Ошибка стабилизации бмв е90

Система DSC (Dynamic Stability Control), контроль динамической устойчивости, гарантирует, что автомобиль не сойдёт с дороги на скользких поверхностях. Этот материал расскажет о том, что делать, если горит индикатор DSC в автомобилях BMW.

Если у вас BMW, то высока вероятность, что среди ассистентов в нем используется система DSC. Но что это означает, и что нужно делать, если горит индикатор DSC на приборной панели? Мы подробно расскажем о том, как работает эта система, и как поступать в случае появления «лампочки» DSC.

Также статья объяснит, относится ли эта проблема к ряду тех, которые можно проигнорировать хотя бы на какое-то время, или же это что-то, с чем нужно разбираться сразу. Причины также будут описаны  подробностях, включая те, которые решаются самостоятельно.

Индикатор системы DSC начинает светиться, когда с ней возникают какие-то проблемы. Он также появляется и мигает в те моменты, когда вы находитесь на скользкой поверхности.

Есть много причин, почему он может светиться, но если понимать, как он работает, то в те моменты, когда он загорается, выяснить суть будет проще всего.

Функции индикатора DSC

Как мы объяснили выше, есть самые разные причины, вызывающие подсвечивание индикатора. Понимание их делает ситуации яснее.

Как только вы заводите автомобиле, он проводит проверку всех систем. Каждый компонент проходит через неё, а итоговый результат показывает, всё ли работает корректно. Если взглянуть на приборную панель, то можно увидеть, как загораются все индикаторы, после чего потухают. Это абсолютно нормально, и вам не о чем переживать, если индикатор DSC тоже погас.

Если же он загорелся и продолжил светиться, то есть в системе есть проблема. В этом случае, есть смысл поехать в автомобильный сервис. Но перед этим есть смысл пройтись через список других причин, которые мы опишем ниже. Это может спасти время, деньги и нервы.

Также нельзя забывать и о том, что индикатор загорается во время использования системы. В отличие от тех случаев, когда имеются проблемы, в данной ситуации индикатор будет мигать много раз. Также в такие моменты вы почувствуете, что автомобиль притормаживает некоторые колёса в целях удержаться на дороге и не дать вам потерять контроль.

После достижения полной стабильности, индикатор должен перестать мигать и не загораться больше. Если индикатор не горит в те моменты, когда система не используется, то вам переживать не о чем.

Причины горящего индикатора DSC

Самая частая причина обычно заключается в том, что вы случайно выключили систему или же у вашего датчика скорости вращения колёс есть проблемы. Это самые частые причины, но далеко не единственные.

  • Ниже список самых распространённых причин горящего индикатора DSC.

1. Система стабилизация DSC выключена

Вы можете об этом не знать, но систему DSC можно выключить. Для этого всего лишь нужно зажать индикатор на три секунды. Это отключит систему, что может быть полезно, например, для дрифта.

Но после выключения системы, индикатор DSC будет постоянно гореть на приборной панели. Перед тем, как отправиться в автосервис, проверьте, не отключили ли вы систему – включается она так же, как и отключается, зажатием на 3 секунды. Если после этого индикатор не перестал гореть, значит система не была выключена, и у вас действительно есть какая-то проблема в функционировании системы или автомобиля.

2. Проблемный датчик скорости вращения колёс

Дефект в работе датчика скорости вращения колёс – самая частая проблема, вызывающая свечение индикатора DSC. Автомобили BMW используют эти датчики чтобы понять, когда какое-либо из колёс проскальзывает. Но если с одним из датчиков есть проблемы, то он может подавать системе неверные данные. От этого загорается индикатор DSC, а вместе с ним и индикатор ABS.

3. Проблемный датчик угла наклона руля

Датчик угла наклона руля – ещё один важный элемент в работе системы DSC. Это очень важно для понимания, какие из колёс будут крутиться быстрее при поворотах.

Если датчик будет подавать информацию, что автомобиль, например, едет прямо, когда вы на самом деле поворачиваете руль, то система DSC посчитает, что происходит излишнее скольжение и начинает работать на полную мощность, вызывая свечение индикатора.

4. Проблемы с проводкой и электроникой

Датчики могут работать правильно или неправильно – но это всё не так важно в те моменты, когда проводка неправильно передаёт информацию в блок управления, или же в него не поступает достаточно заряда. Поэтому важно проверить все соединения и провода перед заменой любых датчиков.

Конечно, проблемные датчики – более частая проблема, чем разрывы проводов или их коррозия, но проблемы с электроникой явление всё же не редкое. Наиболее уязвимое место в системе проводов – близко к датчикам вращения колёс, так как там есть участки, где проводка не защищена от внешних явлений.

Можно ли ездить с горящим индикатором DSC?

Ездить с горящим индикатором системы DSC можно, но это, конечно, будет не так безопасно, как было бы с полноценно работающей системой. Зависит всё от причин.

Также нужно учитывать, что в случае поломок система DSC может включиться в те моменты, когда не должна. Это происходит очень редко, но всё же происходит. Исключением являются случаи, где индикатор горит потому что вы сами отключили систему.

Но всё равно нужно иметь ввиду, что у вас не работает одна из ключевых систем безопасности, и лучше бы это исправить.

Заключение

Система DSC может раздражать своими потенциальными сложностями, особенно во время возникновения проблем, но она может и спасти вашу жизнь в определённые моменты. Поэтому лучше не экономить и потратить деньги на поездку к автомеханику или самостоятельно заменить датчики или проводку. Оно того стоит.

Комментарии к теме Как убрать ошибку системы курсовой устойчивости в Бэхе Е90?

В мене кров з очей. Кому ти це знімаєш? Цікаво, є хтось, хто додивився відео до кінця?

Siti

Ох и не прёт тебе же.что Опель что бмв

Кон

Делает грязно

Leroi

В мене кров з очей. Кому ти це знімаєш? Цікаво, є хтось, хто додивився відео до кінця?

Хан

Именно валу, не подшипнику?

Shamus

да там еще полная рейка масла =)

Phillip

Зажигания не уйдет когда ремень ставишь

Белоконев Рем

А колеса ребятки вы не вывешивали это раз. И два крутить руль надо плавно.

Господин Апушкевич

Молоток так держать.я так понял ты за бугром работаешь.

Дарьяна Сесипатрова

Самое главное шо папа доволен!!!

Каро

Здравствуйте, потскажите пожалуйста у меня бмв f30 2013 года и такой же люфт на заднем левом приводе, когда я еду на тяшку у меня поевляется дрожение это может быть это привод??? Спасибо заране

Модесто

Какая стоимоть этой работы? Цена запчастей?

Ерлан Тиханэ

Стандартная красная мне больше нравится

Леван Слегтин

… с этим старым хламом, давно бы нормальную тачку взял

Бисмарк Волокас

Спасибо тебе дружище огромное за видео!!!

Фируза

Это датчик На впуск или на выпуск???

Айза

молодцы много нового узнал про автоматы

Terceira

Предложение хорошое но что обозначает рисурок АКПП

Haslet

Дырачка у тебя сам знаешь где, и не трубочка а шланг.

Браво

На такому пробігу, якщо міняти масло повністю з промивкою, то нічого не буде, але й не так, щоб треба, хіба якщо масло перегрівалось. А от в кого пробіг 100к+, і ніколи не мінялось, то тільки частково — скільки витекло, стільки й залили. Може +100 — 200г(ще треба правильно рівень перевірити, з перемиканням передач). Та й не на кожній станції зможуть провести правильну повну заміну. При частковій заміні вам треба буде 7-8 літрів атф при об’єму коробки 13-15л, а при повній літрів 30. Недешеве задоволення. Та всеж, якщо для каналу, а не для себе, то мені було б цікаво подивитись, як будуть повністю міняти. Майстри різні, бачення теж різне. Але якщо коробка стане — я повну заміну не рекомендував)

Mago

Пол машины разобрал

Мурзиг Троян

спасибо! хорошее видео!сам разбирать скоро буду!

Варжанский Шуба

как песня называется?

Тади

у меня вообще монитор не работает. все методом тыка

Полегенько Оле

Такая же беда, если не трудно, расскажите, что под замену, только постели?

Severn

Саламалейкум. Длина подвеску сколько миллиметр,которые крепили на лонжерон
Заранее спасибо.

Lan

Красивая 3шка

Андрия

вроеде как издание солидное. Но в конце концов как можно в такой грязи что-то ремонтировать? Помыли бы перед съемками.

Annan

Здравствуйте у меня такая беда, когда я включаю зажигание у меня стрелка тахометра подскакивает в определенное положение и стоит тоесть тахометр стал работать как вольтметр машина форд скорпио 2,0 бензин не подскажете как сделать чтобы тахометр стал опять показывать обороты

Uzziel

У меня если не газануть генератор невозбуждается.м ожет его уже невозбуждает моя машина?)

Оставить комментарий

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1
    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1
      Что такое BMW DSC?
  • 2
    Диагностика проблем BMW DSC
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3
    Как читать коды BMW DSC
  • 4
    Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5
    Общие причины
    • 5.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2
      Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3
      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4
      DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5
      Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6
    Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7
    Выключатель стоп-сигнала
    • 7.1
      Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.


Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.


Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.


Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.


Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным


Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.


Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.


Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.


Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.


DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.


Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.


Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.


Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.


Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Комментарии к теме Сбросить ошибку курсовой устойчивости в Бэхе E90

Кир

красвчик!!! ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО ПОСОБИЕ

Архип Шаблыко

еще есть датчик холостого хода

Салман Мизельков

Это шестигранник на 7)

Гут

Илья, правильно, не надо ни каких строчек, зачем этот колхоз?

Жорик

Разобрались почему закусывало в районе 5й передачи?

Масленикова Ски

Сколько дал за ремкомплект?

Usi

С 2013 года, лампу держит скоба. Эту скобу нужно нажать в её верхней точке и в сторону. Нужно быть окуратнее чтобы скоба не упала после извлечения лампы! А то танцы с бубном на мин 30 обеспечены. Лампу снимайте и одевайте новую без перчаток! Руки вымойте и все, так лучше будете чувствовать скобу. С перчатками много ворсу летит в фару и налипает на отражатели!

Даулет Чеймах

смелее будь. и имхо стоило бы сказать что бывают подобные ситуации (глохнет и заводится неровные обороты) по другим причинам.

Aja

Загир молодец, реально показал что всё проще чем кажется, мастерские знания!

Блум

Я насколько знаю, после преобразователя надо смывать поверхность. Например содой с водой. Сам так обжогся почитав на инструкции, что типо создается защитный слой как под грунт и можно красить. Надо нейтрализировать его.

Дук

Тotal для этой АКПП плохой выбор. Менять нужно каждые 50-60тыс. все масло через радиатор охложления.

Леонтий

Как именно от света?

Асак

Дайте ссылку на склад со стёклами?!)

Кайзер

Реверс это назад, а та кнопка рецеркуляции

Леман

Я без откручивания бампера решал эту головоломку :-)

Macneill

Здравствуйте. купили BMW …
И вот те на.зеркала с авто затемнением.эт конечно зачётная функция.
Но не в нашем случае.они..тобиш зеркала выходят в норм режим только когда сдаеш назад? а так все три?
Вообщим могу сказать едим по приборам?
Индикатор света не срабатывает.жвачку не предлагать??
Само зеркало нагревается.гугл ответа не даёт.ребят вообщем надежда на вас…

Никодим

от души дружище. благодаря тебе устранил все сам.

Ambrosia

Братан, ты уже столько бабла влупил в нее, что мог бы m135i (но допиливать свою тачку приятно)

Пинна

А глушитель вибрирует,походу подушки двигателя

Линвуд Дуньков

Медная наставка рулет

Habib

… и алкаши и всякие уроды снимают,раз для людей снимаете,снимайте видосы нормально а не нажравшись как хз кто …

Fernando

Спасибо! Познавательно, хотя скорее всего, мне никогда и не придется разбирать БМВ…

Дегтярь Аренда

Надо было ножевкой по металлу обойму разрезать и хорошо бы пошла)

Кароль

Привет! Почему не ставишь каждый поршень в вмт?

Аниенков Орт

вопрос- та же машина заводиться с 2 попытки.когда уходишь уходит давление в рампе.диагностика показала что нету давления.но когда заводиться то в с е впоряке с давлением так же ка к у вас показывает 325.но когда выключишь все.сразу заводиться но ка копстояить то все дольше крутит надо стартером.фильтр поменял.насос внизу гудит

Написать комментарий

Хуршид

сверлим дырочку повеселило, может отверстие

Кир

А мы приборчик больгийский Xenum произволит сертифицированный наподобие капельницы идет впрыск в дроссель химии Xenum и на рабочем движке чистим коллектора и клапана,впуск.Перед тем как и поставить на Сто прогнали на своих машинах,сняли потом коллектор и не поверили что настолько хорошо может мыть.Часа два машинка колотит на холостом с впрыском химии.Услуга по сути копеечная и раз в 30-40 тыс.проделанная только на соляре возместиться в разы а двигатель скажет спасибо.

Мякешев Шаган

Спасибо за информацию. попробуем почистить.

Jeanelle

у меня 5 -е меню 15 показывает по Москве(

Бак

подскажите у меня двигатель внешне м57 но у него нету вихревых заслонок и нету теплообменника егр

Инсар

‘Механик 365’: 4PC2JmzRUOU 9hvIci3Rh5jI

Ионина

А вас не смущает, что у него отказали тормоза??

Дункан

это не диод а регулятор напряжения,диодный мост глубже

Jessy

Ребята, на первых рено логанах 1 поколения в насосе ГУР стоит подшипник или втулка?

Маргит

скоро тоже предстоит, только я кулак снимать не буду, а просто ослаблю два болта на двух рычагах :)

Филин

Уважаемый ведущий! Ответьте на вопрос — что Вы делаете после разбора хорошего безпроблемного мотора? Собираете обратно?

Val

Она не только на … такая слабая, на e46 тоже самое, уже 3 поменял за 5 лет

Артак

Очень доходчиво и понятно. Контент супер

Brayton

Всё понятно объяснил,молодец!,у меня тоже начали подтекать,буду разбирать подбирать колечки.

Аслан

а как проверить датчик?

Валихан

Что такое двух тактный и четырёх тактный двигать?,канал ‘сделано в гараже ‘скажите пожалуйста

Кристофер

Спасибо автору за информацию!!!

Рамил

Кому может поможет, если дпкв не работает то тачка будет тупить до 3500, вообще не едет до 3500 и форсунки стрекочат, так как дачкик мертв они работают в каком то аварийном режиме и работают не правильно. После того как поставите датчик распредвала, сразу услышате что мотор работает тише из за форсунок.

Славин

Ни … не понял, но очень интересно!

Хаманев Андрюша

Нельзя продолжать вращать динамик после щелчка

Симпсон Сиприков

ха-ха-ха!!! Это капец!) вы прям переплюнули подстановы с опракидыванием х5) вообще жесть)

Камау

на все 4 колеса надо делать или один закрутил и все???

Сид

спасибо, хорошее видео)

Лора

Давай еще про бмв товары?

Эдвард

компом прокачивать … не надо..после установки клапана, с третьего раза все завелось и стравило воздух..машина рвет как обычно

Илхам Лиакумович

Ваше мнение о плазморезах

Victor

Очень поучительные видео

Брат

из за этого может быть люфт руля?

Кирюша

Здравствуйте! А без снятия бампера, чистка не возможна?

Иво

А какой фирмы новый насос купил, и в какую цену?

Написать комментарий

Страница 1 из 2

  1. Подскажите может у кого было. Авто E90 325 2006 г, начала выскакивать ошибка ABS. Когда начал движение, антибукс антизанос все работает, но стоит тормознуть до срабатывания ABS и вылазиет ошибка, загорается куча соответствующих огней. Ну и ни одна система безопасности не работает. Стоит перезапустить мотор и тронуться все пропадает до сл. срабатывания системы. Иногда все работает нормально. Диагноза пишет «Внутренняя неисправность блока DSC».
    Кто что знает подскажите.


  2. Дедушка Намто

    Тут так-то телепаты собрались. Причин может быть мильон, надо съездить на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.

  3. Не внимательно прочел. В конце вышеизложенного мною текста, написан результат диагностики. По крайней мере то что я увидел на мониторе диагноста повторюсь, «ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА DSC».

  4. у вас внутренняя неисправность блока DSC


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. а что вы хотели услышать? вы спросили что случилось? вам ответ у вас на экране


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Это все понятно, я здесь написал потому что, есть вариант услышать др. пути решения проблемы, тем более приговор по блоку не однозначен. Конечно самое простое, это поехать и купить блок за 80 косарей новый, и убедиться что проблема не в этом.


  7. Дедушка Намто

    :facepalm:

    Нужно поехать и подключить компьютер.
    Диагностика на экране — это просто сообщение. Одно на 100 разных неисправностей.


  8. MishaS

    Проверь давление в шинах — без шуток, если сильно низкое, то все эти лампочки могут загораться.

    Только не надо давление в атмосферах считать — считаи в пси, как у производителя рекомендовано.

  9. А по мне так у него датчик абс на одном из колёс глючит…
    Я когда той зимой задним колесом зацепил бордюр на скорости у меня было такое, потом чудесным образом само погасло,хотя собирался уже новый датчик покупать.

  10. DISом смотрели, но не придали особого значения этой ошибке (т.к. эта ошибка никак себя не проявляла в езде) потому что искали др. проблему.

  11. Была такая мысль тоже. Вчера днем заехал на мойку промыл крылья изнутри, и весь день все норм. Сегодня утром, опять тормоз АБС и снова лампочки. Скинул — клему, весь день по снежной каше езжу норм. Завтра еще посмотрим.

  12. Тоже из Саратовской обл., потому и склоняешся.


  13. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Так и не понял, кто-нибудь нашел ответ на загадку АБС? У меня те же симптомы(((


  14. Antiovosh

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    на маздах с такими симптомами приговаривают подшипник ступицы, на нем магнитная полоса нанесена, с которой датчики считывают инфу, при износе — выскакивают ошибки.


  15. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Неее, тут симптомы появляются исключительно в мокрую погоду при температуре ниже -3

  16. НЕТ!Тут кто то очень любит тормозить до срабатывания АБС (у меня они срабатываю 1-3 раза в году и то зимой не рачитываю по старости усилие на педаль при слишком толстой подошве обуви).:confused: А в ссырую погоду ещё у кого то может и датчик «спущенного колеса загореться(не только АБС)

  17. У меня в городе, электрики говорят эл. часть ABS/DSC на замену. Искал б.у. не нашел, на след. нед. поеду заказывать новый.


  18. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не понял, вы хвастаетесь или жалуетесь?)) и да я без запаха перегретых тормозов из машины не выхожу))

    Может кто-нибудь рассказать как именно подтормаживаются нужные колеса при работе электронных систем безопасности?
    У меня такая версия:
    На каждом колесе или локализованный в одном месте есть механизм, отвечающий за торможение диска, не связанный с общей гидравликой тормозной системой, который отвечает только за системы безопасности, но использует те же колодки. Иногда при холодном старте даже слышно металлический скрип, как будто механизм (который я думаю отвечает за подтормаживание колес) переходит в рабочий режим. Есть ощущение, что он покрывается конденсатом, который после длительной остановки замерзает и не позволяет механизму выйти в рабочий режим, в следствии чего, системы безосности не могут работать и запускают «гирлянду».

    Я всю зиму езжу с гирляндой, привык уже к честному заднему приводу, но есть два но:
    В штатной ситуации тормозить без абс можно, но в экстренной, автомобиль не управляется(
    Слышал, что акпп не любит длительноую пробуксовку колес. Было бы интересно услышать мнение знатока по этому домыслу.


  19. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  20. ну ты просто гонщег. что за дешовый понт?
    это о твоем профессионализме не говорит ровным счетом ничего


  21. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Дедушка, перечитайте сначала мое сообщение, тогда вы поймете, что к колодкам и дискам у меня нет никаких нареканий, ну кроме того что они перегреваются, что логично при моем режиме езды.
    Перечитайте свои сообщения и попытайтесь найти в них хоть капельку полезной информации. Прогуглите слова флуд и оффтоп, по-моему это про ваш стиль общения.

    На тот случай если кому-то еще покажется, что я писал про обледенение дисков, поясню: речь идет о замерзании устройства между блоком управления абс и самими тормозами (колодки+диски)

  22. абс точно горит? или дсц и давление?

  23. ИЗВИНИТЕ ,если я не прав,но я высказывал своё мнение по этому посту. Правда забыл добавить,что АБС никогда не отключается и кроме DSC ,друругих…,локализованных в другом месте ….не связанных с общей гидравликой….» мест на моём боливаре нет — у меня все штатное —:)wave:»baze..hek SE)

  24. P.S.А чтобы нюхать запах горелых колодок на 318iA ,достаточно не открывать мануал и тупо поочерёдно давить две педали наслаждаться «честным задним…»не буду продолжать.:nod:


  25. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Горит гирлянда = горят абс + курсовая устойчивость + пробуксовка колес
    Лампочку давление проходил когда сменил летнюю на зимнюю, мануал помог)

    Дедушка, у нас тут не обмен опытом, тут проблема, решение которой Вы не знаете. Уверен что в клубе есть специальный раздел где можно найти себе собеседника)

    Есть кто-нибудь, кто может объяснить, как проходит процесс подтормаживания колес при срабатывании курсовой устойчивости?


  26. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Дедушка, чтобы переключиться на вторую, отпустите газ, выжмите сцепление, переведите рвычак мккп согласно схеме на рукоятке в положение 2, одновременно плавно отпустите педаль сцепления и добавляйте газа)))

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

andrewown5526379

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • e90 n47 alpinweiss
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2020 — 06:12

Всем привет! 320d, n47, механика, задний привод.
Может кто сталкивался, на трассе ехал,скорость 100-120, машина начала дергаться, сопровождается миганием стабилизации, сбрасывается круиз и не возможно набирать скорость.
По городу теперь тоже при наборе скорости эти же симптомы.
В поворотных заездах на эстакадо особенно ярко выражается

В чем может быть причина?
Датчики abs?

Сообщение отредактировал andrewown5526379: 16 Январь 2020 — 07:40

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Январь 2020 — 07:25

Или блок АБС. Комп трудно подкинуть?

  • Наверх


#3


andrewown5526379

andrewown5526379

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • e90 n47 alpinweiss
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2020 — 07:38

Или блок АБС. Комп трудно подкинуть?

Не доехал еще, а уснуть спокойно не могу.
Кстати, может порекомендуете кого толкового почитать?

  • Наверх


#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Январь 2020 — 07:43

Звоните, почитаю .

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 16 Январь 2020 — 08:13

полуось задняя. Левая или правая скажет комп или осмотр. Если ездить дальше еще и датчик абс под замену.

  • Наверх


#6


andrewown5526379

andrewown5526379

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • e90 n47 alpinweiss
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2020 — 03:04

Знает кто-нибудь отличаются левая полуось от правой или они взаимозаменяемые?

  • Наверх


#7


fuel

Отправлено 29 Январь 2020 — 03:12

  • Наверх


#8


tolique

tolique

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 320D e90
  • Украина

Отправлено 24 Февраль 2020 — 03:54

У меня такие симптомы были при люфте в заднем ступичном. Диагностика ничего не показывала, типа все в норме. После замены подшипника все стало ок. 

  • Наверх


#9


andrei.senchuk

andrei.senchuk

  • 320d E90
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Март 2020 — 07:20

Была такая проблема пол года назад. Без отключения DSC/DTC не мог ехать. Дело было в кольце абс сзади (на турингах, кажется, кольцо в подшипнике). Если кольцо на полуоси (как у меня было) — варианта 2. Новая полуось за 100 баксов (скф), либо колечко за 20 рублей. Датчик АБС скорее всего придется поменять. Вздутое от ржавчины кольцо стирает датчик. Номера колец:

TRISCAN 854010403 - ставил это
AUTLOG AS1019

Сообщение отредактировал andrei.senchuk: 04 Март 2020 — 07:21

  • Наверх


#10


Alex_E90

Alex_E90

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 318d
  • Минск

Отправлено 29 Март 2020 — 05:39

Такая же проблема у меня. По компу показало что задняя левая полуось. Нашёл на разборке, подкинул новый датчик и но на следующую дальнюю поездку проблема возобновилась. Андрей подскажи как понять это кольцо или полуось ? И как поменять кольцо на полуоси, оно там плотно сидит.

  • Наверх


#11


Jurun

Отправлено 29 Март 2020 — 07:56

Такая же проблема у меня. По компу показало что задняя левая полуось. Нашёл на разборке, подкинул новый датчик и но на следующую дальнюю поездку проблема возобновилась. Андрей подскажи как понять это кольцо или полуось ? И как поменять кольцо на полуоси, оно там плотно сидит.

Ну при замене полуоси чего не обратили внимание на состояние ячеек? Замена это снять полуось, сбить это кольцо, отшлифовать посадочное место и новое кольцо запрессовать.

  • Наверх


#12


pumping

pumping

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 316
  • Минск

Отправлено 20 Май 2020 — 12:14

Данную проблему решил пару дней назад немножко другим способом (по кому был задний правый датчик абс). Снял датчик абс, между ним и кулаком подложил шайбочку, поставил датчик на место. Проблема решена очень бюджетно и быстро.

  • Наверх


#13


I-Vengo

I-Vengo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 318i
  • г. Витебск

Отправлено 16 Июнь 2020 — 12:57

Добрый день, появилась схожая проблема.
На трешке Е90 2007 г.в. 2,0D с МКПП в один прекрасный момент появились дерганья на ровной дороге и иногда в повороте, в первый раз загорелась лампочка поворота рулевого колеса, потом больше не загоралась. Избавиться от дерганья помогает только включение режима DTC. Продиагностировал ступичные подшипники и кольца, ремонтники сказали, что все в порядке. При подключении компьютера выдает ошибку только CAS A0B5 «неправильный сигнал скорости на дороге». Проверил датчики скорости в движении, все работали в штатном режиме показывая одинаковую скорость, пока в один момент не пропал сигнал со всех сразу, и сразу машину дернуло, потом сигнал со всех датчиков восстановился и дерганья прекратились. Также периодически загорается ошибка давления в шинах, которая потом благополучно ресетиться.
Может кто сталкивался с таким? Буду благодарен за подсказки.

  • Наверх


#14


I-Vengo

I-Vengo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 318i
  • г. Витебск

Отправлено 21 Июль 2020 — 09:10

Если кто столкнется с такой же проблемой, то это датчики АБС. Читать ошибки хорошей программой во время движения машины. Ну и соответственно возможная замена гребенки вместе с датчиком, как в предыдущих постах.(Пусть гребенка и будет выглядеть хорошо, она может стачивать датчик как наждак)

  • Наверх


  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

30 12 2015, 14:50

Дд друзья.
Е90, 2005, 2.0d
В движении, одновременно выскакивают ошибки по ABS, DSC, уровень давления в шинах.
Обычно сразу (1-2 сек.) пропадают.
Иногда, также же кратковременно отключается ССС (перезагруз) и падают стрелки на панели приборов, и затем вновь встают в активное положение.

Реже — остаются висеть, и после заглушил->завёл авто, пропадают.
Один раз после них выскочила ошибка АКПП, и после заглушил->завёл пропала.

Скорость и уровень прогрева авто, толком не влияют на частоту проявления…

Немного погуглив, придерживаюсь мнения что сначала надо смотреть задний левый датчик Абс. Если не поможет — смотреть блок Абс.

Есть у кого ещё какие мысли?

Всех с наступающим!))


330Ci МКП [Дневник]

№2

30 12 2015, 14:54

Просадка напряжения?

Дневник Волчка Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :

На М3 мотор немного другой… 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

№12

08 01 2016, 00:09

У меня на е60 была аналогичная фигня, когда я поменял задний левый датчик абс, а оказалось что при замене колодом мне просто провод к датчику абс оторвали.
Сделали провод, а датчик поставил не оргинал. Вот постоянно загоралась то курсовая то DTC, при чем абсолютно в произвольное время. Поставил обратно родной датчик и все стало отлично.

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.

Вот основные причины:

Причина Решение
Отказ модуля ABS Замена модуля ABS
Неправильные данные в модуле ABS Проверка данных и корректировка
Проблемы с датчиками ABS Замена или ремонт датчиков
Проблемы с электроникой в цепи ABS Ремонт или замена электроники
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS Обновление или перепрограммирование программного обеспечения
Несовместимость с другими модулями автомобиля Решение конфликта между модулями

Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.

В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
  • 2 Диагностика проблем BMW DSC
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3 Как читать коды BMW DSC
  • 4 Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6 Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7 Выключатель стоп-сигнала
    • 7.1 Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стартера скания
  • Ошибка стабилизации бмв е65
  • Ошибка стартер зажигание bmw
  • Ошибка стабилизации бмв f30
  • Ошибка стартер exe 3д инструктор 2