Ошибка стартера скания

Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

cepheida

 

Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку

Ребят, помогите, Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку двигателя. Из за каких датчиков? Машина стоит с грузом.

cepheida

 

Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибк

Сообщение

cepheida » 25 сен 2013, 21:05

машину заглушили, после этого не заводится и пишет неисправность двигателя.
если надо что то конкретно узнать-напишите плиз,узнаю

Марсель

 

Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибк

Сообщение

Марсель » 25 сен 2013, 21:11

Посмотри замок зажигания бывает,когда руль откидываешь провода ломает

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку
Сними кожух на рулевой колонке ,отпишись

cepheida

 

Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибк

Сообщение

cepheida » 25 сен 2013, 21:18

а что, ошибку двигателя при этом тоже выдает?

cepheida

 

Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибк

Сообщение

cepheida » 25 сен 2013, 21:24

старая ошибка? щас передам, пускай смотрят. А еще причины какие могут быть?

Марсель

 

Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибк

Сообщение

Марсель » 25 сен 2013, 21:27

Реле ,может провод на стартере , втягивиющий

cepheida

 

Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибк

Сообщение

cepheida » 25 сен 2013, 21:30

скидывали клеммы с АКБ все равно высвечивается неисправность двигателя

Марсель

 

Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибк

Сообщение

Марсель » 25 сен 2013, 21:32

Там основной с АКБ и маленький на втягивающий

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Не заводится скания R420, не крутит стартер-выдает ошибку
Да хрен с ней с ошибкой тебе что машину надо завести ,ошибку только диагностом надо стерить

  • 1 Ответы
    1067 Просмотры
    Последнее сообщение truck78

    10 фев 2014, 21:39

  • 1 Ответы
    1288 Просмотры
    Последнее сообщение Power

    08 янв 2013, 14:34

  • 9 Ответы
    1303 Просмотры
    Последнее сообщение truck78

    31 дек 2013, 17:28

  • 1 Ответы
    1546 Просмотры
    Последнее сообщение Daanilovv

    28 авг 2013, 18:28

  • 8 Ответы
    1654 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    30 май 2017, 18:39

Содержание

  1. Почему не реагирует стартер на ключ зажигания
  2. Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
  3. Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
  4. Частые неисправности на популярных автомобилях
  5. Ответы на часто задаваемые вопросы
  6. Как понять, что не работает реле стартера?
  7. Как проверить работает ли стартер или нет?
  8. Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?
  9. По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?
  10. Скания не заводится
  11. Не крутит стартер SCANIA
  12. Стартер крутит — не заводится
  13. Запуск двигателя на выезде

Почему не реагирует стартер на ключ зажигания

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится, и вообще ничего не происходит, исправить положение в некоторых случаях можно, подав питание на стартер в обход замка. Данное решение подходит для тех случаев, когда сам электромотор и втягивающее реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

  1. Характерный легкий щелчок срабатывающего реле стартера при повороте ключа в положение “старт” в большинстве случаев говорит об исправности замка зажигания и его контактной группы. Далее искать неисправность нужно в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно соединить проводом его управляющий вывод (клемма с тонким проводом) напрямую с клеммой «+» АКБ. Исправное реле должно щелкать и выдвигать бендикс к маховику, а также запускать вращение стартера. Наличие щелчка без прокрутки стартера – признак плохого контакта силового провода или неисправности самого мотора стартера.
  3. Проверить исправность мотора можно, напрямую замкнув его силовые контакты втягивающего – он выполнены в виде шпилек большого диаметра. Если после этого стартер крутится – неисправна обмотка втягивающего или его заклинило.
  4. Для более детальной диагностики втягивающее реле нужно снять со стартера и разобрать. В первую очередь смотрите на контактные «пятаки», которые могут окисляться и подгорать. При наличии следов этих процессов нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу стартера. Если все чисто – нужно проверять обмотку соленоида, например, прозвонив ее тестером на замыкание или разрыв.

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

В большинстве случаев стартер не крутит при повороте ключа зажигания из-за окисления и механического повреждения проводки. При плохом контакте с клеммой «+» АКБ, управляющим реле или массой стартер не получает ток, достаточный для прокрутки ДВС. Поэтому в первую очередь нужно смотреть контакты в моторном отсеке и проверить наличие напряжения на клеммах тестером. Наиболее распространенные неисправности конкретных моделей авто, из-за которых стартер не реагирует на ключ зажигания в таблице.

Почему стартер не работает от ключа зажигания на популярных моделях авто
Авто Слабое место
ВАЗ 2110, 2111, 2112 Провода центрального замка и замка зажигания, которые оплавляются из-за скачков напряжения.
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Лада Самара) Окисляющиеся контакты управляющего реле, расположенного в моторном отсеке над ВУТ, а также отходящая от него проводка.
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) Часто подгорают или окисляются контактные «пятаки» втягивающего реле. Выходит из строя контактная группа замка зажигания. На поздних моделях, например, 2107, проблемы с управляющим реле, аналогичные Самарам (см. выше).
Нива На старых Нивах (до 21213) подгорают и окисляются контакты замка зажигания. На более новых (после 21214) часто сбоит управляющее реле стартера, расположенное под капотом возле бачка тормозной жидкости. Недалеко расположена дренажная трубка, отводящая воду из под стекла, влага с которой попадает на реле, что приводит к окислению его контактов.
Лада Приора Неполадки иммобилайзера, из-за которых он не видит ключ.
Лада Калина, Лада Гранта Сбой иммобилайзера, блокирующий запуск, неисправности в контактной группе замка зажигания и выход из строя дополнительного реле стартера К3 в блоке предохранителей.
УАЗ Неисправность 5-контактного управляющего реле стартера и втягивающего реле.
Газель Плохой контакт проводов и выход из строя реле стартера.
Пежо 307 Перегорает предохранитель втягивающего реле F8, плохой контакт массы.
Киа Сид Сбоит концевика селектора АКПП, определяющего положений P и N. Возможен плохой контакт на выводах стартера или в месте крепления провода массы к кузову.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

По какой причине стартер не работает от ключа зажигания?

Основные причины, по которым машина не реагирует на ключ зажигания:

  • поломка управляющего реле;
  • поломка замка зажигания/контактной группы;
  • обрыв или КЗ проводки;
  • проблемы с противоугонной системой (сигнализация, иммобилайзер);
  • поломка втягивающего реле;
  • поломка мотора стартера.

Если стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то две последние проблемы можно исключить.

Источник

Скания не заводится

Грузовой автомобиль SCANIA очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Скании заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер SCANIA

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Источник

oleg75

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:54 pm
Откуда: Россия Орск

SCANIA 2011г стартер

Скания 5 серия, не включается стартер, провод с втягивающего идёт в эбу . При включении стартера на этом проводе питания не появляется. При подключении текса показывает что стартер включается . Со слов водителя у него до этого стартер крутил пока не выключиш массу, в результате стартер в пыль. Поставили новый , нет питания на запуск. Может ли в эбу выгореть ключ или есть гдето реле?

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: скания 2011г стартер

Сообщение

marov.a » Пт ноя 21, 2014 11:07 am

Замена эбу и стартер на оригинал…Есть несколько человек,которые смогут отремонтировать эбу…

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

cotm » Пт ноя 21, 2014 11:57 am

Yurson писал(а):а с координатора команда на запуск есть?

Конечно.

Вопрос к топикстартеру, если уж вин в лом написать, дай угадаю, машина HPI?

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

marov.a » Пт ноя 21, 2014 7:49 pm

oleg75 писал(а): При подключении текса показывает что стартер включается

Я расценил это как команда включения стартера в EMS…

oleg75

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:54 pm
Откуда: Россия Орск

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

oleg75 » Сб ноя 22, 2014 6:10 am

Текса в EMS показывает стартер включен 100% . Вин немогу написать так как не записал машина далеко. Понятно что сгорел ключ в эбу. Водитель просит сделать кнопку на стартер через реле , так как финансовые трудности

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

cotm » Сб ноя 22, 2014 12:30 pm

Тут некоторые товарищи (не буду показывать пальцем) блоки чинят дешевле, чем я за кнопку с релюшкой возьму.

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

marov.a » Сб ноя 22, 2014 8:32 pm

cotm писал(а):Тут некоторые товарищи (не буду показывать пальцем) блоки чинят дешевле, чем я за кнопку с релюшкой возьму.

Cotm,заметь,именно чинят а не производят ремонт на который можно дать гарантию…….

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

cotm » Вс ноя 23, 2014 12:19 am

marov.a писал(а):

cotm писал(а):Тут некоторые товарищи (не буду показывать пальцем) блоки чинят дешевле, чем я за кнопку с релюшкой возьму.

Cotm,заметь,именно чинят а не производят ремонт на который можно дать гарантию…….

Я даю гарантию на подобную неисправность, а какие с этим проблемы? Вот с СОО7(256) пока не могу выйти на подобный уровень, но вроде я очень близок к цели.
Я просто не понимаю цены в 8т.р. при цене блока в 120тысяч. Хотя-бы 20-30 брать. Тем более не так много людей это могут сделать и договориться проблем особых я не вижу.

Duran

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:08 pm
Откуда: М.О.

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

Duran » Чт ноя 27, 2014 3:02 pm

Всем добрый день. Приехала скания , проблема со стартером, фото прилагаеться. Машина заглохла сама. При повторном запуске высветилось ошибка о не правильном выключеной массе, но слышно была что втягивающие сработало. Вопрос при повторном установке нового стартера не повториться ли проблема? Ну и можно ли как то подстраховаться?

Duran

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 11:08 pm
Откуда: М.О.

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

Duran » Чт ноя 27, 2014 3:10 pm

Вообщем не смог загрузить фото. Вообщем я думаю что все представляют что там произошло вин авто 5282029.

marov.a

Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
Контактная информация:

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

marov.a » Чт ноя 27, 2014 7:24 pm

А есть варианты?Вообще-то проблема типичная,хуже если он сгорел при работе двигателя-тогда ремонт эбу.

Аватара пользователя

alex780914

Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Re: SCANIA 2011г стартер

Сообщение

alex780914 » Чт мар 22, 2018 10:17 pm

встречались проблемные блоки EDC в которых стартер начинал крутить при вкл зажигании и постоянно крутил как только накидываешь клемму , причем в этом случае на выходе из блока (пин6) +11v.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Стартер М1
Описание
Блок управления двигателем не читает сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
Причина
Эта неисправность может возникнуть в том случае, если во время запуска двигателя приводная шестерня стартера не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Этот код неисправности также появляется, если в блок управления двигателем не поступает сигнал частоты вращения двигателя (неисправны датчики частоты вращения двигателя или электропроводка).
Примечания
Если в течение нескольких секунд после включения стартера на блок управления двигателем не поступит сигнал датчика частоты вращения, то стартер автоматически выключается.
Действие
Сотрите код неисправности и заново запустите двигатель.
Может потребоваться повернуть коленчатый вал двигателя на некоторый угол.
Для того чтобы точно установить причину неисправности, проверьте, нет ли в памяти кодов неисправностей, относящихся к датчикам частоты вращения двигателя.
Проверьте датчики частоты вращения двигателя и их проводку.


Сработала блокировка стартера

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

hedgehogin28

Знаток
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 20:23
Откуда: киров
E-mail: hedgehog.mmr@mail.ru
VIN: 3625271
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сработала блокировка стартера

Ребята помогите. Какой то караул. С утра Водитель в два ночи уехал на заправку заправился приехал к Базе машину оставил на обочине у базы. Вышел отъезжать в рейс а там болт. Не заводиться выскакивает значок который видим в первый раз в жизни, релюхи щёлкают и все. Просто пи…ц Погрузка в семь. А он даже тронуться не может

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1125 раз
Поблагодарили: 1362 раза

Re: Сработала блокировка стартера

Сообщение

POIKO » 16 ноя 2019, 09:21

Надо подключать диагностику и смотреть что пишет. Обычно блокировка срабатывает когда есть какое то дополнительное оборудование.


Аватара пользователя

hedgehogin28

Знаток
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 20:23
Откуда: киров
E-mail: hedgehog.mmr@mail.ru
VIN: 3625271
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сработала блокировка стартера

Сообщение

hedgehogin28 » 19 ноя 2019, 18:03

Итак после долгих танцев с бубнами было принято решение отключить этот самый иммобилайзер. Сейчас везу панель координатор и блок управления Двс на приём. Заодно хочу поднять мощность до 420 кобыл


Аватара пользователя

hedgehogin28

Знаток
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 20:23
Откуда: киров
E-mail: hedgehog.mmr@mail.ru
VIN: 3625271
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сработала блокировка стартера

Сообщение

hedgehogin28 » 20 ноя 2019, 15:31

Мощность мне подкинули. Но вот засада как показал компьютер и запрос в базы Скания нет у меня иммобилайзера от слова совсем! Предположение ребят что был глюк висела только одна ошибка слабый сигнал ключа, но ключ то без чипа. Почему??? Они ничего не поняли. Есть только одно предположение потеря связи coo и Блока управления Двс, но почему непонятно? Может ли причиной этого глюка послужить акб? Или это обрыв линии, Что по мнению сервиса просто не реально.


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1125 раз
Поблагодарили: 1362 раза

Re: Сработала блокировка стартера

Сообщение

POIKO » 20 ноя 2019, 16:00

Машина завелась?


Аватара пользователя

boy68

PRO
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Сработала блокировка стартера

Сообщение

boy68 » 20 ноя 2019, 16:14

Может масса где то потерялась и повисла ошибка,или только + так влияет? Если в обрыве дело.
И еще —мотор ск.литров? Мощность програмно подняли? Прошивку компа двс поменяли?

6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп



Аватара пользователя

hedgehogin28

Знаток
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 20:23
Откуда: киров
E-mail: hedgehog.mmr@mail.ru
VIN: 3625271
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сработала блокировка стартера

Сообщение

hedgehogin28 » 20 ноя 2019, 17:19

Отпишу по заводке только завтра. Просто она у меня в 440 км в делянке. Сейчас даже не знаю как заводить у нас -29. А она третьи сутки стоит.



Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стартер зажигание bmw
  • Ошибка стабилизации бмв f30
  • Ошибка стартер exe 3д инструктор 2
  • Ошибка стабилизации bmw f30
  • Ошибка стабилизатора ресанта lux