Ошибка стабилизации бмв е65

  1. Всем здравствуйте,

    Уже несколько месяцев мучает ошибка системы стабилизации на 730D 2003 года. Раньше она появлялась раз в неделю, потом раз в пару дней, а сейчас спустя несколько метров как толкаюсь с места.
    Неоднократно гуглил проблему и разные люди писали, что данную ошибку мог вызвать слабый АКБ, а он у меня был действительно слабым. Несколько дней назад поставил новый АКБ и вчера при езде появилась ошибка ремня и подушек безопасности. В Rheingold ошибки самой подушки нет и при обнулении она не гаснет. Зато в этот раз появились новые ошибки по блокам SIM и SZL:

    0093C8 SIM: отключение: блок переключателей на рулевой колонке
    0094E3 SZL: нет контакта U_ISIS или U_SZL
    0094E7 SZL: датчик угла поворота рулевого колеса, скользящий контакт
    0094EA SZL: связь между электронным блоком в рулевом колесе и электронным блоком

    Кто сталкивался? При необходимости замены, достаточно одного шлейфа или полностью все в комплекте с переключателями?

    Спасибо.

  2. Спасибо. Они все одинаковые идут, или нужно подбирать под комплектацию?

  3. А вот и неверно. Ваша деталь отвечает лишь за подушки, а за стабилизацию кольцо контактное, которое идет в сборе с модулем №1 и отдельно не продается.

  4. Ваша правда, прочитал между строк. Тогда человеку прийдется поискать свежепривезенный распил, чтобы хоть как то сэкономить потому как это уже не такая дешевая история для этого авто.

  5. Там сама конструкция неудачная и стираются контакты. Покупать бу вариант не очень, можно попробовать починить, напаяв контакты на кольце, но если износ в дорожках, только замена

  6. Согласен. Просто пробеги японских машин как правило меньше и условия эксплуатации чуть иные.

  7. И если все же брать весь модуль б/у, то дорест и рест несовместимы

  8. Это уже нюансы, которые топик стартер должен понимать. Ну или спросить о них )

  9. Больше спасибо за ответы.
    На следующей неделе отвезу в сервис и выясню есть ли смысл чинить или только под замену.

    На машине в таком состоянии можно вообще ездить? Подушка не выстрелит?)))

  10. Не должно:D

  11. Еще читал на англоязычном форуме, что ошибки по данному блоку могут вылетать просто из-за пыли внутри.
    На следующей неделе отвезу в сервис и обязательно отпишусь.

  12. Нет там пыли, но загрязнение быть может. Там на кольце четыре контакта, в виде волосков из проволоки, они тупо стираются и привет, фото было где то, не найду…

  13. Надеюсь, что можно будет починить.

  14. Смотреть также нужно дорожки, по которым контакты скользят, если на них выработка, то ремонта надолго не хватит

  15. Совместимы.
    Запилю программно любой szl дорест от 0203, на рест, или наоборот))

    IMG_20190706_231845.jpg


    JD F02 и eraser_gtr нравится это.

  16. Официалы мне поставить от дореста не смогли, сказали не кодируется

  17. На то они «официалы» :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Значит знания по работе с инженерным ПО у них на уровне драйв2 и ютуба.
    Не во всех оф.дилерах работают тольковые специалисты, и в основном они используют дилерский софт. А есть и очень даже грамотные спецы. Тут уж получается к кому попадешь)

  19. Как и обещал, отписываюсь после визита в сервис.
    Был у знакомого механика (не дилера) и проблема решилась путем напаивания одного усика, который стерся.
    Проблема была в Кассете витых пружин под номером 61 31 9 129 499.

  20. Вот об этих контактах речь?

    Вложения:

    • altAqdU9CA0CzN2-cSa8MT0INw2wPYB0xsBTGyLq0J7RJci.jpg

  21. Именно!
    Сегодня немного поездил и подушка с ремнем снова загорелись. По стабилизации ошибок нет.
    Буду кассету заказывать. Есть смысл рассматривать аналог, или все-таки не жалеть денег и взять оригинал?

  22. Если проблема в этих контактах, то не в кассете дело. Это кольцо под ней стоит внутри самого модуля

  23. Вы правы. Я ошибся.
    Механик допаял стертый контакт и теперь ошибки по стабилизации нет. За подушку и ремни отвечает кассета, как вы сказали ранее. Видимо ее нужно менять, хотя странно, так как механик сказал, что визуально с ней все в порядке.

  24. Всем здравствуйте,

    давно хотел описать решение проблемы, но никак не мог найти время.
    Покупал новую кассету витых пружин, не помогло, подушка с ремнем продолжала гореть.
    Проблема была в электронном блоке в рулевом колесе. Это маленькая деталь, которая находится под подушкой безопасности в руле.
    Прилагаю фото. Надеюсь, кому-то будет полезно.

    IMG_0200.jpeg

    camphoto_1804928587.jpeg

Поделиться этой страницей

#1

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 08:57

Доброго времени суток!

Авто Е65 3.0 бензин 258 л.с.

Пока, к сожалению, эту ошибку не могут «поймать» диагностикой.

Ситуация следующая:

  После длительной стоянки авто( как минимум ночь), зачастую в сырую погоду (около 80% случаев), но не обязательно, после первых 5-10 мин движения появляется ошибка системы стабилизации, АБС и т.д. Т.е. на приборке горит индикатор полностью отключенной системы стабилизации и комп показывает ошибку , к тому же говорит, что «система неисправна, двигайтесь аккуратно».Системы действительна в этот момент неактивна-проверял.

  Принудительно не влючается и не выключается. Вообщем 100% ошибка.

По мере движения около 10-20 мин после появления данной ошибки я остонавливаюсь,глушу авто, жду пару минут и снова завожу авто. ИТОГ: ошибки больше нет. Система исправна и активна.

  В целом все бы ничего и я бы даже не обращал на нее внимание, только вот зима скоро, а условия дорожные самые непредсказуемые, и двигаться без «электронных помощников» не всегда комфортно и безопасно.

  Диагностика пока ничего не видит, т.к. в момент возможности ее проведения ошибка пропадает после того как авто заглушишь и снова заводишь. Вообщем , ошибка «призрак».

  Еще сегодня обратил внимание на причину ее появления-торможение до срабатывания АБС и она у меня появилась. Может это концевик на педали тормоза?

Спасибо.

  • Наверх


#2


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 09:45

Что не очень верится что ошибка не пишется в память….. На сколько я понимаю, любая электронная ошибка пишется в память машины?! Или я не прав?

  • Наверх


#3


bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 10:01

Два диагноста подключались, и оба заявили ,что ничего нет.Сам бы посмотрел,да только ни оборудования ,ни умения у меня нет.Попробую еще к одному заехать тогда,может он чт скажет.

  • Наверх


#4


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 10:25

акб под замену, как только проседает напруга, блок АБС/ДСЦ первый отключается.

  • Наверх


#5


Дмитрий050

Дмитрий050

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 18 сообщений
  • 730d E65
  • Великие Луки

Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 10:48

Либо недозаряд либо акб

  • Наверх


#6


dimos530

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 08:10

Или износилось контактное кольцо в рулевой колонке.

  • Наверх


#7


Артур95

Артур95

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 735 e65
  • грозный

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 12:07

Только диагностика даст ответ на твою проблему. И ошибка должна быть в памяти! Диагностируешь чем? Подцепи инпу, дис, исту и получиш решение !удачи….

  • Наверх


#8


bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 11 Ноябрь 2013 — 10:22

Спасибо  всем, поеду к другим у кого есть вышеперечисленные проги для диагностики. Про АКБ тоже думал,ее с 2008 не меняли, правда и в России он не «Жила», а в теплых краях все свое время.

  • Наверх


#9


roma8777

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 03:41

Появилась один в один проблема! Диагностика показала блок SZL. Сказали стоит в руле

  • Наверх


#10


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 08:51

Появилась один в один проблема! Диагностика показала блок SZL. Сказали стоит в руле

:wink: и я слыхал о такой проблеме 

  • Наверх


#11


Pit

Pit

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2013 — 10:20

может и сзл, есть б.у кому нужен

  • Наверх


#12


bruno14

bruno14

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 17 сообщений
  • 730i E65
  • Россия

Отправлено 14 Ноябрь 2013 — 01:51

То есть если SZL блок, то его менять? он заново не «шьется»?

И второй вопрос, он(блок) один на все комплектации или по ВИН надо подбирать?

Спасибо.

  • Наверх


#13


roma8777

Отправлено 20 Ноябрь 2013 — 12:49

разобрали колонку-были засраны какие то дорожки(блок сзл) -почистили все ок (сам блок не меняли)

  • Наверх


#14


RUDOLF2

RUDOLF2

  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 20 Ноябрь 2013 — 04:43

разобрали колонку-были засраны какие то дорожки(блок сзл) -почистили все ок (сам блок не меняли)

где делали  :huh: 

  • Наверх


#15


RooRs

Отправлено 21 Ноябрь 2013 — 01:43

Тоже была такая беда,разобрали колонку рулевую,усики как новые,просто почистили дорожки,полет нормальный.

  • Наверх


Добавить тему на форум

antoxa007
antoxa007


+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Приветствую вас форумчане. После капитального ремонта двигателя автомобиль показывал ошибку угла поворота руля поездив два дня пытался отрегулировать подвеску (высоту) барсом и DIS-ом в итоге автомобиль стал на свое место, после чего проехал 10 км с горевшим датчика угла поворота руля на ходу у меня загорается ABS, отключился гидроусилитель, отключился DSC, загорелся ручник. Приехал к себе на СТО сделал диагностику DISom и просто обомлел(Высветилось кучу незнакомых ошибок. Что делать куда лезть не понимаю, есть подозрения что сломался сам блок DSC но это пока первое предположение.Также почему то у меня не показывает телевизор хотя звук идет.Во общем очень надеюсь что вы мне поможете с решением данной проблемы(((акже есть и видео и фото ошибок по подробнее и показания датчиков.

Добавлено: 14.04.2014 14:47
Ответить

41

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Вообщем походу это не блок DSC а проводка PT-CAN как не печально но блок не виден диагностикой(ищу обрыв или окисление(

Добавлено: 22.04.2014 15:01

0

Ответить

42

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

А откуда брались отказы связанные с блоком?Если бы блок не видел диагностику(или более правильно диагностика не видела блок)—ошибка так и звучала бы.

Добавлено: 22.04.2014 15:14

0

Ответить

43

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3608
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 42 пользователя b293294 :

как раз если есть нарушение в целостности шины- диагностика и выдает отказы, что на фото.

Добавлено: 22.04.2014 16:08

0

Ответить

44

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Если машина не получала в правую сторону(жгут проводки к блоку DSC) сама проводка практически вечна.

Питание на блок есть?

Добавлено: 22.04.2014 17:03

0

Ответить

45

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Приветствую вас хочу всех удивить)
История такова. На выходных поехал на автомобиле к мастеру к одному показывать автомобиль, еле доехав до места, в пробках начало автомобиль кидать коробку в аварийный режим и он не переключался. Приехал я туда чтобы запрограммировать блок новый DSC, при подключение его диагностике Ediabas INPA блок DSC он не увидел его под номером 17, проверили предохранители под бардачком пассажира еще раз, все в порядке, мастер говорит что работа будет стоить мин 30 т.чтобы найти данную проблему, я обомлел конечно же и поехал к себе обратно в сервис разбираться дальше со своим DIS -ом. В итоге я тоже не смог его увидеть, полез в проводку под правым крылом, посмотрел соединения, посмотрел шину, отсоединил все в норме. Включаю зажигание завожу и все тоже самое ,расстроился и поехал домой, поставив автомобиль очень криво (в наклоне простояла)Утром включаю зажигание и жду пока адаптируются дросселя, привычка вообщем осталась после сборки двигателя и тут на дисплее все пропадает и начинает работать полностью система DSC, ABS, подвеска, Servotronic, спидометр начинает работать телевизор показывает изображение, вообще мистика, поездив на ней пол дня ничего не загоралось как кроме того же самого угла поворота руля она горела до проблемы. Тут теперь не могу понять выходит блок DSC Bosch был уже запрограммирован я установил туда новый? И что же повлияло на исправление автомобиля? фишки я снимал но после сбора ничего не тухло и комп не подключал и ничего не сбрасывал. Может то что сделал коррекцию при старте повлияло сбросу ошибок? Во общем сейчас в раздумьях что делать и куда лезть, до загорания всей эти герлянды предполагаю что на большой кочки через 3 км у меня она вся и загорелась а сегодня простояв на бок как то исправилась что ли)Могла ли эта вся герлянда гореть из за отошедшего датчика ABS?

Добавлено: 23.04.2014 13:08

0

Ответить

46

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 44 пользователя b293294 :

Да я тоже так думаю взглянув на нее я понял что физически ей нчиего не могло быть так как провода надежные.

Добавлено: 23.04.2014 13:10

0

Ответить

47

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Блок однозначно ,,голый,,!!!

Добавлено: 23.04.2014 13:23

0

Ответить

48

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 47 пользователя b293294 :

DSC Bosch новый голый?программировать надо?

Добавлено: 23.04.2014 13:41

0

Ответить

49

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

НА Е65 ДА!!!!—НА ВСЕХ МАШИНАХ С СИСТЕМОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ—ЕСЛИ ABS И АНТИБУКС—ПРОХОДИТ И ТАК

Добавлено: 23.04.2014 14:01

0

Ответить

50

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 49 пользователя b293294 :

Я так понимаю если блок бы небыл запрограммирован у меня так и горела бы вся герлянда?

Добавлено: 23.04.2014 14:43

0

Ответить

51

antoxa007
antoxa007



+1


Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщений: 27
Авто: E65-E66f

Откуда: Москва, Россия

сейчас все системы работают, и я так понимаю он связь поймал и теперь работает в штатном режиме?сделаю диагностику дисом посмотрю что покажет.

Добавлено: 23.04.2014 14:44

0

Ответить

52

b293294
b293294



+321


Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83

Откуда: Харьков, Украина

Не вся герлянда,а то что осталось)))

Добавлено: 23.04.2014 15:38

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26914  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 88  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 118  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 466  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 861 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 252 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 607  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 618  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 425  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1290 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Содержание статьи:

  • Что такое dbc bmw x6
  • Перестроение — Авторевю
  • Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
  • BMW | Система удержания пассажиров | БМВ
  • Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ
  • От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать быстрее вращаться , комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Что такое dbc bmw x6

В топ-версии машину с него можно автопилотно загнать по прямой в гараж фото слева , уточнить остаток топлива в баке, настроить климат Странно, что с его помощью до сих пор нельзя звонить. Как и у семерки , есть позиция Adaptive, но почти всегда с редкими изъянами португальских дорог справляется Comfort.

Перестроение — Авторевю

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха например, по причине того, что дверь была вмята внутрь , то произойдет срабатывание боковых передней и задней и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Загорелась индикация мощность двигателя ограничена — Ремонт и обслуживание авто может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая. На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод , машина пишет что полная мощность привода больше не доступна и отправляет к ОД. Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку на приборной доске загорится желтый значок.

Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

  • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
  • Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
  • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
  • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения

В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

  • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
  • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
  • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
  • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.


Ремни безопасности кроме водительского сиденья имеют функцию Фиксация детского сиденья , то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении.

BMW | Система удержания пассажиров | БМВ

Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30

Укрупнённая на 70% проекция показаний приборов на лобовое стекло обзорности не мешает — обилие информации электроника, как правило, дозирует. Приборы, как и в «семёрке», меняют оформление в зависимости от выбранного ездового режима, на фото вариант Comfort.

Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ

Слева бензиновый седан М550i с 462-сильной восьмёркой , справа бензоэлектрический гибрид 530e iPerformance с розеткой в крыле. 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях Мерседес-Бенц.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

  • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
  • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
  • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

После активной езды, через 40 мин Вышел завёл и на тебе гирлянда Неисправна система 4х4 и DSC DBC активн руль отключён но можете медленно продолжать движение до сто Печаль беда завтра будем выяснять в чем дело. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

Давидыча x5m не заводится * Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. Здесь же работают его дети, причем сын перешел из Porsche там сперва покрутили пальцем у виска, но, когда узнали, что его нанимает мотоциклетное подразделение BMW, отпустили с миром.

Всем привет!

Еще раз спасибо тем, кто откликнулся в моей записи с вопросом про подготовку к ТО, помогли сориентироваться в маслах и подсказали артикулы для заказа, ну и конечно попытались всеми вместе разгадать, каким путем определить подлинность продукции.

Всё что получилось узнав, я заказал масло и расходники не у ОД, просто выбрал в Emex не самого дешевого и наверное более надежного поставщика. Поймите меня правильно, я не зажал 1-2 тысячи, я просто не понимаю за что я должен отдать деньги моему ОД, если запчасти одинаковые, как выяснилось. Зачем мне покупать у него литр масла Shell в канистрочке BMW по 1400 рублей, если оно стоит в два раза дешевле? Воздушный фильтр многострадальный можно купить за 1900, а ОД предлагает его же за 3440. И так далее. Нет, бывают конечно исключения, но видимо не в моем случае. В Москве хорошо, выбор ОД большой, есть некая конкуренция, а сами расходники люди могут даже покупать на центральном складе БРТ. В случае с регионами, всё сложнее, как правило один ОД, соответственно монополия со всеми вытекающими.

В общем, что в итоге? Купил расходники.

Запчасти на фото: 11428507683, 83212365933, 13718518111. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Масляный фильтр, воздушный двигателя, ну и само масло.

Записался к ОД, поехал. Кстати, небольшое отступление. После смены колес, через несколько дней, выскочила ошибка, типа датчик контроля давления шин отказал. Следом за ним выкатывается сообщение о отказе системы стабилизации, что связано. Я значит очканул, ведь шины не Ранфлет, и подумал что беда. Но потом вспомнил, что нельзя так тупить, и подумал что нужно просто переустановить систему давления шин. Пробовал, не помогает. Зато помогает заглушить машину, и потом просто завести её, правда с небольшим интервалом времени, и всё, все ошибки исчезают.

А потом, эти ошибки начали появляться опять, + к ним добавилась более стрёмная, про систему торможения.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

извините за качество, но думаю суть ясна

В общем я подумал, что какой-то криворукий шиномонтажник каким-то образом повредил датчик ABS, больше мне в голову ниче не пришло. Когда записывался на ТО, сообщил и про эту проблему, но менеджер предположил, что всё просто и проблем нет, т.к. скорее всего это вызвано недостаточным количеством тормозной жидкости. Довольно странно, машина это никак не диагностирует, но когда уровень падает ниже минимального или на границе, то вот такое вот начинается. Причем не хватать может совсем немножко, но вот так вот. В итоге так и оказалось, ничего страшного не было, не хватало примерно 70 мл тормозной, поэтому машина иногда это чувствовала, а иногда нет. Даже денег за долив не взяли.
И так, что еще я узнал у ОД.
Приехал я на ТО, подождал не знаю чего, потом присел на оформление. Книжек нет, всё в ключе, там и пробег, и ошибки и прочее. Сказал что со своими расходниками, девушка сказала ок.
1. Мой ОД на первом ТО, делает только масляный сервис, т.е. замена масла и масляного фильтра, всё. Ну и так называемое само ТО в обычном объеме, т.е. видимо зрительный осмотр не отвалилось ли чего, и проверка уровня технических жидкостей. Мне попался адекватный мастер, я был в сервисной зоне и смог с ним пообщаться. Так же он заметил, что у меня нет одного болта в переднем левом колесе.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Полный размер

Вот это прикол. Привет из шиномонтажа.

Посмотрел фотки, болт вылетел на второй день после шиномонтажа, когда поехал на мойку.

А я и не заметил( По сути не страшно, но лучше проверять.
Болты у меня были, так что после ТО я сам его закрутил туда.

2 Еще у меня немного не хватало антифриза. Немножко добавили. А еще я узнал, что смена масла у меня стоит 3250 рублей. В эту сумму входит замена масла и масляного фильтра, без стоимости самого масла и фильтра. Такие дела.

3 Поговорив в мастером, узнал, что все наши предположения о интервале ТО верны, что между собой мастера больше ориентируются по моточасам, т.к. большинство машин это городская эксплуатация, и что стоит менять масло примерно раз в 8 тысяч, классика. Покупайте хорошее масло с фильтром и меняйте, если проивзодить только это действо, машина не обидится и ничего не покажет. Вся фиксация операций в голову производится у ОД после работ, в ключ. Логично сменить масло в хорошем сервисе по адекватной цене, не сбрасывая никакие интервалы, а потом ехать к ОД по времени со своими расходниками и проходить ТО для гарантии и прочего.

4 Магнитная буква Ш чувствует себя хорошо, основные грязи и воды выдерживает, не отваливается, под неё не попадает песок и грязь. Осталось проверить морозами.

5 Воздушный фильтр достаточно легко сменить самому. Нужно открыть капот, снять декоративный пластик, и отщелкнуть 2 защелки, вторая труднодоступная, мне помогла штатная отвертка из багажника. Не знаю даже, сколько мне бы насчитали на ТО за это, если бы я попросил/

6 Вполне не плохая мойка, для технической и бесплатной.

В целом, адекватный мастер в сервисе, который ездит на профильное обучение, нормально говорит и логично аргументирует свои слова, меня порадовал, ведь это основа сервиса. В остальном всё как обычно. Да, конечно я посмотрел новый G01 пока ждал машину, но писать про это тут не буду, таких постов предостаточно. По поводу стоимости, ввиду того что я привез свои расходники, смена масла и фильтра + ТО обошлось мне в 5289+4245=9534. Вместо предлагаемых изначально од около 15. Вполне адекватно для автомобиля такого класса, точнее даже дешево. Как недавно прочитал про акцию у собрата по платформеF25/F26 ChelseaMsk ОД например. С такими бы предложениями, да вовремя, да почаще.
Не отданные просто так 5-6 тысяч потрачу на какую-нить еду, или лучше куплю себе что-нить из снаряги для тренировок, будет маленький подгон себе на новый год.

На этом сегодня всё, надеюсь кто-нибудь найдет ответы на какие-нить вопросы.
Всем удачи, мира и справедливости.

Содержание статьи:

  • Что такое dbc bmw x6
  • Перестроение — Авторевю
  • Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
  • BMW | Система удержания пассажиров | БМВ
  • Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ
  • От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать быстрее вращаться , комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Что такое dbc bmw x6

В топ-версии машину с него можно автопилотно загнать по прямой в гараж фото слева , уточнить остаток топлива в баке, настроить климат Странно, что с его помощью до сих пор нельзя звонить. Как и у семерки , есть позиция Adaptive, но почти всегда с редкими изъянами португальских дорог справляется Comfort.

Перестроение — Авторевю

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха например, по причине того, что дверь была вмята внутрь , то произойдет срабатывание боковых передней и задней и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Загорелась индикация мощность двигателя ограничена — Ремонт и обслуживание авто может быть в этом.
вообще, читать ошибки надо.
порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
alex196
07.07.2011, 21:22
У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
sardykar
07.07.2011, 21:42
а тема то ой как старая. На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод , машина пишет что полная мощность привода больше не доступна и отправляет к ОД. Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку на приборной доске загорится желтый значок.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

  • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
  • Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
  • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
  • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения

В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

  • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
  • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
  • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
  • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.


Ремни безопасности кроме водительского сиденья имеют функцию Фиксация детского сиденья , то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении.

BMW | Система удержания пассажиров | БМВ

Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30

Укрупнённая на 70% проекция показаний приборов на лобовое стекло обзорности не мешает — обилие информации электроника, как правило, дозирует. Приборы, как и в «семёрке», меняют оформление в зависимости от выбранного ездового режима, на фото вариант Comfort.

Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ

Слева бензиновый седан М550i с 462-сильной восьмёркой , справа бензоэлектрический гибрид 530e iPerformance с розеткой в крыле. 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях Мерседес-Бенц.

От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

  • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
  • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
  • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

После активной езды, через 40 мин Вышел завёл и на тебе гирлянда Неисправна система 4х4 и DSC DBC активн руль отключён но можете медленно продолжать движение до сто Печаль беда завтра будем выяснять в чем дело. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

Давидыча x5m не заводится * Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. Здесь же работают его дети, причем сын перешел из Porsche там сперва покрутили пальцем у виска, но, когда узнали, что его нанимает мотоциклетное подразделение BMW, отпустили с миром.

Система DSC (Dynamic Stability Control), контроль динамической устойчивости, гарантирует, что автомобиль не сойдёт с дороги на скользких поверхностях. Этот материал расскажет о том, что делать, если горит индикатор DSC в автомобилях BMW.

Если у вас BMW, то высока вероятность, что среди ассистентов в нем используется система DSC. Но что это означает, и что нужно делать, если горит индикатор DSC на приборной панели? Мы подробно расскажем о том, как работает эта система, и как поступать в случае появления «лампочки» DSC.

Также статья объяснит, относится ли эта проблема к ряду тех, которые можно проигнорировать хотя бы на какое-то время, или же это что-то, с чем нужно разбираться сразу. Причины также будут описаны  подробностях, включая те, которые решаются самостоятельно.

Индикатор системы DSC начинает светиться, когда с ней возникают какие-то проблемы. Он также появляется и мигает в те моменты, когда вы находитесь на скользкой поверхности.

Есть много причин, почему он может светиться, но если понимать, как он работает, то в те моменты, когда он загорается, выяснить суть будет проще всего.

Функции индикатора DSC

Как мы объяснили выше, есть самые разные причины, вызывающие подсвечивание индикатора. Понимание их делает ситуации яснее.

Как только вы заводите автомобиле, он проводит проверку всех систем. Каждый компонент проходит через неё, а итоговый результат показывает, всё ли работает корректно. Если взглянуть на приборную панель, то можно увидеть, как загораются все индикаторы, после чего потухают. Это абсолютно нормально, и вам не о чем переживать, если индикатор DSC тоже погас.

Если же он загорелся и продолжил светиться, то есть в системе есть проблема. В этом случае, есть смысл поехать в автомобильный сервис. Но перед этим есть смысл пройтись через список других причин, которые мы опишем ниже. Это может спасти время, деньги и нервы.

Также нельзя забывать и о том, что индикатор загорается во время использования системы. В отличие от тех случаев, когда имеются проблемы, в данной ситуации индикатор будет мигать много раз. Также в такие моменты вы почувствуете, что автомобиль притормаживает некоторые колёса в целях удержаться на дороге и не дать вам потерять контроль.

После достижения полной стабильности, индикатор должен перестать мигать и не загораться больше. Если индикатор не горит в те моменты, когда система не используется, то вам переживать не о чем.

Причины горящего индикатора DSC

Самая частая причина обычно заключается в том, что вы случайно выключили систему или же у вашего датчика скорости вращения колёс есть проблемы. Это самые частые причины, но далеко не единственные.

  • Ниже список самых распространённых причин горящего индикатора DSC.

1. Система стабилизация DSC выключена

Вы можете об этом не знать, но систему DSC можно выключить. Для этого всего лишь нужно зажать индикатор на три секунды. Это отключит систему, что может быть полезно, например, для дрифта.

Но после выключения системы, индикатор DSC будет постоянно гореть на приборной панели. Перед тем, как отправиться в автосервис, проверьте, не отключили ли вы систему – включается она так же, как и отключается, зажатием на 3 секунды. Если после этого индикатор не перестал гореть, значит система не была выключена, и у вас действительно есть какая-то проблема в функционировании системы или автомобиля.

2. Проблемный датчик скорости вращения колёс

Дефект в работе датчика скорости вращения колёс – самая частая проблема, вызывающая свечение индикатора DSC. Автомобили BMW используют эти датчики чтобы понять, когда какое-либо из колёс проскальзывает. Но если с одним из датчиков есть проблемы, то он может подавать системе неверные данные. От этого загорается индикатор DSC, а вместе с ним и индикатор ABS.

3. Проблемный датчик угла наклона руля

Датчик угла наклона руля – ещё один важный элемент в работе системы DSC. Это очень важно для понимания, какие из колёс будут крутиться быстрее при поворотах.

Если датчик будет подавать информацию, что автомобиль, например, едет прямо, когда вы на самом деле поворачиваете руль, то система DSC посчитает, что происходит излишнее скольжение и начинает работать на полную мощность, вызывая свечение индикатора.

4. Проблемы с проводкой и электроникой

Датчики могут работать правильно или неправильно – но это всё не так важно в те моменты, когда проводка неправильно передаёт информацию в блок управления, или же в него не поступает достаточно заряда. Поэтому важно проверить все соединения и провода перед заменой любых датчиков.

Конечно, проблемные датчики – более частая проблема, чем разрывы проводов или их коррозия, но проблемы с электроникой явление всё же не редкое. Наиболее уязвимое место в системе проводов – близко к датчикам вращения колёс, так как там есть участки, где проводка не защищена от внешних явлений.

Можно ли ездить с горящим индикатором DSC?

Ездить с горящим индикатором системы DSC можно, но это, конечно, будет не так безопасно, как было бы с полноценно работающей системой. Зависит всё от причин.

Также нужно учитывать, что в случае поломок система DSC может включиться в те моменты, когда не должна. Это происходит очень редко, но всё же происходит. Исключением являются случаи, где индикатор горит потому что вы сами отключили систему.

Но всё равно нужно иметь ввиду, что у вас не работает одна из ключевых систем безопасности, и лучше бы это исправить.

Заключение

Система DSC может раздражать своими потенциальными сложностями, особенно во время возникновения проблем, но она может и спасти вашу жизнь в определённые моменты. Поэтому лучше не экономить и потратить деньги на поездку к автомеханику или самостоятельно заменить датчики или проводку. Оно того стоит.

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Общая информация о системе DSC

Компоненты системы динамической стабилизации

Аббревиатура DSC – Dynamic Stability Control, что в переводе контроль динамической устойчивости.

Как уже говорилось ранее, вспомогательная программа управления Мазда 6 называется противозаносной системой. Что соответствует назначению DSC OFF в Mazda 6. Программа является проработанной модификацией курсовой устойчивости автомобиля ESP. При этом задачи остались прежними: предотвращение заносов и опрокидывания, срывов в боковое скольжение. Для их своевременного решения противозаносная система отслеживает информацию с различных датчиков. После анализа данных устанавливается интенсивность торможения, а также крутящий момент отдельных колес. Это позволяет водителю Мазда 6 чувствовать себя уверенно на дорожном покрытии любого типа.

Диагностика проблем BMW DSC

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Что такое DTC на бмв?

DYNAMIC TRACTION CONTROL (DTC

).

Одна из самых опасных ситуаций на дороге – когда сцепление с покрытием резко меняется. В этих случаях незаменима система динамического контроля тяги DTC

(Dynamic Traction Control), которая плавно и незаметно позволяет дозировать крутящий момент двигателя даже в самых сложных условиях.

Интересные материалы:

Как сбросить айфон без пароля Айклауд? Как сбросить айфон через кнопки? Как сбросить айфон до заводских настроек без потери данных? Как сбросить айфон и не потерять данные? Как сбросить айфон кнопками если забыл пароль? Как сбросить айфон XR? Как сбросить аккумулятор на айфоне? Как сбросить блютуз на айфоне? Как сбросить данные с айфона без пароля? Как сбросить файлы с айфона на компьютер?

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Для чего нужна кнопка ESP в автомобиле?

ESP

(Electronic Stability Program) – электронная система динамической стабилизации автомобиля. Эта система создана для помощи при вождении автомобиля. Ее основная задача – сохранение курсовой устойчивости, то есть она должна помогать предотвращать занос и боковое скольжение в критических ситуациях.

Интересные материалы:

Когда выйдет новое обновление на айфон? Когда выйдет следующее обновление на айфон? Когда выйдет следующий айфон 2022? Когда выйдет в продажу айфон 12 Про? Когда выйдет в продажу айфон 12 в Украине? Когда выходит 12 айфон в России? Когда выходит айфон 12 Про Макс? Когда выпустили айфон XS? Когда звонят не слышно собеседника айфон? Кто поставляет камеры для айфона?

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Система распределения тормозных сил (EBD)

Предыдущие поколения автомобилей использовали механические принципы распределения тормозных сил между передними и задними тормозными механизмами. Существенным недостатком этого технического решения являлось то, что давление в заднем тормозном контуре никогда не было оптимальным.

Современные автомобили помимо ABS имеет систему EBD, которая распределяет усилие торможения между передней и задней осью, исходя из реальных условий торможения. Если в стандартном автомобиле с механической системой распределения тормозных сил, примерно 80% тормозного усилия приходилось на передние колёса и 20% на задние, то у авто с EBD уже 60% на передние, и соответственно 40% на задние. Увеличение тормозного усилия в заднем контуре оптимизировало стабильность поведения автомобиля при различных дорожных условиях, сократило тормозной путь, разгрузило передние тормоза от термических нагрузок и снизило износ тормозных колодок и дисков.

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Преимущества и недостатки ICS и DSC

Как и любой механизм, система предотвращение непреднамеренного ускорения имеет положительные и негативные стороны. С преимуществ можно отметить предотвращение столкновений с другими объектами, повышение безопасности пассажиров и минимизация повреждений автомобиля. Система предотвращения непреднамеренного ускорения делает все, чтоб защитить пассажиров.

Если рассматривать недостатки, то их намного меньше, но все же они есть. Пример тому ситуация, когда в момент обгона стоит резко надавить на газ, механизм может среагировать двулико. С одной стороны понять водителя и увеличить обороты двигателя, тем самым дав обогнать попутное транспортное средство, с другой же стороны расценить ситуацию как непреднамеренное ускорение и наоборот снизить обороты двигателя.

Еще чаще может произойти ситуация, когда водителю нужно резко стартовать с места, чтоб избежать дальнейшего ДТП. Механизм так же может расценить это, как непреднамеренное ускорение, тем самым поставив под угрозу безопасность пассажиров. Производители всячески дорабатывают логику электронных блоков управления, тем самым уменьшая подобные негативные ситуации.

Согласно статистике, для начинающих водителей система предотвращения непреднамеренного ускорения является незаменимым помощником и весьма часто помогает избежать столкновения с другими объектами, в том числе и транспортными средствами на дороге или парковке. Последние разработки производителей идут к автоматическому использованию данного устройства и почти отсутствия возможности отключить действие всего механизма.

Видео-обзор принцип работы устройства DSC:

Источник статьи: https://fastmb.ru/auto_shem/3647-sistema-predotvrascheniya-neprednamerennogo-uskoreniya.html

Выключатель стоп-сигнала

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Система предотвращения непреднамеренного ускорения

Рассмотрим систему предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля. Основные характеристики, устройство и принцип работы. В конце статьи видео-обзор работы DSC.

Система предотвращения непреднамеренного ускорения автомобиля относится к классу активных механизмов и предназначена для предотвращения столкновений с ближайшим препятствием, а так же исправлению различных ошибок водителя. В зависимости от производителя и модели автомобиля, механизм может быть представлен как отдельная структура или же использовать другие системы безопасности.

Система помощи при экстренном торможении (ЕВА)

Стандартная тормозная система не может предотвратить водителя от некорректных действий, если приложенное им усилие на тормозную педаль недостаточно для достижения кратчайшего тормозного пути. Особенно когда задействуется ABS, и тормозная педаль начинает вибрировать, некоторые водители инстинктивно отпускают педаль тормоза или перестают прикладывать дополнительного усилия, что не позволяет колесам реализовать максимально возможную тормозную силу.

ЕВА распознает ситуацию экстренного торможения посредством скорости и усилия воздействия на педаль тормоза. Далее ЕВА автоматически создает полное тормозное давление в обеих тормозных контурах и отключается когда водитель отпускает педаль тормоза или автомобиль останавливается.

Конечно автомобиль будет сохранять при этом управляемость, поскольку ABS не дает колесам заблокироваться. ЕВА может быть встроена как в ABS/DSC гидро /электронный блок и быть электронной, так и работать механически в составе усилителя тормозов. ЕВА устанавливается на автомобили только в комбинации с системой АВS.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

06 07 2014, 14:04

Помню где это обсуждалось но не нашел в поиске.
Вчера выезжал за город и на ходу отключилась система стабилизации и еще желтый значек break загорелся (как будто долго держал кнопку вык. Dsc)
Уже один раз на прошлой недели было такое когдазаводил машину, и подумал что сам автоматом отключил, теперь понял что нет.

После глушу машину и при след. заводе все опять нормально! Что это?
П.с. Тормазные диски подходят, может изза этогоо?

Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com[Я на Drive2]

№3

06 07 2014, 14:29

когда выезжал из города, попал в небольшую ямку

как и что посмотреть надо?

Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com[Я на Drive2]

№6

06 07 2014, 14:43

SANEK68 :

Если руль повернут немного или много в сторону при прямолинейном движении, то надо сделать сход-развал, выправив руль и будет всё хорошо.

эта мысль, делали развал и руль чуть чуть влево (нафига так и не понял ), но это было временно, сейчас идет вся передняя подвеска и сделаю развал

Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com[Я на Drive2]

№7

06 07 2014, 14:44

fantom :

осмотри проводку до датчиков абс, и если ничего не увидишь — езжай на диагностику!
Ну или, как тут некотрые практикуют, меняй 4 датчика абс, Блок dsc и датчик положения руля! это решит твои проблемы 100%!

тоже спасибо, скажу ребятам когда будут подвеску ставить что б посмотрели

Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com[Я на Drive2]

Рекомендуем почитать на тему Произвольно отключается DSC

  • Проблемы с ABS-DSC

    Здравствуйте!
    Помогите разобраться в ошибках
    Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя…

  • DSC E46

    Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, помогите чем можете.
    На Е46 постоянно горит значок DSC, меня…

№8

06 07 2014, 15:03

DEMAC :

SANEK68 :

Если руль повернут немного или много в сторону при прямолинейном движении, то надо сделать сход-развал, выправив руль и будет всё хорошо.

эта мысль, делали развал и руль чуть чуть влево (нафига так и не понял ), но это было временно, сейчас идет вся передняя подвеска и сделаю развал

Не раз сталкивался с такой проблемой на практике. Пока ошибка у тебя после перезаводки пропадает, но скоро, по идее, она загорится надолго и не будет тухнуть при перезаводке. Думаю лезть тебе больше никуда не придется. Если после сход развала и ночевки трабл не пропадет, то придется сделать инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. У меня не раз так было. Делаешь сход развал(выставляешь прямо руль) и проблема либо сразу уходит, либо ночь машина постоит, а утром самовылечивается)))

Помогу с ДК для ОСАГО.

№10

06 07 2014, 16:08

SANEK68 :

Не раз сталкивался с такой проблемой на практике. Пока ошибка у тебя после перезаводки пропадает, но скоро, по идее, она загорится надолго и не будет тухнуть при перезаводке. Думаю лезть тебе больше никуда не придется. Если после сход развала и ночевки трабл не пропадет, то придется сделать инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. У меня не раз так было. Делаешь сход развал(выставляешь прямо руль) и проблема либо сразу уходит, либо ночь машина постоит, а утром самовылечивается)))

присоединюсь) только у меня после после сход-развала не ушло :( приезжал, делали инициализацию. через день опять отключалось. говорят кз на датчике угла поворота руля, вот и езжу больше года без dsc :(

№11

06 07 2014, 19:11

MiXalYcH :

SANEK68 :

Не раз сталкивался с такой проблемой на практике. Пока ошибка у тебя после перезаводки пропадает, но скоро, по идее, она загорится надолго и не будет тухнуть при перезаводке. Думаю лезть тебе больше никуда не придется. Если после сход развала и ночевки трабл не пропадет, то придется сделать инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса. У меня не раз так было. Делаешь сход развал(выставляешь прямо руль) и проблема либо сразу уходит, либо ночь машина постоит, а утром самовылечивается)))

присоединюсь) только у меня после после сход-развала не ушло :( приезжал, делали инициализацию. через день опять отключалось. говорят кз на датчике угла поворота руля, вот и езжу больше года без dsc :(

на полном приводе он и [censored] не нужен.
Да и я бы особо не заморачивался, если б жена на ней не ездила

Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com[Я на Drive2]

№12

06 07 2014, 19:20

DEMAC у меня похожая проблема была

viewtopic.php?f=17&t=115641

№15

07 07 2014, 06:52

Если б она у нас была грамотной

Может офециалы что то смогут

Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com[Я на Drive2]

№17

07 07 2014, 08:27

У меня та же хрень была из-за косячной лампы ксенона. Заменил лампу, проехал около 10 км и все само пропало.

Рекомендуем почитать на тему Произвольно отключается DSC

  • Проблемы с ABS-DSC

    Здравствуйте!
    Помогите разобраться в ошибках
    Выехал с утра в мороз с гаража после недельного простоя…

  • DSC E46

    Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, помогите чем можете.
    На Е46 постоянно горит значок DSC, меня…

№18

07 07 2014, 08:29

Блин, лампа ксенона и курс устойчивости ::16:: может ну его это ведро. ..

Недорогой отдых в Крыму http://www.italia-dvorik.com[Я на Drive2]

№19

07 07 2014, 08:33

DEMAC :

Блин, лампа ксенона и курс устойчивости ::16:: может ну его это ведро. ..

все намана, лампа коротила и сразу «посыпались» датчики

№21

04 02 2015, 05:56

Помогите советом,что делать?!
Внезапно загорелись АБС,Желтый знак и Антибукс.По диагностике пишет-«Неправдоподобный сигнал датчика заднего правого колеса».Думал окислился разъем может или провод оторвался,-но нет,там все в порядке.После сброса ошибки,потухает,но когда набираешь 20км/ч снова вылазят.Вытащить датчик не получилось,прикипел по ходу((
Какие возможные причины всего этого и что делать?А то езда как на «ВАЗе» не радует((

«В жизни можно поменять многое, но BMW — только на BMW».

№23

04 02 2015, 14:07

Alex-545 :

Вытащить датчик не получилось,прикипел по ходу((

Выхода нет,придётся вытаскивать и менять.

№24

04 02 2015, 14:38

:

Вчера выезжал за город и на ходу отключилась система стабилизации и еще желтый значек break загорелся (как будто долго держал кнопку вык. Dsc)
Уже один раз на прошлой недели было такое когдазаводил машину, и подумал что сам автоматом отключил, теперь понял что нет.

После глушу машину и при след. заводе все опять нормально! Что это?

Неплохо бы подключить DIS и посмотреть что пишет.

При аналогичных симптомах встречал вот такую ошибку:
LSZ-22 LSZ2 LWR, передний датчик загрузки, КЗ на массу

Кстати, а где находится этот передний датчик загрузки LWR?

Я так понимаю , это связано с авторегулировкой ксенона тоже?

Will work for gas…

№25

04 02 2015, 15:29

Euromax
На правом переднем рычаге смотри, тяга на него идет, у меня по обоим горит ошибка, но на дсц не влияет

Последний раз редактировалось Reiden 04 02 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Логотип автотехцентра «БМВ Крылатское»

Ошибка: Система торможения, осторожно остановиться

Записаться на ремонт

Современные автомобили комплектуются огромным количеством электроники, призванной сделать управление комфортным и безопасным. Все системы транспортного средства контролируются программным обеспечением встроенных блоков управления. При возникновении неисправности бортовой компьютер незамедлительно оповещает водителя об имеющихся неполадках. Одно из сообщений, которое владельцам БМВ приходится слышать чаще всего, звучит следующим образом: «Система торможения. Осторожно остановиться».

Причины

Ошибка связана с некорректным функционированием тормозов. Появление предупреждающего оповещения могут спровоцировать:

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • износ передних и задних колодок;
  • повреждения контуров (шлангов, трубок);
  • проблемы с ABS, EBD, TCS, TRC;
  • отказ датчиков;
  • сбои в работе ЭБУ.

Поможет устранить неисправность

  • Диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией возникших дефектов.

Как избежать

Соблюдение регламента техобслуживания, установленного заводом-изготовителем, в сочетании с использованием качественных расходных материалов – лучший способ продлить срок службы узлов и агрегатов вашего авто.

Наши преимущества

Иконка преимущества БМВ — наш профиль

БМВ — наш профиль

Иконка преимущества дилерское оборудование

Дилерское оборудование

Иконка преимущества запчастей в наличии

Запчасти в наличии

Иконка преимущества 11 ремонтных постов

11 ремонтных постов

Записаться на ремонт

Все поля обязательные

Контакты

Адрес: Москва, Осенняя улица, дом 23

Телефон: +7 (495) 902-9-902

Ближайшие районы: Крылатское, Кунцево, Строгино

Ближайшие улицы: Рублевское шоссе, просп. Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

Ближайшие метро: Крылатское, Молодежная

Все права защищены © 2018

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стартер зажигание bmw
  • Ошибка стабилизации бмв f30
  • Ошибка стартер exe 3д инструктор 2
  • Ошибка стабилизации bmw f30
  • Ошибка стабилизатора ресанта lux