Ошибка стабилизации бмв f30

Ошибка системы стабилизации ((

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Всем привет!

Погода портит настроение не только жителям мегаполиса, но и их железным коням.

Еду утром на работу, тихо спокойно. Вдруг БАМ, гонг, восклицательные знаки — ошибка выскакивает.

Включил аварийку, остановился. На экране появилось «индикатор повреждения шин неисправен». И система ошибка стабилизации.

Заглушил, выключил зажигание. Подождал. Завожу — все ок. Доехал без проблем.

У кого были подобные симптомы? Где копать?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Специальные датчики определяют угловые скорости колес, а при наличии системы DSC — еще и поворот колес, поперечные ускорения, давление торможения и движение автомобиля относительно вертикальной оси.

Если датчики определяют различие в угловых скоростях колес, то система делает вывод о возникновении опасности пробуксовки и снижает направляемый на колеса момент. В дополнение к этому при необходимости производится подтормаживание задних колес.

При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.

К таким вмешательствам системы надо привыкнуть. Однако подобное вмешательство гарантирует сохранение оптимального тягового усилия при наилучшей траекторной устойчивости.

Подтормаживание колес может сопровождаться шумами.

Контрольная лампа на приборной доске гаснет почти сразу после включения зажигания

Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

В зависимости от комплектации автомобиля клавиша имеет надпись ASC+T или DSC. На иллюстрации показано расположение клавиши при полной комплектации.
В зависимости от объема комплектации автомобиля расположение может быть иным.

При отключенной системе ASC+T/DSC вы двигаетесь в обычном режиме.

Снова нажмите клавишу, контрольная лампа погаснет.

Системы ASC+T/DSC не могут отменить действие законов физики. Поэтому при превышении предельно допустимой скорости, последствия слабого сцепления шин с дорожным покрытием и воздействием силы бокового увода остаются на совести водителя. Поэтому избегайте излишнего риска, несмотря на повышенный потенциал безопасности.

Для обеспечения нормальной работоспособности системы используйте шины только одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?

    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC

    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса

    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW

    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала

    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Внимание: для новых клиентов проводится акция — при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Запишитесь на диагностику систем двигателя:

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
    2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
    3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
    4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
    5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
    6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
    7. Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

    Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

    Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

    Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

    1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

    2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

    3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

    4. Качество топлива

    5. Забитый топливный фильтр

    Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

    В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

    Удаление катализатора бмв ф10

    Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

    • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
    • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

    Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

    Давайте посмотрим на некоторые из различных предупреждающих огней. Которые вы можете увидеть. Включая контрольный свет двигателя вашего BMW. Что они могут означать и что вы должны делать. Если увидите. Что они загораются. Некоторые из них будут довольно простыми, но некоторые из них могут быть немного трудными. Только помните: Не паникуйте! Мы пройдем через это вместе, и вы сможете вернуться к наслаждению вашим окончательным опытом вождения.

    В области спидометра отображаются несколько контрольных огней двигателя BMW и другие предупреждающие огни.

    Мерцание, Мерцание. Сигнальные Огни

    Итак, прежде всего: давайте взглянем на кучу возможных предупреждающих огней. Которые вы можете увидеть на своем BMW. Включая саму контрольную лампу двигателя. Имейте в виду. Что в зависимости от модели и года выпуска некоторые из них могут выглядеть по-разному или находиться в разных местах на вашей приборной панели. Поэтому вместо того, чтобы сказать вам, как он будет выглядеть, я собираюсь рассказать, как он, вероятно. Будет выглядеть. Но вы можете проверить руководство по эксплуатации. Чтобы быть уверенным.

    Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих огней. Которые вы увидите, включают в себя:

    Система Подушек Безопасности

    Обычно это выглядит как человек, сидящий боком и выдувающий огромный пузырь из жевательной резинки. Но я почти уверен. Что он должен представлять собой воздушную подушку. Когда вы видите этот свет, это означает. Что что-то пошло не так с вашей системой подушек безопасности. Надеюсь, вы увидите его до столкновения – проверьте это сразу же, просто чтобы быть в безопасности.

    Загорается красная сигнальная лампа ABS.

    антиблокировочная тормозная система

    Это довольно просто и обычно говорит “АБС” с кольцом вокруг него. Свет означает. Что что-то пошло не так с вашими антиблокировочными тормозами. Немедленно проверьте его, а пока езжайте медленнее и тормозите мягче.

    Загорается красная сигнальная лампочка подушки безопасности.

    индикатор батареи

    Если вы видите этот свет, это обычно означает. Что ваша батарея находится на выходе. Хотя может быть просто неисправное соединение. Он обычно выглядит как прямоугольник со знаком + и–, хотя он также может сказать “батарея. ”

    тормозная система

    Это общее предупреждение о ваших тормозах, а не специфическое для антиблокировочной тормозной системы вашего BMW. Так же, как и АБС-индикатор, немедленно проверьте тормоза и ведите машину очень осторожно.

    Уровень Тормозной Жидкости

    Загорается зеленая лампочка предупреждения.

    Предупреждение О Лампочке

    Это означает. Что одна из ваших внешних ламп погасла и обычно выглядит как маленькая лампочка. Немедленно замените его, и пока вы не сделаете этого. Избегайте вождения ночью-это небезопасно и хороший способ получить билет.

    проверьте двигатель

    Это тот самый контрольный фонарь двигателя BMW, о котором мы говорили ранее, и он очень большой. Вы можете видеть его устойчивым или мигающим, и это означает разные вещи. Однако это слишком важно для краткого описания, поэтому мы рассмотрим его подробнее ниже.

    уровень охлаждающей жидкости

    Название здесь довольно простое; это означает. Что ваша охлаждающая жидкость низкая, и вам нужно добавить еще. Этот индикатор обычно выглядит как прямоугольник с небольшими волнами внизу. Если вы заправляете охлаждающую жидкость и вскоре снова загорается свет, это может означать. Что у вас есть утечка или другая проблема.

    Дверь Приоткрыта

    Закрой свою дверь! Этот индикатор выглядит как вид сверху вашего автомобиля с открытой дверью, часто показывая, какая дверь открыта. Если все ваши двери защищены, но свет все еще горит, то у вас может возникнуть проблема с датчиком.

    Пустое Предупреждение

    температура двигателя

    Когда вы видите эту сигнальную лампочку, это означает. Что ваш двигатель перегревается. Благополучно доберитесь до обочины, остановитесь и выключите свой автомобиль. Вам может понадобиться охлаждающая жидкость, или это может быть более серьезной проблемой.

    Предупреждение О Газовом Колпачке

    Этот свет означает. Что ваш газовый колпачок либо отсутствует, либо ослаблен. Затяните газовый колпачок, чтобы убедиться, что он надежно закреплен, и если свет остается включенным. Вам, возможно. Придется заменить колпачок. Он может появиться как контрольная лампочка двигателя на некоторых автомобилях.

    Низкий Уровень Масла

    Так же, как это звучит, у вас мало нефти. Вы можете добавить немного сами или взять свой автомобиль для замены масла, если это необходимо. Если вам часто нужно добавлять масло, то у вас может возникнуть утечка или другая проблема.

    служебная машина

    Это общий индикатор, который обычно означает. Что вы должны пройти плановое техническое обслуживание или сервисное обслуживание вашего автомобиля. Обычно это не означает. Что есть критическая проблема, но это просто напоминание.

    рулевое управление

    Если вы видите символ, который выглядит как рулевое колесо, то это обычно означает. Что вам нужно отрегулировать свое колесо. Включите двигатель и поверните колесо до упора влево и вправо несколько раз. Это должно отключить его – в противном случае вам нужно проверить вашу рулевую систему.

    Монитор Давления В Шинах

    У большинства BMW есть монитор давления в шинах, который предупредит вас, когда ваше давление будет низким. Проверьте давление в шинах и заправьте их по мере необходимости до безопасного уровня. Если этот свет включается часто, то у вас может быть утечка.

    трекшн-контроль

    Это предупреждение о том. Что ваш автомобиль имеет плохую тягу – вы обычно видите это в дождь или снег. Сбавьте скорость, ведите машину осторожно и будьте готовы к плохому контролю над вашим автомобилем.

    Предупреждение

    Это общая сигнальная лампа, которая обычно выглядит как- в треугольнике. Вы, вероятно, увидите. Что другие огни загораются вместе с ним, но это может означать. Что у вас очень мало газа.

    Жидкость Для Мытья Окон

    У вас мало жидкости для мытья окон, поэтому пополните ее как можно скорее. Определенно не критично, как некоторые другие огни, но все же важно.

    Это множество возможных огней. Которые могут загораться, но, как вы можете видеть. Некоторые из них определенно более серьезны. Чем другие. Все они важны, и когда вы видите. Что один из них появляется, тогда самое время что-то с этим сделать. Даже что-то вроде жидкости для стеклоочистителей может оказаться жизненно важным. Если вы окажетесь в пылевой буре или в снегу и мокром снегу. Так что это хорошая идея, чтобы принять меры сразу же, когда вы видите. Что любой из этих огней загорается.

    Также стоит отметить, что вы обычно видите, как они загораются желтым цветом, чтобы дать вам знать. Что вам нужно что-то проверить. И вы должны быть осторожны. Однако, если вы видите красный индикатор или предупредительный световой сигнал. Это обычно гораздо более серьезная проблема. Вам нужно сразу же проверить свой автомобиль (или сделать это самостоятельно. Если у вас есть нужное оборудование). В некоторых случаях красный предупреждающий сигнал может означать. Что вам нужно безопасно съехать на обочину как можно скорее и выключить свой автомобиль до того. Как произойдет серьезное повреждение.

    Ваш BMW Проверьте свет двигателя

    Итак, как насчет вашего конкретного BMW check engine light? Как я уже сказал, Это настолько важно, что заслуживает более подробного рассмотрения. Таким образом, ваш индикатор check engine обычно будет выглядеть либо как маленькая форма двигателя. Либо на самом деле будет говорить “Check Engine” на не очень тонком английском языке. В любом случае, это означает одно и то же: есть проблема конкретно с двигателем вашего BMW. И вам нужно решить ее как можно быстрее.

    Самое неприятное заключается в том. Что многие различные проблемы могут привести к тому. Что ваш контрольный двигатель BMW загорится. Включая неисправную топливную форсунку. Изношенную свечу зажигания и даже свободный газовый колпачок. Видите ли, газовый колпачок должен плотно закрываться, чтобы поддерживать давление всей вашей системы там. Где оно должно быть. Поэтому свободный колпачок может фактически создать некоторые очень реальные проблемы. Помимо всех этих потенциальных причин, есть также два способа. Которыми ваш контрольный свет двигателя BMW может включиться: устойчивый или мигающий.

    Постоянный свет означает. Что есть проблема с вашим двигателем, которую вам нужно проверить. Но в данный момент это не особенно катастрофично. Вам следует записаться на прием в свой дилерский центр или предпочтительный гараж и посмотреть его как можно скорее. Но вы можете продолжать ездить на нем (возможно. Просто не отправляйтесь в длительные поездки). Мигающий свет на самом деле более серьезен и обычно означает. Что есть серьезная проблема с вашим двигателем.

    Простые Возможные Исправления

    Неисправные свечи зажигания также могут быть причиной загоревшейся контрольной лампы двигателя BMW. Которая является очень дешевой заменой. Если вам удобно менять свои собственные свечи зажигания, то попробуйте и посмотрите, не погаснет ли от этого свет. Некоторые другие проблемы, такие как неисправный датчик массового расхода воздуха. Могут быть довольно недорогими для замены. Даже в дилерском центре. В конечном счете, все, что вам нужно сделать, будет дешевле, чем перестраивать или заменять ваш двигатель.

    Диагностика проблемы

    Механик использует планшетную программу для диагностики контрольного света двигателя BMW.

    Если вы хотите знать. Что заставляет ваш BMW check engine light включаться. Вы можете получить OBD-сканер и самостоятельно диагностировать проблемы с вашим автомобилем. Это не для всех. Но если вы практический человек. То вам следует серьезно подумать об этом. Эти сканеры не особенно дороги, и хотя общий OBD-сканер не будет таким эффективным, как специальные BMW. Которые, вероятно. Есть у вашего механика. Он все равно будет работать.

    Вы можете подключить сканер к порту. Который обычно находится под приборной панелью на стороне водителя вашего BMW. Может быть, придется немного поискать. Но он есть. Подключите сканер и следуйте инструкциям по его использованию, чтобы узнать. Что не так с вашим автомобилем. Оттуда вы можете либо сделать необходимый ремонт или заменить детали. Если вам это удобно. Либо отвезти свой автомобиль в свой дилерский центр или гараж. Чтобы выполнить работу.

    золотое правило

    У меня есть простое золотое правило. Когда речь заходит о чем-то вроде подсветки двигателя BMW check light: не ждите. Позаботьтесь об этом немедленно. Я знаю слишком много людей, которые видят, как загорается предупредительный сигнал, и просто игнорируют его. Пока у них “не будет времени. Но у вас никогда не будет настоящего “времени”, и ваш двигатель не будет ждать, пока вы перегреетесь. Бросите удочку или схватитесь. Так что не ждите, делайте то. Что вам нужно. И пусть ваш двигатель посмотрят.

    Читайте также:

    • Как снять моторчик печки на киа спектра
    • Как отключить авторизацию владельца starline
    • Установка парктроников на хендай гетц
    • Как проверить катушку зажигания мультиметром на рено симбол
    • Тойота ипсум замена ксенона
  • Страница 1 из 2

    1. bmw f30 320
      После длительной поездки и стоянки около часа загорелась ошибка КПП. Ехать осторожно и прочее менее пугающее ( система стабилизации, датчик давления шин)
      спустя минут 10 машину отпустило и ездил спокойно еще два дня, никаких изменений небыло
      сейчас опять повторилось, но ошибки не гаснут
      передачу включить нельзя, машина не едет( гарантия кончилась
      какие есть предположения?

      РЕШЕНО, в посте ниже

      Вложения:

      • image1.JPG

        image1.JPG
        Размер файла:
        512.5 КБ
        Просмотров:
        1,440

    2. 1) Воспользоваться поиском по разделу.
      2) Посетить дилера на предмет диагностики.

    3. Надо было лексус брать, конечно..(

    4. Или «финик», как у бати…

    5. у бати топикстартера финик?
      Финик очень надежная машина. Кардан только отвалиться может, в остальном не ломается.

    6. Услышал звон
      Нет в семье фиников и вообще тема не про другие машины

      скачанные файлы.jpg

    7. Ждешь когда подскажут, какую комбинацию кнопок на панеле приборов нажать, чтобы машинка снова забиби и врврвр?:D

    8. Я смотрю ты только кнопочки за монитором нажимать и умеешь)

    9. Куда ты смотришь, выдумщик? Диагностику подключи и поклацай клавишами, форум через обд2 к машине не подключается.

    10. Вот тыж неугомонный, если бы была такая возможность, все давно бы посмотрел
      Вопрос был в том, сталкивался кто с этим или нет, и чем это возможно грозит
      петросянить я никого не просил
      На этом флуд стоит завершить


    11. lekrolin

      Регистрация:
      30 июн 2010
      Сообщения:
      708
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Ну, правда, съездите в сервис — почитают, посмотрят. Не обязательно в офф.
      А на Неясного не обижайтесь — он тут частенько жжёт. Как и я, собственно.

    12. Не, не сталкивались. Бмв-очень надежная машина. Весь форум про замену масла и сверчки.


    13. АМОН

      Регистрация:
      10 дек 2012
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Калининградская обл.

      Просьба написать как решили проблему, и если решили, то как именно

      Вылезли похожие ошибки, причем в минус 20 такогоине было

    14. блин. современная машина это компьютер на колесах. с ней может случиться все что угодно. ТС даже не написал какие ошибки у него. С чего вы взяли что у вас тож самое?

    15. видимо по схожести значка на капоте


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    16. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    17. tarelkin

      tarelkin
      Участник тусовки

      Регистрация:
      15 ноя 2015
      Сообщения:
      47
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      с таким лучше на диагностику.
      я в авто-авангарде знаю классный диагност.
      и вроде диагностика у них сейчас бесплатная,
      уточните.


    18. АМОН

      Регистрация:
      10 дек 2012
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Калининградская обл.

      Господа, либо читаем внимательно пост автора темы и мой, либо проходим дальше…

      В первом посте автор описал ошибки выдаваемые бортовым компом, которые были похожи на ошибки в моем ведре, в связи с чем и был задан вопрос.

      Многие на форуме, вместо дельных советов, советуют диагностику. Нах тогда форум, если самый ценный совет — диагностика. Это и без вас все знают.

      Что касается проблемы в моем ведре, сообщаю:
      Сгнил (окислился) плюсовой кабель идущий от аккумулятора в капот.


    19. dj31

      Регистрация:
      6 сен 2012
      Сообщения:
      3,466
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      проводка похоже китайская у этих немцев, не первый случай гнили проводов
      ржавые седла были знаком свыше

    20. нет там списка ошибок. ошибки имеют код. а тут обощенно. сломалось «все».
      и да, я хотел сказать чтоб аккумулятор проверили, но зачем искать в стоге сена если будет код «низкое напряжение блока ххх».


    21. b1b1ka

      Регистрация:
      17 ноя 2014
      Сообщения:
      727
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

      Кстати, его по акции отзывной не должны были менять?


    22. smpoly77

      smpoly77
      Участник тусовки

      Регистрация:
      13 янв 2012
      Сообщения:
      35
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Москва

    23. а машина заводится или нет?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    24. Заводится и ездит как ни в чем небывало) стоит покататься и оставить ее минут на 20-30, начинаются свистопляски

    25. плате кизда, лечится заменой коробки(((


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    26. Было такое?
      В морозы такое не проявлялось, потеплело и опять началось, но не так часто

    27. В общем, спустя месяц проблема благополучно разрешилась
      В одном популярном местном сервисе нашли перетертый провод от фишки с красным и желтым проводом, внутри гофры, куда они уходят
      Сошлись на заводской халатности при укладывании проводов

      Диллер предложил поменять дме))

      Вложения:

    28. ааа это я тебя в этом известном сервисе видел, мы тогда еще выяснили, что живем в двух шагах друг от друга:hi:


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    29. cfed

      Регистрация:
      10 июл 2013
      Сообщения:
      68
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Спасибо автору такая же беда. Буду пытаться исправить!!!


    30. cfed

      Регистрация:
      10 июл 2013
      Сообщения:
      68
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Санкт-Петербург

      Отвёз к официалам на эвакуаторе, так как передачи перестали включаться. С мастером при сдаче поговорили, я показал Ваш пост про причину такого поведения машины. Через три часа позвонил мастер и подтвердил, что дело в этой косе. И они будут её полностью звонить и искать разрыв провода. По стоимости 13000-15000₽. Я согласился, потому как со временем беда. Ещё раз спасибо автору!

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей

    Обновлено: 06.06.2023

    БМВ в кузове F30 — пятое поколение легендарной третьей серии. Это хороший современный автомобиль, который даже сейчас, с выходом шестого поколения, не потерял популярности: машина все еще является одной из самых продаваемых и покупаемых на вторичном рынке.

    Проблемы с двигателями

    Учитывая две итерации автомобиля (рестайлинг и дорестайлинг), двигателей в BMW F30 побывала масса, при чем бензиновых моторов в нашу страну поставлялась много, а дизельный же был лишь один:

    • N13B16;
    • N47D20;
    • N20B20;
    • N55B30;
    • B38B15;
    • B48B20;
    • B58B30.

    Дизельный N47D20

    Изюминка мотора — механизм газораспределения, все элементы которого инженеры BMW перенесли на тыльную сторону двигателя. Теперь, чтобы заменить цепь ГРМ или ее натяжитель, придется демонтировать двигатель с автомобиля. Здесь же кроются и основные проблемы двигателя:

    • Цепь ГРМ растягивается и требует замены уже на пробеге 90-100 тысяч километров. А о необходимости замены оповестит громкий шум при работе мотора.
    • Впускной коллектор оснащен заслонками, которые отвечают за изменение геометрии для адаптации смесеобразования в цилиндрах двигателя на разных режимах его работы. При езде на низкокачественном масле, они всего за 20-30 тысяч километров покрываются сажей и перестают работать.
    • Шкив коленчатого вала изготовлен из резины, благодаря чему существенно снижаются вибрации при работе двигателя. Ресурс шкива менее 100 тысяч км.

    Бензиновые N13B16 и B38B15

    Двигатели серии B38 являются идеологическим продолжением моторов для бюджетных комплектаций из серии N13. Разница между двигателями очевидна — B38 имеет три цилиндра, а N13 четыре, но производитель ставит их в один ряд, ведь даже в рамках BMW 3 серии F30, базовые комплектации дорестайлингового автомобиля оснащались мотором N13, а рестайлинговые уже B38.

    Есть у моторов и много общего: оба двигателя имеют алюминиевый блок и ГБЦ, оснащающуюся двумя валами с фазовращателями Vanos на каждом из них. Система питания обоих двигателей работает по принципу непосредственного впрыска топлива. Цепь ГРМ в обоих двигателях однорядная, оснащается натяжителем. Кроме того, B38B15 соответствует экологическим стандартам Евро 6, благодаря применению специальных фильтров в выхлопной системе.

    Есть у двигателей и общие проблемы:

    • Повышенные вибрации. Обычно такая проблема возникает из-за езды двигателя на низкокачественном топливе, что провоцирует выход из строя топливных форсунок. Иногда может помочь простая очистка, но чаще их приходится менять.
    • Плавающие обороты холостого хода. Корень этой неисправности обычно кроется в засоренной дроссельной заслонке или клапане EGR.
    • Повышенный расход топлива. Эта проблема практически всегда связана с поломкой датчика массового расхода воздуха. Устраняется путем его замены.

    Бензиновые N20B20 и B48B20

    Первый двигатель использовался в дорестайлинговом автомобиле, второй уже в рестайлинговом. Эти двигатели чаще встречаются уже в средних комплектациях автомобилей, оснащенных различными дополнительными функциями и оборудованием. Двигатель B48 является прям продолжением моторов серии N20. Блоки обоих двигателей полностью алюминиевые, без гильз, имеют рабочий объем 2 литра и четыре цилиндра. ГБЦ в обоих случаях двухвальная, оснащенная двойным Vanos и цепным приводом газораспределительного механизма.

    Есть разница: несмотря на схожие количественные характеристики, двигатель B48 имеет специально подобранный коленчатый вал, который имеет такой ход поршня, благодаря которому камера сгорания каждого из цилиндров имеет объем ровно 500 см3. Благодаря этому двигатель работает равномерно и без вибраций. А вот проблематика у моторов очень схожая:

    • Повышенный расход масла из-за засорения КВКГ и EGR.
    • Вибрации из-за выхода из строя опор балансирных валов или загрязнения форсунок.
    • Повышенный шум при работе двигателя из-за растяжения цепи ГРМ.
    • Плохой разгон и холостой ход из-за засоренной дроссельной заслонки.

    Бензиновые N55B30 и B58B30

    Применяемость этих двигателей в рамках БМВ F30 ровно такая же, как и двух прошлых вариантов, более старый N55 для дорестайлинга и обновленный B58 для рестайлинга. Главная разница между двумя этими двигателями заключается в соответствии двигателя В58 последнему экологическому стандарту Евро 6. В остальном, здесь также, как и в N55 рядное расположение шести цилиндров, полностью алюминиевый блок без гильз и никаких балансирных валов — они здесь не нужны, так как мотор и так идеально сбалансирован.

    Головка блока у этих моторов и вовсе практически идентичная: алюминиевое исполнение, 24 клапана, два распределительных вала, система смещения фаз газораспределения Double-Vanos и обязательно Valvetronic, отвечающий за изменение высоты подъема клапанов. Имеют N55 и B58 и общие проблемы, самыми яркими среди которых являются:

    • повышенный расход масла;
    • пропуски зажигания;
    • вибрации;
    • нестабильный холостой ход;
    • ломающийся ТНВД.

    Проблема расхода масла тут общая со многими другими двигателями BMW — засоряется КВКГ и EGR, которые нужно регулярно чистить. Обычно после этого расход масла снижается. Пропуски зажигания, как правило, связаны либо с закоксованными гидрокомпенсаторами, либо с выходом из строя катушек зажигания.

    Чтобы устранить вибрации необходимо провести диагностику топливных форсунок и провести их чистку. Если и это не поможет — форсунки придется поменять. ТНВД здесь часто выходит из строя просто потому, что имеет непроработанную конструкцию и обладает небольшим ресурсом.

    Коробки передач

    Потенциальным владельцам BMW F30 предлагался с тремя разными вариантами коробок передач:

    • механической КПП Getrag GS6-17BG;
    • механической КПП ZF GS6-45BZ;
    • автоматической ZF 8HP.

    МКПП Getrag GS6-17BG — классическая шестиступенчатая механическая коробка передач. Она обладает специально рассчитанными под двигатели BMW передаточными числами, которые обеспечивают лучший баланс между разгоном и максимальной скоростью. Вторая особенность — применение зубчатых пар с большим количеством зубьев, за счет чего удалось добиться тихой работы коробки передач без вибраций.

    Из проблем здесь можно отметить выход из строя муфт и подшипников, которые активно изнашиваются после 200 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что масло производитель сюда заливает якобы на весь срок службы узла, хотя фактически это не так и масло требуется менять.

    Вторая механическая коробка передач — ZF GS6-45BZ также имеет достаточно сложное техническое устройство. Самая главная особенность узла — система смазки с сухим картером. То есть, здесь не просто заполняется маслом картер коробки, а есть поддон, масляный насос и магистрали, по которым смазка добирается до пар трения, нуждающихся в смазке.

    Автоматическая ZF 8HP

    Электрооборудование

    Не лишена БМВ 3 серии в кузове F30 и проблем с электроникой. Из часто встречающихся неисправностей можно отметить:

    • выход из строя фар и противотуманок;
    • ломаются механизмы центрального замка;
    • перестают работать задние фонари.

    Первая проблема практически всегда связана с коротким замыканием в блоке LCM. Неисправности с механизмами центрального замка обычно связаны с тем, что в двери попадает вода, которая стекает в сервоприводы и выводит их из строя. Под задние фонари также попадает вода, обычно такое происходит на очень большом пробеге, когда изнашивается уплотнитель. Контакты фонарей просто гниют и требуют замены.

    BMW 3-series F31: характерные проблемы универсала

    Универсалы от BMW всегда стояли особняком от других машин концерна, в том числе и одноклассников. Тем не менее, эти машины всегда пользуются определенным спросом и имеют своих фанатов.

    БМВ 3 серии в кузове F31 не проходила рестайлинга и выпускалась лишь с 2012 по 2015 год, хотя седан в таком же кузове выпускался дольше. И со сменой поколения, кузов F31 остался последним актуальным универсалом третьей серии, доступным на вторичном рынке!

    Ходовая часть

    Подвеска автомобиля в целом весьма надежна и до пробега в 100 тысяч километров особых проблем владельцу не принесет. А вот после указанной цифры могут встречаться следующие проблемы:

    • изнашиваются задние плавающие сайлентблоки;
    • выходят из строя сайлентблоки передних рычагов подвески;
    • после 150 тысяч км. подходит время замены ступичных подшипников;
    • после 120-130 тыс. км. придется поменять амортизаторы.

    Все остальные элементы подвески редко выходят из строя и могут ломаться лишь в случае ДТП или езды по очень плохим дорогам.

    Салон и электрика

    Автомобили БМВ 3 серии в кузове F31 первых серий имели проблемы с сидениями: они могут скрипеть в поворотах. Также бывают трудности и с замками — рвется тросик от ручки двери до самого механизма. Кожа салона в целом долговечная, но после 150 тысяч километров руль, обивка водительского сидения и центрального подлокотника выглядят уже непрезентабельно.

    В плане электрооборудования чаще всего проблемы встречаются с мультимедиа — она может либо нестабильно работать, либо самопроизвольно отключаться. В таком случае поможет только перепрошивка оборудования.

    Двигатели

    Оба мотора в целом оптимально подобраны для этого автомобиля и не имеют каких-то глобальных критичных проблем.

    Бензиновый N20B20

    Этот двигатель является одним из простейших, что применялись на автомобилях BMW. Производство двигателя началось в 2011 году, практически с появлением F30/F31 кузова. Блок двигателя четырехцилиндровый, выполнен из алюминия. ГБЦ также стандартная, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Несмотря на свой весьма скромный объем в два литра, благодаря турбонаддуву мотор развивает 218 лошадиных сил. Система выхлопа оснащена катализаторами, благодаря чему автомобиль полностью соответствует нормам экологических стандартов Евро 5/6.

    Из часто встречающихся проблем с этими двигателями, нужно отметить:

    • повышенные вибрации;
    • плавающие обороты;
    • большой расход топлива;
    • засорение КВКГ.

    Дизельный N47D20

    Вторым вариантом двигателя для BMW F31 является дизельный мотор серии N47. Так же, как и бензиновый, этот ДВС имеет лишь 2 литра рабочего объема. Блок цилиндров полностью алюминиевый, однако имеет чугунные гильзы. Также учитывая характер работы дизельных двигателей, инженеры БМВ добавили сюда два балансирных вала, которые служат для стабилизации мотора и снижения вибраций при его работе.

    Еще одно новшество — перенесенный на тыльную сторону двигателя ГРМ. Он сохранил привычную конструкцию, состоит из однорядной цепи и натяжителя, однако, чтобы до нее добраться теперь нужно снимать двигатель. При этом цепь имеет небольшой ресурс, ее придется заменять каждые 100 тысяч километров. Есть у мотора и другие трудности в эксплуатации:

    • Впускной коллектор оснащен специальными заслонками для изменения геометрии, которые имеют свойство засоряться сажей со временем.
    • Повышенные вибрации практически всегда связаны с износом форсунок.
    • Пропуски зажигания. Корень этой проблемы в износе катушек или механизмов Vanos.

    Коробки передач

    Учитывая ограниченное количество применяемых двигателей, вариантов коробок передач также было лишь два:

    • механическая КПП Getrag GS6-17BG;
    • автоматическая ZF 8HP45.

    МКПП Getrag GS6-17BG

    Каких-то глобальных проблем эта КПП не имеет, главное, следить за состоянием масла и вовремя его менять. Несвоевременная замена смазки быстро приведет к выходу из строя подшипников и муфт переключения передач.

    Автоматическая ZF 8HP45

    Конструкция коробки передач очень сложная: здесь только 3 пакета сцепления и 2 тормозных барабана, которые отвечают за скорость переключения передач и плавность работы КПП. Скоростей в коробке 8, и благодаря правильно подобранным передаточным числам, инженерам удалось обеспечить переключение передач практически без потери мощности во время этого.

    Обслуживание этой КПП также весьма нелегкое: масло меняется по принципу частичной замены и в два этапа, при этом меняется еще и поддон с масляным фильтром. Сама КПП крайне чувствительная к качеству смазки, и длительная езда с отработавшим свой ресурс маслом может неизбежно привести к серьезным проблемам и поломкам.

    Но и спокойная езда и бережная эксплуатация не спасут от ремонта — после 200 тысяч километров неизбежно придется снимать гидроблок для промывки и переборки. Примерно в этот же период придется заменять подтекающие сальники, прокладки, пакеты фрикционов и многие другие элементы, срок службы которых подходит к концу.

    Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

    Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

    Возможные причины

    Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

    Свечи зажигания

    Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

    Катушки зажигания

    Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

    Форсунки

    Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

    Турбина

    На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

    Клапаны Vanos

    В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

    Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

    Остальное

    К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

    BMW DME

    Сброс коррекций двигателя — обязательная процедура в ряде некоторых манипуляций с двигателем, а именно при замене топливной, выпускной (например, замена катализатора), замене двигателя, системы управления двигателем и тд.

    Нужно это для того, чтобы двигатель стал сразу работать в нормальных допусках, как только заново наберет коррекции, отличные от стандартных.

    Чтобы выполнить сброс коррекций двигателя, соединитесь с машиной.

    Выберите вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции и нажмите Электронная система управления двигателем MEVD. В появившемся списке выберите DME: Удаление значений коррекции и нажмите Показания:

    Нажмите Сброс всех значений коррекции кроме значений инкрементного колеса:

    Нажмите Продолжить выполнение сервисной функции:

    Подтвердите выполнение, нажав кнопку Продолжить:

    Коррекции сброшены, и теперь можно выйти, нажав на кнопку Продолжить:

    После выполнения сброса необходимо отключить зажигание, затем запустить двигатель и дать поработать 2 минуты на холостом ходу, чтобы заполнить значения коррекций:

    Помните, что сброс коррекций двигателя не решает проблем, связанных с двигателем.

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Выполненные работы по BMW

    Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

    с 9:00 до 21:00 Без выходных

    Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

    Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

    Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

    Ошибка привода BMW F30

    Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

    Подключение диагностического оборудования даст возможность понять, что же случилось. Часто это пропуски воспламенения в цилиндре. Система определяет их по вращению коленвала. В таком случае система автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, поскольку несгоревшее топливо быстро выводит из строя катализатор.

    Причинами таких неисправностей может быть не только сама система зажигания. Проблемы могут быть и более прозаичными: неисправность катушки зажигания, свечи зажигания или форсунки. Это далеко не полный перечень возможных причин.

    Чтобы точно диагностировать причину ошибки привода BMW F30 и устранить неисправность, рекомендуем обратиться в сервисный центр БМВ-Е. Только в таком случае можно будет вернуть полноценную работоспособность автомобиля и устранить все возможные неисправности.

    Ошибка АКПП BMW F30

    При смене режима езды может появиться ошибка АКПП BMW F30. При этом трансмиссия может перейти в аварийный режим работы. Не будут доступны некоторые передачи. Во время езды автомобиль может дергаться. Чтобы сбросить эти адаптивные настройки до заводских параметров, рекомендуем обратиться в техцентр БМВ-Е. Специалисты проведут необходимую диагностику и сброс настроек. В случае обнаружения других неисправностей – быстро и квалифицировано их устранят.

    Также причиной появления ошибки АКПП и дергания автомобиля может быть некорректный уровень масла в трансмиссии или ее перегрев. Точно определить причину возникновения этой ошибки и неисправности поможет комплексная диагностика.

    Каждому владельцу БМВ этой серии хорошо известно, что слишком умная и заботливая система может часто выдавать ошибки-предупреждения. В лучшем случае они постоянно попадаются на глаза и злят, а в худшем – не дают нормально эксплуатировать автомобиль. Часто это банальные напоминания или мелкие ошибки. Чтобы они не раздражали, вы можете сбросить ошибки БМВ F30.

    Специалисты БМВ-Е проведут качественную диагностику и ремонт вашего BMW F30.

    Читайте также:

        

    • Как снять панель приборов опель астра h
    •   

    • Фольксваген шаран как снять задний фонарь
    •   

    • Замена втулок стабилизатора рено лагуна 3 без снятия подрамника
    •   

    • Установка оптики на иж 18 мн
    •   

    • Шкода рапид регулировка сцепления

    Содержание статьи:

    • Что такое dbc bmw x6
    • Перестроение — Авторевю
    • Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
    • BMW | Система удержания пассажиров | БМВ
    • Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ
    • От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

    Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать быстрее вращаться , комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

    Что такое dbc bmw x6

    В топ-версии машину с него можно автопилотно загнать по прямой в гараж фото слева , уточнить остаток топлива в баке, настроить климат Странно, что с его помощью до сих пор нельзя звонить. Как и у семерки , есть позиция Adaptive, но почти всегда с редкими изъянами португальских дорог справляется Comfort.

    Перестроение — Авторевю

    Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха например, по причине того, что дверь была вмята внутрь , то произойдет срабатывание боковых передней и задней и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

    Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

    WMD3 4

    • Залог уверенности на дороге!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Загорелась индикация мощность двигателя ограничена — Ремонт и обслуживание авто может быть в этом.
    вообще, читать ошибки надо.
    порядка десяти причин могут вызывать ошибку по дсц.
    alex196
    07.07.2011, 21:22
    У многих датчики глючат и коробки и динамического контроля. Причин куча от свечей до окисления проводки. Не парьтесь. Если постоянно будет тогда на сервис.
    sardykar
    07.07.2011, 21:42
    а тема то ой как старая. На 530d xD c Adaptive Drive полный привод в движении постоянно выскакивает ошибка Привод , машина пишет что полная мощность привода больше не доступна и отправляет к ОД. Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку на приборной доске загорится желтый значок.

    Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

    В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

    • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
    • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
    • Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
    • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
    • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
    • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения

    В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

    Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

    Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

    • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
    • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
    • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
    • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

    Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.


    Ремни безопасности кроме водительского сиденья имеют функцию Фиксация детского сиденья , то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении.

    BMW | Система удержания пассажиров | БМВ

    Бмв ошибка полная мощность привода больше недоступна. BMW f30

    Укрупнённая на 70% проекция показаний приборов на лобовое стекло обзорности не мешает — обилие информации электроника, как правило, дозирует. Приборы, как и в «семёрке», меняют оформление в зависимости от выбранного ездового режима, на фото вариант Comfort.

    Видим прочный фундамент под электроникой BMW пятой серии — ДРАЙВ

    Слева бензиновый седан М550i с 462-сильной восьмёркой , справа бензоэлектрический гибрид 530e iPerformance с розеткой в крыле. 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях Мерседес-Бенц.

    Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

    • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
    • Отличный обзор по зеркалам
    • Без вреда для обшивки двери
    • Защита частной жизни

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    От Е12 до G30: тест BMW 5 series семи поколений — – автомобильный журнал

    • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
    • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
    • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

    После активной езды, через 40 мин Вышел завёл и на тебе гирлянда Неисправна система 4х4 и DSC DBC активн руль отключён но можете медленно продолжать движение до сто Печаль беда завтра будем выяснять в чем дело. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД.

    Давидыча x5m не заводится * Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. Здесь же работают его дети, причем сын перешел из Porsche там сперва покрутили пальцем у виска, но, когда узнали, что его нанимает мотоциклетное подразделение BMW, отпустили с миром.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стартер exe 3д инструктор 2
  • Ошибка стабилизации bmw f30
  • Ошибка стабилизатора ресанта lux
  • Ошибка старта воспроизведения netsdk ошибка
  • Ошибка старта 0 ежики игра что делать