+1
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста — когда загорается ошибка : при глушении с брелока , при окончании цикла запуска или при отпускании ручного тормоза ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Решения так и нет?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Точная последовательность:
1. Запуск автомобиля с а/з
2. Снимаю с охраны, сажусь в авто
3. Пристегиваюсь
4. Вставляю ключ зажигания и проворачиваю
5. Нажимаю педаль тормоза и снимаю ручник (он электрический)
6. Отключаю систему старт-стоп нажатием кнопки (она по умолчанию включена постоянно)
7. Вот тут у меня сейчас сомнения возникли, когда загорается ошибка ??? При отключении старт-стоп или при повторном включении….
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Уточните, пожалуйста, по п.6 — пробовали не нажимать кнопку ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Сегодня специально пробовал и так и этак. Получилось вот что.
1.Если я подготовил машину к последующему а/з, то потом горит эта ошибка в любом случае (при запуске и с ключа, и с брелка а/з). Ошибка горит только, когда система включена. При попытке отключить старт-стоп, на табло не появляется индикация об отключенном состоянии системы старт-стоп.
2. Если я не готовил машину к последующему а/з (не выполнил условия нейтральной передачи, ручника), то машина запускается и система старт-стоп работает без ошибок. При отключении старт-стоп на табло появляется информация об отключенном состоянии. Т.е работает корректно.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Такая же проблема только с сигнализацией A94, но ошибка выскакивает только после а/з. В остальных случаях работает корректно.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Попробуйте подготовить авто к последующему а/з и поставьте на охрану. Затем снимите с охраны и попробуйте завести с ключа. В такой ситуации у меня ошибка тоже горит.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Проверил, у меня все нормально в этом случает работает.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Это не проблема сигнализации, а проблема с обходом педали сцепления. Т.к. на данном авто из датчика сцепления выходит 3 сигнальных провода, а обман системы запуска делают по 2м проводам, то система это видит как неисправный датчик, при этом ездить даёт, но отключает старт-стоп. Пробуйте подключать запуск напрямую на стартер.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Установщики попробовали — не помогло. Думаю, что может там импульсное напряжение, а не просто «+» или «-«?
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Видимо, не пробовали. Или неправильно пробовали…
Мы всегда на таких авто стартер подключаем напрямую без обхода педали — никогда никаких ошибок не было!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Сказали, что пробовали стартер напрямую. Вы именно на Гольф7 пробовали?
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Да, именно на Гольф7.
Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia — одна платформа MQB. Все эти машины у нас были в работе.
Вот как раз при имитации нажатия педали (даже строго по карте монтажа Старлайн) и возникает ошибка системы Старт-Стоп.При подключении к стартеру напрямую (в блоке предохранителей под капотом) — ошибок нет.
- Ответить
- |
-
-
-
0
На данный момент сигналка установлена строго по карте монтажа СтарЛайн (со слов мастера). С вашей схемой установки все функции, связанные с педалью сцепления, работают корректно? Требуется ли потом выжим сцепления при пуске авто с ключа? Можно Вас попросить ответить как можно более развернуто (текстом или схемой или как у спецов принято), чтобы ответ был понятен мастеру. Куда зацепить? Что обойти? А что и вовсе выбросить? Вы очень поможете многим людям!
- Ответить
- |
-
-
-
+1
1. Схема работает корректно.
2. Выжим сцепления при запуске ключа необходим (в штатном режиме)
Что нужно сделать:
1. ОТКЛЮЧИТЬ все провода от датчика педали сцепления (они нам больше не нужны)
2. Нарастить желто-черный провод силового модуля запуска сигнализации, протянуть его под капот и подключить его в блоке предохранителей к проводу стртера.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Ок. Я скинул все своему мастеру. Посмотрят пусть.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Обязательно отпишусь что из этого вышло.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Если все отключить от педали сцепления все отключить СС будет работать?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Возможно ли самому подключить запуск напрямую на стартер, не обращаясь к установщику?
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Это зависит от Вашей квалификации. Но вообще-то это не Ваша проблема, а проблема того кто ставил сигнализацию.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Тот кто ставил говорит что даже установщики у ОД не победили данную проблему.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Затем мы и здесь, чтобы нам помогли профессионалы! Кстати вы с Гольф-Клуба?
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Не победили и не стали — это разные вещи. У нас, например, просто запрет на установку автозапуска на МКПП. А так все реально сделать.
- Ответить
- |
-
-
-
0
А почему на мкпп не ставите а/з?
Можно ли по подробней чтобы установщик понял и «заднюю не включал».
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте у меня такая же проблема с этим старт-стопом. Решили ли этот вопрос или нет? Прошу помощи
- Ответить
- |
-
-
-
0
Tmbrus и каким боком японец похож на немца ?
Правила форума
2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. В соответствии с правилами форума, создайте, пожалуйста, свою тему.
- Ответить
- |
-
-
-
Сегодня утром при попытке завести повторно автомобиль я впервые за все время увидел данную ошибку. В принципе эта система меня бесит со дня покупки автомобиля и я первым делом перед пуском мотора всегда ее отключаю и в этой связи то, что она не пашет меня никак не огорчила, но сам факт что в машине есть ошибка не давало мне покоя!
Я пытался несколько раз заглушить мотор и потом снова его запустить (с извлечением ключа зажигания), но ошибка не пропадала.
Дозвонится да мастера-приемщика в салоне ОД мне не удалось и тогда я попробовал заглушить мотор, вытащить ключ из зажигания, поставить авто на охрану и так просидел около минуты, после чего снял авто с охраны и запустил мотор и ошибка пропала.
Что это такое было я так и не понял!
Пробег: 41 019 км
И так, начнем издалека — каждый гольфовод, кто хоть чуточку интересуется своим автомобилем дальше цифр расхода (не тонкий укол в сторону преобладающих тем местных БЖ), конечно же в курсе основных болячек наших железных коней. Из основных — это скрипы сайлентов, бухание амортов, протечка задних динамиков, энурез заднего жиклера и конечно же ошибка EPC (DSG это отдельная песня). Если с первыми причинно-следственная связь нашим широким комъюнити уже давно установлена, то под EPC может скрываться сразу несколько проблем. На гольф клубе уже есть топик на эту тему, и вот краткое резюме:
— из более-менее безобидных причин — это пропуски зажигания (плохое топливо, форсунки, мертвые свечи)
— из плачевных — фазорегуляторы (характерно только для 1.2TSI) и шток актуатора турбины.
И вот как-то раз, выезжая с рабочей парковки, я краем глаза замечаю не потухший значок EPC. Именно что — “случайно” замечаю, поскольку машина завелась ровно, работала тихо и всё было абсолютно штатно. В недоумении я включаювыключаю зажигание — ошибка пропадает. Ну думаю “бывает, может что-то не так пошло разок, электроника же мать её”, и еду спокойно домой…
Пробег 56300
Проходит пару дней, и я снова попадаю ровно в такую же ситуацию — машина работает как часы, но горит ошибка EPC. “Вылечившись” описанным ранее способом продолжаю движение по своим делам, но уже понимаю, что намечается какая-то дребедень…Признаться, грешил на заправку (лью only Лукойл-98), поэтому решил не спешить и понаблюдать за тенденцией и найти закономерности…плюс выкатать текущий бак и попробовать на свежем топливе…Время шло, ошибка обрела практически регулярный характер и выпадала почти каждое утро при холодном старте. При этом, если сразу же включитьвыключить зажигание, то ошибка не исчезала (и даже разок я так “заработал” ДжекиЧана) — нужно было подождать 30секундный прогрев (когда обороты уходят на стандартные холостые) и тогда “лечиться”.
На выходных пересеклись с другом и считали код ошибки —
Ошибка: P2263
Ну а когда ошибка вылетела на ходу (у машины сразу отрубилась турбина и турбо-овощь превращается в атмо-овощь ) я понял, что пора действовать.
Посоветовавшись с ребятами из казанского гольфклаба, выбрал местных ребят Ирбис-трейд (никаких официалов, я не мажор платить по 4к за диагностики). Как оказалось, это всё выходцы с местного ТТС (собственно, единственного VW диллера в Казани), только с прайсом в 1.5-2раза ниже диллерского. Нет, конечно, налёта лакшери, но зато очень тихо и по-свойски уютно. Через 1.5 часа диагностики и ремонта вердикт был такой —
Закисания актуатора. Смазка.
Честно говоря, я скептически отнесся к найденной проблеме — почему же тогда только на холодную и по утрам ошибка падала? Но, если подумать, возможно после прогрева метал расширялся и шток всё таки начинал работать…я хз в общем, но это реально помогло — ошибку больше не ловил, а машина после процедур словно ожила и начала крутиться особенно бодро и расход топлива упал на пол литра!
На радостях сменил масло и сделал развал. По совету местных гуру выбрал Тотек — в сравнении с нищебродской пластиковой бутылкой от Motul, тут просто-таки swag упаковка с галографическими пломбами, фирменными пакетиками и какой-то брендовой мукулатурой.
Умеют преподнести продукт
Состоялся интересный разговор с продавцом Айратом (кому интересно, его номер на офф сайте есть) —
Продавец: Вы в курсе, что это HR масло и его ресурc 25тыс.км?
Я: Да я всё равно меняю каждый 7-8тыс, мне этот ни к чему.
Продавец: *с досадой* да что ж все вы какие странные, прям жалко продавать даже!
Видать, чувак не в курсе, что о существовании этого масла осведомлены только те, кто в теме, а те, кто в теме, знают, что на одном масле ездить 25тыс.км (какое бы волшебное масло не было) — это садомия
Запчасти на фото: 00010001
Ну и развалcхождение:
p/s/ Стоит поднять тему того, как же избежать проблемы с этим штоком в принципе? Где-то читал, что надо периодически вжаривать, чтобы шток работал в максимальном диапазоне. Вот тут хз, имеет ли он промежуточные состояния или только ВКЛВЫКЛ. Кто-то профилактически смазывает его…Буду теперь просить на ТО смазывать тоже…если он доживет до ТО
p/p/s а вобще надо бы номерок ремкомплекта найти, чтобы быть готовым в случае чего к замене…
-
Уже полтора года у меня моргает чек 7 раз и после пишет неисправность системы старт стоп функция не доступна. Од чистил форсунки, топливную систему, меняли блок управления, катушки зажигания, свечи и все бестолку. Кто знает в чем причина???
-
Машина А3 2014 года на данный момент пробег 60000, началось все после 15000 пробега.
-
- 2 май 2013
- 111
- A3 Sportback
Вроде бы абсурдное заявление, но у меня именно на плохом бензине перестала работать система.
-
- 10 мар 2014
- 810
- Москва
- А3 8V FL spbk 1,4 s-line
Была такая проблема. Решается обновлением ПО системы. Давно известная болезнь и ОД должен быть в курсе!!!!
-
- 1 дек 2014
- 8.539
- А3/8V 1.4 14г.
Как вы узнали, что бензин был плохой?
-
- 2 май 2013
- 111
- A3 Sportback
Пропала тяга, вырос расход. Ну и заправка на другой АЗС помогла решить эту проблему.
-
- 8 окт 2017
- 3
- Чувашия респ.
Всем привет!
Вот такая проблема: при активированной системе «Start-Stop» автомобиль пытается завестись, издает громкий лязг всем своим металлическим нутром, но не заводится.
При чем, электронный ручник отключается (машина катится в сторону уклона), руль остается заблокированным (повернуть не возможно). Причем предугадать поведение системы «Start-Stop» не возможно, она может как завестись, так и не завестись (видео не знаю как выложить).
Сколько раз выкатывался на вывернутых колесах на «встречку», сколько раз откатывался в сзади стоящие автомобили, и не перечислить!!! УжОООс!!!Кто что знает про эту проблему?
p.s. Самое отвратительное то что это происходит НЕ каждый раз, а фиг пойми когда и конечно (по закону подлости) в самый не подходящий момент…(
-
- 27 июн 2013
- 439
- Санкт-Петербург
- A4/8W 2019г 1,4
Тоже иногда не срабатывает. Поэтому завожу за 3 секунды до загорания зеленого двойным нажатием тормоза, так как при заводке педалью газа отказы происходят чаще. Если не завелся, 2-х секунд хватает выключить зажигание, рычаг в паркинг и завожу ключом. Перепрошивка не помогла.
-
- 8 окт 2017
- 3
- Чувашия респ.
Igor(ь), а что Вам говорят «официалы»?
Мне сказали — «Вы такой не один, не только у Вас не работает, если что то не устраивает — выключайте кнопкой эту функцию!»… -
- 27 июн 2013
- 439
- Санкт-Петербург
- A4/8W 2019г 1,4
да примерно так и сказали. так и езжу, настороже, что не заведется))
-
После этого проблема не появлялась?
-
Вы где перепрошивали у ОД?! В результате то решилась проблема или забили?
-
- 27 июн 2013
- 439
- Санкт-Петербург
- A4/8W 2019г 1,4
у дилера обновляли прошивку. сейчас иногда не срабатывает СС, но редко
Вот TPI на Гольф 7 нашел, наверняка и на А3 естьВложения:
-
А не срабатывает, это не заводиться? Или и не глушиться? И если не секрет где конкретно обновляли?
-
- 1 дек 2014
- 8.539
- А3/8V 1.4 14г.
-
А у какого диллера, если ни секрет вы это делали?
-
- 1 дек 2014
- 8.539
- А3/8V 1.4 14г.
-
- 2 июл 2012
- 471
- A3(8VA)1.8/qu/DSG
Сегодня, заглушив двигатель, отлучился на полтора часа, вернулся в гараж, завожу — в ответ писк и сообщение что-то вроде «Неисправность системы Star Stop. Функция не доступна» (точную формулировку не помню) и горит желтая пиктограмма ключа.
Я заглушил, тут же завёл и поехал без проблем.
Вернувшись домой, достал vcds, считал ошибки. Вот что получил:
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 5Q0-959-435.clb
Control Module Part Number: 5Q0 959 435 A HW: 5Q0 959 435
Component and/or Version: VWKESSYMQB 021 0604
Software Coding: 030C0C
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_KsesyHellaMQBAB 002011 (AU37)
ROD: N/A
VCID: 3A7CAAC7BD4C3EEE53-806E
No ASAM data for: «EV_KsesyHellaMQBAB» (AU37)1 Fault Found:
1057547 — ROD — Unknown Error Code
— 00 [008]
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 92
Mileage: 54553 km
Date: 2017.12.11
Time: 18:04:28Сначала думал, может, батарейка в ключе разряжается. Как-никак, уже более 4 лет, но для этого есть отдельное сообщение в системе.
Вторая мысль более зловещая — пресловутый актуатор турбины. Фактическое напряжение на актуаторе на сегодня у меня 4.375 V при диапазоне 0.87-4.49 V.
Так как, видимо, у меня vcds 15.7.1 ещё все ошибки не знает, начал гуглить ошибку 1057547.
Результаты: раз, два, три, четыре.
Везде одно и то же
1057547 — Antenna for Keyless Entry System; Interior Antenna 1
B1172 13 [008] — Open Circuit
Внутренняя антена бесключевого доступа.Буду наблюдать дальше.
У кого какие мысли по этому поводу?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 авг 2010
- 292
- Москва
- Q7 4.2TDI, A6 2.0TFSI
Всем привет!
В вашем полку прибыло…
Утром при запуске загорается EPC и пишет «Ошибка в работе системы Старт-Стоп. Функция недоступна». Иногда вместе с EPC зажигает Check Eng.
Машина еле едет и едет на повышенных оборотах, переключается на более низкие передачи чем обычно.
Как только немного прогревается, после перезапуска двигателя EPC гаснет и все работает нормально.Предположение:
Ездить последнее время стал мало (работа близко), работает обогрев попы, стекла иногда.
Кроме низкого уровня заряда аккум. других мыслей нет.
Проверю.
Если все норм, то поеду к официалам, пусть смотрят.Были подобные симптомы у кого-нибудь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июл 2012
- 133
- Москва
- Audi A3 Sedan (8V)
Было. Наверное, пара-тройка раз за 80 тыс км пробега. После прогрева и перезапуска двигателя проблема пропадала.
Содержание статьи:
- Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает
- Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
- Система старт стоп
- Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023
- Целостность предохранителей
- Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
- Не правильно выбранные шины
- Как снять щиток
- Недавние находки
- Как она работает?
Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает
С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.
Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:
С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!
Система старт стоп
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023
- Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
- Стартер-генератор.
- Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.
У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы. Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.
Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок.
Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Не правильно выбранные шины
После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру. Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.
Как снять щиток
Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.
Возможны ли дальнейшие блокировки? В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.
Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.
Недавние находки
Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение нейтраль сцепление при этом не задействуется. Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе.
Как она работает?
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.
Система с впрыском и воспламенением горючей смеси
Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.
-
#1
Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?
Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?
-
#3
Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
-
#4
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#5
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?
-
#6
Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?
Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#7
Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!
Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?
-
#8
Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?
Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…
Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).
-
#10
Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).
Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???
-
#11
Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???
У вас мотор 1,4 турбо компрессор?
-
#12
У вас мотор 1,4 турбо компрессор?
Да, 1,4 турбо компрессор
-
#13
Нужно померить компрессию.
-
#14
Нужно померить компрессию.
Думаете в этом направлении надо идти?
-
#15
Думаете в этом направлении надо идти?
Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.
-
#16
У VW есть TPI на эту тему.
-
#17
У VW есть TPI на эту тему.
Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути
-
#18
У VW есть TPI на эту тему.
Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо
-
#19
Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо
Тогда только топливо
-
#20
Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
16.08.2017, 14:06
Санкт-Петербург
Здравствуйте, подскажите, может кто-то сталкивался с данной проблемой. Иногда мигает, иногда горит лампочка (ошибка двигателя) иногда EPS и часто срабатывает ошибка системы старт-стоп. Обслуживались у диллера, 2 раз уже нам пытались отремонтировать авто по данной проблеме. Первый раз была проблема с турбиной, второй раз меняли форсунки. Ну соответственно менялись свечи, фильтра, особо не помогло. https://yadi.sk/i/GWg3GJn-3M4Ugv
16.08.2017, 14:58
Санкт-Петербург
Мало информации. Для начала надо опросить регистратор неисправностей, уже немного понятнее будет. Если дефект пропадающий (иногда проявляющийся), наберитесь терпения. В этом случае можно не найти с первого раза. Если хотите, можно подъехать к нам, СТО «ГольфЛаборатория», т. 715-05-18
17.08.2017, 09:25
Москва
Было подобное — горит ESP и чек, а также ошибки: старт-стоп, давление в шинах, авто холд. Оказалось лопнула банка аккумулятора.
17.08.2017, 10:16
Великий Новгород
Была ошибка старт-стоп. Диагностика показала пропуски зажигания в одном цилиндре. Решилось заменой свечей.
17.08.2017, 12:00
Санкт-Петербург
Твоя проблема давно всем известна. Вот руководство в действию. https://www.drive2.ru/l/7103260/
1
17.08.2017, 12:03
Санкт-Петербург
Ещё посмотри видеоролик в конце материала, полезно.https://www.drive2.ru/l/9480066/
17.08.2017, 15:27
Санкт-Петербург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание статьи:
- Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает
- Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
- Система старт стоп
- Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023
- Целостность предохранителей
- Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
- Не правильно выбранные шины
- Как снять щиток
- Недавние находки
- Как она работает?
Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает
С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.
Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:
С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!
Система старт стоп
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя.
Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023
- Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
- Стартер-генератор.
- Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.
У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.
Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы. Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.
Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок.
Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования
Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Не правильно выбранные шины
После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру. Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.
Как снять щиток
Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.
Возможны ли дальнейшие блокировки? В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.
Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Недавние находки
Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение нейтраль сцепление при этом не задействуется. Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе.
Как она работает?
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.
Система с впрыском и воспламенением горючей смеси
Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.