Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#1
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 15:23
Подскажите кто что знает об этой проблеме, и чем черевато? Как можно снять ошибку,чтобы не получить по моське подушкой безопастности?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#2
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 15:44
Скорее всего, от мороза переломился задубевший шлейф подрулевого кольца.
Подушкой от этого по моське не получишь.
Кольцо надо менять. Хотя, можно попробовать этот шлейф отремонтировать.
Я делал, хватило на год.
Сейчас езжу, лампочка горит, кольцо новое лежит, но поменять не могу — сорвана головка болтика подушки руля, высверлить всё руки не дойдут.
P.S. Сигнал случайно не перестал работать? Если перестанет — проблема там же…
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#3
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 21:43
А как снять верхнюю крышку руля?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#4
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 21:52
Эта верхняя крышка — это подушка. Два болтика по бокам под торкс, должны быть закрыты заглушками.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#5
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 22:11
Да, прежде чем касаться системы SRS, надо снять массу с аккума.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#6
Сообщение
shpuntik » 06 фев 2010, 22:16
Да нет необходимости заниматься SRS без сканера, езжайте на сервис, всё равно ошибку стереть сможет только сканер.
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#7
Сообщение
Acid » 09 фев 2010, 19:22
У меня похоже. Если машина в тепле ночевала, весь день нормально. Если заводишь утром на морозе, индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#8
Сообщение
Lukich » 13 фев 2010, 10:19
по преднатяжителю ремней может гореть — разъемы желтые под сиденьями окисляются. АКБ не забываем снимать для возни с подушками и пару минут перекур после снятия АКБ ( у некоторых машин до 10-15минут, у мицух от 1мин- но это тот случай, где лучше перебдеть , чем недобдеть)
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#9
Сообщение
shpuntik » 13 фев 2010, 21:55
Acid писал(а): индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
Такая картина как у вас может быть из-за низкого напряжения питания на блоке управления SRS. (если не путаю с какой-либо другой япономаркой).
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#10
Сообщение
Acid » 14 фев 2010, 06:52
Я сильно и не озадачиваюсь этим.. Как то хотел руль менять, разбирал и снимал старый, примерял новый, так вот мож в разъемах подушки где то контакт плохой сейчас, вот и не всегда тухнет, на днях проверю..
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#11
Сообщение
Олег_Х » 14 фев 2010, 10:10
shpuntik писал(а):
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
У меня тоже самое — нет контакта на водительскую подушку — чек горит. Появляется контакт — чек тухнет.
Другое дело, что в блоке ошибка остаётся. А со временем и на блоке может сама исчезнуть, как мне Д. Ю. сказал.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
andrey0930
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:35
- Автомобиль: carisma 1,8GDI 4G93 99г
- Откуда: Саратов
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#12
Сообщение
andrey0930 » 17 фев 2010, 00:46
У меня тоже была такая проблема в мороз. 2 года ездил с SRS хотел менять часовую пружину.
приехал на диогностику стёрли ошибку и всё прошло.
Не бог весть какая поломка, но надеюсь кому то поможет. На днях решил самостоятельно заменить поврежденную при дтп переднюю дверь. Разобрал дверь, вынул все потроха и пересадил в новую. При снятии двери, выдернул все фишки проводки двери под накладкой порога и имел неосторожность включить зажигание со снятой дверью и выдернутыми фишками, одна из которых, как оказалось, шла под сидение, в результате чего словил ошибку SRS. Попытки сдернуть клемму АКБ и сбросить ошибки с помощью ELM 327 и программы Torque успехом не увенчались. Я уже расстроился и приготовился отдать определенную сумму за сброс ошибок на сервисе. Так ездил два дня и параллельно курил разные форумы по данному вопросу и случайно наткнулся, как некий товарищ скинул такую ошибку на Грандисе с помощью вышеуказанного ELM 327 и программы MotorData OBD способ правда оказался не совсем бесплатный, пришлось купить плагин для мицубиси за 299 руб., но ошибку я все таки сбросил. Теперь красная лампочка SRS на приборке, больше не мозолит мне глаза.
Цена вопроса: 299 ₽
Пробег: 97 600 км
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#1
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 15:23
Подскажите кто что знает об этой проблеме, и чем черевато? Как можно снять ошибку,чтобы не получить по моське подушкой безопастности?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#2
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 15:44
Скорее всего, от мороза переломился задубевший шлейф подрулевого кольца.
Подушкой от этого по моське не получишь.
Кольцо надо менять. Хотя, можно попробовать этот шлейф отремонтировать.
Я делал, хватило на год.
Сейчас езжу, лампочка горит, кольцо новое лежит, но поменять не могу — сорвана головка болтика подушки руля, высверлить всё руки не дойдут.
P.S. Сигнал случайно не перестал работать? Если перестанет — проблема там же…
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
S.nikitos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
- Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
- Откуда: Санкт Петербург
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#3
Сообщение
S.nikitos » 06 фев 2010, 21:43
А как снять верхнюю крышку руля?
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#4
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 21:52
Эта верхняя крышка — это подушка. Два болтика по бокам под торкс, должны быть закрыты заглушками.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#5
Сообщение
Олег_Х » 06 фев 2010, 22:11
Да, прежде чем касаться системы SRS, надо снять массу с аккума.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#6
Сообщение
shpuntik » 06 фев 2010, 22:16
Да нет необходимости заниматься SRS без сканера, езжайте на сервис, всё равно ошибку стереть сможет только сканер.
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#7
Сообщение
Acid » 09 фев 2010, 19:22
У меня похоже. Если машина в тепле ночевала, весь день нормально. Если заводишь утром на морозе, индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
-
Lukich
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
- Откуда: Мурманск
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#8
Сообщение
Lukich » 13 фев 2010, 10:19
по преднатяжителю ремней может гореть — разъемы желтые под сиденьями окисляются. АКБ не забываем снимать для возни с подушками и пару минут перекур после снятия АКБ ( у некоторых машин до 10-15минут, у мицух от 1мин- но это тот случай, где лучше перебдеть , чем недобдеть)
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#9
Сообщение
shpuntik » 13 фев 2010, 21:55
Acid писал(а): индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
Такая картина как у вас может быть из-за низкого напряжения питания на блоке управления SRS. (если не путаю с какой-либо другой япономаркой).
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#10
Сообщение
Acid » 14 фев 2010, 06:52
Я сильно и не озадачиваюсь этим.. Как то хотел руль менять, разбирал и снимал старый, примерял новый, так вот мож в разъемах подушки где то контакт плохой сейчас, вот и не всегда тухнет, на днях проверю..
-
Олег_Х
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#11
Сообщение
Олег_Х » 14 фев 2010, 10:10
shpuntik писал(а):
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
У меня тоже самое — нет контакта на водительскую подушку — чек горит. Появляется контакт — чек тухнет.
Другое дело, что в блоке ошибка остаётся. А со временем и на блоке может сама исчезнуть, как мне Д. Ю. сказал.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН
-
andrey0930
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:35
- Автомобиль: carisma 1,8GDI 4G93 99г
- Откуда: Саратов
Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте
#12
Сообщение
andrey0930 » 17 фев 2010, 00:46
У меня тоже была такая проблема в мороз. 2 года ездил с SRS хотел менять часовую пружину.
приехал на диогностику стёрли ошибку и всё прошло.
Диагностика неисправностей SRS
Система самодиагностики SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR
BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем
состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует
о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен
в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Очистка памяти блока самодиагностики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
Очистка памяти блока самодиагностики |
Диагностика отказов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
1 — 2 — Датчик левой передней подушки безопасности 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней
5 — Модуль передней пассажирской подушки
6 — Жгут электропроводки боковой подушки 7 — Датчик правой боковой подушки безопасности |
8 — 9 — Датчик левой боковой подушки безопасности
10 — Жгут электропроводки боковой подушки 11 — Модуль водительской подушки безопасности 12 — Пружинный кабельный барабан 13 — Модуль управления SRS 14 — Главный жгут электропроводки SRS |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||||||
|
Диагностический код 11
Схема расположения контактных разъемов SRS
1 — 2 — Датчик левой передней подушки безопасности 3 — Датчик правой передней подушки безопасности 4 — Жгут электропроводки датчика передней
5 — Модуль передней пассажирской подушки
6 — Жгут электропроводки боковой подушки 7 — Датчик правой боковой подушки безопасности |
8 — 9 — Датчик левой боковой подушки безопасности
10 — Жгут электропроводки боковой подушки 11 — Модуль водительской подушки безопасности 12 — Пружинный кабельный барабан 13 — Модуль управления SRS 14 — Главный жгут электропроводки SRS |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
Диагностический код 12
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 15
Диагностический код 16
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 21
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости
выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и
модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключите SRS (см. Раздел Система |
Диагностический код 24
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Диагностический код 25
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||
|
Диагностический код 31
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Диагностический код 32
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 41
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 42
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 45
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 46
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Диагностический код 51
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 52
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Диагностический код 53
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения
замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения
замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие
и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и
проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см.
Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство
и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения
замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности.
В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования
по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной
безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS не отключается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
1. Отключите SRS (см. Раздел Система
3. Проверьте надежность фиксации контактных разъемов АВ1 и В31. В
4. Удостоверившись, что контакт в данных разъемах не нарушен, переходите
5. Удостоверьтесь, что зажигание выключено. Подсоедините к кузовному
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание
7. Соедините между собой разъемы 3А и 4А жгута А, — если контрольная
8. Внимательно изучите состояние кузовной электропроводки (включая
9. Рассоедините центральный контактный разъем АВ6 ECU SRS и внимательно 10. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
11. Восстановите исходное подключение разъемов АВ1 и В31 под передней
12. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и рассоедините разъемы
13. Рассоедините центральный разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему 14. Подсоедините отрицательный провод к батарее и включите зажигание. 15. Соедините между собой разъемы 4I и 5I жгута I, при срабатывании
16. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
17. Рассоедините разъем АВ1 от В31 и подключите к нему разъем 1А диагностического 18. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 17 разъема 5А
21. Рассоедините разъем АВ6 ECU SRS и подключите к нему разъем 1I 22. Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 9 разъема 2I жгута |
Контрольная лампа SRS не включается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Контрольная лампа SRS высвечивает ложный диагностический код
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Визуально оцените состояние компонентов цепи, соответствующей
2. Подергайте подозреваемые компоненты и их контактные разъемы на
3. Для проверки влагозащищенности компонентов SRS слегка разбрызгайте 4. Осмотрите салон на наличие признаков попадания влаги.
5. Подергайте предохранитель № 11 (см. выше), ECU SRS, кузовной и 6. Повторите проверку влагозащищенности компонентов. 7. Проверьте исправность срабатывания контрольной лампы SRS при включении |
-
06.02.2011 11:25
#1
Привет, уважаемые.
Снимали руль, загорелась ошибка. Вопрос как погасить/стереть.
Галант леворукий, 2,5л, 98г.
Просто клеммой не гасится.А жизнь-то налаживается…)
-
06.02.2011 14:01
#2
-
07.02.2011 08:26
#3
Пробовали просто компьютером через обд2, не видит он его.
Нету у мицу какой-нибудь желтенькой фишечки для сброса срс?)
А жизнь-то налаживается…)
-
07.02.2011 10:26
#4
Нет.
Оригинальным ММС-сканером все видится и сбрасывется.
-
07.02.2011 14:30
#5
Не оригинальным тоже гасится…
MMC Galant Sports GT V6 2.0 Twin Turbo 240 л.с. МКПП 4WD 1994 год
-
07.02.2011 23:05
#6
Сообщение от Kotix
Не оригинальным тоже гасится…
Ту би континиед?
А жизнь-то налаживается…)
-
27.02.2011 01:02
#7
Апну темку, ибо проблема еще не решена. Вдруг еще кто решит высказаться..
А жизнь-то налаживается…)
-
27.02.2011 01:12
#8
До сканера царское происхождение доехать не позволяет?
-
27.02.2011 01:30
#9
А жизнь-то налаживается…)
-
27.02.2011 01:32
#10
К офам всегда успеется. Человек говорил про неоригинальный сканер, жаль пропал кудато.
А жизнь-то налаживается…)
-
27.02.2011 05:36
#11
У меня вопрос для чего руль снимал? В мануале есть определенная методика как правильно снимать руль, если ее нарушить можно порвать спиральный провод,правда при этом может пропасть еще и сигнал. Если порвал спиральный провод, то пока его не заменишь будет гореть ошибка
-
27.02.2011 12:35
#12
Про шлейф знама. Спасибо, но проехали))
В вашем мануале про обнуление ошибок ничего нет?
А жизнь-то налаживается…)
-
27.02.2011 15:40
#13
Дубль 2.
Ничем, кроме сканера ошибка SRS не сбросится.
-
27.02.2011 16:39
#14
снимал руль,никакого спирального провода не увидел,только фишка рядом болтается свободная.ошибка SRS тоже высвечивается.
-
27.02.2011 18:08
#15
Он на подрулевом преключателе находится.
-
27.02.2011 19:33
#16
-
28.02.2011 14:43
#17
У меня на демоне тоже горит, зае…., одно время пропадало, а щас опять , люди добрые подскажите мастеров в хабаровске по ммс(GDI, электрика), не давно приобрёл…
-
28.02.2011 15:00
#18
-
06.03.2011 12:46
#19
Сообщение от A2
Дубль 2.
Ничем, кроме сканера ошибка SRS не сбросится.Не надо дублировать, просто осмысливаем уже раз написанное) Ты гришь только оригинальным сканером, а чел подал надежду
Не оригинальным тоже гасится…
Тем паче что неоригинальный у меня есть.
Сообщение от A2
Поможешь мне войти, неместному?
А жизнь-то налаживается…)
-
15.03.2011 19:51
#20
У меня на вобще постоянно SRS горит. я даже незнаю есть ли у меня подушки или нету их там??? может срабатывали они уже, может нет??? если ничего не придумаю то просто эту лампочку подцеплю куда нить к лампе чека или катализатора.
«оптимальное соотношение цены и качества», как правило, означает «х***я, зато дешево»…
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
Содержание
- 1
Общие причины - 2
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi? - 3
симптомы - 4
Как диагностировать свет подушки безопасности - 5
Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
- Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
- Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
- Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
- Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, из-за которых загорается индикатор подушки безопасности Mitsubishi, также известный как индикатор SRS.
Кроме того, вы узнаете, как считывать коды неисправностей Mitsubishi SRS и самостоятельно сбрасывать индикатор подушки безопасности Mitsubishi с помощью сканера Mitsubishi OBD2.
Содержание
- Общие причины
- Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
- Как диагностировать свет подушки безопасности
- Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, являются неисправная часовая пружина или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, из-за которых загорается подушка безопасности Mitsubishi.
- Часовая пружина. Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, у вас плохая пружина.
- Кабели подушек безопасности повреждены. Тросы подушки безопасности под пассажирским сиденьем могут быть повреждены.
- Датчик веса пассажирского сиденья. Он устанавливается под подушкой пассажирского сиденья и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы уточнить.
- Низкое напряжение: Разряженный аккумулятор автомобиля может активировать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария — даже незначительная авария может быть зарегистрирована в модуле SRS, где загорается индикатор подушки безопасности. Вам может понадобиться специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Контрольная лампа подушек безопасности Mitsubishi продолжает гореть, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать в случае аварии. Индикатор подушки безопасности или SRS продолжает гореть, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не сработают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Постоянно горит лампочка подушки безопасности Митсубиси
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Приведенные ниже инструкции будут работать на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и новее, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т д
- Приобретите сканер подушек безопасности Митсубиси.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
- Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель и год Mitsubishi. Например Лансер 2017 года.
- Выберите в главном меню блок управления SRS/подушками безопасности.
- Выберите «Читать коды ошибок». Запишите все коды и также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите «Очистить коды ошибок.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует сбрасывать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошедшем состоянии. Не удаляйте текущие, активные или реальные коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы попытаетесь сбросить действительные коды подушек безопасности Mitsubishi, они вернутся, как только вы перезапустите автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
Автомобили Mitsubishi пострадали от проблем с подушками безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Один из способов узнать это — позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить ваш автомобиль на наличие повреждений. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.
Если ваш Mitsubishi подлежит отзыву, ваш дилер устранит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были отозваны из-за подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 — 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 — 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-МиЭВ
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и уточнить у вашего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:
- a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
- b) Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом ударе;
- c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
- d) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (см. выше);
- e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов (см. ниже);
- f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.
Принцип функционирования передних подушек безопасности
Схема расположения компонентов передних подушек безопасности SRS
1 — Модуль водительской подушки безопасности
2 — Модуль пассажирской подушки безопасности
3 — Блок управления с датчиком направленных перегрузок
1. Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.
2. Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.
3. Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона срабатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.
4. Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.
5. Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.
6. После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.
1. Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.
2. При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.
3. При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mitsubishi. К числу таких ситуаций относятся следующие:
- a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II);
- b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
- c) Контрольная лампа включился и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиля.
4. При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.
Внимание! Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия.
Боковые подушки безопасности
Схема расположения компонентов боковых подушек безопасности SRS
4 — Боковые подушки безопасности
5 — Датчики направленных перегрузок
1. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями «SIDE AIRBAG». Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля срабатывает также при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.
2. При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.
3. Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.
Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями
1. На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений могут быть оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.
А — Натяжитель
2. Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.
3. Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.
Примечание. Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.
4. Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.
5. Как и в случае подушек безопасности модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mitsubishi. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.
Техническое обслуживание элементов SRS
1. Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:
- a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
- b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mitsubishi, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
- c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mitsubishi для проведения ремонта или замены узлов системы;
- d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
- e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mitsubishi. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.
2. При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.
3. На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.
4. Кроме того, в указанных на сопроводительной иллюстрации местах крепятся информационные ярлыки, предупреждающие о возможной опасности. Внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений, — пренебрежение этими сведениями чревато самыми серьезными последствиями.
Обновлено: 04.06.2023
Сегодня вдруг замигала лампочка подушки. При включении зажигания она загорается, а потом начинает мигать. Мигает с частотой раз в секунду — постоянно, пока не выключишь зажигание. О какой неисправности она сигнализирует?
эта тема раскрыта в поиске,- включи зажигание, открой дверь и Х.З. скольок раз нажми на концевик двери. и будет тебе счастье :)))
поиск юзал, не нашел. Но что-такое припоминаю — про концевик двери и подушку. Спасибо,буду искать еще.
сегодня прочитал тему. три месяца назад замигала эта лампа на ниссане Куб. как почитал спустился к машине вставил предохранитель (а когда замигала вообще вытащил а то задолбала она моргать — пусть думаю хоть постоянно горит). включил зажигание быстро понажимал на концевик водительской двери. Всё починилось!
всем спасибо)
сегодня прочитал тему. три месяца назад замигала эта лампа на ниссане Куб. как почитал спустился к машине вставил предохранитель (а когда замигала вообще вытащил а то задолбала она моргать — пусть думаю хоть постоянно горит). включил зажигание быстро понажимал на концевик водительской двери. Всё починилось!
всем спасибо)
SUNDRIVER, не закрывая водительскую дверь, вставил ключ, повернул чтобы загорелись контрольные лампочки, но двигатель не работал, и нажал быстро (ну примерно 6-7 раз в течении 4-5 секунд) на концевик двери — он у меня внизу на дверного проеме в черной резинке. Всё, потом завел двигатель и лапочка мигать перестала. Надеюсь навсегда)
Теперь процесс происходит как раньше и был до «поломки» — при зажигании лампа подушки (ек) загорается, при заводке движка гаснет через 2-4 секунды
На Блюберде: открываешь дверь, садишся в машину, вставляешь ключ и включаеш зажигание, затем 6 раз на концевик двери нажимаешь и заводишь машину. Помогло раза с 10-ого.
Ха, и меня такая борода на Кубе. Замигала где-то месяц назад ни с того ни с сего. А как код диагностики правильно считать? Может есть у кого список кодов?
Мега Респект ВСЕМ! нажимал на концевик правда раз десять и проклятая лампочка погасла. Ух. Остался небольшой осадок: почему же она загорелась?
Решил проблему. Т.к. у меня одновременно с тем как начала мигать лампочка SRS пропал еще и «гудок», то методом дудукции был назначен виноватый — спиральный кабель. Разобрав руль снял этот Spiral cable, прозвонил — оказалось обрыв двух, из трех используемых, проводников. Новый кабель стоит по Екзисту 115$. Терять все равно нечего — решил разобрать и по возможности отремонтировать его. Разобрал, нашел место обрыва (на одном из концов кабель сложен с очень маленьким радиусом изгиба — там то и треснули проводники). Осторожно зачистил небольшие участки проводников перед местом обрыва. И кусочками тонкого провода МГТФ соеденил с разъемом (от места обрыва до разъема 5 см). Затем уложил шлейф обратно спиралью, собрал и установил на руль (перед установкой надо найти среднее положение Spiral cable). Зажигание — сброс ошибки серией нажатий на концевик — и лампочка больше не мигает.
К чему я все это написал. Вообще этот кабель не ремонтируется, а меняется в сборе. Но, т.к хуже уже все равно не будет (кабель один хрен не работает), при наличии прямых рук можно попытаться его отремонтировать.
На субариках Форестерах довольно распостранённая проблемма — обрыв этого спирального кабеля, методика ремонтаточно такая-же как описал Санчес. правда помогает не очень на долго, у другана на пол года хватило, самое смешное что второй рах он не смог обранто его собрать и заказал новый :-)))))
В принципе это может быть решением пробелемы на время пока ищешь (ждешь) новый. Меня больше напрягало не мигание лампочки, а отсутсвие звукого сигнала.
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.
Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.
В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.
Срабатывание системы
Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.
Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.
Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.
Условия, при которых система не срабатывает:
– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).
Компоненты системы
В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.
Блок управления подушки безопасности
Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:
– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.
Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.
Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении «ВКЛ» (ON) или «АККУМУЛЯТОР» (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение «ЗАПЕРТО» (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.
Контрольная лампа подушки безопасности
Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения «АККУМУЛЯТОР» в положение «ВКЛ» на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.
Если ключ находится в положении «ВКЛ», а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.
Проводка и узел спиральной пружины
Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.
Модуль подушки безопасности водителя
Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.
Разъем со спиральной пружиной
Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.
Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.
Установочная пластина со стопорным кольцом
Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.
Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.
Крышка на рулевом колесе
Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.
Модуль подушки безопасности пассажира
Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.
Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.
Электрическая система
Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения «ВЫКЛ» (OFF) и «ЗАПЕРТО» (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:
– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.
Перед заменой компонентов
Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.
Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.
Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.
Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.
Утилизация автомобиля
В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.
Дистанционное приведение в действие подушки безопасности
Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение
Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.
Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.
Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.
Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.
Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.
Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.
После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.
Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Последнее время на работающем двигателе лампочка SRS то горит то не горит. Может во время езды загорется, а потом потухнуть. Может вечером гореть, а утром после заводки потухнуть. Понятно что что-то где-то не контачит, но где искать непонятно. Может кто-то встречался с аналогичной проблемой или тыкните в аналогичную тему. У меня поиск по форуму по слову «SRS» не выдает ни одного результата.
P.S. Заранее благодарен за помощь!
диагност тебе со сканером поможет. Вот когда считает ошибку, будет понятно где нет или плохой контакт
Чих-Пых
Это конечно вариант, но как обычно бывает по приезду к диагносту SRS потухнет по мифическим причинам и загорится вновь уже далеко от него
Антон.С (16 Апрель 2012 — 06:12) писал:
Чих-Пых
Это конечно вариант, но как обычно бывает по приезду к диагносту SRS потухнет по мифическим причинам и загорится вновь уже далеко от него
Ошибки просто так не исчезают, и должны оставаться в памяти. Т.е. если диагност толковый он скажет причину. Искать закономерность — дело неблагодарное, можно полмашины перебрать
БА
Явных закономерностей не заметил, если бы зависело от положения руля то первым делом подумал бы на неисправность контактного кольца (не помню как оно правильно называется, через него идут контакты на подушку, сигнал и круиз), которое за подушкой на руле, но увы.
Чих-Пых (16 Апрель 2012 — 06:18) писал:
Если других вариантов не будет то придется искать грамотного диагноста, но может все таки кто-то сталкивался.
Антон.С (16 Апрель 2012 — 06:46) писал:
Если других вариантов не будет то придется искать грамотного диагноста, но может все таки кто-то сталкивался.
У меня был недотык разъёма контроллера. На диагностике приговорили блок SRS и если не поможет — всю проводку под торпедой Попробуй пошевелить этот разъём, он в центральной консоли за магнитолой к полу прикручен.
А предохранители на подушки есть или нет? В мануале не вижу таковых. И где датчики стоят, может фишка какая отходит?
povar76rus (16 Апрель 2012 — 07:09) писал:
У меня был недотык разъёма контроллера. На диагностике приговорили блок SRS и если не поможет — всю проводку под торпедой Попробуй пошевелить этот разъём, он в центральной консоли за магнитолой к полу прикручен.
Возможный вариант, сегодня попробую. До смертного приговора блоку SRS думаю дело не дошло так как горит не всегда
Антон.С (16 Апрель 2012 — 07:20) писал:
Возможный вариант, сегодня попробую. До смертного приговора блоку SRS думаю дело не дошло так как горит не всегда
povar76rus (16 Апрель 2012 — 07:32) писал:
Антон.С (16 Апрель 2012 — 07:33) писал:
К сожалению перетыкание этого разьема не помогло. Где можно еще контакт проверить?
была у меня такая тема года 3 назад, год отъездила, а потом начала лампа временами загораться. Поехала к электрику и получила печальный диагноз — подухи у меня обе сняты, а на датчике стоит » жучок» или как там называют. Пришлось подушки покупать и ставить..
Антон.С (17 Апрель 2012 — 01:05) писал:
Может не в тему, но например на 9м Галанте, если лампа срс загорелась по какой то причине, то потушить её можно только при помощи сканера. Не знаю точно как у вас, но на большинстве машин именно так, сама она не погаснет, это мера предосторожности от случайного срабатывания. Вполне возможно, что лампа срс запитана например на лампу давления масла или на генератор. Проверь так. Включи зажигание, не запуская двиг, и жди когда потухнет чек и срс. Если срс не гаснет, значит она от другой лампы запитывается.
стайер (17 Апрель 2012 — 02:49) писал:
Может не в тему, но например на 9м Галанте, если лампа срс загорелась по какой то причине, то потушить её можно только при помощи сканера. Не знаю точно как у вас, но на большинстве машин именно так, сама она не погаснет, это мера предосторожности от случайного срабатывания. Вполне возможно, что лампа срс запитана например на лампу давления масла или на генератор. Проверь так. Включи зажигание, не запуская двиг, и жди когда потухнет чек и срс. Если срс не гаснет, значит она от другой лампы запитывается.
Можно еще проще, снять приборку и посмотреть на нее с обратной стороны на предмет обманок. Такое часто встречается, когда при покупке машинки, стали подключать сканер, то соответственно вылетали ошибки, связанные с срс, но лампа гасла как положено. Хозяин был всегда удивлен, мол так все и было. Один с пеной у рта доказывал, что это сканер плохой. Я ему за 10 минут скинул приборку и показал сзади обмотанный изолентой жучек, который гасит лампу через 5 секунд после включения зажигания.
у меня была аналогичная проблема с лампочкой + глючил круиз, решилось заменой контактной пружины в руле под номером MR 583934, т.к.подухи были когда-то стреляны, заменены, а пружина заколхожена..цена новой 70 бакинских. На старой с множеством восклицательных знаков, написано на всех языках мира, что ремонту и разбору не подлежит. Правда где-то видел тему, что кулибины чинили, но с безопасностью не шутят. Стоит она в строго одном положении, новая четко отцентрована с чекой. Допускаю что при установке руля, например при выставлении развала или еще каких ремонтах, руль просто воткнули , а пружину-шлейф не центровали, с временем контакт поломался.
povar76rus
Подухи две, фронтальные.
стайер
Лампа гаснет как положено с задержкой (если гаснет ) насчет сканера — то горит то не горит
Чих-Пых
Приборка снималась, никаких обманок нет да и подушки я лично проверял — целые, не стреляные.
wwal
Если бы глючил еще круиз или сигнал или была связь SRS с вращением руля то первым делом подумал бы о неисправности контактного кольца под подушкой, но это не так
Не знаю связано это как то или нет, но в последнее время было пару раз, что тахометр со спидометром жили своей жизнью — стрелки прыгали сами по себе и одометр показывал китайские иероглифы движок при этом работал нормально и джекичан не загорался, SRS при этом тоже не горел. Видео нет, но есть фото.
Антон.С (17 Апрель 2012 — 01:05) писал:
К сожалению перетыкание этого разьема не помогло. Где можно еще контакт проверить?
Похоже не тот разьем я дергал. У этого блока номер MR583147, а у контроллера SRS MR522397. Вопрос к знатокам — где он находится и как к нему подобраться.
Антон.С (17 Апрель 2012 — 07:31) писал:
Похоже не тот разьем я дергал. У этого блока номер MR583147, а у контроллера SRS MR522397. Вопрос к знатокам — где он находится и как к нему подобраться.
Ага, не тот Ты иммобилайзер дёргал.
Тот тут:
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
- Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
- Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
- Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Читайте также:
- Ошибка p0235 фиат дукато
- 9520 ошибка bmw e90
- Схема приводного ремня фольксваген кадди
- Иж планета 5 глохнет на холостых
- Предохранители маз 5337 схема