Ошибка start stop

Обновлено: 04.06.2023

Если перечеркнут старт-стоп рис.1 , и нет причины рис. 3-4 при НЕнажатой кнопки его отключения, то возможно это повод съездить к СЦ.

Спасибо за инфу, дай бог у меня такого не показывает, сегодня перепроверил, переключился в обычный режим и сразу включился старт-стоп!

Участник

Доброго всем дня и вечера!
Скажите по опыту старт-стоп удобная штука или нет? Он в каких комплектациях шёл?
Спрашиваю потому что у меня старт-стопа нет. Машину забрал из салона неделю назад ( 1.4 , DSG-7, Стайл с тремя пакетами). Не надо на клавишу отключения нажимать, если не нужен.

gavrik74

Завсегдатай

Turboduck

Я здесь живу
Участник

Да мокрая DQ-381. Они с июля пошли вместо 250-х.
Старт-стопа нет и клавиши отключения соответственно нет.
Вот и спросил, радоваться что нет или печалиться что одной современной функцией меньше. ))

gavrik74

Завсегдатай

Turboduck

Я здесь живу

В принципе пофиг.
По идее на старт-стопнутые авто должна идти другая батарея (agm, это круто, но они и дорогие), возможно другой стартер и еще какие-нибудь штуки, включая обвязку. Потому лично для меня лучше, когда старт-стоп и всё нужное для него есть, но им не пользуешься))

gavrik74

Завсегдатай

Turboduck

Я здесь живу

@gavrik74, нет, ошибки нет. Просто удорожание авто с ним плюс дефицит комплетктухи. Рынок, который всегда встает с колен всегда так корежит.

gavrik74

Завсегдатай

Turboduck

Я здесь живу

Petr80

Мастер-советчик

🤣

У меня такая, старт-стоп есть, пользуюсь на длинных светофорах, кого-то ездил в качестве пассажира со своим коллегой у него Форд фокус экобуст так у него старт-стоп если меньше пяти градусов на улице не работал, в шкоде пофиг минус 15 а он работает

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG — дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE — активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, политические комментарии строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан. Подробнее.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

15 октября 2020 приобретен а/м в комплектации стайл с плюшками. На следующий день выскочила ошибка системы старт-стоп и вентилятор системы охлаждения двигателя работает на максимальных оборотах всегда.
При первом обращении диагностировали плохой контакт у датчика температуры, во второй раз диагностировали поломку датчика. Вчера поменяли, но проблема осталась.
Что интересно, после обнуления ошибок все работает штатно, а на следующий день ошибка появляется. Сегодня опять записался.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ventyli , тоже была такая же ситуация. Но на второй день или третий день ошибка сама ушла. Больше сам подогрев не включал, но он автоматом запускается.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

15 октября 2020 приобретен а/м в комплектации стайл с плюшками. На следующий день выскочила ошибка системы старт-стоп и вентилятор системы охлаждения двигателя работает на максимальных оборотах всегда.
При первом обращении диагностировали плохой контакт у датчика температуры, во второй раз диагностировали поломку датчика. Вчера поменяли, но проблема осталась.
Что интересно, после обнуления ошибок все работает штатно, а на следующий день ошибка появляется. Сегодня опять записался.

Победили проблему? Что по итогу в сервисе сделали? Такая же проблема с системой старт-стоп.
И машина тоже октябрьская и тоже стайл и тоже с плюшками

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Работает при соблюдении следующих условий: Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч). Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин. Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C. Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

На дизельном Renault Kango система старт-стоп не работала из-за датчика температуры выпуска турбины.
На Mazda CX5 из-за ошибки по лямбе.
Вентилятор на современных авто может постоянно работать например из-за проблем с кондиционером или просто из-за собственной неисправности.

Диагностика обычно все показывает.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

На дизельном Renault Kango система старт-стоп не работала из-за датчика температуры выпуска турбины.
На Mazda CX5 из-за ошибки по лямбе.
Вентилятор на современных авто может постоянно работать например из-за проблем с кондиционером или просто из-за собственной неисправности.

Работающий на Кароке способ деактивации функции Старт-Стоп (по словам получен от официального дилера):
Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора.

Внимание! не забывать заизолировать сам разьем и его ответную часть с учетом возможного проникновения влаги под капот на скорости!

Я здесь живу

Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!

Hochupolo

Мастер-советчик
Я здесь живу

PavelRM

Профессиональный советчик

Тагир

Мастер-советчик

У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))

Bogdanbl4

Мастер-советчик

r075uk

Профессиональный советчик

У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))

а я вот не могу привыкнуть и забываю отключать особенно в том случае, когда нужно быстро начать движение

Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора.

получается отключаем датчик измеряющий ток от акб. такое себе решение, полагаю еще какие то борт системы читают показания этого датчика

PavelRM

Профессиональный советчик

Silver47

Мастер-советчик

Volvoxx

Постоянный участник

Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!
Посмотреть вложение 5194

[id145526981|Роман], Понятно, при отключении LIN-шины от блока управления для контроля батареи -J367, наступает одно из условий, при котором Старт-стоп не срабатывает:
Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
J533 Диагностический интерфейс шин данных вместе с мозгами «думает», что АКБ разряжена и не глушит двигатель. Но при отключении j367 будет вылазить ошибка.
И ещё, на схеме к регулятору напряжения С1 тоже подходит LIN, как он будет регулировать напряжение не получая данных от J367 через J533, большой вопрос.
Можно конечно отключить, но нужно следить за уровнем напряжения АКБ, лиш бы не было недозаряда.

Система Старт-стоп служит для уменьшения расхода топлива благодаря тому, что автоматически выключает двигатель во время остановок и самостоятельно запускает его при желании водителя продолжить движение. Система Старт-стоп активируется автоматически в том случае, если после начала движения автомобиль примерно четыре секунды движется со скоростью свыше 3 км/ч

Для системы Старт-стоп важно иметь информацию о том, допускает ли состояние заряда АКБ повторный запуск двигателя. Эта процедура называется прогнозированием напряжения пуска. Она даёт сведения о том, что все параметры силового агрегата, определяющие новый запуск, проанализированы. При этом происходит постоянное сопоставление состояния заряда АКБ с характеристиками двигателя.

На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция Старт-стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии, например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется.

Выключение системы Старт-стоп
Если водитель не хочет использовать систему Старт-стоп, он может отключить её с помощью соответствующего выключателя. Индикатор системы Старт’стоп на дисплее комбинации приборов погаснет. При повторном нажатии клавиши система снова включится.
Если ключ зажигания вынуть из замка и снова вставить, то система Старт-стоп включится автоматически. Если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, то система Старт-стоп включается.

Системные требования

Остановка — выключение двигателя
Для того чтобы система Старт-стоп смогла выключить двигатель, помимо необходимых действий, выполняемых водителем со сцеплением, коробкой передач и тормозами, должны быть выполнены также другие условия.

Условия выключения (Стоп) двигателя
Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч).
и
Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин.
и
Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C.
и
Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар.
и
АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ).
Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C.
и
Требования к микроклимату салона не являются завышенными,
т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C.
и
Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

Продолжение движения (Старт) — запуск двигателя
Для автоматического запуска двигателя системой Старт’стоп также должны быть выполнены определённые условия.

Условия пуска (Старт) двигателя
Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут).
и
Капот закрыт.
и
Дверь водителя закрыта.
и (для автомобилей с МКП)
Педаль сцепления выжата.
и
Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

ИЛИ (для автомобилей с КП DSG)
Педаль тормоза отпущена.

Требования к автомобилю для запуска двигателя (Старт)
Двигатель может быть запущен без участия водителя при выполнении одного из следующих условий:
— Изменено состояние автомобиля (например, отпущена педаль тормоза и автомобиль покатился).
— Активирована одна из его внутренних систем (например, включён режим оттаивания).
— Изменены наружные условия (например, температура)

При этом, в зависимости от комплектации автомобиля, могут иметь значение следующие условия:
— После остановки на склоне автомобиль начинает катиться.
— При этом обеспечивается достаточное усиливающее действие усилителя тормозов и усилителя рулевого управления.
— При превышении скорости 3км/ч двигатель самостоятельно запускается.
— Температура ОЖ двигателя вышла из диапазона 25°C – 100°C.
— Усилитель тормозов не обеспечивает достаточного усиления.
— АКБ недостаточно заряжена.
— Нажата клавиша оттаивания.
— Скорость вентилятора увеличена более чем на четыре ступени
— Увеличена нагрузка на отопитель или кондиционер климатической установки (разница между заданной и фактической температурой > 8°C).

Для обеспечения повторного запуска двигателя при активированной системе Старт-стоп некоторые дополнительные потребители электроэнергии или функции систем комфорта, например обогрев сидений, после отключения двигателя могут оставаться неподключёнными

Условия отказа отключения двигателя
Помимо уже перечисленных факторов, определяющих условия отключения и автоматического включения двигателя, имеются такие, которые могут заблокировать работу системы Старт-стоп. Система Старт-стоп не срабатывает при следующих условиях:
— Система выключена клавишей
— Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
— Включён режим оттаивания
— Включён обогрев ветрового стекла
— Температура, заданная на панели управления климатической установки, более чем на 8°C отличается от фактической температуры внутри салона.
— Обороты двигателя превышают 1200 об/мин.
— Неисправен генератор, например оборван приводной ремень.

Перечисленные параметры зависят от марки автомобиля, комплектации и типа двигателя.
В процессе совершенствования системы эти параметры могут изменяться.
Фактические значения этих величин можно найти в технической документации и материалах для сервиса.

Устройство системы Старт-стоп

Функции системы Старт-стоп содержатся в программном обеспечении блока управления двигателя. При этом для выполнения своих функций система соединена со многими узлами и подсистемами автомобиля. Компоненты автомобиля, связанные с системой Старт-стоп, представлены на следующей схеме. Однако для работы системы, контроля за выполнением условий и согласования с другими системами автомобиля требуется намного больше информации.

Условные обозначения элементов системы на примере механической КП:
A АКБ
C Генератор
С1 Регулятор напряжения
B Стартер
F Выключатель стоп’сигналов
F36 Выключатель педали сцепления
F416 Клавиша включения системы Старт’стоп
G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости
G79 Датчик положения педали акселератора
G701 Датчик нейтрального положения КП (только для МКП)
J104 Блок управления ABS
J255 Блок управления Climatronic
J285 Блок управления комбинации приборов
J367 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБ
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J500 Блок управления усилителя рулевого управления
J519 Блок управления бортовой сети
J532 Стабилизатор напряжения
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J623 Блок управления двигателя
J791 Блок управления парковочного ассистента
1 Электромеханический усилитель рулевого управления
2 Сигнал скорости, датчик пути
3 Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. д.)
4 Распознавание ремня безопасности
5 Отопление, вентиляция, климатическая установка
6 Клемма 50R
7 Клемма 30
8 Магнитола, радионавигационная система

АКБ со стекловолокнистым наполнителем
Вместо обычных свинцовых аккумуляторов в автомобилях с системой Старт-стоп в качестве стартерной батареи применяются только АКБ со стекловолокнистым наполнением, потому что они способны выдержать большее число циклов заряда-разряда.

АКБ со стекловолокнистым наполнением наряду с гелевыми аккумуляторами являются представителями нового класса высокоэффективных накопителей энергии.
Основное отличие этих аккумуляторов от свинцовых состоит в том, что электролит содержится внутри стекловолоконной ткани, разделяющей свинцовые пластины.
Дополнительные преимущества:
— высокая мощность при холодном пуске
— высокая стойкость к сильной разрядке
— высокая прочность
— не грозит вытекание кислоты при переворачивании и даже при поломке корпуса
— образование значительно меньшего слоя кислоты, снижающего мощность, по сравнению с обычными батареями
— не требует обслуживания

При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут.
При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ будет закорочен.
Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться датчиком.

В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.

Стартер
Использование системы Старт-стоп в городе предъявляет высокие требования к стартеру. Поэтому были приняты меры по повышению его стойкости к увеличенной частоте циклов запуска и повышена прочность зубчатого зацепления. Под циклом понимается всякое включение стартера, независимо от того, запустился двигатель или нет.
Повышенная стойкость к числу циклов запуска предполагает также, что стартер можно чаще использовать. Поэтому повышена износостойкость стартера.

Система старт-стоп 2.0 (второго поколения)

Система старт-стоп 2.0 имеет следующие основные особенности:
• расширенные возможности индикации (например, отображение причины отказа останова двигателя);
• перемежающийся режим: многократные остановы и пуски двигателя по запросу на неподвижном автомобиле (в том числе и при нахождении рычага селектора в положении P);
• двигатель может перейти в режим останова при следующих ситуациях:

— активен адаптивный круиз-контроль (ACC);
— активна функция Auto Hold (AVH);
— активен электромеханический стояночный тормоз (EPB);
— подсоединён прицеп (уклон местности < 3 %);
— в процессе остановки автомобиля (ещё до полной остановки).

Расширенные возможности индикации

Режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля
Новая функция системы старт-стоп 2.0, режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля, представляет собой последовательное развитие функции. При распознанном процессе остановки автомобиля (при наличии соответствующих параметрических условий) двигатель выключается уже начиная со скорости ниже 7 или 2 км/ч (в зависимости от типа коробки передач). Это приводит к повышению уровня доступности системы старт!стоп и, таким образом, к дальнейшему снижению выбросов CO2.

1. Водитель снижает скорость, и начинается распознавание процесса остановки автомобиля
2. При распознанном процессе остановки автомобиля двигатель переходит в режим останова
3. Автомобиль неподвижен

Критерии для распознанного процесса остановки автомобиля
В режиме старт-стоп двигатель выключается в процессе остановки автомобиля только при распознанном процессе остановки автомобиля.
Для распознавания процесса остановки автомобиля должны быть выполнены следующие критерии:

Автомобиль с КП DSG должен:
• в цикле движения двигаться со скоростью выше 12 км/ч;
• двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
• обладать параметрами замедления, характерными для процесса остановки автомобиля;
• угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
• скорость ниже 2 км/ч при комплектации КП DQ500/250;
• скорость ниже 7 км/ч при комплектации КП DQ200;

Автомобиль с МКП должен:
• в цикле движения двигаться со скоростью выше 2 км/ч;
• двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
• находиться на нейтральной передаче;
• педаль сцепления не должна быть нажата;
• угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
• скорость ниже 7 км/ч.

Если эти критерии для процесса остановки автомобиля не выполнены, действует прежний режим работы,
т. е. двигатель выключается после полной остановки автомобиля!

Добрый день. Практически сразу после покупки машины периодически(пару раз в неделю ) вылезает ошибка EPC после автозапуска. При запуске с кнопки подобной проблемы не возникает . Второй ключ зашит. Несколько раз обращался с этой ошибкой в сервис — выяснили, что это сбой работы датчика давления топлива . Диагностика проблем не выявила , смены заправки не помогла , отловить ошибку сами тоже не могут, т.к возникает спонтанно. После очередного посещения сервиса сказали, что это может быть нормой , т.к при автозапуске не происходит предварительная подкачка бензонасоса ( которая срабатывает при открытии водительской двери ). Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались .в итоге отключили автозапуск , будем смотреть , проявит ли ошибка себя без него . Скажите пожалуйста , считается ли нормой такая спонтанная ошибка в моей ситуации ? Или все же искать ошибку нужно в самом датчике давления топлива ?

Ответы 21

а устанавливали сигу ( какую ? ) у дилера шкоды ?

да, сигнализация starline a93 v2 установлена у оф дилера шкоды. К ним же и гоняю по этой проблеме. Карок 1.4 на автомате

a93 v2 установлена у оф дилера шкоды. К ним же и гоняю по этой проблеме.

Но в то же время признали , что у другие кароки с такой проблемой не обращались

Не исключено, что при установке сигнализации ими не были учтены некоторые нюансы автомобиля и работы его бортовых систем (если он какой-то особой комплектации) или именно в Вашем автомобиле ими была допущена ма-а-а-ленькая ошибочка, которую они никак не могут обнаружить сами и требуется вмешательство более квалифицированных специалистов. Играть во всем известную детскую игру «глухой телефон» через Вас — не вариант.

Благодарю за информацию. Так и поступим в случае , если в течении пары недель без автозапуска проблема не воспроизведется. Просто хотелось понять , что это поведение скорее ненормальное и требует диагностики и не быть отфутболенным дилером с формулировкой, что проблемы нет )

Если использован обходчик, в котором спрятан ключ от автомобиля, то используется схема запуска через имитацию нажатия кнопки Start-Stop и педали тормоза. То есть штатные действия водителя. Крайне маловероятно что такой алгоритм запуска может вызвать ошибку.

Прошу указать в Вашем профиле адрес автосалона, в котором проводился монтаж системы.

Добрый день. Да, в сервисе тоже про это говорят , но утверждают , что дело именно в подкачке насоса при открытии водительской двери. Это действие автозапуск не производит , поэтому и может возникнуть ошибка.В интернете находил , что с такой проблемой на кароке часто меняют датчик давления, но дилер настаивает на том , что ошибка если и есть , то с сигналке. Адрес автосалона указал в профиле

Мастер может дополнительно подключить имитацию двери перед началом автозапуска, если уверен в том, что причина именно в этом. Технических ограничений для такой функции нет.

Спасибо за совет ! Укажу на эту возможность при следующем посещении сервиса и отпишу по результатам

спустя 2 недели без автозапуска ошибка так и не воспроизвелась. Мастер утверждает , что имитацию открытия двери на этой сигналке сделать невозможно и утверждает , что в целом это нормальное поведение . И говорит , что раз вы сказали , что так можно , то просит пояснить как так запрограммировать сигналку

Здравствуйте. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиками для уточнения деталей.

Добрый день! У меня есть несколько вопросов к дилеру. Для их уточнения мне важно знать, кто в итоге стал инициатором консультации — Региональный представитель или мастер дилера?

Спасибо. Очень жду фидбека. Сейчас мне просто увеличили время срабатыания автозапуска с 2 до 10 секунд. Предлагали запрограмировать на глушение двигателя при открытии двери, чтобы я сам запускал двигатель. Тем самым я просто не буду видеть ошибку. Но т.к никто не готов утверждать, что данная ошибка — норма, я считаю, что это лечение симптома, а не болезни. Поэтому хочу быть уверенным, что сигнализация и машина в порядке. К тому же, как то раз по моей вине сработала сигналка при автозапуске и у меня вылез негаснущий check engine, на который в сервисе тоже сказали, что может быть. Меня смущает, что за все это время (5 раз за чуть больше месяца), никто не стал проверять правильность подключения и настройки сигнализации и отказываются это делать, ссылаясь на нормальное поведение

Наличие ошибок при срабатывании блокировки полностью зависит от выполненных подключений. Есть цепи для блокировки, которые зажигают ошибки, есть цепи которые не зажигают ошибки.

upd. Сейчас позвонили из дилера , сказали , что общались с региональным представительством ( не знаю , кто кому звонил уж на самом деле ) и решили попробовать сделать задержку перед запуском двигателя . Выглядит это так , что сначала как будто нажимается кнопка без тормоза , висит 5 секунд и дальше идёт запуск двигателя. Если проблема действительно в давлении топлива , такой механизм автозапуска поможет ?

Если проблема действительно в давлении топлива , такой механизм автозапуска поможет ?

Да. Включение сигнализацией зажигания без выжима тормоза будет вызывать подкачку топлива, а уже потом сигнализация будет заводить мотор («нажатием» тормоза и кнопки СТАРТ).

Делаю подобным образом на машинах, где реально бензонасос долго качает. А пока давления топлива в рампе нет — форсунки пшикнуть не могут, они (извиняюсь за мой французский) — ссут на свечи, заливая их. В этом случае задержка перед включением стартера помогает однозначно.

Ок, большое спасибо за консультацию! Установили , будем наблюдать. Надеюсь , что поможет )

Точно такая же проблема.

Датчик топлива на рампе меняли пару недель назад, но через несколько дней после замены снова EPC при автозапуске.

То есть запускаю с брелока, сажусь в авто, выжимаю тормоз, чтобы машинка поняла, что я тут и хочу ехать, а она мне EPC в лоб.

Добрый вечер. Мне помогло вышеописанное изменение работы автозапуска. Вы смотрели расшифровку ошибки ? Продолжает ругаться на датчик даже после его замены ?

Ошибку не показывает нигде, это нужно к официалам ехать, но в первый раз по итогу диагностики они приговорили именно датчик давления

Тяжело что то предположить без расшифровки ошибки . Epc может загораться по огромному количеству причин. Нужно смотреть на ошибку, возможно сигналка некорректно отрабатывает момент снятия с автозапуска . У меня при нажатии педали тормоза несколько раз аварийка мигает

Читайте также:

      

  • Глохнет при включении задней передачи ниссан санни
  •   

  • Указатель температуры ваз 2106 размеры
  •   

  • Ошибка 0300 газель 406
  •   

  • Ошибка p2020 audi q7
  •   

  • Рулевая колонка уаз 3303 схема

И так, начнем издалека — каждый гольфовод, кто хоть чуточку интересуется своим автомобилем дальше цифр расхода (не тонкий укол в сторону преобладающих тем местных БЖ), конечно же в курсе основных болячек наших железных коней. Из основных — это скрипы сайлентов, бухание амортов, протечка задних динамиков, энурез заднего жиклера и конечно же ошибка EPC (DSG это отдельная песня). Если с первыми причинно-следственная связь нашим широким комъюнити уже давно установлена, то под EPC может скрываться сразу несколько проблем. На гольф клубе уже есть топик на эту тему, и вот краткое резюме:
— из более-менее безобидных причин — это пропуски зажигания (плохое топливо, форсунки, мертвые свечи)
— из плачевных — фазорегуляторы (характерно только для 1.2TSI) и шток актуатора турбины.

И вот как-то раз, выезжая с рабочей парковки, я краем глаза замечаю не потухший значок EPC. Именно что — “случайно” замечаю, поскольку машина завелась ровно, работала тихо и всё было абсолютно штатно. В недоумении я включаювыключаю зажигание — ошибка пропадает. Ну думаю “бывает, может что-то не так пошло разок, электроника же мать её”, и еду спокойно домой…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Пробег 56300

Проходит пару дней, и я снова попадаю ровно в такую же ситуацию — машина работает как часы, но горит ошибка EPC. “Вылечившись” описанным ранее способом продолжаю движение по своим делам, но уже понимаю, что намечается какая-то дребедень…Признаться, грешил на заправку (лью only Лукойл-98), поэтому решил не спешить и понаблюдать за тенденцией и найти закономерности…плюс выкатать текущий бак и попробовать на свежем топливе…Время шло, ошибка обрела практически регулярный характер и выпадала почти каждое утро при холодном старте. При этом, если сразу же включитьвыключить зажигание, то ошибка не исчезала (и даже разок я так “заработал” ДжекиЧана) — нужно было подождать 30секундный прогрев (когда обороты уходят на стандартные холостые) и тогда “лечиться”.
На выходных пересеклись с другом и считали код ошибки —

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Ошибка: P2263

Ну а когда ошибка вылетела на ходу (у машины сразу отрубилась турбина и турбо-овощь превращается в атмо-овощь :) ) я понял, что пора действовать.
Посоветовавшись с ребятами из казанского гольфклаба, выбрал местных ребят Ирбис-трейд (никаких официалов, я не мажор платить по 4к за диагностики). Как оказалось, это всё выходцы с местного ТТС (собственно, единственного VW диллера в Казани), только с прайсом в 1.5-2раза ниже диллерского. Нет, конечно, налёта лакшери, но зато очень тихо и по-свойски уютно. Через 1.5 часа диагностики и ремонта вердикт был такой —

Запчасти на фото: 900001. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Закисания актуатора. Смазка.

Честно говоря, я скептически отнесся к найденной проблеме — почему же тогда только на холодную и по утрам ошибка падала? Но, если подумать, возможно после прогрева метал расширялся и шток всё таки начинал работать…я хз в общем, но это реально помогло — ошибку больше не ловил, а машина после процедур словно ожила и начала крутиться особенно бодро и расход топлива упал на пол литра!
На радостях сменил масло и сделал развал. По совету местных гуру выбрал Тотек — в сравнении с нищебродской пластиковой бутылкой от Motul, тут просто-таки swag упаковка с галографическими пломбами, фирменными пакетиками и какой-то брендовой мукулатурой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Умеют преподнести продукт

Состоялся интересный разговор с продавцом Айратом (кому интересно, его номер на офф сайте есть) —

Продавец: Вы в курсе, что это HR масло и его ресурc 25тыс.км?
Я: Да я всё равно меняю каждый 7-8тыс, мне этот ни к чему.
Продавец: *с досадой* да что ж все вы какие странные, прям жалко продавать даже!

Видать, чувак не в курсе, что о существовании этого масла осведомлены только те, кто в теме, а те, кто в теме, знают, что на одном масле ездить 25тыс.км (какое бы волшебное масло не было) — это садомия :)

Запчасти на фото: 00010001. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

Запчасти на фото: 00010001

Ну и развалcхождение:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk7

p/s/ Стоит поднять тему того, как же избежать проблемы с этим штоком в принципе? Где-то читал, что надо периодически вжаривать, чтобы шток работал в максимальном диапазоне. Вот тут хз, имеет ли он промежуточные состояния или только ВКЛВЫКЛ. Кто-то профилактически смазывает его…Буду теперь просить на ТО смазывать тоже…если он доживет до ТО :)
p/p/s а вобще надо бы номерок ремкомплекта найти, чтобы быть готовым в случае чего к замене…

  1. Уже полтора года у меня моргает чек 7 раз и после пишет неисправность системы старт стоп функция не доступна. Од чистил форсунки, топливную систему, меняли блок управления, катушки зажигания, свечи и все бестолку. Кто знает в чем причина???

  2. Машина А3 2014 года на данный момент пробег 60000, началось все после 15000 пробега.

  3. 2 май 2013
    111
    A3 Sportback

    Вроде бы абсурдное заявление, но у меня именно на плохом бензине перестала работать система.

  4. 10 мар 2014
    810
    Москва
    А3 8V FL spbk 1,4 s-line

    Была такая проблема. Решается обновлением ПО системы. Давно известная болезнь и ОД должен быть в курсе!!!!

  5. 1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.

    Как вы узнали, что бензин был плохой?

  6. 2 май 2013
    111
    A3 Sportback

    Пропала тяга, вырос расход. Ну и заправка на другой АЗС помогла решить эту проблему.

  7. 8 окт 2017
    3
    Чувашия респ.

    Всем привет!

    Вот такая проблема: при активированной системе «Start-Stop» автомобиль пытается завестись, издает громкий лязг всем своим металлическим нутром, но не заводится.
    При чем, электронный ручник отключается (машина катится в сторону уклона), руль остается заблокированным (повернуть не возможно). Причем предугадать поведение системы «Start-Stop» не возможно, она может как завестись, так и не завестись (видео не знаю как выложить).
    Сколько раз выкатывался на вывернутых колесах на «встречку», сколько раз откатывался в сзади стоящие автомобили, и не перечислить!!! УжОООс!!!

    Кто что знает про эту проблему?

    p.s. Самое отвратительное то что это происходит НЕ каждый раз, а фиг пойми когда и конечно (по закону подлости) в самый не подходящий момент…(

  8. 27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4

    Тоже иногда не срабатывает. Поэтому завожу за 3 секунды до загорания зеленого двойным нажатием тормоза, так как при заводке педалью газа отказы происходят чаще. Если не завелся, 2-х секунд хватает выключить зажигание, рычаг в паркинг и завожу ключом. Перепрошивка не помогла.

  9. 8 окт 2017
    3
    Чувашия респ.

    Igor(ь), а что Вам говорят «официалы»?
    Мне сказали — «Вы такой не один, не только у Вас не работает, если что то не устраивает — выключайте кнопкой эту функцию!»…

  10. 27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4

    да примерно так и сказали. так и езжу, настороже, что не заведется))

  11. После этого проблема не появлялась?

  12. Вы где перепрошивали у ОД?! В результате то решилась проблема или забили?

  13. 27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4

    у дилера обновляли прошивку. сейчас иногда не срабатывает СС, но редко
    Вот TPI на Гольф 7 нашел, наверняка и на А3 есть

    Вложения:

  14. А не срабатывает, это не заводиться? Или и не глушиться? И если не секрет где конкретно обновляли?

  15. 1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
  16. А у какого диллера, если ни секрет вы это делали?

  17. 1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
  18. 2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG

    Сегодня, заглушив двигатель, отлучился на полтора часа, вернулся в гараж, завожу — в ответ писк и сообщение что-то вроде «Неисправность системы Star Stop. Функция не доступна» (точную формулировку не помню) и горит желтая пиктограмма ключа.
    Я заглушил, тут же завёл и поехал без проблем.
    Вернувшись домой, достал vcds, считал ошибки. Вот что получил:

    [​IMG]
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 5Q0-959-435.clb
    Control Module Part Number: 5Q0 959 435 A HW: 5Q0 959 435
    Component and/or Version: VWKESSYMQB 021 0604
    Software Coding: 030C0C
    Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: EV_KsesyHellaMQBAB 002011 (AU37)
    ROD: N/A
    VCID: 3A7CAAC7BD4C3EEE53-806E
    No ASAM data for: «EV_KsesyHellaMQBAB» (AU37)

    1 Fault Found:
    1057547 — ROD — Unknown Error Code
    — 00 [008]
    Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 92
    Mileage: 54553 km
    Date: 2017.12.11
    Time: 18:04:28

    Сначала думал, может, батарейка в ключе разряжается. Как-никак, уже более 4 лет, но для этого есть отдельное сообщение в системе.

    Вторая мысль более зловещая — пресловутый актуатор турбины. Фактическое напряжение на актуаторе на сегодня у меня 4.375 V при диапазоне 0.87-4.49 V.

    Так как, видимо, у меня vcds 15.7.1 ещё все ошибки не знает, начал гуглить ошибку 1057547.

    Результаты: раз, два, три, четыре.

    Везде одно и то же
    1057547 — Antenna for Keyless Entry System; Interior Antenna 1
    B1172 13 [008] — Open Circuit

    Внутренняя антена бесключевого доступа.

    Буду наблюдать дальше.

    У кого какие мысли по этому поводу?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 27 авг 2010
    292
    Москва
    Q7 4.2TDI, A6 2.0TFSI

    Всем привет!
    В вашем полку прибыло…
    Утром при запуске загорается EPC и пишет «Ошибка в работе системы Старт-Стоп. Функция недоступна». Иногда вместе с EPC зажигает Check Eng.
    Машина еле едет и едет на повышенных оборотах, переключается на более низкие передачи чем обычно.
    Как только немного прогревается, после перезапуска двигателя EPC гаснет и все работает нормально.

    Предположение:
    Ездить последнее время стал мало (работа близко), работает обогрев попы, стекла иногда.
    Кроме низкого уровня заряда аккум. других мыслей нет.
    Проверю.
    Если все норм, то поеду к официалам, пусть смотрят.

    Были подобные симптомы у кого-нибудь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 4 июл 2012
    133
    Москва
    Audi A3 Sedan (8V)

    Было. Наверное, пара-тройка раз за 80 тыс км пробега. После прогрева и перезапуска двигателя проблема пропадала.

Содержание статьи:

  • Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает
    • Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
    • Система старт стоп
    • Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023
    • Целостность предохранителей
    • Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
    • Не правильно выбранные шины
    • Как снять щиток
    • Недавние находки
    • Как она работает?

Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Сигнальный пистолет времен ВОВ
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!

Система старт стоп

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы. Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Целостность предохранителей

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок.

Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Не правильно выбранные шины

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру. Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

Как снять щиток

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

Возможны ли дальнейшие блокировки? В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.

Недавние находки

Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение нейтраль сцепление при этом не задействуется. Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе.

Как она работает?

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Система с впрыском и воспламенением горючей смеси

Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.

  • #1

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

  • #3

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

  • #4

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #5

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

  • #6

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #7

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

  • #8

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #9

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

  • #10

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

  • #11

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

  • #12

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

Да, 1,4 турбо компрессор

  • #13

Нужно померить компрессию.

  • #14

Нужно померить компрессию.

Думаете в этом направлении надо идти?

  • #15

Думаете в этом направлении надо идти?

Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.

  • #16

У VW есть TPI на эту тему.

  • #17

У VW есть TPI на эту тему.

Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути

  • #18

У VW есть TPI на эту тему.

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

  • #19

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

Тогда только топливо

  • #20

Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Снова я об одном и том же о чем кажется многие уже писали 💩

Всем привет, хочу рассказать свою историю первого раза с ошибками на новой машине, меньше года все таки. «О нет, на vag загорелась ошибка, оповестите весь мир»

В общем, вот вы встаёте, идёте к машине, на улице рань, морозец, хотите побыстрее прыгнуть в машину завестись, отогреться от ~-10 и поехать по делам.
Но не тут то было, вы заводитесь и у вас загорается «ошибка системы старт-стоп», моргает check engine, но с машиной вроде все в порядке.
Ладно думаете вы, фиг с ним, никогда не любил эту систему, глушить тачку не будет и ладно.
Второй день, та же история, и те же мысли
Третий день, утро, в Питере тогда стукало до -25, а в -22 я очень «захотел» поехать на работу и треньку.
Но к счастью, машина меня отгородила от такого счастья, прилетает сначала ошибка сами знаете чего, и вот к ней уже double kill, желтеньким: «ошибка системы привода. В ремонт!»

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Полный размер

Ошибка системы привода. В ремонт!

В глазах наливает ни то ярость ни то отчаяние, время 6 утра, машина ведёт себя странно, судя по всему «троит», обороты скачут, страх да и только (машина то новая, вдруг я не так пукнул в ней)
Звонить некому, дилер сладко спит, У меня планы
Думаю ок, отогреваю машину (в надежде что это исчезнет) и еду к дилеру, бросаю у дилера
И еду на любимом метро по делам
В рабочее время запись к дилеру, подбор времени, бла бла.
Но вот я приезжаю к машине, завожусь
А эта приколистка не выдаёт ни единой ошибки. Дилер Skoda «Авто премиум» все равно забрал на диагностику, выявил в логах ошибки, и мельком сказал, это из-за пропусков зажигания, видимо при старте двигателя, после этого в целях безопасности «система старт-стоп» отключается автоматически, смените топливо, и все будет классно, 100500 раз так делали, отвечаем.

Отдельный привет shell, с дня покупки заправлялся только там.
Я спокойной подписываю, что все ок, все бесплатно, забираю машину. Уезжаю, проходит время…
Меняю топливную компанию, радуюсь, какой я молодец, ведь слушаюсь дилера значит я хороший покупатель 😇
Итог, через неделю та же самая фигня. Один в один, только температура за бортом повыше, -12 ~. Снова звонок, запись, дилер. «Мы сбросили ошибки, настроили систему ГРМ, отправляем вас в пробную поездку, при первом случае звоните».
Следующие же сутки я получаю ровно это же, что и было же, вот неожиданность же, эх же же же. Опять звонок, опять запись, опять дилер.
/Сутки без машины, снятие log файлов и тд, отправка письма на завод, ожидание/
ожидание = сутки без машины, ответ при возвращении машины в кратце: «ничего не сделали, сняли ошибки, ждём общего обновления ПО, на заводе знают, ждём сами обновления, при первой ошибки снова приезжайте, будет отправлять на завод записи, снимем ошибки». Уехал и по факту приехал 🤯🤯🤯

И вот я раздражённый тут, пишу, и не понимаю, что же сделать, ругаться, не ругаться, или просто тратить своё время и дальше?
Сразу замечу, в кратце: на какие-то характеристики в езде не влияет от слова совсем, просто бывает вылетает этот старт-стоп, и два раза в хороший минус вылетала вторая ошибка системы привода.
(Для внимательных, ошибка вылетает только при отрицательных температурах ниже -4)

Может обсудим?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Старт-стоп система для автомобиля во многих современных моделях предлагается в виде дополнительной опции, поэтому нередко водители отказываться от ее установки за дополнительную оплату. Также данная система зачастую дорого стоит, что вызывает сомнения в целесообразности ее установки у покупателя нового авто. Но при этом она является достаточно полезной, обладает рядом важных преимуществ, что делает ее востребованной для многих автолюбителей.

Содержание:

  1. Что такое система старт-стоп на автомобиле?
  2. Принцип работы система старт-стоп
  3. Как подключить и установить систему старт-стоп?
  4. Основные ошибки системы старт-стоп
  5. Как отключить систему старт-стоп?
  6. Полезные советы автомобилистам

Что такое система старт-стоп на автомобиле?

Многие задаются вопросом «что это система старт-стоп на автомобиле?», так как как не понимают особенности ее действия.

Система старт-стоп — это специализированная технология, которая применяется для того, чтобы автоматически включать двигатель и перезапускать его в целях экономии. Такой подход позволяет уменьшить расход бензина и снизить объем вредных выбросов в атмосферу. Дополнительным преимуществом является то, что автомобиль при этом меньше шумит, так как количество времени работы в режиме холостого хода также снижается.

Принцип работы система старт-стоп

Работа системы старт-стоп состоит в том, что она отключает мотор во время остановки машины, а также автоматически запускает его, если водитель нажимает на педаль сцепления. При этом принцип может отличаться в зависимости от того, какая именно коробка передач установлена. При механической коробке запуск проводится после активации сцепления, а при автоматической – при отпускании тормоза.

Конструкция системы старт-стоп включает в себя такие компоненты:

  1. Cистема контроля.
  2. Устройство для многократного старта мотора.

Базой для данной системы является электрический стартер, позволяющий проводить большое количество запусков за счет высокой выносливости и увеличенного срока работы. В него встроен усиленный механизм привода, который обладает низким уровнем шума при работе. С его помощью проводится быстрый и практически бесшумный старт мотора.

Контролирующие элементы системы start-stop не только управляют остановкой и запуском двигателя, но и отслеживают уровень заряда батарей. Тут присутствуют датчики считающие входные данные, блок контроля и устройства для выполнения основных функций.

Система старт-стоп авто во время остановки машины считывает, что частота вращения коленчатого вала снизилась и выключает мотор. Питание переключается на аккумулятор. При определенных действиях, которые для каждого типа коробки передач будут свои, происходит активация двигателя. В дальнейшем цикл повторяется.

Отключение системы старт-стоп происходит в том случае, если заряд батареи опускается ниже установленного предела. Соответственно, если зарядить аккумулятор машины, то работа вновь активируется. Также здесь возможно принудительное отключение, для чего используется специальная кнопка, находящаяся на приборной панели.

Как подключить и установить систему старт-стоп?

Разобравшись с тем, как работает система старт-стоп, можно приступать к монтажу. Перед этим следует провести подготовку. Требуется извлечь замок зажигания, чтобы установить на его место кнопку. Иногда создается дополнительное отверстие, чтобы подключиться к системе электропитания. Также потребуется снять механизм блокировки рулевого колеса отключить подводные вывода. Далее устраняется антенна иммобилайзера. В выбранное место устанавливается кнопка управления и подключается подводный провод. После проведения всех работа осуществляется тестирование системы.

Для установки продаются специальные комплекты, в которых уже есть все необходимое. Их можно устанавливать самостоятельно или воспользоваться услугами сервиса. При самостоятельной установке следует изучить инструкцию, так как для каждой системы она может иметь определенные отличия. Универсального руководства в данном вопросе не существует. Следует точно придерживаться схемы монтажа, но если есть сомнения, то лучше воспользоваться услугами специалистов.

+1

На рассмотрении

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста — когда загорается ошибка : при глушении с брелока , при окончании цикла запуска или при отпускании ручного тормоза ?

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. Решения так и нет?

  • Ответить
  • |

0

Точная последовательность: 
1. Запуск автомобиля с а/з
2. Снимаю с охраны, сажусь в авто
3. Пристегиваюсь
4. Вставляю ключ зажигания и проворачиваю
5. Нажимаю педаль тормоза и снимаю ручник (он электрический)
6. Отключаю систему старт-стоп нажатием кнопки (она по умолчанию включена постоянно)
7. Вот тут у меня сейчас сомнения возникли, когда загорается ошибка ??? При отключении старт-стоп или при повторном включении….

  • Ответить
  • |

+1

Уточните, пожалуйста, по п.6  — пробовали не нажимать кнопку ?

  • Ответить
  • |

0

Сегодня специально пробовал и так и этак. Получилось вот что.

1.Если я подготовил машину к последующему а/з, то потом горит эта ошибка в любом случае (при запуске и с ключа, и с брелка а/з). Ошибка горит только, когда система включена. При попытке отключить старт-стоп, на табло не появляется индикация об отключенном состоянии системы старт-стоп.

2. Если я не готовил машину к последующему а/з (не выполнил условия нейтральной передачи, ручника), то машина запускается и система старт-стоп работает без ошибок. При отключении старт-стоп на табло появляется информация об отключенном состоянии. Т.е работает корректно.

  • Ответить
  • |

0

Такая же проблема только с сигнализацией A94, но ошибка выскакивает только после а/з. В остальных случаях работает корректно. 

  • Ответить
  • |

0

Попробуйте подготовить авто к последующему а/з и поставьте на охрану. Затем снимите с охраны и попробуйте завести с ключа. В такой ситуации у меня ошибка тоже горит.

  • Ответить
  • |

0

Проверил, у меня все нормально в этом случает работает.

  • Ответить
  • |

+1

Это не проблема сигнализации, а проблема с обходом педали сцепления. Т.к. на данном авто из датчика сцепления выходит 3 сигнальных провода, а обман системы запуска делают по 2м проводам, то система это видит как неисправный датчик, при этом ездить даёт, но отключает старт-стоп. Пробуйте подключать запуск напрямую на стартер.

  • Ответить
  • |

0

Установщики попробовали — не помогло.  Думаю, что может там импульсное напряжение, а не просто «+» или «-«?

  • Ответить
  • |

+1

Видимо, не пробовали. Или неправильно пробовали…
Мы всегда на таких авто стартер подключаем напрямую без обхода педали — никогда никаких ошибок не было!

  • Ответить
  • |

0

Сказали, что пробовали стартер напрямую.  Вы именно на Гольф7 пробовали?

  • Ответить
  • |

+1

Да, именно на Гольф7.
Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia — одна платформа MQB. Все эти машины у нас были в работе.
Вот как раз при имитации нажатия педали (даже строго по карте монтажа Старлайн) и возникает ошибка системы Старт-Стоп.При подключении к стартеру напрямую (в блоке предохранителей под капотом) — ошибок нет.

  • Ответить
  • |

0

На данный момент сигналка установлена строго по карте монтажа СтарЛайн (со слов мастера). С вашей схемой установки все функции, связанные с педалью сцепления, работают корректно? Требуется ли потом выжим сцепления при пуске авто с ключа? Можно Вас попросить ответить как можно более развернуто (текстом или схемой или как у спецов принято), чтобы ответ был понятен мастеру. Куда зацепить? Что обойти? А что и вовсе выбросить? Вы очень поможете многим людям!

  • Ответить
  • |

+1

1. Схема работает корректно.
2. Выжим сцепления при запуске ключа необходим (в штатном режиме)

Что нужно сделать:
1. ОТКЛЮЧИТЬ все провода от датчика педали сцепления (они нам больше не нужны)
2. Нарастить желто-черный провод силового модуля запуска сигнализации, протянуть его под капот и подключить его в блоке предохранителей к проводу стртера.

  • Ответить
  • |

0

Ок. Я скинул все своему мастеру. Посмотрят пусть.

  • Ответить
  • |

0

Обязательно отпишусь что из этого вышло.

  • Ответить
  • |

+1

Если все отключить от педали сцепления все отключить СС будет работать? 

  • Ответить
  • |

0

Возможно ли самому подключить запуск напрямую на стартер, не обращаясь к установщику?

  • Ответить
  • |

+1

Это зависит от Вашей квалификации. Но вообще-то это не Ваша проблема, а проблема того кто ставил сигнализацию.

  • Ответить
  • |

+1

Тот кто ставил говорит что даже установщики у ОД не победили данную проблему.

  • Ответить
  • |

0

Затем мы и здесь, чтобы нам помогли профессионалы! Кстати вы с Гольф-Клуба?

  • Ответить
  • |

+1

Не победили и не стали — это разные вещи. У нас, например, просто запрет на установку автозапуска на МКПП. А так все реально сделать.

  • Ответить
  • |

0

А почему на мкпп не ставите а/з?
Можно ли по подробней чтобы установщик понял и «заднюю не включал».

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте у меня такая же проблема с этим старт-стопом. Решили ли этот вопрос или нет? Прошу помощи

  • Ответить
  • |

0

Tmbrus и каким боком японец похож на немца ?

Правила форума

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

  • Ответить
  • |

0

Здравствуйте. В соответствии с правилами форума, создайте, пожалуйста, свою тему.

  • Ответить
  • |

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка start pxe over ipv4
  • Ошибка start hta
  • Ошибка start fail кариер что делать
  • Ошибка start fail кариер максима 1300
  • Ошибка start error sprinter