Ошибка srs mitsubishi carisma

Опубликовано: 04.06.2023

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Только через пол года как загорелась лампа я собрался с силами и отправился в бой)))Перво наперво снимаем обе клеймы с АКБ и ждем 10 минут.Это для того чтобы сбросились мозги.Далее приступаем к снятию подушки.

А теперь самое интересное)))Дорожки все целые и хорошо прозваниваются.Я конечно сел в осадок.Все контакты проверил, предохранитель тоже, но ошибка осталась.
Что посоветуете?Куда копать?

Mitsubishi Carisma 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Carisma, 2002

Mitsubishi Carisma, 1997

Mitsubishi Carisma, 2003

Mitsubishi Carisma, 2000

Комментарии 6

у меня такая хрень была после замены рулевой рейки горела лампочка srs ее можно убрать только через компьютер клеммы снимать это дохлый номер

У меня как то морозным утром года 2 назад загорелась лампа SRS. Думал тоже улитка подрулевая виновата. В итоге поехал на диагностику, а блок то у меня на связь не выходил. Поменял блок(он находится под подстаканниками ) цена 500 рублей и лампа погасла и по сей день работает. Так что сгоняй на диагностику)

провкряли фишки подушек под сидениями?)там тоже могли проводку повредить)

Делал на Тииде, кнопки на магнитолу не работали в каком то положении, и ошибка могла появиться как раз когда контакта нет.

Можно всунуть в разъём который около рулевой колонки и замка зажигания красный такой, сопротивление в 2.2 Ома если погаснет лампа значит беда где то там где ты разбирал. Мне так диагностировали однажды лампу. В итоге шлейф — обломилась дорожка ближе к пайке, где шлейф уходит под пластик и дальше уже в провода.

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
Екатеринбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Google

Просмотр профиля

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
Екатеринбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Google

Просмотр профиля

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
Екатеринбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

AlexVAN

Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1452 раза

Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1452 раза

Google

Просмотр профиля

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
Екатеринбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

AlexVAN

Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1452 раза

Город:
Ковров 33 регион

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1452 раза

Google

Просмотр профиля

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
Екатеринбург

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

В общем суть следующая — не так давно у меня развалился контакт на датчик скорости(вот его вид), вот решил его заменить на новый. Перепоял я штекер, все как надо с термоусадкой, забинтовал изолентой что бы влага не попала.
Решил сбросить ошибку,сбросил (в этом была моя ошибка, у меня работал автозапуск и хоть ключа не было в замке, у меня напряжение было на всей магистрале). В итоге когда я все собрал, сел за руль, включил машинку, я обнаружил что лампочка SRS не гаснет (через 1 км высветился чек), мало того, датчик скорости при этом тоже не работает.
На след день я поехал в гараже, как и писал выше, примерно 3-4 часа, думая что же я сделал не так, вроде бы как просто перепоял штекер на датчик скорости,а в добавок загорелся срс который я не трогал,да еще и спидометр не заработал.
В итоге спустя 3 часа ( это когда я прозвонил сам датчик, проводку до приборки, просмотрел все предохранители под капотом, посмотрел крышку предохранителей под рулем в поисках предохранителя на srs) я выяснел причину.
А причина оказалась проста, просто мой зоркий глаз хотел увидеть картинку с надписью SRS на панели предохранителей, а в итоге перебрав все предохранители под рулем (крайне неудобно расположены) я выяснил что у меня сгорел вот этот предохранитель (в мрачном освещении я вообще не подумал что это он, хотя картинка правдоподобна) , с каким то непонятным значком.
Поменяв его, заведя машину, я вздохнул очень глубоко, ведь думал что сейчас предстоит прозванивать всю проводку до блока срс, а в итоге пропала лампочка SRS и сразу же заработал спидометр.
Так что вот, возьмите на заметку, спидометр + SRS лампа = предохранитель на srs.

Поздравляю Тебя. Ну не то чтобы ты сильно попал, яне в курсе какое у тебя там состояние. Но со временем точно на бабульки попадешь. У меня товарищ по осени взял так вот сча не знает как избавится 98 год за 5000 отдает (есть все).

У него бенза стала жрать по 15 л. Так вот он сча думает сделать да ездить чтоли, потому ка он ее два мес. рынок гоняет и ни хрена. Короче двигатель этот очень требователен к бензину. А у нас как ты понимаешь качество оставляет желеть лучшего. Так вот. Ну ты сразу не пугайся у тебя моет все и ок. Но короче двигатль геморой. А так все отлична резвенькая и вообще если с ним все ок, то и должна быть экономичная. Короче вот тебе _ там хватает инфы у народа поспрашиваешь.

Надеюсь у тебя все гуд и будешь счастливым обаладетелем сего авто.

Мне вот интересно, что тебе продавыец на рынке втирал про этот двигатель если ты у нас брал. Просто их там много стало.

Кстати есть по каризме хороший мануал если понадобится. Но весит 90.

BoolDozer, в 1997 году техгология GDI была признана технологией года

Суть работы системы заключаеться что на автомобиле стоит два топливных насоса один в баке один под капотом.Тот который в баке подает топливо к тому еоторый под капотом а тот в свою очеред под большим давлением /боюсь соврать не помню сколько/ подает непосредственно в камеру сгорания

Система работает при очень бедной смеси бензина вроде как соотношение 1:44

Очень требовательна к чистоте топлива обязательно применение иридиевых свечей

много полезной информации

Byrik:

Поздравляю Тебя. Ну не то чтобы ты сильно попал, яне в курсе какое у тебя там состояние. Но со временем точно на бабульки попадешь. У меня товарищ по осени взял так вот сча не знает как избавится 98 год за 5000 отдает (есть все).

У него бенза стала жрать по 15 л. Так вот он сча думает сделать да ездить чтоли, потому ка он ее два мес. рынок гоняет и ни хрена. Короче двигатель этот очень требователен к бензину. А у нас как ты понимаешь качество оставляет желеть лучшего. Так вот. Ну ты сразу не пугайся у тебя моет все и ок. Но короче двигатль геморой. А так все отлична резвенькая и вообще если с ним все ок, то и должна быть экономичная. Короче вот тебе _ там хватает инфы у народа поспрашиваешь.

Надеюсь у тебя все гуд и будешь счастливым обаладетелем сего авто.

Мне вот интересно, что тебе продавыец на рынке втирал про этот двигатель если ты у нас брал. Просто их там много стало.

Кстати есть по каризме хороший мануал если понадобится. Но весит 90.

Алексей. этот товарищ я! И не надо так много про меня врать!! Требователен к бензу не двигатель, а насос с форсунками! И мануал тебе дал тоже я!

Читайте также:

      

  • P0420 ошибка тойота рав 4
  •   

  • Ошибка р1216 ниссан цефиро а33
  •   

  • P15be пежо боксер ошибка
  •   

  • Ошибка p2293 на фольксваген тигуан
  •   

  • Не горит подсветка багажника ваз 2115

Только через пол года как загорелась лампа я собрался с силами и отправился в бой)))Перво наперво снимаем обе клеймы с АКБ и ждем 10 минут.Это для того чтобы сбросились мозги.Далее приступаем к снятию подушки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Откручиваем с двух сторон такие вот болтики.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Отсоединяем контакты.Один идет на сигнал, другой на подушку.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Подушка у нас в руках.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Гайка на руле на 19.Откручиваем её и покачивая тянем руль на себя.Ну вот перед нами улитка.Откручиваем четыре болтика, отсоединяем ещё два контакты под кожухом и…
Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Она у нас в руках.

А теперь самое интересное)))Дорожки все целые и хорошо прозваниваются.Я конечно сел в осадок.Все контакты проверил, предохранитель тоже, но ошибка осталась.
Что посоветуете?Куда копать?

Пробег: 384 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

ROMKOST

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 22:07
Откуда: Казахстан. Костанай
Контактная информация:

Лампочка SRS.

#1

Сообщение

ROMKOST » 31 авг 2008, 18:03

Проблема Плохо собирался ремень безопасности водителя, разобрали натяжитель собрать была большая проблема короче еле собрали поставили ремень так же , но теперь горит SRS. Датчик соединен нормально .
Там еще какае то щашка стоит , короче что не то никто незнае что?

Mitsubishi Carisma 1999 год
1.8 GDI 4G93
Изображение


Аватара пользователя

Ёжик Пых

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

#2

Сообщение

Ёжик Пых » 31 авг 2008, 22:23

Клемму с аккумулятора надо было сбрасывать перед началом работ, а по окончании поставить назад. А теперь езжайте к диагностам сбрасывать ошибку.

Mitsubishi ECU hacker.


ROMKOST

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 22:07
Откуда: Казахстан. Костанай
Контактная информация:

#3

Сообщение

ROMKOST » 31 авг 2008, 22:34

Ёжик Пых писал(а):Клемму с аккумулятора надо было сбрасывать перед началом работ, а по окончании поставить назад. А теперь езжайте к диагностам сбрасывать ошибку.

Клему после того збрасывал, тоесть компьютер обнулял так же горит

Mitsubishi Carisma 1999 год
1.8 GDI 4G93
Изображение


Аватара пользователя

Ёжик Пых

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

#4

Сообщение

Ёжик Пых » 31 авг 2008, 22:43

ROMKOST писал(а):

Ёжик Пых писал(а):Клемму с аккумулятора надо было сбрасывать перед началом работ, а по окончании поставить назад. А теперь езжайте к диагностам сбрасывать ошибку.

Клему после того збрасывал, тоесть компьютер обнулял так же горит

Объясняю для тех кто не понял. Ошибки SRS сбрасываются ТОЛЬКО сканером. При любом ремонте, связанном с SRS, клемму сбрасывают ПЕРЕД началом работ, и ставят назад после подсоединения ВСЕХ разъемов, только так можно избежать ошибки.

Mitsubishi ECU hacker.


Сергей Самара

Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#5

Сообщение

Сергей Самара » 01 сен 2008, 06:47

Помимо этого своевременный сброс клеммы позволяет гарантированно избежать удара подушкой по лбу или другому месту в процессе работ.


ROMKOST

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 22:07
Откуда: Казахстан. Костанай
Контактная информация:

#6

Сообщение

ROMKOST » 01 сен 2008, 21:13

Ёжик Пых писал(а):

ROMKOST писал(а):

Ёжик Пых писал(а):Клемму с аккумулятора надо было сбрасывать перед началом работ, а по окончании поставить назад. А теперь езжайте к диагностам сбрасывать ошибку.

Клему после того збрасывал, тоесть компьютер обнулял так же горит

Объясняю для тех кто не понял. Ошибки SRS сбрасываются ТОЛЬКО сканером. При любом ремонте, связанном с SRS, клемму сбрасывают ПЕРЕД началом работ, и ставят назад после подсоединения ВСЕХ разъемов, только так можно избежать ошибки.

А как теперь снять без сканера эту ошибку сканер то денек стоит, ау нас цены приличные, сама эта ошибка несотрется

Mitsubishi Carisma 1999 год
1.8 GDI 4G93
Изображение


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#7

Сообщение

Олег_Х » 01 сен 2008, 21:28

Тебе же написали: ТОЛЬКО сканером.
Добавить тут нечего.
А жизнь ваще денех стоит.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


Аватара пользователя

Ёжик Пых

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 16:36
Автомобиль: Pajero Sport 3.2DiD
Откуда: Немчиновка
Откуда: Немчиновка, МО

#8

Сообщение

Ёжик Пых » 01 сен 2008, 23:37

ROMKOST писал(а):
А как теперь снять без сканера эту ошибку сканер то денек стоит, ау нас цены приличные, сама эта ошибка несотрется

Даже в Москве можно найти людей, которые за минуту работы сканером возьмут символические деньги.
Вам могу только посочувствовать, зато это будет платой за урок, который вы запомните.

Mitsubishi ECU hacker.


ROMKOST

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 22:07
Откуда: Казахстан. Костанай
Контактная информация:

#9

Сообщение

ROMKOST » 02 сен 2008, 21:57

Ёжик Пых писал(а):

ROMKOST писал(а):
А как теперь снять без сканера эту ошибку сканер то денек стоит, ау нас цены приличные, сама эта ошибка несотрется

Даже в Москве можно найти людей, которые за минуту работы сканером возьмут символические деньги.
Вам могу только посочувствовать, зато это будет платой за урок, который вы запомните.

НДА дороговатый мне вышел ремонт ремня безопасности , заехал сегодня в несколько мест где есть копьютеры самый дишевый вариант обошолся мне в 50$ вот таквот

Mitsubishi Carisma 1999 год
1.8 GDI 4G93
Изображение


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

#10

Сообщение

Олег_Х » 02 сен 2008, 23:28

Будете серьёзнее относиться к устройству, попавшему к вам в руки.
Это не Жигули!
А на форум надо ходить ДО того как лезть в пепелац — я лично всегда так делаю.
Очень много может быть нюансов.
Пользуйтесь поиском.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


ROMKOST

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 22:07
Откуда: Казахстан. Костанай
Контактная информация:

#11

Сообщение

ROMKOST » 03 сен 2008, 20:36

ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!!

Mitsubishi Carisma 1999 год
1.8 GDI 4G93
Изображение


Хотел немного разобраться в принципах стирания краша и не только.Пробовали в кустарных сервисах сканерами (дешовые)не видят они каризму этого года.

Снятие клеммы не помогает.Просто снимали сиденья а в них боковые подушки,не снимали клемму с аккумулятора,потом поставили на место и возникла ошибка.

Скенером делов то на 3 минуты,только мотаться по сервисам нет времени.

Пытался поискать дамп с рабочей машины,но у нас всего в городе знакомых 3 машины.У одной блок залили кофе,как не пытался проц прочитать не смог,на пенели у него вытащили (перед продажей)лампочку srs,скорее всего подушки были сработанные.Вторая машина когда клиент узнал,что блок srs не имеет болтов и нужно вскрывать (высверливать)клепки категорически отказался проводить эксперименты.

Как получится своими силами обязательно поделюсь дампом.

Обновлено: 04.06.2023

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

  • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
  • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
  • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
  • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
  • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

  • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
  • 2006 – 2009 Рейдер
  • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Я сразу же извиняюсь, что написал в этой теме, но другой подходящей я не нашел, если не сложно перебросьте куда следует.
Суть дела — загорелась лампочка срс и не гаснет, чуть раньше стал замечать что он стала долго гореть, то есть гаснет уже через несколько секунд после погасания чека.
Вроде бы как даже нечего и не делал в машине, просто на днях купил себе штекер на датчик скорости (у меня был паяные в самом штекере) и перепаял его вот сегодня, больше ничего не трогал ( ну чек скинул предохранителем). Что могло произойти ума не приложу. Куда смотреть на что кидаться, подскажите пожалуйста.
Пс. Спидометр после таких манипуляций перестал работать))) завтра пойду смотреть этот новый штекер, походу он тоже оборванный внутри.

Спустя 3 часа поиска и мата, перешарив всю проводку от датчика скорости до приборки (включая приборку), выяснил что srs и датчик скорости как то связаны, и простой сменой предоранителя на срс устранил 2 неисправности. Кстати странно, что на блоке предохранителей не надпись SRS, а какой рисунок странный>.< так бы сразу бы на него внимания обратил, а так блин он попался мне самым последним и то в безисходной ситуации. можете закрывать тему

Спустя 3 часа поиска и мата, перешарив всю проводку от датчика скорости до приборки (включая приборку), выяснил что srs и датчик скорости как то связаны, и простой сменой предоранителя на срс устранил 2 неисправности.

А можно всё-таки поподробнее? Что за предохранитель? Где он находиттся? Закрыть тему успеем, если что.

В общем суть следующая — не так давно у меня развалился контакт на датчик скорости(вот его вид), вот решил его заменить на новый. Перепоял я штекер, все как надо с термоусадкой, забинтовал изолентой что бы влага не попала.
Решил сбросить ошибку,сбросил (в этом была моя ошибка, у меня работал автозапуск и хоть ключа не было в замке, у меня напряжение было на всей магистрале). В итоге когда я все собрал, сел за руль, включил машинку, я обнаружил что лампочка SRS не гаснет (через 1 км высветился чек), мало того, датчик скорости при этом тоже не работает.
На след день я поехал в гараже, как и писал выше, примерно 3-4 часа, думая что же я сделал не так, вроде бы как просто перепоял штекер на датчик скорости,а в добавок загорелся срс который я не трогал,да еще и спидометр не заработал.
В итоге спустя 3 часа ( это когда я прозвонил сам датчик, проводку до приборки, просмотрел все предохранители под капотом, посмотрел крышку предохранителей под рулем в поисках предохранителя на srs) я выяснел причину.
А причина оказалась проста, просто мой зоркий глаз хотел увидеть картинку с надписью SRS на панели предохранителей, а в итоге перебрав все предохранители под рулем (крайне неудобно расположены) я выяснил что у меня сгорел вот этот предохранитель (в мрачном освещении я вообще не подумал что это он, хотя картинка правдоподобна) , с каким то непонятным значком.
Поменяв его, заведя машину, я вздохнул очень глубоко, ведь думал что сейчас предстоит прозванивать всю проводку до блока срс, а в итоге пропала лампочка SRS и сразу же заработал спидометр.
Так что вот, возьмите на заметку, спидометр + SRS лампа = предохранитель на srs.

Также проблема проблема с ошибкой SRS. Заметил что иногда если поднимаю обороты до 4000-5000, может загореться SRS. Затем день/два горит, после пропадает. При этом клему не скидываю. Есть какие нибудь предположения?)

Такая же поблема. Загорелась лампа SRS без видимых причин. Долго ехал, остановился. Завел — и бах, лампа SRS загорелась. Дальше, сразу же перестал работать спидометр. Т.е. индикация ЖК-одометра осталась, а стрелочка перестала прыгать. И перестали переключаться скорости на АКПП, задняя осталась. Хотелось бы понять причину неисправности, и как, интересно, SRS связана со спидометром и АКПП.
P.S. Предохранитель цел.

Тоже была такая беда но сняли ошибку не я дочь ездила.
После сел сам и подвинул кресло и все по новой горит SRS может быть причиной какой кабель перемкнул.
Есть решение. А то техосмотр на носу.

Тоже была такая беда но сняли ошибку не я дочь ездила.
После сел сам и подвинул кресло и все по новой горит SRS может быть причиной какой кабель перемкнул.
Есть решение. А то техосмотр на носу.

А решеньие одно, SRS критическая ошибка, и надо сделать диагностику, что бы понять какая подушка дурит, а там уже и исправлять проблему, просто так насколько я знаю не снять ошибку, только ремонтом или заменой лечится

Да в том то и дело дочь сказала что при первом включении ничего не нашли.
Но сказали возможно кабель замыкает.
И не знаешь кому верить. Действительно возможно включение SRS при замыкании??

не включение SRS, а сигнализация неисправности, и такое может быть, а если горит лампочка, то есть код ошибки, который и указывает на место проблемы, если Ваша дочь ездила на диагностику, то ей считали ошибку, какой номер ошибки был, или сейчас горит лампа считайте ошибку, возможно несколько вариантов, проблема с часовой пружиной на руле или в контактных группах соединяющих проводку и датчики, не говоря про сами датчики, только мне кажется, что проблема не в замыкании, а наоборот в отсутствии сигнала, или питания.

Продолжение истории.
Ездил на диагностику и то только на 3 станции смогли зайти в комп.
Написали в распечатке «Ошибка кода:18/(Ошибка кода -Устр.:32)
Конденсатор подушки безопасности.
Напряжение низкое»
Лампочку погасили.
Поехал на тех.осм.
Проверяющий отодвинул кресло и лампа снова загорелось.
Надо по новой делать и проходить.
Наверно придется сидение снимать и цепь проверять.
Если где нить ка сиденье снимается ткните.

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Я сразу же извиняюсь, что написал в этой теме, но другой подходящей я не нашел, если не сложно перебросьте куда следует.
Суть дела — загорелась лампочка срс и не гаснет, чуть раньше стал замечать что он стала долго гореть, то есть гаснет уже через несколько секунд после погасания чека.
Вроде бы как даже нечего и не делал в машине, просто на днях купил себе штекер на датчик скорости (у меня был паяные в самом штекере) и перепаял его вот сегодня, больше ничего не трогал ( ну чек скинул предохранителем). Что могло произойти ума не приложу. Куда смотреть на что кидаться, подскажите пожалуйста.
Пс. Спидометр после таких манипуляций перестал работать))) завтра пойду смотреть этот новый штекер, походу он тоже оборванный внутри.

Google

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Google

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Спустя 3 часа поиска и мата, перешарив всю проводку от датчика скорости до приборки (включая приборку), выяснил что srs и датчик скорости как то связаны, и простой сменой предоранителя на срс устранил 2 неисправности. Кстати странно, что на блоке предохранителей не надпись SRS, а какой рисунок странный>.< так бы сразу бы на него внимания обратил, а так блин он попался мне самым последним и то в безисходной ситуации. можете закрывать тему

AlexVAN

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1478 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1478 раз

Спустя 3 часа поиска и мата, перешарив всю проводку от датчика скорости до приборки (включая приборку), выяснил что srs и датчик скорости как то связаны, и простой сменой предоранителя на срс устранил 2 неисправности.

А можно всё-таки поподробнее? Что за предохранитель? Где он находиттся? Закрыть тему успеем, если что.

Google

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

AlexVAN

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1478 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1478 раз

Google

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 40
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

В общем суть следующая — не так давно у меня развалился контакт на датчик скорости(вот его вид), вот решил его заменить на новый. Перепоял я штекер, все как надо с термоусадкой, забинтовал изолентой что бы влага не попала.
Решил сбросить ошибку,сбросил (в этом была моя ошибка, у меня работал автозапуск и хоть ключа не было в замке, у меня напряжение было на всей магистрале). В итоге когда я все собрал, сел за руль, включил машинку, я обнаружил что лампочка SRS не гаснет (через 1 км высветился чек), мало того, датчик скорости при этом тоже не работает.
На след день я поехал в гараже, как и писал выше, примерно 3-4 часа, думая что же я сделал не так, вроде бы как просто перепоял штекер на датчик скорости,а в добавок загорелся срс который я не трогал,да еще и спидометр не заработал.
В итоге спустя 3 часа ( это когда я прозвонил сам датчик, проводку до приборки, просмотрел все предохранители под капотом, посмотрел крышку предохранителей под рулем в поисках предохранителя на srs) я выяснел причину.
А причина оказалась проста, просто мой зоркий глаз хотел увидеть картинку с надписью SRS на панели предохранителей, а в итоге перебрав все предохранители под рулем (крайне неудобно расположены) я выяснил что у меня сгорел вот этот предохранитель (в мрачном освещении я вообще не подумал что это он, хотя картинка правдоподобна) , с каким то непонятным значком.
Поменяв его, заведя машину, я вздохнул очень глубоко, ведь думал что сейчас предстоит прозванивать всю проводку до блока срс, а в итоге пропала лампочка SRS и сразу же заработал спидометр.
Так что вот, возьмите на заметку, спидометр + SRS лампа = предохранитель на srs.

bat.svm

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mitsubishi Carisma

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mitsubishi Carisma

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mitsubishi Carisma

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mitsubishi Carisma

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mitsubishi Carisma

Подушка безопасности пассажира

18.16 Подушка безопасности (SRS) Mitsubishi Carisma

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Читайте также:

      

  • Не поднимается стрелка температуры двигателя лансер 9
  •   

  • Схема американок через 5 контактное реле на ваз
  •   

  • P0704 пежо 307 ошибка
  •   

  • Ошибка 2647 акура рдх
  •   

  • Ошибка р0108 шевроле лачетти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs mercedes что это такое
  • Ошибка srs лачетти
  • Ошибка srs mercedes w220
  • Ошибка srs ланос
  • Ошибка srs mercedes w211 устранить