она будет гореть, её только старом выключить можно
Да, мерседесовская дианостическая штука. Другие только ошибки по двитателю видят, по безопасности только им можно. ну может какими-то дорогими приборами тоже можно
Не работал сигнал, заменил шлейф руля, srs не потухла, сигнал заработал
Может надо ошибка убрать компом. А руль влево и вправо до конца крутил ? Ошибки потухли угол поворота руля.
Убирается только диагностикой
Не знаю как диагностика ты говоришь убирается я в интернете читал что руль крутишь влево до конца и вправо и всё чётко работает и ошибка убирается датчик угла поворота. . И уже это не одной ашке пробовал. А ошибка подушки конечно диагностика
Обрыв шлейфа, само собой выбивает ошибку подушки, поэтому и диагностикой
Vlad3160
Не работал сигнал, заменил шлейф руля, srs не потухла, сигнал заработал
Если не работал сигнал значит шлейф был порван
-
#1
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
-
#2
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
Коды-
3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.
Стирай ошибки.
-
#3
Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?
Стирать коды ошибок-
1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд
Код стерт.
Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.
-
#4
Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?
-
#5
Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?
Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.
-
#6
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
-
#7
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.
-
#8
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.
Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…
-
#9
Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. Теперь снова все нормально
Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…
Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)
Установка клемм
1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).
-
#10
Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)Установка клемм
1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).
Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды….
-
#11
Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)Установка клемм
1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды….
-
#12
srs airbag
Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.
-
#13
Загорелась лампочка SRS!!!!!!
Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!
-
#14
Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!
А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.
-
#15
А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.
Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!
-
#18
Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!
Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!
-
#19
Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!
На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!
-
#20
Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!
#1
ОФФЛАЙН
lexa 74
- Город:Челябинск
-
Автомобиль:
W 168
Отправлено 01 Март 2014 — 12:50
Здравствуйте.Горит лампа SRS.Включаеш зажигание,лампа гаснет на 2-4 секунды и загорается снова.Диагностика у официалов показала «Обрыв запального контура натяжителя водительского ремня».Разобрав стойку увидел-в разъем вставлено сопротивление,вставил в фишку ремня-без изменений,вставил новое сопротивление(2 ома)ничего не поменялось.Еще,насколько я в курсе,стрелянный ремень заклинивает,так вот водительский работает нормально,а левый задний заклиненный…Чего делать и ставиться ли пиропатрон на задние ремни?Спасибо,удачи…..
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
mouse733
mouse733
- Город:Иваново
-
Автомобиль:
S124 300 TD
Отправлено 01 Март 2014 — 12:54
на задних невидел натяжителя у ашек добавь вин посмотрю и номерок ошибки если запомнил,померяй всю цепь от SRS со вставленным резючком
Сообщение отредактировал mouse733: 01 Март 2014 — 12:55
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
lexa 74
lexa 74
- Город:Челябинск
-
Автомобиль:
W 168
Отправлено 01 Март 2014 — 13:04
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
lexa 74
lexa 74
- Город:Челябинск
-
Автомобиль:
W 168
Отправлено 01 Март 2014 — 15:08
WDB1680311J464844 Код неисправности КН-5-064.А где у А-шки стоит блок SRS?
Сообщение отредактировал lexa 74: 01 Март 2014 — 16:40
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
KOTYARA
KOTYARA
- Город:Питер
-
Автомобиль:
Мерседес
Отправлено 02 Март 2014 — 20:48
Здравствуйте.Горит лампа SRS.Включаеш зажигание,лампа гаснет на 2-4 секунды и загорается снова.Диагностика у официалов показала «Обрыв запального контура натяжителя водительского ремня».Разобрав стойку увидел-в разъем вставлено сопротивление,вставил в фишку ремня-без изменений,вставил новое сопротивление(2 ома)ничего не поменялось.Еще,насколько я в курсе,стрелянный ремень заклинивает,так вот водительский работает нормально,а левый задний заклиненный…Чего делать и ставиться ли пиропатрон на задние ремни?Спасибо,удачи…..
на задние ремни пиропатрон часто ставят в ответную часть та что снизу к креслам прикручена ….на с-шка х так сделано …сбоку там только подушки …
там наугад бесполезно потому как даже если и резистор новый ,а старый к примеру был оборван — надо после устранения неисправности сбрасывать обязательно — потому либо надо самому диагностику купить (star) или ехать к тому кто именно сможет сделать …а читать и брать деньги за это все умеют
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
- Наверх
W168, A-140, МКПП, 97год. elegance. проблема следующая: при повороте ключа «зажигание» загорается лампа SRS, после теста тухнет, через несколько секунд загорается вновь. ранее проблема уже возникала. вылечил паяльником. были перебиты провода от разъема сиденья до датчика пассажира. в этот раз проводку прозвонил на обрыв — все целое. масса есть, пища =АКБ или зрядке, сигнальный провод меняет сопротивление (похоже синусоидально, хотя не осциликом смотрел) от примерно 600 до 1300 ом. кто сталкивался, подскажите пожалуйста что еще глянуть, вдруг типовой баг… на диагностику очеень уж лениво ))))
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
DocFed
-
- Жалоба
- Поделиться
Пипл,помогите советом!менял сервопривод на смешивание гор-хол воздуха,е стественно снимал подушку безопасности пассажира,когда поменял, решил проверить придурок,при отключеной подушке.В итоге на панели загорелась красная лампочка SRS.В городе есть старуха но шарящий диагност уволился и сейчас старуху юзает зеленый пацан который не в зуб ногой как это сделать.Подскажите как сбросить ошибку и чтобы подушка стала активной?
Форум курил,ответа не нашел
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Meren
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Meren написал:
просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной
Ага,хрен там.не все так просто.уже пробовал!!!!
Ошибку затерали толку ноль.Именно в блоке срс это как?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Влад
-
- Жалоба
- Поделиться
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал
и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
27 минут назад, Влад написал:
Фёдор а ты её подключил ?когда собирал
Конечно
24 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделали пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.
За что купил, за то и продаю.
Так вот дядя Вова и мучаюсь, хз как теперь оживить подушку а она нужна
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.
Он мой должник))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
Только что, DocFed написал:
хз как теперь оживить подушку а она нужна
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
38 минут назад, Дядя ВОВА написал:
@DocFed
Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.Он мой должник))
Ижевск не близко:))))
27 минут назад, Meren написал:
если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..
короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….
Ок,походу так и придется делать,сьезжу на днях,сфоткаю ошибки,потом выложу сюда
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Meren, Вадим огромное спасибо тебе что решил мой вопрос!!!Друзья,Вадим за пару часов ковыряний по удаленному доступу вылечил все болячки которые можно было решить старухой,респект тебе и уважуха!!!
Тему мона закрывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дядя ВОВА
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
- Цитата
Моя характерная черта — скромность , которая идет сразу после гениальности !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
42 минуты назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
Дядя Вова,прикинь Вадим все делал по удаленному доступу,я в своем городе в сто подключил старуху к машине и ноутбуку он к нам подключился через программу team vuiwer, и из Краснодара все сделал,и это при том что ему пришлось свалить с работы до дома чтобы помочь.В сервисе ваще охренели от такой технологии работы,взяли символично за прокат старухи 300 рубасов :))))
Так что Вадим просто красавец!!!!
P.S. теперь знаю к кому обращаться с диагностикой и по какой методе и неважно что в городе нет грамотного диагноста по мерсам:)))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
garrrri
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Дядя ВОВА написал:
Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))
+ 100
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
EAGLE
DocFed
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Владимир Федосеенков написал:
@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет
Можно,путем замены блока srs.
..но вроде как все равно старом надо будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kot728i
-
- Жалоба
- Поделиться
Мне лаунчем стёрли. Машина была после дтп, подушки срабатывали. И всё норм
- Цитата
Если у тебя что-то не клеится — бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Владимир Федосеенков
-
- Жалоба
- Поделиться
так и есть сегодня лаунчем все убрали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
привет,я снимал двери для подкраскии естественно отключал разъемы проводки,заводил машину и выгонял из гаража, загорела лампа SRS,поставил подключил разъемы лампа не погасла,вопрос можно ли погасить без стара
Изменено 18 декабря, 2016 пользователем edddos
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
я это к чему,просто один парень писал здесь что достаточно создать сопротивление подключив лампочку к разъему и ошибка погаснет,кто нибудь так делал отпишитесь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Без компьютера никак
нужно удалить сохраненную ошибку и все погпснет
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
edddos
-
- Жалоба
- Поделиться
удалили старухой,аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
9 минут назад, edddos сказал:
аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает
не, этот метод не прокатит
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dmitrich
-
- Жалоба
- Поделиться
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
- Цитата
dmitrich. VIN WDC1631541A135790
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Анатолий 85
-
- Жалоба
- Поделиться
В 20.01.2017 в 21:19, dmitrich сказал:
Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под кожей)? Тогда и не погаснет.
Повредить легко — стоит потоптаться коленками по подушке сидухи на возрастных машинах.
Похоже, у меня именно то, что вы описали. С пассажиром не горит, а без него загорается. Т.е. проблема именно в датчике. Как его лечить? Заменой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.