http://blog-parkovka.ru/chto-takoe/srs.html
Что такое SRS в автомобиле?
Больше половины автовладельцев не знают что такое srs в автомобиле, поэтому я решил рассказать об этом как можно более понятно. Кроме этого, не редко у многих автомобилей загорается лампочка srs на панели приборов, что это значит, вы также узнаете в этой статье. Но обо всем по порядку.
Аббревиатура SRS расшифровывается как Supplementary Restraint System, что на русский язык можно перевести как дополнительная система безопасности, но больше всего к ней подойдет термин пассивная система безопасности (к активной относятся ABS, ESP, ГУР и другие). Основными элементами системы SRS являются подушки безопасности и натяжители ремней безопасности, так как именно они обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажира в случае сильного лобового столкновения. Автомобиль с системой SRS оснащается специальными датчиками, которые в случае аварии передают информацию на модуль управления системы, вследствие чего срабатывают подушки безопасности и аварийные натяжители ремней.
Примечательно то, что система не срабатывает при столкновении на низкой скорости, а также при столкновении с мягкими объектами, например кустами. Ведь при слабом столкновении водитель не получит сильных повреждений, а значит подушки безопасности ни к чему.
Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя. Если лампочка SRS загорается во время движения, то это также свидетельствует о неисправности данной системы.
Если вы подозреваете, что система SRS вашего автомобиля неисправна, следует как можно скорее провести диагностику на станции техобслуживания. Так как неисправность данной системы чревата серьезными последствиями, ведь подушки безопасности могут не только не сработать в нужный момент, но и сработать тогда, когда этого не требуется.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Доброго времени суток всем!
предисловие:
Где-то год назад случилась беда с клаксоном в мороз ниже 15 поворачиваю ключ в первое положение и биииииии., выключаю, повторяю процедуру, снова та же беда, вытащил ключ, несколько раз энергично надавил запястьем в центр руля, запускаю двигатель — всё норм. Чтож причина ясна — неисправен выключатель, надо делать, как это делается есть масса статей, поэтому я в кратце, ибо пост мой о другом.
у нас в рулевых колёсах стоит такой же выключатель и со временем появляются продавленные области и он может замыкаться самопроизвольно, а в моём случае под влиянием низких температур.
способы решения проблемы:
1. аккуратно разрезать выключатель по шву чем-то очень острым, лучше скальпелем.
2. сделать проставки как на фото:
лучше делать полосками, тогда новые продавыши появятся чётко между ними и в следующий ремонт можно будет просто переклеить полоски со сдвигом. Не обязательно клеить так густо. И вместо изоленты лучше брать малярный скотч.
Теперь о сути проблемы:
Что бы добраться до выключателя по всем правилам необходимо снять подушку безопасности, делать это необходимо с её отключением, а для этого нужно выключить зажигание, снять минусовые клеммы с аккумуляторов и выждать минут 5, что бы разрядился конденсатор подушки.
Естественно я этого не сделал, ибо скинуть подушку можно и без её отключения, длина проводов позволяет, ранее приходилось проводить такие процедуры. Тут то меня и ждал сюрприз от предыдущего владельца, или от корявого механика, кто-то ранее там уже копался и очень слабо подключил фишку конденсатора, она даже не была защёлкнута, и при одном неловком движении она у меня отключилась, загорелся чек SRS на приборке и с тех пор так и не хочет гаснуть.
Один товарищ пытался снять ошибку каким-то сканером (модель не уточнял), не вышло.
Господа знатоки, внимание вопрос:
Как убрать эту е#учую ошибку чтоб лампа погасла?
Опубликовано: 04.06.2023
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
- 1 Общие причины
- 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
- 3 симптомы
- 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
- 5 Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
- Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
В очередной раз у меня загорелся беременный мужик — ошибка подушек безопасности.
Посмотрели сканером, снова все та же правая шторка. Скинули. Утром снова загорелась лампа на приборке.
Скидывать ошибку и обжиматьчистить контакты уже безполезно. Где-то пришла в не годность проводка. Гарантия кончилась, значит придется чинить за свой счет. Наверное повезло тем, кто менял по гарантии, если конечно дилер добросовестно всё сделал. Но в случае дилера ключевое слово — наверное.
Самостоятельная попытка ремонта хорошо описана тут и тут. Есть даже некая инструкция с рекомендациями видимо от дилера. Но увы это всё мне уже не поможет т.к. совсем недавно контакты уже чистили и обжимали.
Просто так проводку на замену для ремонта не купить. Иначе будет точно такая же проводка, с точно такими же конструктивными просчетами. Поэтому квест первый — найти правильные номера провод. У дилера есть специальная таблица по замене проводки пола и потолка. Но добыть её не просто. Коды деталей выбираются по таблице исходя из разных параметров. На драйве удалось найти только замену проводки пола на проводку от L200 и крыши на модифицированную. Но это не гарантировало, что именно к моей машине подойдет.
Модифицированная проводка отличается тем, что натяга проводов уже нет, контакты лучше и как я понял другой сплав контактов.
Под мою машину нужны:
8510G692 проводка пола (базовый номер той, что глючит 8510С259) её как раз меняют на конструктивно улучшенную.
8510C280 проводка крыши родная, такая же новая.
Выглядит это всё вот так:
А вот дальше второй квест — это всё нужно установить.
Есть два варианта событий добросовестный и не очень.
Вариант не очень – самый простой. Нужно просто локально разобрать проблемное место, отрезать проблемный участок проводов и припаять отрезанный кусок от новой проводки.
В итоге как эта пайка отразится на долговечности не понятно. Сколько проживет пайка не понятно. А самое главное как эту пайку потом переварит система безопасности. И не жахнет ли неожиданно подушка?!
Второй вариант самый правильный — менять всю проводку и в полу и в потолке.
Это самый трудоёмкий вариант т.к. нужно разбирать весь салон. Много работы. Много деталей. И главное ни чего не забыть и не сломать.
Работа муторная и большая. Разбирается практически весь салон. Нужно ни чего не забыть подключить обратно. Работать скрюченно не удобно. Края местами острые. Под приборкой нагромождение оборудования. Руки потом местами в порезах.
При замене проводки, проложили нормально проводку доп.оборудования, которая болталась абы как.
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 22
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Диагностический код 23
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 54
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Диагностический код 55
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
александр977 » 05 июн 2011, 05:38
Kiruxin » 05 июн 2011, 07:31
alexxx » 05 июн 2011, 19:22
александр977 » 06 июн 2011, 06:08
alexxx » 06 июн 2011, 16:43
александр977 » 07 июн 2011, 05:56
визуально целы это всё началось после того как я поставил машину в сервис поменять цепь, тормозные колодки, насос гидроусилителя,и тормозной шланг тормозной заднего колеса заплатил хорошие деньги но после чего машина не поехала, в итоге меня развели уже официалы на ремонт ТНВД, А Я Заказал БУ но они мне при установке сломали юбку вала но это под вопросом потому что быу-шники дают 2 недели гарантии а у меня дизелист сломал ногу и на машину насос ставили через 2 месяца в итоге после этого нашёл отличного дизелиста который поставил на колёса машину за 3 дня после как я ему поставил теперь считай 75т.насос +12.т работа потом отправил во владик 8т, толком не отремонтировали (там где брал ) ездил пыхтел после ремонта ещё 1 месяц в мороз не заводился сизый дым после этого обратился который поставил на ноги машину за 86 т. и начала гореть срс.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
весь промежуток времени составил почти год
klyuchnik » 26 сен 2012, 17:32
klyuchnik » 08 мар 2014, 23:11
Сегодня устранил неисправность по SRS, сначала мигала лампочка, потом засветилась.
Снял ленту с руля
Аккуратно разбираем, не нарушая клипсы на корпусе
Внимательно осматриваем саму ленту
У меня обнаружилась потертость и перелом двух проводников
Зачищаем аккуратно верхний слой до проводника и делаем видимый разрыв меж проводниками
Господа ипонцы научились делать как руские, а именно с запасом! Респект им за это.
На данном шлейфе используется всего три проводника, два из них свободны и потому мы легко с обоих концов шлейфа, припаеваем перемычки, лучше попросите знакомого телемастера, потому что нужно тоненькое жало паяльника и главно не перегреть.
Проверяем контакт, собираем, радуемся.
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
12 месяцев назад в официальном салоне купил митцубиси паджеро спорт.
через пару месяцев эксплуатации загорелась лампочка, что есть ошибка в работе подушек безопасности. (и пока эта лампочка горит ни одна подушка не сработает. )
ездил в официальный салон на ремонт, они ее якобы разбирали и делали. но тока отъехал от салона снова загорелась лампочка..
ездил еще раза три, они тупо сбрасывали ошибку. которая вылазит в течении 2-5 дней.
на форуме посвещенном данной моделе обнаружил, что у многих такая проблема. (т.е. массовая болезнь и она была известна еще до моей покупки) и в самой митцубиси знают о ней и ничего(уже несколько лет) не могут придумать
никому помочь не могут. тупо сбрасывают, в лучшем случае меняют блок SRS
в итоге я сьездил в салон попросил заменить весь блок SRS(отвечает за подушки, дорогая деталь около 50 000, ладно хоть по гарантии)
продержался SRS около 4 месяцев.
на этой неделе снова загорелась лампочка.
какие у меня варианты есть? тупо ездить сбрасывать каждые 2-5 дней ошибку? ну он еще подходит пока есть гарантия.
а потом по 300-500р за сброс будут брать.
quote: ездил в официальный салон на ремонт, они ее якобы разбирали и делали. но тока отъехал от салона снова загорелась лампочка..
ездил еще раза три, они тупо сбрасывали ошибку. которая вылазит в течении 2-5 дней.
еще вопрос, вот я пишу заяву о устранение дефекта в течении 10 суток.
они мне тупо сбросят ошибку(отключат аккамулятор и ошибка сбросится) на пару суток.
т.е. по факту они мне же ее устранили в течении 10 суток? я за машиной приду, а лампочка(о ошибке в подушках безопасности) не горит. приму машину.
quote: Originally posted by Doger:
hello.12 месяцев назад в официальном салоне купил митцубиси паджеро спорт.
через пару месяцев эксплуатации загорелась лампочка, что есть ошибка в работе подушек безопасности. (и пока эта лампочка горит ни одна подушка не сработает. )
ездил в официальный салон на ремонт, они ее якобы разбирали и делали. но тока отъехал от салона снова загорелась лампочка..
ездил еще раза три, они тупо сбрасывали ошибку. которая вылазит в течении 2-5 дней.
на форуме посвещенном данной моделе обнаружил, что у многих такая проблема. (т.е. массовая болезнь и она была известна еще до моей покупки) и в самой митцубиси знают о ней и ничего(уже несколько лет) не могут придумать
никому помочь не могут. тупо сбрасывают, в лучшем случае меняют блок SRS
в итоге я сьездил в салон попросил заменить весь блок SRS(отвечает за подушки, дорогая деталь около 50 000, ладно хоть по гарантии)
продержался SRS около 4 месяцев.
на этой неделе снова загорелась лампочка.
****************
какие у меня варианты есть? тупо ездить сбрасывать каждые 2-5 дней ошибку? ну он еще подходит пока есть гарантия.
а потом по 300-500р за сброс будут брать.
честь и хвала митсе, могли бы просто светоиды выдрать, чтоб на панели не горели-) ИМХО, а нафига они тебе нужны вообще, не дай бог въедешь кому в зад не сильно и подушки выстрелят, потом охренеешь от цены новой панели и руля, восстанавливая свой спорт, тьфу3 конечно. У товарища на лексусе при прыжке в поле сработали, 160 рублей отдал за восстановление только салона, а по ходовке было все ок, тока бампер был под замену. Я бы на жипе не заморачивался и выкинул бы эти подушки к чертовой матери
Присоединюсь.
Можно «не запросто» (придется побегать) вернуть авто. Ибо отказ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ — это очень существенный недостаток.
она пишется в произвольной форме?
и после их ремонта, как только загорится, уже писать вот подобное
хотя там притензия о суммарном ремонте в течении 30 суток за гарантийный срок.
Читайте также:
- Ошибка esp сузуки гранд витара
- Как сбросить ошибки на форд мондео 1
- Ошибка р1529 хендай акцент тагаз
- Ecm 925c volvo xc90 ошибка
- Горит чек после замены катушки зажигания киа сид
Модераторы: M.I.B, Болтон
постоянно горит srs
помогите ошибку сбрасывали но через некоторое время загорела снова часовую пружину прозвонил нормальная
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
Kiruxin » 05 июн 2011, 07:31
мало инфо
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
-
Kiruxin - Тысячник
- Сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
- Карма: 2
Re: постоянно горит srs
alexxx » 05 июн 2011, 19:22
проверь шлейф на руле это болезнь когда он переламывается или перетирается.
- alexxx
- Активный участник
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
александр977 » 06 июн 2011, 06:08
проверил это и есть часовая пружина ,проверил датчики спереди (просушил ) всё так же загорается где-то через 3 км
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
alexxx » 06 июн 2011, 16:43
А на датчиках удара провода все целы??
- alexxx
- Активный участник
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
александр977 » 07 июн 2011, 05:56
визуально целы это всё началось после того как я поставил машину в сервис поменять цепь, тормозные колодки, насос гидроусилителя,и тормозной шланг тормозной заднего колеса заплатил хорошие деньги но после чего машина не поехала, в итоге меня развели уже официалы на ремонт ТНВД, А Я Заказал БУ но они мне при установке сломали юбку вала но это под вопросом потому что быу-шники дают 2 недели гарантии а у меня дизелист сломал ногу и на машину насос ставили через 2 месяца в итоге после этого нашёл отличного дизелиста который поставил на колёса машину за 3 дня после как я ему поставил теперь считай 75т.насос +12.т работа потом отправил во владик 8т, толком не отремонтировали (там где брал ) ездил пыхтел после ремонта ещё 1 месяц в мороз не заводился сизый дым после этого обратился который поставил на ноги машину за 86 т. и начала гореть срс.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
весь промежуток времени составил почти год
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
klyuchnik » 26 сен 2012, 17:32
Подскажите как добраться до этого шлейфа на руле. Вошел в ступор при виде руля, где и что нужно отщелкнуть, открутить, чтобы снять апликацию на нем сверху
-
klyuchnik - Местный
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30
- Карма: 0
Re: постоянно горит srs
klyuchnik » 08 мар 2014, 23:11
Сегодня устранил неисправность по SRS, сначала мигала лампочка, потом засветилась.
Снял ленту с руля
Аккуратно разбираем, не нарушая клипсы на корпусе
Внимательно осматриваем саму ленту
У меня обнаружилась потертость и перелом двух проводников
Зачищаем аккуратно верхний слой до проводника и делаем видимый разрыв меж проводниками
Господа ипонцы научились делать как руские, а именно с запасом! Респект им за это.
На данном шлейфе используется всего три проводника, два из них свободны и потому мы легко с обоих концов шлейфа, припаеваем перемычки, лучше попросите знакомого телемастера, потому что нужно тоненькое жало паяльника и главно не перегреть.
Проверяем контакт, собираем, радуемся.
-
klyuchnik - Местный
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30
- Карма: 0
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
#1
ВНЕ САЙТА
Grader
-
- Юзер
- Регистрация: 24 Sep 2013
- 3 сообщений
Гость
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Имя:Иван
- Пол:Мужчина
- Город:Никополь
Отправлено 02 July 2014 — 22:13
Всем привет,
после снятия переднего пассажирского сиденья на НМПС 2013 г.в. стала гореть иконка SRS (беременный мужик ) — отключал два разъема под сиденьем.
Пытался сбросить при помощи ELM-327 — он не видит данной ошибки. Сбрасывал клеммы с обоих аккумуляторов на 3…4 минуты — тоже не помогло.
Как убрать ошибку???
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Вавилла
Вавилла
- Авто: Ford C-Max
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 02 July 2014 — 22:18
Я думаю тут ответ прост.Заехать к оф.дилеру.Хотя возможно в вашем городе его нет и ехать далековато придется.А это уже не вариант
Сообщение отредактировал Вавилла: 02 July 2014 — 22:19
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
baton
baton
-
- Юзер
-
- Регистрация: 05 Jan 2010
- 87 сообщений
Юнкер
- Авто: Subaru Outback + в поиске TLC 76
- Имя:Юрий
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 02 July 2014 — 22:25
У меня пожее что-то было. Оказались не совсем качественные оказались разъемы. Сначала просто рукой эти раъемы дожимал. На время помагало, а потом их замелил и проблема ушла. Возможно эти разъемы не полностью дожаты. И клеммы попробуйте минут на 15 скинуть
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
VALERIUS
VALERIUS
-
- Модератор
-
- Регистрация: 01 Sep 2008
- 768 сообщений
Юнкер
- Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
- Имя:Валера
- Пол:Мужчина
- Город:Киев,Вигуровщина
Отправлено 03 July 2014 — 08:50
На сколько я помню у Мицыков если по каким-то причинам загорелась СРС то только официалы могут сбросить ошибку,снятие клемм и устранение причины не проканывают.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
mexanik
mexanik
-
- ORM
-
- Регистрация: 17 Feb 2011
- 611 сообщений
Юнкер
- Авто: MPS
- Имя:саня
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 03 July 2014 — 09:41
Так это известный глюк у них с пасажирским преднатяжителем ремня, он зачастую коротит от пыли,влаги ит.д., и горит на панели «беременный мужик» — т.е.ошибка SRS. данные по шине CAN, ошибка сидит в блоке SRS, Сервисмены лечат его скидыванием ошибки, но лучше требовать замену блока преднатяга. Кстати Ника даже рассылку делала по этому вопросу.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Vrubel
Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя:Денис
- Пол:Мужчина
- Город:Киев, Летки
Отправлено 03 July 2014 — 10:16
ЕЛМ очень мутная приспособа и читает только двигатель по общему протоколу.
Рекомендую разобраться со скрепкой или другими скрытыми функциями авто, которые предусматривают определенную диагностику выполнить подручными средствами.
В патроле, к примеру, сброс и чтение ошибок АИРБЕГ происходит после определенной комбинации вкл/выкл зажигания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
fogot
fogot
-
- ORM
-
- Регистрация: 19 Jan 2008
- 425 сообщений
Юнкер
- Авто: Toyota + Nissan
- Имя:Василий
- Пол:Мужчина
- Город:Хотла
Отправлено 03 July 2014 — 10:48
Так это известный глюк у них с пасажирским преднатяжителем ремня, он зачастую коротит от пыли,влаги ит.д., и горит на панели «беременный мужик» — т.е.ошибка SRS. данные по шине CAN, ошибка сидит в блоке SRS, Сервисмены лечат его скидыванием ошибки, но лучше требовать замену блока преднатяга. Кстати Ника даже рассылку делала по этому вопросу.
У меня была такая ерунда два года назад с новой машиной и драйвером преднатяжитей ремней, ездил тогда на Нико и они там что то меняли.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Grader
Grader
-
- Юзер
- Регистрация: 24 Sep 2013
- 3 сообщений
Гость
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Имя:Иван
- Пол:Мужчина
- Город:Никополь
Отправлено 03 July 2014 — 23:08
Спасибо всем, начитавшись советов поехал на СТО, где за 10 мин всё решили (-12 у.е.) — вот это сэкономил на перевозке (типа грузовое такси вышло бы дешевле ).
Да, электрик подтвердил, что ошибки SRS снять можно только при помощи MUT (клеммы аккума и ELM не помогут).
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
mara
mara
-
- Юзер
-
- Регистрация: 12 Nov 2005
- 969 сообщений
Юнкер
- Авто: Prado, Venza
- Имя:Леня
- Пол:Мужчина
- Город:КИЕВ
Отправлено 04 July 2014 — 21:46
Спасибо всем, начитавшись советов поехал на СТО, где за 10 мин всё решили (-12 у.е.) — вот это сэкономил на перевозке (типа грузовое такси вышло бы дешевле ).
Да, электрик подтвердил, что ошибки SRS снять можно только при помощи MUT (клеммы аккума и ELM не помогут).
Та чего ELM не помогут, надо знать как делать, то они тень на плетень нагоняют, иначе как же они за 5 минут будут брать 10 баксов.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
Piligriм
Piligriм
- Авто: МПВ 3
- Имя:Игорь
- Пол:Мужчина
- Город:Ладыжин
Отправлено 05 July 2014 — 11:34
Спасибо всем, начитавшись советов поехал на СТО, где за 10 мин всё решили (-12 у.е.) — вот это сэкономил на перевозке (типа грузовое такси вышло бы дешевле ).
Да, электрик подтвердил, что ошибки SRS снять можно только при помощи MUT (клеммы аккума и ELM не помогут).
Снять такую ошибку так и стОит — 10 у.е. и 10 минут работы.
И в дальнейшем: при снятии сидений и разъединении клемм в машине с подушками безопасности (особенно передних) не стоит включать зажигание, появится ошибка.
- Наверх
- ↓
- ↑