Ошибка srs митсубиси галант 9

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

S.nikitos

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
Откуда: Санкт Петербург

после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#1

Сообщение

S.nikitos » 06 фев 2010, 15:23

Подскажите кто что знает об этой проблеме, и чем черевато? Как можно снять ошибку,чтобы не получить по моське подушкой безопастности?


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#2

Сообщение

Олег_Х » 06 фев 2010, 15:44

Скорее всего, от мороза переломился задубевший шлейф подрулевого кольца.
Подушкой от этого по моське не получишь.
Кольцо надо менять. Хотя, можно попробовать этот шлейф отремонтировать.
Я делал, хватило на год.
Сейчас езжу, лампочка горит, кольцо новое лежит, но поменять не могу — сорвана головка болтика подушки руля, высверлить всё руки не дойдут.

P.S. Сигнал случайно не перестал работать? Если перестанет — проблема там же…

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


S.nikitos

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:25
Автомобиль: митцубиси GDI 1.8 97
Откуда: Санкт Петербург

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#3

Сообщение

S.nikitos » 06 фев 2010, 21:43

А как снять верхнюю крышку руля?


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#4

Сообщение

Олег_Х » 06 фев 2010, 21:52

Эта верхняя крышка — это подушка. Два болтика по бокам под торкс, должны быть закрыты заглушками.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#5

Сообщение

Олег_Х » 06 фев 2010, 22:11

Да, прежде чем касаться системы SRS, надо снять массу с аккума.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#6

Сообщение

shpuntik » 06 фев 2010, 22:16

Да нет необходимости заниматься SRS без сканера, езжайте на сервис, всё равно ошибку стереть сможет только сканер.


Аватара пользователя

Acid

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#7

Сообщение

Acid » 09 фев 2010, 19:22

У меня похоже. Если машина в тепле ночевала, весь день нормально. Если заводишь утром на морозе, индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#8

Сообщение

Lukich » 13 фев 2010, 10:19

по преднатяжителю ремней может гореть — разъемы желтые под сиденьями окисляются. АКБ не забываем снимать для возни с подушками и пару минут перекур после снятия АКБ ( у некоторых машин до 10-15минут, у мицух от 1мин- но это тот случай, где лучше перебдеть , чем недобдеть)


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#9

Сообщение

shpuntik » 13 фев 2010, 21:55

Acid писал(а): индикатор срс не тухнет сразу, только после 2-3х запусков на горячую днем.
Причем чем больше минус тем реже тухнет:)

Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.
Такая картина как у вас может быть из-за низкого напряжения питания на блоке управления SRS. (если не путаю с какой-либо другой япономаркой).


Аватара пользователя

Acid

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#10

Сообщение

Acid » 14 фев 2010, 06:52

Я сильно и не озадачиваюсь этим.. Как то хотел руль менять, разбирал и снимал старый, примерял новый, так вот мож в разъемах подушки где то контакт плохой сейчас, вот и не всегда тухнет, на днях проверю..


Аватара пользователя

Олег_Х

Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#11

Сообщение

Олег_Х » 14 фев 2010, 10:10

shpuntik писал(а):
Ошибки у ММС сами по себе не тухнут, это правило.

У меня тоже самое — нет контакта на водительскую подушку — чек горит. Появляется контакт — чек тухнет.
Другое дело, что в блоке ошибка остаётся. А со временем и на блоке может сама исчезнуть, как мне Д. Ю. сказал.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН


andrey0930

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:35
Автомобиль: carisma 1,8GDI 4G93 99г
Откуда: Саратов

Re: после морозов загорелась лампочка SRS на галанте

#12

Сообщение

andrey0930 » 17 фев 2010, 00:46

У меня тоже была такая проблема в мороз. 2 года ездил с SRS хотел менять часовую пружину.
приехал на диогностику стёрли ошибку и всё прошло.


Не бог весть какая поломка, но надеюсь кому то поможет. На днях решил самостоятельно заменить поврежденную при дтп переднюю дверь. Разобрал дверь, вынул все потроха и пересадил в новую. При снятии двери, выдернул все фишки проводки двери под накладкой порога и имел неосторожность включить зажигание со снятой дверью и выдернутыми фишками, одна из которых, как оказалось, шла под сидение, в результате чего словил ошибку SRS. Попытки сдернуть клемму АКБ и сбросить ошибки с помощью ELM 327 и программы Torque успехом не увенчались. Я уже расстроился и приготовился отдать определенную сумму за сброс ошибок на сервисе. Так ездил два дня и параллельно курил разные форумы по данному вопросу и случайно наткнулся, как некий товарищ скинул такую ошибку на Грандисе с помощью вышеуказанного ELM 327 и программы MotorData OBD способ правда оказался не совсем бесплатный, пришлось купить плагин для мицубиси за 299 руб., но ошибку я все таки сбросил. Теперь красная лампочка SRS на приборке, больше не мозолит мне глаза.

Цена вопроса: 299 ₽
Пробег: 97 600 км

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

Содержание

  • 1
    Общие причины
  • 2
    Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3
    симптомы
  • 4
    Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5
    Напоминание о подушке безопасности


Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

  • Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
  • Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
  • Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
  • Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
  • Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.


симптомы

  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi


Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.


Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

  • 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
  • 2006 – 2009 Рейдер
  • 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

http://blog-parkovka.ru/chto-takoe/srs.html

Что такое SRS в автомобиле?
Больше половины автовладельцев не знают что такое srs в автомобиле, поэтому я решил рассказать об этом как можно более понятно. Кроме этого, не редко у многих автомобилей загорается лампочка srs на панели приборов, что это значит, вы также узнаете в этой статье. Но обо всем по порядку.
Аббревиатура SRS расшифровывается как Supplementary Restraint System, что на русский язык можно перевести как дополнительная система безопасности, но больше всего к ней подойдет термин пассивная система безопасности (к активной относятся ABS, ESP, ГУР и другие). Основными элементами системы SRS являются подушки безопасности и натяжители ремней безопасности, так как именно они обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажира в случае сильного лобового столкновения. Автомобиль с системой SRS оснащается специальными датчиками, которые в случае аварии передают информацию на модуль управления системы, вследствие чего срабатывают подушки безопасности и аварийные натяжители ремней.
Примечательно то, что система не срабатывает при столкновении на низкой скорости, а также при столкновении с мягкими объектами, например кустами. Ведь при слабом столкновении водитель не получит сильных повреждений, а значит подушки безопасности ни к чему.
Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя. Если лампочка SRS загорается во время движения, то это также свидетельствует о неисправности данной системы.
Если вы подозреваете, что система SRS вашего автомобиля неисправна, следует как можно скорее провести диагностику на станции техобслуживания. Так как неисправность данной системы чревата серьезными последствиями, ведь подушки безопасности могут не только не сработать в нужный момент, но и сработать тогда, когда этого не требуется.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.

В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:

  • a) Две передние подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
  • b) Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом ударе;
  • c) Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепе;
  • d) Устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности передних сидений (см. выше);
  • e) Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированный в панель приборов (см. ниже);
  • f) Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя при столкновении автомобиля.

Принцип функционирования передних подушек безопасности

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 1

Схема расположения компонентов передних подушек безопасности SRS

1 — Модуль водительской подушки безопасности

2 — Модуль пассажирской подушки безопасности

3 — Блок управления с датчиком направленных перегрузок

1. Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 2

2. Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.

3. Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако, не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона срабатывания газогенераторов. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

4. Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

5. Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

6. После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

1. Контрольная лампа SRS вмонтирована в приборный щиток автомобиля и предназначена для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной системы безопасности. На некоторых модификациях автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях в блоках боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

2. При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

3. При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mitsubishi. К числу таких ситуаций относятся следующие:

  • a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение ON (II);
  • b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
  • c) Контрольная лампа включился и горит в постоянном или мигающем режиме во время движения автомобиля.

4. При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.

Внимание! Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия.

Боковые подушки безопасности

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 3

Схема расположения компонентов боковых подушек безопасности SRS

4 — Боковые подушки безопасности

5 — Датчики направленных перегрузок

1. На некоторых моделях в качестве дополнительной комплектации могут быть установлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Модули подушек вмонтированы во внешние торцы спинок передних сидений. Места расположения обеих боковых подушек помечены надписями «SIDE AIRBAG». Контрольная лампа SRS на приборном щитке автомобиля срабатывает также при выявлении неисправностей в цепях инициации боковых подушек.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 4

2. При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, пассажирская боковая подушка сработает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

3. Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями

1. На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений могут быть оборудованы автоматическими аварийными натяжителями. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 5

А — Натяжитель

2. Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.

3. Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.

Примечание. Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.

4. Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.

5. Как и в случае подушек безопасности модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mitsubishi. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.

Техническое обслуживание элементов SRS

1. Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

  • a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
  • b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mitsubishi, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
  • c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mitsubishi для проведения ремонта или замены узлов системы;
  • d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
  • e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mitsubishi. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

2. При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.

3. На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 6

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 7

Mitsubishi Galant Система дополнительной безопасности SRS , фото 8

4. Кроме того, в указанных на сопроводительной иллюстрации местах крепятся информационные ярлыки, предупреждающие о возможной опасности. Внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждений, — пренебрежение этими сведениями чревато самыми серьезными последствиями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка srs мерседес спринтер
  • Ошибка srs mitsubishi outlander
  • Ошибка srs мерседес вито
  • Ошибка srs mitsubishi lancer 9 что означает
  • Ошибка srs мерседес w211